Марки автомобилей, с которыми работаем
Ремонт замка зажигания Renault
Устранить неисправность механизма замка зажигания Рено всех модификаций. Наиболее часто встречающиеся на дорогах нашего региона автомобили. Наши механики помогут восстановить их работоспособность и выполнить любой ремонт. В наличии всегда имеются необходимые запасные части.
Ремонт замка зажигания Honda
Автомобиль Хонда часто попадает в мастерскую. Демонтаж замка зажигания выполняем быстро, при необходимости проводим замену вышедших из строя деталей. При серьезных поломках полностью заменяем узел новым.
Ремонт замка зажигания Peugeot
Рабочая лошадка Пежо, славящаяся своей выносливостью. Однако и она выходит из строя при интенсивных нагрузках. Последовательность замены зажигания мало чем отличается от описанной выше и имеет несколько специфических особенностей, с которыми легко справятся механики.
Ремонт замка зажигания Audi и Volkswagen
Известный представитель германского автопрома, давно колесящий по дорогам страны. При ремонте многое зависит от степени неисправности и запущенности. Если хозяин довел машину до критического состояния, специалисту придется повозиться и соответственно стоимость будет выше.
Наши преимущества
- Работаем круглосуточно. Всегда готовы быстро ответить на любой вопрос.
- Идеальное сочетание цены и качества независимо от марки, попавшей в беду машины.
- Возможность выезда мастера по адресу заказчика в удобное для него время.
- Высокая квалификация персонала, умение находить быстрое решение любых проблем с минимальными затратами.
- На любой тип ремонта даем гарантии. Исправляем неисправности любой сложности.
- Бесплатно диагностируем замки дверей, багажников и зажигания.
Обратившись к нам за помощью можно не переживать. Мы быстро найдем причину и устраним последствия. Мастер работает с выездом на место поломки! Замок зажигания будет исправно служить на протяжении длительного времени.
Замена замка зажигания Volkswagen Passat
Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:
- Заклинивание ключа.
- Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).
Необходимые инструменты
Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:
- Набор шестигранников.
- Набор отверток.
- Накидной ключ.
- Трещотка.
- Молото.
- Дрель.
- Ветошь.
Замена замка зажигания
На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.
Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
Отключить две проводящие с клемм сигнала
Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
Отключить все разъемы с блока переключателей.
Отключить разъемы от контактной группы.
Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
Демонтировать втулку вместе со съемником.
Сбить втулку.
Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
Извлечь пластмассовую втулку.
Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
Извлечь контактную группу из корпуса
Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
Просверлить отверстие в необходимом месте.
Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
Оценить её состояние более детально
Заменить на новую.
Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Замена замка зажигания Volkswagen Passat
Гонщик А на самом автомобиле еще должна быть тяга, соединяющая замок с кнопкой. Кнопка имеет 3 положения ключа: Если прорезь цилиндра замка находится в горизонтальном положении I, запирание или отпирание крышки багажника или задней двери синхронизировано с системой центральной блокировки.
В этом случае дверь или крышку можно открыть и ключом. Если прорезь цилиндра замка находится в вертикальном положении II, то заднюю дверь или багажник можно открыть только ключом. Отпереть заднюю дверь или крышку багажника можно поворотом ключа до упора по часовой стрелке положение III с одновременным нажатием на выступающую часть цилиндра замка.
Стартер крутит. Есть проблема, свечи новые, стартер крутит, бензин есть, но не заводится! Что делать? Не снять тормозной диск Чтобы снять тормозной диск вынимаем пластиковые заглушки и откручиваем два болта крепления направляющих, Чем заменить личинки замков на Volkswagen Passat Б3 вынимаем старые тормозные колодки и откручиваем два болта крепления тормозной скобы.
Ну а если сам не знаешь лучше обратится в службу технического обслуживания, там квалифицированные специалисты Главные материалы. Автомобили разрешат продавать через госуслуги. Лучшие автомобили для российской зимы. Показать. Говорить о российском заводе Changan преждевременно. Отгремели в Лос-Анджелесе: 7 главных премьер LA Почему Вы не покупаете электромобиль? Мало АЗС для заправки. Слишком высокие цены. Боюсь, как он будет зимой. Маленький пробег до зарядки.
Что не следует забывать при работе?
При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.
Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.
Volkswagen Passat Variant бордовый металлик 1992 года на DRIVE2
Ну как и обещал опишу ремонт личинки замка зажигания Passat б3. После извлечения личинку нужно в первую очередь вынуть круглый шплинт который фиксирует поворотную часть к самому секрету, затем самое сложное, под черным колпачком стоит плоское стопорное кольцо. Вот снять его очень сложно, я снимал так: зажал неплотно личинку в тиски и небольшими ударами в саму личинку через длинную головку на 12 выбил колпачок(правда это мне удалось сделать только с топраном, а вот оригинал просто раскололся), затем уже берем ключ и проворачиваем секрет так, что бы совместить выступ с прорезью в корпусе, ну а дальше все просто, перебираем замок под свой ключик и собираем все назад. Часть фото не мои, с сайта passatb3.ru/. Думаю по фото все станет понятно…
Фольксваген Пассат Б3 — Б4 замена замка зажигания своими руками
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
порядок работ подходит и для других автомобилей
Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.
вот так выглядит рулевое колесо.
отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала
(осторожно не оторвите из как я). снято рулевое колесо
снято рулевое колесо.
После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его
Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы
разъем группы переключателей
разъем контактной группы замка зажигания.
снятый разъем замка зажигания.
После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.
Втулка, которая снимается съемником
Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.
Устройство замка
Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.
Поломка может зависеть и от типа зажигания, установленного в автомобиле – если установлено контактно-транзисторная система зажигания (устанавливался на классические «Жигули», к примеру), то контактная группа намного быстрее выйдет из строя потому, что через замок во время запуска проходит большой ток и контакты подгорают. Выходом может стать установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания, в которой практически отсутствуют движущиеся части.
Причины поломки замка зажигания Volkswagen
Отдадим должное старичкам и начнем с них, Passat B3,B4. Polo,Jetta,T4(выпуска 90-х годов)
Самая распространенная проблема в этих автомобилях это поломка контактной группы замка зажигания. Вторая проблема поломка «хвостовика» включающего контактную группу, как итог ключ проворачивается вхолостую, лампочки на панели приборов не загораются.
- Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
- Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
- Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
- Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
- Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
- Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
- Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
Далее по возрасту, Passat B5 и компания. С момента установки на автомобили семейства Фольксваген замка нового образца (ключ с внутренне нарезкой в виде «змейки») к двум выше описанным проблемам добавились еще две, износ сердцевины и поломка механизма клина руля. И так по порядку.
Чем заменить личинки замков на Volkswagen Passat Б3
Выбор модели. Мотоциклы Грузовые Автобусы. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь.
Subaru Impreza XV и еще 89 моделей. Лучшие автомобили года Автоблог. Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл. Брянская обл. Бурятия респ. Владимирская обл.
Волгоградская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл. Ингушетия респ. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ.
Kalina область Калмыкия респ. Калужская обл. Камчатская обл. Камчатский край Карачаево-Черкессия респ. Карелия республика Кемеровская область Кировская обл. Коми респ. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл.
Курская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Магаданская обл. Марий Эл респ. Мордовия респ. Московская область Мурманская обл. Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская обл.
Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл. Самарская область Саратовская обл. Саха Якутия Сахалинская обл.
Свердловская область Сев. Осетия-Алания респ. Севастополь Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл. Томская область Тульская обл. Тыва респ. Тюменская область Удмуртская респ.
Ульяновская обл. Хабаровский край Хакасия респ. Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ.
Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?
Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.
Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.
Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами
Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.
Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:
С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.
После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.
Volkswagen Passat б3 — б4 замена замка зажигания своими руками
Всем приветы!Ну вот уже 6-ой месяц как я катаюсь на Пассате, внезапных сюрпризов не было. Потихоньку устраняю косяки от прошедшего владельца, ибо по мелочам дел хватает.Машина досталась с нерабочим замком зажигания, поточнее не срабатывал стартер (на него стояла отдельная кнопка), другие функции работали. Здесь всё дело в контактной группе, выхода было 2: 1. снимать контактную группу (КГ) глядеть, чистить, подгибать контакты, 2. либо поменять КГ. Но про 1-ый вариант я даже не знал, задумывался что там глядеть нет смысла, выбрасывать и ставить новейшую, потому поехал в магаз. Задумывался закажу КГ, но подфартило оказалась в наличии : Hans Pries 103 561 756 за 190 рублей.
Замок зажигания автомобиля Volkswagen Passat В3 состоит: VAG 57 905 851 D — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, МКПП (поз ) VAG 57 905 851 E — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, Коробка автомат (поз ) VAG 57 905 855 B — личинка замка с ключами (поз ) VAG N0 905 865 — контактная группа (поз ) VAG 57 953 681 — фишка, 7-ми контактная (поз )
Сейчас вызнал, что дешёвые КГ длительно не прогуливаются, так что можно даже не брать их типа=))) Ну очень не расстроился, переберу старенькую, поставлю назад в случае чего.Длительно посиживал в вебе, находил как разобрать замок зажигания. Но там как то глухо на данную тему. На Б3 клубе ваще не отыскал ничего, может плохо находил?=) Пару общих фраз мне всё же посодействовало, что нужно ипашить молотком #128512;Ну для начала снимаем руль, для этого снимаем центральную часть. Разбираем кнопку сигнала. Чтоб открутить руль нам пригодится головка на 24.
Дальше снимаем весь пластик, который нам будет мешать, а это рамка вокруг панели устройств и чехол управляющий колонки, откручиваем болтики снизу, и снимаем низ и верх.
Дальше разбираемся с подрулевыми переключателями, вытаскиваем папки-мамки=))) Дальше откручивам три болтика и снимаем переключатели.
Далее самое мерзкое! Это втулка на валу, она на шлицах и придавливает пружину которая в свою очередь придавливает корпус замка зажигания.Здесь типо нужен съемник, но если его нет не неудача. Нужно наживить гайку которая держит руль, на управляющий вал, сверху ставим деревяшку и бьем молотком, втулка должна слезть оттуда. Ну и в конце концов можно снять замок полностью.
Дальше меняем её… Да контактную группу, ради чего мы это всё разбирали=))) Там обрисовывать нечего, один болтик.
Ну и всё далее собираем назад. Управляющий вал необходимо потянуть на себя, он незначительно утоплен после наших ударов молотком то…=))) Ставим замок на место, пружину, втулку.
Позже поставил руль, чтоб придавить, наживил гайку. Закрутил, втулка прижалась, открутил гайку, снял руль. И давай собирать всё назад, далее ничего увлекательного, обрисовывать нечего.
замок на месте, осталось собрать остальное
Может быть, что-то делается и проще! Но, это мой 1-ый опыт с замком зажигания извиняйте=)))Всем добра и фортуны на дорогах=))
Passat B3 Замена контактной группы блокировки зажигания
Контактная группа — это система подключения проводки, которая позволяет их замкнуть.
Катушка зажигания (KZ) имеет три клеммы, две из которых обязаны иметь напряжение 12 В, центрально созданное для устранения искры.
- Искра проверяется первой. Для этого кабель зажигания отсоединяется от недлинного замыкания. когда зажигание включено, голубые искры должны улизнуть.
- На втором шаге ток проверяется. Штекер отключен от недлинного замыкания, зажигание включено и испытано напряжение на положительной клемме, оно должно быть 12В.
- Потом проверяется первичная обмотка: сопротивление меж клеммами измеряется и сравнивается со значениями в таблице в руководстве.
- На этом шаге проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление меж клеммой высочайшего напряжения и положительным полюсом. Приобретенные результаты также следует сопоставить с табличными значениями в руководстве.
Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушка должна быть заменена (видео Mr.Prompt).
Подготовка к ремонту
Для начала отсоединить аккумулятор, тем самым обесточив машину.
У некоторых машин есть возможность поменять личинку — не снимая, но в большинстве своём приходится снимать полностью замок с рулевой колонки. В случае если конструкция позволяет — можно обойтись без снятия и разборки, но всё подкреплено сбоку с помощью штифта. Чтобы вынуть штифт следует воспользоваться тонкой отвёрткой, если не достаётся, то применить тонкое сверло. Когда вы это всё проделали, достав штифт, то заметили, как личинка слегка вышла из корпуса. Далее, как её добыть ради замены будет ясно, новая деталь будет ставиться в обратном порядке.
Если ремонт невозможен без снятия, то нужно убрать болты, которые крепятся к рулевой колонке. Это специальные болты со срезанными головками и без каких-либо шлицев. Но для начала отсоедините колодку с проводами от замка зажигания, таким образом снимается узел с автомобиля. Затем при помощи зубила и молотка отворачиваем болты. Снимаем кожух замка зажигания, весть этот «пластик» рулевой колонки. Получили доступ к замку зажигания и его личинке, ну и колодке с проводами.