Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0 Подробнее
Где находятся номера (VIN) на Ford Focus Подробнее
Что нужно знать про Второй Фокус. Двигатели и Расходы Подробнее
Где вин находится на форд фокус Подробнее
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать? Подробнее
Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом? Подробнее
Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров. Подробнее
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)? Подробнее
Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя! Подробнее
Где находится номер двигателя Ford Fiesta/Fusion/Focus Подробнее
Номер двигатель Ford Focus 2 Подробнее
Номер двигателя при регистрации. Так разве его проверяют? (2020 год) Подробнее
Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2019 году. Что нужно знать? Подробнее
-
Двигателя qr20 ниссан ремонт двигателя
-
Вибрация двигателя при запуске форд фокус
-
Скрежет в двигателе пежо
-
Включи мне лада 4
- Когда менять ремень грм на хендай акцент тагаз
Основные данные о VIN код
VIN кодовая комбинация является основной информацией. При этом она находится в двух местах:
- пассажирский коврик с правой стороны;
- маркировочная таблица, установленная на средней правой стойке.
При этом ВИН код у Ford Focus можно быстро и легко расшифровать:
- международное обозначение автомобильного производителя;
- форма кузова транспортного средства;
- компания производитель;
- страна выпуска автомобиля (обычно машины выпускают в российском городе Всеволожск);
- модель Ford Фокус, которая была выбрана;
- год выпуска;
- месяц выпуска;
- номер установленного мотора.
READ Замена масла в двигателе Honda фит
Таким образом, главная техническая информация, комплектация отображены в кодовой комбинации, называемой ВИН.
Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6
Надежные двигатели на Форд Фокус-2
1.6, 1.8, 2.0
Ford Focus-2. очень популярный автомобиль в нашей стране, он выпускался с 2004 по 2011 год. На машины были установлены различные типы силовых агрегатов, различающихся по объему, типу и мощности цилиндров.
Надежность двигателя Форд
Для автомобилей Ford фокус
Есть три типа двигателей:
- Duratec;
- Zetec;
- Сплит порт.
Разница между этими типами двигателей заключается в следующих процессах:
- наш клиент остается с двигателями Zetek, оснащенными газораспределительным механизмом с ременным приводом;
- Двигатели Duratek имеют цепной привод;
- силовые блоки Разделенный порт Разработанный специально для рынка Южной Америки.
Двигатели Duratec довольно надежны, их обслуживание составляет около 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийные, с предполагаемым ресурсом в 300-350 тыс. Км.
Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, делая поршни и вкладыши непригодными для использования.
Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.
Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, и иногда дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Новый ICE не из дешевых, потому что вполне вероятно, что автомобилисты Ford Focus-2 поставили ICE на свои автомобили по контракту.
Чтобы купить двигатель для Ford Focus-2 1,8 или 5,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией, есть примерно вариант на 45–55 тысяч рублей, контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые не использовались у нас. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания, на каждую единицу выдается пакет документов. Двигатели Разделенный порт
Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.
Дешево купить двигатель брод Focus 2.4 1.6 L Zetec. подрядчик будет доставлен по вашим пожеланиям за 40-45 тысяч рублей. Некоторые компании имеют блоки питания. Замена двигателя выгодна, когда вам нужно потратить много денег на ремонт двигателя, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.
Двигатели Duratec
Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели для автомобилей Ford. фокус
-Установлено 2 ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,7,0 / 2,5 л. Наиболее распространенные типы двигателей имеют объем от 1,6 до 4,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются выбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распределительным валом и самим клапаном.
Duratec с 16 клапанами. это 4-цилиндровый линейный распределенный двигатель с распределенным впрыском топлива с цепью привода ГРМ. Ресурс завода составляет 250 000 км, но прогулка почти занимает больше времени. Автомобили также оснащены этим устройством брод:
Что делать, если номера нет
Окислительные процессы оказывают разрушающее действие на отдельные участки металлического кузова авто. Коррозия может полностью или частично «разрушить» место, куда производителем был нанесён код двигателя. Когда агрегатный идентификатор еле просматривается, можно посоветовать автовладельцам самостоятельно очистить поверхность от ржавчины. Использовать желательно не очень сильные концентраты, чтобы не повредить остатки надписи. Некоторые рекомендуют применять наждачную бумагу, но делать так запрещается! Потом в ГАИ не докажешь, что идентификатор стёрся по естественным причинам. Если специальных растворителей под рукой нет, можно смочить тряпку в чистом керосине и протереть.
Даже если моторный идентификатор нигде не указан, в базе ГИБДД он должен быть. Однако перед покупкой подержанного автомобиля надо тщательно поискать VIN-код или агрегатный номер. Если их не будет видно, от покупки лучше отказаться.
Источник
Расположение номера двигателя Focus 3
Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:
Вид сверху
Детально
До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.
Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:
Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой. Ну или снять защиту и направить взор снизу.
Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.
Ford Focus | Номер двигателя
Номер двигателя объемом 3,6 л
Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л |
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя объемом 5,0 л
Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л |
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров |
Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).
Заводская табличка с обозначением модели
Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.
Основные данные о VIN
Данный шифр является обязательной и важнейшей информацией о характеристиках каждого единицы транспорта. Расшифровка комбинации открывает много полезной информации о машине.
В качестве примера будет рассмотрен код A1BCXXDDECFG11111 (этот набор символов не является подлинным, но использован как абстрактный образец).
- A1B – международный код автопроизводителя.
- C – вид кузова авто.
- DD – код завода-производителя в определённой стране.
- E – код конкретной модели ТС.
- C – дублированное указание вида кузова.
- F – год производства.
- G – месяц производства.
- 11111 – уникальный идентификатор (серийный номер).
Теперь засекреченный код не представляет для человека цифробуквенный бессмысленный набор, а несёт в себе важные сведения об автомобиле.
Чтобы точно определить каждый пункт многозначной комбинации, необходимо воспользоваться специальной таблицей кодов.
Для чего он может понадобиться
В России же и странах бывшего СНГ до 2011 года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целые мошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядке заносился в ПТС. Наравне с моделью кузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчало расследование случаев угона. К тому же при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об изменении конструкции машины.
В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода.
Что это дало? Только на территории Московской области было зарегистрировано большое количество отказов при попытке поставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИ в отдалённых районах нашей страны — можно только представить. Проблема агрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций. Как и всегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас в стране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно и двусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народными массами разрешаемых положений.
Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.
Поэтому сегодня важно, чтобы ДВС соответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованы следующие данные:
- год выпуска;
- номер кузова;
- данные о двигателе;
- информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.
Код двигателя требуется не только для упрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой же поломке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей. Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.
Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы:
- определить «чистоту» машины;
- узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.
Силовые установки Duratorq TDCi
В наш регион дизельные агрегаты семейства не особо популярны, широкое распространение получили в Европе. Продажи стартовали в 2000 году, первоначально предназначались для автомобилей Ford Mondeo.
Моторы были очень хорошие, обладали целым рядом преимуществ:
- Малый расход топлива;
- Высокая надёжность и долговечность;
- Стабильностью и устойчивостью работы;
- Высокая тяга на низких оборотах;
- Хороший запуск при минусовых температурах.
Есть существенный недостаток, при заправке автомобиля некачественным топливом, быстро забиваются топливные форсунки, и мотор требует обслуживания в сервисе.
Существует 5 дизельных моторов, устанавливаемых в Форд Фокус два:
- 1.6 L Duratorq TDCi (90 л.с.);
- 1.6 L Duratorq TDCi (109 л.с.);
- 1.8 L Duratorq (Lynx) TDCi;
- 2.0 L Duratorq TDCi;
- 2.0 L Duratorq (DW10) TDCi.
Самым популярным среди них считается мотор 2.0 TDCi, модель DW10C. На двигатель установлена система Common Rail, мощность, развиваемая установкой, составляет 136 лошадиных силы, соответствует нормам Евро 5. Расход топлива двигателем 2.0 TDCi на 100 км пробега составляет: 2,0 литра (трасса), 5,0 литров (смешанный цикл), 6,3 литра (город). Разница между моторами 2.0 состоит только в программном обеспечении электронного блока управления.
Особых проблем в эксплуатации двигатель не создавал. Ремень привода газораспределительного механизма имеет высокую надёжность, замену надо производить через 140000 км пробега. А вот с маслом надо быть аккуратней, неисправность двигателя может вызвать его несвоевременная замена.
Завод рекомендует лить новое масло через 10000 км пробега, но лучше делать это раньше, через 6-7 тысяч, чтобы перестраховаться от неприятностей. Ремонт двигателя в основном связан с несвоевременным обслуживанием и некачественным топливом.
Что лучше — цепь или ремень
Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.
- Ресурс . Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
- Шумность работы . Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
- Цена замены . Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
- Характеристики работы . Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
Изменения в российском законодательстве
С 2011 года законодательство РФ изменили. Осмотр автомобилей проводится по-другому. Сотрудники ГАИ не обязательно сверяют номера моторов. Данная процедура часто усложняла жизнь автовладельцам: регистрация, продажа машин становились невозможными. Для западных автомобильных производителей номера большинства установленных моторов не используются для регистрационных действий и проверки легальности машины, не указываются в оформляемой документации. Двигатель, как и остальные агрегаты, часто требуется менять.
Вопрос о нечитабельности номера двигателя часто удается решить с сотрудниками ГАИ, так как таблицы плохо защищены от внешних факторов. Негативное влияние грязи, химикатов, песка с дороги, коррозионные изменения рано или поздно проявляются. Номер двигателя затруднительно сохранить в нужном варианте.
Технические параметры, комплектация Форд Фокус 3 по vin определяется согласно действующим законодательным нормам.
Источник
Устройство Информация на табличках Ключи Приборная панель Приборы Вентиляция и отопление Замки Стеклоподъёмники Ремни безопасности Передние сиденья Заднее сиденье Детское сиденье Как отрегулировать руль Зеркала Свет в салоне Козырьки от солнца Бардачок Капот Как переключать передачи Багажник на крыше Подъём автомобиля на подъёмнике |
Самое дорогое
Если разбирать автомобиль “по косточкам”, то начать стоит с самого дорогого элемента – кузова. Только сперва стоит взглянуть на то, в какой стране был изготовлен автомобиль. По мнению многих экспертов, машины российского производства выигрывают по качеству у испанских. Последние славятся отслаиванием краски с крышки багажника, плохо закрепленными накладками оконных рамок и треугольных накладок перед зеркалами заднего вида (были случаи, когда на мойке их срывало потоком воды). Хромированные детали Focus могут потерять блеск уже после первой московской зимы, а на машинах до 2008 года выпуска они частенько облезали. Впрочем, на более поздних автомобилях Ford эту проблему решил.
Второй по дороговизне элемент автомобиля – двигатель. Он имеет алюминиевые блоки цилиндров у всего семейства, то есть они одноразовые, ремонту не подлежат, так что при износе блок цилиндров придется менять. Чтобы отдалить этот неприятный и очень затратный момент, не стоит экономить на замене масла и воздушного фильтра. Согласно сервисной книжке, проходить ТО следует каждые 20 тыс. км, периодичность замены масла лучше сократить до 15 тыс. км и одновременно проверять состояние воздушного фильтра. Наличие пыли во впускном коллекторе после фильтра – верный признак того, что он уже отслужил свое или был неправильно установлен.
“Младшие” в линейке 1,4- и 1,6-литровый моторы имеют ременный привод ГРМ, так что следует не забывать менять приводной ремень через отведенный интервал. Для “старших” (1,8 и 2 л) это не актуально, так как у них распредвал приводится цепью. Но и здесь не без проблем: “прошивки” контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Дефекты не критичные, но поражают своим разнообразием в зависимости от версии “прошивки” и у разных владельцев проявляются по-разному. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но окончательно довести ее до ума что-то все не получается. Многие сталкиваются с проблемой “даблстарта”, когда мотор запускается со второго раза, но это можно уже отнести к конструктивным особенностям. Периодически стоит контролировать состояние шлангов охлаждения двигателя, которые нередко перетираются. Обычно владельцы решают проблему намоткой изоленты в проблемном месте.