Моргает hold на лачетти

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Как правильно прогревать АКПП зимой?

Кнопка выглядит следующим образом:

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео — что такое HOLD в АКПП

https://youtube.com/watch?v=vXSeMYKbOrI

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Моргает hold на лачетти

У нас все скромно, шевроле.

+++ Застрелиться. Ланос или Тахо?

+++ Ладно. Звезды говорят мне, что у Вас Лачетти с АКПП. Если так, что-то случилось либо с мозгом коробки, либо с самой коробкой. Чтобы сказать что-либо более-менее определенное, надо знать код ошибки, который Вы, разумеется, в сервисе спросили и записали.

+++ Машина на гарантии?

404 — код ошибки EGR (привет экологам). Клапан можно снять, почистить, привести в чувство привалочную плоскость и поставить все на место. Вполне вероятно, что будет работать и дальше — он просто забивается со временем бякой. А может и не будет, тогда придется менять. Официалы умеют только менять, ессно.

107 ошибка может быть следствием 404-й, а может и наоборот. Я бы начал с EGR, поскольку в семилетней машине он с большой вероятностью нуждается по меньшей мере в чистке.

Это может быть связано с выскакиванием check

+++ Естественно. Чек означает «возникла какая-то ошибка». Какая именно, можно посмотреть сканером в сервисе. У Вас их сразу две.

и мигающим hold-ом?

+++ Что означает эта лампа, я не знаю, посмотрите в инструкции. Возможно, это взаимосвязанные вещи, а может быть и нет.

Просто уже действительно не смешно. Так как толком никто ничего не говорит, уже несколько диагностик делали и у официалов и не официалов, выскакивать стал чаще, вчера еще и заглохли, коробка заблокировалась.

+++ Почему никто не говорит? Вам же дали рекомендацию озаботиться EGR. Вполне может быть, он единственная причина. И в любом случае с ним что-то не так. Может быть, есть и другие проблемы, но начать надо с устранения известных, это упростит поиск остальных неисправностей, если они вообще есть.

За месяц перед тем как стал выскакивать мигающий hold мы ездили на сервис (к официалам) с check-ом. В итоге заплатили денег и через день он опять начал выскакивать, так как ошибка прописалась.

+++ Ыыы. КАКАЯ ошибка?

Есть на коробке передач кнопочка hold, она вроде как переключает на зимний режим и не дает машине разогнаться. У нас она выскакивает произвольно

и до вчерашнего дня достаточно было резко притормозить и она пропадала.

+++ Кнопка пропадала? Что в мануале написано на тему то ли горящей, то ли мигающей лампы?

Насчет EGR тоже консультировались на сервисах которые работают с шевроле, они сказали что то что нам посоветовали заменить,

+++ И что помешало это сделать? Клапан явно не в порядке, ремонтируйте, потом смотрите дальше.

его некоторые вообще запаивают и ездят без этой детали(не знаю,понятно объяснила или нет).

+++ Да, его глушат. Не факт, что сие действо будет без последствий, зависит от реализации мотора и количества мозгов у того, кто глушит.

Я готова делать то что они рекомендуют, только нет четко сказано что да, проблема из-за того и того.

+++ У Вас КАКАЯ-ТО проблема с EGR. Чтобы понять, какая, надо разобрать и посмотреть. Без этого никто ничего Вам не скажет и гарантировать ничего не будет. Неисправная система EGR (а она у Вас неисправна) может самым загадочным образом влиять на все остальное.

Замена этого и этого поможет решить эту проблему. А так стоят и мнуться что можеть быть это, а может и это и подключение к компьютеру ничего не показала.

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

История — в дождь и в сырую погоду всегда мигал «холд» — но мигал так что скоростя по порядку но переключались и на 4ой она тухла, бывало что приходилось глушить авто и заново заводить., моменты былы в гору тоже загоралась и мигала, В сухую погоду только на месте ,после езды когда встанешь, начинает мигать. и включает аварийный режим. В один вечер я решил помыть ДВС — после мойки, как полагается продул протер , обсохло все (правда забыл АКБ отсоединить) , и . всЁ — теперь после того как запускаю ДВС переключаю — D, 1 и 2 — работают нормально но при подходе стрелки тахометра к 2300 об и скорость 43-50км\ч пиннок и загорается HOLD. Читал везде! отвечаю что делал. Снимали поддон проверяли саленойды (поменяли один D1) Масло — при сливе -не пахло и не черное )заменили был замкнут концевик левой двери пассажира — удалили прочистили разъемы -жутко зеленные были (рекомендую посмотреть всем) Датчик дроселя — сухой мозги — не воняют и не поленые (кстати на одном из блоков печать митсубиси. ) разъемы на акпп — чистили. Диагностика — Сканеры не видят его вообще как авто. Лампочкой проверяли — понял только Д-Д-7К,Д-3К, Д-2К — что это значит не в зуб ногой. Предохранители целы Проводку -Переплели заново Что еще сделать надо. Подскажите какие парраметры у саленойдов на горячую — как правильно протестировать датчик дросельки, где датчик скорости? . что дальше делать. Спасибо!

Добавлено спустя 38 секунд: Сегодня экспериментировали по отключению датчиков и снятию фишек с них, сняли фишки с 2х датчиков на акпп — ничего не горит ,я имею в виду холд. одели на датчик ближе в кардану — скорость показывает но при 45км холд тут как тут одели на датчик ближе к двс, а с первого сняли — скорость не показывает но холд загорелся при 70км\ч. поменяли местами фишки подсоединили и о чудо — . да ладно не верьте , шучу я , вообще хрень какая то ,ни в лес, ни в поле. . задумались. . может датчики купить?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: приехал к электрику СЕРГЕЮ. ошибки выясняли — 0715, 0731 -4. 0715 -ошибка датчика входного вала. — лечится как заменой датчика, как прозвонка проводов до блока и заменой самого блока. все остальное я имею в виду 0731 по 4 — это некорректные работы скоростей. Скинули ошибку заезд ло 45км\ч — и опять та же песня. Думаем дальше.

CHEVROLET LACETTI. Начала моргать лампочка HOLD. Коробка в аварийном режиме.

Мужик спасибо . Очень важный видос для лачетеводов с АКПП . И по хер на звук и все остальные нижеговорящие слюни .

Спосибо за ролик

Хоть показал бы.а то ничего не видно.где это датчик?

Здравствуйте скажите пожалуйста где находится холд дотчик

Скажице пожалуста у автомат 1.6 лачетти 4 ступеничньй или 5 ступенични или 4+ називается я по шитал новерна 5 ступеньчний

4 ступени . на крузах идут 6

Перед аварийные сигналом из коробки чувствовался толчок или нет?

Привет , нет , у меня полностью оказывала свеча и холд не выскакивал , и троила из за залива свечей маслом , холд тоже не выскакивал , может датчик выходит из строя . тот ,что стоит на акпп , он плохо видит приходящую скорость .

@Павел 56 rus Привет павел. Мерцание hold может вызвать неработающей свечи или провода?

нет , просто упала и все , двигатель дергался была не стабильная работа .

Для чего кнопка hold возле рычага переключения?

Добрый день .Эта кнопка переводит акпп на 3 передачу .к примеру Вы двигаетесь по трассе со скоростью 120 км , догоняете ТС которое едет со скоростью 90-100 , обогнать сразу не получается встречка идет , прошла встречка Вы давите на газ машина либо вяло начинает разгоняться либо вы давите в пол и происходит кик даун с 4 передачи на 2 , высокие обороты почти на отсечке , но этого можно избежать . Вы нагнали ТС видите , что не успеваете обогнать отпускаете газ нажимаете кнопку холд АКПП переходит с 4 на 3 передачу и вы давите газ машина резво разгоняется и не приносит такого сильного ущерба и износа как если бы с 4 на 2 . Обогнав машину и разогнавшись до 120 отпускаете газ отжимаете кнопку холд АКПП сама включает 4 передачу и Вы продолжаете движение .

Здравствуйте, такая же проблема с HOLD, поменял датчик не помогло, не знаю что делать дальше, уровень нормальный в коробке, масло поменял тоже.

@Sergey Misko Афигеть столько народу и ни кто не умеет .Жаль .

@Павел 56 rus )) эт не деревня, а городок с 150000 населения, но здесь так и не научились обращаться с автоматом))))

@Sergey Misko Так это не город а глухая деревня на 5 дворов .

@Павел 56 rus в этом то и проблема, в моем городе нет диагностов

Вам нужно обратиться к диагносту , сканер сразу покажет где ошибка , может датчик угловых скоростей на коробке потерял контакт коробка не видит , что мотор вращается из-за этого уходит в ошибку .

А я вылечил неделю назад тоже ДАД заменил и коробка не уходит в аварийный режим

Спасибо вам большое! Такая же проблема и у меня завтра попробую ваш метод, надеюсь поможет

  • Абс и есп загорелись одновременно мерседес w211

      

  • Винт поперечной подачи иж 1и611п

      

  • Увеличение высоты тента газель

      

  • Камаз не показывает скорость

      

  • Замена cd300 на cd400 шевроле круз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Моргает hold на лачетти

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Как правильно прогревать АКПП зимой?

Кнопка выглядит следующим образом:

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео — что такое HOLD в АКПП

https://youtube.com/watch?v=vXSeMYKbOrI

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Моргает hold на лачетти

У нас все скромно, шевроле.

+++ Застрелиться. Ланос или Тахо?

+++ Ладно. Звезды говорят мне, что у Вас Лачетти с АКПП. Если так, что-то случилось либо с мозгом коробки, либо с самой коробкой. Чтобы сказать что-либо более-менее определенное, надо знать код ошибки, который Вы, разумеется, в сервисе спросили и записали.

+++ Машина на гарантии?

404 — код ошибки EGR (привет экологам). Клапан можно снять, почистить, привести в чувство привалочную плоскость и поставить все на место. Вполне вероятно, что будет работать и дальше — он просто забивается со временем бякой. А может и не будет, тогда придется менять. Официалы умеют только менять, ессно.

107 ошибка может быть следствием 404-й, а может и наоборот. Я бы начал с EGR, поскольку в семилетней машине он с большой вероятностью нуждается по меньшей мере в чистке.

Это может быть связано с выскакиванием check

+++ Естественно. Чек означает «возникла какая-то ошибка». Какая именно, можно посмотреть сканером в сервисе. У Вас их сразу две.

и мигающим hold-ом?

+++ Что означает эта лампа, я не знаю, посмотрите в инструкции. Возможно, это взаимосвязанные вещи, а может быть и нет.

Просто уже действительно не смешно. Так как толком никто ничего не говорит, уже несколько диагностик делали и у официалов и не официалов, выскакивать стал чаще, вчера еще и заглохли, коробка заблокировалась.

+++ Почему никто не говорит? Вам же дали рекомендацию озаботиться EGR. Вполне может быть, он единственная причина. И в любом случае с ним что-то не так. Может быть, есть и другие проблемы, но начать надо с устранения известных, это упростит поиск остальных неисправностей, если они вообще есть.

За месяц перед тем как стал выскакивать мигающий hold мы ездили на сервис (к официалам) с check-ом. В итоге заплатили денег и через день он опять начал выскакивать, так как ошибка прописалась.

+++ Ыыы. КАКАЯ ошибка?

Есть на коробке передач кнопочка hold, она вроде как переключает на зимний режим и не дает машине разогнаться. У нас она выскакивает произвольно

и до вчерашнего дня достаточно было резко притормозить и она пропадала.

+++ Кнопка пропадала? Что в мануале написано на тему то ли горящей, то ли мигающей лампы?

Насчет EGR тоже консультировались на сервисах которые работают с шевроле, они сказали что то что нам посоветовали заменить,

+++ И что помешало это сделать? Клапан явно не в порядке, ремонтируйте, потом смотрите дальше.

его некоторые вообще запаивают и ездят без этой детали(не знаю,понятно объяснила или нет).

+++ Да, его глушат. Не факт, что сие действо будет без последствий, зависит от реализации мотора и количества мозгов у того, кто глушит.

Я готова делать то что они рекомендуют, только нет четко сказано что да, проблема из-за того и того.

+++ У Вас КАКАЯ-ТО проблема с EGR. Чтобы понять, какая, надо разобрать и посмотреть. Без этого никто ничего Вам не скажет и гарантировать ничего не будет. Неисправная система EGR (а она у Вас неисправна) может самым загадочным образом влиять на все остальное.

Замена этого и этого поможет решить эту проблему. А так стоят и мнуться что можеть быть это, а может и это и подключение к компьютеру ничего не показала.

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

История — в дождь и в сырую погоду всегда мигал «холд» — но мигал так что скоростя по порядку но переключались и на 4ой она тухла, бывало что приходилось глушить авто и заново заводить., моменты былы в гору тоже загоралась и мигала, В сухую погоду только на месте ,после езды когда встанешь, начинает мигать. и включает аварийный режим. В один вечер я решил помыть ДВС — после мойки, как полагается продул протер , обсохло все (правда забыл АКБ отсоединить) , и . всЁ — теперь после того как запускаю ДВС переключаю — D, 1 и 2 — работают нормально но при подходе стрелки тахометра к 2300 об и скорость 43-50км\ч пиннок и загорается HOLD. Читал везде! отвечаю что делал. Снимали поддон проверяли саленойды (поменяли один D1) Масло — при сливе -не пахло и не черное )заменили был замкнут концевик левой двери пассажира — удалили прочистили разъемы -жутко зеленные были (рекомендую посмотреть всем) Датчик дроселя — сухой мозги — не воняют и не поленые (кстати на одном из блоков печать митсубиси. ) разъемы на акпп — чистили. Диагностика — Сканеры не видят его вообще как авто. Лампочкой проверяли — понял только Д-Д-7К,Д-3К, Д-2К — что это значит не в зуб ногой. Предохранители целы Проводку -Переплели заново Что еще сделать надо. Подскажите какие парраметры у саленойдов на горячую — как правильно протестировать датчик дросельки, где датчик скорости? . что дальше делать. Спасибо!

Добавлено спустя 38 секунд: Сегодня экспериментировали по отключению датчиков и снятию фишек с них, сняли фишки с 2х датчиков на акпп — ничего не горит ,я имею в виду холд. одели на датчик ближе в кардану — скорость показывает но при 45км холд тут как тут одели на датчик ближе к двс, а с первого сняли — скорость не показывает но холд загорелся при 70км\ч. поменяли местами фишки подсоединили и о чудо — . да ладно не верьте , шучу я , вообще хрень какая то ,ни в лес, ни в поле. . задумались. . может датчики купить?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: приехал к электрику СЕРГЕЮ. ошибки выясняли — 0715, 0731 -4. 0715 -ошибка датчика входного вала. — лечится как заменой датчика, как прозвонка проводов до блока и заменой самого блока. все остальное я имею в виду 0731 по 4 — это некорректные работы скоростей. Скинули ошибку заезд ло 45км\ч — и опять та же песня. Думаем дальше.

CHEVROLET LACETTI. Начала моргать лампочка HOLD. Коробка в аварийном режиме.

Мужик спасибо . Очень важный видос для лачетеводов с АКПП . И по хер на звук и все остальные нижеговорящие слюни .

Спосибо за ролик

Хоть показал бы.а то ничего не видно.где это датчик?

Здравствуйте скажите пожалуйста где находится холд дотчик

Скажице пожалуста у автомат 1.6 лачетти 4 ступеничньй или 5 ступенични или 4+ називается я по шитал новерна 5 ступеньчний

4 ступени . на крузах идут 6

Перед аварийные сигналом из коробки чувствовался толчок или нет?

Привет , нет , у меня полностью оказывала свеча и холд не выскакивал , и троила из за залива свечей маслом , холд тоже не выскакивал , может датчик выходит из строя . тот ,что стоит на акпп , он плохо видит приходящую скорость .

@Павел 56 rus Привет павел. Мерцание hold может вызвать неработающей свечи или провода?

нет , просто упала и все , двигатель дергался была не стабильная работа .

Для чего кнопка hold возле рычага переключения?

Добрый день .Эта кнопка переводит акпп на 3 передачу .к примеру Вы двигаетесь по трассе со скоростью 120 км , догоняете ТС которое едет со скоростью 90-100 , обогнать сразу не получается встречка идет , прошла встречка Вы давите на газ машина либо вяло начинает разгоняться либо вы давите в пол и происходит кик даун с 4 передачи на 2 , высокие обороты почти на отсечке , но этого можно избежать . Вы нагнали ТС видите , что не успеваете обогнать отпускаете газ нажимаете кнопку холд АКПП переходит с 4 на 3 передачу и вы давите газ машина резво разгоняется и не приносит такого сильного ущерба и износа как если бы с 4 на 2 . Обогнав машину и разогнавшись до 120 отпускаете газ отжимаете кнопку холд АКПП сама включает 4 передачу и Вы продолжаете движение .

Здравствуйте, такая же проблема с HOLD, поменял датчик не помогло, не знаю что делать дальше, уровень нормальный в коробке, масло поменял тоже.

@Sergey Misko Афигеть столько народу и ни кто не умеет .Жаль .

@Павел 56 rus )) эт не деревня, а городок с 150000 населения, но здесь так и не научились обращаться с автоматом))))

@Sergey Misko Так это не город а глухая деревня на 5 дворов .

@Павел 56 rus в этом то и проблема, в моем городе нет диагностов

Вам нужно обратиться к диагносту , сканер сразу покажет где ошибка , может датчик угловых скоростей на коробке потерял контакт коробка не видит , что мотор вращается из-за этого уходит в ошибку .

А я вылечил неделю назад тоже ДАД заменил и коробка не уходит в аварийный режим

Спасибо вам большое! Такая же проблема и у меня завтра попробую ваш метод, надеюсь поможет

  • Абс и есп загорелись одновременно мерседес w211

      

  • Винт поперечной подачи иж 1и611п

      

  • Увеличение высоты тента газель

      

  • Камаз не показывает скорость

      

  • Замена cd300 на cd400 шевроле круз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: