Нет задней скорости ЗАЗ Сенс

Реле и предохранители под капотом

Основной блок находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

Схема блока

Описание

Предохранители 

EF1 80А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF2 30А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF3 30А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF4 30А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF5 30А Электродвигатели стеклоподъемников
EF6 50А АБС
EF7 30А Элемент обогрева заднего стекла
EF8 30А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9 (диод) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF10 20А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF11 10А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF12 10А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF13 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера
EF14 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF15 15А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF16 15А Топливный насос
EF17 10А Звуковой сигнал
EF18 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF19 25А Контакт «30» реле фар
EF20 20А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

Наименование
К1 Звуковой сигнал
К2 Лампы блок-фар
КЗ Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4 Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5 Лампы противотуманных фар
К6 Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7 Электродвигатели стеклоподъемников
К8 Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9 Электродвигатель топливного насоса
К10 Элемент обогрева заднего стекла
К11 Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Дополнительные реле и предохранитель автомобиля с двигателем ЕВРО-3

Схема

Назначение

  1. реле позисторного подогрева
  2. реле питания ЭСУД
  3. резистор контроля заряда аккумуляторной батареи (установлен в салоне, под панелью приборов)
  4. жгут проводов системы распределенного впрыска топлива
  5. предохранитель позисторного подогрева.

Кто ремонтирует коробки заз ланос , Есть ли разбор по данным авто?

ставь коробку от таврии там шпильки только другие надо или дырки сверлить — что именно не помню. ее рублей за 500-1000 найти можно. от сенса цены ломят от 8000 тыщ рублей за убитую коробку, а они убитые все.

ремонтировать родную коробку и вкидывать в нее деньги — маразм. я свою коробку капиталил, выкинул на тот момент баксов 300 на запчасти, при том что делал у хохлов, в итоге все равно махнул мотор с коробкой в сборе на нормальные опелевские агрегаты.

слабое место этих коробок — гудящие шестерни все, очень слабый дифер, в нашей стране ты дифер с толстым пальцем не купишь нигде, с тонким дай бог на пол года хватит после ремонта. плюс преднатяг дифера никто тебе не отрегулирует — шайбы не найдутся.

да в принципе любой коробочник возьмется за ремонт из тех кто постарше. хотя там коробка как в тазе простая.

я другу делал, но мы ее не стали собирать, проще было другую коробку купить, чем дифер за 5000 рублей покупать + еще 2 шестерни 2 и 3 передачи в которых зацепляющие стерлись, прибавить еще дорогие подшипники которых тупо нет в продаже — оригинальные ХАРП стоят, говно сраное, а аналоги типа скф там или фаг — дорогие. прибавь сюда сразу все игольчатые, колечки всякие, как правило механизм выбора доже раздолбан. а потом выясняется что главная пара тоже изношена. короче ну его нахер это ремонтировать.

мудаки поставили коробку на вдвое тяжелый кузов, и думали что поставив короткую главную пару они решат проблемы износа от перегрузок.

моторы бегают без ремонта по 300-400 легко, в ежиме почти всегда 100% нагрузки, а коробки — хлам. самое печальное.

проще купить тысяч за 30 другой ланос под разбор, за день перекидать мотор коробку и жгут проводки и ездить спокойно, а свой мотор за 10 улетает легко, привода по рублю, стартер генератор по рублю, остатки донора тоже разбираются отлично и продаются спокойно, и кузов на металлолом тысячи на 4 думаю потянет. у меня знакомый в ульяновске так и сделал, в итоге в плюс ушел. при этом еще и гур с кондеем получил))) у него небыло.

Предохранители и реле в салоне

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

Схема

Расшифровка

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре,  электродвигатель привода антенны.

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

F4 (15А) — Центральный замок.

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем от аккумуляторной батареи.

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения).

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

F10 (15А) — Прикуриватель.

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа освещения вещевого ящика.

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

F13 (15А) — Подушка безопасности.

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

F15 (15А) — Катушка зажигания.

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

Схема

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Видео «Как найти требуемый защитный элемент»

В этом видео показано, какой предохранитель отвечает за топливный насос. Электропредохранитель прикуривателя меняется так же.

Скиньте обозначения предохранителей на Ланосе.

Где находятся предохранители на Ланосе? – 1 ответ

Расположены блоки предохранителей на Ланосе в нескольких местах.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве.

  1. Цепи предохранителей EF15–EF20 и предохранителей салона F1–F7;
  2. Выключатель зажигания (IGN1);
  3. Выключатель зажигания (IGN2);
  4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
  5. Электродвигатель стеклоподъемника и привода люка (при наличии стеклоподъемника и люка);
  6. Реле АБС (при наличии АБС);
  7. Обогреватель заднего стекла (только для хэтчбека);
  8. Электродвигатель системы вентиляции салона;
  9. Электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера (при наличии);
  10. Дальний свет левой и правой фары;
  11. Ближний свет (левая фара), электродвигатель корректора пучка света левой фары;
  12. Ближний свет (правая фара), электродвигатель корректора пучка света правой фары;
  13. Габаритные фонари (левая сторона), включатель электродвигателей корректоров пучка света;
  14. Габаритные фонари (правая сторона), фонарь освещения номерного знака;
  15. Противотуманные фары;
  16. Электродвигатель топливного насоса;
  17. Звуковые сигналы;
  18. Электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера (при наличии);
  19. Реле фар, переключатели света фар, указатели поворота;
  20. Реле корректоров пучка света фар и цепь предохранителя EF13;
  21. Не используется;
  22. Реле компрессора кондиционера;
  23. Реле фар;
  24. Реле звуковго сигнала;
  25. Реле вентилятора радиатора;
  26. Реле стеклоподъемника;
  27. Реле габаритов;
  28. Не используется;
  29. Не используется;
  30. Реле обогревателя заднего стекла;
  31. Реле топливного насоса;
  32. Блок перемычек.

С 1 по 20 предохранители имеющие обозначения ЕF (кроме пункта 9 — это диод D9). С 21 по 32 — реле.

Номинальный ток: красные — 10 А, голубые — 15 А, желтые — 20 А, белые — 25 А.

Блок предохранителей в салоне.

  1. Плафон освещения салона, плафон освещения багажника;
  2. Переключатель света фар;
  3. Аварийка;
  4. Не используется;
  5. Контроллер;
  6. Аудиосистема;
  7. Фонари стоп-сигнала;
  8. Не используется;
  9. Аудиосистема;
  10. Прикуриватель;
  11. Комбинация приборов, часы, сигнальная лампа ремня безопасности, освещение бардачка;
  12. Фонарь заднего хода;
  13. Не используется;
  14. Генератор, датчик скорости, форсунки, адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов;
  15. Модуль зажигания;
  16. Аварийка;
  17. Контроллер, реле топливного насоса;
  18. Электродвигатель стеклоочистителя и насоса стеклоомывателя;
  19. Реле вентилятора системы охлаждения, реле обогревателя заднего стекла;
  20. Электродвигатель системы вентиляции салона.

Предохранители в салонном блоке находятся слева, возле ног водителя. Чтобы к ним подобраться нужно будет снять защитную крышку.

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

Нередко автолюбителя сталкиваются с вышедшим из строя электроприбором и не знают, что делать дальше. Казалось бы, электрическая схема автомобиля слишком сложна и не каждому под силу найти причину неисправности. Неужели при любой поломке нужно везти ваш «Шевроле-Ланос» электрику? Конечно, нет. Наиболее частой причиной того, что электроприбор перестает работать, становятся сгоревшие предохранители. Поэтому прежде чем впадать в панику и ехать к мастеру, нужно заглянуть в блок предохранителей (БП) «Шевроле-Ланос» и осмотреть его.

В современных автомобилях традиционно предусмотрено два блока предохранителей: основной (или монтажный) и дополнительный. Так как это не совсем верная градация (ни один из них не является более важным по сравнению с другим) многие называют их внутренним и внешним блоком. В БП установлены плавкие предохранители (ПП) различного номинального тока и реле. И те, и другие элементы БП служат для защиты приборов электрической цепи. ПП являются элементами мгновенного действия, то есть они сгорают в тот момент, когда ток в цепи превышает значение номинального (который индивидуален для каждого ПП). Реле защищают элементы цепи от сильных перегрузок: от короткого замыкания и сопутствующего ему огромного напряжения в цепи.

Плохо включаются передачи на Дэу Сенс

Здравствуйте! Периодически возникают проблемы с включением 1-ой и задней передач. Какие возможные причины, и способы устранения? Может проблема с кулисой или вообще менять КПП.

Ответы 5 )

Показано комментариев: 5 . Всего: 5 .

Не работает первая передача. Включается, но ехать не хочет, а остальные идеально работают.

Проблема была в кулисе. Залез в яму, отрегулировал. Проблема исчезла. Сейчас все передачи включаются хорошо !

Был сегодня в гараже. Снял защиту, осмотрел все (привод переключения передач, все крепления коробки и т.д.). Нигде никакого шата или люфта нет. Замену масла в коробке я производил не так давно (после замены она даже тише работать стала). Но, эти заскоки с включением 1-й или задней передач возникают нечасто. Брат говорит, нужно менять диск сцепления. Ещё я обнаружил со стороны примыкания коробки к движку и с другой стороны генератора небольшие подтёки масла (я так понимаю нужно менять сальники коленвала).

Если уж и менять, то сразу комплектом: корзина сцепления, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Тем более, что на качество включения и переключения передач больше влияет корзина сцепления, чем ведомый диск или выжимной подшипник.

Причиной утечки масла между КПП и двигателем может быть сальник коленвала и/или сальник первичного вала. Но, точно можно сказать, только после снятия коробки передач.

Включаются не с первого раза. К примеру включаю 1-ю передачу (не включается, сначала включаю 2-ю, а потом включается 1-я). Когда включал заднюю (она не включалась после того как переключал все по очереди передачи), тогда включилась!

Передачи не включаются, включаются очень туго и/или не с первого раза, включаются с треском? Хотелось бы услышать более подробное описание проблемы. Без этого точно ответить на вопрос очень трудно. Так как причин проблем с включением передач может быть несколько.

Перечислю основные три: проблема в сцеплении (корзина сцепления в аварийном состоянии), проблема в КПП (износ синхронизаторов и/или муфт(ы) переключения), проблема в приводе переключения передач (износ сухарей, осей и т.д.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нет задней скорости ЗАЗ Сенс

Реле и предохранители под капотом

Основной блок находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

Схема блока

Описание

Предохранители 

EF1 80А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF2 30А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF3 30А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF4 30А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF5 30А Электродвигатели стеклоподъемников
EF6 50А АБС
EF7 30А Элемент обогрева заднего стекла
EF8 30А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9 (диод) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF10 20А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF11 10А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF12 10А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF13 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера
EF14 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF15 15А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF16 15А Топливный насос
EF17 10А Звуковой сигнал
EF18 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF19 25А Контакт «30» реле фар
EF20 20А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

Наименование
К1 Звуковой сигнал
К2 Лампы блок-фар
КЗ Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4 Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5 Лампы противотуманных фар
К6 Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7 Электродвигатели стеклоподъемников
К8 Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9 Электродвигатель топливного насоса
К10 Элемент обогрева заднего стекла
К11 Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Дополнительные реле и предохранитель автомобиля с двигателем ЕВРО-3

Схема

Назначение

  1. реле позисторного подогрева
  2. реле питания ЭСУД
  3. резистор контроля заряда аккумуляторной батареи (установлен в салоне, под панелью приборов)
  4. жгут проводов системы распределенного впрыска топлива
  5. предохранитель позисторного подогрева.

Кто ремонтирует коробки заз ланос , Есть ли разбор по данным авто?

ставь коробку от таврии там шпильки только другие надо или дырки сверлить — что именно не помню. ее рублей за 500-1000 найти можно. от сенса цены ломят от 8000 тыщ рублей за убитую коробку, а они убитые все.

ремонтировать родную коробку и вкидывать в нее деньги — маразм. я свою коробку капиталил, выкинул на тот момент баксов 300 на запчасти, при том что делал у хохлов, в итоге все равно махнул мотор с коробкой в сборе на нормальные опелевские агрегаты.

слабое место этих коробок — гудящие шестерни все, очень слабый дифер, в нашей стране ты дифер с толстым пальцем не купишь нигде, с тонким дай бог на пол года хватит после ремонта. плюс преднатяг дифера никто тебе не отрегулирует — шайбы не найдутся.

да в принципе любой коробочник возьмется за ремонт из тех кто постарше. хотя там коробка как в тазе простая.

я другу делал, но мы ее не стали собирать, проще было другую коробку купить, чем дифер за 5000 рублей покупать + еще 2 шестерни 2 и 3 передачи в которых зацепляющие стерлись, прибавить еще дорогие подшипники которых тупо нет в продаже — оригинальные ХАРП стоят, говно сраное, а аналоги типа скф там или фаг — дорогие. прибавь сюда сразу все игольчатые, колечки всякие, как правило механизм выбора доже раздолбан. а потом выясняется что главная пара тоже изношена. короче ну его нахер это ремонтировать.

мудаки поставили коробку на вдвое тяжелый кузов, и думали что поставив короткую главную пару они решат проблемы износа от перегрузок.

моторы бегают без ремонта по 300-400 легко, в ежиме почти всегда 100% нагрузки, а коробки — хлам. самое печальное.

проще купить тысяч за 30 другой ланос под разбор, за день перекидать мотор коробку и жгут проводки и ездить спокойно, а свой мотор за 10 улетает легко, привода по рублю, стартер генератор по рублю, остатки донора тоже разбираются отлично и продаются спокойно, и кузов на металлолом тысячи на 4 думаю потянет. у меня знакомый в ульяновске так и сделал, в итоге в плюс ушел. при этом еще и гур с кондеем получил))) у него небыло.

Предохранители и реле в салоне

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

Схема

Расшифровка

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре,  электродвигатель привода антенны.

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

F4 (15А) — Центральный замок.

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем от аккумуляторной батареи.

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения).

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

F10 (15А) — Прикуриватель.

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа освещения вещевого ящика.

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

F13 (15А) — Подушка безопасности.

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

F15 (15А) — Катушка зажигания.

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

Схема

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Видео «Как найти требуемый защитный элемент»

В этом видео показано, какой предохранитель отвечает за топливный насос. Электропредохранитель прикуривателя меняется так же.

Скиньте обозначения предохранителей на Ланосе.

Где находятся предохранители на Ланосе? – 1 ответ

Расположены блоки предохранителей на Ланосе в нескольких местах.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве.

  1. Цепи предохранителей EF15–EF20 и предохранителей салона F1–F7;
  2. Выключатель зажигания (IGN1);
  3. Выключатель зажигания (IGN2);
  4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
  5. Электродвигатель стеклоподъемника и привода люка (при наличии стеклоподъемника и люка);
  6. Реле АБС (при наличии АБС);
  7. Обогреватель заднего стекла (только для хэтчбека);
  8. Электродвигатель системы вентиляции салона;
  9. Электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера (при наличии);
  10. Дальний свет левой и правой фары;
  11. Ближний свет (левая фара), электродвигатель корректора пучка света левой фары;
  12. Ближний свет (правая фара), электродвигатель корректора пучка света правой фары;
  13. Габаритные фонари (левая сторона), включатель электродвигателей корректоров пучка света;
  14. Габаритные фонари (правая сторона), фонарь освещения номерного знака;
  15. Противотуманные фары;
  16. Электродвигатель топливного насоса;
  17. Звуковые сигналы;
  18. Электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера (при наличии);
  19. Реле фар, переключатели света фар, указатели поворота;
  20. Реле корректоров пучка света фар и цепь предохранителя EF13;
  21. Не используется;
  22. Реле компрессора кондиционера;
  23. Реле фар;
  24. Реле звуковго сигнала;
  25. Реле вентилятора радиатора;
  26. Реле стеклоподъемника;
  27. Реле габаритов;
  28. Не используется;
  29. Не используется;
  30. Реле обогревателя заднего стекла;
  31. Реле топливного насоса;
  32. Блок перемычек.

С 1 по 20 предохранители имеющие обозначения ЕF (кроме пункта 9 — это диод D9). С 21 по 32 — реле.

Номинальный ток: красные — 10 А, голубые — 15 А, желтые — 20 А, белые — 25 А.

Блок предохранителей в салоне.

  1. Плафон освещения салона, плафон освещения багажника;
  2. Переключатель света фар;
  3. Аварийка;
  4. Не используется;
  5. Контроллер;
  6. Аудиосистема;
  7. Фонари стоп-сигнала;
  8. Не используется;
  9. Аудиосистема;
  10. Прикуриватель;
  11. Комбинация приборов, часы, сигнальная лампа ремня безопасности, освещение бардачка;
  12. Фонарь заднего хода;
  13. Не используется;
  14. Генератор, датчик скорости, форсунки, адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов;
  15. Модуль зажигания;
  16. Аварийка;
  17. Контроллер, реле топливного насоса;
  18. Электродвигатель стеклоочистителя и насоса стеклоомывателя;
  19. Реле вентилятора системы охлаждения, реле обогревателя заднего стекла;
  20. Электродвигатель системы вентиляции салона.

Предохранители в салонном блоке находятся слева, возле ног водителя. Чтобы к ним подобраться нужно будет снять защитную крышку.

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

Нередко автолюбителя сталкиваются с вышедшим из строя электроприбором и не знают, что делать дальше. Казалось бы, электрическая схема автомобиля слишком сложна и не каждому под силу найти причину неисправности. Неужели при любой поломке нужно везти ваш «Шевроле-Ланос» электрику? Конечно, нет. Наиболее частой причиной того, что электроприбор перестает работать, становятся сгоревшие предохранители. Поэтому прежде чем впадать в панику и ехать к мастеру, нужно заглянуть в блок предохранителей (БП) «Шевроле-Ланос» и осмотреть его.

В современных автомобилях традиционно предусмотрено два блока предохранителей: основной (или монтажный) и дополнительный. Так как это не совсем верная градация (ни один из них не является более важным по сравнению с другим) многие называют их внутренним и внешним блоком. В БП установлены плавкие предохранители (ПП) различного номинального тока и реле. И те, и другие элементы БП служат для защиты приборов электрической цепи. ПП являются элементами мгновенного действия, то есть они сгорают в тот момент, когда ток в цепи превышает значение номинального (который индивидуален для каждого ПП). Реле защищают элементы цепи от сильных перегрузок: от короткого замыкания и сопутствующего ему огромного напряжения в цепи.

Плохо включаются передачи на Дэу Сенс

Здравствуйте! Периодически возникают проблемы с включением 1-ой и задней передач. Какие возможные причины, и способы устранения? Может проблема с кулисой или вообще менять КПП.

Ответы 5 )

Показано комментариев: 5 . Всего: 5 .

Не работает первая передача. Включается, но ехать не хочет, а остальные идеально работают.

Проблема была в кулисе. Залез в яму, отрегулировал. Проблема исчезла. Сейчас все передачи включаются хорошо !

Был сегодня в гараже. Снял защиту, осмотрел все (привод переключения передач, все крепления коробки и т.д.). Нигде никакого шата или люфта нет. Замену масла в коробке я производил не так давно (после замены она даже тише работать стала). Но, эти заскоки с включением 1-й или задней передач возникают нечасто. Брат говорит, нужно менять диск сцепления. Ещё я обнаружил со стороны примыкания коробки к движку и с другой стороны генератора небольшие подтёки масла (я так понимаю нужно менять сальники коленвала).

Если уж и менять, то сразу комплектом: корзина сцепления, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Тем более, что на качество включения и переключения передач больше влияет корзина сцепления, чем ведомый диск или выжимной подшипник.

Причиной утечки масла между КПП и двигателем может быть сальник коленвала и/или сальник первичного вала. Но, точно можно сказать, только после снятия коробки передач.

Включаются не с первого раза. К примеру включаю 1-ю передачу (не включается, сначала включаю 2-ю, а потом включается 1-я). Когда включал заднюю (она не включалась после того как переключал все по очереди передачи), тогда включилась!

Передачи не включаются, включаются очень туго и/или не с первого раза, включаются с треском? Хотелось бы услышать более подробное описание проблемы. Без этого точно ответить на вопрос очень трудно. Так как причин проблем с включением передач может быть несколько.

Перечислю основные три: проблема в сцеплении (корзина сцепления в аварийном состоянии), проблема в КПП (износ синхронизаторов и/или муфт(ы) переключения), проблема в приводе переключения передач (износ сухарей, осей и т.д.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: