Как проверить датчик коленвала

Замена датчика коленвала Chery Fora. Регулировка Датчика Положения коленчатого вала

Как регулировать

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Chery Fora

Германа

Alex ZW Привет подскажи если встречал такое на авео нахолостых нажимаешь тормоз обороты прыгают с800 до 1000 и падают опять до 800 отпускаешь тормоз опять с 800 до 1000 и падают до 800 в чом проблема зарание спс )) Про датчик коленвала можно говорить бесконечно :)

Кер

мы из за этого заменили оригинальные фильтр ниссан мурано (((

Прима Ламтюшна

Раздатка как учиса

Аристарх

У вас гидрокомпенсаторы стучать?

Баг

Кто может указать где находится датчик каленвала на ниссан примера п12 ) Мне приятель сказал и без датчика коленвала на chery много чем заниматься…

Андрейка Загаруйлькин

А как ослабить приводной ремень поликлиновый

Ахмаев Карлтон

Вообще никогда такие фары не покупайте.

Царук

а если наприжение поступает больше на дачик дз?? на ваз2109

Кая

это зависят от датчика каленвала

Булак

У моего другана и без датчика коленвала на чери полно чего полетело ))) Здравствуйте скажите пожалуйста,у меня дмрв выдает 1.00 вроде все супер, а заводишь мотор, мультимет показывает 1.60это что значит, хана дмрв?

Данис

Это не ‘без датчика’, это с самодельным датчиком.

Чур

Если убрать датчик распредвала машина иедит

Чайко

а если не помогает? что тогда?

Diu

скажите пожалуйста что за датчик находится на косе снизу инжектора. Редкие трудности с датчиком коленвала не особо напрягают >)

Fadl

Привет если этот датчик не работает двигателя на газу будет заводится?

Папа

Рамиль, у меня гранта 8кл с эуром: машина работает ровно, но не всегда иногда бывает на холостых раз в 30сек пропуск буквально 0.1сек. Вопрос в том что проблема с эур он бывает отключается при10км/ч, а бывает и нет и самое главное он мешает управлять на скоростях от40 до80км/ч по снегу либо по льду т.к то откл. то резко вкл. Или наоборот. Может ли влиять на это всё дпкв? На мультиметре датчик показывает сопротивления 702. В трёх разных магазинах дорогие датчики дпкв также показывают 702, а дешёвые 725-738

Зун-Полякова Элизабет

Евгений, вопрос где вторая часть?)

Bartolome

Сколько воды… по делу надо, дружище!

Ром Дя

У меня из за него машина заводилась и глохла. В движении педаль в пол,а машина не реагирует. На холостых троит и глохнет,может поднимать обороты и опускать их как вздумается. Вообщем веселый датчик, благо что дешевый. Заменить не проблема. О датчике коленвала все ясно,

Пин

не мешай машине работать лишний раз и не будет таких приступов паранойи.

Захид Колькин

НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ТАК! ПРОВОДКА СГОРИТ НАРОД ВПИЗ*У ТАКУЮ ПРОВЕРКУ
У меня сгорело что в области предохранителей в поисках горелого предохранителях, реле и проводах ничего не нашел что сгорела теперь понять и найти не могу…

Маруф Распиркина

Здравствуйте. Скинте пожалуйста сылку как проверить дпрв проводку.

Липпа Лэйла

Спасибо за информацию Я тоже автоэлектриком работаю но уже надоело мультиметром проверять датчики хотелось бы что-то посерьезнее

Похожие видео по ремонту

Виды датчиков положения коленвала

Магнитный датчик

В основе действия магнитных или магниторезистивных датчиков лежит принцип изменения чувствительного элемента под воздействием внешнего магнитного поля. Датчик реагирует при прохождении вблизи чувствительного элемента северного или южного полюса постоянного магнита. Когда в поле действия чувствительного элемента проходит северный полюс магнита, он включается и остается во включенном состоянии до тех пор, пока мимо не пройдет южный полюс. Тогда контакты выключателя размыкаются до следующего прохода противоположного полюса. Блок управления двигателелем интерпретирует этот появляющийся и исчезающий сигнал как указание на разное положение коленчатого вала. Для управления чувствительным элементом на коленчатый вал, вблизи которого установлен магнитный датчик, надевают кольцо из специального ферромагнитного материала.

В основе принципа работы датчика положения коленвала, как и в работе многих других автомобильных датчиков, используются различные феноменальные свойства материалов, открытые физиками

Датчик Холла

Эффект Холла — возникновения так называемого холловского напряжения при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. В случае с датчиком положения коленвала встроенный в него проводник с постоянным током помещен рядом с зубчатым кольцом из ферромагнитного материала, укрепленном на торце коленвала. Интерпретация сигнала блоком управления двигателем основана на понижении и повышении напряжения тока, исходящего от датчика, в моменты сближения и удаления от зубьев кольца.

Вне зависимости от конструкции датчик положения коленчатого вала двигателя обеспечивает формирование импульсных сигналов. Они необходимы для определения текущего цикла (сжатия, рабочего и тп), момента открытия форсунок и управления углом опережения зажигания.

не заводится p0342 — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

сори — много букв и может каша, но всё это писалось в процессе ремонта!

после ремонта головы я поменял ДТОЖ (фото 4), тк обд выдал такую ошибку и после снятия тест сказал о его смертипосле установки ДТОЖобд выдал другую ошибку ДПРВ p0342 в магазе за 300 грн впарили вот такой, а куда его пилить не пойму… с утра уже мучаюсь(((

оказалось впарили с другой модели(фото1), а нужен вот такой — фото2-3

нарыл пару мнений и вариаНт проверки, далее (с):»Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.»и»Ошибка — P0342. появляется, когда неверно установлены фазы ГРМпроверить нужно компрессию по всем цилиндрам должно быть не ниже 10кг\см2и установку фаз ГРМвозможно ремень ГРМ перескочил на несколько зубьевесли ремень ГРМ был слабо натянут, то при резком разгоне и торможении двигателемможет перескочить на насколько зубьев и подогнуть клапана.тогда в цилиндре будет компрессия 0 — 5кг\см2″

п.с.компрессию нет чем замерять — буду пробовать замерять тестером…замерил:показало:0,46 и 4,69В…соответственно вариант «3» — «проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ»…так и вышло

после дневного обсуждения:

установил фишки как нужно и всё стало ок, завтра понесу ДПРВ от А-13 обратно в магаз буду менять на монеты тк ошибка ДПРВ (по состоянию на вечер 01.11.15) пропала

как-то так ;)

Принцип работы датчика неровной дороги

Итак, давайте более детально разберемся в предназначении этого прибора и его функциях. Из названия датчика становится понятно, что он как-то реагирует на ухабистость дороги. Это необходимо для улучшенной работы датчика детонации, который устанавливается на все моторы, начиная от Евро 3. Другими словами, зная класс экологичности автомобиля, можно понять, есть ли на нем это устройство. В момент наезда на препятствие датчик детонации реагирует на поступающие вибрации, принимая их за опасные проявления. При этом он абсолютно необоснованно делает зажигание замедленным.

В результате частично топливо сгорает, находясь в катализаторе и выпускном коллекторе, что негативно отражается на состоянии этих запчастей. Кроме того, ощутимо понижается экономичность мотора и другие важные показатели. Именно для предотвращения подобных явлений и устанавливается датчик неровной дороги. Он срабатывает в момент наезда на неровность и передает сигнал контроллеру.

Как проверить ДПКВ самостоятельно – 3 разных способа

Перед тем как приступать к проверке датчика синхронизации приборами, необходимо отметить на двигателе его начальное положение. Сняв электронное устройство, осмотрите его на наличие внешних повреждений. Если датчик загрязнен, необходимо его очистить, в том числе и удалить коррозию с контактов, если таковая имеется, при помощи бензина или спирта. При отсутствии внешних повреждений датчика, можно приступать к его диагностике при помощи приборов.

Как проверить датчик положения коленвала Омметром

Для того, чтобы проверить датчик коленвала Омметром необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Первое, что нужно сделать – осмотреть устройство, пока оно установлено на авто, а точнее – проверить наличие зазора между ним и диском синхронизации. Вполне возможно зазора там нет из-за того, что на датчик или диск налипла грязь, которая и привела к нарушению.
  2. Если с зазором все в порядке, до демонтируем устройство с авто.
  3. Следующий этап – оценка внешнего состояния. Корпус датчика должен быть целым, без следов повреждения, сердечник – чистым, а контактные выводы – без следов окисления, а провода не иметь повреждений.
  4. Если на ДПКВ видны внешние загрязнения, то можно его перед проверкой промыть (для этого использовать только чистый бензин или спирт), а также надфилем зачистить контакты.
  5. После очистки, промывки и сушки можно приступать к замерам. Для этого переводим мультиметр в режим омметра и щупами присоединяемся к контактам датчика.
  6. При замере исправный ДПКВ должен показать сопротивление в диапазоне 550-570 Ом.

Проверка показателей индуктивности датчика коленвала

Проверка показателей индуктивности датчика положения коленвала более сложный метод. Для этого вам понадобится:

  • вольтметр, желательно цифровой;
  • мегаомметр;
  • измеритель индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

Для корректности показателей при измерении датчика, рекомендуемая температура воздуха 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряем омметром и способом, указанным выше.

Для измерения индуктивности обмотки датчика оборотов коленвала, применяется измеритель индуктивности (индуктивная катушка, ёмкость и сопротивление). Индуктивность должна быть в пределах 200-400 мГц.

При помощи мегаомметра проверяется сопротивление изоляции. Этот параметр при напряжении 500В, не должен быть выше 20 МОм.

Если в процессе ремонта датчика произойдёт неосторожное намагничивание диска синхронизации, то размагничивание проводится при помощи сетевого трансформатора. Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности

При монтаже старого или нового датчика, внимательно устанавливайте его в посадочное место по меткам. Не забывайте о том расстоянии, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм)

Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности. При монтаже старого или нового датчика, внимательно устанавливайте его в посадочное место по меткам. Не забывайте о том расстоянии, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).

Как проверить датчик положения коленвала при помощи осциллографа

Цифровой осциллограф позволяет эффективно отслеживать и находить неисправности в датчиках системы впрыска. Сейчас мы подробно расскажем о проверке датчика коленвала при помощи осциллограммы:

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) самый главный в системе впрыска, по нему осуществляется синхронизация работы электронного блока управления двигателем. Сигнал вазовского дпкв представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала.

Задающий диск представляет собой зубчатое колесо 60-2, т.е. 58 равноудаленных зубцов и два отсутствующих для синхронизации. При вращении задающего диска вместе с коленчатым валом впадины изменяют магнитный поток в магнитопроводе датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке.
Осциллограмма индуктивного ДПКВ имеет следующий вид:

Здесь стоит обратить внимание на амплитуду сигнала и форму импульсов. Если витки в обмотке датчика будут короткозамкнуты, то амплитуда сигнала будет снижена

Также по осциллограмме легко вычислить биение задающего диска и повреждение зубцов.
На некоторых иномарках в качестве ДПКВ используется датчик Холла, вырабатывающий прямоугольные импульсы.

А вот так синхронно работают датчики положения коленчатого и распределительного валов двигателей Nissan. По нарастающим фронтам сигналов можно определить смещение валов относительно друг друга.

Как работает устройство

Где находится датчик неровной дороги? В зависимости от определенной модели машины, прибор может быть зафиксирован на элементах подвески, раме либо лонжероне. Работает он по механизму пьезоэлемента, то есть срабатывает исключительно на вертикальные колебания. Это дает возможность результативно выявлять прохождение неровности и вовремя сообщать об этом соответствующему контроллеру.

Многие автовладельцы совершают одну и ту же ошибку. Если отсоединить датчик неровной дороги, никаких существенных изменений сразу же вы не ощутите. Но вот через некоторое время привычный расход топлива заметно увеличится, периодически начнут появляться «прострелы» в глушителе. В результате произойдет повреждение катализатора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что, как видите, нормальная работа датчика неровной дороги довольно-таки важна.

Вот некоторые технические характеристики для заинтересованных автовладельцев:

  • рабочее напряжение — 5 В;
  • максимальный ток в сети — 20 мА;
  • работоспособность сохраняется при температуре от -40 до 105 градусов;
  • максимальная резистентность выходного разъема — 0,3 Ком;
  • пределы ускорений от -5 g до 5 g.

Где находится ДПКВ QG18DE?

Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

Расположение ДПКВ

На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Для чего нужен и как поменять на Чери Амулет датчик абсолютного давления воздуха

Несмотря на простоту своей классической конструкции, китайский автомобиль Chery Amulet – вполне современный автомобиль, оснащающийся такими же современными двигателями. За качественной работой моторов следит электронный блок управления, получающий информацию от множества датчиков.

Благодаря ей ЭБУ мгновенно вносит коррективы в качественный состав топлива, в величину холостых оборотов, в размер угла опережения зажигания и другие параметры, влияющие на эффективную работу силового агрегата.

И одним из таких важных датчиков является датчик абсолютного давления воздуха Чери Амулет, установленный на впускном коллекторе.

Датчик абсолютного давления состоит из четырех резисторов переменного сопротивления, которые соединены мостом и установлены на специальную диафрагму. Последняя сжимается или разжимается в зависимости от того, какое абсолютное давление впускного воздуха создается внутри впускного коллектора.

Он фиксирует изменение давления и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания и обрабатывает его сигналы, передаваемые от датчика. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.

Эти запчасти на Амулет выглядят вот так:

В этом же корпусе находится и датчик температуры впускного воздуха, который представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, этот датчик является комбинированным, объединяющий два в одном.

Теперь о том, как его поменять, если он вышел из строя. Для этого вам понадобиться только крестовая отвертка и не более пяти минут времени.

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора (как всегда – перед началом работ с электрическими компонентами автомобиля).
  2. Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.
  3. Выкрутите два винта крепления датчика температуры и абсолютного давления впускного воздуха к впускному трубопроводу и снимите датчик.
  4. Установите новый датчик в обратном порядке.

Замена датчика коленвала Chery Fora своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Все по теме Замена датчика коленвала Chery Fora

Демид

а мне нравится так сделанный двигатель, просто надо дополнительные инструменты сделать и собирать по технологии! и не сорвёшь резьбы! и очень удобный ремонтировать и сделаны для людей! я постоянно разбираю и собираю и ремонтирую с большим удовольствием и она такая уникальная надежная и не нужно лить всякую дрянь подделки и т д. и не подводит и надежный!

Нова

Мне тоже подсказали что катушка полетела но я сомневался в этом, но теперь полностью уверен?

Камау Мрих

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

принц Борисенко

молодец.спасибо.коротка и ясно

Модесто

посмотрели питание идёт на + бабины но искры нет,заменил бабину завелась думаю поставлю всё на место то есть закреплю,ставлю искры нет!!!

Гигант

Спасибо за информацию, у меня датчик весь в масле, короче очень грязный, можно на него авто пену наносить с последующим смывом?Спасибо

Локотько Долин

Отличное видео!Недавно жене купил такой же агрегат.Вопрос…От чего может движок громко работать?У меня на много громче шарабанит.До меня снимали форсунки,перебирали…Может ни в той очередности,что стояли,поставили,и стоит прописать их!!!???И возможно болты крепления форсунок не меняли!

Сянтбатдалов Эркин

У меня был но продал такой чёрный 2002 года,вообще ни копейки кроме дизеля не влаживал,щас хочу такой же 2007 года,думаете стоит брать их? Мои друзья разделились во мнениях,большинство говорят это древо уже,а я его хочу?

Сапар

езжу на графитовой прокладке. F23A. мотор не жалею. все норм.

Brooke

Отличное видео. Спасибо за труд. Устная благодарность)

Себе

Гы-Гы… Слегка кривоватый шатун… Классно сказал, надо запомнить!!!

Монтана

Уже две неделя 2кубовый шаран 97 год некак не магу заводит. Там стоит трех кантактны сиеменски датчик не падскажите как. что. где кто

Морг

ок, спасибо! а она у тебя так тока на холостом потряхивала или даже на ходу?

Апу

Я не нашёл есть ли вообще продолжении что стало со смешенными жидкостями и огрессией

Аск Сидашов

как вообще дизель?

Макпал

Очень подробный расказ. Спасибо очень помогли.

Наим

спасибо, помогло p12 2004 год

Асылзат

Причина датчик?????????

Киян

Жека красавчик. Отличные видео делаешь. Успехов тебе в творчестве и работе.

Кметюк Росс

Очень круто Мне очень помог.

Бам-Зеликович Давыд

У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и
стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально…думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?

Ерлан

не все так радужно как кажется…слабое место — клапана! т.к. пробег большой. Многие меняют колпачки при жоре масла и заодно кольца. Я вот 3 раза перебирал для себя — один раз сам движок запорол — провернул коленвал случайно и загнул клапан потом запустил… Теперь поставил контрактный перебрал его обмерял… — поменял колпачки/кольца и было все хорошо буквально 8500 км… Задымила. Сначала слегка при запуске. Катался дальше до осени. Докатался — 1-2-3-4 горшки 13.0 компрессия. Пятый — 7.0 и с подливом масла — 7.2 ;) Загорелась лямбда. Свечи все в идеале — коричневые ;) Правда потери мощности не заметил — 150 идет легко…Еще не вскрывал но помню клапана все же слегка люфтили при сборке…Отдавать голову боюсь в ремонт. А самому — пилоты…фрезы и т.д. и главное съемник делать для направляющих и заперссовать их потом — чтобы не молотком…Вот сижу изучаю видеоролики. Почитал отзывы о Механике — не пойду я к ним. А если расплющило седло то вообще вилы… Пробег у этих аппаратов большой и делать надо сразу на века… а у кого хз…То что надежный аппарат — дело времени. Кстати контрактный пришел уже с соскочившим колпачком в 3-ем цилиндре. Так что контракт только если родной не восстановить.. контракт тоже придется капиталить и к этому надо быть готовым. Раньше нравилось крутить гайки но со временем реально надоедает все.

Написать комментарий

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Снятие старого ДПКВ:

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

UNICYCLERACE.RU • Просмотр темы — Проблемы с дпкв Ниссан Санни

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см.

Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Отсоедините от датчика электропроводку. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.

Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. Он мне один раз дроссель почистил и отдал машину, не знал что обучать надо, пришлось самой делать.

Ниссан Альмера Н16 2004 г. выпуска. Замена датчика коленвала и распредвала.

Я просто думала что по результатам сканирования можно какой-то результат получить, а оказалось что нет Съезжу наверное на дилеровскую, посмотрю что там скажут. Это ошибка говорит о разбеге фаз надо цепь менять тем более пробег каласален,а у NISSAN цепи пластилин не раз об этом писал. Отправить личное сообщение для unic.

Датчик положения коленвала

Найти все сообщения от unic. Tiida продал , уже Кашкай. Цепь из всего этого самый дорогостоящий процес Мне при этих симптомах , замена МАФ помогла. Отправить личное сообщение для Fikus. Найти все сообщения от Fikus.

Автомобили Nissan и то, что рядом. Техническая документация, диагностика и ПО. Nissan — правый руль. Как стать нашим партнером.

Автоцентр на Таганке г. Тюнинг, стайлинг и доп. Скидки и партнеры Клуба в Москве.

Датчик вала

Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Вопросы партнерам клуба в Санкт-Петербурге. Скидки и партнеры Клуба в Калининграде.

Скидки и партнеры Клуба в Нижнем Новгороде. Спорт и активные виды отдыха. Мы помогаем друг другу. Вопросы и претензии к модераторам. Версия для печати Отправить по электронной почте. Замена датчика положение коленвала.

Отправить личное сообщение для Franshiza Найти все сообщения от Franshiza. Отправить личное сообщение для Pular Найти все сообщения от Pular. Неисправность датчика положения коленвала nissan bluebird sylphy

Разновидности датчиков

По типу привода:

  • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности. Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.
  • Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика. Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.

По типу разъема:

  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
  • байонетный поворотный разъем;
  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

Схема работы ДПКВ:

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

Датчик распредвала Nissan: признаки и причины неисправности

Задача, возложенная на датчик распредвала Nissan, состоит в проведении анализа положения, в котором находятся зубья задающего диска, надетого на этот вал. В конструкции диска не хватает двух зубьев – это сделано для того, чтобы датчик мог распознавать, где у него «начало». Иногда роль задающего диска выполняет специальная дорожка, которая расположена на «звездочке» распредвала.

Рассматриваемый элемент представляет собой черный монолит. Выступающая часть его имеет цилиндрическую форму, и на ней размещается уплотнительное кольцо. С обратной стороны элемент оснащен разъемом на два или три контакта. Размещается датчик распредвала во внутренней части двигателя.

Признаки неисправности

О поломке датчика сигнализирует загоревшийся контрольный индикатор. При этом механизм газораспределения, рабочим режимом которого является фазированный впрыск, переводится в резервный режим по сигналу, поступающему от блока управления. Возрастает также расход горючего, поскольку оно начинает поступать сразу ко всем цилиндрам.

Причины возникновения неполадок

Датчик распредвала Nissan может выйти из строя в результате:

  • поломки зубчатого диска;
  • смещения датчика в результате разрыва крепежных ушек;
  • замыкания во внутренней схеме элемента;
  • повышения температуры силового агрегата.

Разумеется, выявить неисправность датчика распредвала и определить ее характер путем внешнего осмотра не получится. Для проведения диагностики следует обратиться к работникам станции техобслуживания. Чтобы проверить качество приема поступающего с датчика распредвала сигнала, следует воспользоваться осциллографом. Все имеющиеся неисправности будут выявлены при проведении тестирования памяти.

Внешний осмотр проводится с целью выявления повреждений механического характера на корпусе датчика, а также проверки электроцепи на наличие обрыва. Проверяются, кроме этого, разъемы соединения на предмет качества и правильности подключения.

Заменить самостоятельно неисправный датчик распредвала вполне под силу даже неопытному водителю. Приобретая новый элемент и приступая к его установке, следует строго руководствоваться параметрами, указанными производителем в технической документации, а также приведенными в ней рекомендациями.

Даже в том случае, когда датчик распредвала находится в исправном состоянии, он подлежит замене после того, как полностью израсходует эксплуатационный ресурс в 100 тысяч километров, или по истечении пяти лет с момента его установки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как проверить датчик коленвала

Замена датчика коленвала Chery Fora. Регулировка Датчика Положения коленчатого вала

Как регулировать

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Chery Fora

Германа

Alex ZW Привет подскажи если встречал такое на авео нахолостых нажимаешь тормоз обороты прыгают с800 до 1000 и падают опять до 800 отпускаешь тормоз опять с 800 до 1000 и падают до 800 в чом проблема зарание спс )) Про датчик коленвала можно говорить бесконечно :)

Кер

мы из за этого заменили оригинальные фильтр ниссан мурано (((

Прима Ламтюшна

Раздатка как учиса

Аристарх

У вас гидрокомпенсаторы стучать?

Баг

Кто может указать где находится датчик каленвала на ниссан примера п12 ) Мне приятель сказал и без датчика коленвала на chery много чем заниматься…

Андрейка Загаруйлькин

А как ослабить приводной ремень поликлиновый

Ахмаев Карлтон

Вообще никогда такие фары не покупайте.

Царук

а если наприжение поступает больше на дачик дз?? на ваз2109

Кая

это зависят от датчика каленвала

Булак

У моего другана и без датчика коленвала на чери полно чего полетело ))) Здравствуйте скажите пожалуйста,у меня дмрв выдает 1.00 вроде все супер, а заводишь мотор, мультимет показывает 1.60это что значит, хана дмрв?

Данис

Это не ‘без датчика’, это с самодельным датчиком.

Чур

Если убрать датчик распредвала машина иедит

Чайко

а если не помогает? что тогда?

Diu

скажите пожалуйста что за датчик находится на косе снизу инжектора. Редкие трудности с датчиком коленвала не особо напрягают >)

Fadl

Привет если этот датчик не работает двигателя на газу будет заводится?

Папа

Рамиль, у меня гранта 8кл с эуром: машина работает ровно, но не всегда иногда бывает на холостых раз в 30сек пропуск буквально 0.1сек. Вопрос в том что проблема с эур он бывает отключается при10км/ч, а бывает и нет и самое главное он мешает управлять на скоростях от40 до80км/ч по снегу либо по льду т.к то откл. то резко вкл. Или наоборот. Может ли влиять на это всё дпкв? На мультиметре датчик показывает сопротивления 702. В трёх разных магазинах дорогие датчики дпкв также показывают 702, а дешёвые 725-738

Зун-Полякова Элизабет

Евгений, вопрос где вторая часть?)

Bartolome

Сколько воды… по делу надо, дружище!

Ром Дя

У меня из за него машина заводилась и глохла. В движении педаль в пол,а машина не реагирует. На холостых троит и глохнет,может поднимать обороты и опускать их как вздумается. Вообщем веселый датчик, благо что дешевый. Заменить не проблема. О датчике коленвала все ясно,

Пин

не мешай машине работать лишний раз и не будет таких приступов паранойи.

Захид Колькин

НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ТАК! ПРОВОДКА СГОРИТ НАРОД ВПИЗ*У ТАКУЮ ПРОВЕРКУ
У меня сгорело что в области предохранителей в поисках горелого предохранителях, реле и проводах ничего не нашел что сгорела теперь понять и найти не могу…

Маруф Распиркина

Здравствуйте. Скинте пожалуйста сылку как проверить дпрв проводку.

Липпа Лэйла

Спасибо за информацию Я тоже автоэлектриком работаю но уже надоело мультиметром проверять датчики хотелось бы что-то посерьезнее

Похожие видео по ремонту

Виды датчиков положения коленвала

Магнитный датчик

В основе действия магнитных или магниторезистивных датчиков лежит принцип изменения чувствительного элемента под воздействием внешнего магнитного поля. Датчик реагирует при прохождении вблизи чувствительного элемента северного или южного полюса постоянного магнита. Когда в поле действия чувствительного элемента проходит северный полюс магнита, он включается и остается во включенном состоянии до тех пор, пока мимо не пройдет южный полюс. Тогда контакты выключателя размыкаются до следующего прохода противоположного полюса. Блок управления двигателелем интерпретирует этот появляющийся и исчезающий сигнал как указание на разное положение коленчатого вала. Для управления чувствительным элементом на коленчатый вал, вблизи которого установлен магнитный датчик, надевают кольцо из специального ферромагнитного материала.

В основе принципа работы датчика положения коленвала, как и в работе многих других автомобильных датчиков, используются различные феноменальные свойства материалов, открытые физиками

Датчик Холла

Эффект Холла — возникновения так называемого холловского напряжения при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. В случае с датчиком положения коленвала встроенный в него проводник с постоянным током помещен рядом с зубчатым кольцом из ферромагнитного материала, укрепленном на торце коленвала. Интерпретация сигнала блоком управления двигателем основана на понижении и повышении напряжения тока, исходящего от датчика, в моменты сближения и удаления от зубьев кольца.

Вне зависимости от конструкции датчик положения коленчатого вала двигателя обеспечивает формирование импульсных сигналов. Они необходимы для определения текущего цикла (сжатия, рабочего и тп), момента открытия форсунок и управления углом опережения зажигания.

не заводится p0342 — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

сори — много букв и может каша, но всё это писалось в процессе ремонта!

после ремонта головы я поменял ДТОЖ (фото 4), тк обд выдал такую ошибку и после снятия тест сказал о его смертипосле установки ДТОЖобд выдал другую ошибку ДПРВ p0342 в магазе за 300 грн впарили вот такой, а куда его пилить не пойму… с утра уже мучаюсь(((

оказалось впарили с другой модели(фото1), а нужен вот такой — фото2-3

нарыл пару мнений и вариаНт проверки, далее (с):»Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.»и»Ошибка — P0342. появляется, когда неверно установлены фазы ГРМпроверить нужно компрессию по всем цилиндрам должно быть не ниже 10кг\см2и установку фаз ГРМвозможно ремень ГРМ перескочил на несколько зубьевесли ремень ГРМ был слабо натянут, то при резком разгоне и торможении двигателемможет перескочить на насколько зубьев и подогнуть клапана.тогда в цилиндре будет компрессия 0 — 5кг\см2″

п.с.компрессию нет чем замерять — буду пробовать замерять тестером…замерил:показало:0,46 и 4,69В…соответственно вариант «3» — «проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ»…так и вышло

после дневного обсуждения:

установил фишки как нужно и всё стало ок, завтра понесу ДПРВ от А-13 обратно в магаз буду менять на монеты тк ошибка ДПРВ (по состоянию на вечер 01.11.15) пропала

как-то так ;)

Принцип работы датчика неровной дороги

Итак, давайте более детально разберемся в предназначении этого прибора и его функциях. Из названия датчика становится понятно, что он как-то реагирует на ухабистость дороги. Это необходимо для улучшенной работы датчика детонации, который устанавливается на все моторы, начиная от Евро 3. Другими словами, зная класс экологичности автомобиля, можно понять, есть ли на нем это устройство. В момент наезда на препятствие датчик детонации реагирует на поступающие вибрации, принимая их за опасные проявления. При этом он абсолютно необоснованно делает зажигание замедленным.

В результате частично топливо сгорает, находясь в катализаторе и выпускном коллекторе, что негативно отражается на состоянии этих запчастей. Кроме того, ощутимо понижается экономичность мотора и другие важные показатели. Именно для предотвращения подобных явлений и устанавливается датчик неровной дороги. Он срабатывает в момент наезда на неровность и передает сигнал контроллеру.

Как проверить ДПКВ самостоятельно – 3 разных способа

Перед тем как приступать к проверке датчика синхронизации приборами, необходимо отметить на двигателе его начальное положение. Сняв электронное устройство, осмотрите его на наличие внешних повреждений. Если датчик загрязнен, необходимо его очистить, в том числе и удалить коррозию с контактов, если таковая имеется, при помощи бензина или спирта. При отсутствии внешних повреждений датчика, можно приступать к его диагностике при помощи приборов.

Как проверить датчик положения коленвала Омметром

Для того, чтобы проверить датчик коленвала Омметром необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Первое, что нужно сделать – осмотреть устройство, пока оно установлено на авто, а точнее – проверить наличие зазора между ним и диском синхронизации. Вполне возможно зазора там нет из-за того, что на датчик или диск налипла грязь, которая и привела к нарушению.
  2. Если с зазором все в порядке, до демонтируем устройство с авто.
  3. Следующий этап – оценка внешнего состояния. Корпус датчика должен быть целым, без следов повреждения, сердечник – чистым, а контактные выводы – без следов окисления, а провода не иметь повреждений.
  4. Если на ДПКВ видны внешние загрязнения, то можно его перед проверкой промыть (для этого использовать только чистый бензин или спирт), а также надфилем зачистить контакты.
  5. После очистки, промывки и сушки можно приступать к замерам. Для этого переводим мультиметр в режим омметра и щупами присоединяемся к контактам датчика.
  6. При замере исправный ДПКВ должен показать сопротивление в диапазоне 550-570 Ом.

Проверка показателей индуктивности датчика коленвала

Проверка показателей индуктивности датчика положения коленвала более сложный метод. Для этого вам понадобится:

  • вольтметр, желательно цифровой;
  • мегаомметр;
  • измеритель индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

Для корректности показателей при измерении датчика, рекомендуемая температура воздуха 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряем омметром и способом, указанным выше.

Для измерения индуктивности обмотки датчика оборотов коленвала, применяется измеритель индуктивности (индуктивная катушка, ёмкость и сопротивление). Индуктивность должна быть в пределах 200-400 мГц.

При помощи мегаомметра проверяется сопротивление изоляции. Этот параметр при напряжении 500В, не должен быть выше 20 МОм.

Если в процессе ремонта датчика произойдёт неосторожное намагничивание диска синхронизации, то размагничивание проводится при помощи сетевого трансформатора. Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности

При монтаже старого или нового датчика, внимательно устанавливайте его в посадочное место по меткам. Не забывайте о том расстоянии, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм)

Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности. При монтаже старого или нового датчика, внимательно устанавливайте его в посадочное место по меткам. Не забывайте о том расстоянии, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).

Как проверить датчик положения коленвала при помощи осциллографа

Цифровой осциллограф позволяет эффективно отслеживать и находить неисправности в датчиках системы впрыска. Сейчас мы подробно расскажем о проверке датчика коленвала при помощи осциллограммы:

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) самый главный в системе впрыска, по нему осуществляется синхронизация работы электронного блока управления двигателем. Сигнал вазовского дпкв представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала.

Задающий диск представляет собой зубчатое колесо 60-2, т.е. 58 равноудаленных зубцов и два отсутствующих для синхронизации. При вращении задающего диска вместе с коленчатым валом впадины изменяют магнитный поток в магнитопроводе датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке.
Осциллограмма индуктивного ДПКВ имеет следующий вид:

Здесь стоит обратить внимание на амплитуду сигнала и форму импульсов. Если витки в обмотке датчика будут короткозамкнуты, то амплитуда сигнала будет снижена

Также по осциллограмме легко вычислить биение задающего диска и повреждение зубцов.
На некоторых иномарках в качестве ДПКВ используется датчик Холла, вырабатывающий прямоугольные импульсы.

А вот так синхронно работают датчики положения коленчатого и распределительного валов двигателей Nissan. По нарастающим фронтам сигналов можно определить смещение валов относительно друг друга.

Как работает устройство

Где находится датчик неровной дороги? В зависимости от определенной модели машины, прибор может быть зафиксирован на элементах подвески, раме либо лонжероне. Работает он по механизму пьезоэлемента, то есть срабатывает исключительно на вертикальные колебания. Это дает возможность результативно выявлять прохождение неровности и вовремя сообщать об этом соответствующему контроллеру.

Многие автовладельцы совершают одну и ту же ошибку. Если отсоединить датчик неровной дороги, никаких существенных изменений сразу же вы не ощутите. Но вот через некоторое время привычный расход топлива заметно увеличится, периодически начнут появляться «прострелы» в глушителе. В результате произойдет повреждение катализатора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что, как видите, нормальная работа датчика неровной дороги довольно-таки важна.

Вот некоторые технические характеристики для заинтересованных автовладельцев:

  • рабочее напряжение — 5 В;
  • максимальный ток в сети — 20 мА;
  • работоспособность сохраняется при температуре от -40 до 105 градусов;
  • максимальная резистентность выходного разъема — 0,3 Ком;
  • пределы ускорений от -5 g до 5 g.

Где находится ДПКВ QG18DE?

Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

Расположение ДПКВ

На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Для чего нужен и как поменять на Чери Амулет датчик абсолютного давления воздуха

Несмотря на простоту своей классической конструкции, китайский автомобиль Chery Amulet – вполне современный автомобиль, оснащающийся такими же современными двигателями. За качественной работой моторов следит электронный блок управления, получающий информацию от множества датчиков.

Благодаря ей ЭБУ мгновенно вносит коррективы в качественный состав топлива, в величину холостых оборотов, в размер угла опережения зажигания и другие параметры, влияющие на эффективную работу силового агрегата.

И одним из таких важных датчиков является датчик абсолютного давления воздуха Чери Амулет, установленный на впускном коллекторе.

Датчик абсолютного давления состоит из четырех резисторов переменного сопротивления, которые соединены мостом и установлены на специальную диафрагму. Последняя сжимается или разжимается в зависимости от того, какое абсолютное давление впускного воздуха создается внутри впускного коллектора.

Он фиксирует изменение давления и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания и обрабатывает его сигналы, передаваемые от датчика. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.

Эти запчасти на Амулет выглядят вот так:

В этом же корпусе находится и датчик температуры впускного воздуха, который представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, этот датчик является комбинированным, объединяющий два в одном.

Теперь о том, как его поменять, если он вышел из строя. Для этого вам понадобиться только крестовая отвертка и не более пяти минут времени.

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора (как всегда – перед началом работ с электрическими компонентами автомобиля).
  2. Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.
  3. Выкрутите два винта крепления датчика температуры и абсолютного давления впускного воздуха к впускному трубопроводу и снимите датчик.
  4. Установите новый датчик в обратном порядке.

Замена датчика коленвала Chery Fora своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Все по теме Замена датчика коленвала Chery Fora

Демид

а мне нравится так сделанный двигатель, просто надо дополнительные инструменты сделать и собирать по технологии! и не сорвёшь резьбы! и очень удобный ремонтировать и сделаны для людей! я постоянно разбираю и собираю и ремонтирую с большим удовольствием и она такая уникальная надежная и не нужно лить всякую дрянь подделки и т д. и не подводит и надежный!

Нова

Мне тоже подсказали что катушка полетела но я сомневался в этом, но теперь полностью уверен?

Камау Мрих

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

принц Борисенко

молодец.спасибо.коротка и ясно

Модесто

посмотрели питание идёт на + бабины но искры нет,заменил бабину завелась думаю поставлю всё на место то есть закреплю,ставлю искры нет!!!

Гигант

Спасибо за информацию, у меня датчик весь в масле, короче очень грязный, можно на него авто пену наносить с последующим смывом?Спасибо

Локотько Долин

Отличное видео!Недавно жене купил такой же агрегат.Вопрос…От чего может движок громко работать?У меня на много громче шарабанит.До меня снимали форсунки,перебирали…Может ни в той очередности,что стояли,поставили,и стоит прописать их!!!???И возможно болты крепления форсунок не меняли!

Сянтбатдалов Эркин

У меня был но продал такой чёрный 2002 года,вообще ни копейки кроме дизеля не влаживал,щас хочу такой же 2007 года,думаете стоит брать их? Мои друзья разделились во мнениях,большинство говорят это древо уже,а я его хочу?

Сапар

езжу на графитовой прокладке. F23A. мотор не жалею. все норм.

Brooke

Отличное видео. Спасибо за труд. Устная благодарность)

Себе

Гы-Гы… Слегка кривоватый шатун… Классно сказал, надо запомнить!!!

Монтана

Уже две неделя 2кубовый шаран 97 год некак не магу заводит. Там стоит трех кантактны сиеменски датчик не падскажите как. что. где кто

Морг

ок, спасибо! а она у тебя так тока на холостом потряхивала или даже на ходу?

Апу

Я не нашёл есть ли вообще продолжении что стало со смешенными жидкостями и огрессией

Аск Сидашов

как вообще дизель?

Макпал

Очень подробный расказ. Спасибо очень помогли.

Наим

спасибо, помогло p12 2004 год

Асылзат

Причина датчик?????????

Киян

Жека красавчик. Отличные видео делаешь. Успехов тебе в творчестве и работе.

Кметюк Росс

Очень круто Мне очень помог.

Бам-Зеликович Давыд

У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и
стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально…думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?

Ерлан

не все так радужно как кажется…слабое место — клапана! т.к. пробег большой. Многие меняют колпачки при жоре масла и заодно кольца. Я вот 3 раза перебирал для себя — один раз сам движок запорол — провернул коленвал случайно и загнул клапан потом запустил… Теперь поставил контрактный перебрал его обмерял… — поменял колпачки/кольца и было все хорошо буквально 8500 км… Задымила. Сначала слегка при запуске. Катался дальше до осени. Докатался — 1-2-3-4 горшки 13.0 компрессия. Пятый — 7.0 и с подливом масла — 7.2 ;) Загорелась лямбда. Свечи все в идеале — коричневые ;) Правда потери мощности не заметил — 150 идет легко…Еще не вскрывал но помню клапана все же слегка люфтили при сборке…Отдавать голову боюсь в ремонт. А самому — пилоты…фрезы и т.д. и главное съемник делать для направляющих и заперссовать их потом — чтобы не молотком…Вот сижу изучаю видеоролики. Почитал отзывы о Механике — не пойду я к ним. А если расплющило седло то вообще вилы… Пробег у этих аппаратов большой и делать надо сразу на века… а у кого хз…То что надежный аппарат — дело времени. Кстати контрактный пришел уже с соскочившим колпачком в 3-ем цилиндре. Так что контракт только если родной не восстановить.. контракт тоже придется капиталить и к этому надо быть готовым. Раньше нравилось крутить гайки но со временем реально надоедает все.

Написать комментарий

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Снятие старого ДПКВ:

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

UNICYCLERACE.RU • Просмотр темы — Проблемы с дпкв Ниссан Санни

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см.

Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Отсоедините от датчика электропроводку. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.

Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. Он мне один раз дроссель почистил и отдал машину, не знал что обучать надо, пришлось самой делать.

Ниссан Альмера Н16 2004 г. выпуска. Замена датчика коленвала и распредвала.

Я просто думала что по результатам сканирования можно какой-то результат получить, а оказалось что нет Съезжу наверное на дилеровскую, посмотрю что там скажут. Это ошибка говорит о разбеге фаз надо цепь менять тем более пробег каласален,а у NISSAN цепи пластилин не раз об этом писал. Отправить личное сообщение для unic.

Датчик положения коленвала

Найти все сообщения от unic. Tiida продал , уже Кашкай. Цепь из всего этого самый дорогостоящий процес Мне при этих симптомах , замена МАФ помогла. Отправить личное сообщение для Fikus. Найти все сообщения от Fikus.

Автомобили Nissan и то, что рядом. Техническая документация, диагностика и ПО. Nissan — правый руль. Как стать нашим партнером.

Автоцентр на Таганке г. Тюнинг, стайлинг и доп. Скидки и партнеры Клуба в Москве.

Датчик вала

Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Вопросы партнерам клуба в Санкт-Петербурге. Скидки и партнеры Клуба в Калининграде.

Скидки и партнеры Клуба в Нижнем Новгороде. Спорт и активные виды отдыха. Мы помогаем друг другу. Вопросы и претензии к модераторам. Версия для печати Отправить по электронной почте. Замена датчика положение коленвала.

Отправить личное сообщение для Franshiza Найти все сообщения от Franshiza. Отправить личное сообщение для Pular Найти все сообщения от Pular. Неисправность датчика положения коленвала nissan bluebird sylphy

Разновидности датчиков

По типу привода:

  • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности. Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.
  • Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика. Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.

По типу разъема:

  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
  • байонетный поворотный разъем;
  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

Схема работы ДПКВ:

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

Датчик распредвала Nissan: признаки и причины неисправности

Задача, возложенная на датчик распредвала Nissan, состоит в проведении анализа положения, в котором находятся зубья задающего диска, надетого на этот вал. В конструкции диска не хватает двух зубьев – это сделано для того, чтобы датчик мог распознавать, где у него «начало». Иногда роль задающего диска выполняет специальная дорожка, которая расположена на «звездочке» распредвала.

Рассматриваемый элемент представляет собой черный монолит. Выступающая часть его имеет цилиндрическую форму, и на ней размещается уплотнительное кольцо. С обратной стороны элемент оснащен разъемом на два или три контакта. Размещается датчик распредвала во внутренней части двигателя.

Признаки неисправности

О поломке датчика сигнализирует загоревшийся контрольный индикатор. При этом механизм газораспределения, рабочим режимом которого является фазированный впрыск, переводится в резервный режим по сигналу, поступающему от блока управления. Возрастает также расход горючего, поскольку оно начинает поступать сразу ко всем цилиндрам.

Причины возникновения неполадок

Датчик распредвала Nissan может выйти из строя в результате:

  • поломки зубчатого диска;
  • смещения датчика в результате разрыва крепежных ушек;
  • замыкания во внутренней схеме элемента;
  • повышения температуры силового агрегата.

Разумеется, выявить неисправность датчика распредвала и определить ее характер путем внешнего осмотра не получится. Для проведения диагностики следует обратиться к работникам станции техобслуживания. Чтобы проверить качество приема поступающего с датчика распредвала сигнала, следует воспользоваться осциллографом. Все имеющиеся неисправности будут выявлены при проведении тестирования памяти.

Внешний осмотр проводится с целью выявления повреждений механического характера на корпусе датчика, а также проверки электроцепи на наличие обрыва. Проверяются, кроме этого, разъемы соединения на предмет качества и правильности подключения.

Заменить самостоятельно неисправный датчик распредвала вполне под силу даже неопытному водителю. Приобретая новый элемент и приступая к его установке, следует строго руководствоваться параметрами, указанными производителем в технической документации, а также приведенными в ней рекомендациями.

Даже в том случае, когда датчик распредвала находится в исправном состоянии, он подлежит замене после того, как полностью израсходует эксплуатационный ресурс в 100 тысяч километров, или по истечении пяти лет с момента его установки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: