Троит шевроле круз

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения

Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске+375 29 239 29 39 МТС+375 29 119 29 39 Velcom+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве+7 925 299 94 38 (опт)+7 915 269 27 37+7 965 177 32 23

Троит двигатель на холодную( в первую минуту после запуска двс) Ошибок диагностика не выдаёт! проблема с герметичностью ЭБУ, как это было у меня.Часть 2. Шевроле Круз 1.8

Всем привет! Извините за ранее что без фото! В январе месяца этого года решил поменять фазовращатели так как родные уже гремели при заводке и немного при работе двс! Ну и естественно замеряв зазоры клапанов отрегулировал их! Вместе с этим поменял ГРМ, ролики, сальники и масло как же не залить свежее при таком ремонте! Делал всё сам! Как я это делал рассказывать не буду так как много инфы на эту тему можно найти на просторах интернета! Если что интересует спрашивайте в личку помогу чем смогу! Так вот, проделав всю работу проверив всё несколько раз завёл авто! Ну мотор прям за шептал! Довольный поехал домой поставил авто и спать! Утром выхожу был мороз уже не помню сколько было! Не очень сильный! Воспламеняю авто, завёлся с пол оборота всё норм фазики не гремят ну прям не привычно офигенно! Многие меня поймут как это классно! Но после 10 секунд работы двс как снизились обороты двигатель начал ужасно троить и заглох! Я испугался. Завожу двигатель снова и так же через 10 секунд двигатель застроил но не заглох, протроил где-то секунд 10-15 и работа двигателя нормализовалась как часики! Ну я подумал может где конденсат собрался и замёрз, я же ремонтировал авто в тёплом гараже и выгнал в мороз! Ну ладно весь день проездил без проблем! На следующее утро снова завёл авто и он снова троит причём первые 10-15-20 секунд! Ну что за фигня! Такая хрень у меня продолжалась пол года! Только по наступлению тепла она стала троить ну вроде как чуть мягче что-ли и троение не продолжалось более 10 секунд и машина не глохла! Во время троение авто отказывалось отвечать на сигнал педали газа хоть сколько нажимай и только по истечении 10 секунд всё становится нормально двигатель работает ровно и едет норм! Ошибок ЭБУ не выдаёт! Что я только не перепробовал за эти пол года! Даже бензонасос менял! Уже начал думать может фазики такие попались ведь всё и началось с момента когда их поменял! И зазоры клапанов несколько раз перемеривал думал может где ошибся! Всё впорядке! Только после длительной стоянки она троила, каждое утро! На горячую всё отлично! Я уже отчаялся!И тут недавно вспомнил что мне в клемму на блоке управления ДВС как я писал в предыдущем блоге ЗДЕСЬ, попадала вода и обещал рассказать в этом блоге последствия попадания этой самой воды!В связи с этими попаданиями воды раньше да я и до сих пор иногда немного её обнаруживаю в клемме эбу и в связи с этими троениями с января месяца ( напоминаю что у меня ошибок ЭБУ не выдавал совсем ни каких! А у многих при попадании воды в ЭБУ выдаётся ошибка и машина отказывается ехать, даже не заводится) но видимо не в моём случае)

Кароч я решился разобрать мозги моей ласточки! Аккуратно вскрыл ЭБУ и что же я увидел блииииин! Половина платы окислена и по стенке корпуса ЭБУ видно где затекала вода! Взяв зубную щётку и контактную смазку аккуратно очистил плату от окиси и просушил феном! Собрал всё на место естественно с новым ленточным герметиком(хорошо что он у меня есть) вычистив для начала старый! Поставил ЭБУ на место завёл, всё работает! Ну думаю утро покажет в этом ли дело было! Прихожу утром чик по стартеру и всееее Круз больше не троит! Победа! На сегодняшний день уже 10 дней как я по утрам радуюсь отличным запуском и ровной работой ДВС! Может мне показалось но вроде машина лучше стала ехать! А проблема начиналась ещё в прошлом году, ну кто мог знать что она углубится! Я надеюсь мой опыт с такой проблемой поможет вам не потратить много денег на ремонт и не угробить ЭБУ вашего авто, своевременно устранив недостатки в герметизации корпуса и клемм! С такой проблемой может столкнуться не только владелец GM авто! Не ленитесь проверять клеммы, они легко снимаются! Всем удачи!—Часть1—

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Троит — дело в свечах.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы.

Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Троит двигатель. Причины и методы устранения

Троение двигателя является не только дискомфортным фактором. При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Любой вид износа затвердение, пробой, разрушение маслосъемных колпачков. При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится номер двигателя на шевроле крузСостояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. Засорение воздушного фильтра.

Использование неподходящих свечей учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента к данному двигателю. Пожалуй, это наиболее распространенные проблемы с двигателем в данном случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа. При этом отметим, что практически все данные причины возникновения троения двигателя характерны и для вариантов исполнения троит двигатель причины шевроле круз агрегатов других автопроизводителей.

Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра: Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно.

Что делать, если загорелся Чек на Шевроле Круз

Решить проблему с горящей лампой чек можно своими силами, особые усилия и инструменты не нужны. Если на Круз чек не горит и авто не заводится:

Нужно сменить лямбда зонд (другое название датчик кислорода). Он отвечает за вывод отработанных выхлопных газов, контролирует расход кислорода, помогает регулировать эти процессы. Любые неисправности указывают на то, что компьютер получает некорректные данные, а это, в свою очередь, способствует повышению расхода топлива, поддерживает мощность двигателя на оптимальных отметках. Датчиков обычно от 2 до 4, проще и быстрее всего будет проводить проверки с применением специального сканера. Причины некорректной работы лямбда зонда – естественный износ со временем. Ремонт или замена обязательна, иначе неисправный датчик приведет к поломке катализатора, а это связано с немалыми затратами на ремонт. Цена новых катализаторов – от 90 тыс. рублей.

Следует проверить крышку горловины бака с топливом – если горит чек Энджин Шевроле Круз, — вероятно, соединение недостаточно плотное. Герметичность топливной системы должна отвечать текущим требованиям, нарушения вероятны в результате неполного затягивания крышки горловины бака с топливом. Также негерметичность системы повышает расход топлива, приводит к появлению сигнала на приборной панели. Дополнительно крышку бака время от времени заменяют на новую.

Нужно убедиться, что в порядке катализатор выхлопов – он повышает экологичность автомобиля, преобразовывая окись углерода, других токсичных веществ в безвредные компоненты. Если катализатор вышел из строя, мощность авто упадет вдвое. Продлит срок службы системы регулярное обслуживание транспортного средства согласно регламенту. Вызывают проблемы с катализатором несвоевременные замены датчика кислорода, регулярные смены смесей зажигания. Неисправность узла делает невозможным нормальное передвижение на авто в принципе. Ремонт нужен обязательно, делать его лучше у специалистов.

Проверить датчик массового расхода воздуха – он отвечает за объемы, которые добавляют в бензиновые смеси в целях коррекции силы возгорания. Датчик передает на компьютер сведения об объемах подаваемой кислородной смеси. Если он неисправен, расход возрастет, содержание СО2 в выхлопах увеличится, мощность мотора снизится, плавность текущего хода ухудшится. Вероятна при неисправном датчике плохая динамика на разгон, почти всегда возникают сложности с заводом двигателя в морозы

Важно правильно устанавливать элемент, поскольку неграмотный монтаж тоже приводит к проблемам. С течением времени датчик изнашивается, избежать этого нельзя

Работы по обслуживанию реально выполнить своими силами.

Заменить свечи зажигания – они отвечают за возгорание топливных смесей, в случае неисправной работы подача искры затрудняется. При некорректном функционировании свечей во время ускорения можно ощутить заметные небольшие толчки. Средний ресурс узлов составляет 25 тыс. км, реже больше. На неполадки укажут регулярные тестирования работоспособности системы. В случае отсутствия плановых замен свечей двигателя проблемы неизбежны. Возможно самостоятельное обслуживание без обращения в сервис. Работа автомобиля улучшится, расход топлива снизится. Точный регламент замен прописан в руководстве по эксплуатации к каждому транспортному средству.

Загорелся чек на Шевроле Круз 1 8 автомат – еще не беда. Для начала нужно убедиться в том, что залито качественное топливо, нормально закручена крышка бака. Потом можно выполнить другие самостоятельные манипуляции, обратиться в сервисный центр.

Самостоятельный чек контроль можно сделать с помощью смартфона, для выполнения серьезных восстановительных работ лучше будет обращаться в сервис

Плановые обслуживания – не 100% гарантия работоспособности, но она существенно уменьшает вероятность проблем.

Троит Шевроле Круз

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает.

Данная причина возникновения троения легко решаемая, и не влечет к большим денежным затратам. При наличии вакуумного усилителя тормозов, наиболее распространенной проблемой, которая приводит к троению двигателя, является потеря герметичности системы в шланге, диафрагме или клапане.

Нарушение герметичности приводит к появлению излишков воздуха в системе, что приводит к обеднению подаваемой смеси и пропускам воспламенения в цилиндре. Пропуски воспламенения в цилиндре приводят к намоканию свечи, а это не дает ей воспламенять сжатую смесь. Сложность данной проблемы заключается в отсутствии специальных устройств и механизмов, которые позволяют с высокой точностью определить место потери герметичности.

Неисправность, связанная шевроле круз троит двигатель причины свечами зажигания — наиболее шевроле круз троит двигатель причины на сегодняшний день. Рассматривая данную проблему, стоит отметить, что свечи зажигания относятся к элементам автомобиля, которые нужно периодически заменять для обеспечения его надежной работы.

Наличие искры не может говорить о ее полной исправности, так как воспламенение смеси происходит в очень тяжелых условиях.

Менять свечи зажигания нужно согласно установленным срокам. Данную работу можно шевроле круз троит двигатель причины самостоятельно, однако для этого нужно иметь некоторый инструмент: Пробой высоковольтного провода и конденсатора можно объединить в один пункт. Определить подобную проблему, когда повреждены конденсатор или высоковольтный провод, можно путем их частичной или полной замены, использованием мультиметра.

Определить пробой также можно при осмотре данных элементов в полной темноте. Так вспышки света могут говорить о наличии подобной проблемы.

Также при проведении осмотра высоковольтного провода нужно обратить внимание на состояние его наконечника: Эти изменения цвета высоковольтного провода говорят о том, что он работал в тяжелых условиях при неисправной свече или других элементов двигателя. Если не обратить внимания на данное изменение вовремя, то может пройти пробой провода

Для того шевроле круз троит двигатель причины правильно диагностировать состояние высоковольтного провода, подходящего к свечам зажигания, нужно воспользоваться мультиметром для измерения сопротивления.

Сопротивление высоковольтного провода зависит от его длины, но показатель не должен превышать величины в 20 КОм. Если же прибор показал показания выше 20 КОм, то нужно искать причину возникновения подобного сопротивления.

Потеря герметичности около коллектора приводит к возникновению троения мотора. Однако данная проблема является не причиной, а только признаком другой неисправности двигателя.

Троит двигатель. Причины и методы устранения

Потеря герметичности зачастую возникает из-за неправильной сборки или использования плохих прокладок, вследствие их износа. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ Двигатель запускается шевроле круз троит двигатель причины, после запуска троит, троение не проходит во время движения на драйве Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок.

Неисправность системы катушек зажигания.

Троит двигатель Шевроле Круз

Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде шевроле круз троит двигатель причины, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Шевроле круз троит двигатель причины катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов.

Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм.

Стук двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя. Начинаю прогревать и через минуты двигатель начинает трястись и пыхтеть, как при троении.

Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze Думал из-за топлива перезаправился, поменял свечи, на сто сказали что модуль зажигания сдох.

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы. Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть.

Cruze троит двигатель

Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе.

Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов.

Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра.

Ремонт.Opel Astra 1.8 ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости

Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в нем. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания. Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода. Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов.

Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра. Еще одна причина, по которой может троить двигатель, — это нестабильная работка форсунок или инжектора.

Дело может быть как в неисправностях элементов системы впрыска, так и в некачественном топливе или злоупотреблении различными «моющими» присадками для мотора. Кроме того, двигатель может троить из-за неисправностей в газораспределительном механизме.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Троит Шевроле Круз

Конструкция двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 — 5 лет эксплуатации. Эта неисправность может быть связана с:

  • износ датчика коленвала.
  • неправильная установка угла зажигания.
  • нерегулярный поток топлива или воздуха;
  • выход из строя регулятора холостого хода;
  • разрушение катализатора;
  • неправильное формирование соотношения воздух / бензин в топливной смеси;
  • пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
  • неисправность системы зажигания;

Если в автомобилях Шевроле Круз, оснащенных механикой, тройной двигатель вносит некоторый дискомфорт при движении, то на Шевроле Круз с АКПП дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к более серьезным неисправностям АКПП.

Поэтому необходимо при появлении первых признаков образования тройного двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Симптомы неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л описаны в таблице:

Симптомы неисправности Возможные причины неисправности Действия по устранению неполадок
Двигатель плохо заводится, слишком холодный, после прогрева работает плавно Свечи изношены. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная настройка зажигания. Заменить свечи зажигания новым комплектом, установить известный рабочий массовый расход воздуха
Двигатель заводится хорошо, после запуска троит, тройки при езде (езде) не бывает Износ свечей зажигания, лямбда-зонда, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушки зажигания. Проверить и заменить комплект свечей зажигания, проверить форсунки на стенде, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, арт. 25186686.
Двигатель заводится хорошо, сначала не тянет рысью, при движении иногда начинает рысью Засоренные форсунки, изношенные свечи зажигания, неправильный угол зажигания двигателя Проверить на стенде работу форсунок, заменить свечи зажигания, отрегулировать угол зажигания.
Двигатель запускается при резком нажатии педали акселератора (газа Забит катализатор. Недостаточная производительность топливного насоса. Проверить катализатор (можно гнуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
Когда двигатель работает на холостом ходу, скорость колеблется Неисправность регулятора холостого хода. Проверить регулятор холостого хода (можно мыть).
Двигатель заводится, по мере прогрева начинает мигать, потом гаснет. После остывания он перезапускается и работает, пока не нагреется. Изношен датчик коленчатого вала. Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда начинает резко крутиться, обороты падают Неисправность электрооборудования системы управления двигателем, засорение топливной системы. Контроль электрооборудования, системы электроснабжения.

При появлении первых признаков образования тройного двигателя нужно запустить компьютерную диагностику двигателя. Типы двигателей — не просто неудобный фактор.

При неустойчивой работе силового агрегата значительно возрастают механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров произошел пропуск зажигания, что именно является причиной неисправности.

голоса

Рейтинг статьи

Давление в системе питания

Нормальное давление топлива в системе питания Шевроле Лачетти — около 2,5-2,8 кг/см2 на холостых оборотах и не менее 3,2 кг/см2 на 1000-1500 об/мин. Если значение меньше — копаемся в системе подачи топлива.

Под подозрение попадают оба фильтра (тонкой и грубой очистки), регулятор давления (грубо говоря, это никакой не регулятор, а обратный клапан с отсечкой на уровне 4 кПа) и сам топливный насос в топливном модуле.

Проверить давление несложно, если есть манометр или специальный набор для этих целей.

Проблема на бюджетных автомобилях, вроде Лачетти и Авео в том, что производитель не предусмотрел возможности замера давления прямо с рампы. Поэтому будем брать давление либо через тройник под капотом, либо на крышке топливного модуля под задним сиденьем.

Если давление ниже нормы, в первую очередь меняем фильтр тонкой очистки. Он расположен под днищем с правой стороны. Вот он.

Если вопрос не решился положительно, будем снимать топливный модуль и проверять насос, фильтр-сеточку грубой очистки, а также обратный клапан. Снимаем подушку заднего сиденья, добираемся до топливного модуля, сбросив давление в системе.

Для этого вынимаем предохранитель EF18 из подкапотного блока предохранителей, отключив тем самым бензонасос. Запускаем мотор, через минуту он заглохнет. Давление сброшено, можно снимать топливный модуль.

Проворачиваем шайбу-фиксатор против часовой стрелки, снимаем разъем и два шланга со штуцеров и достаем модуль аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня.

Разбираем топливный модуль и смотрим на состояние сетки. Если грязная — под замену.

Проверяем обратный клапан. Для этого надеваем на штуцер обратки насос или компрессор, нагнетаем давление и фиксируем максимальное значение до срабатывания клапана.

Номинал — 4 кг/см2, если меньше, клапан под замену.

Теперь проверяем насос. Для этого извлекаем его из корпуса модуля, нажав на два фиксатора по бокам.

Снимаем гофрированный шланг, разжав хомут.

Надеваем на насос шланг от манометра, подключаем к клеммам питание 12 В, затем укладываем насос либо в емкость с бензином, либо в бак через лючок

При этом соблюдаем крайнюю осторожность

Дальше — просто. Подаем питание и запускаем насос, фиксируя максимальное положение стрелки манометра. Минимально допустимое давление — от 4,5 кг/см2 и выше.

Если насос не справляется с нагнетанием давления, меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. Таким образом, троение двигателя из-за низкого давления топлива побеждено.

Chevrolet Cruze Station Wagon Белый Вихрь › Бортжурнал › Троит двигатель 1,6 HELP!

Нужна помощь!Народ, всем доброго дня.Сегодня утром проехав на авто буквально 3км, ехал ровно и спокойно, начал неожиданно троить двигатель, иногда загорается CHECK ENGINE, при перегазовке не глохнет, обороты не плавают. В чем причина, у кого было, гарантия или нет? Стоит ли ехать самостоятельно до сервиса?

И исходя из этого, был ли у кого опыт по замене катушки, свечей, проводов, интересные посты на тему замены, артикулы проверенных запчастей…

Может кому пригодится, Арт. моего модуля 25186686.Заранее благодарен!

ВОПРОС РЕШЕН, тема закрыта!ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ПО ГАРАНТИИ.

Всем СПАСИБО за помощь!

Пробег: 33 000 км

Chevrolet Cruze 1.6 проблемы с двигателем.

Сообщение отредактировал Bob001: 26.07.2017 – 13:11

  • Каков экономический базис, такова и надстройка.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 146

McVin (25.07.2017 – 22:43) писал:

  • ремонт движимого имущества
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
  • 89127869979,Звони,если что.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 076
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373

А может и клапана подвисают, на лачиках раньше было и корсах. Мотор-то тот же!

Форсунки проще проверить -перекинь и посмотри, где пропуск будет.

Сообщение отредактировал Миха210: 10.08.2017 – 23:51

Re: Двигатель троит

Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила. Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно.

Доехал до дома заглушился. Пол года назад зогорелся чек ,на диагностике сказали что лямбда ни чего страшного Выключаешь зажигание минуты ждёшь Вчера был на диагностике: Показало пропуски во 2 и 3 цилиндре.

Замеряли компрессию,Свечи в норме ,давление тн -в норме ,высоковольт. Мастер сказал -забило форсунки цилиндре ,надо чистить их. Часы полтора читил форсункои. Машина работала на какой-то химии В итоге машина стала намного лучше ехать ,но при скорости 80 км ,ч -замигал чек.

А где результаты диагностики, коды ошибок, параметры датчиков, проводов, катушек, свечей?

Цифры где бумажку хоть дали какую? Без цифр, да еще и на расстоянии только Кашпировский умел Диагносты употребляют слова «скорее всего», «может», «наверно»? ?

? Цыганка и то точнее скажет Есть у нас тут ещё диагностика Как пройду ,выложу всё Менял блок зажигания она же модуль зажигания или катушка , свечи, провода ВВ, чистил форсунки, компрессию замеряли в общем все как у Вас описано.

При чем в итоге осталась старая катушка зажигания и провода, так как когда электрик прозвонил мультимитром, говорит что старая по показаниям лучше. Докопались до того что замерили напряжение на аккумуляторе оно скачет точно уже не помню, как оказалось позднее оно у всех крузов так скачет — это норма , но раньше я этого не знал и пришлось поменять генератор. В итоге — все склонялось к тому что пришел 3. В целом как-то компьютерно все полазили, сбросили все ошибки.

Причину так и не сказали, что было с машиной, но тьфу тьфу тьфу пока ездиет Любитель активного отдыха Вчера звонил одному «диагносту»,тот знать не знает про такую программу. Поеду завтра спрашивать по диагностикам Живу не в Москве В общем вот сайт, может представители есть в вашем регионе общаться надо с Виталием, это хозяин — мужчина, с опытом в диагностике, у него там есть ещё сын, но сын только учится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт двигателя хонда gx 160Любитель активного отдыха Они сразу сказали ,что программа не подошла Сказали что такая у них есть ,а для моего мотора Вроде склоняются к тому что прокладку надо менять под головкой.

В итоге после замены высоковольтной рампы все стало отлично. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи. Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране.

В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности. Мотор троит, чек мигает или горит: При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора.

При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно.

На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему. В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Троит шевроле круз

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения

Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске+375 29 239 29 39 МТС+375 29 119 29 39 Velcom+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве+7 925 299 94 38 (опт)+7 915 269 27 37+7 965 177 32 23

Троит двигатель на холодную( в первую минуту после запуска двс) Ошибок диагностика не выдаёт! проблема с герметичностью ЭБУ, как это было у меня.Часть 2. Шевроле Круз 1.8

Всем привет! Извините за ранее что без фото! В январе месяца этого года решил поменять фазовращатели так как родные уже гремели при заводке и немного при работе двс! Ну и естественно замеряв зазоры клапанов отрегулировал их! Вместе с этим поменял ГРМ, ролики, сальники и масло как же не залить свежее при таком ремонте! Делал всё сам! Как я это делал рассказывать не буду так как много инфы на эту тему можно найти на просторах интернета! Если что интересует спрашивайте в личку помогу чем смогу! Так вот, проделав всю работу проверив всё несколько раз завёл авто! Ну мотор прям за шептал! Довольный поехал домой поставил авто и спать! Утром выхожу был мороз уже не помню сколько было! Не очень сильный! Воспламеняю авто, завёлся с пол оборота всё норм фазики не гремят ну прям не привычно офигенно! Многие меня поймут как это классно! Но после 10 секунд работы двс как снизились обороты двигатель начал ужасно троить и заглох! Я испугался. Завожу двигатель снова и так же через 10 секунд двигатель застроил но не заглох, протроил где-то секунд 10-15 и работа двигателя нормализовалась как часики! Ну я подумал может где конденсат собрался и замёрз, я же ремонтировал авто в тёплом гараже и выгнал в мороз! Ну ладно весь день проездил без проблем! На следующее утро снова завёл авто и он снова троит причём первые 10-15-20 секунд! Ну что за фигня! Такая хрень у меня продолжалась пол года! Только по наступлению тепла она стала троить ну вроде как чуть мягче что-ли и троение не продолжалось более 10 секунд и машина не глохла! Во время троение авто отказывалось отвечать на сигнал педали газа хоть сколько нажимай и только по истечении 10 секунд всё становится нормально двигатель работает ровно и едет норм! Ошибок ЭБУ не выдаёт! Что я только не перепробовал за эти пол года! Даже бензонасос менял! Уже начал думать может фазики такие попались ведь всё и началось с момента когда их поменял! И зазоры клапанов несколько раз перемеривал думал может где ошибся! Всё впорядке! Только после длительной стоянки она троила, каждое утро! На горячую всё отлично! Я уже отчаялся!И тут недавно вспомнил что мне в клемму на блоке управления ДВС как я писал в предыдущем блоге ЗДЕСЬ, попадала вода и обещал рассказать в этом блоге последствия попадания этой самой воды!В связи с этими попаданиями воды раньше да я и до сих пор иногда немного её обнаруживаю в клемме эбу и в связи с этими троениями с января месяца ( напоминаю что у меня ошибок ЭБУ не выдавал совсем ни каких! А у многих при попадании воды в ЭБУ выдаётся ошибка и машина отказывается ехать, даже не заводится) но видимо не в моём случае)

Кароч я решился разобрать мозги моей ласточки! Аккуратно вскрыл ЭБУ и что же я увидел блииииин! Половина платы окислена и по стенке корпуса ЭБУ видно где затекала вода! Взяв зубную щётку и контактную смазку аккуратно очистил плату от окиси и просушил феном! Собрал всё на место естественно с новым ленточным герметиком(хорошо что он у меня есть) вычистив для начала старый! Поставил ЭБУ на место завёл, всё работает! Ну думаю утро покажет в этом ли дело было! Прихожу утром чик по стартеру и всееее Круз больше не троит! Победа! На сегодняшний день уже 10 дней как я по утрам радуюсь отличным запуском и ровной работой ДВС! Может мне показалось но вроде машина лучше стала ехать! А проблема начиналась ещё в прошлом году, ну кто мог знать что она углубится! Я надеюсь мой опыт с такой проблемой поможет вам не потратить много денег на ремонт и не угробить ЭБУ вашего авто, своевременно устранив недостатки в герметизации корпуса и клемм! С такой проблемой может столкнуться не только владелец GM авто! Не ленитесь проверять клеммы, они легко снимаются! Всем удачи!—Часть1—

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Троит — дело в свечах.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы.

Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Троит двигатель. Причины и методы устранения

Троение двигателя является не только дискомфортным фактором. При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Любой вид износа затвердение, пробой, разрушение маслосъемных колпачков. При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится номер двигателя на шевроле крузСостояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. Засорение воздушного фильтра.

Использование неподходящих свечей учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента к данному двигателю. Пожалуй, это наиболее распространенные проблемы с двигателем в данном случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа. При этом отметим, что практически все данные причины возникновения троения двигателя характерны и для вариантов исполнения троит двигатель причины шевроле круз агрегатов других автопроизводителей.

Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра: Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно.

Что делать, если загорелся Чек на Шевроле Круз

Решить проблему с горящей лампой чек можно своими силами, особые усилия и инструменты не нужны. Если на Круз чек не горит и авто не заводится:

Нужно сменить лямбда зонд (другое название датчик кислорода). Он отвечает за вывод отработанных выхлопных газов, контролирует расход кислорода, помогает регулировать эти процессы. Любые неисправности указывают на то, что компьютер получает некорректные данные, а это, в свою очередь, способствует повышению расхода топлива, поддерживает мощность двигателя на оптимальных отметках. Датчиков обычно от 2 до 4, проще и быстрее всего будет проводить проверки с применением специального сканера. Причины некорректной работы лямбда зонда – естественный износ со временем. Ремонт или замена обязательна, иначе неисправный датчик приведет к поломке катализатора, а это связано с немалыми затратами на ремонт. Цена новых катализаторов – от 90 тыс. рублей.

Следует проверить крышку горловины бака с топливом – если горит чек Энджин Шевроле Круз, — вероятно, соединение недостаточно плотное. Герметичность топливной системы должна отвечать текущим требованиям, нарушения вероятны в результате неполного затягивания крышки горловины бака с топливом. Также негерметичность системы повышает расход топлива, приводит к появлению сигнала на приборной панели. Дополнительно крышку бака время от времени заменяют на новую.

Нужно убедиться, что в порядке катализатор выхлопов – он повышает экологичность автомобиля, преобразовывая окись углерода, других токсичных веществ в безвредные компоненты. Если катализатор вышел из строя, мощность авто упадет вдвое. Продлит срок службы системы регулярное обслуживание транспортного средства согласно регламенту. Вызывают проблемы с катализатором несвоевременные замены датчика кислорода, регулярные смены смесей зажигания. Неисправность узла делает невозможным нормальное передвижение на авто в принципе. Ремонт нужен обязательно, делать его лучше у специалистов.

Проверить датчик массового расхода воздуха – он отвечает за объемы, которые добавляют в бензиновые смеси в целях коррекции силы возгорания. Датчик передает на компьютер сведения об объемах подаваемой кислородной смеси. Если он неисправен, расход возрастет, содержание СО2 в выхлопах увеличится, мощность мотора снизится, плавность текущего хода ухудшится. Вероятна при неисправном датчике плохая динамика на разгон, почти всегда возникают сложности с заводом двигателя в морозы

Важно правильно устанавливать элемент, поскольку неграмотный монтаж тоже приводит к проблемам. С течением времени датчик изнашивается, избежать этого нельзя

Работы по обслуживанию реально выполнить своими силами.

Заменить свечи зажигания – они отвечают за возгорание топливных смесей, в случае неисправной работы подача искры затрудняется. При некорректном функционировании свечей во время ускорения можно ощутить заметные небольшие толчки. Средний ресурс узлов составляет 25 тыс. км, реже больше. На неполадки укажут регулярные тестирования работоспособности системы. В случае отсутствия плановых замен свечей двигателя проблемы неизбежны. Возможно самостоятельное обслуживание без обращения в сервис. Работа автомобиля улучшится, расход топлива снизится. Точный регламент замен прописан в руководстве по эксплуатации к каждому транспортному средству.

Загорелся чек на Шевроле Круз 1 8 автомат – еще не беда. Для начала нужно убедиться в том, что залито качественное топливо, нормально закручена крышка бака. Потом можно выполнить другие самостоятельные манипуляции, обратиться в сервисный центр.

Самостоятельный чек контроль можно сделать с помощью смартфона, для выполнения серьезных восстановительных работ лучше будет обращаться в сервис

Плановые обслуживания – не 100% гарантия работоспособности, но она существенно уменьшает вероятность проблем.

Троит Шевроле Круз

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает.

Данная причина возникновения троения легко решаемая, и не влечет к большим денежным затратам. При наличии вакуумного усилителя тормозов, наиболее распространенной проблемой, которая приводит к троению двигателя, является потеря герметичности системы в шланге, диафрагме или клапане.

Нарушение герметичности приводит к появлению излишков воздуха в системе, что приводит к обеднению подаваемой смеси и пропускам воспламенения в цилиндре. Пропуски воспламенения в цилиндре приводят к намоканию свечи, а это не дает ей воспламенять сжатую смесь. Сложность данной проблемы заключается в отсутствии специальных устройств и механизмов, которые позволяют с высокой точностью определить место потери герметичности.

Неисправность, связанная шевроле круз троит двигатель причины свечами зажигания — наиболее шевроле круз троит двигатель причины на сегодняшний день. Рассматривая данную проблему, стоит отметить, что свечи зажигания относятся к элементам автомобиля, которые нужно периодически заменять для обеспечения его надежной работы.

Наличие искры не может говорить о ее полной исправности, так как воспламенение смеси происходит в очень тяжелых условиях.

Менять свечи зажигания нужно согласно установленным срокам. Данную работу можно шевроле круз троит двигатель причины самостоятельно, однако для этого нужно иметь некоторый инструмент: Пробой высоковольтного провода и конденсатора можно объединить в один пункт. Определить подобную проблему, когда повреждены конденсатор или высоковольтный провод, можно путем их частичной или полной замены, использованием мультиметра.

Определить пробой также можно при осмотре данных элементов в полной темноте. Так вспышки света могут говорить о наличии подобной проблемы.

Также при проведении осмотра высоковольтного провода нужно обратить внимание на состояние его наконечника: Эти изменения цвета высоковольтного провода говорят о том, что он работал в тяжелых условиях при неисправной свече или других элементов двигателя. Если не обратить внимания на данное изменение вовремя, то может пройти пробой провода

Для того шевроле круз троит двигатель причины правильно диагностировать состояние высоковольтного провода, подходящего к свечам зажигания, нужно воспользоваться мультиметром для измерения сопротивления.

Сопротивление высоковольтного провода зависит от его длины, но показатель не должен превышать величины в 20 КОм. Если же прибор показал показания выше 20 КОм, то нужно искать причину возникновения подобного сопротивления.

Потеря герметичности около коллектора приводит к возникновению троения мотора. Однако данная проблема является не причиной, а только признаком другой неисправности двигателя.

Троит двигатель. Причины и методы устранения

Потеря герметичности зачастую возникает из-за неправильной сборки или использования плохих прокладок, вследствие их износа. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ Двигатель запускается шевроле круз троит двигатель причины, после запуска троит, троение не проходит во время движения на драйве Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок.

Неисправность системы катушек зажигания.

Троит двигатель Шевроле Круз

Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде шевроле круз троит двигатель причины, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Шевроле круз троит двигатель причины катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов.

Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм.

Стук двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя. Начинаю прогревать и через минуты двигатель начинает трястись и пыхтеть, как при троении.

Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze Думал из-за топлива перезаправился, поменял свечи, на сто сказали что модуль зажигания сдох.

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы. Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть.

Cruze троит двигатель

Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе.

Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов.

Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра.

Ремонт.Opel Astra 1.8 ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости

Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в нем. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания. Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода. Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов.

Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра. Еще одна причина, по которой может троить двигатель, — это нестабильная работка форсунок или инжектора.

Дело может быть как в неисправностях элементов системы впрыска, так и в некачественном топливе или злоупотреблении различными «моющими» присадками для мотора. Кроме того, двигатель может троить из-за неисправностей в газораспределительном механизме.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Троит Шевроле Круз

Конструкция двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 — 5 лет эксплуатации. Эта неисправность может быть связана с:

  • износ датчика коленвала.
  • неправильная установка угла зажигания.
  • нерегулярный поток топлива или воздуха;
  • выход из строя регулятора холостого хода;
  • разрушение катализатора;
  • неправильное формирование соотношения воздух / бензин в топливной смеси;
  • пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
  • неисправность системы зажигания;

Если в автомобилях Шевроле Круз, оснащенных механикой, тройной двигатель вносит некоторый дискомфорт при движении, то на Шевроле Круз с АКПП дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к более серьезным неисправностям АКПП.

Поэтому необходимо при появлении первых признаков образования тройного двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Симптомы неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л описаны в таблице:

Симптомы неисправности Возможные причины неисправности Действия по устранению неполадок
Двигатель плохо заводится, слишком холодный, после прогрева работает плавно Свечи изношены. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная настройка зажигания. Заменить свечи зажигания новым комплектом, установить известный рабочий массовый расход воздуха
Двигатель заводится хорошо, после запуска троит, тройки при езде (езде) не бывает Износ свечей зажигания, лямбда-зонда, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушки зажигания. Проверить и заменить комплект свечей зажигания, проверить форсунки на стенде, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, арт. 25186686.
Двигатель заводится хорошо, сначала не тянет рысью, при движении иногда начинает рысью Засоренные форсунки, изношенные свечи зажигания, неправильный угол зажигания двигателя Проверить на стенде работу форсунок, заменить свечи зажигания, отрегулировать угол зажигания.
Двигатель запускается при резком нажатии педали акселератора (газа Забит катализатор. Недостаточная производительность топливного насоса. Проверить катализатор (можно гнуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
Когда двигатель работает на холостом ходу, скорость колеблется Неисправность регулятора холостого хода. Проверить регулятор холостого хода (можно мыть).
Двигатель заводится, по мере прогрева начинает мигать, потом гаснет. После остывания он перезапускается и работает, пока не нагреется. Изношен датчик коленчатого вала. Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда начинает резко крутиться, обороты падают Неисправность электрооборудования системы управления двигателем, засорение топливной системы. Контроль электрооборудования, системы электроснабжения.

При появлении первых признаков образования тройного двигателя нужно запустить компьютерную диагностику двигателя. Типы двигателей — не просто неудобный фактор.

При неустойчивой работе силового агрегата значительно возрастают механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров произошел пропуск зажигания, что именно является причиной неисправности.

голоса

Рейтинг статьи

Давление в системе питания

Нормальное давление топлива в системе питания Шевроле Лачетти — около 2,5-2,8 кг/см2 на холостых оборотах и не менее 3,2 кг/см2 на 1000-1500 об/мин. Если значение меньше — копаемся в системе подачи топлива.

Под подозрение попадают оба фильтра (тонкой и грубой очистки), регулятор давления (грубо говоря, это никакой не регулятор, а обратный клапан с отсечкой на уровне 4 кПа) и сам топливный насос в топливном модуле.

Проверить давление несложно, если есть манометр или специальный набор для этих целей.

Проблема на бюджетных автомобилях, вроде Лачетти и Авео в том, что производитель не предусмотрел возможности замера давления прямо с рампы. Поэтому будем брать давление либо через тройник под капотом, либо на крышке топливного модуля под задним сиденьем.

Если давление ниже нормы, в первую очередь меняем фильтр тонкой очистки. Он расположен под днищем с правой стороны. Вот он.

Если вопрос не решился положительно, будем снимать топливный модуль и проверять насос, фильтр-сеточку грубой очистки, а также обратный клапан. Снимаем подушку заднего сиденья, добираемся до топливного модуля, сбросив давление в системе.

Для этого вынимаем предохранитель EF18 из подкапотного блока предохранителей, отключив тем самым бензонасос. Запускаем мотор, через минуту он заглохнет. Давление сброшено, можно снимать топливный модуль.

Проворачиваем шайбу-фиксатор против часовой стрелки, снимаем разъем и два шланга со штуцеров и достаем модуль аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня.

Разбираем топливный модуль и смотрим на состояние сетки. Если грязная — под замену.

Проверяем обратный клапан. Для этого надеваем на штуцер обратки насос или компрессор, нагнетаем давление и фиксируем максимальное значение до срабатывания клапана.

Номинал — 4 кг/см2, если меньше, клапан под замену.

Теперь проверяем насос. Для этого извлекаем его из корпуса модуля, нажав на два фиксатора по бокам.

Снимаем гофрированный шланг, разжав хомут.

Надеваем на насос шланг от манометра, подключаем к клеммам питание 12 В, затем укладываем насос либо в емкость с бензином, либо в бак через лючок

При этом соблюдаем крайнюю осторожность

Дальше — просто. Подаем питание и запускаем насос, фиксируя максимальное положение стрелки манометра. Минимально допустимое давление — от 4,5 кг/см2 и выше.

Если насос не справляется с нагнетанием давления, меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. Таким образом, троение двигателя из-за низкого давления топлива побеждено.

Chevrolet Cruze Station Wagon Белый Вихрь › Бортжурнал › Троит двигатель 1,6 HELP!

Нужна помощь!Народ, всем доброго дня.Сегодня утром проехав на авто буквально 3км, ехал ровно и спокойно, начал неожиданно троить двигатель, иногда загорается CHECK ENGINE, при перегазовке не глохнет, обороты не плавают. В чем причина, у кого было, гарантия или нет? Стоит ли ехать самостоятельно до сервиса?

И исходя из этого, был ли у кого опыт по замене катушки, свечей, проводов, интересные посты на тему замены, артикулы проверенных запчастей…

Может кому пригодится, Арт. моего модуля 25186686.Заранее благодарен!

ВОПРОС РЕШЕН, тема закрыта!ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ПО ГАРАНТИИ.

Всем СПАСИБО за помощь!

Пробег: 33 000 км

Chevrolet Cruze 1.6 проблемы с двигателем.

Сообщение отредактировал Bob001: 26.07.2017 – 13:11

  • Каков экономический базис, такова и надстройка.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 146

McVin (25.07.2017 – 22:43) писал:

  • ремонт движимого имущества
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
  • 89127869979,Звони,если что.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 076
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373

А может и клапана подвисают, на лачиках раньше было и корсах. Мотор-то тот же!

Форсунки проще проверить -перекинь и посмотри, где пропуск будет.

Сообщение отредактировал Миха210: 10.08.2017 – 23:51

Re: Двигатель троит

Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила. Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно.

Доехал до дома заглушился. Пол года назад зогорелся чек ,на диагностике сказали что лямбда ни чего страшного Выключаешь зажигание минуты ждёшь Вчера был на диагностике: Показало пропуски во 2 и 3 цилиндре.

Замеряли компрессию,Свечи в норме ,давление тн -в норме ,высоковольт. Мастер сказал -забило форсунки цилиндре ,надо чистить их. Часы полтора читил форсункои. Машина работала на какой-то химии В итоге машина стала намного лучше ехать ,но при скорости 80 км ,ч -замигал чек.

А где результаты диагностики, коды ошибок, параметры датчиков, проводов, катушек, свечей?

Цифры где бумажку хоть дали какую? Без цифр, да еще и на расстоянии только Кашпировский умел Диагносты употребляют слова «скорее всего», «может», «наверно»? ?

? Цыганка и то точнее скажет Есть у нас тут ещё диагностика Как пройду ,выложу всё Менял блок зажигания она же модуль зажигания или катушка , свечи, провода ВВ, чистил форсунки, компрессию замеряли в общем все как у Вас описано.

При чем в итоге осталась старая катушка зажигания и провода, так как когда электрик прозвонил мультимитром, говорит что старая по показаниям лучше. Докопались до того что замерили напряжение на аккумуляторе оно скачет точно уже не помню, как оказалось позднее оно у всех крузов так скачет — это норма , но раньше я этого не знал и пришлось поменять генератор. В итоге — все склонялось к тому что пришел 3. В целом как-то компьютерно все полазили, сбросили все ошибки.

Причину так и не сказали, что было с машиной, но тьфу тьфу тьфу пока ездиет Любитель активного отдыха Вчера звонил одному «диагносту»,тот знать не знает про такую программу. Поеду завтра спрашивать по диагностикам Живу не в Москве В общем вот сайт, может представители есть в вашем регионе общаться надо с Виталием, это хозяин — мужчина, с опытом в диагностике, у него там есть ещё сын, но сын только учится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт двигателя хонда gx 160Любитель активного отдыха Они сразу сказали ,что программа не подошла Сказали что такая у них есть ,а для моего мотора Вроде склоняются к тому что прокладку надо менять под головкой.

В итоге после замены высоковольтной рампы все стало отлично. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи. Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране.

В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности. Мотор троит, чек мигает или горит: При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора.

При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно.

На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему. В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: