Система охлаждения форд транзит схема патрубков

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Схема системы охлаждения форд транзит

Добавлено (10.06.2010, 19:33) ——————————————— Ну и порядок работы: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Когда двигатель полностью остынет, снимите колпачок заливной горловины расширительного бачка. Поверните колпачок против часовой стрелки, подождите, пока давление спадет, затем открутите колпачок и снимите его. 2. Если необходимо, открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя для улучшения доступа к заглушке сливного отверстия радиатора. 3. Установите подходящую емкость под радиатором, затем открутите заглушку сливного отверстия и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер. Если заглушка не установлена, ослабьте крепежный хомут и отсоедините нижний шланг от радиатора. 4. Когда поток охлаждающей жидкости прекратится, надежно закрутите заглушку сливного отверстия или подсоедините шланг и затяните крепежный хомут (в зависимости от того, что необходимо). 5. Если Вы сливали охлаждающую жидкость не для ее замены, то, если она чистая и прослужила не менее чем два года, ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.

Промывка системы охлаждения

Если охлаждающая жидкость давно не заменялась или содержание антифриза было низким, то, со временем, эффективность системы охлаждения будет снижаться, так как каналы системы охлаждения засоряются ржавчиной, накипью и другими осадками. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв ее.

Радиатор необходимо промыть отдельно от двигателя для того, чтобы не засорять его.

Промывка радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините верхний и нижний шланги и все остальные необходимые шланги от радиатора. 2. Вставьте водяной шланг в верхний патрубок радиатора. Направьте струю чистой воды через радиатор и продолжайте промывку, пока чистая вода не потечет из нижнего патрубка радиатора. 3. Если после большого промежутка времени чистая вода так и не потечет, радиатор можно промыть с использованием чистящего средства. Следуйте инструкциям изготовителя чистящего средства. Если радиатор засорен очень сильно, вставьте шланг в нижний патрубок радиатора и попробуйте промыть его в обратном направлении.

Промывка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите термостат, руководствуясь инструкциями, затем, если верхний шланг радиатора отсоединялся от двигателя, временно подсоедините его. 2. Отсоединив верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте водяной шланг в верхний шланг радиатора. Направьте струю чистой воды через двигатель и продолжайте промывку двигателя, пока чистая вода не потечет из нижнего шланга радиатора. 3. По завершении промывки установите на место термостат и подсоедините шланги.

Залив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед заполнением системы охлаждения охлаждающей жидкостью проверьте, чтобы все шланги и хомуты были в хорошем состоянии, и чтобы хомуты были надежно затянуты. Не забудьте, что смесь антифриза с водой можно использовать круглый год для того, чтобы предотвратить образование коррозии на элементах двигателя. 2. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения. 3. Открутите сливной винт сверху крышки кожуха термостата. 4. На всех двигателях медленно залейте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень поднялся до отметки COLD на стенке расширительного бачка. 5. Следите за отверстием сливного винта при заполнении системы охлаждения охлаждающей жидкостью; как только из отверстия станет вытекать охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха, установите винт на место и надежно закрутите его. 6. После того, как уровень охлаждающей жидкости будет правильным, установите на место крышку заливной горловины расширительного бачка и надежно ее закрутите. 7. Запустите двигатель и подождите, пока он прогреется до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор охлаждения не включится, а затем выключится). 8. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Добавьте охлаждающей жидкости до отметки МАХ, если необходимо, и закрутите крышку расширительного бачка. Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик») С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып. не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Система охлаждения(ч.1) Термостат, датчик температуры

Когда менял прокладку под головой сломал датчик температуры.

Менять только со снятием корпуса термостата. Заодно и попробывал раскрутить корпус и заменить сам термостат. Он мне давно выносил мозК.

Вот таким ключом на 46 раскручивается корпус — для снятия термостата. Затянуто сильно, постукивая молотком по ключу — открутил.

Вот он «обрубок», и закисший термостат неисвестного происхождения. Температура открытия 88град.

Кстати за 18 лет блок не такой уж и ржавый. Значит на воде не ездил.

Новый — фирмовый. Температура открытия 89град.

Сам обломанный датчик высверливал. Выкручиваться он не захотел. Сверлил долго и нудно, после выстукивал остатки. Кстати резьба в корпусе конусная и специальная. Метчики такие очень редкие.Датчик посадил на резьбовой герметик. Корпус вычистил.

Обильно наносим герметик и даём подсохнуть.

Всё на месте. Завёл, проверил на утечки — сухо. Ремонт удался.Осталось заменить ОЖ и промыть всю систему с радиатором. За сегодня не успел всё сделать.

Датчик 110грн, термостат 70грн

Ford Mondeo, 2014

Комментарии 18

Вопрос ко всем, куда идёт этот патрубок от термостата, у меня он заглушен на корпусе термостата, дизель 2.5 краб 1999г

На теплообменник, к масляному фильтру

Спасибо, в у меня фильтр к блоку сразу идёт, без радиатора масляного

Номер датчика и как он по качеству?

Запись 13года. Могу я помнить номер? Все фотки исчерпывающие, других нету. Два года отработал точно, потом машину продал.

А у меня нет этой выемки под резинку

Это датчик показаний температуры на панели приборов, правильно?Подскажите, а что за датчик стоит прям в патрубке, который идет к термостату? на вентиляторы?Просто у меня работает датчик температуры на панели приборов, потом где-то коротит и стрелка падает. чуть проехал — поднимается.думаю как попробовать провода прокинуть новые к панели

Это на приборку дает показания. Второго у менч не было. А если и бывают с двумя, то виорой на ЭБУ дает показания.Вентилятор у нас на вискомуфте, не электрический

спасибо, думаю перепрокинуть на приборку новый провод, этот где-то переодически подкорачиваетнадо только глянуть какой в штекере приборки провод

заказал такой же термостат почти 6007,88J, у него нижняя тарелка меньше диаметром. Если поставлю его проблем не будет? красный герметик вообще не очень, Казанский серый дешевле и лучше, проверенно

Под эти места с герметиком, так то есть прокладки в виде резиновых колец

поставил новый корпус термостата с новыми резинками с комплекта, без герметика держит хорошо

Датчик не врет?Вот инетересно…К тому что я уже писал о запчастях из Ореола. первое, что я у них купил, был датчик, тоже с синим клемником. Оказалось, что он врет( то есть меньшего сопротивления) Правда не исключаю такой вариант, что на крабе должен стоять датчик другого цвета. Я же брал в соответствии с тем, что стоял, но не работал. А стоял синий(и оригинал).Потом покупал фильтр топливный(срочно понадобился, когда ремонтировали ТНВД). Сам корпус, фильтрующий элемент. Ну шаражкина контора. Вот теперь ремкомплекты суппорта, которые вернул.

Модификации

  • Маршрутный;
  • Туристический;
  • «Комфорт»;
  • Комби M1;
  • Спецверсии: школьный, грузопассажирский фургон, ритуальный, социальное такси, автолавка.

Грузопассажирский

Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit. Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:

Средняя колесная база (L2) Длинная колесная база (L3) Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм): 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781
Колесная база (мм): 3 300 3 750 3 750
Ширина проема боковой двери: 1 300 1 300 1 300
Длина грузового отсека (мм): 1 400 1 800 2 500
Максимальный объем грузового отсека (мм): 5 5,5 – 6 9,5
Двигатель: Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 136 л.с.
Коробка передач: Механическая,
6-ступенчатая
Механическая,
6-ступенчатая
Механическая,
6-ступенчатая
Полная масса (кг): 3 100 / 3 500 3 100 / 3 500 4 600
Грузоподъемность (кг): До 800 / до 1000 До 800 / до 1000 До 700 (категория В)
Привод: Передний/Полный (одинарные
колеса
задней оси)
Передний/Полный (одинарные
колеса
задней оси)
Задний (сдвоенные колеса
задней оси)
Пассажировместимость: До 6 мест До 8 мест До 8 мест

Ремонт системы охлаждения Форд Транзит

На автомобиль Форд Транзит устанавливается система охлаждения, которая принадлежит к так называемому закрытому типу. Чтобы выполнить ремонт системы охлаждения Форд Транзит самостоятельно необходимо иметь представление о ее устройстве и принципе работы.

Если быть кратким, суть работы системы охлаждения Ford Transit состоит в следующем. Коленчатый вал посредством ремня передает движение центробежному насосу, главное назначение которого – заставить циркулировать в системе охлаждающую жидкость. Регулирование направления охлаждающей жидкости становится возможным благодаря термостату, точнее – его восковому элементу. В зависимости от значения температуры жидкость будет двигаться в одном из двух допустимых направлений: к водяному насосу или радиатору.

При повышении температуры охлаждающей жидкости, она увеличивается в объеме, происходит ее вытеснение вместе с воздушными пузырьками в расширительный бачок. В его пробке имеются специальные клапаны, которые способствуют образованию повышенного давления в случае, когда двигатель сильно нагрет. Если же двигатель остывает, создается разница между атмосферным давлением и давлением в охлаждающей системе, в которую поступает атмосферный воздух.

Для достижения лучшего эффекта – увеличения потока воздуха – в системе применяется принудительный и пассивный вентиляторы охлаждения. Особенно это заметно, в таких режимах как холостой ход, медленное движение автомобиля, т.е. в тех случаях, когда естественного потока воздуха недостаточно.

Нюансы устранения неисправностей

Часто ремонт системы охлаждения Форд Транзит сводится к устранению неисправности радиатора. Обычно во время ремонта приходится полностью снимать радиатор. При этом выполняется обратная промывка радиатора и всей системы. В процессе эксплуатации автомобиля в ячейках радиатора скапливается разного рода грязь, поэтому ее обязательно необходимо удалить с помощью сильной водяной струи. Качественный ремонт радиатора Форд Транзит, который сконструирован из пластика и алюминия, в СПб способен сделать только специалист на станции техобслуживания.

Если охлаждающая жидкость протекает в незначительном количестве, то устранение течи осуществляется герметизирующим составом. В таком случае можно обойтись без снятия радиатора с автомобиля.

Термостат подлежит замене, если он перестал выполнять свои функции: во-первых, открывается при температуре, не соответствующей указанной, во-вторых, в холодном состоянии прибор закрывается, но не полностью.

Как известно, для создания зимой комфортной температуры в кабине автомобиля предусмотрена его комплектация отопителем. Нагретая охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки из системы охлаждения. Для регулировки значения температуры воздуха и распределения его потока используются заслонки.

Иногда во время ремонта системы охлаждения Форд Транзит возникает необходимость в снятии отопителя. При этом вначале следует отсоединить «массу» аккумулятора и слить охлаждающую жидкость. Далее разъединяются имеющиеся на шлангах легкосъемные соединения. После снятия приборной панели и отворачивания винтов снимают печку.

Если в нижней части картера видны обильные подтеки, резко снижен уровень охлаждающей жидкости, то это свидетельство того, что нужен ремонт помпы. Подтверждением этого является возникновение шума во время прокручивания помпы, а также увеличение люфта. Перед тем как приступать к ее замене, обязательно сливают охлаждающую жидкость.

Помощь профессиональных мастеров

В Санкт-Петербурге устранить вышеописанные неисправности вам помогут наши опытные специалисты, которые выполняют качественный ремонт системы охлаждения микроавтобусов Форд Транзит по вполне приемлемым ценам.

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит

Схема электроники наружного зеркала авто

Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит

Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью

Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит

Ближний свет фар

Регулировка угла наклона фар автомобиля

Схема противотуманных фар Форд Транзит

Подсветка номерного знака — подключение

Схема фонарей заднего хода авто

фонари сигнала торможения, электросхема

Как читать электросхемы — пример расшифровки обозначений

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Рекомендуемые рабочие жидкости и топливо

Емкость топливного бака: 68 л.

Используйте топливо только рекомендуемых ниже марок. Применение топлива худшего качества может привести к повреждению двигателя.

Крышку топливозаправочной горловины можно закрыть и открыть ключом зажигания. Она окрашена в черный цвет на машинах с бензиновыми двигателями и в красный цвет — с дизельными. Чтобы избежать переливания топлива через горловину, прекратите заправку при втором автоматическом выключении.

Дизельные двигатели – топливо «зимнее» и «летнее»

В сильный мороз в дизельном топливе могут образоваться парафиновые хлопья, что вызывает проблемы при вождении или делает запуск невозможным. Поэтому вовремя начинайте использовать топливо «зимнее». Его характеристики текучести гарантируются до – 20°С.

Если у Вас есть дизельное топливо только «летнее», или температура окружающей среды упала ниже – 20°, рекомендуем следующее:

1. Добавьте к дизельному топливу до 30% керосина.

2. Используйте специальный ингибитор воска, чтобы улучшить характеристики текучести. Что касается пропорций смеси, то придерживайтесь инструкций завода-изготовителя. Не применяйте эти добавки в течение длительного времени. Это может ухудшить работу двигателя и снизить экономичность вождения. При температуре окружающей среды ниже -20° к дизельному топливу можно добавить бензин, чтобы улучшить характеристики текучести.

Внимание! Смешивайте бензин с дизельным топливом только в экстренных случаях, соблюдая осторожность. Смесь топливных паров, образующаяся в баке, легко воспламеняется

Никогда не составляйте смесь с содержанием бензина более 15%. Не используйте бензин высшего качества. Сначала заливайте бензин, а потом дизельное топливо.

Вовремя вернитесь к дизельному топливу «летнего» качества.

Примечание: Подогреватель дизельного топлива, улучшающий характеристики текучести, можно приобрести в Сервисном центре.

Масло для двигателя

Для бензиновых и дизельных двигателей мы рекомендуем масло компании Ford «Multigrade Super Motor Oil» по спецификациям API SG/CD или масло, отвечающее этой спецификации с пределом вязкости SAE 10W30, 15W40 и 20W50, Ford «XR+», SAE 10W40 (API SG/CD) или Ford «Formula S», SAE 5W50 (API SG/CD)

Просмотрите график, изображенный ниже, и выберите масло, которое соответствует ожидаемой температуре окружающей среды.

Для оптимальной эксплуатации двигателя , экономии топлива и защиты двигателя в широком диапазоне температур мы рекомендуем масло компании Ford «XR+», SAE 10W40 или Ford «Formula S», SAE 5W50.

Если Вы намереваетесь использовать масло других марок, убедитесь, что они обладают соответствующими пределами вязкости и отвечают спецификациям API SG/CD.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Базовые характеристики

Габариты, габаритные размеры: длина и не только

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
  • Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери – 1200 и 1564/1664; задней – 1565 и 1697/1836/1936.

Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?

Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.

Расположение мест

Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford

Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ – это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).

Описание системы охлаждения

Страница 1 из 2

Система охлаждения — обычная, закрытого типа, работает под повышенным давлением (рис.2.1). Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется под воздействием центробежного охлаждающего насоса, приводимого в движение от коленчатого вала при помощи ремня. Направление потока охлаждающей жидкости регулируется термостатом с восковым рабочим элементом, который направляет жидкость из двигателя либо обратно к насосу, либо к радиатору, в зависимости от температуры. В системе имеется расширительный бачок, в который вытесняется расширяющаяся при нагревании охлаждающая жидкость и пузыри воздуха. Пробка расширительного бачка снабжена клапанами, обеспечивающими повышенное давление в системе охлаждения при горячем двигателе и поступление атмосферного воздуха в расширительный бачок, когда давление в системе снижается ниже атмосферного при остывании двигателя.

На дизельных двигателях вентилятор с вязкостной муфтой установлен отдельно от охлаждающего насоса, а также установлен широкий многодорожечный приводной ремень, общий для генератора, охлаждающего насоса и вентилятора, который установлен отдельно и имеет собственный шкив.

Радиатор с горизонтальным расположением трубок имеет алюминиевую сердцевину и боковые бачки из пластмассы. Термостат находится под водяным патрубком в передней части головки цилиндров. Для отопления кабины используется тепло жидкости от системы охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя работает следующим образом:

Холодная жидкость из нижней части радиатора проходит через нижний шланг к охлаждающему насосу, который нагнетает ее в каналы водяной рубашки блока и головки цилиндров, а также впускного коллектора. После охлаждения цилиндров, камер сгорания и седел клапанов нагретая жидкость поступает в корпус термостата, который остается закрытым до тех пор, пока жидкость не нагреется до определенной температуры — при этом небольшая часть жидкости отводится по тонкому шлангу в расширительный бачок, а основной поток направляется обратно к охлаждающему насосу. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, термостат открывается, и основной поток охлаждающей жидкости поступает через верхний шланг в радиатор, где охлаждается потоком воздуха, возникающим при движении машины, и дополнительно усиленным вентилятором радиатора. Пройдя через радиатор, остывшая жидкость возвращается к охлаждающему насосу.

Независимо от положения клапана термостата, часть горячей жидкости от двигателя проходит через впускной коллектор, корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора и матрицу (радиатор) отопителя кабины, нагревая их.

Транзит и «масляное охлаждение»

Спроси разбирающегося в технике человека: «какое охлаждение бывает у двигателей внутреннего сгорания?» — он, конечно, ответит, «водяное и воздушное». Кто-то более въедливый добавит «и масляное бывает», а совсем бывалый и знающий развернуто расскажет, что раньше оно было частым на судовых дизелях, да и сейчас попадается на промышленных двигателях. А на автомобилях Форд Транзит – бывает масляное охлаждение?

Ну, вы, наверное, уже поняли подвох этого вопроса – речь в нашем рассказе пойдет о двигателе, который волею обстоятельств такой системой обзавелся. На дизельных автомобилях этого семейства в системе охлаждения есть теплообменник «масло/антифриз», с которым иногда приключаются истории, подобные нашей. Давление в системе смазки значительно превышает давление в «водяной» системе, особенно если мотор холодный, а обороты резко растут, и – перегородка в теплообменнике не выдержала, и масло стало попадать в антифриз и смешиваться с ним. Заметь владелец неладное вовремя – достаточно было бы заменить дефектный теплообменник, разок промыть систему охлаждения, залить новую жидкость – и в путь, но увы, вовремя заметить не удалось. Поэтому масла в антифриз ушло прилично, и к нам автомобиль попал с такой субстанцией во всех шлангах, бачках, радиаторе и двигателе, которую человек технический мог бы принять за солидол, а не технический – за донный ил, не говоря чего похуже.

Картина выглядела настолько грустно, что даже не сразу было понятно, а что же делать дальше? Сколько времени работал мотор с «масляным охлаждением», да и было ли оно вообще (то есть, циркулировала ли субстанция по рубашке, шлангам и радиаторам?), насколько сильно перегрелся, получил ли повреждения? Чтобы провести хоть какую-то диагностику, его надо заводить, но заводить с такой неисправностью нельзя; а чтобы неисправность устранять (промывать систему) опять-таки необходимо завести!

После долгого консилиума решение было принято такое: снимаем всё, что снимается (шланги, помпу, термостат и т.д.), продуваем сжатым воздухом, проливаем соляркой (как наиболее эффективным и доступным растворителем), потом собираем из подручного материала обходную систему (за вычетом теплообменника, радиатора, отопителя, почти всех шлангов) для работы на «малом круге», опять же заливаем солярку в систему охлаждения, и заводим мотор для первичной «грязной» промывки. На практике то, что уместилось в одном предыдущем предложении заняло 12 часов: при продувке из мотора постепенно вылезала субстанция;

После проливки соляркой она разжижилась; в обходной системе был предусмотрен контрольный разрыв – из одного шланга жидкость сливалась по воздуху в воронку, чтобы можно было понять интенсивность циркуляции и оценивать то, что там вообще циркулирует (циркулировало нечто черное и густое, но все же жидкое).

После того, как мотор показал себя работоспособным и стало ясно, что отмыть его все же реально, на машине, помимо теплообменника, были заменены радиаторы основной и отопителя, и ВСЕ патрубки, которые только есть в системе.

Сделано это было потому, что масло необратимо изменяет свойства резины, и поврежденные таким образом шланги впоследствии не выдержат давления в системе, начнут «надуваться» и, как следствие, рваться, а потеря на ходу охлаждающей жидкости – еще более опасная ситуация, даже «маслянное» охлаждение лучше, чем никакого. Собранная система была многократно промыта водой с очищающей присадкой, пока вода не перестала загрязняться. Заодно проверяли, штатно ли себя ведет система охлаждения. И только когда стало ясно, что все в порядке, залили антифриз и отпустили Транзит для проверки в условиях реальной эксплуатации. Окончательный бюджет этой эпопеи, конечно, вышел немалый. Наши знакомые в дилерствах подтверждают, что случай этот для современных Транзитов не единичный – так что призываем владельцев и водителей этих машин к повышенной внимательности!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Система охлаждения форд транзит схема патрубков

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Схема системы охлаждения форд транзит

Добавлено (10.06.2010, 19:33) ——————————————— Ну и порядок работы: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Когда двигатель полностью остынет, снимите колпачок заливной горловины расширительного бачка. Поверните колпачок против часовой стрелки, подождите, пока давление спадет, затем открутите колпачок и снимите его. 2. Если необходимо, открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя для улучшения доступа к заглушке сливного отверстия радиатора. 3. Установите подходящую емкость под радиатором, затем открутите заглушку сливного отверстия и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер. Если заглушка не установлена, ослабьте крепежный хомут и отсоедините нижний шланг от радиатора. 4. Когда поток охлаждающей жидкости прекратится, надежно закрутите заглушку сливного отверстия или подсоедините шланг и затяните крепежный хомут (в зависимости от того, что необходимо). 5. Если Вы сливали охлаждающую жидкость не для ее замены, то, если она чистая и прослужила не менее чем два года, ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.

Промывка системы охлаждения

Если охлаждающая жидкость давно не заменялась или содержание антифриза было низким, то, со временем, эффективность системы охлаждения будет снижаться, так как каналы системы охлаждения засоряются ржавчиной, накипью и другими осадками. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв ее.

Радиатор необходимо промыть отдельно от двигателя для того, чтобы не засорять его.

Промывка радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините верхний и нижний шланги и все остальные необходимые шланги от радиатора. 2. Вставьте водяной шланг в верхний патрубок радиатора. Направьте струю чистой воды через радиатор и продолжайте промывку, пока чистая вода не потечет из нижнего патрубка радиатора. 3. Если после большого промежутка времени чистая вода так и не потечет, радиатор можно промыть с использованием чистящего средства. Следуйте инструкциям изготовителя чистящего средства. Если радиатор засорен очень сильно, вставьте шланг в нижний патрубок радиатора и попробуйте промыть его в обратном направлении.

Промывка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите термостат, руководствуясь инструкциями, затем, если верхний шланг радиатора отсоединялся от двигателя, временно подсоедините его. 2. Отсоединив верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте водяной шланг в верхний шланг радиатора. Направьте струю чистой воды через двигатель и продолжайте промывку двигателя, пока чистая вода не потечет из нижнего шланга радиатора. 3. По завершении промывки установите на место термостат и подсоедините шланги.

Залив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед заполнением системы охлаждения охлаждающей жидкостью проверьте, чтобы все шланги и хомуты были в хорошем состоянии, и чтобы хомуты были надежно затянуты. Не забудьте, что смесь антифриза с водой можно использовать круглый год для того, чтобы предотвратить образование коррозии на элементах двигателя. 2. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения. 3. Открутите сливной винт сверху крышки кожуха термостата. 4. На всех двигателях медленно залейте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень поднялся до отметки COLD на стенке расширительного бачка. 5. Следите за отверстием сливного винта при заполнении системы охлаждения охлаждающей жидкостью; как только из отверстия станет вытекать охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха, установите винт на место и надежно закрутите его. 6. После того, как уровень охлаждающей жидкости будет правильным, установите на место крышку заливной горловины расширительного бачка и надежно ее закрутите. 7. Запустите двигатель и подождите, пока он прогреется до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор охлаждения не включится, а затем выключится). 8. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Добавьте охлаждающей жидкости до отметки МАХ, если необходимо, и закрутите крышку расширительного бачка. Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик») С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып. не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Система охлаждения(ч.1) Термостат, датчик температуры

Когда менял прокладку под головой сломал датчик температуры.

Менять только со снятием корпуса термостата. Заодно и попробывал раскрутить корпус и заменить сам термостат. Он мне давно выносил мозК.

Вот таким ключом на 46 раскручивается корпус — для снятия термостата. Затянуто сильно, постукивая молотком по ключу — открутил.

Вот он «обрубок», и закисший термостат неисвестного происхождения. Температура открытия 88град.

Кстати за 18 лет блок не такой уж и ржавый. Значит на воде не ездил.

Новый — фирмовый. Температура открытия 89град.

Сам обломанный датчик высверливал. Выкручиваться он не захотел. Сверлил долго и нудно, после выстукивал остатки. Кстати резьба в корпусе конусная и специальная. Метчики такие очень редкие.Датчик посадил на резьбовой герметик. Корпус вычистил.

Обильно наносим герметик и даём подсохнуть.

Всё на месте. Завёл, проверил на утечки — сухо. Ремонт удался.Осталось заменить ОЖ и промыть всю систему с радиатором. За сегодня не успел всё сделать.

Датчик 110грн, термостат 70грн

Ford Mondeo, 2014

Комментарии 18

Вопрос ко всем, куда идёт этот патрубок от термостата, у меня он заглушен на корпусе термостата, дизель 2.5 краб 1999г

На теплообменник, к масляному фильтру

Спасибо, в у меня фильтр к блоку сразу идёт, без радиатора масляного

Номер датчика и как он по качеству?

Запись 13года. Могу я помнить номер? Все фотки исчерпывающие, других нету. Два года отработал точно, потом машину продал.

А у меня нет этой выемки под резинку

Это датчик показаний температуры на панели приборов, правильно?Подскажите, а что за датчик стоит прям в патрубке, который идет к термостату? на вентиляторы?Просто у меня работает датчик температуры на панели приборов, потом где-то коротит и стрелка падает. чуть проехал — поднимается.думаю как попробовать провода прокинуть новые к панели

Это на приборку дает показания. Второго у менч не было. А если и бывают с двумя, то виорой на ЭБУ дает показания.Вентилятор у нас на вискомуфте, не электрический

спасибо, думаю перепрокинуть на приборку новый провод, этот где-то переодически подкорачиваетнадо только глянуть какой в штекере приборки провод

заказал такой же термостат почти 6007,88J, у него нижняя тарелка меньше диаметром. Если поставлю его проблем не будет? красный герметик вообще не очень, Казанский серый дешевле и лучше, проверенно

Под эти места с герметиком, так то есть прокладки в виде резиновых колец

поставил новый корпус термостата с новыми резинками с комплекта, без герметика держит хорошо

Датчик не врет?Вот инетересно…К тому что я уже писал о запчастях из Ореола. первое, что я у них купил, был датчик, тоже с синим клемником. Оказалось, что он врет( то есть меньшего сопротивления) Правда не исключаю такой вариант, что на крабе должен стоять датчик другого цвета. Я же брал в соответствии с тем, что стоял, но не работал. А стоял синий(и оригинал).Потом покупал фильтр топливный(срочно понадобился, когда ремонтировали ТНВД). Сам корпус, фильтрующий элемент. Ну шаражкина контора. Вот теперь ремкомплекты суппорта, которые вернул.

Модификации

  • Маршрутный;
  • Туристический;
  • «Комфорт»;
  • Комби M1;
  • Спецверсии: школьный, грузопассажирский фургон, ритуальный, социальное такси, автолавка.

Грузопассажирский

Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit. Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:

Средняя колесная база (L2) Длинная колесная база (L3) Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм): 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781
Колесная база (мм): 3 300 3 750 3 750
Ширина проема боковой двери: 1 300 1 300 1 300
Длина грузового отсека (мм): 1 400 1 800 2 500
Максимальный объем грузового отсека (мм): 5 5,5 – 6 9,5
Двигатель: Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 136 л.с.
Коробка передач: Механическая,
6-ступенчатая
Механическая,
6-ступенчатая
Механическая,
6-ступенчатая
Полная масса (кг): 3 100 / 3 500 3 100 / 3 500 4 600
Грузоподъемность (кг): До 800 / до 1000 До 800 / до 1000 До 700 (категория В)
Привод: Передний/Полный (одинарные
колеса
задней оси)
Передний/Полный (одинарные
колеса
задней оси)
Задний (сдвоенные колеса
задней оси)
Пассажировместимость: До 6 мест До 8 мест До 8 мест

Ремонт системы охлаждения Форд Транзит

На автомобиль Форд Транзит устанавливается система охлаждения, которая принадлежит к так называемому закрытому типу. Чтобы выполнить ремонт системы охлаждения Форд Транзит самостоятельно необходимо иметь представление о ее устройстве и принципе работы.

Если быть кратким, суть работы системы охлаждения Ford Transit состоит в следующем. Коленчатый вал посредством ремня передает движение центробежному насосу, главное назначение которого – заставить циркулировать в системе охлаждающую жидкость. Регулирование направления охлаждающей жидкости становится возможным благодаря термостату, точнее – его восковому элементу. В зависимости от значения температуры жидкость будет двигаться в одном из двух допустимых направлений: к водяному насосу или радиатору.

При повышении температуры охлаждающей жидкости, она увеличивается в объеме, происходит ее вытеснение вместе с воздушными пузырьками в расширительный бачок. В его пробке имеются специальные клапаны, которые способствуют образованию повышенного давления в случае, когда двигатель сильно нагрет. Если же двигатель остывает, создается разница между атмосферным давлением и давлением в охлаждающей системе, в которую поступает атмосферный воздух.

Для достижения лучшего эффекта – увеличения потока воздуха – в системе применяется принудительный и пассивный вентиляторы охлаждения. Особенно это заметно, в таких режимах как холостой ход, медленное движение автомобиля, т.е. в тех случаях, когда естественного потока воздуха недостаточно.

Нюансы устранения неисправностей

Часто ремонт системы охлаждения Форд Транзит сводится к устранению неисправности радиатора. Обычно во время ремонта приходится полностью снимать радиатор. При этом выполняется обратная промывка радиатора и всей системы. В процессе эксплуатации автомобиля в ячейках радиатора скапливается разного рода грязь, поэтому ее обязательно необходимо удалить с помощью сильной водяной струи. Качественный ремонт радиатора Форд Транзит, который сконструирован из пластика и алюминия, в СПб способен сделать только специалист на станции техобслуживания.

Если охлаждающая жидкость протекает в незначительном количестве, то устранение течи осуществляется герметизирующим составом. В таком случае можно обойтись без снятия радиатора с автомобиля.

Термостат подлежит замене, если он перестал выполнять свои функции: во-первых, открывается при температуре, не соответствующей указанной, во-вторых, в холодном состоянии прибор закрывается, но не полностью.

Как известно, для создания зимой комфортной температуры в кабине автомобиля предусмотрена его комплектация отопителем. Нагретая охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки из системы охлаждения. Для регулировки значения температуры воздуха и распределения его потока используются заслонки.

Иногда во время ремонта системы охлаждения Форд Транзит возникает необходимость в снятии отопителя. При этом вначале следует отсоединить «массу» аккумулятора и слить охлаждающую жидкость. Далее разъединяются имеющиеся на шлангах легкосъемные соединения. После снятия приборной панели и отворачивания винтов снимают печку.

Если в нижней части картера видны обильные подтеки, резко снижен уровень охлаждающей жидкости, то это свидетельство того, что нужен ремонт помпы. Подтверждением этого является возникновение шума во время прокручивания помпы, а также увеличение люфта. Перед тем как приступать к ее замене, обязательно сливают охлаждающую жидкость.

Помощь профессиональных мастеров

В Санкт-Петербурге устранить вышеописанные неисправности вам помогут наши опытные специалисты, которые выполняют качественный ремонт системы охлаждения микроавтобусов Форд Транзит по вполне приемлемым ценам.

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит

Схема электроники наружного зеркала авто

Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит

Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью

Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит

Ближний свет фар

Регулировка угла наклона фар автомобиля

Схема противотуманных фар Форд Транзит

Подсветка номерного знака — подключение

Схема фонарей заднего хода авто

фонари сигнала торможения, электросхема

Как читать электросхемы — пример расшифровки обозначений

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Рекомендуемые рабочие жидкости и топливо

Емкость топливного бака: 68 л.

Используйте топливо только рекомендуемых ниже марок. Применение топлива худшего качества может привести к повреждению двигателя.

Крышку топливозаправочной горловины можно закрыть и открыть ключом зажигания. Она окрашена в черный цвет на машинах с бензиновыми двигателями и в красный цвет — с дизельными. Чтобы избежать переливания топлива через горловину, прекратите заправку при втором автоматическом выключении.

Дизельные двигатели – топливо «зимнее» и «летнее»

В сильный мороз в дизельном топливе могут образоваться парафиновые хлопья, что вызывает проблемы при вождении или делает запуск невозможным. Поэтому вовремя начинайте использовать топливо «зимнее». Его характеристики текучести гарантируются до – 20°С.

Если у Вас есть дизельное топливо только «летнее», или температура окружающей среды упала ниже – 20°, рекомендуем следующее:

1. Добавьте к дизельному топливу до 30% керосина.

2. Используйте специальный ингибитор воска, чтобы улучшить характеристики текучести. Что касается пропорций смеси, то придерживайтесь инструкций завода-изготовителя. Не применяйте эти добавки в течение длительного времени. Это может ухудшить работу двигателя и снизить экономичность вождения. При температуре окружающей среды ниже -20° к дизельному топливу можно добавить бензин, чтобы улучшить характеристики текучести.

Внимание! Смешивайте бензин с дизельным топливом только в экстренных случаях, соблюдая осторожность. Смесь топливных паров, образующаяся в баке, легко воспламеняется

Никогда не составляйте смесь с содержанием бензина более 15%. Не используйте бензин высшего качества. Сначала заливайте бензин, а потом дизельное топливо.

Вовремя вернитесь к дизельному топливу «летнего» качества.

Примечание: Подогреватель дизельного топлива, улучшающий характеристики текучести, можно приобрести в Сервисном центре.

Масло для двигателя

Для бензиновых и дизельных двигателей мы рекомендуем масло компании Ford «Multigrade Super Motor Oil» по спецификациям API SG/CD или масло, отвечающее этой спецификации с пределом вязкости SAE 10W30, 15W40 и 20W50, Ford «XR+», SAE 10W40 (API SG/CD) или Ford «Formula S», SAE 5W50 (API SG/CD)

Просмотрите график, изображенный ниже, и выберите масло, которое соответствует ожидаемой температуре окружающей среды.

Для оптимальной эксплуатации двигателя , экономии топлива и защиты двигателя в широком диапазоне температур мы рекомендуем масло компании Ford «XR+», SAE 10W40 или Ford «Formula S», SAE 5W50.

Если Вы намереваетесь использовать масло других марок, убедитесь, что они обладают соответствующими пределами вязкости и отвечают спецификациям API SG/CD.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Базовые характеристики

Габариты, габаритные размеры: длина и не только

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
  • Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери – 1200 и 1564/1664; задней – 1565 и 1697/1836/1936.

Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?

Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.

Расположение мест

Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford

Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ – это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).

Описание системы охлаждения

Страница 1 из 2

Система охлаждения — обычная, закрытого типа, работает под повышенным давлением (рис.2.1). Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется под воздействием центробежного охлаждающего насоса, приводимого в движение от коленчатого вала при помощи ремня. Направление потока охлаждающей жидкости регулируется термостатом с восковым рабочим элементом, который направляет жидкость из двигателя либо обратно к насосу, либо к радиатору, в зависимости от температуры. В системе имеется расширительный бачок, в который вытесняется расширяющаяся при нагревании охлаждающая жидкость и пузыри воздуха. Пробка расширительного бачка снабжена клапанами, обеспечивающими повышенное давление в системе охлаждения при горячем двигателе и поступление атмосферного воздуха в расширительный бачок, когда давление в системе снижается ниже атмосферного при остывании двигателя.

На дизельных двигателях вентилятор с вязкостной муфтой установлен отдельно от охлаждающего насоса, а также установлен широкий многодорожечный приводной ремень, общий для генератора, охлаждающего насоса и вентилятора, который установлен отдельно и имеет собственный шкив.

Радиатор с горизонтальным расположением трубок имеет алюминиевую сердцевину и боковые бачки из пластмассы. Термостат находится под водяным патрубком в передней части головки цилиндров. Для отопления кабины используется тепло жидкости от системы охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя работает следующим образом:

Холодная жидкость из нижней части радиатора проходит через нижний шланг к охлаждающему насосу, который нагнетает ее в каналы водяной рубашки блока и головки цилиндров, а также впускного коллектора. После охлаждения цилиндров, камер сгорания и седел клапанов нагретая жидкость поступает в корпус термостата, который остается закрытым до тех пор, пока жидкость не нагреется до определенной температуры — при этом небольшая часть жидкости отводится по тонкому шлангу в расширительный бачок, а основной поток направляется обратно к охлаждающему насосу. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, термостат открывается, и основной поток охлаждающей жидкости поступает через верхний шланг в радиатор, где охлаждается потоком воздуха, возникающим при движении машины, и дополнительно усиленным вентилятором радиатора. Пройдя через радиатор, остывшая жидкость возвращается к охлаждающему насосу.

Независимо от положения клапана термостата, часть горячей жидкости от двигателя проходит через впускной коллектор, корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора и матрицу (радиатор) отопителя кабины, нагревая их.

Транзит и «масляное охлаждение»

Спроси разбирающегося в технике человека: «какое охлаждение бывает у двигателей внутреннего сгорания?» — он, конечно, ответит, «водяное и воздушное». Кто-то более въедливый добавит «и масляное бывает», а совсем бывалый и знающий развернуто расскажет, что раньше оно было частым на судовых дизелях, да и сейчас попадается на промышленных двигателях. А на автомобилях Форд Транзит – бывает масляное охлаждение?

Ну, вы, наверное, уже поняли подвох этого вопроса – речь в нашем рассказе пойдет о двигателе, который волею обстоятельств такой системой обзавелся. На дизельных автомобилях этого семейства в системе охлаждения есть теплообменник «масло/антифриз», с которым иногда приключаются истории, подобные нашей. Давление в системе смазки значительно превышает давление в «водяной» системе, особенно если мотор холодный, а обороты резко растут, и – перегородка в теплообменнике не выдержала, и масло стало попадать в антифриз и смешиваться с ним. Заметь владелец неладное вовремя – достаточно было бы заменить дефектный теплообменник, разок промыть систему охлаждения, залить новую жидкость – и в путь, но увы, вовремя заметить не удалось. Поэтому масла в антифриз ушло прилично, и к нам автомобиль попал с такой субстанцией во всех шлангах, бачках, радиаторе и двигателе, которую человек технический мог бы принять за солидол, а не технический – за донный ил, не говоря чего похуже.

Картина выглядела настолько грустно, что даже не сразу было понятно, а что же делать дальше? Сколько времени работал мотор с «масляным охлаждением», да и было ли оно вообще (то есть, циркулировала ли субстанция по рубашке, шлангам и радиаторам?), насколько сильно перегрелся, получил ли повреждения? Чтобы провести хоть какую-то диагностику, его надо заводить, но заводить с такой неисправностью нельзя; а чтобы неисправность устранять (промывать систему) опять-таки необходимо завести!

После долгого консилиума решение было принято такое: снимаем всё, что снимается (шланги, помпу, термостат и т.д.), продуваем сжатым воздухом, проливаем соляркой (как наиболее эффективным и доступным растворителем), потом собираем из подручного материала обходную систему (за вычетом теплообменника, радиатора, отопителя, почти всех шлангов) для работы на «малом круге», опять же заливаем солярку в систему охлаждения, и заводим мотор для первичной «грязной» промывки. На практике то, что уместилось в одном предыдущем предложении заняло 12 часов: при продувке из мотора постепенно вылезала субстанция;

После проливки соляркой она разжижилась; в обходной системе был предусмотрен контрольный разрыв – из одного шланга жидкость сливалась по воздуху в воронку, чтобы можно было понять интенсивность циркуляции и оценивать то, что там вообще циркулирует (циркулировало нечто черное и густое, но все же жидкое).

После того, как мотор показал себя работоспособным и стало ясно, что отмыть его все же реально, на машине, помимо теплообменника, были заменены радиаторы основной и отопителя, и ВСЕ патрубки, которые только есть в системе.

Сделано это было потому, что масло необратимо изменяет свойства резины, и поврежденные таким образом шланги впоследствии не выдержат давления в системе, начнут «надуваться» и, как следствие, рваться, а потеря на ходу охлаждающей жидкости – еще более опасная ситуация, даже «маслянное» охлаждение лучше, чем никакого. Собранная система была многократно промыта водой с очищающей присадкой, пока вода не перестала загрязняться. Заодно проверяли, штатно ли себя ведет система охлаждения. И только когда стало ясно, что все в порядке, залили антифриз и отпустили Транзит для проверки в условиях реальной эксплуатации. Окончательный бюджет этой эпопеи, конечно, вышел немалый. Наши знакомые в дилерствах подтверждают, что случай этот для современных Транзитов не единичный – так что призываем владельцев и водителей этих машин к повышенной внимательности!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: