Рекомендуемые сорта
Оптимальное решение – это фирменный зеленый антифриз от компании Nissan. Его название – Coolant L248 Premix, также очень хорошо зарекомендовал себя антифриз Coolstream JPN,
сертифицированный в соответствии со строгими японскими промышленными стандартами.
Если указанные сорта отыскать не получается, а замена должна быть выполнена срочно, допускается использование любых охлаждающих жидкостей, отвечающих классу G-11. В таком случае может потребоваться разбавление (если это указано на таре с антифризом), но промывать систему не обязательно, хотя и желательно.
Еще про Ниссан: Нужное — Установка парктроника на Nissan Qashqai New | Форум Nissan Qashqai 2021 New Club
Если планируется переход на антифриз класса G-12 (он окрашен в красный или фиолетовый тон) или даже более современный G-13, то обязательна тщательная промывка системы, чтобы не допустить смешения с G-11. Смешивание категорически не допускается, так как оно провоцирует выпадение механического осадка и потерю охлаждающими жидкостями изначальных характеристик, в том числе тех, что препятствуют образованию коррозии на элементах радиатора.
Зачем менять тормозную жидкость
Тормозная жидкость выполняет определенную функцию в процессе торможения. В момент воздействия на педаль тормоза, она оказывает давление на колесные цилиндры от ГТЦ. В случае ее нехватки в системе, машину нельзя эксплуатировать. А в случае утечки, тормозные цилиндры на колесах могут и вовсе не сработать.
Использование старой или некачественной жидкости может привести автомобиль к следующим поломкам:
Неисправность | Причина | Как устранить |
Разбухание прокладок ГТЦ (педаль не возвращается в исходное положение) | Использование жидкости неподходящего класса, наличие в ней осадка или минеральных масел | Промывание всей системы гидропривода, замена поврежденных уплотнительных элементов, замена жидкости, удаление воздуха из системы |
Заедание поршня суппорта (педаль не возвращается в исходное положение) | Использование старой или некачественной жидкости | Очистка и прокачка всей системы гидропривода |
Наличие воздуха в тормозной системе, износ шлангов (снижение усилия при нажатии на педаль) | Использование старой тормозной жидкости с большим % влаги | Удаление воздуха, замена шланга, замена тормозной жидкости |
Мягкая педаль, низкая эффективность торможения | Использование тормозной жидкости с низкой температурой кипения | Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из системы |
Тормозная жидкость, только что приобретенная в магазине, является несжимаемой. Но в силу того, что она обладает повышенной гигроскопичностью, с большим пробегом она вбирает в себя воду и становится сжимаемой. Если в тормозной жидкости уже критическая доля воды, то это может обернуться ее закипанием при длительном торможении. Из-за этого тормозная педаль может или вовсе провалиться в пол, или машина не будет тормозить эффективно.
Вода в тормозной жидкости так же способствует окислению механизмов. Это непосредственно оказывает влияние на общий износ суппортов, тормозных дисков, ГТЦ и тормозных трубок.
Когда требуется следующее обслуживание
ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр).
Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.
ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.
Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.
Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.
ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.
Как часто менять тормозную жидкость
На вопрос когда менять тормозную жидкость можно ответить однозначно: раз в два года или после 40 000 пробега. Это общие рекомендации.
Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то менять тормозную жидкость необходимо чаще.
Много ли автолюбителей следуют рекомендациям? Единицы. Большинство просто доливает тормозную жидкость или меняет ее при ухудшении работы тормозов.
Обычная доливка не может полноценно компенсировать изменения в свойствах жидкости — падает точка кипения, химический состав изменяется, антикоррозийные добавки работают хуже. Использовать метод доливки можно только при проведении ремонта или в случае утечки, когда надо просто доехать до СТО или гаража.
Определить непригодную тормозную жидкость можно:
- С помощью полного анализа с применением специального оборудования.
- «На глаз» — старая жидкость темного цвета, в то время, как новая полупрозрачная.
- С помощью прибора определяющего количество влаги в жидкости. Если менее 3,5 процентов, то еще можно ездить.
Как проводится техническое обслуживание?
Техосмотр автомобиля Nissan Qashqai выполнятся двумя способами: на СТО или самостоятельно.
- Техническое обслуживание Nissan Qashqai по гарантии выполняется на указанном в гарантии СТО. Нужно только приехать туда на автомобиле, в предписанные сроки, далее машиной займутся специалисты. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, тогда лучше обратиться к специалистам и заплатить, чем накуролесить самостоятельно;
- После завершения гарантийных сроков, или когда Ниссан Кашкай приобретен с рук, нужно проводить техосмотр самостоятельно, с использованием осмотровой канавы или эстакады;
Как понять, что пора менять тормозную жидкость
Помимо соблюдения общего регламента замены жидкости, необходимо периодически оценивать ее состояние. Для этого достаточно заглянуть в бачок тормозной жидкости, открутив крышку. Кроме того, во многих моделях авто бачок полупрозрачный, и на нем имеются риски максимального и минимального уровней жидкости. По ним можно легко определить, нет ли необходимости в подливе жидкости.
Тем не менее, стоит и осматривать жидкость и внутри бачка. Такой осмотр полезен тем, что Вы можете заметить ее визуальные изменения — смена цвета, наличия осадков и примесей и т.д.
Проверка тормозной жидкости в бачке
В процессе эксплуатации автомобиля тормозная система со временем может разгерметизироваться. Как результат, в систему может попадать воздух, а сама жидкость может вытекать. Течь жидкости возможна из-под уплотнителей ГТЦ, тормозных трубок и из догружателя тормозов.
Если Вы заметили, что Ваша тормозная жидкость поменяла цвет, стала мутной или в ней образовался осадок, то тогда лучше сделать ее полную замену. Эксплуатировать автомобиль в данном случае нельзя, пока не будет залита новая жидкость. В норме тормозная жидкость должна быть прозрачной, однородной и без осадка.
Слева — новая чистая тормозная жидкость, справа — старая, долго используемая.
Помимо личного визуального контроля, в автосервисах могут провести проверку качества тормозной жидкости специальным тестером. Такой тестер определяет процент содержания воды в жидкости. Если это значение окажется критичным, то тестер покажет на табло необходимость замены тормозной жидкости. Содержание воды выше 3% уже считается недопустимым.
Проверка тормозной жидкости специальным тестером
Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiПроверка степени износа тормозных колодок и дисков
Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
2. Снимите переднее колесо.
3. Проверьте через отверстия в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).
4. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°), приблизительно в 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше допустимого значения (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).
Измерять толщину тормозного диска удобнее с помощью микрометра.
5. Проверьте степень износа тормозных колодок…
6. …и тормозного диска тормозного механизма заднего колеса (для наглядности показано со снятым суппортом тормозного механизма заднего колеса).
7. Снимите тормозной диск заднего колеса…
8. …и проверьте износ тормозного диска стояночной тормозной системы (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса).
9. Проверьте степень износа накладок тормозных колодок стояночной тормозной системы. Величина допхустимой толщины накладки тормозной колодки приведена в таблице 9.1.
Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай
Передние диски приходится менять несколько чаще, чем задние. Но контролировать последние все же необходимо постоянно, непрерывно. Они также делятся на две основные категории – оригинальные и заменители
Если достаточное количество средств отсутствует для покупки продукции от компании Nissan – стоит обратить внимание на качественные аналоги
Важно понимать разницу между вентилируемыми и полными, обычными дисками:
- вентилируемые – быстрее охлаждаются, подходят для практикующих агрессивный стиль вождения;
- полные, обычные – применяются в большинстве случаев, стоят относительно недорого.
Замена должна осуществляться строго на детали, подходящие по габаритным размерам. В противном случае будет невозможно установить деталь на место. Именно поэтому нужно будет заранее ознакомиться со всеми габаритными размерами. Цена вентилируемых и полный отличается достаточно существенно. Лучше всего захватить в собой в магазин ранее стоявший на автомобиле диск. Как образец.
Оригинальные
Приобрести оригинал сегодня не проблема. Но сложнее выбрать правильно деталь. Которая подойдет к конкретному автомобилю:
Заменители
Существует целый перечень различных деталей, которые возможно установить вместо оригиналов. Ознакомиться с процедурой замены можно на видео.
ТО-1
Согласно регламенту ТО для Nissan Qashqai, первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 1 год с начала эксплуатации.
Самый первый технический осмотр предусматривает в регламентный срок обязательно выполнить определённый список работ. В него входит:
- замена моторного масла;
- установка нового масляного фильтр;
- замена уплотнительной шайбы сливной пробки;
- замена свечей зажигания, если они медные или никелевые.
Если с завода на Qashqai поставили платиновые свечи, тогда их меняют через одно ТО, то есть каждые 30 тысяч км. Это необычно мало, но отходить от этих рекомендаций не стоит.
Увеличенная частота замены свечей связана с тем, что моторы на Nissan Qashqai довольно требовательны к качеству топлива, которое российские АЗС обеспечить не могут.
Первое и каждое последующее техническое обслуживание кроссоверов Nissan Qashqai предполагает выполнение обязательных диагностических работ в отношении японского автомобиля. Они касаются проверки и диагностики:
- уровня жидкости в заднем редукторе;
- уровня жидкости в раздатке;
- навесного ремня;
- системы охлаждения;
- воздушного фильтра;
- топливного фильтра;
- выхлопной системы;
- ШРУСов;
- ходовой части;
- рулевого механизма;
- усилителя руля;
- тормозной системы;
- аккумулятора;
- головной и вспомогательной оптики;
- подвески;
- лакокрасочного покрытия;
- давления в шинах;
- масла в коробках передач;
- клаксона;
- электрики;
- ЭБУ;
- замков, петель и защёлок.
Все эти работы требуется выполнить в рамках каждого ТО, начиная с первого технического обслуживания.
Диагностика ходовой Nissan Qashqai
Зачем необходима замена
Основной причиной того, что тормозную жидкость приходится со временем менять, является потеря ею исходных рабочих характеристик. Это вызвано следующими процессами:
- поглощением влаги. Тормозные жидкости обладают определенной гигроскопичностью. В процессе эксплуатации система торможения автомобиля постоянно нагревается и охлаждается, в результате чего в ней образуется конденсат. Последний попадает в тормозную жидкость и накапливается в ней. При увеличении содержания влаги до 3,5 % температура кипения снижается в полтора раза, что приводит к некорректной работе тормозов или к выходу из строя всей системы;
- загрязнением. Оно вызвано износом трущихся поверхностей и вымыванием частиц металла, коррозии, уплотнителей и т. п. в тормозную жидкость. Загрязнение ведет к засорению каналов системы торможения, ускоренному износу ее деталей и узлов. Грязную тормозную жидкость легко определить визуально: она становится более темной.
Процесс замены
Подготовив новый комплект колодок и указанный выше инструмент, можно приступать к замене колодок на Nissan Qashqai.
Важно! Замена колодок производится только на машине с заглушенным двигателем!
Передние колодки
- Под заднее колесо подкладывается упор.
- На передних колесах срываются крепежные гайки.
- Передняя часть автомобиля поочередно поддомкрачивается и ставится на подпорки.
- Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
- Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
- С внутренней стороны откручиваются болты на 14 (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
- Суппорт, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтобы не мешал.
- Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной диск.
- На скобе крепятся новые колодки, система собирается в обратном порядке.
Задние колодки
- Под переднее колесо подкладывается «башмак».
- На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
- Задняя часть поочередно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
- Колесо, на котором будут меняться детали, демонтируется.
- Откручиваются 2 болта, скрепляющие суппорт.
- Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, при необходимости подвязывается проволокой за пружину.
- Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются предварительно разжатые колодки.
- Аккуратно вдавливается цилиндр в суппорте.
- Ставятся новые детали, производится сборка колеса.
Во время замены производится проверка и, по необходимости, замена пыльника.
Колодки стояночного тормоза
Колодки барабанного тормоза на Ниссан J10 установлены на задней оси. Для замены также потребуется поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. Предварительно рычаг ручного тормоза опускается вниз, а под одно или оба колеса впереди подкладывается «башмак», не дающий машине покатиться вперед.
- Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
- Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
- Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
- Демонтируется тормозной диск. Если он укорел, по нему нужно несколько раз ударить молотком через деревянную прокладку.
- Демонтируются колодки ручника, расположенные с задней стороны ступицы.
- Отверткой поддевается сначала верхняя часть правой пружины, затем – левой.
- Снимаются обе пружины.
- Далее необходимо отвернуть стопоры, не дающие двигаться колодкам, а затем и снять их.
- Отсоединяются пружинные фиксаторы.
- Колодки демонтируются вместе с регулировочным механизмом.
- Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
- Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
- Присоединяется тросик ручника, только после этого новые колодки устанавливаются на место.
- Перед тем, как приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий тормозного диска вместе со ступицей при опущенном рычаге ручника.
- После сборки те же манипуляции производятся на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.
После произведенного ремонта необходимо завести двигатель и совершить несколько нажатий на тормоз. В первые разы педаль может провалиться – это нормально, но отправляться в поездку лучше убедившись, что все работает.
Замена колодок на Nissan Qashqai обязательно производится парами для сохранения одинакового тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся внутри и рядом с движущимся автомобилем, поэтому на них не стоит экономить, даже если одна из двух колодок кажется еще пригодной для езды – такая тормозная система авто может стать неисправна в любой момент.
Протечки и проблемы
Протечки в автомобиле Ниссан Кашкай чаще всего возникают из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Например, многие меняют оригинальные хомуты, на более простые червячные. Из-за их использования могут начаться подтекания на соединениях, конечно эта проблема не носит глобальный характер.
Также бывают случаи подтекания расширительного бачка, сварной шов становится слабым местом. Ну и, конечно, банальные проблемы, связанные с износом патрубков или каких-либо прокладок.
В любом случае, если вытек тосол, место протечки нужно искать индивидуально. Конечно, для этих целей понадобится яма или подъемник, чтобы при обнаружении проблемы, устранить ее своими руками.
Источник
Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai
Технический регламент техосмотров для Ниссан Кашкай предписывает периодичность – каждые 15 тысяч пробега или каждые 12 месяцев, если пробег маленький. На самом деле, это часто не соответствует реальным условиям. Нужно делать поправку, если Nissan Qashqai используется в тяжелых условиях (постоянные пробки, грунтовые дороги и прочее).
По таким причинам сроки выполнения для Ниссан Кашкай сокращаются до 12 тысяч и даже до 8 тысяч, в очень тяжелых условиях. Иначе погубите мотор и прочие агрегаты. Нужно строго соблюдать периодичность обслуживания, допускается сокращение интервала между ТО, а вот увеличение не допустимо, может привести к серьезным поломкам.
ТО-6
Для ТО-6 перечень работ достаточно обширный. Это техническое обслуживание для Nissan Qashqai предусматривается спустя 6 лет с начала эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.
Справедливо считается самым дорогим техобслуживанием. На отметке 90 000 км. требуется:
- Повторить все процедуры, прописанные для ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Если на машине стоят платиновые свечи системы зажигания, их потребуется заменить на аналогичные новые.
- Для владельцев кроссовера на механической коробке передач наступает время для замены масла в МКПП.
- Также через 90 тысяч км. обязательно нужно заменить жидкость системы охлаждения.
- На ТО-6 обязательно нужно заменить цепь ГРМ. Для этих задач приобретается специальный комплект. В него входит сама цепь газораспределительного механизма, натяжитель для цепи, планка натяжителя, успокоитель и передний сальник коленчатого вала.
Впервые жидкость охлаждения для кроссоверов Nissan Qashqai по регламенту меняется именно через 6 лет или спустя 90 тысяч км. по пробегу. Но в дальнейшем интервал сокращается до 60 тысяч км. или 4 года эксплуатации автомобиля.
Nissan Qashqai несколько отличается от многих одноклассников в плане технического обслуживания. В частности, это касается сокращённого интервала замены свечей зажигания и цепи ГРМ. На многих кроссоверах свечи служат по 45-60 тысяч км., а цепь ГРМ меняют впервые только после 120 000 км.
Какие замены необходимо сделать?
По срокам Ниссан Кашкай необходимо делать такие замены:
- Моторное масло с фильтром меняется каждое ТО;
- Свечи платиновые меняются через раз, обычные – каждое ТО;
- Фильтр салонный с воздушным меняют каждое четное ТО, то есть 30 000 пробега;
- Тормозную жидкость предписано пенять каждое четное ТО;
- Фильтр топлива Nissan Qashqai меняют каждое третье ТО;
- Масло в заднем мосту и раздатке прослужит до 60 тысяч проезда на автомобиле, такой же срок вариаторного масла;
- Механическая коробка требует смены смазки через 60 тысяч;
- Охлаждающая жидкость с завода прослужит 90, а каждая следующая 60 тысяч пробега;
- Ресурс цепи газораспределения Nissan Qashqai составляет 90 000 километров;
Все замены надо выполнять в сроки или чуть ранее. Исключением являются приводной ремень – сроки эксплуатации которого отсутствуют в регламенте. Ремень на Ниссан Кашкай стоит менять при появлении трещин, расслоения, видимого износа или признаках его растяжения.
Виды тормозной жидкости
Все автомобильное сырье, в том числе и тормозная жидкость, изготавливается по существующим нормам международного и отечественного образца. В настоящее время в основе производства составов лежат два стандарта:
- Спецификация FMVSS № 116. Данный документ был определен Департаментом транспорта США (USDOT). По этой спецификации тормозная жидкость разделяется на классы (от DOT-1 до DOT-5).
- Спецификации SAE J1703 и SAE J1704. Эти документы были изданы Обществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE).
В большинстве случаев в производстве тормозной жидкости используют американские стандарты, вторая спецификация пользуется меньшим спросом. В этой статье мы опишем виды тормозных жидкостей по классификации DOT. Помимо перечисленных групп, существуют также составы на основе минерального масла. Такое сырье имеет другие нормы производства, на практике оно используется значительно реже.
Далее рассмотрим основные особенности видов ТЖ по DOT, в том числе расскажем, как часто менять каждую тормозную жидкость.
- DOT-1, DOT-2 – используются производителями крайне редко;
- DOT-3, DOT-4 – самые популярные типы тормозной жидкости, в основе состава – полиэтиленгликоль;
- DOT-5 – в составе преобладают силиконы;
- DOT-5.1 – это улучшенная версия состава DOT-4, имеет более совершенные свойства.
Важно учитывать, что два класса DOT-5 и DOT-5.1 совершенно различны по своим свойствам. Они не взаимозаменяемы.. Каждый класс подразделяется на две категории:
Каждый класс подразделяется на две категории:
- Для автомобилей без АБС.
- Для автомобилей с АБС.
Категория должна быть отмечена на упаковке с составом или указана в самой маркировке (DOT-4/ABS).
В нашей стране может использоваться дополненная классификация тормозных жидкостей, она включает наименования DOT-4.5, DOT-4+, DOT-4* и т. д. Однако в исходном стандарте таких подклассов не существует, поэтому данные маркировки можно считать маркетинговой уловкой.
Помимо того, как часто менять тормозную жидкость, важно знать, какие классы жидкостей можно и нельзя совмещать. По этому вопросу общие правила таковы:
- Допустимо смешивать составы: DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1.
- Состав категории DOT-5 несовместим с другими тормозными жидкостями.
Основа состава первых трех типов DOT – гликолевые соединения. Также в них содержатся одинаковые присадки. Так как составы практически идентичны, тормозные жидкости этих классов можно смешивать. Средства с маркировкой DOT-5 производятся с использованием других веществ. Основное отличие – большое количество силиконов. При контакте с гликолевыми соединениями силиконы образуют совершенно новые вещества, и свойства всей жидкости теряются.
Несмотря на схожесть составов, жидкости классов DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 также лучше не смешивать. Современные производители используют разные типы присадок, и при совмещении этих веществ могут начаться вредные химические реакции. Рекомендуется соединять только составы одного и того же производителя.
Как залить тормозную жидкость в Ниссан Кашкай
Итак, теперь мы вам опишем как сделать уровень тормозной жидкости на Nissan Qashqai. Учтите, что это очень элементарно выполнить. С другой стороны, вам нужно будет проверить, какая тормозная жидкость вам подходит из DOT 3, DOT 4 и DOT 5. В большинстве автомобилей используется либо DOT 3, либо DOT 4. Эти данные вы найдете в руководстве пользователя вашего Nissan Qashqai. Вот шаги, которых нужно придерживаться, чтобы достичь своего уровня:
- Откройте капот и определите резервуар для тормозной жидкости, его очень легко найти, он в большинстве случаев сделан из беловатого / прозрачного пластика, он расположен на верхней части главного цилиндра (металлическая часть) и имеет желтую крышку.
- После открытия внимательно прочтите инструкции на крышке, чтобы не допустить ошибок при выполнении процедуры. Мы рекомендуем вам очистить крышку и резервуар перед открытием. Теперь вы сможете посмотреть на боковую часть резервуара и увидеть отметки «Min» и «Max» на боковой стороне резервуара, которые показывают диапазон, в котором должен быть уровень.
- Если уровень достаточен, ничего не трогайте, или если вы находитесь близко или ниже нижней отметки, откройте крышку и аккуратно залейте тормозную жидкость, подходящую для вашего Nissan Qashqai, до отметки «Макс».
- Если уровень был ниже отметки «Min» до того, как вы проверили уровень тормозной жидкости в вашем Nissan Qashqai, не забудьте проверить уровень через несколько дней / недель, чтобы убедиться, что у вас нет утечки в тормозной системе.
.Вот и все, теперь у вас есть все данные, необходимые для безопасного заполнения уровня тормозной жидкости в вашем Nissan Qashqai.
Чтобы узнать больше о Nissan Qashqai, взгляните на Nissan Qashqai категория.
Классификация тормозной жидкости.
Существует сразу несколько систем деления тормозных жидкостей: по вязкости, по стандартам DOT, температуре кипения. Кроме того существуют общепринятые стандарты – SAE J 1703, ISO 4925и т.п.
Самая распространенная из них – градация по стандартам DOT, ее составляют:
1. DOT3 (гликолевая)
Рекомендована для автомобилей классического типа с передними тормозами и задними барабанами.
Основные характеристики:
- температура кипения в «сухом» состоянии – не меньше 205 градусов, в «увлажненном» (содержит 3.5%!воды) — не меньше 140 градусов;
- вязкость при отрицательных температурах (-40 градусов) – не меньше 1500 мм2/c.
2. DOT4 (гликолевая)
Используется для современных транспортных средств с дисковыми тормозами на обеих осях.
Основные характеристики:
- температура кипения в «сухом» состоянии – не меньше 230 градусов, в «увлажненном» (содержит 3.5%!воды) — не меньше 155 градусов;
- вязкость при отрицательных температурах (-40 градусов) – не меньше 1800 мм2/c.
3. DOT5 (силиконовая) и DOT5.1 (гликолевая)
Применяется на спортивных машинах с достаточно высокой температурной нагрузкой.
Основные характеристики:
- температура кипения в «сухом» состоянии – не меньше 260 градусов, в «увлажненном» (содержит 3.5%!воды) — не меньше 180 градусов;
- вязкость при отрицательных температурах (-40 градусов) – не меньше 900 мм2/c.
Об этой статье
Соавтор(ы):
Механик высшей квалификации
Соавтор(ы): . Майк Парра — механик высшей квалификации из Аризоны. Сертифицирован ASE, имеет степень AA по технологии ремонта автомобилей. Занимается авторемонтом с 1994 года. Количество просмотров этой статьи: 81 693.
Категории: Техническое обслуживание автомобилей
English:Refill Brake Fluid
Deutsch:Bremsflüssigkeit nachfüllen
Español:cambiar el líquido de frenos de un automóvil
Français:refaire le niveau de son liquide de frein
Português:Trocar o Fluido do Freio
Bahasa Indonesia:Mengisi Cairan Minyak Rem
Nederlands:Remvloeistof bijvullen
Печать
Преимущество всегда поддерживать уровень тормозной жидкости в вашем Nissan Qashqai
Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с интерес проверки уровня тормозной жидкости на Nissan Qashqai. Эта жидкость играет важную роль в вашем автомобиле, передать тормозное усилие на колеса и таким образом остановить вашу машину. С другой стороны, возможно, что со временем вы можете потерять тормозную жидкость без какой-либо конкретной утечки (без какой-либо утечки). Следовательно необходимо для проверки уровня тормозной жидкости в вашем Nissan Qashqai регулярно (например, каждые 10,000 50,000 км). Также целесообразно промывать систему каждые XNUMX XNUMX км, потому что через некоторое время тормозная жидкость теряет свои свойства. Эта процедура особенно проста и не требует большого опыта механиков, поэтому всем владельцам Nissan Qashqai несложно сделать это самостоятельно. Если Стоп-сигнал на приборной панели вашего Nissan Qashqai не соответствует недостатку тормозной жидкости, не стесняйтесь ознакомиться с подробностями на нашей странице содержания
С другой стороны, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности и правила, которые мы увидим в следующей части этой страницы с контентом
Инструкция по самостоятельной замене
Итак, нам потребуется ключ на «8» желательно накидной, а так же шпириц 20 кубовый и прозрачный шланг длинной около 50 см и толщиной внутреннего диаметра около 5мм. Так же следует приготовить емкость для слива старой жидкости.
С помощью шприца аккуратно откачиваем из расширительного бочка старую жидкость до минимального уровня.
Полностью сливать жидкость не нужно, чтобы не завоздушить тормозную систему.
После того, как откачали жидкость, поддомкрачиваем автомобиль и в порядке указанном выше начинаем прокачивать суппорта, выгоняя тем самым старую жидкость.
На фото показан клапан спуска воздуха, очищаем его от пыли и надеваем на него наш шланг, вторую его часть погружаем в емкость со старой тормозной жидкостью. Кончик шланга должен быть обязательно погружен в жидкость.
Подливаем в расширительный бочок жидкость до максимального уровня и начинаем прокачку. Один человек садиться в автомобиль и начинает качать педаль тормоза до тех пор, пока она не станет жесткой. Далее он нажимает на педаль и держит, а вы откручиваете спускник воздуха на суппорте. Слив старую жидкость педаль уйдет в пол. Помощник опять накачивает педаль до жесткого состояния, вы опять откручиваете спускник и сливаете старую жидкость с воздухом.
Так необходимо проделать до тех пор пока не пойдет чистая жидкость во всех 4 суппортах без воздуха. При прокачке обязательно следите за уровнем в расширительном бочке и не допускайте его опустошения, иначе придется прокачивать все по новой.
После прокачки следует несколько раз нажать на педаль тормоза перед движением, затем проехать и проверить тормоза, если все в порядке радуемся проделанной работе и при необходимо доливаем тормозную жидкость до необходимого уровня.
Что вы должны знать о тормозной жидкости
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу), что позволяет защищать компоненты тормозной системы * Тормозная жидкость имеет светло-желтый цвет * Не сжимается в объеме при сжатии, что идеально подходит при применении в автомобильных тормозных системах * Смазывает поршни в главном тормозном цилиндре, в поршнях суппортов и колесных тормозных цилиндрах * Тормозная жидкость смазывает резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре и в тормозных цилиндрах установленных на колесах * Тормозная жидкость имеет хорошую устойчивость к перепадам температуры * Тормозная жидкость DOT 3 имеет температуру кипения 205 градусов * Температура кипения жидкости DOT 4 230 градусов * После двух или трех лет использования тормозной жидкости в ней поднимается уровень содержания влаги, что в итоге приводит к начале коррозии тормозных элементов и к потере свойств жидкости * При использовании тормозной жидкости рекомендовано использовать только, ту жидкость, которую автопроизводитель указал в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Тормозные диски для Ниссан Кашкай
При плановом ТО и шиномонтаже стоит обращать внимание на тормозные диски. Как говорится, “с тормозами не шутят”
Если износ тормозных дисков достиг своего предела и вам рекомендуют их заменить, то стоит прислушаться и задуматься о замене. Не надо паниковать, тормоза не “кончатся” односекундно и на машине можно еще ездить.
Номера на тормозные диски по каталогу Nissan (оригинальные):
- Тормозной диск, передний: 40206JD00A (40206-JD00B), стоимость от 4-5 тысяч рублей.
- Тормозной диск, задний: 43206JD00A (43206-9W000), стоимость от 3-4 тысяч рублей.
Тормозной диск Otto Zimmermann 200251852
Оригинальные диски без проблем отходят отведенный им срок. Сказать точно насколько их хватит сложно т.к. очень много зависит от стиля езды и колодок. Качество торможение полностью соответствует смешанному стилю езды и заявленным требованиям Ниссан. Из минусов: слегка резковаты и туговаты, возможно появление легкого гула (в особо редких случаях сильного гула).
Дилеры любят склонять к замене у них и только у них, прикрываясь снятием с гарантии, но это не так. Снять могут только узел, который вы самостоятельно ремонтировали, а колодки и диски и вовсе не подпадают под гарантию т.е. и снимать с гарантии нечего. Поэтому можно поискать оригинал дешевле или вовсе купить аналог. Среди аналогов популярностью пользуются:
- Ate 24.0109-0157.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1686 рублей.
- Ate 24.0126-0154.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2500 рублей.
Диски Ate могут показаться простоватыми, но это не мешает им показывать высокое качество торможения. Это достигается высокими требованиями к материалам и качеству производству, а также богатым опытом. По характеру торможения диски Ate сопоставимы с оригинальными, а по комфорту возможно даже лучше. При этом цена — почти в два раза ниже.
- Bosch 0986479362 Диск тормозной задний, стоимость от 1795 рублей.
- Bosch 0986479358 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1900 рублей.
Bosch-известная фирма и в представлении не нуждается. Bosch оправдывает все ожидания, машина начинает плавнее тормозить, совсем без каких либо звуков, будто его выключили(особенно прочувствуют те, у кого гудели родные), педаль тормоза становится мягче. Несмотря на то, что Bosch именитая фирма, стоят диски ощутимо дешевле оригинальных. Таким образом, выбирая Bosch, вы: экономите деньги, не теряете в надежности и качестве тормозов, повышаете комфорт при езде.
- TRW DF7369 Диск тормозной задний, стоимость от 811 рублей.
- TRW DF4964 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1922 рублей.
Часто, в качестве альтернативных дисков, используют TRW. Компания популярная и продукция достаточно качественная, однако у владельцев Nissan Qashqai очень много отрицательных отзывов. Диски TRW одни из самых бюджетных, но при этом имеют большое количество жалоб на писк, у кого-то периодический, а у кого-то и постоянный. Возможное наличие посторонних звуков не отразилось на качестве торможения, диски обеспечивают хорошее торможение на всем сроке службы.
- Otto Zimmermann 200.2519.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2070 рублей.
- Otto Zimmermann 200.2518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3776 рублей.
Otto Zimmermann — дорогой, но популярный вариант. Если есть возможность, то лучше ставить Otto Zimmermann. Цена сопоставима с оригинальными дисками, а вот качество выше. Otto Zimmermann обеспечивают плавное комфортное торможение, имеет повышенное сопротивление перегреву, износ примерно как у оригинальных. Автомобилисты коротко характеризуют эти диски: “Всё супер!”
Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.