Шасси Краткий обзор
Габаритные размеры длина 5690-12060 мм в зависимости от модификации ; ширина 2495 мм без учёта боковых зеркал заднего вида ; высота 3355-3564 мм в зависимости от модификации ; межосевое расстояние 3000-6400 мм в зависимости от модификации ; база задней тележки 1370-1380 мм. Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSH1370F | RTH2610F | RTH3210G | RTH3312B | RTH3815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3.44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4.11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
Определение VIN Volvo
Volvo VIN может выглядеть как набор случайных цифр и букв, но на самом деле это идентификационный код для каждого конкретного автомобиля. По сути, это отпечаток пальца автомобиля. Каждый VIN состоит из 17 уникальных символов, которые рассказывают историю автомобиля. Давайте разберемся, что на самом деле означает каждая из них:
4. Четвертый символ обозначает серию автомобиля.
A | B | C | F | G | H | J |
240 серия / S80 серия |
260 серия / V70 серия / XC70 серия |
XC90 серия | 740 серия | 760 серия | 780 серия | 940 серия |
K | L | M | N | R | S | T |
940, 960 серия / S90, V90 серия |
850 серия / S70, V70 серия |
C30 серия / S40 серия / V50 серия / C70 серия |
C70 серия | S60 серия |
V70 серия / XC70 серия |
S80 серия |
V | ||||||
S40, V40 серия |
Технические характеристики Volvo (Вольво) FM 12.8 2 дв. самосвал 9МКПП
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. самосвал |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 12800 |
Объем двигателя, л.: | 12.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 400 |
Достигается при об. в мин.: | 1400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 2000/1050 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 9 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | рессорная со стабилизатором |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 8000 |
Ширина, мм: | 2495 |
Высота, мм: | 3228 |
Колесная база, мм: | 3400 |
Колея колес спереди, мм: | 2028 |
Колея колес сзади, мм: | 1874 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 315/80 R 22,5 |
Снаряженная масса, кг: | 13000 |
Допустимая масса, кг: | 41000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 415 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Класс, к которому относится Вольво FH12, назначение
Вольво ФШ 12— грузовик, относящийся к классу седельных тягачей с возможностью применения в составе автопоезда весом до 60 000 кг. Машина пользуется особенным спросом у компаний и ИП, деятельность которых связана с магистральными перевозками. В зависимости от целей покупатели могут выбрать одну из модификаций — 4х2, 6х2, 6х4, 8х2 и прочие, отличающиеся по грузоподъемности и весу.
Главным преимуществом многие называют низкий расход на 1 км пути, что позволяет судить о быстрой окупаемости автомобиля. Из-за высокой цены такой транспорт больше по карману крупным компаниям, но б/у автомобили могут себе позволить и ИП, занимающиеся единичными магистральными перевозками.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Описание предохранителей с монтажного блока на 36 штук.
F1 фары ближнего света левые,
F2 фары ближнего света правые,
F3 автономный отопитель эбешпехер,вебасто, радио,
F4 тормоз, фонари стоп сигнала,предохранитель
стопов на электросхеме
F5 фонари заднего хода,лампа зарядки генератора,возбуждение
генератора,предохранитель
заднего хода на электросхеме
F6 внутреннее освещение, радио, центральный замок предохранитель
внутреннего освещения и розеток на электросхеме
F7 аварийная сигнализация,предохранитель
аварийки на электросхеме
F8 повороты сигнальные лампы,предохранитель
поворотников на электросхеме
F9 тахограф, часы, аварийка (аварийная сигнализация),
освещение.предохранитель
приборы и тахограф на электросхеме
F10 кондиционер, двигатель вентилятора внутреннего отопления.
F11 автоматическая передача,трансмиссия предохранитель
блока управления коробкой передач на электросхеме
F12 мотор дворников и омыватель лобового стекла предохранитель
стеклоочистителя и омывателя на электросхеме
F13-омыватели фар головного света,предохранитель
стеклоочистителя фар на электросхеме
F14 прожектор,дополнительные фары,предохранитель
прожектора на электросхеме
F15 предварительный нагрев двигателя-свечи накаливания,предохранитель
нагрева свечи на электросхеме
F16-прикуриватель,преобразователь,предохранитель
прикуривателей на электросхеме
F17, противотуманные фары передние,задние предохранитель
противотуманок на электросхеме
F18 EDC блок управления двигателем,предохранитель
на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
2
F19 дальний свет, левая сторона,предохранитель
на электросхеме левой фарой
F20 дальний свет правая сторона, предохранитель
на электросхеме правой фарой
F21-24 вольтовые розетки,прикроватная лампа освещения,предохранитель
внутреннего освещения на электросхеме
F22 нет ничего (резерв)
F23, пневматическая подвеска, подъем рамы,
F24 габариты левая сторона.
F25, прожектор предохранитель
на электросхеме прожектора
F26, стояночный свет прицепа левая сторона, предохранитель
на электросхеме стояночных огней
F27 кондиционер предохранитель
кондиционера на электросхеме
F28, габариты правая сторона,предохранитель
на электросхеме габаритов
F29 EDC блок управления двигателем, предохранитель
на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
2
F30, стояночный свет прицепа правая сторона,
F31 Блокировка дифференциала, Механизм отбора мощности, предохранитель
отбора мощности на электросхеме
F32, сигнал звуковой,дополнительное оборудование,
F33 стеклоподъемник с водительской стороны
F34 центральный замок,стеклоподъемник с пассаж. стороны,
F35 ближний свет
F36 обогрев зеркала предохранитель
обогрева зеркал на электросхеме
Устройство
Шасси Вольво ФШ 12 имеет передовую модульную конструкцию с максимально упрощенным подсоединением кузова. Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором. В автомобиле применяется независимая передняя подвеска и зависимая пневматическая задняя подвеска. Для подключения надстроек используется уникальный электронный модуль Bodybuilder.
На всех колесах используются дисковые тормоза. Последняя генерация грузовика уже в базовой версии получила системы ESP и ABS. Первая (установлена на автомобиль данного класса впервые) обеспечивает надежный контроль над машиной в любых условиях, вторая помогает обеспечивать более качественное торможение.
Volvo FH 12 оснащается 2 типами коробок передач. Первая – совершенно новая трансмиссия с системой I-Shift. Из-за отсутствия синхронизаторов она значительно короче и легче стандартной коробки передач. Второй стала 12-ступенчатая синхронизированная трансмиссия с управлением By Wire. Она требует меньше усилий на переключение скоростей и работает значительно четче.
Наиболее распространенными в России являются версии с коробкой с системой I-Shift, считающиеся образцом ультрасовременных трансмиссий. Их особенность заключается в электродистанционном блоке управления, позволяющем регулировать работу пневмосистемы, контролирующей деятельность передач и сцепления. В блок управления регулярно поступают данные о параметрах движения грузовика. После обработки он выполняет переключение скоростей. Работает блок в связке с агрегатом, который обеспечивает регулировку частоты оборотов и при достижении оптимального режима активирует эффект моторного тормоза. Автоматический выбор передачи достигается за счет интеллектуального программного обеспечения. При желании водитель может самостоятельно выбирать передачи с помощью кнопки переключения, расположенной на селекторе.
Для данной трансмиссии доступны несколько режимов передвижения. В экономичном режиме (Е) коробка передач переключает скорости с максимальной точностью, выбирая оптимальный диапазон работы мотора. Другой полезной особенностью является функция I-Roll, автоматически выключающая агрегат при езде вниз по уклону. Благодаря данной функции расход топлива сокращается на 2%. В мощном (Р) режиме машина становится более динамичной, но потребляет больше горючего. Разница чувствуется сразу. При обгоне водитель может воспользоваться кнопкой kick-down.
В сравнении с предшественником объем кабины вырос на 1000 л. Примерно 30% дополнительного пространства пошло на увеличение багажного отсека. В кабине установили новейшую эргономичную изогнутую приборную панель, гарантирующую быстрый доступ к любой информации об автомобиле. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, что делает управление более комфортным. Система кондиционирования I ParkCool обеспечивает расходовать меньше топлива. Комфорт спального места значительно повысился. Головную часть полки в последней генерации Вольво ФШ 12 сделали регулируемой, а нижнюю часть увеличили в ширину на 40 мм. У спального места появилась панель управления, посредством которой осуществляется контроль системы кондиционирования, люка, внутреннего освещения, медиасистемы и отопления. Регулировать их можно прямо с полки. Также появилось множество дополнительных полочек и мест для хранения. В топовых версиях устанавливается выдвижной дисплей.
Интервалы проведения ТО у третьего Volvo FH 12 были увеличены на 20%, что позволяло сократить затраты на обслуживание.
Недостатков у модели практически нет. Главным ее минусом считается достаточно большая стоимость. Однако она является справедливой платой за высочайшее качество и передовые технологии, делающие Вольво ФШ 12 одним из лучших перевозчиков в мире.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Трансмиссия «Volvo FH12»
Стандартной трансмиссией для «Вольво FH12» является механическая коробка передач на девять либо четырнадцать ступеней. Также на этих автомобилях встречается 12-ти ступенчатая МКПП «ZF AS-Tronic» с системой «I-Shift», имеющая электронное управление и джойстик с пятью положениями переключателя.
Наиболее распространёнными в СНГ являются версии КПП с системой «I-Shift». Электродистанционный блок управления позволяет регулировать работу пневмосистемы, контролирующей деятельность передач и сцепления. В этот блок управления регулярно поступают данные о параметрах движения грузовика. После обработки которых он выполняет оптимальное переключение скоростей.
Работает блок в связке с агрегатом, который регулирует частоту оборотов, и для достижения оптимального режима, когда нужно, активирует эффект моторного тормоза. Автоматический выбор передачи достигается за счёт интеллектуального программного обеспечения. При желании водитель может и самостоятельно выбирать передачи – посредством кнопки переключения, которая располагается на селекторе.
Для данной трансмиссии предусматиривается несколько установленных режимов передвижения. В частности, при работе в экономичном режиме (Е – «экономи») коробка передач переключает скорости с максимальной точностью, выбирая оптимальный диапазон работы мотора. Другая интересная и полезная особенность – это функция «I-Roll», которая автоматически выключает силовой агрегат во время езды вниз, по уклону. Благодаря данной функции общий расход топлива сокращается не менее чем на 2 процента. В режиме мощном (Р – «пауэр») машина становится более резкой и динамичной, но и потребляет существенно больше дизтоплива. При обгоне водителю рекомендуется пользоваться специальным режимом «kick-down», который активируется нажатием соответствующей кнопки.
Технические характеристики
2008 год стал для «Вольво» FH12 годом модернизации электротехнической составляющей в области удобства и безопасности.
У Volvo FH12 появились:
- датчик дождя;
- регулируемые на все лады сиденья;
- система пересечения полос;
- прибор интенсивности освещения;
- локатор мертвой зоны;
- навигатор для дальнобойщиков.
Поменялся внешний вид автомобиля: решетка радиатора и вертикальные фары придали грузовику особый футуристический стиль. И все это завершилось установкой дизеля в 750 «лошадей».
Volvo FH12 в пути
Габариты и грузоподъемность
Основные параметры тягача представлены такими цифрами:
- длина – 5,887 м;
- ширина – 2,495 м;
- высота – 3,906 м;
- колесная база – 3,7 м;
- колея задних колес – 1,837 м;
- передних – 2,028 м.
Вес базовой версии Volvo FH12:
- с колесной формулой 4Х2 – 8,5 т, допустимая масса – 18,2 т, в составе автопоезда – 22 т;
- с колесной формулой 8Х2 – 21 т, полный вес – 34 т, снаряженная масса же зависит от модификации – от 7,5 до 13 т.
Ознакомиться с видеообзором седельного тягача FH12 можно здесь:
Динамические показатели
Тягач «Вольво – ФН 12» характеризуется следующими параметрами:
- предельная, ограниченная электроникой скорость – 90 км/ч;
- расход топлива по шоссе – 36 л/100 км;
- в городском режиме – 42 л/100 км;
- топливные баки имеют D-образную форму – ёмкость основного – 690 л, вспомогательного – 490 л;
- все тормоза дисковые.
Оригинальный электроблок Bodybuilder контролирует подключение систем ABS и ESP.
О компании «Volvo» и её грузовом отделении – «Volvo Truck»
Несколько лет назад свершилась самая крупная сделка в истории китайского автопрома: концерн «Geely» за 1,8 миллиардов долларов выкупил компанию Volvo». На финальном подписании документов присутствовал один из первых лиц КНР Си Цзиньпинь, а также вице-премьер Швеции Мод Уолофссон. Оговаривалось, что функционирование заводов «Volvo» в Гётеборге (Швеция), а также в Бельгии будет продолжено, несмотря на строительство новых, гораздо более крупных заводов по производству автомобилей «Вольво» в Китае. Таким образом, «Volvo» пополнил список крупнейших мировых автопроизводителей, которые перешли под контроль китайских корпораций с государственным участием.
Торжественный переход «Вольво» в состав китайского холдинга.
Вообще, компания «Вольво» ведёт свою историю с 1916 года и произошла от производителя подшипников «SKF». Поэтому и название фирмы переводится с латинского как «кручусь». Первый автомобиль «Вольво» был сделан в 1927 году (легковой), а в следующем, 1928-м году начался выпуск грузовых машин данной марки.
Постепенно доля грузовых автомобилей в общем объёме продукции компании росла, достигнув уже в наше время рекордных 95 процентов, по отношению к легковым. Ещё задолго до продажи китайцам, в состав «Volvo Truck» вошли такие, довольно мощные производители грузовиков, как «Renault Trucks» («Грузовики Рено»), «Mack Truck» (культовый американский бренд «дальнобойных» грузовиков) и «Nissan Diese»l (сейчас — «UD Trucks»).
Представительства и сервис-центры компании «Volvo Truck» имеются в 130-ти странах мира; во многих государствах (в том числе и в России, в Калуге) работают сборочные производства грузовиков «Вольво».
Комфорт в кабине седельного тягача Volvo FH12, опции
Кузов Volvo FH12 в сравнении с прошлыми модификациями стал намного больше. В частности, объем кабины увеличился на 1 куб. м, следовательно, почти треть вырос багажный отсек. Внутри кабины разработчики установили изогнутую приборную панель, обеспечивающую водителю мгновенный доступ к наиболее важным данным об автомобиле. Руль регулируется по высоте и наклону, что позволяет подстроить его с учетом своего роста.
Внешне кабина отличается наклонным лобовым стеклом и боковыми зеркалами с явной обтекаемостью. При изготовлении производитель использовал способ горячей цинковки, обеспечивший большую прочность конструкции при одновременном снижении толщины панелей и профилей. Дополнительно удалось почти на треть снизить общий вес.
Кабина прошла множество краш-тестов, что снижает вероятность травм для водителя и пассажиров при столкновении. Также машина комплектуется подушкой безопасности, что повышает пассивную безопасность.
Всего для кабины Вольво ФШ 12 доступно четыре комплектации кабины:
- для поездок в дневное время — спальное место не предусмотрено;
- классическое исполнение — с одним лежаком для отдыха;
- версия Globetrotter — кровать для 2-х человек с увеличенной высотой;
- формат XL — двухместное спальное место, большое пространство внутри и высота 2.1 м (наиболее дорогой вариант).
Вне зависимости от типа все кабины идут в общем каркасе с ДХО, увеличенной радиаторной решеткой и люком для аварийного выхода. С 2012-го процесс прессовки происходит по специальному принципу, что повышает качество.
Дополнительные особенности кабины:
- Большой выбор настроек кресел водителя и пассажиров.
- Наличие кондиционера, не влияющего на расход горючего (система IParkCool).
- Управление обогревом, лампочками в салоне, магнитолой и системой кондиционирования с места для отдыха.
- Возможность регулировки лежака под свои анатомические особенности.
- Наличие внутри сушилки для одежды / обуви.
- Выдвижной дисплей в топовой версии.
Из дополнительных опций стоит выделить круиз-контроль, поддерживающий одинаковую скорость и дистанцию к ближайшей машине, и современную мультимедийную систему.
Все элементы управления размещены в непосредственной близости от водителя, что упрощает процесс управления, не отвлекает от оценки дорожной ситуации. Также внутри доступно огромное количество кармашков и полок для личных вещей.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
История модели и назначение
В 1993 году автомейкер Volvo начал производство передового для того времени семейства большегрузных автомобилей FH. Оно заменило в модельном ряду серию F Cabover, выпуск которой длился почти 15 лет. Разработку новинки выполняли почти с нуля, а ее длительность (от первых чертежей до запуска в серию) составила 7 лет.
Изначально семейство включало всего 2 модификации. У первой версии были 12-литровые агрегаты D12A с системой непосредственного впрыска, у второй – 16-литровые моторы D16A. Остальные элементы у моделей оказались практически одинаковыми. Кабина Вольво ФШ 12 в отличие от предшественника имела более обтекаемые формы, повышенный уровень комфорта и безопасности. Серия быстро нашла покупателя и заняла свою нишу на рынке.
В 1998 году шведский бренд решился на рестайлинг модели. Внешне автомобиль практически не изменился. Значительные преобразования претерпела лишь агрегатная составляющая. В линейке моторов появился двигатель D12C с мощностью в 460 л.с. Была доработана и конструкция подрамника. Вследствие появления мощного мотора пришлось модернизировать трансмиссию. Новая КП позволила увеличить крутящий момент до 2500 Нм, снизив усилие при переключении скоростей наполовину. Производитель также поменял электронную систему управления, а все данные, необходимые водителю, теперь отображались на жидкокристаллическом экране, расположенном в кабине.
В начале 2000-х компания Вольво представила второе поколение FH 12. Глобальные изменения произошли в дизайне кабине, которая преобразилась до неузнаваемости, получив более обтекаемые формы. Ее длина выросла на 150 мм, появились новые зеркала и блок-фары, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей получили закругленные контуры. Агрегатная часть также поменялась. Семейство получило более мощные и экономичные силовые установки D12D и полуавтомат с системой I-shift. Позднее в линейку двигателей вошли моторы мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году перечень агрегатов для Вольво ФШ 12 дополнился 13-литровыми двигателями D13A с мощностью в 360-520 л.с. Установки соответствовали требованиям Euro-3.
В 2008 году состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля
Первоочередное внимание шведский бренд уделил увеличению комфорта и безопасности. В обновленных версиях Volvo FH 12 II появились датчик дождя, регулируемые кресла, система пересечения полосы, датчик уровня освещения и радар мертвых зон
Внешний дизайн изменился несильно. Здесь появилась новая радиаторная решетка и блок-фар. В 2011 году начался выпуск флагманских моделей с 750-сильным агрегатом.
С 2012 года бренд Вольво представил третью генерацию грузовиков FH 12, которая впервые получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с реечной системой рулевого управления. Модель кардинально отличалась от предшественника, получив много новых элементов. Элементы кабины прессовались по уникальной технологии, что дало безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматом I-Shift. Кабину выполнили на едином каркасе с большой радиаторной решеткой, аварийным люком и дневными огнями. Она была доступна в трех версиях:
- стандартная со спальным местам для одного человека;
- Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
- Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.
Модификации третьего Вольво ФШ 12 также различались по высоте шасси (сверхнизкое, низкое, среднее, высокое) и силовым установкам (9 агрегатов мощностью от 420 до 750 л.с.).
Основные черты шведского грузовика (надежность, повышенная безопасность и высокое качество) сохранились.
Модель Volvo FH 12 имела узкую специализацию и была рассчитана исключительно на перевозку грузов большого объема на различные дистанции. При этом автомобиль дополнительно адаптировали для работы в тяжелых условиях, потому российские реалии ему были не страшны.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
История модели, предшественники
В 1980-х годах компания Volvo провела большую работу по созданию экономичного транспорта и поиска способов, позволяющих уменьшить вред для окружающей среды. Также производитель представил систему Dynafleet, предназначенную для контроля парка автомобилей, направленную на экономию топлива. На этом этапе были выпущены модели F 10/12/16, отличающиеся современным дизайном и двигателями нового поколения.
На практике первые модели появились в продаже только в 1993 году, после чего они сразу привлекли внимание из-за превосходства над конкурентами. В первоначальном виде машины продавались в течение пяти лет, а в 1998-м завод-изготовитель сделал рестайлинг
Изменения коснувшийся мотора и конструкции транспортного средства. Появился дизельный двигатель типа D12С мощностью 460 «лошадей».
В 2003-м вышла новый вариант Вольво FH12 с полностью измененным внешним видом, обтекаемой и крупной кабиной. Начали устанавливаться более экономичные и безопасные для экологии двигатели. В 2008 году вышел Volvo нового поколения, поразивший многообразием электроники и новым дизайном, а спустя пять лет была выпущена модернизированная версия с новым КПП и рядом других изменений.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
6. Советы водителю
Рабочее место
Управление грузовым автомобилем – это сложная и ответственная работа. Надлежащая организация рабочего места водителя помогает вам безопасно и эффективно управлять автомобилем во время длинных и напряженных рабочих смен, а также в тяжелых условиях движения.
Забота о собственной безопасности
Чтобы обеспечить максимальную защиту в случае ДТП, следует в обязательном порядке пристегивать ремень безопасности. Во многих странах требование об обязательном использовании ремней безопасности установлено законодательно.
Складывайте вещи в вещевые отделения. Незакрепленные объекты представляют опасность, если вы намереваетесь выполнить аварийную остановку или попадаете в аварию.
Сохранение правильной посадки
Очень важно занять правильное положение за рулем: посадка должна быть удобной и обеспечивать хороший обзор во время движения. Руки и спина не должны быть напряжены
Ваша поза должна быть естественной. Прежде чем отправиться в рейс, потратьте несколько минут, чтобы отрегулировать под себя положение зеркал заднего вида, рулевого колеса и сиденья.
Во время дальних рейсов следует регулярно менять позу.
При движении по неровному дорожному полотну посадка с наклоном назад может оказаться неудобной для спины и шеи, поэтому выпрямите спинку сиденья и подголовник. Также выпрямите свою посадку в ситуациях, когда вам требуется лучший обзор вокруг автомобиля.
Адаптируйте рабочее место водителя в кабине для обеспечения комфорта.
Чтобы быстро охладить или прогреть воздух в кабине с помощью системы климат-контроля, переключите ее в режим рециркуляции.
Используйте стояночныйотопитель, чтобы быстро прогреть холодную кабину во время движения.
Для поддержания комфортной температуры воздуха в кабине в жаркую погоду при неработающем двигателе можно использовать встроенный стояночный кондиционер.
Включать сигнализацию можно даже на то время, пока вы остаетесь в кабине. Для этого необходимо лишь отключить датчик движения.
1. Общая информация
Головка цилиндров
Чугунная головка цилиндров изготавливается цельной, что обеспечивает стабильный монтаж распредвала верхнего расположения.
Распредвал установлен на семи разделенных по горизонтали кронштейнах подшипников с заменяемыми вкладышами подшипников. Вкладыш подшипника в заднем кронштейне подшипника имеет такую конструкцию, которая обеспечивает также функцию упорного подшипника.
Корпус термостата охлаждающей жидкости выфрезерован непосредственно в переднем правом углу головки цилиндров (1).
На каждом цилиндре имеются отдельные впускные порты на одной стороне головки цилиндров и отдельные выпускные порты на другой стороне, так называемая «поперечнопоточная» головка цилиндров (2).
Топливный канал для насос-форсунок просверлен продольно в головке цилиндров, и вокруг каждого насоса-форсунки выфрезерована круглая выемка (3).
Спереди имеется заглушка канала (4) для измерения давления масла в механизме управления коромыслами.
Канал (5) направляет масло для смазки распредвала и коромысел. Он просверлен посередине в левой стороне головки цилиндров.
Насос-форсунка располагается вертикально над центром каждого цилиндра, между четырьмя клапанами, и закрепляется скобой (2) . Нижняя часть форсунки отделена от рубашки охлаждения втулкой, имеющей больший размер снизу и загерметизированной сверху уплотнительным кольцом. Кольцевое пространство вокруг каждой форсунки герметизируется двумя уплотнительными кольцами на форсунке.
Для максимального охлаждения в полости для охлаждающей жидкости в головке цилиндров имеется горизонтальная перегородка, направляющая охлаждающую жидкость на самые нижние и самые горячие части головки цилиндров. Клапанный механизм включает двойные впускные и двойные выпускные клапаны. На выпускных клапанах имеется по две клапанные пружины (1) , а на впускных клапанах расположено по одной пружине (3) . Клапаны связаны в пары посредством плавающего клапанного суппорта, который передает движение коромысла по распредвалу на клапанные пары. Клапаны нового типа, с тремя канавками и соответствующими чеками клапанов. Чеки клапанов имеют такую конструкцию, что клапаны могут вращаться в своих гнездах. Чтобы улучшить теплостойкость и теплоотвод, тарелки выпускных клапанов имеют большую массу и несколько меньший диаметр, чем впускные клапаны.
Направляющие клапанов изготовлены из легированного чугуна, и все клапаны снабжены эффективными масляными/газовыми уплотнениями на стержнях клапанов.
Седла клапанов изготовлены из специальной закаленной стали, они заменяемые, но их нельзя обтачивать.
Крышка клапанов
Крышка клапанов изготовлена из пластика и состоит из двух частей – верхней крышки (1) и нижней рамки (2) . Два жгута проводов для форсунок встроены в нижнюю рамку – один спереди, другой сзади. Каждый жгут проводов соединен разъемом (3) с левой стороны рамки. Крышка клапанов уплотняется двумя прокладками – одна между верхней крышкой и нижней рамкой, а другая между нижней рамкой и головкой цилиндров. Обе части крышки клапанов прикреплены винтами к головке цилиндров.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Кабина Вольво F12
Кабина изначально у Volvo F12 была только одна – низкая «с кепкой», но уже с 1979-го года к ней добавились версии с завышенным потолком и просторная Globetrotter. За отдельную плату в кабину можно было установить систему кондиционирования воздуха, бак для воды, раковину, холодильник и плитку для приготовления пищи – элементы комфорта, которые в те годы даже для европейских дальнобойщиков были в диковинку.
Как правило, все кабины магистральных тягачей Вольво F12 имеют в своём арсенале 2 спальных места. Одно из которых (верхнее) у многих водителей превращается из «спальника» в «хламовик». При этом сидеть на нижнем становиться неудобно. Поэтому некоторые «рукодельные» водители придумали снимать верхнее спальное место, а нижнее – немного приподнимать, используя ящик из досок, обшивая полученную тумбу, дабы прикрыть доски. В итоге данного творчества получался аккуратный ящик, в котором можно хранить всевозможное добро. А на диване – удобно сидеть с ногами, спущенными на шахту, в минуты отдыха. Шахту часто обшивали кожзаменителем (дермантином), что и аккуратно, и практично, в плане влажной уборки.