Предохранители Ауди 100 c4
Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.
Вариант на русском языке:
Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:
Предохранитель | Ампер | Защищаемая цепь |
1 | 10А | Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света |
2 | 10А | Левая фара дальнего света |
3 | 10А | Правая фара ближнего света |
4 | 10А | Левая фара ближнего света |
5 | 5А | Правый габаритный огонь |
6 | 5А | Левый габаритный огонь |
7 | 5А | Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка |
8 | 15А | Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений |
9 | 10А | Огни стоп-сигнала |
10 | 15А | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
11 | 30А | Вентилятор печки, кондиционер |
12 | 30А | Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида |
13 | 25А | Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач |
14 | 15А | Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач |
15 | 5А | Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер |
16 | 15А | Противотуманные фонари |
17 | 20А | Топливный насос, прогревочный клапан |
18 | 15А | Стеклоочиститель заднего стекла |
19 | 25А | Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора |
20 | 5А | Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач |
21 | 15А | АБС |
Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (примерно между чашкой и креплением левого дворника)
Предохранитель
Ампер
Защищаемая цепь
А1
30 А
стеклоподъемники
А2
30 А
стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши
А3
15 А
централизованное управление замками
А4
15 А
радио, динамики
А5
20 А
обогрев запорного цилиндра, прикуриватель
В1
30 А
электропривод сиденья водителя
В2
30 А
электропривод сиденья переднего пассажира
В3
30 А
обогрев сиденья
В4
30 А
тягово-сцепное устройство
В5
20 А
сдвигаемая панель крыши
Еще один блок реле есть под рулевой колонкой, чтобы туда добраться необходимо снять пластиковый карман, который находится чуть ниже коленей водителя, он крепится на 5 болтах.
- Разгрузочное реле X – контакта.
- Реле звукового сигнала.
- Реле омывателя фар.
- Реле блокировки стартера и задних фар (реле ставится на авто с АКПП), на МКПП ставится перемычка в виде цифры 7.
- Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя стекол.
- Реле бензонасоса.
Основной блок
Схема расположения на блоке основном монтажном (модели 90-93 г.в.) под капотом.
Расшифровка в основном монтажном (модели 90-93 г.в.) блоке.
Порядковый номер | Обслуживаемые цепи | Номинал |
---|---|---|
1 | Противотуманники задние | 15 |
2 | Аварийка | 15 |
3 | Останов, сигнал | 25 |
4 | Разъем сигаретный, салонный свет, круиз, автомагнитола | 15 |
5 | ||
6 | Габарит правый | 5 |
7 | Габарит левый | 5 |
8 | Дальняя лампа фары правой, индикация | 10 |
9 | Дальний левая | 10 |
10 | Ближний правая | 10 |
11 | Ближний левая | 10 |
12 | Круиз, задний, отопитель салона | 15 |
13 | Насос топливный | 15 |
14 | Подсветки знака номерного, подкапотного пространства, инструментальной панели, панели климат-контроля | 5 |
15 | Дворники, повороты, кондиционер | 25 |
16 | Обогрев стекла заднего, зеркал | 30 |
17 | Вентилятор печки | 30 |
18 | Стеклоочиститель задний | 15 |
19 | Противоугонка, центральный замок, обогреватель замка | 10 |
20 | Сидений обогрев | 30 |
21 | Диагностический блок | 10 |
22 | ||
23 | Номерной знак | 5 |
24 | ||
25 | Регулировка сидений | 30 |
26 | Приборная панель, зеркала, круиз | 5 |
27 | Управления зажигания блок | 10 |
28 | Впрыском управления блок | 15 |
29 | Лямбда-зонд | 10 |
30 | Зап. | |
31 | Зап. |
Реле: 2 – привод скорости 1, 3 – привод 1, 7 – , 8 – АКПП и охранная система, 10 – топливный насос.
Процесс снятия и замены
Замена в любом из блоков Ауди 100 С4 проходит практически одинаково. Поэтому опишем процесс замены на блоке, находящемся с левой стороны приборной панели.
-
Первым делом снимаете крышку.
- Далее в схеме-расшифровке салонного или подкапотного блока, ищите под каким номером находится отказавший потребитель.
- Находите его в панели.
- При помощи находящегося в одном из блоков пинцета извлекаете его.
-
Внимательно рассматриваете его. В случае если он перегорел, то это заметно сразу.
- Находите аналогичный по цвету и маркировке.
- При помощи пинцета устанавливаете на место.
- Включаете электроприбор. Если все в порядке и он функционирует нормально, то можно считать, что работа завершена и закрываем крышку блока. Если нет или предохранитель перегорает снова, но уже нужно осмотреть цепь и сам потребитель.
Что такое реле бензонасоса, его значение
Внешне и внутренне реле топливного бензонасоса аналогичное, как стандартные электромеханические расцепители, поскольку это максимально схожая, а иногда такая же деталь, как у бытовых приборов, иного электрооборудования. Это небольшая квадратная, прямоугольная (стороны в 2–3 см) пластиковая коробочка с 4 (наиболее распространенный вариант), 5 плоскими контактами, напоминающими вилку кабеля к розетке американского стандарта. Реже бывает иное количество выводов (6, 9 и так далее) и другая их форма (круглая).
Данный элемент смыкает/расцепляет контакты питания топливной помпы. Расширенное техническое название — электромагнитный (ЭМ) выключатель. Топливный насос обозначается сокращениями ТН, БН, ЭБН (электробензонасос).
Бензонасос Ауди 100 45 кузов – цена
Стоимость на электрический насос для Ауди 100 колеблется в широком диапазоне – цена начинается от 1 и может доходить до 10 тыс. рублей, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Оригинальная запчасть имеет каталожный номер 8A0906091G. Лучше всего купить насос фирмы Бош или Пирбург – причем, как отмечают опытные автолюбители, Пирбург (7.21659.72) по качеству и долговечности превосходит остальные.
Из данной статьи вы узнали, где стоит, как снять и как поменять Бензонасос на Ауди 100 45. Бензонасос на Ауди 100 45 кузов при поломке, как правило, требует замены, так как из-за особенностей конструкции большинство неисправностей устранить просто невозможно.
Где находится реле бензонасоса на ауди 100 с4
Проверить это легко, можно ориентироваться по свету лампочек приборной панели — при нормальной зарядке они горят довольно ярко и при включении стартера не гаснут. Если аккумулятор сел и для вас это неожиданность, то не лишним будет проверить, может вы оставили включенным какой-нибудь прибор, подсветку и. Если стартер не работает вовсе, то есть, даже не слышно щелчка тягового реле после поворота ключа, то, наверняка, он вышел из строя.
Выход здесь простой — воспользоваться такси или другой машиной. Но перед этим желательно проверить клеммы — возможно, что одна из них спала или ослабла, тогда решить проблему не составит труда.
Но если стартер работает, крутит довольно бодро, но двигатель ауди игнорирует все попытки его завести, то ситуация сложнее — всему виной система подачи топлива или зажигания. Причин того, что на ауди не работает стартерможет быть. Если у вас нет достаточного опыта, то разобраться самостоятельно лучше даже не пытаться — можно только навредить. Вот самые распространенные причины неполадок, если исключить неисправный аккумулятор:. Очевидно, что все эти неполадки можно устранить, только сняв стартер и отдав его в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров.
Но если причина того, что на ауди не работает стартер более серьезная, то лучше сразу отправиться в хороший автосервис, не стоит доверять ремонт дорогого автомобиля неспециалистам.
Audi C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце года. После этого данную серию заменили полностью новой где находится реле стартера ауди 100 с4 и дизайном Ауди А6.
В данном материале представлена где находится реле стартера ауди 100 с4 о предохранителях и реле Ауди А С4 и Ауди А6 С4 с по год выпуска. В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах.
Как понять, что требуется замена бензонасоса?
Насос, расположенный в топливной системе, ломается нечасто. Ключевыми факторами, которые снижают срок службы бензонасоса, являются использование низкокачественного топлива и неграмотная эксплуатация устройства.
Как проверить насос?
Чтобы понять, что причина возникновения признаков неисправности именно в насосе, нужно отключить шланг обратки и измерить объем вытекающего горючего – его не должно быть больше 300 грамм в минуту. Если максимально допустимый уровень превышен, вердикт однозначный – причиной неисправности стал именно насос и его следует заменить.
Но прежде чем проводить замену, нужно снять бензонасос Ауди 100. Снятие устройства с Ауди 100 вполне можно провести самостоятельно. Несмотря на то, что инструкция выглядит весьма внушительно и может отпугнуть начинающих автолюбителей, на деле все оказывается проще. Ниже приведена достаточно подробное описание процесса снятия и замены устройства.
Симптоматика неполадок реле ТН
Признаки некорректной работы ЭМ реле такие:
- питания на ТН не подается. То есть авто не заводится, нет подсоединения к электропитанию помпы, горючее не поступает;
- постоянный гул помпы, насос перестал отключаться, что он должен делать после оптимального давления. Появляется перерасход горючего, садится аккумулятор;
- нет характерного звукового эффекта (всем знакомого скрежета) при активации зажигания;
- насос функционирует даже после превышения наибольшего возможного порога оборотов мотора.
Некоторые ДВС могут стартовать с реле частично рабочим (со сбоями) — тогда можно произвести запуск стартером. А также даже при превышении верхней рамки количества оборотов БН может активироваться, но запуск производится не сразу, движок глохнет на ходу, обнаруживаются шумы на работающем насосе.
Другие симптомы перечислены в табл.:
Замена бензонасоса Ауди 100 44
Перед стартом ремонтных работ необходимо подготовить следующие инструменты: набор отверток, головку на 17, ключи рожковые на 17/19, молоток и фонарик. В ходе работы запрещается курить, следует иметь под рукой огнетушитель.
Снятие бензонасоса проводится, когда в топливном баке залито совсем небольшое количество бензина. Поэтому можно дождаться, пока бензин не достигнет минимального уровня, или слить лишнее количество в отдельную емкость.
Порядок снятия и замены топливного насоса:
- Отключить клеммы АКБ.
- Вытащить коврик багажника – под ним находится лючок насоса.
- Выкрутить 3шт. саморезов, затем убрать крышку указателя уровня топлива.
- Демонтировать с указателя электрич. колодку.
Производить описанные ниже действия удобнее со стороны салона – для удобства нужно будет открепить спинку заднего кресла. Если вы желаете обойтись без разборки кресла, можно продолжать работу со стороны багажного отделения.
Аккуратно и не торопясь выкручивать болт подающего шланг(рекомендуется вообще обернуть его ветошью). При исправно работающем гидроаккумуляторе обязательно пойдет струя горючего под давлением. Работать нужно в несколько приемов, стравливая давление не сразу, а постепенно.
- Ослабить хомуты, далее отключить трубки обратки и вентиляции. Отвести шланги в сторону, чтобы эти элементы не помешали дальнейшей работе.
- Для демонтажа фиксирующего кольца лучше приобрести предназначенный для этих целей съемник (но можно заменить его отверткой).
- Корпус указателя уровня топлива частично вытащить из полости (примерно на 10 см), потом открепить шланг обратной подачи горючего и поместить его в бак, чтобы в дальнейших работах он не помешал. Позже достать шланг не составит труда.
- Сейчас начинается самая неудобная часть работы: одной рукой необходимо держать корпус указателя, в то время как второй ухватить бензонасос. Следите за коромыслом поплавка – его легко погнуть, что крайне нежелательно.
Предварительно можно заглянуть в бак с фонариком, чтобы внимательно разглядеть, где какие элементы находятся и как удобнее вытащить насос.
- Устройство крепится на направляющих (3 штырька), оснащенных пластинчатыми фиксаторами. Для снятия нужно отогнуть все фиксаторы и вынуть резиновое кольцо из треугольника крепления.
- Повернуть топливный насос против часовой и вытащить корпус указателя в сборе с насосом.
Рассоединение насоса с корпусом указателя:
- Открепить фишку питания от крышки насоса.
- Снять шумовой демпфер.
- Отключить шланг подачи горючего.
- Открепить проводку.
- Ослабить хомут крепежного кольца, рассоединить кольцо.
Теперь можно приступать к установке нового бензонасоса.
Обратная сборка:
- Установить крепежи и затянуть хомут.
- Плотно накрутить электропроводку на подающий шланг. Шумовой демпфер на штуцер-клапан устанавливается с моментом 20 Н/м.
- Опустить насос в бак, за ним отправить поплавок – при этом корпус указателя нужно временно придержать.
- Достать шланг обратной подачи топлива, чтобы надеть его на корпус указателя.
- Проверить ход коромысла – оно должно двигаться беспрепятственно.
- Прижать крышку, насадить кольцо для фиксации на направляющие штыри и провернуть по часовой.
- Подключить оставшиеся шланги, зажать хомуты и болт подающего шланга.
Подключить элементы системы электропитания и проверить работу насоса. Не должно быть подтеков и постороннего гула. Если система работает исправно, поставить крышку на место и закрыть лючок.
Данное описание подойдет для автомобилей с карбюратором и инжектором, во многих авто этапы замены бензонасоса совпадают и различаются лишь некоторыми нюансами.
Теперь вы знаете, где установлен бензонасос на Ауди 100 44 кузов и где расположено его реле, как определить, что устройство не работает, как самостоятельно поменять бензонасос и на какие действия при этом нужно обратить внимание. Чтобы было проще разобраться в вопросе, рекомендуем вам посмотреть видео замены бензонасоса автомобиля
Способы проверки исправности предохранителей
Для того, чтобы проверить предохранитель, его обязательно следует извлечь из гнезда крепления. Для этого в монтажном блоке имеются специальные пластмассовые щипцы.
Если предохранитель оплавился или контакты подгорели, можно использовать круглогубцы или пассатижи. При проведении демонтажных работ безопаснее отключить положительную клемму аккумуляторной батареи.
Для контроля исправности предохранителя можно использовать следующие методы:
- Визуальный. Большинство конструкций предохранителей имеет прозрачный или полупрозрачный корпус. Его цвет соответствует номиналу предохранителя. Если предохранитель перегорел, токопроводящяя нить в нем разрушена. Такой контроль не всегда точен. При микротрещине токопроводящей нити или потускневшем корпусе разрыв может быть незаметен. Надежнее воспользоваться измерительным инструментом.
- С помощью измерительного инструмента. Можно использовать универсальный прибор – мультиметр. Его следует переключить в положение измерений сопротивления (200 Ом – предел). При соединении щупов с контактами предохранителя, сопротивление должно стремиться к нулю (оно может быть немного большим вследствие разряда элемента питания мультиметра). Если прибор будет показывать на ЖК-панели «1», что соответствует бесконечности, предохранитель надо менять. Если прибора под рукой нет, можно использовать следующий метод контроля.
- Замена предохранителя на заведомо исправный. При отсутствии свободных предохранителей можно на время извлечь его из неиспользуемого гнезда, например, подсветки номера. Необходимо заменять на предохранитель такого же номинала (цвета).
Основной монтажный блок — № 2
Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года
Расшифровка
№ | А | Функция |
1 | 15 | Лампы задних противотуманных фонарей |
2 | 15 | Система аварийной световой сигнализации |
3 | 25 | Звуковой сигнал, стоп-сигнал |
4 | 15 | Часы, прикуриватель, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола |
5 | — | Не используется |
6 | 5 | Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря |
7 | 5 | Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря |
8 | 10 | Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар |
9 | Лампа дальнего света левой фары | |
10 | 10 | Лампа ближнего света правой фары |
11 | 10 | Лампа ближнего света левой фары |
12 | 15 | Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона |
13 | 15 | Топливный насос |
14 | 5 | Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика |
15 | 25 | Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя |
16 | 30 | Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида |
17 | 30 | Система климат-контроля (вентилятор) |
18 | 15 | Задний стеклоочиститель |
19 | 10 | Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери |
20 | 30 | Обогреватель сидений |
21 | 10 | Блок диагностики |
22 | — | Не используется |
23 | 5 | Лампа освещения номерного знака |
24 | — | Не используется |
25 | 30 | Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя |
26 | 5 | Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается) |
27 | 10 | Блок управления зажиганием |
28 | 15 | Блок управления впрыском топлива |
29 | 10 | Обогреваемый датчик кислорода |
30 | — | Не используется |
31 | — | Резервные предохранители |
Реле | ||
1 | Не используется | |
2 | Реле включения 2-й скорости вентилятора | |
3 | Реле включения 1-й скорости вентилятора | |
4 | Не используется | |
5 | Разгрузочное реле | |
6 | Не используется | |
7 | Реле звукового сигнала | |
8 | Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой | |
9 | Не используется | |
10 | Реле топливного насоса | |
11 | Не используется |
Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год
Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.
Описание схемы
1. 10А — Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А — Левая фара дальнего света 3. 10А — Правая фара ближнего света 4. 10А — Левая фара ближнего света 5. 5А — Правый габаритный огонь 6. 5А — Левый габаритный огонь 7. 10А — Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А — Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А — Огни стоп-сигнала 10. 15А — Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А — Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А — Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А — Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А — Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А — Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А — Противотуманные фонари 17. 20А — Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А — Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А — Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А — Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А — АБС
Устройство бензонасоса на Ауди 100 44 кузов
На Ауди 100 установлен насос электрического типа – в корпусе такого устройства находится электродвигатель, который отвечает за запуск. Электробензонасос является более сложным по своему устройству, по сравнению с механическим, и требует к себе более пристального внимания.
Бензонасос автомобиля Ауди 100 NF 44кузов 1.8, 2.3 расположен внутри топливного бака. Он осуществляет подачу топлива в двигатель, поэтому от его исправной работы напрямую зависит способность авто к движению.
Расположение механизма внутри топливного бака неслучайно. Такая конструкция обусловлена тем, что в ходе работы происходит серьезный нагрев, а циркулирующее внутри бака топливо эффективно охлаждает корпус насоса.
Конструкция электрического топливного насоса достаточно простая – само перекачивающее устройство расположено в корпусе насоса, рядом установлен электродвигатель. На внешней стороне стоит фильтр-сетка, его еще называют фильтром грубой очистки топлива. Сетка нужна для защиты крыльчатки насоса – если ее не будет, вся грязь из топлива будет попадать внутрь насоса и забивать его.
Реле бензонасоса Ауди 100 44 кузов
Реле установлено в блоке реле под капотом с правой стороны ближе к лобовому стеклу. Данная деталь контролирует работу электронасоса и разрывает электрическую цепь, когда мотор перестает работать при включенном зажигании.
Когда требуется включить насос, не запуская двигатель, нужно:
- демонтировать реле;
- замкнуть контакты номер 30 и 87 с помощью небольшого куска провода толщиной 1,5 мм.
В моделях 520i, 525i, 524td реле бензонасоса окрашено в коричневый цвет, а в 530i/535i — в оранжевый.
Установить наличие неисправностей в системе позволят изложенные ниже симптомы.
Признаки повреждения насоса:
- На автомобиле пропала тяга.
- При запуске насоса стал слышен гул.
- Появились сложности с пуском двигателя, в особенности на горячую.
Замена предохранителей
Если предохранитель неисправный, его следует заменить на новый с таким же номиналом (цветом корпуса). Его можно приобрести на ближайшей АЗС. В крайнем случае, можно допустить временное увеличение номинала до 50%. Можно взять предохранитель, неиспользуемого в настоящее время. Например, днем – противотуманной фары.
Если после установки предохранителя, включения зажигания, движения, предохранитель вновь выходит из строя, лучше не пытаться устанавливать на его место другой. Установка «жучка» вместо предохранителя недопустима. Это может привести к возгоранию электропроводки. Основные причины перегорания предохранителей:
- короткое замыкание в цепи;
- износ электроприводов (вентиляторов, стеклоочистителей и др.);
- неисправность блоков управления;
- заклинивание систем привода (замков, люка, дворников).
После замены случая перегорания любого предохранителя следует проверить цепи, которые он обслуживает.
Подготовка
Так работает электопредохранитель-индикатор.
Если у вас перестал работать какой-нибудь электроприбор, то в большинстве случаев виновником является предохранитель. Перебирать все предохраняющие элементы очень неудобно, поэтому нужно воспользоваться схемой. Она достаточно проста и разобраться в ней сможет даже начинающий автолюбитель. Слева пишется номер предохранителя, далее на какую силу тока он рассчитан и в последнем столбце указано оборудование, за которое он отвечает. Цвет предохранителя зависит от его номинала:
- красного – 10 ампер;
- синего – 15 ампер;
- желтого – 20 ампер;
- белого – 25 ампер;
- зеленого – 30 ампер.
Ремонт, замена
Если окислились внешние контакты (на самом узле или в посадочном месте), то их зачищают, обрыв на цепи исправляют скруткой, заменой проводков, ставят новый предохранитель — пожалуй, это все случаи, когда ремонт целесообразен.
Если неполадка внутри реле, то такое обычно не чинится — выбрасывают и покупают новое. Конечно, можно попробовать раскрыть приборчик и разобраться в его внутренностях — но корпус детали герметичный, нужно будет его заново надежно склеить. Даже если удастся починить внутренние части — то, как правило, срок функционирования пережившего такое вмешательство автовыключателя может быть недолгим.
Хотя есть и успешные случаи починки — на изобр. ниже удачная, но лично нам не внушающая особого доверия.
Опишем восстановление реле Opel Vectra. В данном случае такой ремонт успешный и уместный — потребовалось только подпаять ножки (на фото видно, что припой отошел).
Монтаж и подбор реле элементарный: берут приборчик для конкретной марки автомобиля или такой с аналогичными параметрами, замена — старый вынимается из посадочного места новый вставляется. Места размещения и пример, как вынуть блок с реле на ВАЗ мы описали.
Нужно понимать, что мы рассмотрели неполадки именно реле. То есть при нем исправном сломанным может быть именно бензонасос или оборвана его линия. Некоторые аспекты проверки этого узла мы затронули достаточно глубоко. Пользователь сможет проверить два механизма.
Места расположения предохранителей и реле
Основной блокнаходится в моторном отсеке, около дворников.
Остальные в салоне автомобиля. Подробнее на схеме.
1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электро регулировкой; 10 – блок управления анти блокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях.