Сброс настроек автосигнализации
Любой водитель за свою практику вождения сталкивался с необходимостью не только настроить автосигнализацию, но и сделать сброс настроек автосигнализации. В данной статье будет рассказано, как произвести эту операцию всего за пять несложных шагов. Для каждой модели устройства обнуление – процесс индивидуальный. Чтобы понять, как сбросить настройки сигнализации для прибора определенной модели, нужно открыть руководство по ее эксплуатации. Именно в нем есть раздел с максимально детальной инструкцией. Если же такого раздела там нет, или же у владельца авто вообще нет инструкции по каким-то причинам — это вовсе не повод огорчаться.
Как подключить?
Подключение 12-контактного разъема рассмотрим на примере модели 2500:
Контакт белого цвета является импульсным, он используется для подсоединения поворотных огней машины. Провод подключается к плюсовому выходу.
Красный контакт должен быть защищен предохранительным устройством на 15 Ампер. Этот выход необходим для обеспечения питания силовых встроенных цепей, речь идет о габаритных огнях машины.
Контакт красного цвета с белой полосой надо защитить предохранительным устройством на 5 Ампер. Этот выход необходим для обеспечения питания основных электроцепей противоугонной установки.
Черно-белый выход используется для обеспечения питанием сирены. Провод белого цвета соединяется с черной полоской красного контакта сирены. Черный выход, подключенный к сирене, надо подсоединить к массе, то есть кузову машины.
Контакт черного цвета используется для входа подачи питания, этот элемент подсоединяется к массе
Важно не перепутать данный проводок с черным контактом антенного адаптера. Последний подключается к управляющему модулю отдельно.
Выход темно-синего цвета является контактом второго канала СН2
Этот элемент является слаботочным резисторным контактом, он должен применяться для активации внешнего реле. Нельзя подключать этот выход к электроцепи открытия багажного замка или ко входу элементов удаленного запуска, в противном случае центральный блок может выйти из строя. Контакт подсоединяется к выходу под номером 86 реле.
Контакт темно-зеленого цвета используется для подсоединения концевых переключателей минусовой полярности двери багажного отсека и капота. Важно, чтобы выключатели были подключены к заземлению, то есть массе машины.
Контакт фиолетового цвета используется в качестве входа для подсоединения концевых переключателей дверей с плюсовой полярностью. Выход подсоединяется к одному из концевиков на дверях. Ко всем элементам его подключать не надо, поскольку на большинстве машин переключатели соединяются параллельным образом. Если в автомобиле используются концевики с минусовой полярностью, то подключать к ним фиолетовый контакт не нужно.
Выход коричневого цвета используется в качестве входа для подсоединения концевиков дверей, имеющих минусовую полярность.
Контакт желтого цвета – вход для подсоединения электроцепей зажигания. Данный выход надо подключить к той электроцепи замка, на которую поступает напряжение 12 Вольт при условии, что ключ расположен в положении зажигания или стартера. Перед подключением надо удостовериться в том, что на штатную электроцепь машины не поступает питание, если ключ находится в выключенном положении.
Выход оранжевого цвета – контакт импульса с минусовой полярностью. Эта электроцепь используется для управления функционированием реле блокировки стартерного устройства. Подключить выход надо к контакту реле под номером 86. Для этого от реле следует подсоединить контакт 85 к электроцепи зажигания машины, на который поступает питание 12 Вольт, если ключ установлен в замок в положение зажигания или стартера.
Схема подключения
Запуск и остановка работы двигателя брелоком
После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:
- Остановиться;
- Глушить машину не нужно;
- Поставить ее на ручник;
- Дважды нажать кнопку CH2.
Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок
После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину
После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.
Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.
Технические характеристики
Технические параметры сигнализации Шериф ZX:
- рабочее напряжение — от 9 до 15 В (постоянный ток);
- ток потребления (при стандартном режиме охраны) — не выше 20 мА;
- температура эксплуатации — -40…+85°С;
- дальность передачи сигналов управления (головной пульт) — до 900 м;
- рабочий радиус вспомогательного брелока — до 70 м;
- дистанция приема информации от машины — до 2000 м;
- тип шифрования сигнала — динамический код CFM-II;
- частота трансляции сигналов — 433,92 МГц.
Комплектация
В набор охранной сигнализации включены детали:
- головной блок комплекса;
- коммуникатор, оборудованный жидкокристаллическим табло;
- вспомогательный пульт управления;
- антенный блок с интегрированным светодиодом;
- 2-зонный сенсор удара;
- кнопка регулировки параметров;
- дополнительный концевой переключатель;
- сирена (опция);
- комплект коммутационных жгутов и техническая документация.
Принцип работы
Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.
В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:
- На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
- Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.
Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.
Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.
Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:
- постановка системы на охрану;
- снятие системы с охраны;
- управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
- управление дополнительными каналами;
- изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.
Полная схема включения сигнализации sherriff
На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:
- Sheriff ZX-1095
- Sheriff ZX-945
- Sheriff ZX-935
- Sheriff ZX-755
- Sheriff APS 2400
- Sheriff APS-35PRO Platinum2
- Sheriff ZX-750
- Sheriff ZX-1070
- Sheriff ZX-1055
- Sheriff ZX-1060
- Sheriff APS-35PRO Platinum1
- Sheriff ZX-940
- Sheriff ZX-1090
- Sheriff ZX-725 ver.2
- Sheriff ZX-925 ver.2
- Sheriff ZX-910 ver.2
- Sheriff Lady ZX-800
- Sheriff ZX-710 ver.2
- Sheriff ZX-1050
- Sheriff ZX-600 ver.2
- Sheriff ZX-625
- Sheriff APS-35PRO
- Sheriff APS-25PRO
- Sheriff APS-2600
- Sheriff APS-2625
- Sheriff APS-2500
- Sheriff ZX-950
- Sheriff ZX-930
- Sheriff ZX-900v2
- Sheriff ZX-700
- Sheriff ZX-730
- Sheriff PRO-9250
- Sheriff APS-35PRO Silver
- Sheriff APS-2600 Ver.2
- Sheriff APS-2500 Ver.2
- ff APS-35PRO Ruby
Как скинуть на заводские настройки
При возникновении сбоев в работе системы может возникать вопрос, как сбросить на заводские настройки сигнализации Шериф. Чтоб скинуть данные, применяется функция F12. И если опции с F1 по F11 доступны в любой момент и без необходимости ввода секретного кода, то установка F12-F25 может потребовать указания пароля. По умолчанию этот код равен «11», если пользователь его не изменил. Если пароль должен вводиться, но это не сделано, после F11 сигнализация Sheriff ZX1050 автоматически выбрасывает из настроек. Ниже приведем каждый из вариантов для сброса.
Без кода
Для начала рассмотрим, как сбросить сигнализацию Шериф без указания специального пароля. Чтобы скинуть на заводские настройки, нужно перейти в раздел программирования. Сделайте следующие шаги:
- Отключите охранную систему с помощью пульта или кнопки Валет.
- Включите зажигание.
- В 3-секундный интервал трижды сработайте клавишу Valet. Дождитесь появления одного сигнала сирены.
- В 3-секундный диапазон выключите зажигание, после чего появляется один короткий и один длинный сигнал сирены.
- За 3 секунды после звукового сигнала включите зажигание.
После указанных действий система впускает в режим программирования, где можно сделать сброс на заводские настройки сигнализации Шериф. При этом система автоматически входит на уровень F1. Чтобы выбрать нужную функцию и скинуть данные, сделайте следующее:
- Кликните на кнопку «1» пульта управления.
- Жмите Valet 12 раз для перехода к нужной функции F12.
- Кликните на кнопку с закрытым замком на пульте один раз для активации сброса. При этом звуковая сигнализация должна сработать единожды.
Зная, как обнулить сигналку Шериф типа Sheriff ZX1050, вы возвращаете заводские настройки. Но будьте внимательны.
С секретным кодом
Если для F13 установлено состояние «Секретный код», сбросить сигналку Шериф рассмотренным выше способом не получится. В таком случае требуется сначала указать этот пароль в сигнализации Sheriff, а уже после переходить к программированию. По умолчанию эта комбинация — «11».
Перед тем как скинуть Sheriff ZX1050 на заводские настройки, введите секретный код. Для этого:
- Включите, отключите, а потом снова активируйте зажигание.
- Жмите на Valet число раз, соответствующее первой цифре пароля.
- Отключите-включите зажигание.
- Переключателем Валет укажите вторую цифру кода.
- Отключите и активируйте зажигание. Если все сделано правильно, Sheriff подтверждает звуком правильность вывода.
После этого можно сбросить сигнализацию Sheriff ZX1050 до заводских настроек. Чтобы скинуть данные, сделайте следующее:
- Кликните на Valet трижды.
- Дождитесь одного сигнала сирены.
- В течение трех секунд активируйте зажигание. Должен появиться один сигнал.
- В 3-секундный диапазон включите зажигание. Дождитесь по одному короткому / длинному сигналу.
- В 3-секундный диапазон активируйте зажигание. При этом система вводит в режим, где можно скинуть Sheriff ZX1050 на заводские настройки.
- Кликните 12 раз на Valet для входа в F12.
- Жмите один раз на кнопку с символом закрытого замка.
Следите, чтобы между каждым из шагов прошло не более 10 сек. Если не выдержать этот интервал, обнулить сигнализацию Шериф не получится, и придется начинать все заново.
Отключение и ремонт сигнализации автомобиля
Чтобы произвести ремонт автосигнализации своими руками, водителю необходимо её полностью отключить, найти причину поломки, качественно её устранить. Для отключения охранной системы стоит использовать один из этих способов:
- специальное компьютерное обеспечение;
- киллеры или обходчики;
- кнопку аварийного отключения валет;
- введение персонального кодового значения.
После полного отключения охранной системы и её сирены, водителю необходимо начинать поиски проблемы. Для этого ему необходимо пройти пару простых шагов в такой последовательности:
- осмотр стандартной схемы подключения – подскажет, где именно искать проблему, если человек не устанавливал сигнализацию самостоятельно;
- осмотр центрального блока автомобиля, проверка правильности подключения проводов и их целостности;
- проверка светодиодного индикатора, блокировочного реле, концевых выключателей, датчиков и сирены;
- проверка качества и мощности поступления тока, работоспособности брелока.
После обнаружения источника проблемы, водителю необходимо заняться его ликвидацией. Для этого ему стоит подготовить соответственные инструменты, при необходимости произвести демонтаж сигнализации. Если причину поломки сигнализации автомобиля обнаружить не удалось, автовладельцу стоит обратиться за помощью в сервисный центр.
В автосалоне проведут полную диагностику за короткое время, смогут определить точное место локализации проблемы, решить её на профессиональном уровне. Если водитель не уверен, что сможет произвести ремонт правильно, ему лучше этого не делать своими руками, ведь будет только хуже. Стандартные проблемы сигнальных систем решаются довольно быстро, без значительного материального ущерба для владельцев машин. Если профессиональную помощь произвести нельзя, система полностью вышла из строя, водителю будет необходимо её заменить, что тоже делается в специализированных ремонтных центрах.
Ремонт сигнализации любого уровня сложности всегда должен производиться профессионально. Если этого не сделать вовремя, система полностью поломается и водителю придётся тратить деньги на новую сигнализацию, что в любом случае нежелательно, ведь это требует больших затрат. Ремонт охранной системы – дело ответственное. Если у владельца транспортного средства нет навыков в этом деле, ему не стоит устранять причину неисправности самому. Лучше заплатить за хороший ремонт, чем потом покупать новую автосигнализацию.
Комплектация и стоимость сигнализации Sheriff 35 pro
Существует несколько вариантов данной модели. Их основное различие заключается во внешнем виде пульта управления, который может быть выполнен из разного материала и иметь другой цвет корпуса. Так автосигнализация sheriff aps 35pro t4 ruby отличается красным стальным корпусом пульта, а такая же модель с серебристым металлом выпускается под названием Silver. Стоимость такой автозащиты составляет около 35 долларов.
В автосигнализации sheriff aps 35pro t7 присутствует новый дизайн брелока, который удобно помещается в руке. На пульте появилась кнопка беззвучной охраны и металлическое ушко крепления, обеспечивающее долговечность устройства. Также устройство имеет дополнительный программируемый канал. При этом стоимость t7 ничем не отличается от предшественников. Она также колеблется в районе 35-40 долларов, в зависимости от региона продажи и точки реализации.
В стандартную комплектацию автосигнализации шериф апс 35 про входят следующие элементы:
- Модуль управления с крепежом
- Два дистанционных пульта
- Колокол сигнализации (может отсутствовать в некоторых вариантах комплектации)
- Датчик удара с двухзонным действием
- Кнопка Valet с проводами подключения
- Концовики дверей
- Комплект проводов со штекерами
- Крепежные детали
- Реле блокировки двигателя
- Наклейка на стекло
- инструкция автосигнализации sheriff aps 35 на русском языке
Программирование нового брелка-пейджера
Если предполагается запись кода противоразбойного транспондера, то перед началом действий, отключите его питание. Для того чтобы прикрепить брелок к блоку управления сигнализации снимите автомобиль с охраны командой с пульта или же вводом кода кнопкой «Валет». При использовании секретного пароля привязка пейджера осуществляется по следующему алгоритму.
- Включите и выключите зажигание. Ещё раз включите его.
- Нажатием на клавишу «Валет» введите первую цифру персонального кода (количество нажатий – первое значение пароля).
- Выключите и включите зажигание.
- Используя клавишу «Валет», введите второе значение кода.
- Деактивируйте и активируйте зажигание. Последует звуковой сигнал.
- Трижды нажмите «Валет». Прозвучит один продолжительный писк сирены.
- Нажмите 1-ую кнопку первого коммутатора. Последует писк.
- Повторите предыдущее действие для оставшихся пультов дистанционного управления.
- Включите транспондер. Прозвучит сирена, свидетельствующая об успешно проведённых действиях. Выключите устройство.
- Для выхода из режима программирование выключите зажигание или ничего не делайте в течение восьми секунд. Пискнут один короткий и длинный сигналы. Светодиодный индикатор погаснет.
- Проверьте транспондер.
Инструкция APS-35 pro
Быстрая и качественная установка сигнализации на автомобиль, а также беспроблемное пользование данным оборудованием обеспечивается во многом доступной и подробной инструкцией. Мануал по использованию АПС 35 включен в каждый комплект. Он состоит из нескольких разделов, изучив которые можно не только максимально использовать доступные функции, но и самостоятельно установить Sheriff APS-35 pro на свой автомобиль
Инструкция по применению состоит из:
1. Раздел по использованию стандартных функций сигнализации, из которого можно узнать:
- Как ставить и снимать охрану
- Что обозначают световые и звуковые сигналы в каждой ситуации
- Как пользоваться режимами Паника и Антиграбеж
- Когда использовать сервисную кнопку Valet
- Как установить бесшумную охрану и многое другое
2. Программируемые функции дают возможность устанавливать собственный режим работы системы. Они отвечают за:
- Отключение ложного срабатывания
- Задержку постановки системы на охрану
- Повторную установку сигнализации
- Раздельное открывание пассажирских и воительских дверей
- Охрану при включенном силовом агрегате и т.д.
3. Раздел по установке сигнализации включает подробную графическую схему подключения каждого элемента системы. Он описывает:
- Установку центрального блока, сирены, сигнализатора СИД, датчика удара
- Подключение электропроводки
- Настройку брелоков-передатчиков
- Настройку сенсора удара
- Проверку функционирования системы
Инструкция также включает несколько приложений, в одном из которых описаны особенности установки на автомобили марки ВАЗ.
Эксплуатировать сигналку нужно правильно
На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.
Брелоки ZX-1070, основной и дополнительный
Надеемся, здесь все ясно.
Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».
Причины и признаки неисправностей
Начнем с описания причин и признаков неполадок автомобильной сигнализации:
- Неисправности, связанные с питанием. Проблемы могут коснуться как пульта управления противоугонной установкой, так и оборудования, установленного непосредственно в автомобиле. Если происходят скачки напряжения, это может привести к выходу из строя электрооборудования. В случае отсутствия питания произойдет обесточивание сигнализации, поскольку аккумуляторная батарея разрядится. Одним из симптомов проблемы — машине не реагирует на команды, отправляемые брелком. Причина может заключаться в разрядившейся батарейке, тогда индикатор, а также экран пульта отключится. Если аккумулятор брелка разряжается, одним из признаков является снижение радиуса действия устройства.
- Неисправности, связанные с электроцепью. В результате длительной эксплуатации, температурных перепадов, а также воздействия влажности контакты проводки могут окисляться и портиться. В результате напряжение не может проходить по цепям. Это же происходит при повреждении проводов. Проблема иногда связана с установкой дополнительных устройств и приборов или попыткой угона транспортного средства. Неисправности в проводке часто связаны с выходом из строя предохранительных устройств. Признаки проблемы будут аналогичными — противоугонная установка не реагирует на команды, отправляющиеся с брелка. Но сам пульт работоспособен.
- Следующая причина — сбои в работе программного обеспечения автосигнализации. Неполадки в работе центрального блока, который выполняет функцию управления системой, приведут к ее некорректной работе. Сигналка начнет «глючить» — срабатывать без причины, не отключать или не включать охранный режим, блокировать двигатель и т. д.
- Многие автовладельцы называют поломкой ложные срабатывания сигнализации. Но такие неполадки обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и настройке системы. К примеру, очень высокая чувствительность контроллеров удара приведет к частому срабатыванию датчиков. Они будут реагировать на вибрации от других машин, проезжающих мимо, прикосновения животных, на громкий звук и даже на ветер. Если чувствительность контроллеров настроена верно, но они установлены неправильно, к примеру, на пластмассовую основу, устройства все равно будут реагировать некорректно. Пластик — материал, усиливающий вибрации, а именно на них реагируют датчики. В случае нагрева пластмасса расширяется, а это также приведет к активации контроллеров.
- Причина может быть связана с неполадками в функционировании пульта управления. Если устройство ломается или работает некорректно, управляющий модуль не сможет принимать команды от сигнализации. Это происходит в результате износа и повреждений механического или физического характера, связанные с падением устройства или попаданием на его схему воды.
- Проблемы в функционировании противоугонной установки могут возникнуть при работе на сильном холоде. Если температура воздуха ниже допустимой, разрешенной производителем, возникнут сложности в передаче и получении сигналов.
Все неисправности условно разделяются на два типа — механические или аппаратные.
О ремонте платы управляющего модуля можно узнать из ролика Павла Калинина.
Прошивка старого пульта
Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.
- Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
- Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
- Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
- Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
- Таким же способом введите второе значение кода.
- Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
- Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
- Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
- Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
- После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.
Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4
Автор материала: Думченков Михаил
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
автомеханику
- Новинки авто 2020
- Новые автомобили 2019
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
- Ремонт и обслуживание Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Автомобильная сигнализация (без сирены) Sheriff APS ZX-35 Pro T1
Надежная система охраны Sheriff APS ZX-35 Pro T1 предназначена для профессиональной установки, в комплекте идет два брелока в форме бумеранга. В сигнализации предусмотрено два управляющих перепрограммируемых канала, один из которых – силовой, предназначенный для управления дополнительными функциями напрямую. Встроенное реле блокировки 30 А.
Динамический код KeeLoq+
Код с оригинальным алгоритмом, лучший в своем классе. Каждый сигнал отличается от предыдущего, статическая и динамическая части кода совмещаются, благодаря чему обеспечивается надежность системы и защита от кодграбберов.
http://alarmspec.ru/signalizacii/sheriff-signalizacii/avtosignalizaciya-sheriff-aps-35pro.htmlhttp://remont-avtovaz.ru/sheriff-aps-35-pro-bazovyj-nabor-funkcij-neskolko-priyatnyx-bonusov/http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff.htmlhttp://chevroletcars.ru/info/signalizacija-sheriff-tx35pro-instrukcija/http://www.mva-group.ru/product/signalizatsiya-sheriff-aps-zx-35-pro-t1/
Страница 32
Дополнительные сервисные функции управления системой
Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы)
Если условия эксплуатации системы требуют соблюдения тишины или подачи тревожных сигналов при помощи иных дополнительных устройств (пейджера) Вы можете временно полностью отклю чить звуковую тревожную сигнализацию сиреной в режиме «Охрана». Световая тревожная сигнали зация и сигналы дополнительных каналов сохранят свою работу. Два кратковременных одновремен ных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме охраны (см. рис. 1). •
Подтверждение выключения сирены — одна длинная и одна короткая вспышки габаритных огней.
Подтверждение включения сирены — три короткие вспышки габаритных огней.
Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме.
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4)
Если в Вашем автомобиле установлены электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключе нии зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить дан ную функцию, обратитесь к вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».
Режим турботаймера/короткой остановки («Pit Stop») (функция F1)
Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом (F1 включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также возможность ко ротких остановок без выключения двигателя («Pit Stop»).
Управление включением/выключением турботаймера производится с брелока передатчика двух
крантным одно временным нажатием кнопок 1+3. При включении турботаймера на экране LCD дис плея загорается пиктограмма «песочные часы»
и индицируется время работы турботаймера.
В течение последующих 5 сек можно начать процедуру по изменению времени работы ТТ по круго вому циклу: 0:01, 0:03, 0:07, : (не ограничено), 0:01 и т. д. Для этого одновременно кратковременно нажимайте кнопки 1 и 4. Каждая смена значения подтверждается одним коротким звуковым сигна лом брелока пейджера.
Выключение турботаймера брелоком пейджером выключит индикацию «песочные часы»
запретит поддержку работы двигателя при выключении зажигания, сохранив при этом в памяти сис темы последнее установленное время.
Установить необходимое время работы турботаймера можно, выбрав его при программировании
функции F1 таблицы программируемых функций, тогда, при включении турботаймера брелоком пейджером, LCD индикатор покажет время установленное в таблице. При включении турботаймера LCD индикатор всегда показывает, а система выполняет последнее установленное время.
Изменять время работы ТТ также можно в течение 5 сек после выключения зажигания при рабо
тающем двигателе (в момент начала работы ТТ).
При работающем двигателе выключение зажигания включает турботаймер на время, выбранное
при последней установке. При постановке системы на охрану, линии блокировок ARM, ARM остают ся в состоянии «Выключено» до истечения времени работы турботаймера.
По истечении работы ТТ линии ARM, ARM активируются в состояние «Охрана» автоматически. Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока передатчика в любое
Источник
Если кнопку на вашем брелоке…
- Изображение
- Текст
Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.
Рис. 1
Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
Кнопка снятия системы с охраны(DISARM) Кнопка управления программируемым каналомСН2, управления режимами системы при постановке/снятии системы с охраны Кнопка изменения параметров сигналов пейджера, выключение звуковой и све-
товой сигнализации пейджера
Пиктограмма индикации при срабатывании триггеров капота или багажника Пиктограмма индикации при срабатывании триггеров концевых выключателей дверей Пиктограмма индикации включения зажигания Пиктограмма индикации выполнения команды, наличия связи с системой, индикатор разряда батареи Пиктограмма индикации при срабатывании триггера удара
Индикатор разряда батареи питания, замена батареи
При нажатии кнопок передатчика двухсторонней связи и рабочем состоянии элемента питания ин-
дикация посланной команды сопровождается свечением пиктограммы антенны зеленого цвета.
В случае разряда батарейки индикация пиктограммы антенны сменится на красный цвет. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика. Для замены батареек в брелоках передатчиках:
• откройте крышку/отверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика и
разделите половинки корпуса передатчика 10 копеечной монеткой;
• извлеките разряженную батарейку, запомните полярность ее установки и распорядитесь ею
должным образом;
• установите новую батарейку (типа GP23A), убедитесь в соблюдении полярности; • осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной
плате, заверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.
— 5 —
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru