Honda accord

Интерьер

Основные изменения в восьмом поколении Honda Accordзаметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля.

По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации. При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным.

внешние ссылки

Хронология дорожных автомобилей Honda , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Соответствовать Соответствовать
Компактный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Среднего размера Согласие Согласие Согласие Согласие Согласие
Ясность FCX Ясность
Купе
Компактный спорт дель Соль CR-Z
Спортивная машина S2000
Кроссовер Малолитражный HR-V
Компактный Элемент
CR-V CR-V
Среднего размера Crosstour
Внедорожник
Минивэн
Пикап Риджелайн Риджелайн
Примечания  Автомобиль только для Южной Калифорнии (доступен только для целей лизинга)

Механический

Двигатели

Модель Годы Тип / код Мощность, крутящий момент при об / мин
Accord LX / LX-P Седан 2008-2012 гг. 2354 куб. См (2,354 л; 143,6 у.е. дюйма) DOHC i-VTEC I4 ( ) 177 л.с. (132 кВт) при 6500, 161 фунт-фут (218 Н · м) при 4300
Accord EX / EX-L Седан, LX-S / EX / EX-L Купе 2008-2012 гг. 2354 куб. См (2,354 л; 143,6 у.е. дюйма) DOHC i-VTEC I4 ( ) 190 л.с. (140 кВт) при 7000, 162 фунт-фут (220 Н · м) при 4400
Accord EX / EX-L V-6 Седан / Купе 5AT 2008- 3471 куб.см (3,471 л; 211,8 у.е. дюйма) SOHC i-VTEC VCM V-6 ( ) 268 л.с. (200 кВт) при 6200, 248 lb⋅ft (336 Нм) при 5000
Accord EX / EX-L V-6 Седан / Купе 5AT 2008- 3471 куб.см (3,471 л; 211,8 у.е. дюйма) SOHC i-VTEC VCM V-6 ( ) 271 л.с. (202 кВт) при 6200, 254 lb⋅ft (344 Нм) при 5000
Accord EX-L V-6 Coupe 6MT 2008- 3471 куб.см (3,471 л; 211,8 у.е. дюйма) SOHC VTEC V-6 ( ) 268 л.с. (200 кВт) при 6200, 248 lb⋅ft (336 Нм) при 5000
Accord EX-L V-6 Coupe 6MT 2008- 3471 куб.см (3,471 л; 211,8 у.е. дюйма) SOHC VTEC V-6 ( ) 271 л.с. (202 кВт) при 6200, 251 фунт-фут (340 Н · м) при 5000

Двигатели V6 i-VTEC VCM отличаются улучшенной топливной экономичностью благодаря системе переменного управления цилиндрами (VCM), которая отключает два или три цилиндра в зависимости от типа вождения (например, городское движение, движение в гору / спуске, движение по шоссе). Двигатели без VCM приводят к снижению расхода топлива на шоссе на 4 мили на галлон.

Двигатели V-6 были повторно оценены в 2009 модельном году.

Трансмиссии

Модель Годы Тип
Accord LX / LX-P Седан 2007- 5-МКПП, 5-АКПП
Accord EX / EX-L Седан, LX-S / EX / EX-L Купе 2007- 5-МКПП, 5-АКПП
Accord EX / EX-L V-6 Седан 2007- 5-ступенчатая автоматическая
Accord EX-L V-6 Купе 2007- 6-МКПП, 5-АКПП

Шасси

Североамериканское соглашение использует код шасси CP2 для 2,4-литрового 4-цилиндрового седана и CS1 для 4-цилиндрового купе. CP3 предназначен для седана V6, а CS2 — для купе V6. CP1 предназначен для 2,0-литрового 4-цилиндрового седана на рынке Китая и Бразилии.

Другие поколения Accord

I(1976-1981)
сравнить автомобили

II(1981-1985)
сравнить автомобили

III(1985-1989)
сравнить автомобили35000 — 140000

IV(1990-1993)
сравнить автомобили50000 — 199000

V(1993-1998)
сравнить автомобили50000 — 275000

VI(1998-2002)
сравнить автомобили135000 — 370000

VII рестайлинг(2005-2007)
сравнить автомобили86000 — 115000

VIII(2008-2011)
сравнить автомобили800000 — 2044000

VIII рестайлинг(2011-2013)
1958000 — 3406000

IX(2013-2015)
сравнить автомобили

IX рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили

VII(2002-2005)
сравнить автомобили86000 — 115000

Другие модели Honda

Vezel(1)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

S2000(1)

Mobilio(1)

Jazz(5)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет

Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс

км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Безопасность

Accord стандартно поставляется с широким спектром функций безопасности, перенесенных с более ранних моделей, включая двухступенчатые, двухпороговые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности , боковые шторки безопасности и ремни безопасности с передними и ограничителями нагрузки.

Стандартные обновления безопасности Accord на 2008 модельный год включают систему стабилизации автомобиля (VSA) и антипробуксовочную систему , антиблокировочную систему тормозов с системой помощи при торможении и электронным распределением тормозных сил , систему контроля давления в шинах , активные передние подголовники, новые двухкамерные подушки безопасности при боковом ударе. , и конструкция кузова ACE для всех моделей. Accord — первый автомобиль среднего размера в своем классе, который включает систему стабилизации и контроля тяги в качестве стандартного оборудования для всей линейки.

IIHS

В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) седан Accord получил высшую оценку «Хорошо» в 13 из 14 измеренных категорий, в то же время получив оценку «Приемлемо» в категории конструкции / каркаса безопасности испытания на боковой удар, что дало ему оценку «Хорошо». Признание «Top Safety Pick» от IIHS, честь, которой не удостоились большинство участников Accord. Accord потерял эту награду из-за своей оценки «Приемлемо» при оценке прочности крыши. Модели 2012 года снова получили награду Top Safety Pick с оценкой «Хорошо» в испытании на прочность крыши.

В исследовании IIHS со смертельным исходом было обнаружено, что Accord имеет самый низкий уровень смертности среди транспортных средств среднего класса седанов, не относящихся к роскоши. Среди роскошных моделей седанов среднего размера только Saab 9-3 имел более низкий уровень смертности.

Оценки седана IIHS:
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Приемлемо (модели 2008-11 гг.)
Прочность крыши Хорошо (модели 2012 г.)

НАБДД

Седан NHTSA 2009 Accord:

Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой задний пассажир:
Перекатывать:
Седан NHTSA 2011 Accord:
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Перекатывать:

Коллективный иск по износу тормозной системы

В сентябре 2009 года был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что «тормозная система на автомобилях Honda Accord 2008, 2009 и некоторых 2010 годов выпуска, а также на автомобилях Acura TSX 2009 года и 2010 года … имеет дефект, из-за которого прилагается чрезмерное усилие. к задним колесам транспортных средств. Одним из последствий этого дефекта является то, что задние тормозные колодки транспортных средств изнашиваются и требуют замены примерно каждые 15 000–20 000 миль, что гораздо чаще, чем при исправной тормозной системе ». 6 апреля 2010 года было объявлено о предварительном урегулировании коллективного иска, в соответствии с которым Honda возместит владельцам часть затрат на предыдущий ремонт тормозов, а Honda также заплатит до 150 долларов владельцам за установку модернизированных тормозных колодок. Окончательное решение суда было одобрено 29 июля 2010 года.

Отзыв о внезапном срабатывании подушки безопасности

Сообщалось, что некоторые Honda Accord 2008-2009 годов — как купе, так и седан — имели проблемы с внезапным раскрытием подушек безопасности, при которых боковые шторки безопасности на стороне пассажира неожиданно срабатывали либо при закрытии дверей со стороны пассажира, либо во время движения автомобиля. Первоначально Honda отказалась покрыть проблему по гарантии или отозвать какие-либо отзывы, заявив клиентам, что в подушках безопасности нет дефектов, и что система работает должным образом (несмотря на встречные претензии клиентов), вынуждая клиентов платить за подушки безопасности самостоятельно. В результате такого неожиданного развертывания было зарегистрировано как минимум 14 раненых. В январе 2014 года Honda согласилась сотрудничать в проведении инженерного анализа, начатого НАБДД после получения 300 жалоб на непреднамеренное развертывание. 4 августа 2014 года НАБДД повысило уровень своего анализа до предварительного расследования по меньшей мере 335 195 соглашений 2008 года, чтобы выяснить, следует ли Honda отозвать свой товар. В октябре 2015 года Honda согласилась отозвать 300 000 Accord после того, как обнаружила, что неожиданное развертывание было вызвано программной проблемой в блоке управления подушек безопасности автомобиля.

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка

Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин

Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

Неисправности двигателей

С простым 2-литровым мотором R20A надежен, но требует частой замены масла и механической регулировки зазоров каждые 50 тысяч километров. Следите за уровнем масла, голодание приведет к большим проблемам. Здесь цепной привод ГРМ, который к 170 тысячам километров начинает растягиваться и нуждается в замене. Примерно после 150 тысяч километров повышается расход масла у всех моторов.

К 100 тысячам километров появляются течи масла через сальники коленвала и выходит из строя муфта VTS, отвечающая за фазы газораспределения.

2,4-литровый двигатель расстраивает повышением расхода масла уже после 50 000 км из-за закоксовывания колец. Проблема решается раскоксовкой, а некоторые прибегают к дорогой замене колец. В любом случае проблема решаема. В нем тоже нужно следить за уровнем масла, голодание приводит к провороту шатунных вкладышей.

Если при запуске двигателя издается треск – это недоработанная муфта VTC, выходящая из строя каждые 30 тысяч километров. Можно ездить так, серьезных проблем не доставляет. Иногда шумит клапан рециркуляции картерных газов, хотя кажется, что причина в обводном ролике. В дорестайлинге Аккорда 8 неправильно настроено ПО управления фазами газораспределения из-за чего появляется легкая детонация, в рестайлинге проблема решена.

Из обслуживания нужно каждые 45 000 километров менять свечи зажигания и промывать радиатор для обеспечения должного охлаждения.

Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины. 

Критерий Рестайл Дорестайл
Силовой агрегат 8 8
Подвеска 3 8
Шумоизоляция 7 9
Бортовой компьютер 1 6
Запчасти 5 8
ЛКП 4 7
Цена 9 8
Светотехника 4 7

Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

Кузов

Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит. 

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.

Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей. 

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.

Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.

При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова (12 000 рублей), из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».

Безопасность — прежде всего

Если новшества в восьмом аккорде разделить по степени важности, то все, что касается безопасности — нужно отнести во главу угла. Шесть айр-бэгов благополучно «перекочевали» в восьмерку от авто седьмого поколения

Моторный отсек приобрел дополнительное ребро жесткости. Под панелью приборов так же появилось усиление. Применение сверхпрочных материалов, компенсирующих вставок и других оригинальных решений в строении кузова, по данным производителя, позволило правопреемнику Аккорда 7 существенно увеличить жесткость кузова. Отметим, что «пятерка» на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров у обоих семейств Аккордов так осталась соседствовать с «троечкой» по отношению к пешеходам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: