Бензиновые двигатели Opel с рабочим объёмом 1,6 литра и 4 клапанами на один цилиндр
К началу девяностых годов XX века стало ясно, что традиционная схема головки блока с двумя клапанами на цилиндр уже не способна дать значительный прирост мощности. Поджимали разработчиков и новые экологические стандарты. Автомобилестроители вынуждены были пойти на сознательное усложнение конструкции двигателей, установив два распределительных вала и увеличив количество клапанов. Появились ГБЦ с тремя, четырьмя и даже пятью клапанами на один цилиндр.
X16XEL
В целях повышения эффективности силовых агрегатов нового модельного ряда, инженеры из Руссельсхайма выбрали компоновочную схему с четырьмя клапанами на цилиндр. Первым в линейке четырёхцилиндровых моторов с рабочим объёмом 1,6 литра подобное решение применили в 1994 году на модификации движка, получившей обозначение X16XEL. Как и на восьмиклапанных двигателях, распределительные валы приводились в действие зубчатым ремнём. Для подготовки горючей смеси использовалась система распределённого впрыска топлива. Всё вместе это дало прирост мощности до 101 л. с. и существенно улучшило экологические характеристики агрегата.
X16XEL
Благодаря своей удачной конструкции, X16XEL получил широкое распространение и, простояв на конвейере до 2005 года, устанавливался на автомобили Opel следующих модификаций:
- Astra F.
- Astra Classic.
- Astra G.
- Vectra B.
- Zafira A.
Несмотря на некоторые недостатки, присущие большинству многоклапанных моторов раннего периода, X16XEL зарекомендовал себя как надёжный и экономичный силовой агрегат, ресурс которого, в нормальных условиях эксплуатации, превышает 300 000 км. пробега.
Z16XE, C16SEL, X16XE
Одновременно с X16XEL в производство была запущена модификация Z16XE. При схожих технических характеристиках она имела несколько лучшие экологические показатели и повышенный крутящий момент, поскольку отличалась конструкцией ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов. Мотором Z16XE комплектовали:
- Astra G.
- Meriva A.
- Vectra B.
- Vectra C.
- Zafira A.
Несмотря на схожесть конструкции, при замене X16XEL на Z16XE без переделок, хотя и не слишком значительных, не обойтись. В этот период выпускаются и другие версии 16-и клапанных моторов со схожими характеристиками – C16SEL и X16XE, которыми комплектовались Corsa В и Tigra A, а также Y16XE, оптимизированная для установки на модель Vectra B.
Z16YNG и Y16YNG
Ужесточение экологических стандартов стало причиной появления в 2003 году версии мотора Z16YNG. Этот агрегат, мощность которого составляет 94 л. с., можно встретить на:
- Astra G.
- Combo.
- Combo Tour.
- Corsa C.
- Zafira A.
- Zafira B.
Реже встречается модификация, имеющая обозначение Y16YNG.
Z16XEP и Z16XE1
Но потребителям таких параметров было уже недостаточно. Стремясь соответствовать конъюнктуре рынка, немецкие инженеры подготовили и в 2004 году запустили в производство модели Z16XEP и Z16XE1. Для того чтобы уложится в нормативы вредных выбросов, пришлось серьёзно изменить конструкцию двигателя, установив на него новые:
- Коленчатый вал.
- Головку блока цилиндров.
- Облегчённую поршневую группу.
- Впускной коллектор системой Twinport.
- Выпускной коллектор.
Z16XEP
Всё вместе это позволило добиться отдачи в 106 л. с., существенно улучшить характеристику крутящего момента на малых оборотах и включить моторы в комплектацию следующих моделей машин:
- Astra G.
- Astra H.
- Meriva.
- Vectra C.
- Zafira A.
- Zafira B.
Надёжные и экономичные, моторы Z16XEP и Z16XE1 популярны у автовладельцев благодаря простоте конструкции, высоким техническим характеристикам и большому, свыше 300 тыс. км. пробега, ресурсу. Основные неприятности владельцам машин, оснащённых двигателями X16XEP, доставляет не вполне удачная система Twinport, из-за выхода из строя которой падает тяга на малых и средних оборотах. Версия Z16XE1 оснащена системой Twinport усовершенствованной конструкции, где эта проблема решена.
A16XER и Z16XER
Последние значительные изменения в устройство атмосферных двигателей с рабочим объёмом 1,6 литра инженеры Opel внесли в 2004 году, когда в производство пошли модификации A16XER и Z16XER. Как и в случае с Z16XEP, было разработано множество новых компонентов, начиная с коленчатого вала и заканчивая головкой блока.
При соответствии требованиям экологического стандарта Евро-5 удалось увеличить мощность до 116 л. с. не пожертвовав ресурсом и сохранив простоту конструкции силового агрегата, который встречается под капотом следующих моделей Opel:
- Astra H.
- Astra J.
- Insignia.
- Mokka.
- Zafira B.
На автомобили марки Chevrolet устанавливается аналог A16XER, получивший заводскую маркировку F16D4.
Схема ГРМ двигателя Астра A16XER
Блок цилиндров КАМАЗ 740
Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.
На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:
4310; 5320; 5511; 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.
Производитель — КАМАЗ Код для заказа: 740.21-1002012-21
Статьи про товар:
Блок цилиндров на КАМАЗ Подробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом. Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:
Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:
740.21-1002015 740 21 1002015 7401002015 740.21-1002011 740.21-1002010
Положительные стороны двигателя
- В первую очередь, нужно отметить высокую ремонтоспособность узлов и механизмов Opel z16xer, а так же доступность и невысокую стоимость запасных частей силового агрегата.
- Нужно отметить высокую надёжность двигателя, серьёзные неисправности на нём случаются очень редко.
- Так же, к положительным сторонам двигателя необходимо отнести применение новой технологии впрыска горючего Twinport. Она снижает расход горючего более чем на 6 процентов.
- На увеличенную тягу и скорость горючего потока положительно влияет конструкция заслонки. Она, на невысоких оборотах прикрывает половину клапанов.
Минусы мотора
Чуть выше было сказано, что отсутствие турбины – это относительный плюс, но это также и относительный минус. Динамика разгона мотора A16XER совсем не впечатляет, если у вас до этого был турбированный автомобиль, то этот мотор для вас будет «овощем» в первое время, пока вы к этому не привыкните и не смиритесь с этим.
Ну и реальный расход топлива к плюсам тоже никак не отнесешь. 10-15 литров топлива в смешанном цикле вождения при разных типах вождения. Конечно, если плестись вечно в правом ряду, то получится цифра около 10 литров на каждую «сотню», а если иногда поучаствовать в светофорных гонках или просто «позажигать» на машине с таким мотором и автоматом, то расход возрастает уже на 5 литров. А 15 литров топлива «сжирают» некоторые мощные двухтонные большие внедорожники, к динамике которых не придраться при всем желании.
Легкие лодочные моторы
Чтобы лодка буквально скользила по водной глади, нужно знать допустимый вес общего груза в плавучем средстве. Для этого учитывается не только вес максимального количества пассажиров, которые будут перемещаться в лодке, их вещей, но и двигателя. Чем меньше судно, тем больше необходимо загрузить нос, чтобы соблюсти баланс с находящимся на корме двигателем.
Рекомендуем прочитать: Особенности работы лодочного мотора Парсун
Электрические или бензиновые?
На сегодняшний день электрические модели догоняют по популярности двигатели внутреннего сгорания (ДВС).
Не последнюю роль в этом играет их более легкая конструкция.
Это как поливинилхлорид, имеющий явные плюсы перед резиновыми лодками. Также обстоит дело с экологичными электродвигателями. Но мощность ДВС идет в ногу с тяжестью данных моделей и более дорогой эксплуатацией. В любом случае легкие лодочные моторы неотделимы от понятия их мощности. Поэтому разумно будет рассмотреть самые малые в этой категории.
От двух до двух с половиной «лошадок»
Такие подвесные лодочные моторы (ПМЛ) отличаются маленькими размерами и весом. Для удобства управления на иностранных моделях закреплена рукоятка.
Характеристики двигателей Опель Z14XEP
Производство | Aspern engine plant |
Марка двигателя | Z14XEP |
Годы выпуска | 2003-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 80.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1364 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra H) — город — трасса — смешан. |
8.25.26.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
—— |
Двигатель устанавливался |
Opel Astra G/HOpel Corsa C/DOpel Meriva A Opel Combo C Opel Tigra B |
Демонтаж двигателя
Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:
- КПП (ее вес около 30 килограммов);
- головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.
Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования. Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.
- Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
- Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
- Демонтируйте защиту картера.
- Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
- Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
- От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
- С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
- При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
- Снимите топливный шланг.
- Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
- Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
- Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
- Снимите пружину с привода дросселя.
- Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
- Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
- Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
- Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
- После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В OPEL ASTRA
Производитель рекомендует выполнять замену моторного масло и масляного фильтра Opel Astra каждые 15 000 км пробега, эта процедура включена в регламент технического обслуживания автомобиля, которое проводится на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега, но не менее одного раза в 12 месяцев. Далее рекомендуется выполнять техническое обслуживание с той же периодичностью. Машины, стоящие на гарантии, заявленной официальным дилером, сроком 24 месяца без ограничения пробега, обслуживаются с сохранением гарантии с той же периодичностью. В случае самостоятельного обслуживания автомобиля с изменением сроков замены моторного масла, гарантия не сохраняется.
В руководстве по эксплуатации оговорены случаи сокращения периодов замены смазывающей жидкости и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации. К таковым относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах (пробки), длительные перерывы в эксплуатации (простой), слишком холодные или жаркие температуры окружающей среды, эксплуатация в горной или холмистой местности, продолжительное движение с низкой скоростью, частые поездки только на короткие расстояния, езда по бездорожью с высокой запыленностью воздуха.
Подытоживая
A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.
Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода. Это бессмысленная трата денег и времени
Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет
Источник
Недостатки силового агрегата Z16XER
При всех положительных отзывах у мотора есть недостатки:
Данный мотор имеет привод ГРМ, выполненный с помощью зубчатого ремня и роликов. При обрыве которого возможно разрушение поршней, клапанов и даже ГБЦ и блока цилиндров. По данным производителя ремень с роликами имеют надёжное исполнение и подлежат замене, через 150 тыс., километров. Но в реальности были случаи обрыва ремня ещё до 100 тыс., км., пробега
Поэтому опытные водители советуют выполнять мероприятия по замене роликов и ремня через 60000 км.
На моторе нет гидра компенсаторов, поэтому важно проводить регулировку клапанов. Специалисты с опытом, советуют эту операцию проводить совместно с заменой ремня ГРМ, через 60 тыс., километров.
Система EGR подлежит регулярной чистки через каждые 5 тыс., километров.
Недостатком считается плохой, длительный прогрев двигателя на морозе
Без полного нагрева всех систем мотора нормальное движение автомобиля невозможно.
Новая конструкция термостата, с установленным регулятором температуры часто ломается. Опытные механики рекомендуют установить простой термостат, без регулятора температуры.
Двигатель Z16XER имеет допустимый большой расход моторной смазки более чем 0.5 литров на 1000 км. Инженеры решили, что для данной модели это нормально. Поэтому нужно регулярно контролировать уровень моторного масла, чтобы не допустить масленого голодания.
В заключении можно сказать, что несмотря на ряд недостатков, свойственных Z16XER, мотор отличается высокой надёжностью. После длительной эксплуатации, мотор ремонтно способен, а запчасти доступные и недорогие детали. Всё это делает силовой агрегат Opel Z16XER высоко востребованным и популярным в России и всём мире.
Astra F – законодатель европейской моды
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Концерн Adam Opel AG вывел на рынок несколько модификаций серии F
Например, вариант Caravan выпускался как пятидверный универсал и трёхдверный «грузовик». Кроме того, покупатели могли выбрать:
Концерн Adam Opel AG вывел на рынок несколько модификаций серии F. Например, вариант Caravan выпускался как пятидверный универсал и трёхдверный «грузовик». Кроме того, покупатели могли выбрать:
- седан – 4 двери;
- хэтчбек – 3 и 5 дверей.
Автомобили отличались исключительно удачной компоновкой. Хэтчбеки имели багажное отделение объёмом 360 л. Универсал в стандартном варианте брал на борт груз объёмом до 500л., а при сложенных сиденьях заднего ряда – 1630 л. Простота, функциональность и удобство – вот основные качества, которые отмечали все без исключения пользователи нового автомобиля. Рестайлинг 1994 г. привнёс в антураж машины новые материалы для отделки салона. На рулевую колонку была установлена подушка безопасности.
Не забыла фирма и любителей активного отдыха и спорта. Для них на версию GT ставили два варианта 2-литровых двигателей – 115 и 150 л.с. В 1993 году гамму дополнил четырёхместный открытый автомобиль класса «кабриолет». Его мелкосерийный выпуск немецкий менеджмент доверил малоизвестной итальянской автомобильной компании Bertone. Авто получило дополнение к маркировке – аббревиавтуру GSI (Grand Sport Injection). Такие «заряженные» версии сходили с конвейеров заводов в Великобритании, Южной Америке, австралии, Инждии, Польше, ЮАР, Китае до 2000 года. Следующие четыре сезона машины серии F из Польши продавались в страны бывшего соцлагеря и Турцию.
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди
Вес двигателя легкового автомобиля зависит от марки, дизельные бывают тяжелее.
Вряд ли есть точные цифры, но.
У запорожца вроде около 60 кг. Ока — 66 кг. Ваз 6 — около 120 кг.
Ауди А4 — 145, Пежо 406 около 150.
Вес мотора зависит от класса автомобиля, в семействе Toyota двигатель самый лёгкий 88 килограммов
В семействе Ниссан самый лёгкий
В семействе Сузуки легковес
У Субару лековесы:
Двигатель японского легкового автомобиля не может весить меньше 90 кг (Дайхатсу).
А двигатель на Хонде и других автомобилях весит от 125 до 250 кг (есть и больше).
Мы снимаем двигателя лебёдкой при замене, но если её нет, то снять вручную можно и вручную, но вчетвером.
Двигатель(мотор) среднего легкового автомобиля весит примерно от 100 и до 300 килограмм, это очень усредненно. Например на Мерседес С-класса в спортивной версии AMG может быть мотор объемом 6 литров и вес его около 350 килограмм, а в простой версии мотор весит примерно 200 килограмм.
Измеряем вес Опель Астра 1.8 седан.
Ездил я значит по работе, и увидел весы для грузовых автомобилей 😂 😂 😂Ну вот и решил все-таки узнать, какой вес составляет мой Авто!Может и кому-то будет интересно, сколько весит седан, а так запись прежде всего для себя, что бы не забыть!
Итак, что мы имеем по паспорту! Фоткать, не буду, но там написано — 1400 кг.Я всегда удивлялся, неужели так много? Все таки взять тот же Фокус 2, 2.0 145 лошадей, а он весит меньше, а едем мы с ним почти ровно!Но будем сверять!В итоге, что я получил на весах:
Да 1330 кг весит Опель Астра седан с движком 1.8 140 лошадей и механикой, меньше чем заявлено!Но это без меня! Со мной вес составил как раз паспортные 1390-1400 кг! Багажник полностью пустой) Так что это чистый вес авто!Спасибо за внимание, а может вы взвешивали свое авто?
Контрактные моторы
Однажды все к этому приходят. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже. Итак, контрактный мотор A16XER сегодня в России стоит порядка 60000-80000 рублей (иногда со всем навесным, а иногда и вовсе без «навески»), цена зависит от состояния мотора, его пробега и запросов продавца.
В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.
Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.