Как снять запаску на прадо
Подскажите, пожалуйста, как снимается запаска под днищем автомобиля Land Cruiser (Toyota Land Cruiser Prado)?
Подойдут ли шины 265/65 R17 на Прадо? – 3 ответа
Все достаточно просто и элементарно! Снятие осуществляется при помощи ручки что идет в комплекте.
Вставляем в отверстие и опускаем механизмом
далее если требуется замена колеса, домкратите автомобиль под мост и меняете.
Для быстрой замены колеса нужно знать, где лежит запаска и как ее правильно достать. Чтобы снять запаску на «Land Cruiser Prado 150», нужно убедиться, что она расположена под днищем, ослабить винт крепления и опустить ее на землю.
Просмотров: 77 714
Как сделать крепление на запаску
Хранение резерва под днищем (часто применяемое у «Тойот»), не привычно, но имеет ряд преимуществ:
- не занимает много места;
- вам не придется доставать все вещи из багажника при замене;
- не придется поднимать тяжелое колесо своими руками.
Если данный метод хранения вас не устраивает, можно сделать крепление на запаску для «Прадо» внутри багажника, которое продается в автосалоне.
Чтобы не занимать место, закрепите его вертикально по левой стороне. Либо проведите рестайлинг и замените заднюю дверь машины на вариант с колесным креплением.
Yuriy Fil
100% прав! Колесо под днищем идеальный вариант в плохую погоду. Реально вытащить запаску с багажника, а потом засунуть туда грязное минингит еще тот. Однажды на трассе ночью под проливным дождем колесо поменял минут за 10. В противном случае ушло бы пол часа и вся машина в грязи.А на X-Trail как-то в путешествии с детьми выгрузил весь багажник с идиотскими органайзерами, полками и тп на обочину, еле всунул грязное на место. Потом загрузил багажник. Не забывать – на вулканизации опять выгружать весь багажник на обозрение сотрудников СТО
Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100
Всем привет!Как вы все догадались, редуктор не с моего авто. Но я запостил сюда эту запись сознательно, для привлечения внимания на на свой личный блог.
Надо же его как то прокачивать =-)Кому интересна тема ремонтов редукторов, подписывайтесь.
И так…В дружеском сервисе обслуживается ТЛК100
При очередном осмотре Makc93 обратил внимание на чрезмерный люфт хвостовика переднего редуктора. Договорился со мной о ремонте и вот редуктор у меня. Почти все редуктора, которые попадают ко мне в руки, имеют следы ремонта
Этот редуктор тоже не исключение
Почти все редуктора, которые попадают ко мне в руки, имеют следы ремонта. Этот редуктор тоже не исключение.
Гайка хвостовика закернена повторно, преднатяги подшипников отсутствуют вовсе, а величина зазора в зацеплении превосходит номинальное значение в два раза.
При длительной эксплуатации редуктора с такими параметрами, говорить о хорошем пятне контакта главной пары уже не приходится.
Моя задача устранить чрезмерные люфты в редукторе и привести все параметры к номинальным.
Причина люфтов редуктора на выходных валах, это износ сателлитов и корпуса дифференциала, а это и есть одна из составляющих удара в трансмиссии при переключении передач (МКПП) или при переключении D-R-D (АКПП).
Конструкция дифференциала позволяет добраться до сателлитов и сайдгиров, не снимая ведомую шестерню с корпуса.
Все детали покрыты черным налетом (мельчайшими частицами износа) — отмываю.
Дифференциал разобран. Подбираю регулировочные шайбы под сайдгиры, чтобы привести люфт в номинальное значение. Владелец, зачем то купил новые тарельчатые шайбы, ну раз купил — ставлю.
Замеряю биение сателлитов = 0.15мм при норме 0.05 — 0.20 мм – порядок!
Подшипники выглядят хорошо и будут использованы повторно.
При сборке, в обязательном порядке, будут установлены новые запчасти: распорная втулка, сальники и гайка хвостовика.
Устанавливаю ведущую шестерню, распорную втулку, новый сальник, одеваю фланец. Затягиваю гайку хвостовика до тех пор, пока не получу преднатяг подшипников 0.5-0.8 Нм.
И эта часть завершена!
Для того, что бы соблюсти необходимый зазор в зацеплении и преднатяг бугельных подшипников, крайне желательно иметь в наличии полный комплект регулировочных шайб.
Кратко опишу процедуру регулировки.
При разборке редуктора я измерил величину зазора в зацеплении, она составила 0.28мм при норме 0.13-0.18мм. Т.е. зазор надо уменьшить!
Зазор уменьшается путем подкладывания более толстой шайбы с задней стороны ведомой шестерни и уменьшения на ту же величину шайбы со стороны зубьев.
Т.к. бугельные подшипники не менялись, правильным будет за основу взять величины старых шайб, которые уже стояли в редукторе. Со стороны зубцов ведомой шестерни стояла шайба 2.90мм, а с обратной стороны 3.03мм.
Простыми словами нужно увеличить шайбу 3,03мм и уменьшить 2,90мм, но на какую величину?Есть небольшая хитрость. Увеличение шайбы на 0,03мм уменьшает зазор в зацеплении приблизительно на 0,02мм. Используя это правило вычисляю толщину новой шайбы. (Текущий зазор (0,28мм) – желаемый зазор (0,13))/2*3 = 0,15/2*3= 0,225мм. Таким образом, шайбу 3,03мм нужно увеличить на 0,225мм. Ближайшая по размеру 3,26мм –устанавливаю!
Т.к. преднатяг бугельных подшипников отсутствовал необходимо подобрать нужную шайбу со стороны зубьев ведомой шестерни. Подошла шайба 2,88мм и преднатяг составил 0,6Нм.
Заменой шайб я выбрал люфт 0,21мм, это пипец как много товарищи! Учитывая, что при уменьшении шайбы на 0,04-0,05мм преднатяг подшипников исчезает вовсе. Выходит, что дифференциал просто болтался на бугелях с люфтом 0,16мм. Ну и как следствие всего этого безобразия неправильный износ главной пары!Пятно контакта переднего хода сместилось на край зуба, это очень слабое пятно. При незначительной нагрузке зуб может сломаться.
На заднем ходе пятно тоже ни к черту не годится.
Но как говорится, износ главной пары регулировкой не лечится, лечится лишь заменой.Владелец в связи с финансовым положением отказался от замены, будет ездить аккуратно без ударных нагрузок.
Источник
Как снять запаску на Prado 150 видео?
Пытаюсь подключить флэшку к USB-входу (который находится под подлокотником), выбираю на панели магнитола USB-вход, и он горит не активным, как будто не определяется.
Может есть ли какая то определённая кнопка включения этого USB-входа?
Как снять запаску на Toyota 4Runner
Как снять запаску на Toyota 4Runner.
Вид решетки радиатора Toyota Prado 150 с
Сетка, которую мы будем устанавливать на решетку радиатора
Крепление металлической сетки мы будем производить с внутренней стороны решетки бампера нашего Prado 150. Разрезаем сетку на 3 равные части, лучше и удобнее ето делать кусачками, чтобы получилось красиво и ровно. Крепеж осуществляем в штатные отверстия крепления решетки.
При установке мы столкнулись с проблемой, нехватки длинны родных шурупов, поетому будем использовать заклепки из хорошо знакомой всем Газели, они выступают как проставки.
Еще нам понадобилось несколько саморезов по дереву, обязательно с большой шляпкой, с разрезом на крест, и с длинной самореза примерно 4 см.
Накладываем металлическую сетку на решетку Toyota Prado и аккуратно деформируем ее руками, чтобы повторяла рельеф решетки. В место, где был шуруп, следует вставить проставку, сверху сетку, через отверстие в сетке вкручиваем саморез через проставочку в решетку, в штатное отверстие. Маленький совет : начинать установку сетки лучше сбоку, смещаясь в центр. Центральную часть сетки закрепляйте так, чтобы она ложилась краями на две доковые.
Итоговый результат установки сетки на решетку радиатора Toyota Prado 150
Замена сальника задней полуоси Прадо 120
В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Сама по себе процедура замены не очень сложная. Чтобы произвести замену Вам потребуется из инструмента:
Чтобы приступить к замене сальника задней полуоси, нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены сальника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека.
Первым делом чисти при помощи щётки по металлу резьбу на болтах, если там есть ржавчина.
Обрабатываем при помощи WD-40;
Далее срывать болты, желательно на стоящем на земле машине. Для этого нужна головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком.
Далее домкратим, снимаем колесо. Ставим машину на надёжные подпорки.
Далее нужно снять суппорт.
Тоже самое с тормозным диском.
Следующая на очереди тормозная трубка. Откручиваем её от шланга.
Устанавливаем на трубку заглушку.
Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтоб дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что срывали вначале) не забываем отключить разъем датчика АБС и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос.
Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма.
По теме: Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте.
Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью.
Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке просто не за что держаться.
Как снять запаску на Toyota Prado 150
В этом ролике я покажу, как снять запаску на тойота прадо 150.
Спасибо Вам! Проткнули колесо ехали с мужчиной в горах, он в шоке никогда с таким не сталкивался я тоже. Посмотрели видео я ему собрала инструмент и показала как эти надо сделать.)))
Спасибо! год езжу, а как снять запаску боялся даже представить . ))) Кстати замена тормозных колодок, тоже довольно легкий процесс
Лучшее место для запаски внедорожника, конечно на задней двери, но на трассе такое расположение гораздо лучше, чем в багажнике. И тут главное, что не надо грязное (пробитое) колесо тащить в багажник.
Спасибо за видео, буду знать если придется менять колесо
Спасибо автору за инфу, теперь все ясно, единственное хотелось бы знать как правильно дамкрат установить(место)
Сегодня опустил в гараже, спомощью специально выточенного воротка и полуметровой трубы. Прилип бы на трассе, со штатным инструментом, беда
Полезное видео, спасибо. Не придётся тратить время на пролистывание мануала
На первом 150 езжу, даже и не знал про как снять запаску! Спасибо!
Уважаемый автор, спасибо вам за видео, но основная причина такого расположения запаски не вес или нежелание Тойоты, а рамная конструкция.
я когда купил такой первый раз ночью не знал как снять
у прадо это геморой по своему опыту могу сказат особенно если пробил колесо после ого как по грязи ездил
Не крутится ни в какую сторону, что делать?
сурф 215, запаска также как напрадо 150. за шесть лет не снимал запаску.
Спасибо за видео! Мы с отцом голову сломали как снимать запаску, на прадо 120 цепь висит с центра запаски и нихрена не понятно. Решили посмотреть на ютубе. Спасибо!
На моём кроссовере запаска тоже под днищем. с одной стороны это гораздо удобнее, поднимается лебедкой, минус только в том, что пиздят эти колеса на ура.
А если застрял в грязи и необходимо поменять колесо, а выехать не можешь. Допустим разбортировался.
у любой лебедки под днищем бывают проблемы с заклиниванием, закусыванием и тогда этот чудо агрегат превращается в инструмент пыток хозяина авто. хорошо если это произошло где-то в городе. у меня это случилось ночью на трассе, при минусовой температуре. ехал один. пол ночи под машиной. запаску так и не снял (делал это не первый раз).
Замена заднего ступичного подшипника
Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:
- Поднять автотранспорт на домкрате.
- Снять колесо. Выкрутить суппорт.
- Убрать тормозную трубку из ушка.
- Вытащить шплинты с валика.
- Вытащить тормозной диск.
- Выкрутить четыре болта ступицы.
- Вытащить полуось и ступицу.
- Разрезать запорное кольцо болгаркой.
- Снять посредством зубила и молотка.
- Вытащить ротор ABS.
- Снять второе запорное кольцо.
- Пропилить кромку внутренней обоймы.
- Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
- Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
- Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
- Взять новые и запрессовать их в ступицу.
- Собрать все в обратном порядке.
При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.
Сборка двери после демонтажа обшивки
Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.
После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.
Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.
Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.
Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.
Колеса Ленд Крузера 200
Легендарный внедорожник, выпускаемый более полувека, быстро стал очень популярным во всем мире. Он отличается как большим весом, так и неспортивным дизайном, что не мешает ему демонстрировать отличные динамические качества, достигнутые благодаря мощному двигателю и высококачественной трансмиссии. А проверенные временем качество и надежность в работе высоко оценены специалистами.
В связи с тем, что такие качества, как мобильность и устойчивость на дороге, зависят от многих факторов, очень важно эксплуатировать автомобиль на качественных и надежных шинах. Производитель предлагает множество возможных вариантов шин на заводе
Их параметры и размеры зависят от выбранной конфигурации и размеров двигателя. Базовая версия имеет колеса и шины диаметром 18 дюймов.
Заводские размеры дисков:
- 8×17 ET60;
- 8×18 ET60.
Продукты, которые вы можете использовать для настройки:
- 8,5×18 ET45;
- 8,5×20 ET45;
- 9,5×22 ET45;
- 10×22 ET45;
- 10×24 ET45.
Что касается шин, то их стандартные параметры и размеры следующие.
- 285/65 R17;
- 285/60 R18.
Размер шин для регулировки:
- 285/50 R20;
- 275/55 R20;
- 305/50 R20;
- 285/45 R22;
- 285/35 R24.
Использование не перечисленных вариантов шин возможно только в том случае, если размеры колесных арок совпадают. Это связано с тем, что большая резина будет трутся о конструктивные элементы хранилищ, что опасно.
закис механизм опускания запаски
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
как понял — резать тросс. А потом что? Как потом снять сам механизм? На рисунке каталога запчастей — болты там сверху. К ним вообще реально подлезть? Кто снимал?
. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда. . Сальвадор Дали
. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда. . Сальвадор Дали
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
И еще, не пойму как тросс наматывается на ось. По идее, ось должна после намотки фиксироваться от проворачивания. Иначе от тряски тросс размотается под тяжестью запаски. Не так?
По теме. болты сверху. Видел когда Прадо половинили. а вот хватит ли расстояния чтоб их открутить до кузова х.з.
нашел картинки и примерно понял как там должно быть устроено греть точно там нечего. Если только как-то снять и опустить в банку с керосином на день-два по другому вряд ли
Сейчас на тросу порвались многие нити и он «кашлатится». Понял, что заменить трос возможно, но трудоемко. Легче искать весь узел от 120-го Прадо — у него цепь и «кашлатиться» не будет
P/S Да, и еще: когда рассматривал узел лебедки не сразу мог понять, как его демонтировать. С неснятым колесом, ИМХО, не реально.
Видео: Как Снять Запаску На Ленд Крузер 200
Замена колеса Toyota LC 200
Как снять запасное колесо на Toyota Prado 150
Как снять запасное колесо на Toyota 4Runner.
Как подключить Прадо 150
Что произойдет, если вы будете ездить на зимней резине. Колесо Toyota Land Cruiser 200 Speed взорвалось
Lexsus lx 570 367 H.P. Полный LPG разбирать запасное колесо
Кровать TOYOTA LAND CRUISER 200
Прадо 120. Установка крепления для запасного колеса. 5 часть
Человек со стальными яйцами на Toyota Land Cruiser Prado 150
Срочно нужно заменить руль на Toyota Land Cruiser на выходе? Звоните: 7 (495) 324-20-00. Стоимость помощи от 2000 руб. Услуга замены колеса Toyota Landcruiser на выезде включает в себя: выезд из службы технической поддержки Toyota Land Cruiser, замену сломанного колеса Toyota LAND CRUZER 200 запасным. Мобильные шинные аксессуары могут зафиксировать плоские проколотые колеса Toyota LAND CRUZER 200 на месте, сбалансировать их и поставить на место.
Как заменить руль на Toyota LC 200
Комментарии
Мы выбрали отличную погоду для вида, и это очень полезно
У кого есть такой домкрат и гаечный ключ на дороге, наверное, каждый из них, судя по кометам
Я не нашел ключ для удаления, это помогло хорошо =) спс
О, спасибо. В «избранное»,
Спасибо за помощь
Очистить Форма хорошая и ключевая!
Гриша Шер не поняла вопроса. Мы работаем, это для нас на русском языке.
Александр Гиршгорин, а по русски?
Гриша Шер. Это видео технической помощи, которое должно быть, но для простого энтузиаста есть важные поучительные моменты, которые могут пригодиться. И если говорить о откручивании гаек колес, то их нужно затягивать с определенной силой, и эта сила легко отсоединяется с помощью пневматического гаечного ключа. Я согласен, что гаечный ключ для автовладельца это очень полезная вещь, чтобы не навредить себе и тем, кто дальше откручивает колеса))
Александру Хиршгорину на самом деле нужно сначала ослабить болты, прежде чем поднимать машину на домкрат. И где простой автомобилист получает ключ?
Время чтения: 4 минуты
Toyota Land Cruiser 200. Один из крупнейших внедорожников, выпускаемых Toyota Motors с 1951 года. Сегодня выпускается полное пятое поколение этого легендарного внедорожного покорителя.
При выборе колес для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя. Окончательный выбор зависит от личных предпочтений и вкусов владельца автомобиля. Выбор шин и колес для внедорожника очень важен, поскольку они оказывают огромное влияние на многие характеристики автомобиля, особенно на его управляемость, динамические свойства и экономию топлива.
Внедорожные шины на Land Cruiser 200
Следует отметить важность правильного размера шин, что влияет на безопасность. Именно поэтому к выбору резины следует подходить максимально ответственно и тщательно
Знание дела в этом случае играет решающую роль.
Закис механизм запаски Ленд Крузер 120 Прадо
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009
Доброго времени суток! Не шевелил несколько месяцев запаску, закисло все напрочь. Что бы опустить, пришлось делать приспособу по типу кочерги, штатную крутилку завязал на узел. Теперь вопрос: возможно ли снять механизм запаски на 120м Прадо, замочить в чем нибудь? Может кто то сталкивался. Заранее спасибо.
Механизм держится на болтах, открутить то же скорее всего будет проблематично. Попробуйте на мойке под давление хорошенько промыть механизм, далее просушить и хорошенько побрызгать WD-40, так можно несколько дней брызгать, далее пробовать открутить или разработать сам механизм.
Керосином перемыть для начала, потом смазкой перетереть морозостойкой придется.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?
Не работают стеклоподъёмники после смены АКБ
Когда нужно менять подшипники и как их проверить
Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.
Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:
- Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
- Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
- Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
- Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
- Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.
Что делать, если закис механизм запасного колеса
Окисление механизма крепления запаски является причиной его выхода из строя
Возникновение проблемы раскрывает всю важность проведения профилактики. Но если поломка все-таки произошла, необходимо знать, какие средства и меры предпринять для восстановления работоспособности. На автомобильных форумах владельцы Крузаков приводят несколько способов выхода из создавшейся ситуации:
На автомобильных форумах владельцы Крузаков приводят несколько способов выхода из создавшейся ситуации:
- Отмачивание деталей в солярке или керосине с последующим нанесением литола как смазочного материала. Способ неэффективный, так как при использовании этих средств и попадании грязи образуется соединение, препятствующее работе механизма.
- Использование цепи 105 модели Land Cruiser. Якобы заводская цепь данной модели не теряет своей работоспособности при загрязнении.
- Нанесение ВД 40. Вещество, названное в народе ВДшкой, не может использоваться как чистящий и смазочный материал из-за своих химических свойств. Так как оно является жидким ключом, какое-то непродолжительное время запор крепления будет работать бесперебойно, но в дальнейшем ситуация с механизмом усугубится и станет настоящей проблемой.
Оно не только удалит ржавчину, но и при нанесении образует молибденовую пленку, которая защищает металл от влаги и повторного появления коррозии.
Как снять запаску на Prado 150
Как снять запаску на Toyota Prado
Если вы не обнаружили запасного колеса в багажнике и на задней двери автомобиля, не спешите грешить на воров. Загляните под задний бампер. Вероятно, вы обнаружите его, прикрепленным к днищу машины.
Для того чтобы снять запасное колесо на «Prado 150», понадобится дополнительный инструмент, который производитель поставляет в комплекте с машиной. Он хранится в ящике багажника с правой стороны. Это рычаг из двух элементов, который выполняет функцию удлинителя ручки домкрата.
- Соберите рычаг.
- Вставьте его в опускающий винт.
- Поверните.
- Колесо должно мягко опуститься на цепочке вниз, и лечь на землю под машиной.
- Вытащите его из-под автомобиля. Оно тяжелое, поэтому можно не пытаться вытаскивать его своими руками, а отцепить от цепочки и на полметра проехать вперед.
- Не забудьте убрать кронштейн крепления и можете приступать к дальнейшим действиям.
Таким же образом можно снять запаску и на других моделях в кузовах того же типа, в том числе и на «Land Cruiser Prado 120».
Лучшие ответы
хм ну проверь его шнуром зарядки телефона-питание на него он хоть дает
да вроде доолжно просто через режим майфуна работать смотри питание на флешку
USB автоматом врубается если запихать в гнездо флеху
Заключение
Необычное расположение запаски в ТЛК автомобилисты объясняют:
- экономией места в багажнике;
- большим весом колеса;
- прихотью японских конструкторов.
Но с появлением сноровки снять запаску на Land Cruiser 100 не составит труда. Тойота — дорогой и престижный внедорожник, который, как любая машина, нуждается в уходе. Поэтому не стоит экономить на расходниках — чистящих и смазочных материалах, а также профилактических работах. Так автомобиль прослужит долго и на 100% оправдает свою высокую цену и репутацию надежного транспортного средства.