Замена предохранителей Флюенс
Для выполнения операции потребуется соблюсти определенную процедуру.
- Обесточить машину. Если не убрать напряжение, можно спровоцировать короткое замыкание.
- Вскрыть крышку монтажного блока и найти нужный элемент. Для облегчения поиска, на внутренней стороне защитной панели нанесена принципиальная схема модуля.
- Используя специальные щипцы или пинцет, вынуть поврежденный элемент и установить на его место новый.
- После замены собрать все в обратном порядке.
Схема блока предохранителей Флюенс достаточно проста и легка в обслуживании. Это аргументировано отличным просчетом инженеров и небольшим количеством навесного оборудования.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Снимать(упирать. сдвигать . смещать. прикладывать усилия)Надо -ОТ Того края Плафона. Который Ближе к Заднему Крылу. Иначе Готовьте =400 Рублей. а то и все 800. И не в коем Случае Не начинать. Съём Упор итд со стороны -Кнопки Открытия Багажника. АХТУНГ. ОПАСНО.
Ты ФОТО глянь Внимательно. Видишь Я Утконосами Сдвигаю \Упираю Плафон-ЛЕВЫЙ. А Там С Противоположной Стороны Где -НЕЛЬЗЯ снимать -Следы ЦАрапок по Краске-ВИДИШЬ. Это Былые Попытки Снять Плафон-НЕУДАЧНЫЕ. Но Теперь когда я Знаю Всю ГЕОМЕТРИЮ Плафонов ..Я Думаю Спомощью Стальной Спицы Можно Снять и с ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Во всяком Случае У меня Есть ОДНА Попытка на ТРЕНИРОВКУ. Ага. средством Для Мытья Карбюраторов *ABRO*А оно ж На Основе Растворителя. Короче Сделал. а Потом Подумал. А не наоборот.
Jendos Страница недоступна
Opera не может загрузить страницу, так как fluence-club не отвечает. сайт, возможно, временно недоступен или у вас возникли проблемы с интернет-соединением.Проверьте интернет-соединение.Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.Разрешите Opera доступ к сети с настройками сетевого экрана или антивируса.Если программа уже есть в списке разрешённых, удалите её из списка и добавьте снова.Если вы используете прокси-сервер. Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер функционирует. Если не нужно использовать прокси-сервер:Перейдите в меню Opera > Настройки > Изменить настройки прокси. > Настройки локальной сети и отмените выбор «Использовать прокси-сервер для локальной сети». ,
Что я хотел сказать собсно говоря!
Во первых Митюхе спасибо за отчетик!
Во вторых у меня плафоны кирдыкались постоянно. то лампочка, то закиснут контакты. В последний раз я снял их, точнее Митюха снял и замочив предварительно в тазике старой зубной счеткой обильно полив чем то вроде пропера зафигачил, стали как новенькие
_________________Любить не запретишь.
Мой инстаграм:
_________________Любить не запретишь.
Мой инстаграм:
-
14870 ошибка ауди а4
-
Ошибка p2015 volkswagen tiguan
-
Хонда нв 750 кастом горит реле стартера
-
Заменил дпкв ошибка не исчезла
- Ошибка 2023 форд фокус 2
liputrik.ru
Renault Scenic II
“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II
Сегодня приехал RenaultScenicII .
Предыстория:
Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.
Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.
Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.
Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.
- В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.
- И вот RenaultScenicII у нас в гостях.
- По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.
- Но где он, как его найти?
- В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который носит гордое имя ”блок защиты и коммутации”.
Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.
В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.
Цепи защиты предохранителей
Расположение предохранителей
А в пути, на дороге всякое случается…..
Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.
Открываем капот. Справа от аккумулятора находится коробочка, которая нам нужна.
Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.
Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку
Снимаем клеммы
Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.
Снимаем клеммы с аккумулятора. Будьте внимательны! Не забудьте вытащить ключи из замка зажигания и убрать их салона. Были случаи, когда при сборке, накидываешь клеммы, а центральный замок — щелк и все двери закрыты. Так ведут себя некоторые сигнализации при подачи питания.
Я еще снял с минусовой клеммы указанный провод, он короткий и мешает в дальнейшем отодвинуть клемму в сторону. Снимаем кронштейн крепления аккумулятора и вытаскиваем батарею. Нужно снять разъемы с датчика уровня тормозной жидкости и датчика массового расхода воздуха. При снятых больше свободы перемещения для жгута.
Снимаем кронштейн крепления аккумулятора
Снимаем 2 разъема
Откручиваем кронштейн крепления блока управления двигателем. Снимаем верхний разъем с блока управления и отводим блок вместе с кронштейном в сторону.
Раскрепляем блок управления двигателем
Cнимаев верхний разъем ЭБУ
Выкручиваем еще 2 болта и гайку (она держит жгут проводов), снимаем площадку под аккумулятор. Перед нами корпус воздушного фильтра, можно поменять фильтр. (Не плохо задумано, чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снять аккумулятор, блок управления двигателем, площадку под аккумулятор).
Отводим ЭБУ в сторону
Снимаем площадку под аккумулятор Далее разъединяем и убираем в сторону 2 разъема над нужным нам блоком. Выкручиваем болтик, крепящий подвод плюсовой шины к блоку. Немного отжав заднюю стенку, там защелка, вытаскиваем блок. Оказывается, что те предохранители, которые нужны нам, расположены вверх ногами и чтобы их поменять или просто проверить, нужно было провести всю выше описанную работу. Убираем разъемы Вытаскиваем блок Отжав защелки, они с двух сторон, снимаем защитный кожух. Снимаем кожух Защелки рассоединены Вот и добрались! Меняем сгоревший предохранитель на новый и начинаем обратный путь. Этот предохранитель защищает левый борт габаритов Вот он — сгоревший предохранитель Собрали. Накидываем клеммы, проверяем. Все прекрасно работает. Предположительно причиной перегорания предохранителя могло быть замыкание в патроне лампы левого переднего габарита. Дополнительные предохранители Ну вот.с «секретными» предохранителями разобрались. Будем надеятся, что больше наRenault Scenic II
Устранение неисправности
Из выше перечисленных возможных неисправностей среднестатистический автомобилист может устранить далеко не все. Вряд ли посреди дороги можно чем-то заменить сгнивший плафон подсветки. Не каждый сможет отремонтировать поврежденный жгут электропроводки. Поэтому подобные случаи в этой статье мы рассматривать не будем.
Обнаружив неисправность подсветки, начнем со снятия плафона. Крепится он либо саморезами, либо пластиковыми защелками, либо сочетанием «саморез+защелка». У всех этих способов есть и плюсы, и недостатки – пластиковые защелки легко сломать, но и закисший саморез с закатанными шлицами отнюдь не подарок.
Важно! Не прилагайте больших усилий к пластиковому плафону на морозе, иначе он неизбежно треснет. На ряде автомобилей вывернуть патрон лампы из плафона можно с внутренней стороны крышки багажника, например, на «Приоре»
Зачастую это предпочтительнее, чем пытаться отжать пластиковые фиксаторы фонарика подсветки снаружи, хотя и менее удобно
На ряде автомобилей вывернуть патрон лампы из плафона можно с внутренней стороны крышки багажника, например, на «Приоре». Зачастую это предпочтительнее, чем пытаться отжать пластиковые фиксаторы фонарика подсветки снаружи, хотя и менее удобно.
После снятия плафона или извлечения патрона лампы подсветки сначала осмотрите ее. Темная колба или видимое повреждение нити лампы – однозначное показание к замене. Как правило, для подсветки номерного знака используются лампы W5W (на фото ниже) или C5W. Они не занимают много места в автомобиле, и их желательно иметь с собой на всякий случай.
Часто можно наблюдать такую ситуацию: в плафоне подсветки установлена лампа типа C5W (цилиндрическая с торцевыми контактами). Она может быть абсолютно исправна, а окислены сами контакты. В этом случае достаточно зачистить контакты и слегка их подогнуть для более надежной фиксации лампочки – иногда освещение номерного знака не горит всего лишь из-за выскочившей из пружинных контактов лампы.
Стоит особое внимание уделить резиновому уплотнителю плафона освещения номерного знака. Если он поврежден или неплотно обжимается при установке, влага будет постепенно попадать внутрь и приведет к коррозии контактов внутри плафона
В этом случае фиксация саморезами обеспечивает лучшее обжатие уплотнения, чем пластиковые защелки.
Есть ли практический смысл от замены ламп накаливания светодиодами? Фактически, выигрыш можно получить только в большей яркости освещения. Что же касается ресурса, то большинство предлагаемых на рынке светодиодных ламп, выполнены откровенно некачественно и без соблюдения требований, необходимых для долговечности светодиодов. В частности, вместо стабилизации тока питания используется простейший токоограничительный резистор, что приводит к частому выходу диодов из строя из-за скачков напряжения в бортовой сети, тем более что характеристики дешевых светодиодов могут заметно различаться даже в одной сборке.
Внимание! В отличие от ламп накаливания, светодиодные лампы работают только при соблюденной полярности. Если после установки светодиодной лампочки она не горит, переверните ее в патроне на 180 градусов
Пропали передние габариты
Сегодня при прогреве обратил внимание, что не горит водительский габарит.Поменял лампочку, не помогло.Решил, что дело в предохранителе. Поменял левый и правый местами — не помогло! Водительский все так же не горит, правый горит.Значит не лампочка и не предохранитель.Думал что-то с патроном, пробовал его шатать, крутить и т.д
— не помогло.Затем решил проверить еще раз замену лампочки и предохранителя — в результате перестал работать и правый
Думал, что я просто пожег оба предохранителя и запасной, пока все это делал. Решил рискнуть еще двумя от дальнего. Поставил их на габариты — не помогло. Вернул на дальний — работают.
На что это похоже, куда смотреть и как лечить?
Заранее спасибо за помощь
- alex1816
- Участник
- Неактивен
- Подробности
Ну я думаю начинать нужно с того что взять мультиметр(или прозвонку и тп) и проверить предохраниетели, наличие контакта на них и наличие напряжения (+ и -) на лампочке, а потом по цепи.Ну как так можно все делать . Вставил один, сжег другой, потом сжег первый, потом сжег пятый: отгадайте дорогие форумчане что я спалю под номером 8 ?
3 Ответ от Pyrrhon 2013-12-10 01:15:35
- Pyrrhon
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Замечание принимается Я же думал там лампочка перегорела просто.
Вопрос. Там нет никакого реле или чего-то еще? Лампочки просто включены в сеть автомобиля?
4 Ответ от flash 2013-12-10 09:29:14
- flash
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
реле на габариты вроде есть. проверяй все предохранители, мог сгореть общий на обе стороны
5 Ответ от alex1816 2013-12-10 09:41:53 Отредактировано alex1816 (2013-12-10 09:53:57)
- alex1816
- Участник
- Неактивен
- Подробности
Вот вырезал из третьего рима схему на габариты.
Судя по всему левый передний габарит идет напрямую от предохранителя (f18),на правый — напрямую с f19.Берете в руки любую прозвонку (мультиметр и тп) и не надо ничего гадать.Проверили наличие напряжения при вкл габаритах с двух сторон на клемах f18, f19, если гуд — также на фаре, и массу и больше там арифметики нет.Скорее всего неконтакт где-то и плюс предохранители после ремонта могли погореть.
Добавлю: судя по схеме — левая сторона на одном предохранителе, правая на другом.Если задний левый горит(или передний ) — значит предохранитель цел и контакт есть, и с правым — аналогично.
6 Ответ от Pyrrhon 2013-12-10 14:56:48
- Pyrrhon
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
задние горят оба. значит дело в самом проводе. спасибо!эх, погодка конечно не для ремонта.
7 Ответ от alex1816 2013-12-11 08:51:14
- alex1816
- Участник
- Неактивен
- Подробности
Ну не на до так сразу диагноз ставить alt=»smile» />Электрика — наука о контактах alt=»smile» />Вначале проверить контакты, на фаре поверить что приходит чего нет (+ или масса)?Может я схему не так понял — Вы еще посмотрите.
Рено флюенс не горят габариты передние
Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей
Спасибо. Действительно полезная мысль
так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.
или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.
судя по этой схеме габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться. единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».
black013 писал(а): ChipBp ,
судя по этой схемегабарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду
неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.
USA , по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий. блок предохранителей на дроме
и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.
но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.
вот еще схема, точнее — описание еще схема предохранителей судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.
ChipBp , а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?
Если заблокировалась магнитола
Если в процессе ремонтных работ надолго отключался аккумулятор, то штатная магнитола Рено (не зависит от модели и модификации) могла встать на блокировку.
Заблокированная магнитола просит ввести код
Чтобы ее разблокировать, необходимо действовать по следующему алгоритму:
- найти в сервисной книжке код разблокировки;
- ввести его, используя кнопки радиоприемника с цифрами 1-4. При этом каждая кнопка отвечает за свой разряд кода (он четырехзначный);
- зажать на 5 секунд клавишу с цифрой 6.
Если все сделано верно, магнитола разблокируется и перейдет в штатный режим.
одна сторона
Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.
Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:
- перегорает лампочка;
- сгорел предохранитель;
- возникли проблемы с проводами;
- нестандартные причины.
И практически все они достаточно легко устраняются.
Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.
Блок предохранителей в салоне Renault Fluence
Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Фото-схема
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Описание
Предохранитель прикуривателя
Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Дополнительные элементы
Блок 1
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Реле обогрева передних сидений
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.
Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.
В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.
Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.
Замена ламп в фарах у многих автомобилистов вызывает благоговейный страх. Тем не менее операция эта практически на любом автомобиле довольно проста. В качестве подтверждения попробуем самостоятельно произвести замену лампы ближнего света на Рено Флюенс.
Предохранители и реле в салоне Рено Флюенс
Основной блок предохранителей в салоне Рено Флюенс расположен со стороны водителя, в нижней части панели управления за защитной крышкой.
Описание
F1 | резерв |
F2 | резерв |
F3 | 10А предохранитель прикуривателя рено флюенс |
F4 | 10А задняя розетка |
F5 | 10А розетка в багажном отделении |
F6 | 10А аудиосистема |
F7 | 5А электрообогрев наружных зеркал |
F8 | 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей |
F9 | 30А автоматический стояночный тормоз |
F10 | 10А щиток приборов |
F11 | 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели |
F12 | 20А электроподогрев сиденья пассажира |
F13 | резерв |
F14 | 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира |
F15 | 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP |
F16 | 25А электро стеклоподъемник правой задней двери |
F17 | 25А электро стеклоподъемник левой задней двери |
F18 | 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны освещения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя |
F19 | 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, разъем аудиосистемы |
F20 | 5А блок управления климатической установкой |
F21 | 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках |
F22 | 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности |
F23 | 20А разъем прицепа |
F24 | 15А задний стеклоочиститель |
F25 | 3А внутреннее зеркало заднего вида |
F26 | 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема |
F27 | 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом |
F28 | резерв |
F29 | резерв |
F30 | 15А указатели поворота |
F31 | 10А щиток приборов |
F32 | 30А электро стеклоподъёмник двери водителя |
F33 | 25А центральный замок |
F34 | резерв |
F35 | 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона |
F36 | 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена |
F37 | 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием |
F38 | 30А автоматический стояночный тормоз |
F39 | резерв |
F40 | 40А электровентилятор климатической установки |
F41 | 25А электропривод люка |
F42 | 40А обогрев заднего стекла |
- RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
- RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
- RC 40C — реле обогрева заднего стекла
- RD 20A — реле звукового сигнала
Оплаченные ссылки
Извлечение следует производить специально предназначенным для этого пинцетом, который находится там же. Прежде всего убедитесь в том, что предохранители действительно нуждаются в замене.
Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить Приборная панель Renault Fluence г. Управление системами осуществляется практически интуитивно. Нет претензий к качеству материалов и величине стыков она минимальна. Водитель любого роста и комплекции может занять удобное положение для управления автомобилем.
А все благодаря множеству настроек как сиденья, так и рулевого колеса. Есть возможность корректировать наклон спинки сиденья и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, регулировать рулевое колесо по высоте и вылету, подгонять положение сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм подниматься и опускаться на 35 мм и на мм в продольном направлении.
Особое внимание было уделено комфорту пассажиров второго ряда. Пассажиры на задних сиденьях располагают самым большим запасом пространства в области колен мм , если сравнить эту модель с автомобилями того же класса
Нeмaлoвaжный показатель — объем багажного отделения. В этом отношении модель тоже радует: Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки мм и широким горизонтальным проемом мм за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника.
Есть редкое для задних сидений седанов свойство: Коробка передач либо механическая пяти- или шестиступенчатая , либо вариатор. На Renault Fluence впереди установлена подвеска типа McPherson.
Задняя же подвеска — простое и надежное решение — скручивающаяся балка. Благодаря оптимальным настройкам жесткости элементов подвески и сбалансированности автомобиль демонстрирует очень хорошие показатели комфортности.
Для торможения на столь динамичный автомобиль установили вентилируемые передние тормозные диски диаметром мм и обычные задние диаметром мм.
Какая лампа стоит в фонаре подсветки номера Рено Логан
В Рено Логан за освещение номера отвечает лампочка W5W мощностью 5 Вт. Такая же, кстати, используется в фарах (габаритные огни), а также для подсветки бардачка и в плафоне освещения багажника. Найти ее можно едва ли не в каждом автомагазине, а стоит прибор от 5 до 50 рублей и даже выше в зависимости от производителя и, естественно, качества.
Штатная лампа типа W5W для освещения номерного знака в Рено Логан
Ниже я привожу краткий перечень производителей ламп W5W и ориентировочные цены на их продукцию (лампы накаливания):
- «ISKRA» (Китай) – от 4 руб.;
- «OSRAM» — от 20 руб.;
- «KOITO» — от 25 руб.;
- «BOSCH» — от 25 руб.;
- «PHILIPS» –от 30 руб.;
- «PHILIPS» («Long Life») – от 45 руб.
Есть и светодиодные варианты того же типоразмера. Они более экономичны и долговечны, но стоят в разы дороже.
Светодиодные приборы с цоколем W5W, которые можно использовать для освещения номерного знака в Рено Логан