Как выставить зажигание на дизельном двигателе
Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.
Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.
Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.
Доработок по мелочам — не счесть
Незаметно и постепенно руки пришлось приложить почти везде. Много времени и сил ушло на полировку стекол фар. Делали вручную, самостоятельно — на СТО не нашлось специалистов и желающих. Выпускная система полностью сварена из нержавейки, задняя «банка» родная, оригинальная.
— Пришлось поменять все топливные трубки на медные — родные полностью сгнили. Заодно промыли топливную систему, форсунки. Перебрал недавно генератор и стартер. Недавно подключили омыватели фар, но это невыгодно — заметил, что много омывайки уходит. Закуплены для замены сайлент-блоки редуктора и опора редуктора, восстановлена задняя бленда с поворотниками. Поставил силиконовые патрубки охлаждения, восстановил «ручник». А еще перепаял всю проводку приборной панели. В машине работает все, что должно работать из электрики.
Подвеска на удивление не занижена, как принято у владельцев спортивных машин. Сергей улыбается.
— Мне ж и по сельским дорожкам приходится ездить, где-то на бордюр заскочить. Так что высокий клиренс не помешает.
Все восстановительные работы заняли чуть больше года. При этом владелец не планирует превращать Audi S4 в автомобиль выходного дня.
— Я собираюсь на ней ездить ежедневно и круглогодично. Когда еще получать кайф от настоящей кваттро, если не зимой? У меня есть еще BMW E36, так после нее садишься на Audi — и совершенно другие ощущения. BMW — уже не то. Зимой с места не тронешься толком, задние колеса обгоняют передние. А тут нажал и пошел. Заливаю только 98-й бензин, за ним приходится ездить на трассу М-1. Благо бак здесь 80 литров.
Расход топлива, конечно, не назовешь скромным. Сергей говорит, что в городе, если «топить», то литров 18−20 на «сотню» уходит. Если ездить спокойно — то 13−14 литров.
О замене, например, на Audi RS6, Сергей не думает.
— А зачем? Этой достаточно. Едет бодро, комфортная очень. Зимой очень хорошо. Для семьи тоже подходит — и салон просторный, и багажник большой. И эту машину уж точно продавать не буду!
Как выставить зажигание на Ауди 100?
Снимал ГБЦ. Как установить метки и трамблёр? Как отрегулировать?
Пропала иска, проверил искру в центральном проводе, нету, проверил катушку зажигания, работает. Говорят может не работать коммутатор, нужна помощь.
Подскажите пожалуйста, как правильно порядок должно быть на Ауди 100 С3, 1985, 1.9, бензин?Провода зажигания на трамблере(молодой пробовал не получается).
Какие реле задействованы с системой зажигания во время пуска и во время работы двигателя.
При снятой фишке с датчика Холла подаю принудительно 12 вольт на средний контакт — искра есть. Ставлю фишку на место включаю зажигание кручу коленчатый вал — искры нет. Датчик Холл.
После замены датчика Холла произошли дважды однотипные ситуации. А именно подъехал, заглушил автомобиль, через 10 минут при попытке завести стартер прокрутит немного и двигатель ре.
Установка зажигания Ауди 100 с 4-х и 5-ти цилиндровыми моторами одинаковая, по первому цилиндру. И метки тоже ставятся одинаково.
Для установки надо выставить коленвал в ВМТ первого цилиндра. Можно ставить по метке на шкиве коленвала, что бы она совпадала с выступом на корпусе маслонасоса.
Можно ставить по метке на маховике и кожухе сцепления.
Некоторые предпочитают ловить ВМТ вставив отвёртку в свечное отверстие первого цилиндра. При этом метка на шестерне распредвала должна указывать на плоскость прокладки клапанной крышки со стороны свечей зажигания.
Теперь снимаете крышку трамблёра и ставите бегунок напротив провода идущего на первый цилиндр. В этом положении вставляете трамблёр в своё гнездо и закрепляете фланцем.
Точная регулировка зажигания делается с помощью стробоскопа и контрольного тахометра. Свет стробоскопа должен быть направлен на картер сцепления. При работе на холостом ходу метка на маховике должна находиться напротив выступа на кожухе сцепления.
Источник
Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Точные инструкции по правильной установке зажигания автомобиля дает производитель, поэтому даже дилетант сможет решить эту проблему, если правильно выставит метки, строго соблюдая следующие инструкции:
- если двигатель неподвижен, необходимо установить маховик вверху цилиндра номер один;
- при снятом двигателе сделайте отметку на шкиве напротив отметки на кожухе ремня;
- совмещение знака распределительной звездочки с крышкой головки блока цилиндров;
- совмещение прорези выступа проволоки и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
- установка ротора распределителя до отметки цилиндра № 1, которая находится на корпусе распределителя;
- опережение зажигания (УОЗ);
- закрепление прижимного болта на распределителе и установка нового уплотнителя;
- визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистить поверхность крышки.
Если все операции по инструкции выполнены правильно, то двигатель запустится на половинной скорости. Работа сделана, осталось отрегулировать зажигание.
Регулировка зажигания на слух
При отсутствии стробоскопа зажигание можно регулировать на слух следующим образом:
- Завести двигатель, начать движение. Разгонитесь до 45 км / ч, включите четвертую передачу, резко увеличьте скорость.
- Продолжайте движение до тех пор, пока не раздастся хлопанье в ладоши, звон в пальцах, который должен исчезнуть при ускорении автомобиля.
Если детонация продолжается во время разгона, можно сделать вывод о раннем возгорании. Если детонации нет вообще, то возгорание происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании необходимо повернуть распределитель по часовой стрелке, если позже. против часовой стрелки.
Как правильно нарисовать метки
Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.
Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания
Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.
Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают в режимах:
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.
Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.
Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100
Для замены личинки необходимо:
- Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
- Скручивают крепление личинки;
- Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.
Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.
Замена контактной группы у «сотки» только кажется простым действием. Перед этим необходимо убедиться, что нет других проблем и только после этого приступать к замене группы замка. Если есть возможность, следует заказывать детали VAG, либо альтернативные варианты, но только от лицензированного европейского производителя и ни в коем случае не китайские — практика показывают, что такие сгорают быстрее всего.
Как установить зажигание на Ауди 100. Audi 100 | Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя | Ауди 100
Зажигание 2,0-литрового двигателя регулируется при работе двигателя на холостом ходу. Регулировка в основном касается правильного положения распределителя зажигания, так как от него зависит момент зажигания. Для проверки времени зажигания на автомобиле на корпусе маховика есть шкала с язычком и отметка на маховике. Одна калибровка шкалы соответствует 1 обороту коленчатого вала. Когда метка на маховике совмещена с язычком, поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
Настройте время розжига в следующем порядке:
Более точную настройку времени розжига можно произвести только с помощью специального оборудования на СТО.
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3
Зажигание на Ауди 80: как правильно установить
Обнаружение зажигания. это проблема, с которой однажды столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 устанавливается с помощью 3-х марок:
- 0 на маховике;
- на шкиве коленчатого вала;
- на распредвале.
Главное! При снятии крышки трамблера следует соблюдать осторожность, так как не каждый может запомнить исходное положение всех деталей. Последствия такой забывчивости плачевны, после установки чехла на место машина может не завестись
Поэтому рекомендуется заранее нарисовать надписи.
Выставляем зажигание на Ауди 80 б3 1989. Серия 3А объем 2.0.
Если есть вопросы по этой машине. Не стейсняйся спросить. Если вы нашли то, что искали. Поставь лайк и подпиши.
Ползунок размещается в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие происходит в первом цилиндре, а ползун находится в положении 1, на первой свече зажигания появляется искра. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, ползун помещается во второе, третье или четвертое положение. Кроме того, правильная настройка зажигания зависит от того, в каком порядке подключаются провода распределителя.
Выставляем метки и зажигание с нуля
Янукович и Венок I. Поиск в недавно просмотренных . Будущие мосты в Запорожье. Запорожье. наш любимый город. фильм про Днепровскую ГЭС. Запорожье: крестный ход в День Православия.
Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад будущего в Запорожье. Парад невест в сопровождении байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев.
7.1.7. Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели)
1) А – при установленном двигателе
– установите маховик в верхнюю мертвую точку – цилиндр 1 (указано
стрелкой)
В – при снятом двигателе – установите метку на виброгасителе (шкив)
напротив метки на крышке ремня (указано стрелкой)
2) выровняйте метку на звездочке
распредвала с крышкой головки цилиндров (указано стрелкой)
3) установите распределитель
так, чтобы ротор был направлен на метку для цилиндра 1 на кожухе распределителя
(указано стрелкой)
4) очистите крышку распределителя
перед установкой
5) проверьте ее на предмет трещин
и следов сажи как результата искрения, при необходимости замените
6) отрегулируйте угол опережения
зажигания