Преимущества и недостатки
Теперь вы знаете спецификации и допуски масла АТФ 3309 Мобил. Наступила пора рассказать вам о положительных сторонах использования этого синтетического смазывающего средства.
Но вначале я хочу вам рассказать о недостатках. Эта смазка была проверена опытными механиками и мной в том числе. Мы не нашли каких-либо отрицательных сторон в использовании. Разумеется, только правильная эксплуатация смазки ATF Mobil 3309 не приведет к быстрому выходу из строя АКПП после залива этого масла.
Например, может случиться так. У вас в АКПП была залита смазка минеральная или с совершенно другим допуском. Вы решили сделать замену смазывающего средства. Сделали частичную смену. Произошло смешение технических характеристик жидкостей.
В этом случае смазывающее средство внутри АКПП начнет пениться, потеряет вязкость или наоборот станет более вязким
Поэтому важно знать какая смазка была залита до этого в автоматическую коробку и при заливке аналога (если до этого не использовалась жидкость Mobil АТФ 3309 в коробке) делать полную замену смазки, путем промывки автоматической трансмиссии от старого масла
Другим минусом Mobil АТФ 3309 является наличие большого количества подделок. Высокая стоимость также является решающим фактором в покупке более дешевого смазывающего средства неопытным автовладельцем.
Надеюсь с недостатками разобрались и вам стало все понятно. Теперь поговорим о положительных сторонах Mobil 3309.
- повышение жизненного ресурса автоматической коробки передач;
- снижение износа механических деталей;
- защита от перегрева;
- превосходное смазывание все механических деталей;
- стабильный индекс вязкости, который не меняется в зависимости от перегрева или понижения температуры;
- не образует пены;
- защита комплектующих трансмиссии от коррозии;
- хорошо сочетается с резиновыми прокладками и сальниками.
Теперь давайте посмотрим в каких канистрах еще выпускают синтетическую жидкость для трансмиссий и какие присваивают артикулы Mobil 3309.
https://youtube.com/watch?v=10y2CEe2jT0
Описание продукта
Упаковки Mobil ATF 3309: 1л производства ЕС и 946 мл производства США
Смазывающая жидкость Mobil 3309 произведена на базе минерального масла, но в своем составе имеет синтетические составляющие. Так что однозначно ответить на вопрос Mobil atf 3309 синтетика или минералка — нельзя. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками, вполне универсальна и имеет широкую область применения. Обеспечивает равномерное стабильное смазывание и стабильное функционирование автоматической коробки передач, защищает ее от износа и старения, способствует плавному и мягкому переключению скоростей.
При использовании масла Мобил 3309 исчезают все посторонние шумы, стуки и вибрации в работе трансмиссии, облегчается управление автомобилем, продлевается его ресурс. Масло долговечно, устойчиво к окислению и старению, обеспечивает нормальное функционирование системы на протяжении длительного периода.
Оно защищает металлические части трансмиссионной системы от коррозии, ржавчины и от механических повреждений. А синтетические каучуковые уплотнители – от преждевременного износа. Это, в свою очередь, существенно снижает риск возникновения протечек.
Масло Мобил 3309 для АКПП обладает отличными низко- и высокотемпературными свойствами. Имеет стабильную вязкость и превосходную текучесть, которые не дают ему чересчур разжижаться при высоких температурах и загустеть при низких. Это обеспечивает быстрое распределение масла и защиту с первых мгновений работы автомобиля даже при холодном пуске.
Как отличить подделку
Компания-производитель постоянно ведёт усовершенствование защиты своего продукта от фальшивок. Чтобы купить оригинал ZIC ATF Dexron 2 и не расстроится, что это не подделка, необходимо знать следующее:
- Канистра имеет полностью красный цвет и красные этикетки.
- Крышка упакована термопленкой с надписью SK.
- Сняв крышку сразу же видна ещё одна защита.
- Прозрачная мерная шкала.
- Вдоль вертикальной полосы голограмма.
- Этикетка тыльной стороны имеет выпуклый текст, который можно почувствовать пальцами.
- На дно канистр, компания ставит фирменный штамп.
- Упаковка выполненное из не из однородного пластика, а с разной фактурой.
Самое главное производить покупку горюче-смазочных материалов в официальных сетях и магазинах.
Как отличить подделку
Подделка Mobil ATF 3309 встречается довольно часто. Потому что сам бренд дорогой. Однако можно отличить подделку не только по цвету, но и по внешнему виду. Расскажу, как это сделать:
Оригинальная канистра Mobil ATF 3309 не имеет грубых швов. Пластик плотный и упругий. Если вы его надавите, то вмятина быстро примет первоначальное ровное положение. Сама канистра тяжелая, вне зависимости от количества масла в ней.
Емкости Mobil ATF 3309 закрываются нестандартными крышками. Их нельзя с легкостью открыть
Это делается только по специальной схеме.
Когда вы уже открыли крышку, обратите внимание на наличие серебристой дополнительной фольги.
Помните, что цвет синтетической жидкости для автоматических коробок всегда красный.
Зная эту информацию, вы никогда не перепутаете подделку и оригинал. Однако, европейские канистры отличаются от американских
Поэтому важной знать, в чем отличие, чтобы не уйти с пустыми руками, считая, что перед вами подделка
- синяя канистра и синяя вытянутая крышка. В таких емкостях продается американское масло ATF 3309;
- у европейцев серебристо-серая емкость. Крышка черная и плоская.
https://youtube.com/watch?v=buB6qMIb5Pw
Применение
Главное предназначение синтетики ATF WS от Toyota — использование в трансмиссионных агрегатах легковых автомобилей или внедорожниках. Автомате или механике. Применяется как в автоматических с главной передачей, так и в механических. Не исключением является применение для смазки мостов транспортного средства, переднего или заднего.
Некоторые используют тойотовское масло в гидравлических системах рулевого управления (ГУР), системе подъема-опускания при помощи гидравлики. Манипуляторы, погрузчики, домкраты и подъемники. Во всех механизмах, где необходима хорошая смазка, чистота и защита работающих деталей.
В результате множества проведённых тестов автомасло получило одобрения и допуски мировых автобрендов, по производству машин и комплектующих трансмиссионных агрегатов для них.
Конечно же, лучше всего использовать лубрикант для автоматических коробок переключения передач, автомобилей марки Тойота. Помимо них, производители рекомендуют использовать в следующих марках и моделях машин:
- Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46;
- Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196;
- Lexus HS: ANF10;
- Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20;
- Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W;
- Lexus SC: UZZ40;
- Alphard: GGH20W, GGH25W;
- Blade: GRE156H;
- Camry: ACV40, ACV45;
- Camry: ACV40, ACV45;
- Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5—);
- Century: GZG50 (2005.1—);
- Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181;
- Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207;
- Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W;
- Mark X: GRX120, GRX121, GRX125;
- Mark X Zio: GGA10;
- Prius: NHW30, ZVW30;
- Ractis: NCP105.
Формы выпуска и артикулы
Выпускается ATFWS в жестяных канистрах и пластиковых. Стоимость его начинается от 768 рублей за 1 литр. Для каждой литровой или 4 л банки Toyota ATFWS имеет свой артикул.
Давайте посмотрим на литраж и артикулы:
- 20 литровая жестяная банка ATFWS с артикулом 08886-02303 – 13 000 рублей;
- 4 литровая жестяная банка ATFWS с артикулом 08886-02305 – 3500 рублей;
- 1 литровая пластиковая банка ATFWS 00289 ATFWS – 919 р.
Канистры жестяные поставляются прямиком из Японии, пластиковые канистры же американского и европейского производства. Поэтому не пугайтесь, если увидите на рынке и ту, и другую канистру. Это не подделки. Как отличить их расскажу же через блок.
А пока напишу про аналоги, которыми вы сможете заменить это масло, если в вашем городе не продают ToyotaWS.
Как отличить подделку
Чтобы отличить подделку от оригинала, помните, что на канистре ATFWS, изготовленной в Японии или Америке, вы увидите:
- голограмму производителя;
- на крышке есть защитное кольцо;
- канистра выполнена из высококачественного пластика или металла, не прогибается под нажатием пальца;
- есть описание о продукте на японском или английском языках.
А также вы всегда можете попросить сертификат на продажу данного масла у продавца. Если вам будет отказано, или вы не увидите одной из перечисленных вещей выше, то смело можете отказываться от подобной покупки.
Подбор и замена жидкости АКПП
Прежде всего, при подборе масла АКПП важно использовать такие продукты, которые соответствуют требованиям и рекомендациям производителя автомобиля или самой коробки автомат. Другими словами, важно или использовать «оригинальную» ATF, или же полностью подходящий аналог
Как правило, сам тип жидкости указан в мануале, также может содержаться отметка, нанесенная прямо на масляном щупе. Сегодня наиболее распространенными являются жидкости GM DEXRON II и DEXRON III, а также большое количество других типов трансмиссионных жидкостей для АКПП с разными характеристиками.
Фактически, разные жидкости обладают разными фрикционными показателями, а также отличиями по температурным показателям и ряду других характеристик. Например, если в АКПП допускается использование такой жидкости, ATF Dexron IID не подойдет для сильных холодов (до -15), а также не рассчитана на современные поколения АКПП.
Такую жидкость можно использовать в простых 3-х и 4-х ступенчатых гидромеханических автоматах. Если зимой морозы сильные, лучше использовать Dexron IIE, который рассчитан на эксплуатацию при температурах -30 и сохраняет текучесть. Для более современных автоматов, а также и для большинства старых, вполне можно использовать Dexron III (сочетает в себе положительные свойства двух предыдущих и имеет собственные улучшенные характеристики).
Основное правило при выборе ATF- полное соответствие всем требованиям и рекомендациям производителя коробки. В противном случае автомат начнет работать со сбоями, возникает проскальзывание фрикционов, задержки при переключениях передач, пробуксовки АКПП.
Примечательно то, что сначала такие симптомы могут быть мало заметны, однако в дальнейшем неполадки могут начать прогрессировать, что приведет к необходимости ремонта АКПП, если масло вовремя не сменить на рекомендуемое.
Еще нужно отметить, что смешивать жидкости разных типов в АКПП настоятельно не рекомендуется. Смешивание допускается только в случае аварийной утечки масла. После устранения неполадок смешанную жидкость в трансмиссии нужно полностью сменить. Если же владелец не знает, что залито в автомат, также нужно поменять ATF, чтобы исключить риски смешивания при необходимости долива масла в АКПП.
Также для нормальной работы коробки и важно поддерживать оптимальный уровень жидкости, а также сама жидкость должна оставаться чистой, без загрязнений и примесей. Другими словами, необходимо проверять уровень жидкости в автомате и регулярно менять жидкость АКПП, причем выполнять полную (аппаратную) замену, параллельно меняя масляные фильтры коробки автомат
Если ATF почернела или цвет стал темно-коричневым, масло изменило свойства, потеряна прозрачность, отмечено появление горелого запаха, это указывает на необходимость замены или же проблемы с АКПП. Менять жидкость в коробке автомат нужно каждые 40-50 тыс. км. пробега.
В случаях, когда владелец практикует частичные замены, тогда проводить такую процедуру требуется каждые 15 тыс. км. пробега (с учетом того, что такая замена является всего лишь «освежением» части масла).
Также добавим, что при заменах не допускается как недолив масла до оптимального уровня, так и перелив жидкости АКПП. В обоих случаях отклонения от нормы приводят к износу коробки, появлению толчков при переключениях, пробуксовок, подгоранию фрикционов и т.д.
Периодичность замены
Во время эксплуатации автомобиля смазочная жидкость теряет изначальные свойства. Масло насыщается микроскопической металлической пылью. Залитая в картеры неправильная смазочная жидкость приводит к повреждению узлов КПП, трансмиссии в целом. Для нормальной работы автомобилей иностранного производства необходимо регулярно производит замену смазочной жидкости. Для заливки используют смазочные продукты, которые в специализации указаны именно для данного типа авто. Замена производится после пробега автомашиной 80000 километров.
Допускает частичная замена после пробега автотранспортного средства 50000 километров. А полная замена допустима при пробеге в 100 000 километров. В последнем случае автомобилисты утилизируют старый фильтр, устанавливая оригинальный новый.
Технические характеристики
Технические характеристики ATF 3309 я представлю в виде таблицы.
Показатели | Характеристики Mobil ATF 3309 |
Кинематическая вязкость (40 градусов Цельсию со знаком плюс) | 33 |
Кинематическая вязкость (100 градусов Цельсию со знаком плюс) | 7,1 |
Плотность при понижении до минус 40 | 13 000 |
Общий индекс вязкости | 181 |
Температура вспышки | При достижении 185 градусов по Цельсию и выше |
Цвет | Красный |
ATF 3309 часто можно увидеть в литровых пластиковых канистрах объемом 1 литр. Масса без упаковки составляет 970 г. Благодаря техническим характеристикам, которые закладываются в эту синтетическую жидкость ATF 3309 на заводе, достигается оптимальное смазывание деталей трансмиссии, отвечающих за блокировку дифференциала компаний Aisin или Warner.
