Комментарии • 33
А показать сам процесс прокачки?
Ну в одни руки прокачивать и снимать в отсутствии ямы не очень как-то
Добрый день! Подскажите пожалуйста если у МАНа скорости включаются тяжело , что это может быть.
Привод КПП пневмогидравлический?
Здравствуйте Женя!! Если можно, оставте мне номер ватсап или вайбера,хочу позвонить Вам, пожалуйста , с уважением к Вам Джумахон.
Здравствуйте! Джумахон, пишите в ВК, ссылка есть в описании канала.
Привет Евгений!Взаимно желаю удачи тебе!
Женя звонок в телефоне я рад)))
Приветствую, можно трейлер с заставкой сделать, нужно вам для канала??
В описании канала есть ссылки на ВК и ОК.
@Евгений Т Можно связаться тогда, контакты у меня на канале, либо напишите свои. Х.
Приветствую, конечно можно
Пчёлка наверное визжит от удовольствия и водителю настроение ))) . Впереди зима , какие сюрпризы она нам принесёт не известно . Молодец Евгений , ровных дорог , рейсов без поломок и всего хорошего . Ждём новых роликов . И немножко не в тему . сегодня 40 дней Анатолию Георгиевичу , замечательный был человек .
@Сергей Бобылев thexvid.com/channel/UCha3DX4Dk1qzlx0GCO0Odpw У Руслана спроси, нормальный парень — несколько раз лично встречались
@Евгений Т это ты точно подметил я ещё думаю куда идти в лидер месяц на месяц, а в Итеко 26 на 4.вот в чем вопрос не где нибудь годик покататься а там на пенсию по вредности уйти
Да тоже если честно сказать, сколько людей — столько и мнений. Но у них, я считаю, проще понять сколько ты заработаешь. За каждое задание знаешь километраж и ценник
@Евгений Т а что ты слышал про Итеко, стоящая контора
Источник
MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:
- TGM, TGL;
- TGA — базовая модель;
- TGS TGX — тяжеловесы;
- TGM — среднетоннажники;
- TGL — малотоннажники.
На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.
Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.
Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:
- КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП без интардера.
Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:
Коробка передач MAN TGA: схема переключения
Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.
Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.
Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.
Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:
- основная часть с четырьмя передачами;
- двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
- демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).
Регулировка и прокачка сцепления. ⇐ Diesel
Сообщение Ermak » 17 май 2011, 00:13
Сообщение @leks » 17 май 2011, 07:44
Сообщение Ermak » 17 май 2011, 08:29
Сообщение Ermak » 17 май 2011, 11:37
Сообщение @leks » 17 май 2011, 12:04
У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.
Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..
Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс — качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль.. Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух.. Чем больше будет выходить воздуха — тем педаль будет становиться жестче.. Когда воздух перестанет выходить — закручиваем штуцер и проверяем сцепление.
Немного добавлю к своему посту выше —
Сообщение Ermak » 17 май 2011, 13:10
Понял .. пасиб!! Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сообщение @leks » 17 май 2011, 14:13
Источник
Как прокачать сцепление самостоятельно — технологический процесс
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редкая. Собственно, как и прокачка тормозной системы. Да и по алгоритму выполнения прокачка сцепления, мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.
Да, именно своими руками, так как прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не потребует высокой квалификации автослесаря. Поэтому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.
Прокачка сцепления своими руками: особенности
Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.
Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.
Что необходимо для прокачки сцепления:
- стандартный набор инструментов;
- тормозная жидкость;
- пустая емкость для слива тормозной жидкости;
- шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
- «газовый» упор или что-либо, чем вы сможете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).
Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.
Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.
Как прокачать сцепление: технология
Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.
- в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
- в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
- перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
- нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
- итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
- народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
- снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.
После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.
Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления
Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.
Источник
как сделать быстро своими руками
Здравствуйте дорогие друзья! Настало время поговорить о том, как прокачать сцепление без посторонней помощи. Не всегда при обслуживании машины мы может рассчитывать на чью-то помощь. В некоторых ситуациях поручать работу мастерским бессмысленно, поскольку ничего сложного делать не нужно, а за такие услуги берут солидные деньги.
Как вы помните, мы уже обсуждали с вами замену тормозных колодок, а также говорили о самостоятельном пуске двигателя при севшем аккумуляторе. И там и там мы обходились собственными силами. Потому и с прокачкой вы наверняка легко справитесь. Я в вас верю.
Когда осуществляется ремонт сцепления в машине, его демонтируют полностью или частично. Демонтаж приводит к тому, что внутрь системы (гидравлической) может попасть воздух, который негативно отразится на работе самого сцепления.
Потому все мастера и автолюбители знают, что после любого вмешательства в сцепление его нужно обязательно прокачать, удалив тем самым лишний скопившийся воздух. Это потребуется после замены элементов, когда выходит из строя главный цилиндр, ломается ПГУ или любые другие компоненты узла.
Когда требуется прокачка
Система может быть прокачана быстро и качественно даже при отсутствии у вас богатого опыта в подобных делах.
Существует несколько причин, по которым гидравлическое сцепление может оказаться наполненным лишним воздухом. К основным из них относят:
- проведение диагностических мероприятий;
- выполнение ремонтных работ;
- использование некачественных запчастей;
- плохое натяжение соединительных элементов;
- неисправности и трещины в трубопроводах;
- изначально дефектное сцепление по вине производителя;
- естественные процессы износа;
- агрессивная эксплуатации педали сцепления;
- механические повреждения;
- последствия неправильного ремонта связанных со сцеплением узлов и пр.
Прежде чем приступать к прокачке одному, настоятельно рекомендуется найти причину неисправности. Одно дело, если это просто стандартная процедура после ремонт.
Совсем иначе обстоят дела, если в системе имеются повреждения, какие-то дефекты и неисправности. Нужно ли при таких обстоятельствах начинать прокачку? Нет. Процедура окажется бессмысленной. Не стоит тратить свои силы и драгоценное время.
Для начала устраните проблему, убедитесь, что уровень жидкости в гидравлической системе в норме, и только потом начинайте самостоятельную прокачку.
Есть несколько характерных признаков, указывающих на то, что сцепление нужно прокачать:
Когда требуется прокачка сцепления
Прокачка гидропривода сцепления может потребоваться в следующих случаях:
Плановая замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, которая также используется и в гидросистеме сцепления, срок годности (с момента изготовления) даже в закрытом виде может составлять 1 год в пластиковой таре и 2 года – в металлической.
То есть, рабочая жидкость все равно может потерять свои свойства независимо от того, пользовались ею или нет. По срокам замены рабочей жидкости в сцеплении следует руководствоваться рекомендациями производителя в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».
Ремонт системы сцепления. Как и любой механизм, сцепление подвержено поломкам и износу в процессе эксплуатации, вследствие чего ему может потребоваться ремонт (замена манжет, сальников, ремонт или замена цилиндра, устранение течи в магистрали и др.). А в результате ремонта происходит разгерметизация гидросистемы с вытеканием рабочей жидкости или попаданием в нее воздуха.
Попадание воздуха в рабочую жидкость. Попадание воздуха в магистраль с рабочей жидкостью сцепления может произойти как при ремонте сцепления и замене жидкости, так и по причине подсоса воздуха через микроотверстия в шлангах, через непрочно затянутые соединения, изношенные резиновые сальники и манжеты в главном и рабочем цилиндрах.
Особого внимания заслуживает пункт 3: «Попадание воздуха в рабочую жидкость». В данном пункте речь идет о неисправностях, при которых прокачка сцепления может и не помочь, или помочь, но временно, так как неисправность останется.
Как быстро воздух опять попадет в жидкость, будет зависеть от серьезности неисправности. На начальном этапе, пока микроотверстия очень малы, проникновение воздуха в жидкость происходит очень медленно. Но со временем износ увеличивается, а вместе с ним увеличиваются и отверстия, через которые проникает воздух. В итоге, наступает момент, когда после прокачки и удаления воздуха из системы сцепление опять «пропадает» уже на следующий день или раньше.
Поэтому если возникла необходимость прокачки сцепления не после плановой замены жидкости и не после ремонта сцепления, то следует озаботиться поиском неисправности, которая приводит к проникновению воздуха в систему.
Также поиском неисправности следует заняться в том случае, если после полного цикла прокачки с полной заменой старой жидкости в уже новой, выходящей из сливного штуцера, все равно видны пузырьки воздуха.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаПодробнее
Как прокачать сцепление MAN TGX, TGA.Подробнее
Как прокачать сцепление Shacman ШакманПодробнее
Прокачка сцепления Ман ф90 (БЕЗ ПОМОЩНИКА)Подробнее
Прокачиваем сцепление на MAN TGAПодробнее
Ремонт стартера. Как прокачать сцепления на Ман 8.150 и др.Подробнее
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯПодробнее
Прокачка сцепления и замена главного цилиндра DAFПодробнее
Буксует, ведет сцепление MAN F2000. Возможная причина.Подробнее
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.Подробнее
MAN TGA меняем главный, прокачиваем сцеплениеПодробнее
Замена пгу на shacman f2000Подробнее
СЕРЫЙ DAF95XF.Как быстро и легко прокачать СЦЕПЛЕНИЕ.Дальнобой и ремонт часть-6я.Подробнее
Временами проваливается педаль сцепления (редко)Подробнее
Прокачка сцепления не возвращается педаль .атего мерседес. MAN TGL.Какую тормозную использовать.Подробнее
Не работает сцепление ман ф90Подробнее
805145 Комплект сцепления 430 MAN F90 F2000Подробнее
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Прокачка кпп ман тга
Если требуется прокачать кулису «МАН ТГА», то для этого нужно специальное оборудование. В «домашних условиях» (в частном гараже или просто во дворе) это сделать не получится.
На коробках передач разных моделей и модификаций автомобилей марки MAN есть некоторые свои особенности.
В частности, на автобусах механизм переключения скоростей включает в себя:
- кулису;
- золотниковый механизм, распределяющий воздух;
- цилиндр, помогающий переключать скорости.
Корпус автобуса имеет большую длину. Привод от рычага переключения скоростей – тросовой.
Кулисы КПП на грузовых автомобилях этой марки бывают разного типа. Многим водителям не нравится пневматическая. Ее можно убрать и установить механическую, для которой понадобятся два троса.
Преимущества ремонта и замены кулис МАН в САС №1
Наш автосервис предлагает услуги по полному сервисному обслуживанию грузовиков отечественного и иностранного производства. Обратиться к нам могут владельцы машин не только из Москвы, но и из других городов. Проезжающие транзитом дальнобойщики нередко сталкиваются с поломками машины прямо на трассе. Мы помогаем устранить любую неисправность.
Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.
В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.
Читайте в этой статье
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Рекомендации по выполнению операций MAN L 2000
Замена гидравлической жидкости
-Отверните пробку бачка для рабочей жидкости.
— Слейте рабочую жидкость из бачка.
— Вверните в отверстие бачка штуцер устройства для заполнения и продувки гидропривода.
— Залейте новую рабочую жидкость и создайте давление в бачке (максимум 3 бар).
— Снимите защитный колпачок с винта для продувки рабочего цилиндра.
— Присоедините шланг устройства для продувки к винту для продувки.
— Отверните на 2-3 оборота винт для продувки на рабочем цилиндре гидропривода и дождитесь, когда жидкость начнет вытекать»
— Дайте полностью вытечь старой гидравлической жидкости (более темного цвета) и дождитесь, когда свежезалитая (светлая) гидравлическая жидкость начнёт вытекать без пузырьков воздуха.
— Заверните винт для продувки.
— Снимите шланг устройства продувки с винта.
— Установите на винт защитный колпачок.
— Полностью снимите давление в бачке гидропривода.
— Заверните штуцер для продувки.
— Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень гидравлической жидкости в бачке.
— Несколько раз нажмите педаль и проверьте работу сцепления
Снятие механизма сцепления
Перед тем как приступить к ремонту механизма сцепления необходим снять коробку переключения передачу (см. следующую главу). Новшество применённым в обеих КПП модели; является применение рабочего силового цилиндра для привода диафрагмы. Этот цилиндр расположен внутри картера сцепления. Он отжимает двухфрагменную пружину нажимного диска. В нижней части картера сцепления предусмотрено отверстие (2, рис. 2 открывающее доступ к компенсирующей пружине (1) рабочего силового цилиндра сцепления.
Рис.2.1. Разрез сцепления вместе с приводом
— Отверните попеременно болты крепления механизма.
— Снимите механизм сцепления и диск.
— Проверьте состояние поверхности нажимного диска, его конусность и степень износа лепестков диафрагмы.
— Проверьте состояние фрикционного диска При обнаружении зазора пружин в гнездах, диск необходимо заменить Проверьте состояние шлицев, торцовое биение диска и степень износа фрикционной обшивки
— Перед установкой сцепления необходимо проверить герметичность заднего подшипника коленчатого вала, и коробки переключения передач.
— Отцентрируйте диск сцепления относительно маховика двигателя с помощью подходящей оправки.
— Установите механизм, закрепите его на маховике двигателя, попеременно и равномерно затягивая болты крепления. Окончательно затяните болты заданным моментом.
— Установите рабочий цилиндр, привода сцепления на коробку переключения передач.
— Слегка смажьте консистентной смазкой передний подшипник шлицы входного вала КПП.
— Установите на место коробки, переключения передач.
— Продуйте гидравлическую систему привода сцепления.
Ремонт гидравлического привода не является сложной процедурой
Приведённые рисунки разрезов узлов сцепления помогут в правильной установке отдельных деталей.
Рис. 2.2. Разрез главного цилиндра привода сцепления
Рис 2.3. Регулировка рабочего цилиндра привода сцепления. L от 119 до 120 для нового диска и механизма сцепления; от 132 до 133 для приработанных деталей.
Рис. 2.4. Разрез рабочего силового цилиндра гидравлического усилителя привода сцепления.
Рис. 2.5. Проверка степени износа диска через смотровое отверстие в нижней части картера сцепления. L=8 мм для нового диска, диск подлежит замене. 1. Подвижный упор.
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!
Источник
Прокачиваем гидрокулису,Ман тга.
Прокачка гидрокулисы на а/м MAN TGAПодробнее
Прокачка гидрокулися Ман тга.Подробнее
Снимаем штуцер с кпп с гидрокулисой ман тгаПодробнее
Прокачиваем сцепление на MAN TGAПодробнее
Замена гидравлической жидкости сцепления Pentosin на MAN TGL с помощью шприца.Подробнее
MAN TGA меняем главный, прокачиваем сцеплениеПодробнее
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаПодробнее
ман тга. регулировка давления воздуха в контурах.Подробнее
Проверка ручки переключения передач MANПодробнее
Как прокачать сцепление MAN TGX, TGA.Подробнее
627496AM Ремкомплект кулисы КПП MAN TGA ПолныйПодробнее
Тугое сцепление, не работает пневмосиденье и регулировка руля на МАН ТГЛ.Как исправить. Подробнее
Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?Подробнее
Кулиса коробки передач Ман ТгаПодробнее
Прокачка сцепления и замена главного цилиндра DAFПодробнее
15.05.19 Продаётся комплект тросовая механическая кулиса для MAN TGA Разборка Европейских ГрузовиковПодробнее
Механизм переключения передач MAN TGA 81326056111Подробнее
Прокачка сцепления не возвращается педаль .атего мерседес. MAN TGL.Какую тормозную использовать.Подробнее
Источник
2. Диагностика неисправностей
Возможная причина | Способ устранения |
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение | |
Поломка возвратной пружины педали | Заменить пружину |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Загрязнения в гидроприводе сцепления | Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью |
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе | Заменить жидкостью, соответствующей спецификации |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии | |
Утечки в системе гидропривода | Проверить систему |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неправильная установка подшипника выключения сцепления | Установить подшипник выключения сцепления правильно |
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения | Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Шлицевая втулка вжата или разрушена | Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку |
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль | |
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы | Проверить контур 4 тормозной системы |
Пережатие воздушного трубопровода | Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить |
Пережатие гидравлической магистрали | Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: остаточное давление в системе сцепления | |
Блокирован паровой клапан в крышке бачка | Проверить крышку бачка гидропривода сцепления |
Балансировочное отверстие в главном цилиндре блокировано разбухшим уплотнением или вследствие недостаточного свободного хода штока |
Проверить свободный ход штока или отремонтировать/заменить главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: утечка рабочей жидкости через вентиляционный канал | |
Утечки через уплотнения поршня в пневмогидроусилителе |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель.
Примечание |
Неисправность: пробуксовка диска сцепления | |
Износ фрикционных накладок | Заменить фрикционные накладки |
Масло на рабочей поверхности диска | Заменить фрикционные накладки и проверить сальники двигателя и коробки передач |
Загрязнения на диске сцепления и маховике | Очистить диск сцепления и прилегающие поверхности |
Подгорание диска сцепления | Проверить состояние диска сцепления и при необходимости заменить новым |
Сжимное усилие механизма выключения сцепления слишком низкое или полностью отсутствует | Проверить механизм выключения сцепления и при необходимости заменить |
Механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | Проверить механизм выключения сцепления |
Неисправность: механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | |
Слишком низкий уровень жидкости в гидроприводе сцепления | Долить жидкость |
Неправильная установка педали сцепления | Проверить и отрегулировать педаль сцепления |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать гидропривод сцепления |
Утечки в гидроприводе сцепления | Проверить гидропривод сцепления |
Поломка лепестков пружины механизма выключения сцепления | Заменить механизм выключения сцепления новым |
Неправильная установка механизма выключения сцепления | Установить механизм выключения сцепления правильно |
Поломка вилки выключения сцепления | Заменить вилку |
Механизм выключения сцепления слишком загрязнен | Очистить внутренние части сцепления |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Проверить и при необходимости заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Неправильная установка упорного подшипника | Установить упорный подшипник правильно |
Отсоединение картера сцепления от коробки передач | Затянуть болты картера сцепления установленным моментом затяжки |
Что в итоге
Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).
Рычаг переключения передач. Менял клапан на коробке, как прокачать скорости, не включаются
Делает рывок, при трогании с места, МАН – 1 ответ
Еще больше полезных советов в удобном формате
момент затяжки коренных и шатунных вкладышей
Как натянуть ремень генератора на MAN TGA?
Какое масло подходит для МАН ТГА?
Какое давление в шинах МАН?
Какое масло в АКПП и мост МАН ТГА 26.410?
Какое и сколько масло льют в коробку автомат ZF 12?
Норма расхода топлива в МАН
Поднялся расход топлива на 7 л
Какой момент затяжки топливных форсунок на двигателе d20?
Как затягивать болты крепления ГБЦ МАН ТГА 26.413?
Почему гонит масло в топливный бак, МАН TGA?
Ошибка EDC 03076-09 в МАН ТГА
Какой момент затяжки форсунок МАН ТГА?
Какое давление масла в ДВС МАН ТГА?
Как поднять давление на ПГУ, тугая педаль сцепления?