Как шумоизолировать днище автомобиля
Пол Honda CR V тоже шумоизолируется в обязательном порядке. Салон должен быть полностью пустым, поэтому на подготовку уходит куда больше времени, чем на сам процесс ШВИ. Несмотря на то, что штатной шумки на колёсных арках (внутренняя сторона) и полу довольно много, она не справляется со своими функциями. Звон хилого металла кузова слышен уже на скорости 50 км/ч и выше.
- Сначала демонтируется всё, что находится внутри салона — коврики, кресла, обшивка.
- Затем пол подготавливается к непосредственному нанесению ШВИ-материалов. Сюда входят работы по очистке и обезжириванию поверхностей, заделка неровностей и т. д.
- На третьем этапе изготавливаются лекала для фигурных элементов пола. Желательно использовать для этих целей толстый картон, после чего по шаблонам выкроить сами ШВИ-материалы.
- Следующий этап — примерка. Выкройки ставятся на пол, чтобы проверить, всё ли сходится, не были ли совершены ошибки.
- Затем днище целиком покрывается антикоррозийным составом.
- Первым слоем наносится вибродемпфирующий материал — СТП Аэро или СТП Аэро плюс.
- Второй слой за шумопоглотителем — 4- или 8-миллиметровый Барьер или Битопласт на 10 мм (для задних арок).
Шумоизоляция Хонда СРВ пол
В процессе укладки материалов на пол кроссовера, следует помнить, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку. Благодаря использованию лёгких, но полезных аналогов, вес шумки не превысит 35 кг. Учитывая масштабность изоляции салона это совсем немного, тем более что уровень шума снижается в несколько раз. А вот применение таких материалов, как Бимаст Бомб Премиум или СТП НозБлок лучше ограничить. Они тяжёлые, больше подходят для премиальной обработки, когда на первое место выходит акустическая составляющая комфорта.
Обивка задней двери — снятие и установка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки открывания двери. 3. Сдвигаем ручку вперед и отводим её от обивки двери. 4. Поворачиваем фиксатор тяги в направлении, указанном стрелкой, и отсоединяем тягу. 5. Отсоединяем колодку жгута проводов от клавиши управления стеклоподъёмником и снимаем ручку. 6. Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта крепления, расположенные в ручке. 7. Преодолевая сопротивление держателей, отводим нижний край обивки от панели двери. 8. Снимаем обивку двери, приподняв её вверх.
Установка
Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Перед установкой обивки проверяем состояние её держателей, сломанные и повреждённые держатели необходимо заменить. При установке обивки двери сначала надеваем на дверь её верхний край, затем прижимаем к двери, пока держатели не зафиксируются в отверстиях двери. Перед затяжкой винтов крепления убеждаемся, что колодка клавиши управления стеклоподъёмником находится в отверстии ручки.
Search
в качестве взлетать Отделка двери Honda SRV 3?
Honda CR-V III 2007 — 2012
Как убрать скрип пластика в проеме двери Honda? — 4,5 ответа
Конечно, начните фотографировать, сняв боковое зеркало. Мы ломаем отвертку, другими словами, просто вытаскиваем руки.
Следующий шаг в алькове — открывающаяся ручка дверь Снимите декоративную крышку с помощью отвертки. Примерно в точке верхней защелки.
Доступ к двум винтам, найденным завинчивающимся, с помощью крестообразной отвертки (или с помощью биты, как в примере).
В нише, возле стеклоподъемника, вытащите крышку, которая закрывает засов.
Извлечение дверной карты Honda CRV
Снятие двери карточка водителя дверь, через поломку центрального замка (машина после вскрытия с.
Снятие заднего раздражителя (кожа) Honda CR-V 2.4i
в качестве взлетать карта (кожух) назад ладить на хонде CR-V 2.4i. Проблема: доступ к двигателю стеклоочистителей, подсветка.
Откройте крышку болта на ручке двери.
Выверните открытый болт.
В нижней части той же ручки также откройте крышку и открутите второй болт. Болты разной длины, помните, где он стоял.
Вставьте отвертку как можно дальше между корпусом и дверью, примерно в центре двери.
В то же время мы берем кожу за пластиковый карман. Вытаскиваем карман и оборачиваем его отверткой, как рычаг.
кожух осталось висеть наверху. Совсем немного поднять и взлетать.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
HONDA CRV 3 ремонт задней двери Подробнее
Снятие карт двери (обшивки) и восстановление ограничителей двери на HONDA CR-V (RE) Подробнее
Как снять обшивку карту передней двери HONDA CRV(2008)demontaz boczka drzwi przod/door panel removal Подробнее
Снятие карты дверей Honda CRV Подробнее
Honda cr-v замена толкателя центрального замка (change actuator) Подробнее
Хонда crv rd1 ремонт проводов с водительской двери Подробнее
Honda CR-V шумоизоляция. Итоговым результатом станет удовольствие от вождения в любых условиях Подробнее
HONDA CR-V (RE) СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ (КАРТ) / FRONT DOOR PANEL REMOVAL Подробнее
Чехол на подлокотник Honda CR-V 4 (rm) БОНУС от продавца Подробнее
Перетяжка вставок в дверные карты Honda cr-v Подробнее
Как снять и разобрать водительское зеркало заднего вида на Honda Accord 8 Подробнее
Снимаем дверные карты. Ручку АКПП. Подлокотник. (подробно) Honda CR-V Подробнее
Ремонт дверной ручки Honda cr-v rd1 Подробнее
Замена стклоподьемника Honda Cr-v rd1 Подробнее
Honda CR-V RD1 и ржавчина. Как снять пластик и вскрыть пол Подробнее
Как починить фиксаторы двери HONDA CRV 2007 Подробнее
Honda CR-V RD1 — Не работает центральный замок, обрыв проводки двери Подробнее
Как снять дверной замок Honda Подробнее
Honda CR V щелчки, стуки, цокание при открывании дверей_Часть 1_из_2 Подробнее
Шумоизоляция 1. Начало.Передние двери.
На днях решил зашумить свою хондочку. Начал с передних дверей. Сначала снимаем обшивку: ручка три шурупа, ручка открывания двери 1 шуруп, динамик три шурупа, крутим не сам динамик, а болты, которые чуть выше, в углу пластиковая клипса, в углу заглушка фишки регулировки зеркал ( черный треугольник), внизу просто защёлки, тянем низ на себя, защёлки отстёгиваются, затем обшивку тащим вверх и снимаем ее с кнопки блокировки двери. Затем все отмываем, обезжириваем и погнали. Перед шумоизоляцией дверей подробно изучил эту тему и подошёл более грамотно, чем к аркам.
По материалу на 2 двери:1) вибра 3 мм-2 листа2) вибра 2 мм- 2 или 2,5 листа3) сплен 4 мм- 1 лист4) антискрип( волна) 1 лист (1/2 на одну дверь)Сначала шумим внутреннюю поверхность, на нее у меня ушел 1 лист вибры 3 мм, заклеил 80 % площади, обязательно прокатываем! Я ещё грел феном для лучшей адгезии.
Для внутренней поверхности размеры полос:
Верх (над трубой) 70х23 смНиз ( под трубой)70х26 смлево верх 20х13 смлево низ 15х26 смНа внутреннюю часть ушел лист.Затем клеим виброй наружнюю часть, обезжириваем, снимаем пластиковые клипсы, отмечаем на вибре отверстия под клипсы и клеим, внимание! -Не нужно заклеивать посадочное место ручки открывания двери из салона, иначе она не встанет!Затем клеим сплен, я купил не сплен, а какой-то новый материал, называется вспененная резина, сказали, что она типа круче, думаю разницы нет, не знаю. Сплен ооочень липкий, 100 раз отметьте все и потом клейте, я приклеивал руками, тщательно разглаживая
Правую часть двери, которая ближе к кузову, (см 15 от края), на правой двери это правая часть, лучше не проклеивать, я приклеил, потом правая часть обшивки никак не вставала, пришлось отдирать- это капец, она очень липкая. После сплена моем пластиковую обшивку, и клеим волну, я купил волну, это типа антискрип, только волнистой поверхности, клеим также кроме правой части (см 15 ) подгоняем и ставим. Антискрип прижимает все провода и обеспечивает дополнительную тишину, устраняет скрипы и ТД.На одну дверь ушло неспеша часа 3. Всем удачи!
ШВИ дверей
Двери СРВ нуждаются в шумоизоляции не меньше, чем крыша или пол. Это самая важная зона, обработка которой повышает акустический комфорт салона. Проклейка дверей влияет благотворно на запирание и открывание — это происходит почти бесшумно.
- Первым делом надо разобрать дверь, снять пластиковую обшивку и удалить заводскую пароизоляционную плёнку.
- Затем обезжирить металлическую поверхность, просунув руку с баллончиком в отверстие.
- Первый слой наносится на изнаночную сторону внешней части двери. Опять используется виброизолятор СТП Аэро или его аналог. Помним, что лёгкий материал предпочтительнее, так как не перегружает лишний раз петли. Но материал должен давать хороший эффект, чтобы снизить резонансную отдачу металла двери.
- Второй слой наносится в первую очередь для минимизации звуков, проникающих в салон снаружи. Здесь лучше будет смотреться Акцент Премиум с влагостойким клеевым составом. Это очень актуально для внутренней площади двери, где влага попадает, так или иначе.
- На внутреннюю часть двери, которая со стороны сидящего в салоне, наносится целиком лист виброизолятора, того же СТП Аэро. Наносится так, чтобы закрылись все технологические отверстия, но проводку надо заранее вывести, проделав в материале дырки.
- Заключительным этапом станет обработка пластиковой обшивки звукопоглотителем и антискирпом. Например, неплохо зарекомендовал себя Битопласт 10-й номер.
После выполнения работы по оклейке, двери собираются обратно, проверяются все электрические цепи, которые были обесточены на время. Пластиковые обшивки тщательно протираются.
В число элементов, обрабатываемых во время полной шумоизоляции, входят также внешние арки, моторный щит, капот и т. д.
Снятие обшивки водительской двери Honda CR-V своими руками. Ремонт центрального замка Honda CRV RD-1
Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Honda CR-V
Наенко Алб написал(а)прежде чем такие обзоры делать, надо мануал посмотреть для приличия
Сантьяго написал(а)под торпеду в ноги поместица компонентная акустика 6.5 дюйма?
Радим написал(а)Если сломал крепления клипсы как отремонтировать?
Чингиз написал(а)класс, на тойетах также снимаются? спасибо
Ривер написал(а)Добрый день!Не подскажете причину,не складываются боковые зеркала.
Лайм написал(а)Блин, двери по 30$ я был бы рад свои отдать за 10$
Бохан написал(а)На B-klasse w245 как снять ручку задней двери.
Brooks написал(а)просто это не иномарка)
Theodorus написал(а)Вчера ставил музыку, просто попутать можно как они сами установили этот подстаканник
Баг написал(а)Автор дебил. Звук пропадает ничего не видно. Зачем вообще такой видос выставлять?!
Adelia написал(а)дурная голова рукам покоя не даёт. гораздо проще и лучше во всех отношениях деталь и заменить.
Василинка написал(а)Ну и как они смотрятся после установки?Больших щелей нет и плоскостя не пляшут?
Мирон написал(а)есть плёнка под алюминий. норм смотрится
Горбалов Сава написал(а)дебил губастый
Каримулин Кемран написал(а)Не думал,честно,что это такая актуальная тема,меня на форуме спросили как снять и я показал,если у кого не получается то пробуйте прокручивать тряпочку по оси,возможно не попадаете на усы шпильки,и не делайте всё резко,стопор может улететь с концами.
Горват Созиев написал(а)Здравствуйте. подскажите пожалуйста чем лучше точки, почему плохо обваривать вокруг(пример лонжерон у вас).
Amira написал(а)Лайк 100%. кстати на счет того что на малом токе не обгарает изнутри даже грунт, согласен полностью, убедился сам в этом, хотя спотер у меня недавно и самодельный.
Абай написал(а). ты чапкаешь . за видос спасибо
Jess написал(а)Здравствуйте. Случайно попал на Ваш канал. Немного посмотрел. Интересная тема и довольно неплохой контент. Единственное, как по мне, Вашему видео не хватает хорошей начальной заставки (интро), а каналу современного трейлера. Поэтому как специалист по монтажу видео с 20 летним стажем, хочу порекомендовать Вам посетить, а если понравится, то и подписаться на наш специализированный канал в помощь видеомонтажеру, где вы найдете много бесплатного. и полезного в работе ютубера материала — футажей, видеопереходов, готовых заставок, проектов AfterEffects и тп. Ну а если у Вас нет навыков работы с профессиональными монтажными программами, то на нашем сайте: Вы сможете заказать себе крутое начальное и конечное интро или трейлер канала у специалиста по очень хорошей цене! Заходите — не пожалеете! И удачи в развитии вашего канала. Ну и мой лайк на развитие канала!
Айбек написал(а)не думал саб поставить в полку между колонок?
Данил написал(а)а на тойота ярис 2008 года?
Елжан написал(а)Получилось. Спасибо!
Анжи написал(а)а как же сначала подехать на старом авто и сказать я Бони Адам иц видиос итд)
Гонсалес написал(а)нужно ли зто реле
Сау написал(а)Смазавыть ограничитель?) да вы . на всю башню, эта та вещь что точно в смазке не нуждается, тупо мылом и ничто не скрипит.
-
Петли скрытого монтажа для межкомнатных дверей morelli
-
Алюминиевые двери с установкой
-
Нож в косяке входной двери оберег как делать
-
Замена накладки на двери герда
- Контрактная дверь в цвет замена
Шумоизоляция задних дверей Honda CR-V RD1 (или как разобрать дверь Honda CR-V RD1)
Итак начнем!Имеем дверь, откручиваем 3 болта под ручками, и один в дверной ручке:
Далее открутив болт в ручке(на фото он показан еще раз) сдвигаем её(ручку) вперед относительно машины пока не начнет сама вываливаться:))))
После этого отцепляем тягу открывающую дверь (аккуратно отщелкнув защелку) и отсоединив разъем:
Далее оттягиваем за нижнюю часть панель обшивки и преодолеваем усилия 5 клипс. после этого снимаем панель вверх.
Видим мешкообразный безобразный пакет. Откручиваем еще 2 болта чтобы не мешались:)
Снимаем и выбрасываем пакет, он нам больше не пригодиться.
После отмывки водой и протирки обезжиривателем (клей от пакета я особо не старался отдирать, на него только лучше все приклеется:))))
Итак клеем выбру:) точнее вымеряем рулеткой заготовки, вырезаем и клеем.
Дальше клеем сплен 8мм:
Теперь прикладываем лист вибры (можно приклееть верхний край чтобы было проще) и обрезаем по контуру двери с боков! нижний край обрезаем потом, по факту приклеивания.
На этом этапе можно прикрутить крепление открученное на 4 снимке.И аналогичным способом затягиваем сплен 4мм:
Теперь клеим битопласт на обшивку:
Прикладываем и приклеиваем от центра:
Дальше отрезаем по периметру лишнее(так чтобы битопласт не доходил до края сантиметра на 2! Это важно, иначе не встанет на место:))) и собираем дверь в обратной последовательности. Затраты:Вибропласт (0,53м х 0,75м) — 5 листов — 1700р.Сплен 8мм (1м х 0,75) — 1 лист — 390р.Сплен 4мм (1м х 0,75) — 1 лист — 210р.Битопласт 10 мм (1м х 0,75) — 2л — 820р.Удовольствие от процесса и результата — бесценно
Затраты:Вибропласт (0,53м х 0,75м) — 5 листов — 1700р.Сплен 8мм (1м х 0,75) — 1 лист — 390р.Сплен 4мм (1м х 0,75) — 1 лист — 210р.Битопласт 10 мм (1м х 0,75) — 2л — 820р.Удовольствие от процесса и результата — бесценно.
Фиксатор водительской двери RD-1
Может умные люди подскажет. .
Это обо мне, но я, к сожалению, не знаю))
Недавно исправлял такие щелчки на HR-V , причина оказалась в . не знаю как назвать эту деталь то ли втулкой , то ли штифтом, вообщем она выработалась эллипсом и при открывании двери тяга фиксатора бьет по ней как боёк. Просто подобрал подходящую по диаметру железку и поменял эту штуку. Возможно и на CR-V аналогичная конструкция
у меня разболтаны все. Как эти железки снимаются? они вроде как заклёпки,ни резьб не видно.
у меня разболтаны все. Как эти железки снимаются? они вроде как заклёпки,ни резьб не видно.
Ну да, я конструкцию эту полностью снимал , расклепывал срезал этот палец, подобрал чем заменить, ну и в обратном порядке. А щелкало будь здоров,неприятно даже было в авто входить-выходить.