Краткое описание
Трансмиссионка SUZUKI ATF разработана на полусинтетической базе. Это гарантирует минимальное содержание вредных примесей, способных нанести ущерб шестерням и гидротрансформатору.
Для повышения рабочих характеристик продукта, основа принудительно насыщена комплексом высокопроизводительных присадок. Активные депрессоры снижают чувствительность к перепадам температур. Диспергенты и чистящие составляющие быстро удаляют шламовые отложения и препятствуют появлению новых осадков.
Модификаторы трения современного типа обеспечивают легкое скольжение деталей, что в свою очередь стабилизирует температурный режим работы блока. Также при использовании формулы наблюдается двукратное уменьшение вероятности образования сколов, микротрещин на поверхности венцов шестерен, нагруженных зубьев.
Благодаря высокой концентрации щелочных соединений, состав совместим с увеличенными межсервисными интервалами.
Достоинства и недостатки
Трансмиссионный лубрикант Сузуки ATF 3317 выделяется среди предложений конкурентов такими положительными свойствами.
- Эффективная очистка автоматических трансмиссий от шламовых отложений.
- Активное препятствование образованию новых отложений на стенках картерного отсека.
- Улучшение отвода тепла от фрикционных колец, что способствует увеличению их срока эксплуатации.
- 100% совместимость с резиновыми, пластиковыми и композитными материалами.
- Длительный срок службы смеси.
- Снижение момента трения между нагруженными узлами улучшает плавность переключения передач.
- Низкий порог замерзания и потери текучести. Жидкость облегчает холодный пуск во время морозов.
- Приспособленность к перегрузкам. Смазка имеет высокий порог воспламенения и стойкость к температурному выгоранию, что минимизирует естественный расход смеси.
Среди минусов пользователи выделяют высокую стоимость и сложность поиска в некоторых регионах.
Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел
Все масла, такие как: моторные, редукторные, трансмиссионные и предназначенные для гидравлического усилителя, имеют некоторые схожие свойства. Они смазывают рабочие детали с целью увеличения трения рабочих (трущихся) поверхностей. Визуально их трудно определить. Часто возникают ошибки и/или по незнанию в автомат могут налить моторное масло, а в гидроусилитель тормозную жидкость. Automatic Transmission Fluid в корне отличается от других продуктов:
В зависимости от условий эксплуатации и других факторов при постоянной работе в негативной среде рабочий срок выше других видов смазки.
Современное использование
Современные АТФ состоят из базового масла плюс пакета присадок , содержащего большое разнообразие химических соединений , предназначенных для обеспечения требуемых свойств конкретной спецификации ATF. Большинство АССАЛХ содержат некоторую комбинацию добавки , которые улучшают смазывающие свойства, такие как противоизносные добавки, ржавчина и ингибиторы коррозии, моющие средства, диспергирующие агенты и поверхностно -активные вещества (которые защищают и чистые металлические поверхности).
Кинематическая вязкость и улучшающие индекс вязкости и модификаторы, уплотнение зыби добавки и агенты (которые расширяют диапазон вращения скорости и температурный диапазон применения добавок ,); антипенные присадки и соединения антиокислительные для ингибирования окисления и «выкипания» (который продлевает срок применения добавок ,); улучшители холодной текучести, высокотемпературные загустители, кондиционеры, прокладка застывание депрессантов и петролейный краситель.
Все АССАЛХИ содержат модификаторы трения, за исключением тех , указанных для трансмиссионных жидкостей некоторых за исключением передач Форда и спецификации John Deere J-21A; Форд ESP (или ЭОЙ) — M2C-33 F спецификации типа F ATF ( Форд-O-Matic ) и Форд ESP (или ЭОЙ) — M2C-33 G спецификации типа G ATF (1980 — е года Форд Европа и Япония) специально исключают добавление модификаторов трения.
В соответствии с той же нефти дистрибьютора, спецификация M2C-33 G требует жидкости , которые обеспечивают повышенную устойчивость к сдвигу и защиту от окисления, более низкотемпературную текучесть, лучше EP (Extreme Pressure) свойства и дополнительные испытания уплотнения сверх жидкостей качества M2C-33 F ,
Есть много спецификаций для ATF, такие как General Motors (GM) DEXRON и Форд MERCON серия, и изготовитель транспортного средства будет определять спецификации ATF , подходящие для каждого транспортного средства. Руководство владельца транспортного средства будет обычно перечисляют спецификации ATF (ы) , которые рекомендованы производителем.
Жидкости для автоматических коробок передач имеют много улучшающих химические добавки в жидкость , чтобы удовлетворить потребности каждой передачи. Некоторые ATF спецификации открыты для конкурирующих брендов, таких , как общая DEXRON спецификации, где различные производители используют различные химические вещества для удовлетворения той же спецификации производительности. Эти продукты продаются по лицензии OEM , ответственного за создание спецификации. Некоторые производители автомобилей требуют «подлинной» или производителя оборудования ( OEM ) ATF. Большинство ATF препараты открыта третья сторона лицензирование и сертификация изготовитель автомобиля.
Каждый производитель имеет специфический ATF требования. Неправильная жидкость передачи может привести к неисправности передачи или серьезному повреждению.
Типы трансмиссионных масел ATF
Самые известные типы жидкостей для автоматов: Dexron и Mercon. На основе требований этих стандартов производители АКПП разработали свои спецификации:
- Chrysler — Mopar;
- Mitsubishi — SP-II/III/IV;
- Honda — Z-1, DW-1;
- Toyota — ATF TYPE T, WS.
Наиболее популярные специализированные масла с артикулами для заказа сведены в таблицу.
Наименование | Спецификации | Объём/Цена |
Repsol Matic III ATF Dexron III, арт. RP026V51 | Dexron IIIG; Allison C4, Tes 389; Mercon V; Man 339 Type V2/Z2; MB 236.9; ZF TE-ML 16L, 4D, 14B; Volvo 97341; Voith 55.6336 | 1л/500 р. |
Eneos ATF Dexron II, арт. 8801252021506 | Dexron II; Allison C4; Ford EPS-M2C 138-CJ/166-H; GM 613714 | 0,94 л/440 р. |
Shell Spirax S6 ATF Х, арт. 550046519 | Dexron VI; Toyota WS; Mercon LV | 1 л/490 р. |
ZIC ATF SP 3, арт. 162627 | Mitsubishi SP III; Hyundai/Kia SP III | 4 л/1700 р. |
Hyundai ATF SP III, арт. 04500-00400 | Hyundai/Kia SP III | 4 л/2000 р. |
Mitsubishi ATF SP III, арт. 402 4610 | Mitsubishi SP III | 4 л/3200 р. |
Toyota ATF WS, арт. 08886-02305 | Toyota WS | 1 л/750 р. |
Mobil ATF LT 71141, арт. 151009 | MB 236.11; ZF TE-ML 17С, 16L, 4D, 11/14B; Voith Turbo H55.6336; VW TL52162 | 1 л/650 р. |
VAG ATF DSG, арт. G 052 182 А2 | G 052 182 А2 | 1 л/1250 р. |
Honda ATF DW-1 Fluid, арт. 08200-9008 | DW-1 | 1 л/800 р. |
Помимо специальных жидкостей производители смазочных материалов создали Multi ATF. Как заявляют этикетки, смесь учитывает требования многих спецификаций и подходит для большинства автоматов. Наиболее известными «мультами» являются:
- Mobil ATF type Multi-Vehicle, арт. 112979;
- Motul Multi ATF, арт. 105784;
- Liqui Moly ATF Top Tec 1200, арт. 7502;
- ZIC ATF Multi, арт. 132628.
Mercon
Жидкость выпускается известной во всём мире автомобильной компанией Ford. Отличие смазки GM и Ford в том, что американское предприятие GM делает акцент на плавном переключении, а концерн Ford сосредоточен на скоростных показателях. Смазка от концерна Форд в большей степени подходят к спецификации ATF.
Dexron
1968 год – это начало выпуска рассматриваемого продукта от GM. На разработку и приостановку исследований повлияло несколько факторов: недовольство защитников природы, а впоследствии запрет на вылов китов (об этом писалось раньше) и слабые технические характеристики: смазка слабо переносила высокие t°. Начиная, с 1972 года, появилась модификация смазки Dexron ІІС, где за основы изготовителя взяли масло жожоба.
Это увеличило срок службу деталей трансмиссионного узла и частично приостановило процесс коррозии металла. Добавка снижала гигроскопичную избыточность.Ещё одно масло, которое имело присадки – это продукт, с приставкой IID. Техническая жидкость с индексом IIE реализовывалась на мировом рынке, вплоть до 1993 года. Долгий срок реализации вызван возможностью продукта сохранять жидкие свойства при отрицательных t0. При этом улучшались фрикционные характеристики.
2005 год охарактеризовался появлением на автомобильном рынке нового поколения фрикционных характеристик. Масло для трансмиссии разрабатывалось для АКПП на 6 ступеней. Смесь обладала высоким эксплуатационным порогом и позволяла увеличить степень кинематической вязкости. Именно это позволило говорить о возможности повысить топливную экономичность.
Alison C-4
Это разработка концерна General Motors предназначена для коробок передач крупногабаритного транспорта. Жидкость ATF предназначалась для заливки в рабочий узел внедорожной техники и грузовых автомобилей.
Как правильно смешивать жидкости разных типов
Сложный состав масел АТФ при смешении может давать непредсказуемую реакцию, в результате которой время переключения передач увеличится, появятся толчки и удары. Давление в системе упадёт, а расход топлива вырастет.
Чтобы перейти на новую жидкость, нужно учесть следующие моменты:
- Нельзя смешивать синтетические и минеральные масла, иначе выпадет осадок примесей на поверхности трущихся деталей, что приводит к их износу. Кроме того, жидкость может вспениться, ухудшится теплоотвод и антикоррозионные свойства.
- Допустимо доливать в АКПП жидкости позднего стандарта. Например, если залита ATF type Dexron II, то разрешается добавить ATF type Dexron III.
- Не все жидкости взаимозаменяемы. Например, Toyota ATF WS не совместима с Dexron и ATF Type T-IV.
- В старых автоматах уплотнители могут потечь, если залить масло с хорошей текучестью при отрицательных температурах.
Область применения
Масло для АКПП SP3 разработано для 4 и 5 ступенчатых автоматических трансмиссий, в том числе типа Tip-tronic и Step-tronic, выпущенных после 1997 года. Коробки устанавливаются в легковые, грузовые автомобили и внедорожники Mitsubishi, Hyundai, Kia.
ATF SP III подходит для АКПП:
- A4C;
- A4A/А4В/F4A;
- A5G/A5H/F5A;
- V4A/V5A.
При создании АТФ СП 3 учитывались конструктивные особенности коробок, специфика настройки гидроблока и применяемые фрикционные материалы. Жидкость подходит для автоматов с принудительной блокировкой гидротрансформатора. ATF SP3 — всесезонная смазка, которая не теряет текучести при низких температурах, поэтому может использоваться в регионах с зимней погодой до -45℃.
При замене масла нужно обратить внимание на основу. ATF SP3 может быть как синтетической, так и минеральной
Смешивать разные базы нельзя, поскольку жидкость вспенивается и быстро теряет свои качества. Полусинтетика, например Mannol Type SP-III Аutomatic Special, также содержит пропорции основы и присадок, отличные от «чистых», поэтому химическая реакция не предсказуема.
Помимо оригинальной ATF, допустимо заливать специализированные жидкости, созданные по стандарту ATF SP III сторонними компаниями. Так, Хёндай тесно сотрудничает с Shell — поставщиком масел АКПП в России, в том числе типа SP3, для сервисного обслуживания автомобилей.
Описание продукта
Трансмиссионное масло Митсубиси АТФ СП 3 разработано в соответствии с регламентом автопроизводителя. Полностью синтетическая основа, применяемая для создания современных жидких смазок, дополнена высокотехнологичными присадками.
Чистая база гарантирует соблюдение технологического процесса и полное соответствие формулы требованиям изготовителя. Содержание посторонних примесей сводится к 0%, что положительно влияет на технические показатели изделия.
Дополнением стартового букета масел выступает пакет синтетических присадок точечного действия. Каждый компонент продукта выполняет четкую задачу. Антифрикционные добавки – минимизируют трение, что влечет экономию топлива, снижение температуры механизма при работе на повышенных нагрузках.
Ингибиторы коррозии предупреждают появление окислений, раковин и ржавчины. Также присутствуют присадки, способные противостоять влиянию критических перепадов температур. Это гарантирует отсутствие термического окисления, плавное переключение передач в сильный мороз и достаточную смазываемость трущихся пар во время перегрева.
Также, конечный продукт обеспечивает достаточную несущую способность крутящего момента. Этот факт гарантирует адекватную работу механизмов АКПП.
Совокупность полезных качеств и эксплуатационных характеристик делает масло Митсубиси средством первой заливки моделей машин одноименного производителя.