Гнет ли клапана на Ланосе 1.5 при обрыве ремня ГРМ
В каждом автомобильном двигателе имеется газораспределительный механизм (ГРМ ), благодаря которому собственно и происходит работа этого агрегата.
Сам механизм ГРМ – это сложное устройство, в состав которого входят целый ряд деталей.
Основное назначение этого устройства кроется в самом названии и обозначает порядок распределения и подачу газов, а в данном случае воздушно-топливной смеси в тактах впуска, а затем и выпуска отработанных газов в тактах выпуска силового агрегата автотранспортного средства.
А обеспечивается такой порядок и распределение благодаря клапанам , открывающим и закрывающим в определённом порядке специальные окна в цилиндры .
Автомобиль Дэу Ланос комплектуется двигателем типа SOHC, в котором все клапана, а также один распредвал располагаются в головке блока цилиндров .
При этом синхронное вращение этого вала с коленвалом силового агрегата обеспечивается ременным приводом.
Такая конструкция двигателя предусматривает по два клапана на каждый цилиндр, которые направлены своими тарелками в сторону поршней .
Использование зубчатого ремня в качестве привода, а также сама конструкция ГРМ является сегодня очень популярной в автомобилестроении.
Это обусловлено тем, что такой привод не создаёт шум в отличие от цепного, кроме того, он намного дешевле.
Да и к тому же ремень не растягивается так, как это случается нередко с цепью.
Тем не менее на фоне таких сплошных преимуществ, ременной привод такого двигателя имеет один, но очень существенный недостаток.
Дело в том, что ремень привода такого механизма может оборваться в силу различных причин, в том числе и в результате окончания ресурса.
Обычно изготовитель рекомендует менять такой ремень через 30-45 тыс. километров пробега.
Но, это не значит, что замену необходимо выполнять именно после этого пробега.
Ремень механизма ГРМ может оборваться и значительно раньше, особенно опасно, когда это случается во время движения.
Из-за нарушения синхронности вращения валов двигателя, расположенные в ГБЦ клапана, очень часто ударяют своими тарелками о дно поршней.
А это в свою очередь может привести к тому, что стержни таких клапанов гнутся.
Мало того, в таких ситуациях могут выйти со строя и другие детали силового агрегата.
Однако, такая печальная картина может случиться не всегда.
Иногда, в некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ стержни клапанов остаются целыми, и «встреча» их с поршнями не происходит.
Но, сразу, без снятия ГБЦ определить это вряд ли удастся.
загнуло клапана на 8 кл нексии
- Ехал по трассе 120 км/ч, машина заглохла и не заводится, крутит генератор и все на этом. Оттащили до дома, снял крышку, ГРМ проверить. Ключом провернул распредвал и оказалось что срезало зубья на ремне. Зачем то попробовал завести, и после этого уже вообще никакой реакции (ремень генератора перестал крутиться). Оттащили на сервис поменяли ГРМ — двигатель троит, обороты плавают. Проверили компрессию — плохая. сказали надо снимать голову, наверно клапана подогнуло. Однако все владельцы 8 кл говорят что не гнет на таких моторах. Кому верить не знаю. за работу 15 000 объявили. Что делать?
- Заполняй профиль указывай какой мотор(наименование). Если коротко A15SMS — гнет G15MF — не гнет, но некоторые умудряются. Последний раз редактировалось NEKLIA; 16.08.2014 в 13:48.
- гы, как всё-таки мифы о 8-кл распространяются и оседают в головах. 90% двигателей экологическим классом ЕВРО-4 подвержены загибу клапанов, т.к. камера сгорания меньше, чем на Е-2, коими были моторы G15MF. и клапана на A15SMS длиннее, чем у G15MF, напомни об этом мастерам, а то уже многие попадались на то, что после установки новых клапанов появляется стук гидрокомпенсаторов.
- профиль поправил. Двигатель G15MF
- Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло
- Сообщение от Макс111
профиль поправил. Двигатель G15MF
тогда шанс загиба клапанов менее 1 процента, если только не менялась головка. встречал моторы с G15MF, у которых ставили голову от A15SMS, и там клапана гнуло.
Сообщение от Макс111
Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло
сколько раз крутил, и без проблем.
Сообщение от Макс111
Проверили компрессию — плохая
конкретные цифры. если там 5-6, то это не загиб. при загнутых клапанах компрессия 2-4
да я вот про компрессию и не спросил. плохая сказали надо голову снимать в любом случае и смотреть. странно то что машина до этого бегала без проблем. к компу еще подключали, развели на датчик ХХ, сказали смесь переобогащенная. вот и понять не могу разводят или что? в двух сервисах был, все диагностируют и бабки тянут. на данный момент поменяна катушка зажигания, трамблер, ГРМ, ролик, помпа, датчик ХХ, свечи, ВВ провода, комп диагностика говорит что все ок, но проблема не решена. жалко 15 000 на ветер бросать.
может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
Сообщение от NEKLIA
может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
проверяли. перепутали только по направлению вращения. хотя для дураков даже стрелки на ремне нарисованы.
гнет ли клапана 8-ми клапанный 1.5 n150?
- поиск толком ничего не дал. у кого уже обрывало ремни отзовитесь
- есть отдельная тема про это ,есть утверждения что не гнёт ,но разногласия тоже присутствуют.
- вот мне поиск это и выдал. одни разногласия. на оф сайте задал вопрос дак неделю уже ответа нет.
- Нексии на старом кузове 8-клап не гнет на Ланосе клапана гнет сам лично видел а на новом кузове Нексии как-раз поставили мотор с Ланоса. Кстати говоря у Ланоса клаппана по высоте отличаются на 3 мм
- Сообщение от Djek318
Нексии на старом кузове 8-клап не гнет на Ланосе клапана гнет сам лично видел а на новом кузове Нексии как-раз поставили мотор с Ланоса. Кстати говоря у Ланоса клаппана по высоте отличаются на 3 мм
на N150 ставят 16 клапанов 109лс от лачетти dohc, и 8 клапанный 80лс от опеля sohc, про двигатели от ланоса первый раз слышу. на 16 клапанном гнутся, на 8 клапанном нет. если неправ, то попавте.
на новых нексиях 8 клапанных двиг. стоит от ланоса ,но там отличия в голове и вроде клапана не гнёт!
Зачем новую тему создавать, если уже есть такая http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78452.htm ? Чтоб снова флуда на десяток страницы было гнет/не гнет?
Модераторы, объедините эту тему с той.
модераторы удалите пожалуйста тему. спасибо за ссылку.
Как проверить загнуло клапана или нет шевроле ланос на diabloarea.ru
ZAZ Chance SX 1.5 (ЗАЗ Шанс) Краткий обзор
Подробности тут Здравствуйте, гость Вход Регистрация На 8 клапанной 1,5 литра у меня погнуло 2 клапана. История Камаро начинается с года.
Гнет или не гнет клапана на ланосе 1
Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше
По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов при некоторых положениях все оказывается открытым.
Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять — клапана. Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.
Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок.
При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.
В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно.
Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены. Причины обрыва Довольно часто ремень рвется в связи с естественным износом, как правило, это происходит на пробеге в километров. Как правило, к такому пробегу ремень оказывает сильно измочаленным. Причина — частая работа на холостом ходу. Когда, вы стоите в пробке, то двигатель все же работает, но на спидометре, это не отображается.
Отсюда вывод, что необходимо производить замену несколько раньше. Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.
Также частой причиной обрыва является неправильное натяжение ремня. В таком случае он просто быстрее изнашивается, что приводит к обрыву. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов
Обратите внимание, на качество ремня, сейчас далеко не везде можно купить оригинальную запчасть
Очень часто водители вынуждены ставить контрактные ремни, не все они надежные, это также может послужить причиной непредвиденного обрыва.
Приобретение Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.
Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Ну да, там помимо просящего ещё есть мои посты и Ильича. Но мы не против.
Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?
Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет.
Как я могу переносить сообщения не принадлежащие автору? Там такие же крепления, как и на седане?. Ты модератор или авторы?. О сайте и форуме. Ошибки, вопросы, предложения, пожелания и т.
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
- Сообщение от Ivan55
У моего товарища на 8 клап. ремень на трассе порвался, говорит ехал
140км/ч. Поменяли ремень и дальше ездит!
Мотор какой у твоего товарища? G15MF?A15SMS?
Сообщение от Avion
Мотор какой у твоего товарища? G15MF?A15SMS?
G15MF, 97 года нексия.
Сообщение от Ivan55
G15MF, 97 года нексия.
на такой не страшно.ещё постараться надо, что б на таком моторе загнуло!
Сообщение от kisson
в принципе 8 мало,но не критично,авось притрёться!удачи!
а какова симптоматика, если клапан пробьет/загнет? не такая часом, или это больше на электрику смахивает: вчера вечером припарковался у дома, утром еле завел: долго крутить надо, секунд 7 -10 подгазовывая. обороты держит-держит, потом бывает поплавают и снова норм. газ тронешь- обороты набирает, а вот если газ средне или более нажать-падают, почти глохнет.
ну у тебя ремень то не оборвало. у тебя другая проблемка!!ищи ответы в форуме!
Сообщение от kisson
ну у тебя ремень то не оборвало. у тебя другая проблемка!!ищи ответы в форуме!
не обрывало, зубья срезало полностью, ремень поменяли, через 3 дня отказалась ехать. отдельная проблема, или продолжение предыдущей? может что недокрутили, недосоединили?
если грамотно меняли и двигатель G15mf тогда дело не в клапанах
А на A15SMS гнет? кто нибудь пробовал проверять, как сказано #5?
Ребят, чё делать: в сервисе сказали, что поршень гнутый, поршни утыкаются (при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала, если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести), НО сервис хочет 100 т.р. Меня конечно это не устраивает,- машина дешевле стоит. Варианты: самому порыться, найти и заменить (Это реально?) или найти не такой жадный сервис (дайте ссылку), что посоветуете?
Так у тебя ремень ГРМ порвало? двигатель какой A15SMS? Пробег какой? Расскажи подробнее.