Индикаторы системы, выведенные на панель приборов
Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:
- Индикатор ABS (A)
- Индикатор тормозной системы (В)
- Индикатор VSA (C)
- Индикатор включения VSA (D)
ABCD
Индикаторы ABS и VSA гаснут
- Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
- Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
- Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.
Что такое VSA анализ на рынке
VSA (анализ объёма и спреда, от англ. «Volume Spread Analysis») — это метод анализа рыночной ситуации, основанный на изучение поведения цены в совокупности с объёмом и японских свечах.
Как известно из теории, на рынке существует несколько фаз:
- Накопление — период флэта. Крупные игроки накапливают свою длинную позицию.
- Рост/Падение — трендовая стадия, в которой рынок растёт или падает.
- Распределение — период флэта, когда большие деньги закрывают свои позиции, продавая актив мелким участникам торгов.
Как нам использовать эти знания, чтобы заработать деньги на фондовом рынке? Зная эти основы, мы должны научиться находить эти фазы на рынке и открывать позиции в соответствии с манимейкерами. Для этого мы будем использовать теорию VSA.
В чём суть VSA анализа
Главная идея VSA: рынками движут большие игроки, которые в состоянии это делать. Казалось бы, что всё очень просто: большой игрок купил, цена пошла вверх. Продал, получили профит. Всё проще некуда.
Проблема лишь в том, что большой игрок, имея крупную сумму денег, не сможет просто взять и купить нужный ему объём. На рынке просто нету столько ликвидности. Поэтому необходимо время, чтобы набрать нужный размер позиции. Говоря в абсолютном выражении, она может исчисляться десятками миллионов долларов и более.
Крупные игроки имеют очень большие состояния, в связи с чем необходимо время для наращивания своей позиции.
Какую информацию это даёт частным трейдерам? Мы можем попытаться определить по анализу японских свечей и объёмов, что собственно говоря происходит на рынке. При этом нельзя сказать, что стратегии по VSA дают 100% надёжные входы. Помните: это подход к анализу, а неготовая торговая система.
Анализ по VSA начинают применять уже более-менее опытные трейдеры. Это не так легко, поэтому новички не занимаются этим из-за сложности и отсутствия опыта.
Рекомендую к прочтению
Направление VSA уже не молодо. Существует не одна книга, которая подробно рассказывает все нюансы. Например, мне понравилась «Хозяева рынка» (автор Том Вильямс). Отличный материал, я много чего из неё почерпнул.
Пример практического применения vsa
Как вариант возьму простую скользящую среднюю с периодом 20 в качестве индикатора тренда. Цель в том, чтобы следуя правилу «Нет спроса — нет давления объема», открыть сделку на Форексе.
На приведенном графике я обозначил столбцы «Нет спроса» стрелками красного цвета, а столбцы «Нет давления объема» — зелеными.
Потенциальная короткая сделка. На этом графике показаны дневные бары Deere&Company (DE). Данный бар пробил уровень ниже SMA, намекнул на предстоящий медвежий тренд. Три последовательных бара «Нет спроса» лишь подтвердили, что отсутствует рыночный интерес к возобновлению бычьего движения. Следовательно, у меня появился прекрасный фон для короткой сделки на Форексе.
Как идентифицировать коды DTC
1. | При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к 16Р разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя. |
2. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
3. | Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора VSA. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: Модель двигателя L13A7, модель двигателя R18A2. |
4. | Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC. |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
Базовые элементы анализа
Сигналы VSA состоят из спреда (разницы между High и Low ценового бара), объема (определяется соответствующими индикаторами) и фона (динамики изменения показаний спред/объем). Четких рекомендаций, какой исторический период лучше всего определяет фон, авторы методики не дают, но обычно это не менее 15-20 предыдущих баров на любом таймфрейме.
Спреды ценовых баров.
Бары, кроме восходящих/нисходящих вариантов дополнительно классифицируются по отношению цены закрытия к общей величине спреда.
Жми кнопку, чтобы пройти пошаговое руководство по методу VSA и освоить метод в 5 простых шагов Изучить »
В свою очередь объем бывает:
Сигналы VSA на индикаторе объемов Volumes.
Honda Civic R.D.M.X. › Бортжурнал › VSA (ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, ЛАЙФХАКИ)
Предлагаю разобраться что же такое VSA на практике.В инете много описаний, но часто рекламщики рассказывают о продукте не то, что это такое на самом деле, а то к чему стремится производитель. Рассказывать по какому принципу работает эта система не буду! (гуглите если хотите), а рассказ посвещу именно ощущениям и практической части.
Задачи теста: понять как работает VSA и не отключая ее добиться безопасности от езды.А так же тронуться быстрее, повернуть быстрее, ускориться быстрее, ну и оценить при этом безопасность с VSA и без нее.
Дано: Civic 4d, резина Nokian Hakkapeliitta 5 (шипы), МКПП.
Тест 1. Условия: снежное покрытие (кашица, снежный наст, калея).
БЕЗ VSA.При агрессивном трогании с места колеса сразу идут в пробуксовку. Для полноценного трогания приходится играть газом (оборотами: больше-меньше-больше…)С VSA.При таком же агрессивном трогании в момент начала пробуксовки срабатывает наша система (начинает моргать желтый треугольник), при этом обороты двигателя душатся, но не до холостых. Начало движения происходит практически без букса. Кажется, что очень вяло, хотя старты со светофоров показали, что оппоненты, трогающиеся рядом на полосе остаются позади… Возможно такое ощущение появляется именно из-за отсутствия звука «скреба» шипов.БЕЗОПАСНОСТЬ.При !экстренном! старте иногда лучше за секунду дорыть до асфальта и с дальшейшей пробуксовкой гнать гнать гнать! С VSA этот момент менее привычный и предсказуемый.LIFE HACK.Если трогаться с включенной VSA и немного «жечь» сцепление, VSA как то по другому срабатывает. Буксы есть! В самый раз!, но не такие, что бы стоять на «месте» и шлифовать…
Тест 2. Условия: снежное покрытие, скорость 30-40 км/ч.
БЕЗ VSA.Для агрессивного ускорения конечно же педаль в пол. А вот тут 2 варианта развития событий.1. Авто ускоряется, без пробуксовки ( или с небольшой)- норм.2. Авто хило ускоряется- колеса уходят в срыв- тут снова игра газом.С VSA.Резкое нажатии на газ в данном случае «задушит» движок и авто не ускорится, да и наверняка даже замедлятся на долю секунды… А вот после начнется ускорение… Долго…БЕЗОПАСНОСТЬ.Для предотвращения срыва колес с траектории на наклонной дороге или в нестандартных ситуациях VSA необходима!LIFE HACK.необходимо плавно, но уверенно нажимать на газ, держа педаль газа в !небольшом! плюсе, относительно оборотов движка!
Тест 3. Условия: снежное покрытие, скорость 60+ км/ч.
БЕЗ VSA или с VSA ощущения примерно одинаковые, разницы нет за исключением случая, когда на 60км/ч втыкаешь вторую и правую ногу в пол!)))БЕЗОПАСНОСТЬ.В данном случае часть системы VSA, а именно антипробуксовка- нам не интересна и в гражданских режимах на безопасности не отразится.
Тест 4. Условия: снежное покрытие, скорость 30км/ч, ШАШЕЧКИ.
БЕЗ VSA.Расписывать много не буду… Тот же ВАЗ 2109 (например), только HONDA.)))С VSA.При специальном раскачивании авто на дороге (имитация «шашечек») в момент заноса задней оси срабатывает оттормаживание одного из задних колес, что возвращает зад на место.Двигатель по ощущениям не душится, а просто «еще сильнее» не раскручивается.БЕЗОПАСНОСТЬ.С точки зрения «шашечек», система VSA меня порадовала, считаю, что повышает безопасность в данном режиме езды.
Тест 5. Условия: снежное покрытие, скорость 30км/ч, РУЛЬ на 180!
БЕЗ VSA.Все вопросы к резине и покрытию. В идеале- поворот авто с небольшим запозданием, в худшем случае- продолжение движения прямо.С VSA.Так же все вопросы к резине и покрытию, но спустя 1-2 сек. VSA пытается вытащить авто, блокируя колеса перекрестно, при этом прилично душа двигатель.
БЕЗОПАСНОСТЬ.Сложный вопрос. С одной стороны понимаешь, что иногда надо дать газ, но не можешь (движок придушен), с другой стороны надо сказать себе что то типа «ЙА БЛОНДИНКО» (не в обиду блондинкам), сидеть и ждать действий VSA? Что иногда- очень волнительно! ))))) Вывод за вами.LIFE HACK.ИМХО ИМХО ИМХО! Кто не уверен- не пробуйте в 1 раз на дороге!С включенной VSA при /например правом повороте, а лучше затяжном /правом повороте кочните авто ВЛЕВО!, и сразу в поворот ВПРАВО, у меня по крайней мере получается весь затяжной поворот в заносе (градусов 30 по оси авто), который контролирует VSA, и при этом двиг не душится! Ощущене езды по рельсам боком…
Надеюсь кому-то это пригодилось, а кто-то взял на заметку!Всем мир, всем VSA!)
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:
97 Acura CL 98 Acura CL01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS97 Acura Integra98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS00 Acura Integra GSR01 Acura MDX00 Acura TL02 Acura TL03 Acura TL S-Series | 86 Honda Accord LX95 Honda Accord96 Honda Accord96 Honda Accord (Euro)97 Honda Accord EX98 Honda Accord99 Honda Accord00 Honda Accord EX00 Honda Accord LX00 Honda Accord SE01 Honda Accord EX02 Honda Accord EX03 Honda Accord98 Honda Prelude ВВ6 | 94 Honda Civic EX95 Honda Civic DX96 Honda Civic DX96 Honda Civic EX97 Honda Civic LX97 Honda Civic EX99 Honda Civic EX99 Honda Civic DX00 Honda Civic Si01 Honda Civic LX01 Honda Civic EX02 Honda Civic EX02 Honda Civic SS03 Honda Civic LX04 Honda Civic EX04 Honda Civic VP05 Honda Civic | 98 Honda CR-V EX98 Honda CR-V LX99 Honda CR-V00 Honda CR-V02 Honda CR-V04 Honda CR-V EX94 Honda Del Sol95 Honda Del Sol S99 Honda Odyssey01 Honda Odyssey EX02 Honda Odyssey EX03 Honda PilotHonda ElementHonda FitHonda JazzHonda Fit Aria |
Как определить неисправность по коду DTC
1.
Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия
Обратите внимание, при каких условиях загорался визуальный сигнализатор неисправности ABS или системы VSA: во время работы, после работы системы, при определенной скорости автомобиля и так далее.
2. | Если во время движения автомобиля индикаторы неисправности ABS и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности ABS, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы. |
3. | После поиска неисправностей, или после ремонта, очистите коды DTC, и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC. Индикаторы неисправности АБС и системы VSA не должны загораться. |
4. | Проверте другой блок DTC, который подсоединен при помощи F-CAN:если там присутствуют коды DTC, связанные с F-CAN, причина ,скорее всего, в том, что ключ зажигания был повернут в положение ON (II) при отключенном блоке управления VSA. Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера. Проверьте PGM-FI и код VSA и, в первую очередь, проведите поиск неисправностей. |
Метод Вайкоффа VSA и его паттерны
Из всех существующих сегодня моделей паттернов не все могут использоваться на базе основополагающих принципов рассматриваемого нами метода. К полезным нам можно отнести модели, укладывающиеся в две категории:
- Модели Силы;
- Модели Слабости.
В совокупности эти модели направлены на поиск слабых и сильных мест рынка.
Модели силы рынка
Под «силой» здесь следует понимать «бычий» тренд, «слабостью» называют «медвежий» тренд.
1.1. Паттерн «Сила А»
На восходящем тренде обнаруживается свеча среднего диапазона в сочетании с показателем объема выше среднего или выше, чем объем предыдущей свечи. В идеале цена закрытия свечи такого паттерна должна равняться максимуму или лежать как можно ближе к нему:
Модели VSA, паттерн «Сила А»
Модель подтверждает намерения «быков» продолжать покупки, «поглощая спрос». Считается, что за этим паттерном цена проходит 2-3 расстояния, равных его длине, но жесткого соотношения не существует. Закрывать сделку лучше по трейлинг-стопу. Замечу, что данная модель актуальна только для всходящего тренда.
1.2. Паттерн «Сила Б»
Как метод VSA, этот паттерн широко используется и от предыдущего отличается тем, что его закрытие происходит на уровне верхней трети диапазона при понижении цены. Формирование этого паттерна на графике свидетельствует о приходе крупного игрока с намерением поглотить предложение:
Модели VSA, паттерн «Сила Б»
Это универсальный паттерн, он отлично отрабатывает себя на нисходящем тренде и на восходящем тренде при откате цены. К его недостаткам можно отнести его редкое появление на графике и отработку только на старших ТФ.
1.3. Паттерн «Останавливающий объем»
Трейдеры Forex с небольшими депозитами часто, поддаваясь панике толпы, начинают активно открываться по продаже «на дне». Их положение на рынке осложняется еще и тем, что они не умеют правильно размещать ордера Stop Loss, которые моментально массово срабатывают, отнимая у «продавцов» часть их депозита.
На графике их поведение приводит к формированию широкой медвежьей свечи с широким диапазоном на фоне аномально высокого объема продаж. Это и есть паттерн «останавливающего объема» по методу «Volume Spread Analysis». В идеале эта свеча должна зарываться на уровне середины диапазона с некоторой погрешностью:
Метод VSA, паттерн «Останавливающий объем»
Модели слабости рынка
Подробно рассматривать эти паттерны не имеет смысла, поскольку они зеркально противоположны паттернам силы. Давайте, ограничимся здесь лишь их описанием:
2.1. Паттерн «Слабость А»
Характеризуется наличием «медвежьей» свечи со спредом среднего размера и объемом, который превышает среднее значение предыдущей свечи.
2.2. Паттерн «Слабость Б»
На графике сформирована «бычья» свеча с ценой закрытия в нижней трети ее диапазона. Этот паттерн VSA свидетельствует о приходе крупного продавца лимитными ордерами.
2.3. Паттерн «Останавливающий объем»
Это всегда импульс «бычьей» свечи, формирующейся на фоне аномально высокого объема продаж.
Помимо выше перечисленных, метод Вайкоффа включает еще один характерный паттерн, который называется «Отсутствие спроса». На графике он представлен короткой свечой на фоне низкого объема продаж с ценой закрытия, близкой к минимуму:
Метод Вайкоффа, паттерн «Отсутствие спроса»
На рисунке выше видно, как цена на фоне истощенного спроса некоторое время «болтается» в узком коридоре флета, что подтверждает нерешительность покупателей. Такая формация является предвестником разворота тренда к «медведям».
Мы с вами рассмотрели лишь вершину айсберга под названием «Метод VSA», но даже этой информации достаточно, чтобы уметь:
- оценивать график в ракурсе противостояния «покупатель – продавец» или «спрос – предложение»;
- находить следы активности крупных игроков, чтобы зарабатывать на тщательно подготовленной ими «почве».
Думаю, вы заметили, что VSA отлично сочетается с торговлей по системе Price Action, которая лежит в основе ТС «Снайпер Х». Со Снайпером трейдеру открываются неограниченные возможности на любом рынке. Эта уникальная торговая стратегия, которая:
- за короткий период времени поможет разогнать депозит;
- увеличит его на 57% и более;
- сократит число убыточных сделок;
- повысит качество вашей торговли.
Концепции VSA анализа
Чаще всего в классическом варианте технического анализа нас приучают к тому, что растущие/падающие бары с высокими объёмами — это исключительно бычий/медвежий сигнал. На самом деле это оказывается скорее неверным, чем верным.
Бары с высокими объёмами зачастую означают признаки сильного встречного сопротивления, а значит, говорить о дальнейшем движении цены можно лишь оптимистично.
Дело в том, что высокий оборот всегда свидетельствует о том, что спрос удовлетворяется, цена встретила на своём пути сопротивление и совершенно логично, что движение замедляется. То есть рынок не сможет продолжать расти на больших объёмах с небольшими свечами.
Если же первый бар имеет большой размер с большим объёмом, то это наоборот, отличный импульс для движения цены в направлении прорыва. В остальных случаях повышенный объём на рынке скорее будет являться признаком скорого разворота.
- Биржевой рынок растет с объёмами — что это значит;
- Как определить разворот тренда;
Рынок должен расти со средним объёмом и размером свечей. В этом случае очень большая вероятность, что это настоящий тренд и в него следует входить.
Давайте рассмотрим подходы, которые широко используются в VSA анализе.
Страница 426
Неисправность системы динамической стабилизации прицепа
Блок управления непрерывно следит за со-стоянием электрических цепей системы VSA и тормозной системы. В случае неисправ-ности стоп-сигналов система динамической стабилизации прицепа выключается, и на многофункциональный информацион-ный дисплей выводится символ «TSA», который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).
В этом случае следует как можно скорее до-ставить свой автомобиль в сервисный центр дилера для его проверки.
В этом случае функции противобуксовочной системы и системы поддержания курсовой устойчивости сохранят работоспособность, однако функция динамической стабилиза-ции прицепа работать не будет.
В случае неисправности системы динами-ческой стабилизации (VSA) система VSA и система динамической стабилизации прицепа выключаются, и на многофункцио-нальный дисплей выводится символ «VSA», который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему), а затем символ «TSA», который также может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему). Также на приборной панели загорается сигнализатор «VSA» и индикатор активации системы VSA (см. стр. 402).
Одновременно с сигнализатором могут включаться сигнализаторы системы ABS и сигнализатор неисправности тормозной системы.
При включении этих сигнализаторов следует незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр дилера для его проверки.
При выключении системы VSA происходит и выключение системы динамической ста-билизации прицепа. Нажмите на выключа-тель системы VSA и удерживайте ее до тех пор, пока не услышите короткий звуковой сигнал (см. стр. 403). Одновременно с этим в качестве напоминания на приборной панели включится индикатор VSA. Чтобы снова включить систему VSA, нажмите еще раз на выключатель.
Система VSA включается при каждом пуске двигателя, независимо от того, была ли она отключена до этого водителем.
Система динамической стабилизации прицепа
Разворотный паттерн Ап-траст и сигналы VSA форекс
Это еще одно ключевое понятие концепции VSA. Представляет собой разворотный паттерн, состоящий из 3 свечей:
- крупная бычья;
- небольшая бычья с длинной тенью, направленной вверх;
- крупная медвежья, перекрывающая тела предыдущих 2 баров.
Если появление этого паттерна сопровождается всплеском объема, это сильный сигнал о зарождении нисходящего тренда, т.е. нужно открывать сделки SELL.
Верно и обратное утверждение. Ордер BUY открывают, если сформировался противоположный Ап-траст, который тоже состоит из 3 свечей:
- крупная медвежья;
- небольшая медвежья с длинной тенью, направленной вниз;
- крупная бычья, перекрывающая тела предыдущих 2 баров.
VSA СИСТЕМА гололед управляемость машины
Ridgeline OLD 2007 и маленькая тележка Smart ForTwo борт 007 . Рамы нет, понижайки нет, жрёт как боинг на взлёте. Запчасти достать сложнее чем наркотики. Двухлитровым должен быть пакет молока. А дизельным — генератор)
Телефон 8 (925 или 495) Пять Один Семь — Три Семь — Один Семь
+1. Заметил закономерность, если в колёсах 2,0-2,2 атмосферы то срабатывает гораздо чаще чем когда 2,5-2,6
Ridgeline OLD 2007 и маленькая тележка Smart ForTwo борт 007 . Рамы нет, понижайки нет, жрёт как боинг на взлёте. Запчасти достать сложнее чем наркотики. Двухлитровым должен быть пакет молока. А дизельным — генератор)
Телефон 8 (925 или 495) Пять Один Семь — Три Семь — Один Семь
В чём суть VSA анализа
Главная идея VSA: рынками движут большие игроки, которые в состоянии это делать. Казалось бы, что всё очень просто: большой игрок купил, цена пошла вверх. Продал, получили профит. Всё проще некуда.
Проблема лишь в том, что большой игрок, имея крупную сумму денег, не сможет просто взять и купить нужный ему объём. На рынке просто нету столько ликвидности. Поэтому необходимо время, чтобы набрать нужный размер позиции. Говоря в абсолютном выражении, она может исчисляться десятками миллионов долларов и более.
Крупные игроки имеют очень большие состояния, в связи с чем необходимо время для наращивания своей позиции.
Какую информацию это даёт частным трейдерам? Мы можем попытаться определить по анализу японских свечей и объёмов, что собственно говоря происходит на рынке. При этом нельзя сказать, что стратегии по VSA дают 100% надёжные входы. Помните: это подход к анализу, а неготовая торговая система.
Анализ по VSA начинают применять уже более-менее опытные трейдеры. Это не так легко, поэтому новички не занимаются этим из-за сложности и отсутствия опыта.
Рекомендую к прочтению
Направление VSA уже не молодо. Существует не одна книга, которая подробно рассказывает все нюансы. Например, мне понравилась «Хозяева рынка» (автор Том Вильямс). Отличный материал, я много чего из неё почерпнул.
Индикатор объемов VSA – SonicR
Объемы VSA легко определить с помощью индикатора, например, Sonic R VSA. Его скачивают и добавляют в торговую платформу. Настройки можно оставить по умолчанию. Для определения торговых сигналов следует изучить окраску столбцов:
- Серые – на рынке флэт, открывать позиции не нужно.
- Голубые – объемы начали расти, но определить направление тренда пока нельзя.
- Красные – в рынок вошел крупный игрок, причем цена с высокой вероятностью будет падать.
- Зеленый – в рынок опять же вошел крупный игрок, но цена, скорее всего, будет расти.
Рекомендуем почитать более подробную инструкцию по установке, настройке и применению индикатора SonicR VSA.
Сила на восходящих барах. Бычьи паттерны VSA.
Сетап VSA “Сила А”. Идентификация: средний или широкий спред + средний или высокий объем. Данный паттерн всегда подразумевает бычий бар, закрытие в верхней трети бара. Объем, сопровождающий его, должен быть выше предыдущего.
Сетап VSA “Перевернутый АпТраст”. Идентификация: широкий спред + высокий или крайне высокий объем. Может являться как бычьим, так и медвежьим баром, однако сигнал обладает большей силой, если свеча направлена в вверх
Закрытие должно произойти в верхней трети бара, особенно важное условие: аптраст должен обновить своей тенью предыдущий локальный минимум. В примере ниже не совсем корректный пример, в виду того, что закрытие свечи лишь условно можно считать совершенным в верхней трети ее апмлитуды
Однако, в остальном классический пример перевернутого аптраста. Так же существует паттерн “перевернутый псевдо аптраст”, идентификация та же, с той лишь разницей, что объем бара низкий. Требует дополнительного подтверждения для открытия позиции.
Поиск неисправностей в системе VSA
Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:
- Индикатор ABS (A)
- Индикатор тормозной системы (В)
- Индикатор VSA (C)
- Индикатор включения VSA (D)
Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.
Сигнализатор ABS
Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.
Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.
- Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
- Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
- Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.
- В памяти могут хранится все коды DTC. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности.
- Коды DTC загораются в порядке их появления.
- Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.