Отказал насос ГУР в Шевроле Круз
Менялся насос ГУР по причине некачественной промывки системы, на второй замене стружки не было, но насос умер через 15 минут работы. Может ли причина быть в плохой прокачке системы (как следствие наличие воздуха?), был намек на замену рулевой рейки.
Здравствуйте. При повороте руля раздается странный звук(машина на паркинге). При езде этот звук появляется когда приближается к максимуму поворота руля (надеюсь понятно написала ).
Добрый Вечер! Кидает масло с ГУР. Я так понимаю подтекает сальник ГУР (приходится не много подливать масло где то раз в два месяца), как можно его поменять? Проблема только в подте.
Как правильно слить масло.
Если в системе была стружка, то нужно было снимать и рейку, ее перебирать и промывать, шланги промывать, что бы стружки не было от слова совсем. Если остатки стружки где то остались, они могли попасть в новый насос. Опишите подробнее, что произошло и в какой последовательно что проводили. У Шевроле Круз часто бывает проблема с ГУР.
На поставленный вопрос можно ответить и да и нет. Желательно бы поподробней описывать поломку. Не понятно что случилось с насосом? Поломка самого насоса или перепускного клапана. Если заклинил подшипник, это могло произойти и от не качественной сборки. К примеру не до конца посаженный сальник мог продавить уплотнительное кольцо закрытого 303 го подшипника и он мог работать в жидкой среде. Если плохо промыли систему, то мог заклинить перепускной клапан.
@andrienko.1966 —> Благодарю за ответ. Дело в том,что ставился новый насос гур. Мастер не сказал что именно сломалось, сказал что насосу пришел конец. Грешит на рулевую рейку. При установке насоса промывали систему, не было стружки, жидкость меняли. Помогите!
@andrienko.1966 —> А при чём тут рейка? Даже если её заклинит, то перепускной клапан сработает и сбросит давление. Скорее всего плохая промывка.
Это что, новый насос что ли «умер»? Не может насос сломаться из-за какой-то там заклинившей рейки или из-за перепускного клапана! Если жидкость имеется в бачке, насос исправен, то быстрее лопнет шланг или его сорвёт с крепления, жидкость выгонит. Может ваш мастер лукавит, и вам установили какой-то неисправный насос?
@andrienko.1966 —> Благодарю Вас Михаил!
Насос ГУР если не совсем убитый, то восстановить можно при наличии запасных частей.
Насосы ГУР практически все одинаковы, за исключением некоторых конструктивных особенностей. Ремонт своими руками можно посмотреть на видео
Или в поисковике забить «ремонт насоса ГУР» и выбрать наилучший вариант.
Если нет возможности посмотреть, тогда читать.
В корпусе насоса есть всасывающая и нагнетательная магистраль. В нагнетательной магистрали стоит перепускной клапан, перепускной клапан он очень плотно сидит и при попадании малейшего мусора может его заклинить и оставить в открытом состоянии и он будет перепускать масло с нагнетательной магистрали во всасывающую. Соответственно насос не развивает нужного давления и для работы такого давления не хватит. Это частая причина поломки и горе мастера не охотно берутся за такую дешёвую работу, а предлагают поменять насос.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/nasos-gur-zamena-58329
Цены на ремонт ГУР
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора. Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУРа и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны.
Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему. Механизм рулевой рейки Шевроле Круз Механизм рулевой рейки снимают для ремонта или замены.
Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze и отсоедините трубопровод.
Замена ГУРа шевроле круз 1.8 (141л.с) 2013г.в.
Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. Присоедините к насосу ГУР Шевроле Круз трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя Chevrolet Cruze до минимального уровня.
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.
Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУР Шевроле Круз и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Круз практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Замена реечного рулевого механизма Шевроле Круз Механизм рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз снимают для ремонта или замены.
Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь. Следующий этап — разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод.
Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку. Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления. Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи. После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.
Шум и скрежет насоса ГУР Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
Всем привет )В эту зиму пришла очередная неприятная поломка.Все началось с шума из под руля и скрежета от насоса гидроусилителя руля.Решили промыть систему, заменить жидкость и прокачать систему.Когда слили жидкость, на дне бачка обнаружилась стружка. Это говорит об износе насоса ( пробег машины — 61.000 км ), решили все же обойтись чисткой и присадками.Бачок снимается просто : болт и две резиновые заклепки, снизу два шланга, снимаем шланги( с хомутов), снимаем с резиновых заклепок и отворачиваем болт.Прокачка системы :1) заливаем жидкость ( до мах на щупе)2) вывешиваем передние колёса3) садимся за руль и крутим от упора до упора . В бачке видим как жидкость пузырится и поднимается/опускается .4) сливаем жидкость и смотрим на просвет. Фонариком можно выявить стружку в жидкости, посветив в неё.5) повторяем процедуры 1),3),4) пока жидкость не приобретёт характерный цвет ( красная прозрачная ).
6) через 2-3 процедуры добавляем герметик.
Собственно жидкость для гидроусилителя Рекомендуемая — дехтрон 6
Собственно присадка Герметик и тюнинг для ГУР
Шприцем откачиваем жидкость
Так выглядит бачок внутри( справа фильтр)
Садимся за руль и прокачиваем ( крутим)
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 61000 км
Устранение шума в ГУР — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
После того как с меня в салоне содрали 1000 рублей за диагностику и сказав, что у меня действительно шумит ГУР и после отказа устранить его! Я решил поехать к своему знакомому парнишке, который занимается продажей запчастей на автомобиль! Приехал и говорю Жека нужна хрень одна, рассказав со слов, как она выглядеть и для чего нужна! Он посмотрел на меня как на долб.ба и сказал давай вин автомобиля! После 30 мин поиска в интернете Жека нашел эти демферные резинки и в течении 3-4 дней они были у меня! Хотя дауны с шевроле центра, на мои просьбы поставить эти резинки, ответили отказом и сказали, что машины которые на гарантии обращавшиеся с этими проблемами ждут 2-3 недели пока эти резинки прийдут, а я вот прям сейчас хочу! Крутили у виска пальцем и говорили ты что вообще! Еще Жека какой то герметик или гель предложил после в бачок гура залить! Не долго думая я решил поехать к моему старому другу мотористу Мише, человек на все вещи мастер! Заехав к нему и сказав в чем проблема он мне сначала у виска по крутил и сказал причем здесь эти резинки! Но на мои настойчивые уговоры согласился помочь! За гнали машину на яму, сняли с низу защиту и увидели все это убожество которое находилось внизу радиатора! Машина сука стоит 650 тысяч и все сделано через заднее место! Значит посмотрел эти резинки Миша открутил трубки охлаждения гура от радиатора и предложил завести машину и послушать пропал шум или нет! Завели машину и шума нет! Покрутив резинки в руке Миша сказал что это все припарка до заднего места, так как через резинку проходит болт которой все равно на мертво при крутит обратно все на свое место! А резинка эта так уплотнителем будет и гул весь не пройдет! На мое поникнувшее выражение лица, он ответил сейчас все сделаем, еще лучше будет! Взяв в руки дрель он рассверлил немного отверстие где были при кручены трубки и вставил туда резиновый уплотнитель с чего он взял его, я не помню, эффект значит какой получился болт, который прикручивал трубки охлаждения гура к радиатору не касался не до чего! Значит подложив уплотнитель на болт а также установив демферные резинки на болт и немного продолжили рези новой покрышки с автомобиля прикрутили все на место собрали и завели! И вот она тишина в автомобиле! Спасибо Хрыстенко жене и Мише Гурбич
Пробег: 28000 км
Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР
Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:
- Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
- Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
- Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
- Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.
Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/gidrousilitel-rulya.html
Неровности на валу и внутренней части цилиндра
Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин
Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной
Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.
Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.
Гул ГУРа — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Привет, читателям.В общем всё началось с мыслей о том что надоел этот проклятый гул ГУРа, читал много всего, а на удивление окопалось всё просто.Откладывал это дело и откладывал, хотел всё сделать заодно с установкой доп.радиатором на АКПП (скоро будет запись).
Значит к делу: существует два варианта: 1 просто; 2 суровый (челябинский ))) )
Я пока что воспользовался простым способом, что привело к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ уменьшению гула.И так. Так как я устанавливал доп. радиатор на АКПП у меня бампер был снят, но для выполнения этой операции не обязательно снимать его, но так вышло и к лучшему — наглядно получилось.
и так вот фронт работы где будем творить чудеса. Конечно немного не удачный ракурс, но трубку охлаждения жидкости ГУРа видно- собственно это и есть фронт.
ВСЁ ПРОСТО. Под крепления (болты) трубки необходимо положить резиновые кольца. Я нашел старый советский саленблок разрезал на три части и вуаля.
Полный размер
одна шаёбочка
Ах да…и стой стороны где одна подкладка необходимо под хомут намотать/подложить резину, чтобы было плотнечком.
После выполнения данной операции шум ГУРа снизится значительно.В идеале такие подкладки надо сделать с двух сторон крепления, но для этого надо будет высверливать родной болт и потом менять его на тот который найдешь — полсде этого станет еще тише.
НУ А ТЕПЕРЬ ВТОРОЙ СПОСОБ-СУРОВЫЙ.Убрать эту трубку нафиг…но не нужна она там и вообще, Многие со мой не согласятся и начнут кидаться тапкой, но посмотрите на многие авто, нет там охлаждения жижи ГУРа,
Для того чтобы убрать трубу понадобится знакомый токарь, дабы надо будет сделать переходники.
Всем спасибо, кто читает.Всем добра!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 50 км
Демонтаж
В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.
После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.
Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:
- Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
- Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
- Отсоединить трубки.
Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.
После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.
Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.
решена проблема воя ГУРа! — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
все знают проблему крузов-назойливый вой ГУРа, который слышится в салоненадоел он и мне, перечитал кучу статей форумчан и…поставил демпферные болты на радиатор гура, на хомутах крепления гура вместо родных жестких резинок поставил вспененную резину. Короче ничего не изменилось.Позже один из форумчан посоветовал поставить на хомуты крепления радиатора гура изоляцию труб-энергофлекс.На днях менял моторное масло и решил попробовать, не надеялся на результат, даже фотки конечного результата не делал, думал ничего не получится. Но результат шокировал, воя теперь нет, блин, я выключаю в салоне музыку, закрываю окна, и прислушиваюсь, пытаюсь найти вой гура, но нету, нету воя! Ура!я поездил 2 дня, думаю мало ли, сколько не прислушивался, нету этого долбанного воя!Оказывается Энергофлекс в хомуты-решение проблемы)))
У меня так решилась проблема.
та самая изоляция
ставим на хомуты радиатора гура, там их 3 штуки
демпферные болты мне не помогли
это не помогло
на хомутах с завода стоят такие резинки, очень жесткие
вспененная резина на хомутах не помогла
подложил везде вспененную резину, не помогло под хомуты нужно ставить энергофлекс