Пежо 406 плавают обороты

Пежо 406 плавают обороты

Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал, но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох. Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.

Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.

Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд. Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо. Поступил просто. Выставил шток руками «на глазок». Поставил датчик на место. Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов. Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала, порой до 1800 — 2000, но мотор не глох.

Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь и докладываю. Итак:

Симптомы: — Плавают обороты холостого хода. — Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750. — Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа. — Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз: — Засорился канал холостого хода — Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

Решение: Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс

Время работы: 15-20 минут

Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора.

Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельнойзаслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.

Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр?Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступаюткартерные газы для дожигания

Экология. Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода.А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.На закрытую заслонку брызгаем очистителем

Осторожно, струя достаточно сильная.Брызгает во все стороны

ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко

Не потеряйте.

Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.

. и можно всё собирать.

Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.—————————————————————-Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.Выключить зажигание — шток должен задвинуться на те же 5 мм.

Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый:

Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключениезажигания Поступаем так:— Одеваем разъём— Включаем зажигание (шток выдвигается)— Снимаем разъём— Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и одеватьперед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть.

Троит двигатель в Пежо 406

#1 Анонимно_

Author

Cообщений: 0

#2 Анонимно_

Author

Cообщений: 0

#3 Pjos

Пользователи

Cообщений: 0

#4 Grig1493760435

Пользователи

Cообщений: 0

#5 Prokofij

Пользователи

Cообщений: 0

#6 Krajs

Пользователи

Cообщений: 0

#7 Анонимно_

Author

Cообщений: 0

#8 Top_msk

Пользователи

Cообщений: 0

#9 Анонимно_

Author

Cообщений: 0

#10 Kirichenko

Пользователи

Cообщений: 0

#11 Prokofij

Пользователи

Cообщений: 0

#12 Гость_Евгений_*

#13 pavel444

Пользователи

Cообщений: 0

#14 kondur1493760687

Author

Cообщений: 0

#15 Резвый

Пользователи

Cообщений: 150

  • Имя: Сергей
  • Город Владивосток

Троит двигатель — это уже проблема серьезная, не стоит шутить с этим

Ну это неприятно, но и страшного тоже ничего быть не должно, если, конечно, ТТТ, не прогорел клапан.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пежо 406 плавают обороты

Пежо 406 плавают обороты

Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал, но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох. Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.

Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.

Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд. Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо. Поступил просто. Выставил шток руками «на глазок». Поставил датчик на место. Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов. Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала, порой до 1800 — 2000, но мотор не глох.

Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь и докладываю. Итак:

Симптомы: — Плавают обороты холостого хода. — Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750. — Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа. — Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз: — Засорился канал холостого хода — Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

Решение: Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс

Время работы: 15-20 минут

Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора.

Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельнойзаслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.

Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр?Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступаюткартерные газы для дожигания

Экология. Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода.А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.На закрытую заслонку брызгаем очистителем

Осторожно, струя достаточно сильная.Брызгает во все стороны

ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко

Не потеряйте.

Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.

. и можно всё собирать.

Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.—————————————————————-Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.Выключить зажигание — шток должен задвинуться на те же 5 мм.

Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый:

Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключениезажигания Поступаем так:— Одеваем разъём— Включаем зажигание (шток выдвигается)— Снимаем разъём— Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и одеватьперед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть.

Троит двигатель в Пежо 406

#1 Анонимно_

Author

Cообщений: 0

#2 Анонимно_

Author

Cообщений: 0

#3 Pjos

Пользователи

Cообщений: 0

#4 Grig1493760435

Пользователи

Cообщений: 0

#5 Prokofij

Пользователи

Cообщений: 0

#6 Krajs

Пользователи

Cообщений: 0

#7 Анонимно_

Author

Cообщений: 0

#8 Top_msk

Пользователи

Cообщений: 0

#9 Анонимно_

Author

Cообщений: 0

#10 Kirichenko

Пользователи

Cообщений: 0

#11 Prokofij

Пользователи

Cообщений: 0

#12 Гость_Евгений_*

#13 pavel444

Пользователи

Cообщений: 0

#14 kondur1493760687

Author

Cообщений: 0

#15 Резвый

Пользователи

Cообщений: 150

  • Имя: Сергей
  • Город Владивосток

Троит двигатель — это уже проблема серьезная, не стоит шутить с этим

Ну это неприятно, но и страшного тоже ничего быть не должно, если, конечно, ТТТ, не прогорел клапан.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: