Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти
Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.
Аналоги
Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:
- неоригинальный радиатор отопителя от завода Luzar обойдётся в 1 900 рублей, отзывы о нём не самые лестные, но и цена довольно демократичная, другое дело, если он потечёт снова через неделю, придётся всю работу начинать сначала;
Радиатор отопителя Luzar.
Радиатор отопителя Nissens 76509.
-
Пропуски зажигания ваз 2131 инжектор как устранить
-
Схема центрального замка субару импреза
-
Замыкание дмрв на массу
-
Как поставить центральный замок на волгу
- Не работает центральный замок ниссан примера р12
Приступим к снятию радиатора печки
- необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
- далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
- получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза
- медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
- после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
- откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
- отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
- устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности
Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом
Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307
Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.
Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:
- Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
- Снимаем коврик со стороны водителя.
- Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.
Мы использовали такую подстилку.
Установка вентилятора отопителя.
Выбор изделия
Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.
Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.
Оригинал артикул вентилятора
6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.
Аналоги на Пежо 307
Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.
Производитель | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
---|---|---|
Quattro freni | QF00T01323 | 4000 |
Nissens | 87021 | 5000 |
Thermotec | DDC001TT | 5200 |
Polcar | 5723NU-3 | 5500 |
Nrf | 34014 | 7000 |
Termal | 402744M | 7500 |
Behr-Hella | 8EW 009 159-581 | 8500 |
Patron | PFN023 | 9000 |
Vemo | V42-03-1230 | 12000 |
Maxgear | 57-0116 | 16000 |
Ремонт
Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).
Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:
- отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
- после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
- после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
- проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
- проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:
- снять вещевой ящик со стороны пассажира;
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
- за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
- после чего собрать всё в обратной последовательности.
Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
- снять разъём с реостата;
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
- если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
- затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
- если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:
- демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
- осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
- если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.
Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.
Диагностика
Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.
- Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
- Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
- Затем проверить на самом электромоторе.
- Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
- Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
- включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
- перевести отопитель в режим рециркуляции;
- если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.
Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность
Промывка радиатора печки
Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:
- В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
- В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
- Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
- Радиатор промывают проточной водой.
Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов
В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).
Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.
Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:
- российский LAVR Radiator Flush Classic;
- американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
- немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.
К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.
Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа
Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.
Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.
Рулевое управление
Замена втулки рулевой рейки Пежо 306 своими рукамиЗамена гидроусилителя руля Пежо 306 своими рукамиПоменять жидкость гидроусилителя руля Пежо 306Заменить жидкость гур Peugeot 306Установка карданчика рулевого вала Peugeot 306 своими рукамиУстановка крестовины рулевого вала Peugeot 306Поменять масло в гидроусилителе руля Пежо 306Установка наконечника рулевой тяги Пежо 306 своими рукамиПоменять подшипник рулевого вала Пежо 306 своими рукамиЗаменить пыльник рулевой рейки Peugeot 306Поменять рулевую рейку Peugeot 306Ремонт рулевой тяги Peugeot 306Установка рулевых наконечников Пежо 306Снять руль Пежо 306 своими рукамиЗаменить рычаги передней подвески Пежо 306Ремонт сальника рейки Peugeot 306Ремонт шкворня Peugeot 306 своими руками
Неисправности отопителя и способы их устранения
Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.
Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:
- выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
- неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
- возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.
Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.
От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.
Слабый обогрев салона
Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:
- недостаток антифриза в системе охлаждения;
- течь радиатора печки;
- засорение трубок радиатора печки;
- образование в радиаторе воздушной пробки;
- несправный клапан термостата.
Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.
Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения
Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.
Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.
При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.
При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.
Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Ситроен Берлинго на фото, а также, сколько стоит запчасть.
Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Ситроен Берлинго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Замена радиатора на Пежо, Ситроен. Радиатор охлаждения двигателя. Пежо,Ситроен С4.
Работы выполня Подскажите, пожалуйста, как снять печку радиатора, которая отапливает салон? Отломались крепления для этих патрубков на печке и видимо придется менять печку и эти патрубки целиком Визуально со стороны капота видно, что печку надо будет снимать после снятия торпеды, что в салоне.
Возможно я что-то упущу, но думаю это какие-то мелочи, которые каждый увидит сам и это не создаст проблем. На самом деле заменить радиатор отопителя дело не такое уж и хлопотное, абсолютно под силу любому мало мальски понимающему в устройстве машин человеку. День разбор машины, день ожидания детали, день на сборку. В этом ролике самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз Citroen Berlingo — как проверить мотор отопителя салона.
Открываете капот и отсоединяете клеммы аккумулятора. Сливаете антифриз с нижнего патрубка радиатора, отстёгиваете защелку и аккуратно вынимаете пластиковые патрубки идущие от двигателя к печке.
Я полил кипятком, подождал, пошевелил вверх-вниз, в стороны и вытянул их на. Проверка и замена мотора отопителя салона. Перед нами по центру блок отопителя, слева у пассажира — блок кондея. Блоки между собою соединены двумя болтами -откручиваем один вверху и один внизу. Под капотом одну гайку по центру, из салона в самом низу у пола один болт по центру.
Цены на ремонт BMW 3 (серия F30, F31)
Тянем блок отопителя за верх на себя — выводим сопла радиатора печки из передней стенки кабины. Далее два самореза и четыре защёлки и вынимаем радиатор печки вверх. Многие автовладельцы пренебрегают заменой подшипников, вспоминая о них только при появлении посторонних шумов. А это один из наиболее нагруженных элементов подвески, который выдерживает температурные перепады, воздействи В этом видео я подробно показал, как промывал систему охлаждения на своём авто с помощью специальной присад Систему можно быстро отремонтировать, заменив отдельные ее детали.
В таком случае крайне важно правильно выбрать новые запчасти
Замена радиатора печки Пежо 206
Пежо партнер р. Радиатор печки Пежо часть 1 всё как положено. Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA. Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, нек Замена прокладок радиатора печки Ситроен С4, г.
Замена Радиатора Отпителя.как Поменять
Печка работает без сбоев только в том случае, когда все ее детали находятся в исправном состоянии. Она состоит из радиатора, патрубков, специального устройства, которое регулирует движение жидкости, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора.
Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.
ВИДЕО: Разбор панели кондиционера Пежо 206
Рулевые тяги — наиболее слабое звено механизма управления Citroen Berlingo. Они рассчитаны на пробег до 40 тысяч, но в реальности выхаживают меньше, и замена тяг Берлинго требуется уже после тысяч. Почему грелась машина, почему греется машина Ситроен берлинго. Citroen Berlingo. В этом видео я лишь покажу свою Как Менять Радиатор. Новый Радиатор Охлаждения. Но когда есть варианты — их манагеры не всегда угадывают нужную деталь. Кто-нибудь может точно подсказать номер по каталогу радиатора отопителя этой машины?
Новый Радиатор. Радиатор печки ситроен берлинго г. Но то, что предложено выше — на весь день работы по разборке и сборке, да ещё, чтоб инструмент соответствующий. А если уж от маннола и хайгира геметики продают, то не так уж это и бестолково должно.
В противном случае, мы бы до сих пор сыпали горчицу в радиатор. В расширительном бочке циркуляции нет, ни на малом, ни на большом круге. Если вы первый раз ищете запчасть на замену, а для микроавтобуса подходит бэушная, обязательно столкнетесь с понятием авторазборки. Что это, по какому принципу работает и откуда берет детали? Umatic rip mars Indication pour
После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.
- доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
- откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
- выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
- садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
- устанавливаем печку на максимальную температуру
- нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
- прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
- в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
- после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке
Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Устройство и принцип действия радиатора печки
Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.
Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей
Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.
Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.
Электрика
Снятие аккумулятора Пежо 306Как поменять батарейку в брелке Peugeot 306 своими рукамиКак заменить батарейку в ключе Пежо 306Поменять батарейку в пульте Пежо 306Замена блока предохранителей Пежо 306Заменить втягивающее реле Peugeot 306Замена габаритной лампы Peugeot 306 своими рукамиЗаменить задний фонарь Пежо 306 своими рукамиКак снять заднюю фару Пежо 306 своими рукамиКак поменять замок зажигания Пежо 306 своими рукамиПоменять катушку зажигания Peugeot 306Снятие кнопки стеклоподъемника Пежо 306Замена лампы ближнего света Пежо 306Как заменить лампу в бардачке Peugeot 306 своими рукамиУстановка ламп в габаритах Peugeot 306 своими рукамиЗаменить лампу в дальний свет Peugeot 306Поменять лампу в задний ход Пежо 306Замена ламп в поворотниках Пежо 306Замена ламп в приборной панели Пежо 306Как поменять лампу в противотуманных фарах Пежо 306Заменить лампу в ПТФ Peugeot 306 своими рукамиЗамена лампы в фарах Peugeot 306Как заменить лампу освещения салона Пежо 306Как поменять лампу стоп сигнала Пежо 306Замена лампы задних фонарей Peugeot 306Снятие левой фары Пежо 306 своими рукамиКак снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 306Снятие передней фары Peugeot 306 своими рукамиСнятие правой фары Пежо 306Поменять предохранители Peugeot 306Заменить предохранитель прикуривателя Peugeot 306Ремонт противотуманных ламп Peugeot 306Установка реле поворотов Peugeot 306Замена реле стартера Peugeot 306 своими рукамиПоменять реле стеклоочистителя Peugeot 306 своими рукамиКак поменять свечи зажигания Пежо 306Замена щеток генератора Peugeot 306Электросхема акпп Peugeot 306 своими рукамиЭлектросхема акустической системы Пежо 306 своими рукамиСхема бензонасоса Peugeot 306Схема блока предохранителей Пежо 306Электросхема блока управления двигателем Пежо 306Электросхема вентилятора охлаждения Peugeot 306Схема включения бензонасоса Пежо 306Электросхема включения вентилятора охлаждения Peugeot 306 своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Пежо 306Схема включения переднего моста Peugeot 306Электросхема включения стартера Peugeot 306Электросхема включения фар Пежо 306Электросхема генератора Пежо 306 своими рукамиСхема датчика давления масла Пежо 306Электросхема датчика кислорода Peugeot 306 своими рукамиСхема датчика охлаждающей жидкости Пежо 306Схема датчика скорости Peugeot 306Схема датчика температуры Peugeot 306Схема датчика уровня топлива Пежо 306Схема двигателя Пежо 306Схема дворников Пежо 306Схема зажигания Пежо 306Схема замка зажигания Пежо 306 своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала Пежо 306Схема инжектора Peugeot 306Электросхема карбюратора Пежо 306 своими рукамиЭлектросхема корректора фар Пежо 306Схема освещения салона Peugeot 306Электросхема отопителя Пежо 306Электросхема охлаждения двигателя Пежо 306Электросхема панели приборов Пежо 306Электросхема передних фар Peugeot 306 своими рукамиСхема печки Пежо 306Схема приборной панели Пежо 306 своими рукамиЭлектросхема проводки Пежо 306 своими рукамиЭлектросхема противотуманных фар Пежо 306Электросхема реле бензонасоса Peugeot 306Электросхема реле давления Peugeot 306Схема реле поворотов Peugeot 306Схема реле регулятора Peugeot 306Схема реле стартера Пежо 306 своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Peugeot 306 своими рукамиЭлектросхема системы зажигания Пежо 306Электросхема системы кондиционирования Пежо 306 своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Пежо 306Электросхема системы управления двигателем Peugeot 306Электросхема стартера Пежо 306Схема стеклоочистителя Пежо 306Электросхема стеклоподъемников Peugeot 306Схема стоп сигналов Peugeot 306Электросхема топливного насоса Пежо 306 своими рукамиСхема топливной системы Peugeot 306Электросхема тормозной системы Пежо 306 своими рукамиСхема центрального замка Пежо 306Схема щитка приборов Peugeot 306Электросхема эбу Peugeot 306Коды ошибок Пежо 306
Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206
1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.
2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.
3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.
4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.
5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.
6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.
7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.
8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.
9. Резистор мотора отопителя салона снят.
Особенности печки Peugeot 307/308
В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:
- Воздуховоды обдува лобового стекла.
- Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
- Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
- Патрубки, направляющие воздух в область ног.
- Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
- Радиатор печки.
- Фильтр очистки воздуха в салоне.
- Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
- Патрубок наружного притока воздуха.
- Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
- Крыльчатка вентилятора.
- Электродвигатель вентилятора.
- Испаритель кондиционера.
- Дренаж для слива конденсата с испарителя.
- Терморегулирующая заслонка.
- Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.
В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе
Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.
Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.
При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель
Управление отоплением и кондиционированием
Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.
Управление осуществляется следующими элементами:
- Регулятор направления воздушных потоков.
- Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
- Кнопка обогрева заднего стекла.
- Регулятор температуры воздуха.
- Переключатель скоростей вентилятора.
Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен
Электрика
- Снять аккумулятор Пежо 306
- Заменить батарейку в брелке Пежо 306 своими руками
- Замена батарейки в ключе Peugeot 306 своими руками
- Заменить батарейку в пульте Peugeot 306 своими руками
- Замена блока предохранителей Пежо 306 своими руками
- Замена втягивающего реле Пежо 306
- Замена габаритной лампы Peugeot 306 своими руками
- Заменить задний фонарь Пежо 306
- Как снять заднюю фару Peugeot 306
- Поменять замок зажигания Пежо 306
- Замена катушки зажигания Peugeot 306 своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Peugeot 306
- Установка лампы ближнего света Peugeot 306
- Как заменить лампу в бардачке Peugeot 306
- Заменить лампу в габаритах Peugeot 306 своими руками
- Замена ламп в дальний свет Пежо 306
- Поменять лампу в задний ход Пежо 306 своими руками
- Как поменять лампу в поворотниках Пежо 306
- Поменять лампу в приборной панели Peugeot 306
- Заменить лампу в противотуманный фарах Пежо 306
- Заменить лампу в ПТФ Peugeot 306 своими руками
- Как поменять лампу в фарах Пежо 306 своими руками
- Ремонт лампы освещения салона Peugeot 306
- Ремонт лампы стоп сигнала Peugeot 306 своими руками
- Поменять лампы задних фонарей Peugeot 306
- Снять левую фару Пежо 306
- Снятие моторчика стеклоподъемника Peugeot 306
- Снятие передней фары Peugeot 306
- Снять правую фару Peugeot 306 своими руками
- Заменить предохранители Пежо 306
- Поменять предохранитель прикуривателя Пежо 306
- Заменить противотуманные лампы Peugeot 306
- Установка реле поворотов Peugeot 306
- Поменять реле стартера Peugeot 306
- Поменять реле стеклоочистителя Peugeot 306
- Установка свечей зажигания Пежо 306
- Замена щеток генератора Пежо 306
- Схема акпп Пежо 306 своими руками
- Схема акустической системы Peugeot 306
- Схема бензонасоса Peugeot 306
- Электросхема блока предохранителей Пежо 306
- Схема блока управления двигателем Пежо 306
- Электросхема вентилятора охлаждения Пежо 306
- Схема включения бензонасоса Peugeot 306 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Peugeot 306 своими руками
- Электросхема включения кондиционера Пежо 306
- Электросхема включения переднего моста Peugeot 306 своими руками
- Электросхема включения стартера Peugeot 306
- Электросхема включения фар Пежо 306
- Схема генератора Пежо 306 своими руками
- Электросхема датчика давления масла Peugeot 306 своими руками
- Электросхема датчика кислорода Пежо 306 своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 306 своими руками
- Схема датчика скорости Пежо 306 своими руками
- Схема датчика температуры Пежо 306
- Электросхема датчика уровня топлива Пежо 306
- Схема двигателя Пежо 306
- Схема дворников Peugeot 306
- Электросхема зажигания Пежо 306 своими руками
- Схема замка зажигания Пежо 306
- Электросхема звукового сигнала Peugeot 306 своими руками
- Схема инжектора Пежо 306
- Электросхема карбюратора Peugeot 306
- Схема корректора фар Пежо 306
- Электросхема освещения салона Peugeot 306 своими руками
- Электросхема отопителя Пежо 306 своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Пежо 306
- Схема панели приборов Peugeot 306 своими руками
- Электросхема передних фар Peugeot 306
- Электросхема печки Пежо 306
- Схема приборной панели Пежо 306
- Электросхема проводки Peugeot 306 своими руками
- Схема противотуманных фар Peugeot 306
- Схема реле бензонасоса Peugeot 306
- Электросхема реле давления Пежо 306 своими руками
- Электросхема реле поворотов Peugeot 306 своими руками
- Схема реле регулятора Peugeot 306
- Электросхема реле стартера Peugeot 306
- Схема системы впрыска Пежо 306
- Схема системы зажигания Пежо 306 своими руками
- Схема системы кондиционирования Peugeot 306 своими руками
- Электросхема системы охлаждения Peugeot 306
- Схема системы управления двигателем Peugeot 306
- Электросхема стартера Пежо 306
- Схема стеклоочистителя Пежо 306
- Схема стеклоподъемников Peugeot 306
- Схема стоп сигналов Peugeot 306
- Электросхема топливного насоса Peugeot 306
- Электросхема топливной системы Пежо 306
- Электросхема тормозной системы Пежо 306 своими руками
- Схема центрального замка Peugeot 306 своими руками
- Электросхема щитка приборов Пежо 306
- Электросхема эбу Peugeot 306 своими руками
- Коды ошибок Peugeot 306