Ошибка р1128 хендай акцент тагаз

ma_treshka 20.11.2013

с наступлением холодов . останавливаться, на педаль газа реагирует вяло, сейчас вот стал чек гореть .

хм . CHEСK неисправность где то в бензосистеме вроде. У меня так было прошлой зимой. Сменила бензин. Правда свечи при этом тоже сменили, но по графику очередного ТО. чек пропал . . .

но у вас же газ

в то время интернет изъюзала много — вариантов массы лечения чека, причем разным людям — разное помогло. как я поняла check не критичен, но двигателю хреново

(когда горел чек у меня такая вонь из выхлопной трубу шла, что задохнуться. В принципе так и заметила — завела машину, пошла протерать заднее стекло, мотор пыхтит, вонь жуткая из выхлопа, села в машину — смотрь чек горит, выключила. завела по новой — все ок. доехала куда надо. нашла интернет — стала искать про чек инфу )

Изменено: ma_treshka, 20.11.2013 — 13:50

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.

Чаще всего Р1529 возникает с какой — либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.

Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

Варианты решения проблемы P1610:

Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.

Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.

P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).

При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.

P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

Алгоритм поиска неисправности P0441:

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.

Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).

К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.

Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.

При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Заклинивания клапана управления;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Люфт пальца дифференциала;
  5. Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
  6. Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
  7. Поломка муфты понижающей передачи.

На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.

В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.

  • Ошибка abs мерседес атего

      

  • Ошибка df1070 на рено меган 2

      

  • Опель инсигния горит датчик давления в шинах

      

  • B1806 ошибка тойота авенсис

      

  • Ошибка на фиат альбеа min brake liq

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0326 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент

Если на вашем автомобиле установлена система OBD II, то в самодиагностике имеется индикаторная лампа MIL, которая будет гореть при поломке таких элементов:

  1. Системы каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда (датчика кислорода), его обогревателе.
  2. Расходомера воздуха (ДМРВ Хендай Акцент).
  3. ДТОЖ (датчика температуры ОЖ).
  4. Компонентов топливной системы.
  5. ДПДЗ (положения заслонки дросселя).
  6. При наличии пропусков зажигания также загорается лампа.
  7. При поломке датчика коленвала.
  8. Датчика ускорения.
  9. Клапана скорости вращения на ХХ.
  10. Датчика скорости.
  11. Датчике распредвала.
  12. В системе электропитания.
  13. В коробке передач.

Если нет системы диагностики OBD II, то лампа будет гореть при наличии поломок в датчиках: абсолютного давления в коллекторе впуска, положения заслонки дросселя, температуры ОЖ. Также лампа будет гореть при поломке модулятора скорости вращения коленвала на ХХ, топливных форсунок, нагревательном элементе ДК.

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Hyundai Accent, 2006

Комментарии 30

Приветик и как ты решил проблему 1128?

Привет извини, дружище, было 3 года назад. Сейчас уже не помню… Но полистай БЖ после, должен быть ответ, так как я все записывал.

У меня пару раз выскакивала эта ошибка из-за того что газа маловато было, это обьясняется тем что пока еще газ летний идет на заправках, а уже прохладно и давление в баллоне маленькое (у меня было около 3 атм.) поэтому газ не успевает поступать в редуктор и как следствие обеднение смеси. А может быть еще проще, фильтра газовые забитые, на больших оборотах при продолжительной езде это все может опять проявится. Опять же повторюсь, так было у меня.

газа в баллоне должно быть литров 10-15 еще. Фильтра не знаю даже. Мне кажется, что еще не забились, трасса пластиковая же, прошел 10 тысяч всего. На этой неделе собирался на ТО в сервис, менять фильтра как раз.

У меня пару раз выскакивала эта ошибка из-за того что газа маловато было, это обьясняется тем что пока еще газ летний идет на заправках, а уже прохладно и давление в баллоне маленькое (у меня было около 3 атм.) поэтому газ не успевает поступать в редуктор и как следствие обеднение смеси. А может быть еще проще, фильтра газовые забитые, на больших оборотах при продолжительной езде это все может опять проявится. Опять же повторюсь, так было у меня.

а как это «летний» газ? какая-то разница есть в нем?

Разница в составе, в зимнем процент пропана больше чем в летнем (пропан кстати с среднем всего 20процентов в этой смеси), а основной компонент это бутан (многие путают его с конденсатом когда из баллона сливают). Бутан практически не испаряется при малых температутах, поэтому давление не нагоняет и поэтому добавляют больше пропана который испаряется уже при минусовых температурах и нагоняет давление. Все это для того чтоб и зимой и летом давление в баллоне было практически одинаковым и не привышало норму если даже зимний газ остался на лето (зимой давление раза в полтора меньше чем летом). Щас уже точные цифры не помню, давно это было. А фильтра вообще рекомендуется каждые 10 тысяч менять.

Atiptaxx 20.11.2013

смотрел, да и новые они практически, тыщ 15 проехал(ориг, предыдущие 110 тыс прокатались)

Либо датчик температуры всасываемого воздуха.

Джеки Чан горит?

если мап сенсор, то хреново, 2 рубля блин стоит

чек горит, иногда тухнет, потом опять загорается

У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.

Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет

трясет именно на холодную и при понижении оборотов до 1000

Сними катушки и посмотри их ту часть, что одевается на свечу, если пробивает будет юбка «подпалена».

это на десятках на каждую свечу своя катушка, тут одна на 2 цилиндра, целые вроде

Либо же сразу после троения и останова мотора выкручивай свечи и нюхай, та от которой будет больше всего нести бензом и есть «твоя»

выкручивал, свечи в саже и воняют ВСЕ

уточнение — чек загорается не во время прогрева и расколбаса, а через некоторое время в движении

короче начала ошибки прочитаю, потом всё остальное

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ — КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1123 /P1124 /P1127 /P1128

• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).

Регулятор давления топлива.

Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) , когда выполнены следующие условия: 1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек или 5,5 г/сек .

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) , когда выполнены следующие условия: 1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.

2. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.

6. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Основные узлы коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трансмиссия HYDRA-МАТIC 4Т40Е Гидротрансформатор Схема потока рабочей жидкости в гидротрансформаторе (без реактора) Реактор в сборе с роликовой муфтой свободного хода Сх .

ДЕБЛОКИРОВКА КАПОТА ДЕБЛОКИРОВКА КАПОТА 1. Вытянуть ручку пуска, чтобы разблокировать капот. 2. Нажать на рычаг предохранительной защелки вверх и поднять капот. 3. Удерживать крышку открытой при помощи опорного с .

ошибка p1123

Сообщение: №2 Kar-Den » 24 май 2013, 20:49

Сообщение: №3 Старый » 24 май 2013, 21:39

Сообщение: №4 baster » 25 май 2013, 00:59

А чего собственно обсуждать вы тут собрались если такой ошибки на наших машинах не бывает?

Скорее всего человек имел ввиду ошибку Р2123. В этом случае пусть независимо от машины идет проверяет педаль газа, ее работоспособность, контакт в разьеме. Скорее всего педалька того.

Только Р2123 к черному дыму отношения не имеет никакого. вообще.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Сообщение: №5 пурик александр » 25 май 2013, 17:42

Сообщение: №6 Arctic wolf » 25 май 2013, 19:21

Сообщение: №7 пурик александр » 26 май 2013, 10:38

имеется в виду, что и сам на что то способен. Просто мало знаний по устройству топливной( дизель), а устройство двигателя одинаковое. А электроника тут причем? Как я понимаю тут ее особо нет. Скорее всего что то с механикой системы питания. Вот только с чего плясать? Усмотрел что клапан ЕГР сифонит, хочу заглушить его. Но почему то кажется, что не из-за него эта ошибка.

Заглушил клапан ЕГР. Сеточки в ТНВД нет, чистить там нечего. Метки на ГРМ на месте. Возник вопрос. Под холодильником стоит эл. вентилятор, он должен крутиться всегда или при каких то условиях? У меня не крутится. А датчик TPS где стоит и как выглядит? Может есть смысл его заменить раз ошибку он выдает?

Сообщение: №8 Kar-Den » 27 май 2013, 00:04

Сообщение: №9 пурик александр » 27 май 2013, 08:32

Сообщение: №10 Ленинградец » 27 май 2013, 08:50

P1123 — timing position sensor malfunction — ошибка по датчику угла опережения впрыска

Сообщение: №11 пурик александр » 27 май 2013, 08:54

Сообщение: №12 Ленинградец » 27 май 2013, 08:55

Сообщение: №13 пурик александр » 27 май 2013, 09:00

Ошибка р1123 хендай акцент

Подскажите пожалуйста. 16-ти клапанный акцент, две лямбды

Первый при сканировании выдает нормальный сигнал (с хорошей скважностью), а второй почти не отклоняеться от опорного (0,45 В). Постоянно загорается ошибка р1123 (кажеться бедная смесь).

На работу двигателя особых нареканий нет, но чек все таки нервирует. Ошибку сбрасывал, но через несколько дней она снова загоралась.. Что это? Кирдык второй лямбде или какие еще причины? Заранее благодарен.

Всем привет, на этот раз тема разговора пойдет о том как побороть ошибку Р1123 — (сильно богатая смесь) и соответственно уменьшении расхода топлива. Когда покупал машину на диагностике показало, что клапан адсорбера (клапан контроля впрыска) слегка подглючивает, но посмотрев его стоимость решил, что это совсем не беда. Пригнав авто домой заказал в exist этот горе — клапан, ну а со старым думаю нужно поиграться, на форуме нашел инфу как это делается и вперед. Разобрать его оказалось просто да и регулировать тоже особого труда не вызвало, после — тест на машине и о чудо горе — клапан жив!))). Но так как был приобретен новый думаю мочить старый нет смысла и после установки я о горящем джеке-чане забыл почти на 2 года. За это время с машиной произошло много изменений и вот зимой джеки напоминает о себе, думал на что угодно но только не на клапан адсорбера, пути решения искал от банальной замены фильтров до прошивки мозгов автомобиля, но чек горит и гаснуть не хочет. Как он меня напрягал, да и расход вырос в среднем на 2 литра, думаю промывка форсунок поможет, мол сильно богатая смесь бывает из-за их забитости. Процедура дала положительный результат, авто стало ровней работать и набирать обороты резвее, но чек все равно горит. Поставлю думаю фильтр новый (решил попробовать нулевик) ну подумал, что воздуха не хватает для полноценного сгорания топлива — результат получил 0, как и название фильтра))). Сдаваться не хотел и решил почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода — результат как и с нулевиком. К этому времени у авто начало клинить суппорта, мысль правда бредовая, но уже перепробовав многое думал может поможет их ремонт, ну типа суппорта клинят — больше льет топлива из-за увеличенного сопротивления при движении))). Но как показала практика все это бред, полазив по гаражу нашел старый клапн адсорбера думаю ну, что попробую я старого друга вернуть на его место, устанавливать в посадочное место не стал, просто подсоединил к нему шланги и клему. По истечении 60 км проезда смотрю а джеки не горит, радости было море и думаю дай ко я поделюсь нее с уважаемыми драйвовчанами.

Методы борьбы с недугом которые не дали результат:1. Промывка дроссельной заслонки и рхх2. Раскоксовка LAVR ML -202 и промывка масляной системы3. Установка ФНС4. Прошивка мозгов авто5. Ремонт суппортов))) — это больше от безвыходности …6. Промывка форсунок

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: