Hyundai ix35, который не заводится

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас есть автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.

История из нашей практики

В скором времени появляется заявка из района Нахабино. Автомобиль Хундай ШД-78 (HYUNDAI HD-78) внезапно заглох. Машину притянули в сервис и не могли разобраться, от чего пропала вдруг подача солярки из насоса НДТ на форсунки. Все выяснилось гораздо банальнее. Предыстория такова, что владельцы использовали автомобиль до последнего момента, пока в нем не развалился в конец насос низкого давления топлива. В то время, когда он уже чувствовал себя плохо, автомобиль приходилось долго запускать, вращать стартером, соответственно садились аккумуляторы в ноль, далее подсоединяли бустер подзарядки аккумуляторов и продолжали вращать стартером на ней! Блок ЭБУ управляющий подачей топлива на насосе накрылся в один миг. Наши действия подтвердила перестановка ЭБУ из одного автомобиля в рабочем состоянии на убиенный. И Хендай сразу же завелся. Как и полагается в таких случаях, берем оплату лишь за диагностику.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Не крутит стартер Хендай НД-78

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность блока реле и предохранителей Выход из строя стартера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность замка зажигания

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузовика Хундай при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего IX35 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

Причины, по которым ваш Hyundai Ix35 не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что вы оставили фары включенными всю ночь, или даже то, что ключ от автомобиля остался в замке зажигания.Чтобы убедиться, что это действительно результат работы аккумулятора, а не других причин, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Hyundai Ix35 не заводится

Батарея не позволяет моему Hyundai Ix35 запускатьсяВ большинстве случаев для Hyundai Ix35, который не запускается, за это отвечает аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.Проверьте, не загорелись ли на приборной панели несколько индикаторов. Обратитесь к индикатору, который сообщит вам о неисправности.Если при повороте ключа возникают рывки, это признак разряда аккумулятора, поэтому его необходимо подзарядить.Небольшой совет, который может быть вам очень полезен: попробуйте установить соединительные кабели в свой Hyundai Ix35, вы сэкономите на буксировке.Если у кого-то из окружающих есть кабели, они смогут зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и после этого батарея зарядилась сама по себе. Подождите немного, прежде чем уехать, даже если ваша машина включена, было бы стыдно остановиться на первом красном светофоре и повторить операцию.Погодные условия затрудняют запуск моего Hyundai Ix35Отслеживание возможных причин. Представим, что аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Hyundai Ix35 все еще не запускается

Во-первых, важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах аккумулятора, что делает его грязным и может помешать его работе.В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, разумнее их почистить

Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.Стартер вашего Hyundai Ix35Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Hyundai Ix35 все еще не запускается. Пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.Вы должны знать, что для того, чтобы он всегда находился в исправном рабочем состоянии с течением времени, вам будут очень полезны простые действия. Вы можете слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы угли вылетели и облегчили их прохождение.Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, а точнее от обслуживания вашего Hyundai Ix35. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто вызвано жаркими летними температурами. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, то не может быть и речи.

Еще один трюк, чтобы попытаться завести автомобиль, поместите свой Hyundai Ix35 на небольшой наклон и, нажав на педаль сцепления за секунду, двигатель начнет работать быстрее и, вероятно, запустится. Это сработает, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.Генератор моего Hyundai Ix35Однако, если после вождения ваш аккумулятор не перезарядился (так что по-прежнему невозможно включить его при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, ваш аккумулятор Hyundai Ix35 разряжен, вариант n2 — это генератор. Его роль как раз в том, чтобы подзаряжать его во время вождения. Так что вполне возможно, что ваша батарея работает нормально, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.

Вывод на свой Hyundai Ix35 который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к техническому специалисту, который может провести диагностику, чтобы быть более точным, что препятствует запуску вашего Hyundai Ix35. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая может помочь ему в поломке вашего Hyundai Ix35.

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-11-17 12:06:56

Симптомы

Двигатель не заводится даже стартер не крутит и раздаются щелчки.

Устранение

Для начала начнем с проверки АКБ. Возможно она разряжена. Для выяснения достаточно емкости можно воспользоваться таким методом. Перед включением стартера включаем плафон освещения салона или можно включить фары. Вот теперь запускаем стартер и если вы заметили что плафон или фары погасли или обнаружили снижение яркости то следует зарядить аккумулятор. Второй аспект это попробовать сменить место заправки бывает может вы нарвались на плохое качество топлива.

Иммобилайзер тоже имеет свойство блокировать двигатель если он не распознал ключ. Его тоже следует проверить. Иногда бывает достаточно заменить батарейку в ключе. Это тоже нужно иметь в виду. Если неправильно установлена сигнализация тоже имеем не запуск двигателя своего рода она блокирует бензонасос. Когда АКБ выдает напряжение слабо, а ведь нектрые сигнализаций заточены до какого то предела бывает и такое как из названия темы. Самый простой это так же начать с проверки свечей зажигания. Составляющее способности запуска двигателя это свечи, АКБ, бензин и масло.

Поделиться22013-11-17 12:20:31

Симптомы

Двигатель дизельный. Стартер крутит, а двигатель не заводится.

Устранение

Сразу скажу в чем была причина. Это отгнил проводок подкачивающего насоса что в баке стоит. А вобще стоит для начала прислушаться при запуске двигателя к жужанию бензонасоса есть он или нет. Далее начнем с проверки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Затем со свечей накаливания т.е с самого простого и выше. По поводу форсунок можно проверить наличие плюса. В блоке предохранителей который размещен в подкапотном пространстве есть управляющее реле вот его тоже следует проверить бывало перегорало. Если дело в иммобилайзере он бывало глючил его следует демонтировать и посмотреть контакты и если нужно почистить. В исправности реле бензонасоса можно убедиться переставив местами с реле кондиционера.

Поделиться32017-08-21 19:26:06

Всем привет, хочу поделится таким случаем. может кому и пригодиться. Машина ix35 автомат, 2012 г. выпуска. Был на даче решил завести машину вечером. Вставляю ключ и с первого раза машина не завелась был только один “щелчок”, думаю, блин слушал музон и подсадил акб, че делать на даче кого то искать чтоб прикурить. Попробовал еще раз крутануть, завелась, оставил поработать минут 5-7, потом заглушил и еще раз попробовал завести, завелась, ну думаю акб подсадил, приеду домой на заряд поставлю. Утром встали, все норм завелась, поехали домой с семьей, приехали зашли дамой и че-то решили с ездить искупаться, садимся пробую завести, а там “болт” на рисовался, все тоже самое один щелчок и все. Снял акб поставил на заряд часа на 3. Почистил клемы, посмотрел предохранители, все норм. Ставлю все на место, пробую завести, а там опять один щелчок и “болт”. Утром эвакуировал к другу на сто сняли защиту, а там провод идущий на втягивающий стартера просто згорел зараза, даже медный болт был темный куда клема прикручивается болтом. Вывод, плохо был затянут с завода изготовителя

Так-что если че-то похожее после всех ваших манипуляций изложенных выше на СТО, обратите внимание на этот”болт”. Всем удачи и поменьше “болтов”

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника

А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-11-17 12:06:56

Симптомы

Двигатель не заводится даже стартер не крутит и раздаются щелчки.

Устранение

Для начала начнем с проверки АКБ. Возможно она разряжена. Для выяснения достаточно емкости можно воспользоваться таким методом. Перед включением стартера включаем плафон освещения салона или можно включить фары. Вот теперь запускаем стартер и если вы заметили что плафон или фары погасли или обнаружили снижение яркости то следует зарядить аккумулятор. Второй аспект это попробовать сменить место заправки бывает может вы нарвались на плохое качество топлива.

Иммобилайзер тоже имеет свойство блокировать двигатель если он не распознал ключ. Его тоже следует проверить. Иногда бывает достаточно заменить батарейку в ключе. Это тоже нужно иметь в виду. Если неправильно установлена сигнализация тоже имеем не запуск двигателя своего рода она блокирует бензонасос. Когда АКБ выдает напряжение слабо, а ведь нектрые сигнализаций заточены до какого то предела бывает и такое как из названия темы. Самый простой это так же начать с проверки свечей зажигания. Составляющее способности запуска двигателя это свечи, АКБ, бензин и масло.

Поделиться22013-11-17 12:20:31

Симптомы

Двигатель дизельный. Стартер крутит, а двигатель не заводится.

Устранение

Сразу скажу в чем была причина. Это отгнил проводок подкачивающего насоса что в баке стоит. А вобще стоит для начала прислушаться при запуске двигателя к жужанию бензонасоса есть он или нет. Далее начнем с проверки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Затем со свечей накаливания т.е с самого простого и выше. По поводу форсунок можно проверить наличие плюса. В блоке предохранителей который размещен в подкапотном пространстве есть управляющее реле вот его тоже следует проверить бывало перегорало. Если дело в иммобилайзере он бывало глючил его следует демонтировать и посмотреть контакты и если нужно почистить. В исправности реле бензонасоса можно убедиться переставив местами с реле кондиционера.

Поделиться32017-08-21 19:26:06

Всем привет, хочу поделится таким случаем. может кому и пригодиться. Машина ix35 автомат, 2012 г. выпуска. Был на даче решил завести машину вечером. Вставляю ключ и с первого раза машина не завелась был только один “щелчок”, думаю, блин слушал музон и подсадил акб, че делать на даче кого то искать чтоб прикурить. Попробовал еще раз крутануть, завелась, оставил поработать минут 5-7, потом заглушил и еще раз попробовал завести, завелась, ну думаю акб подсадил, приеду домой на заряд поставлю. Утром встали, все норм завелась, поехали домой с семьей, приехали зашли дамой и че-то решили с ездить искупаться, садимся пробую завести, а там “болт” на рисовался, все тоже самое один щелчок и все. Снял акб поставил на заряд часа на 3. Почистил клемы, посмотрел предохранители, все норм. Ставлю все на место, пробую завести, а там опять один щелчок и “болт”. Утром эвакуировал к другу на сто сняли защиту, а там провод идущий на втягивающий стартера просто згорел зараза, даже медный болт был темный куда клема прикручивается болтом. Вывод, плохо был затянут с завода изготовителя

Так-что если че-то похожее после всех ваших манипуляций изложенных выше на СТО, обратите внимание на этот”болт”. Всем удачи и поменьше “болтов”

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: