Описание значков на панели приборов Мазда 3
Номер на фото | Что обозначает |
2 | Модуль ГУР неисправен. |
3 | Давление масла в системе упало ниже нормы. |
4/14 | Указатели поворотов. Также включаются одновременно при активации аварийки. |
5 | Модуль АБС сломан или работает некорректно. |
8 | Сигнальный модуль указателя неисправности в автоматической КПП. |
9 | Дальний свет включен. |
10 | Лампа неисправности систем TCS и DSC. |
11 | Контрольные лампы селектора КПП. |
12 | Подушки безопасности неисправны. |
15 | Незакрыта боковая дверь. |
16 | Включены габариты. |
17/18 | Включены противотуманные фонари. |
20 | Активирован круиз контроль. |
22 | В баке осталось минимальное количество топлива. |
24 | Лампа заряда аккумуляторной батареи, если горит – нужно проверить генератор. |
25 | Ремень безопасности водителя не пристегнут |
26 | Указатель положения селектора – для механики. |
27 | Лампа включения иммобилайзера. |
28 | Системы TCS и DSC отключены принудительно. |
29 | В бачке омывателя осталось слишком мало жидкости. |
30 | Центральный замок неисправен. |
31 | Лампочка активации ручника. |
32 | Свечи накаливания включены – используется только для дизеля. |
33 | Лампа системы ЭСУД, если горит постоянно, нужно отправиться на СТО. |
34 | Автокорректор фар головной оптики неисправен. |
Восклицательный знак на панели Мазда 3
Индикатор указывает на то, что в машине имеются неисправности. Лампа нередко загорается одновременно с другими иконками, которые уже и говорят непосредственно о самой проблеме.
Приступаем к работе: Шаг 1
Головное устройство держат два болтика. Их следует открутить.
Далее тянем за головное устройство, пока она не выйдет из торпедо полностью.
Теперь можно отсоединить провода антенны и сети.
Убираем ГУ из авто.
Так выглядит ГУ (головное устройство).
Сзади справа откручиваем два болтика и аккуратно отсоединяем коннектор к его лицевой панели.
Сзади слева с противоположной стороны нужно открутить еще два других болтика. Потом снимаем с ГУ его лицевую панель.
Ложем лицевой частью вниз панель и откручиваем все болтики.
А вот так выглядит плата.
Теперь нам придется оттянуть три крепежа в передней части, чтобы снять плату. Лучше это сделать так: просунуть между лицевой панелькой и платой что-то, подходящее по размеру (необходимо проследить, чтобы ничего на плате не сломать). Потом поочередно следует каждую сторону оттягивать к тому момента, пока плата сама не соскочит с лицевой панели.
Плату отсоединяем. Это лицевая панелька.
Если нужно снять красную полоску-фильтр, выполните приведенные ниже шаги. Если нет, переходите к шагу 2.
Откручиваем четыре «контроллерных» болтика. Сильно тянем за их пластмассовые части.
Для удаления красной фильтр-полоски, которая простирается поперек передней панели, придется выполнить следующее: с обеих сторон панели следует удалить самые правые и самые левые (то есть крайние) кнопки. Для этого просто протолкните тонким предметом в местах, что указаны красными стрелками. В итоге кнопки покажутся с лицевой стороны нашей панели. После этого должны появится четыре болтика, которые следует открутить. Вытаскиваем горизонтальную центральную полосу, а из нее уже можно вытащить красную фильтр-полосу.
Тюнинг приборной панели Мазда 3
Тюнинг приборной панели Мазда 3 на первый взгляд может показаться сложным и трудоемким процессом. Однако все усилия, в конце концов, окупятся с лихвой, ведь вы, в итоге, получите действительно оригинальную, не похожую на другие деталь авто. Самым популярным вариантом доработки штатной панели Мазда 3 является компоновка подсветки приборов.
Перед тем как начинать, нужно внести некоторые заметки: белые стрелки показывают места, в которых необходимо раскрутить/развинтить шуруп или болтик. С помощью красных стрелок обозначены те места, где следует толкать/тянуть. Сначала нужно выполнить работу над местами, которые обозначают белые стрелки и только потом над теми, что обозначены красным. Для начала рассмотрим процесс доработки декоративной панели.
Этап І. Демонтаж комбинации приборов.
Далее необходимо добраться до болта, который находится за ручкой, которая открывает капот.
Теперь нужно потянуть ручку капота до упора назад. Если все сделано правильно, перед вами появится небольшая черная дыра в центре. Туда нужно вставить плоскую отвертку и потянуть. Если будет трудно, следует подтолкнуть ее по направлению к передней части машины. Таким образом, вы разблокируете весь рычаг.
Выкрутите винт за рычагом.
Теперь необходимо вытянуть всю нижнюю панель. Сделать это можно, просто потянув ее вниз. Начинать следует с правой стороны.
Когда у вас будет правая сторона, можно приступать к левой стороне. Ее также нужно потянуть. Нижнюю панель необходимо отключить.
Она останется присоединенной несколькими соединениями, которые находится с левой стороны. Эту часть можно оставить закрепленной, просто положив ее в сторону, или же можно отсоединить каждое соединение. Для этого, нажмите на вкладки, которые находятся в середине каждого плагина. Потом просто вытащите их. Они имеют связи № 1,2 и 4. На фото, представленный № 3 нужен для светодиодных трубок.
Следующий шаг уже был описан выше, но чтобы ничего не пропустить, следует напомнить: удаляем декоративную панель. Для этого открываем бардачок, нажимаем зажимы, где показывают белые стрелки. Потом нужно потянуть панель на себя.
Теперь понадобится вытащить все вкладки, или, хотя бы те, которые находятся в левой стороне. Это нужно для удаления следующей части.
Теперь посмотрите на область над рулевым колесом. Здесь можно увидеть резиновую заглушку, которая находится рядом с комбинацией приборов.
Потяните ее вверх, она должна легко оторваться.
Удаляем «защиту» панели. Для этого нужно аккуратно потянуть вверх и потом вытянуть ее, покачивая в стороны и легонько вниз.
Вот как она должна выглядеть.
Удалите один винт, который в середине, выше панели.
Для отсоединения задних разъемов переверните комбинацию приборов по направлению часовой стрелки.
Вы должны увидеть два широких разъема белого цвета. Необходимо нажать на выступы в середине и потом аккуратно вытащить разъем. Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить, что куда. Они разной ширины и соответствуют своему входу.
Теперь это выглядит так.
Тест приборной панели Mazda 3 BK. Или когда скучно ждать в машине. — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2
Всем привет, как-то давненько натыкался на статью, что и на матрешках можно сделать тест приборной панели. Как раз подвернулась ситуация, когда ждал жену с работы, а делать в машине было нечего, сделал тест приборки и сделал фотки тестов основых.Для перехода в режим тест необходимо:
— Вставляем ключ, в замок зажигания и крутим в положение ACC
Полный размер
Ключ в положении ACC
— нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и держим ее так
Полный размер
Кнопка сброса суточного пробега
Полный размер
Жмем кнопку сброса суточного пробега
— Не отпуская кнопку, поворачиваем ключ в положение ON и ждем пока на экранчике с пробегом не появится надпись TEST, примерно 2-3 сек, как только надпись появилась, сразу отпускаем кнопку сброса суточного пробега.
Полный размер
Ключ в положение ON
Полный размер
Зашли в режим тестирования
— Далее просто нажимаем 1 раз на кнопку сброса суточного пробега и смотрим, что тестируется, так каждый раз для перехода на другой тест. Есть какие-то тесты которые у меня ничего не делали. Может от комплектации зависит.Может кому будет полезно) Или тоже делать будет нечего).
Полный размер
Тест спидометра, крутит стрелку по всему кругу, замирая в некоторых положениях. В данном случае на 60 км/ч
Полный размер
Тест тахометра. Аналогично тесту спидометра.
Полный размер
Номера тестов
Полный размер
Тест отображения уровня топлива, также проходит по некоторым точкам
Полный размер
Тест показаний температуры ОЖ
Полный размер
Тест показаний температуры ОЖ. Замер а 90 градусах
Полный размер
Тест показаний температуры ОЖ минимальное показание
Полный размер
Тест подсветки всех индикаторов
Полный размер
Тест подсветки всех индикаторов
Полный размер
Тест подсветки всех индикаторов
Полный размер
Тест подсветки всех индикаторов
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 137700 км
Замена приборной панели Mazda 3 от спорт.комплектации с белыми стрелками — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2
Привет всем :-)Дошли руки до замены приборки наконец-то.
Так и не найдя в интернете информации о замене приборки обратился к оч.хорошему диагносту.Приехав к нему, отдал обе приборки.По наблюдениям за процессом — диагност выпаял микросхему с дампом моей приборки и через программу слил себе на компьютер, затем вернул микросхему обратно и выпаял микросхему со спортовской версии приборки и тем же программатором залил дам памяти с моей туринговской панели.После чего собрал и отправил меня пробовать приборку.
Собрав все обратно со спортовской приборкой вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ в первое положение.По идее подсветка приборки должна плавно включиться, но этого не происходит.Дальше поворачиваю ключ в положение запуска двигателя (но не запускаю его) загорается подсветка стрелок и информационный дисплей, запускаю двигатель но подсветка так и не включается.Все это время переключатель света фар выключен.Как только включаю габаритный свет, сразу включается подсветка приборки.Но не плавно, а просто включается и все.
Очень нужен отзыв от обладателей комплектации спорт как у вас включается все.Не понятно почему нету эффекта плавного включения приборки при повороте ключа в первое или второе положение замка (только горит подсветка стрелок и дисплей.
Заранее всем спасибо!
Снятие и установка приборной панели
Итак, давайте начнем по порядку. Какие нужно выполнить действия, чтобы разобрать головное устройство?
- Первым шагом нужно снять панельку, чтобы это осуществить, нужно открыть бардачок и нажать внутри него на зажимы. Затем просто оттягиваем панель от торпедо.
- Необходимо открутить два болтика, которые держат головное устройство.
- Тянем за головное устройство до тех пор, пока оно не выйдет из торпедо целиком.
- Отсоединяем провода антенны и сети.
- Полностью убираем головное устройство из машины.
После того, как вы проделаете эти пять шагов, вы можете производить тюнинг. Само головное устройство разбирается несложно, достаточно раскрутить все болтики и поддеть плату отвёрткой, а затем можно уже приступать и к пайке.
Но если вы хотите снять приборную панель, то придется действовать иначе:
- Демонтировать боковую отделку (прямо под рулем)
- Теперь тянем ручку капота до упора, там можно заметить разъем внутри нее, вставляем туда плоскую отвертку и тянем.
- Нужно выкрутить винт, находящийся за рычагом.
- Вытягиваем панель, начиная с правой стороны.
- После того, как вы вытянете правую сторону, вытягивайте и левую.
- Теперь возвращаемся к первому списку и выполняем все те пять пунктов.
- Но теперь еще понадобится вытащить и все вкладки в левой стороне для демонтажа следующей части.
- Вытаскиваем резиновую заглушку над рулевым колесом.
- Извлекаем защиту панели.
- Удаляем два болта под панелью и еще один над ней.
- Разворачиваем панель приборов и отсоединяем ее от проводов.
Поздравляю, теперь вы можете приступать к тюнингу!
Этап IV. Практические советы.
Будьте очень осторожны во время работы. Не нужно терять винты или другие важные детали.
Перед установкой прозрачного пластика на свое место в задней части панели нужно убедится в том, что он очищен хорошо. Крупные частицы пыли потом будет отчетливо видно, поэтому поработать над очищением следует тщательно (ведь вы не хотите проделывать всю процедуру заново только чтобы очистить снова пластик).
При установке стрелок на место может показаться, что они сидят несколько выше, чем раньше. Можно их толкнуть, тогда они опустятся ниже
Это не столь важно. В более высоком положении их лучше использовать, поскольку не будет трений с лицевой частью датчика.
Если вы поставите стрелки неправильно, могут возникнуть определенные проблемы: они будут двигаться туда и обратно, не реагируя должным образом на работу машины и не отображая действительных показателей
Поэтому, перед установкой всех деталей на панель приборов (крышек и тому подобное) нужно проверить работу стрелок. Посмотреть, правильно ли они работают.
Индикаторы информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности
10 — Индикатор неисправности антиблокировочной системы (ABS) желтого цвета. Загорается на несколько секунд после включения зажигания (одновременно с ним загорается сигнализатор 33). Если сигнализатор загорается во время движения автомобиля, то это свидетельствует о нарушении работоспособности системы ABS. Работоспособность тормозной системы вашего автомобиля сохраняется, однако следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию Mazda.
13 — Индикатор срабатывания/неисправности системы курсовой устойчивости (DSC). Загорается на короткое время при включении зажигания. При срабатывании системы лампа начинает мигать, а при неисправности — горит постоянно.
14 — Индикатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности. Если система исправна, индикатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях. В этом случае надо немедленно обратиться на сервисную станцию Mazda.
33 — Индикатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза красного цвета). Выполняет следующие функции:
- сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «START» или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при выключении стояночного тормоза;
- сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.
ВАЖНО! Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы. Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено
Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию Mazda
Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию Mazda.
38 — Индикатор неисправности усилителя рулевого управления желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности усилителя рулевого управления. Для устранения неисправности обратитесь на сервисную станцию Mazda.
ВАЖНО! При горящем сигнализаторе усилитель рулевого управления не функционирует. В этом случае значительно возрастает усилие на рулевом колесе
Пара слов о бортовом компьютере
Бортовой компьютер можно обнаружить не во всех машинах Мазда 3, только в комплектации выше «Базовой». Он выдает информацию следующего вида:
- температура воздуха снаружи;
- автономность;
- текущий расход топлива;
- средний расход топлива;
- средняя скорость;
- пройденный путь.
Чтобы начать им пользоваться, необходимо короткое нажатие на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Если вы захотите обнулить показания, вам нужно зажать кнопку более, чем на три секунды. Если же мигает символ, обозначающий температуру, то, есть вероятность обледенения стекол.
Текущий расход топлива — это величина топлива, затрачиваемого автомобилем, вычисляется в последние две секунды его использования, функция работает при скорости выше 20 километров в час.
Средний же расход топлива обозначает отношение израсходованного топлива к пройденному расстоянию после последнего обнуления бортового компьютера. Средняя скорость определяется, начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается делением пройденного пути на время поездки.
Пройденный путь – расстояние, пройденное после последнего обнуления. Вот и все фикции, которые позволяет использовать бортовой компьютер.
Тюнинг панели приборов
Наверное, каждого человека, кто провел за рулем уже достаточное количество времени, посещали мысли о том, что какие-то части автомобиля можно «прокачать» или же «сделать тюнинг». Рассмотрим панель приборов у Мазда 3 и расскажем вам о ее тюнинге.
Можно изменить подсветку панели приборов. Вместе с ней можно заменить и подсветку мультимедии и климата, главное, чтобы в вашем распоряжении находилась фантазия и несколько диодов, которые вы установите.
После того, как вы сняли саму панель (к этому мы вернемся чуть-чуть позже), необходимо произвести замену диодов. Тут уже ваша воля как их заменить. Дадим несколько советов по пайке и работе, чтобы упростить тюнинг
Очень важно соблюдать полярность, чтобы диод работал, если ее не соблюсти, ток просто не пойдет, и он не сможет работать. Используйте паяльник, который предназначен специально для маленькой электроники и не держите его больше 1 секунды
Эти советы помогут вам не переделывать несколько раз свет в вашем авто.
Индикаторы внешних световых приборов
4 — Индикатор красного цвета неисправности автоматического корректора света фар.
11- Индикатор указателей поворота (аварийной сигнализации) в виде стрелок зеленого цвета. Мигает при включении левого или правого указателя поворота или аварийной сигнализации. При неисправности одной из ламп мигают с удвоенной частотой.
12 – Индикатор включения дальнего света синего цвета.
21 — Индикатор желтого цвета включения заднего противотуманного фонаря.
34 — Индикатор желтого цвета включения противотуманных фар.
36 -Индикатор включения приборов наружного освещения желтого цвета. Загорается при включении габаритных огней.
37 – Индикатор желтого цвета выключения/неисправности системы адаптивного головного (AFS).
Несколько очень важных нюансов:
важным аспектом является полярность диода. Они все будут иметь в одном конце несколько зеленых точек. Эти точки размещены на отрицательной стороне диода
Важно следить, в каком направлении вы будете припаивать диод, поскольку светить он будет в том случае, если его правильно припаять. Можно запомнить начальное положение стоковых диодов или использовать небольшие картины, которые обозначены у каждого места для диода.
не нужно касаться диода или других элементов паяльником более чем на одну секунду (можно чуть больше, но не рекомендуется)
Использовать можно любой паяльник, главное, чтобы он предназначался специально для маленькой электроники (чаще всего более высокая мощность, что потребляется — 25W или выше). Специальных острых наконечников для этой процедуры не нужно, только не надо использовать наконечник клина.
как будет выглядеть ваш диод после приваривания — не очень важно. Главное — его функциональные возможности и структура (будет такой диод держаться после преодоления нескольких колдобин?).
Как проверить работают ли диоды, не собирая ГУ? Нужно взять плату и ГУ в автомобиль, а потом подсоединить головное устройство к машине. Панельку к ГУ. Плату можно подсоединить к панельке с помощью коннектора (мы уже его отсоединяли), с левой стороны. После включения “габаритов” все диоды должны загореться.
Подсветка приборной панели.
Этап V. Технология пайки.
Используемые светодиоды имеют очень крошечные размеры, их пайка может быть сложным процессом. Поэтому следует запастись терпением.
Вам понадобится твердая рука и пинцет для удерживания светодиодов.
Какую технику пайки использовать — решать вам. Есть много методов, однако для примера покажем вам один из них (поэтапность операций показана на картинке).
- Используя пинцет, возьмите светодиод с одной стороны и, применяя паяльник, расплавьте припой, одновременно подтягивая светодиод.
- То же самое сделайте с другой стороны.
- Два соединения светодиода должны быть расплавлены и его нужно оторвать легко и без усилий.
- После выполнения предыдущих шагов, должны были остаться напои для пайки. Если их нет, следует убедится в соединении с контактом и провести пайку вблизи от предыдущего места. На контакт должен быть добавлен пузырь припоя.
- С помощью пинцета, который нужен для удерживания светодиода, паяльником следует расплавить припой и подключить к плате одну сторону светодиода.
- Аккуратно нужно надавить другую сторону светодиода и, используя уже существующую пайку или же добавив новую, следует к плате подключить светодиод с другой стороны.
Полярность также очень важна при работе со светодиодами. Это, можно даже сказать, важнейший нюанс. Если диоды неправильно разместить, они не будут светить. Диаграмма, показанная ниже, поможет вам разобраться что к чему. Она, правда, на английском, но гугл всегда придет на помощь.
После того, как светодиоды будут припаяны, нужно проверить их работу. Дл этого не понадобится собирать головное устройство или комбинацию приборов, можно просто подключить сами провода и включить автомобиль. Также следует включить фары, потому что некоторые светодиоды работают только с включенными фарами. Когда вы все это сделаете, то увидите, правильно ли установлены ваши светодиоды или нет.
Проводить эту нелегкую процедуру следует только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах. Перед тем, как приступить к работе, следует почитать различные автомобильные форумы, на которых вы сможете найти много полезной информации на эту тему.
Значки на панели Мазда 3
Комбинация приборов на Мазда 3 может быть в двух исполнениях — зависит от комплектации авто. В их состав входят: тахометр, спидометр, одометр, различные переключатели и индикаторы.
«Руль с восклицательным знаком» — неисправность рулевого гидроусилителя.
«Восклицательный знак в кружочке со скобками» — сигнализирует о неисправности тормозов или включении ручника.
«Аккумулятор» — сигнализирует о разряде АКБ.
«Масленка» — упало давление масла в двигателе.
«Двигатель» — то же самое, что знаменитый «чек энджин» — сигнализирует о неисправности систем двигателя.
«ABS в кружочке» — уведомляет о неисправности системы АБС.
«Человек с кружочком» — указывает на неисправность подушки безопасности.
«Человек с ремнем» — сигнализирует о незастегнутом ремне безопасности.
«Машина с распахнутыми дверьми» — незакрытая дверь.
«Машина с неровной колеей» — индикатор срабатывания или сигнализатор неисправности противобукосовочной системы.
«Машина с ключом» — индикатор иммобилайзера.
«Стрелочки» — сигнализаторы поворотника.
«Фара с черточками» — индикатор включения дальнего света.
«AT» — неисправность автоматической трансмиссии.
«KEY» — если красный — неисправность, если зеленый — индикатор включения, системы доступа в авто и пуска без ключа.
«CRUISE» — желтый — индикатор включения; зеленый — индикатор задания стабильной скорости.
«DSC OFF» — индикатор отключения противозаносной системы.
Сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя
Индикатор включения свечей накала (на дизеле)
Индикатор включения приборов освещения
Сигнализатор неисправности автокорректора фар
Индикатор включения противотуманных фар
Индикатор включения заднего противотуманного фонаря
Этап II. Разборка панели приборов
Из задней панели нужно удалить шесть винтов.
После того, как винты будут удалены, следует нажать на вкладки по всей задней пластиковой части панели, это нужно для ее разборки.
Следуем далее. Нажмите на две черные вкладки по бокам.
Теперь можно вытянуть переднюю часть из комбинации приборов.
Вид спереди комбинации приборов.
Так выглядит схема сзади.
Если вы хотите удалить стрелки, то действовать нужно осторожно. Использовать можно два ножа, которые следует установить на стрелки
Она должна выйти легко.
Также подойдет обычная вилка.
Постарайтесь запомнить местоположение стрелок. Какая куда.
Предупредительные индикаторы
Обозначение приборов и индикаторов приведено по рисунку.
Панель приборов Мазда 6 включает:
1 — Указатель уровня топлива.
2 — Регулятор подсветки панели приборов. Вращением регулятора осуществляется необходимая степень освещенности панели приборов.
3 — Индикатор красного цвета электронной блокировки рулевого вала.
6 — Индикатор красный системы контроля давления воздуха в шинах.
7 — Тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Цена деления 0,1. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала воб/мин, нужно умножить показания прибора на 1000. Комплектации с двигателем 1.8л/2.0л — имеют 8000 оборотов на тахометре, 2.5л — 7000 оборотов, 2.0 дизель — 6000 оборотов.
8 — Индикатор разряда аккумуляторной батареи красного цвета. Лампа загорается при включении зажигания и сразу после пуска двигателя должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
15 – Спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч. Цена деления 5 км/ч. Mazda 6 Европа имеет максимум 260 км/ч, Mazda 6 США — основной циферблат до 160 м/ч, дополнитльный до 260 км/ч, Mazda Atenza Япония/Ю.Корея максимальная скорость 180 км/ч, Mazda 6 Южная Америка — основной циферблат до 260 км/ч, дополнительный до 160 м/ч.
18 – Кнопка переключения показаний одометра и счетчика суточного пробега. При длительном удерживании кнопки нажатой в режиме счетчика суточного пробега происходит обнуление показаний суточного пробега.
19 — Указатель температуры охлаждающей жидкости. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка подходит к красной отметке зоны «Н», следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
20 — Индикатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя. Загорается при падении уровня до минимального значения и горит до пополнения бачка.
24 — Индикатор аварийного давления масла красного цвета. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. При постоянном свечении предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.
25, 26, 27, 28, 29 — для автомобилей с автоматической трансмиссией индикаторы положения селектора коробки передач.
30 — Одометр — счетчик суммарного пробега автомобиля. После пробега 1 000 000 км отсчет начинается заново.
31 — Индикатор неисправности автоматической трансмиссии красного цвета.
32 — Индикатор неисправности системы управления двигателем желтого цвета. Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся на ходу, то это свидетельствует о неисправности системы управления двигателя. В этом случае блок управления переходит на резервную программу.
ВАЖНО! Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя. 39 — Индикатор минимального резерва топлива в баке желтого цвета
Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути
39 — Индикатор минимального резерва топлива в баке желтого цвета. Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.
ВАЖНО! По возможности, избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя! —