Как снять обшивку двери golf 6

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – при помощи ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В этом случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особенных заморочек.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтоб ее снять, после отделения накладки необходимо отыскать в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 нужно вывернуть его по максимуму. Не стоит волноваться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор остается на собственном месте, не вылетая в отверстие. Одной рукою вполне потянуть на себя дверную ручку, 2-ой извлечь замковую личинку с внешней части дверцы. Пригодится маленькое усилие, после этого личинка попадает в руки без конкретного использования отвертки.

Потом отверткой нужно аккуратненько снять на ручке тросик. Чтоб верно выполнить данное действие, нужно закрыть дверцу. Дальше нужно тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при маленьком надавливании. Чтоб это сделать, нужно будет незначительно натужиться, после этого последует негромкий щелчок. Тянуть до того времени, пока ручка не высвободится из двери. Под ручкой размещен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в высшей части два – по одному слева и справа, в нижней части – 6, и по краям – также по 6 штук. Верхние болты следует немного ослабить, чтоб они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только лишь по расположению, да и по собственной длине. Итак, верхние болты немного ослабить, вывернуть все другие, после этого дверцу закрыть. Вывернуть последние два болта и выполнить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Нужно увидеть, что после чего сама дверца держится «на добросовестном слове» и предстоящая разборка заключается только в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери на сто процентов снята, можно аккуратненько и не спеша, снять с креплений практически вполне разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Ручка уже снята, ну и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить звукоизоляцию и убрать неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в оборотном порядке.

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Volkswagen Jetta уязвимы и всегда мучаются сначала при трагедиях либо дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнимо маленькую вмятину либо царапинку на их довольно трудно убрать. Еще проще приобрести новый элемент кузова и просто поменять его, потому очень принципиально знать, как верно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Jetta своими руками.

В итоге нехитрых манипуляций с инвентарем и осторожного дела к делу, можно без помощи других разобрать всякую дверь собственного автомобиля Фольксваген Jetta. Обычно, для автолюбителей самым трудозатратным считается конкретно 1-ый шаг работы, так как он связан с работой на лицевой части автомобиля и тут разборка считается более ответственным делом

Ну а в предстоящем разборка двери VW Jetta идет намного резвее и не вызывает особенных проблем. Таким макаром, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автолюбителя и подтверждает собственный статус модели авто, которая является по всем показателям фактически безупречной в соотношении цены и свойства. VW Jetta – это наилучший выбор для тех, кто ценит свое время, средства и силы, так как конкретно в ней автолюбители находят все нужное для комфортабельной и статусной жизни.

Результат оправдывает средства

Таким макаром, мы получает хороший метод борьбы с излишним шумом. Можно естественно стараться оборудовать собственный автомобиль более тихой резиной. Но в тоже время такие колеса владеют более низким высокоскоростным индексом. Это не самый идеальный вариант для спортивной Фольксваген Jetta 6.

Потому естественным решением будет издержать малость времени и сил, чтоб выполнить очень эффективную функцию. Мы привели подробную аннотацию, при помощи которой будет еще больше понятным, как производится звукоизоляция. В итоге вы будете рады тиши и комфортабельным ощущениям при поездке на собственном авто Фольксваген Jetta 6 поколения.

Как снять обшивку двери на фольцваген гольф плюс и ремонт концевика

Поменял концевик с Алика,всех делов на пять минут,два года езжу,пока всё ок.

Замок менять не нужно.

Здравствуйте .Подскажите как решили проблему с концевиком постоянно показывает что дверь открыта и центральный замок на ключе только открывает Машину с ключа а закрывать не хочет.Лампочка постояло горит ,что дверь открыта.Спасибо

В магазинах по электронике продаюттся концевики, их можно приколхозить

Скорее всего придётся разбирать дверь

Писец .нашли на чем бабло сделать -на грёбаном замыкателе ..

Камера летает, не получается рассмотреть и сконцентрироваться на деталях. все равно спасибо.

Добрый день. Подскажите Volkswagen Jetta 5 задний стеклоподъёмник при подняти поднимается до упора (не фиксируется) и опускается вниз. В чём может быть проблема?

Если не поможет то смажь бархотки(направляющие, где ходит стекло вверх вниз) силиконовым спреем или вд40 на худой конец

Включаешь зажигание и поднемаешь рывками до упора и держишь клавишу секунд 10-20 и вниз таким же способом

Нужно его обучить.

Доброе время суток, гольф 5 универсал хочу поменять замок водительской двери, не могут открутить один болт который держит замок с торца двери, две отвёртки уже сломано. Не подскажите как можно открутить?

Попробуйте зубилом в торец на выворот постучать или высверлить на худой конец.

Здравствуйте. А если наоборот, концевик постоянно показывает, что дверь открыта, в чем проблема?

Здравствуйте .Подскажите как решили проблему с концевиком постоянно показывает что дверь открыта и центральный замок на ключе только открывает Машину с ключа а закрывать не хочет.Лампочка постояло горит ,что дверь открыта.Спасибо

Здравствуйте .Подскажите как решили проблему с концевиком постоянно показывает что дверь открыта и центральный замок на ключе только открывает Машину с ключа а закрывать не хочет.Лампочка постояло горит ,что дверь открыта.Спасибо

Посмотри жгут проводов который идёт в дверь.

Там ещё две клипсы в виде торкса, нихуя не откручиваются! Одну уже сломал !

Так как снял обшивку.

@тимур ахметшин Я уже всё сделал, нашёл как снять замок. Только вот не пойму, нахрена цемцы поставили дополнительные клипсы в крепление этого листа. Они не откручиваются, а если их поддеть, то ломаются. По моему достаточно стальных винтов которые вручены по всему периметру.

Макс извени конечно, пересмотрел видео еще раз. Я же все подробно обьяснил какие болты отворачивать и как , если не понял позвони мне я постараюсь обьяснить телефон могу скинуть через контакт в ответном письме , ахметшин тимур григорьевич 1981 год город. Уфа

@makc v ну извени сначала снял а потом понял что нужно быбо заранее снять видос

@тимур ахметшин Вот так и нужно показывать, как открутить ручку и так далее, а не готовый результат в начале видео.

Откручиваешь все болты торксы по периметру снимаешь ручку двери и всё она у тебя в руках, имеется ввиду верх справа и с лева

Облицовка двери багажника

2. Боковые накладки сначала дергаем сверху (одна защелка), затем тянем вбок (две защелки), потом вытаскиваем из нижней накладки вверх. На фото снятая накладка с обратной стороны.

Вид двери без накладок.

3. Вытаскиваем заглушки в ручках открывания двери багажника и выкручиваем винты Torx под ними.

4. Сдергиваем нижнюю часть обшивки багажника. На фото видно расположение клипс.

Информация предоставлена Олегом (oleg3110_78)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

в пункте №1 «Обратная часть верхней накладки.» Есть ли артикул железных пистон? Спасибо!

10.09.2013 Сергей К.:

Все что есть — в отчете.

Добрый день! Подскажите, как снять нижнию решетку защиты радиатора, чтобы установить защитную сетку на Тигуане 2012 года. Спасибо.

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Volkswagen Jetta для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Volkswagen Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Volkswagen Jetta имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Volkswagen Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  • снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Volkswagen Jetta;
  • дверную ручку;
  • выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  • обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  • снять собственно дверцу.

Снять Обшивку Двери Багажника Golf 6

Здравствуйте, дорогие производители! Я решил сделать небольшой фотоотчет о восстановлении цилиндра замка багажника.

Сергей (Росита) Для этого снимите крышку багажного отсека и понаблюдайте за натяжением от замка к личинке. Для начала проверяем работоспособность тяги и ее правильное прикрепление к личинке (на моей фотографии она уже удалена из насадки). Личинка замка удерживается на двух болтах, ключ на 10.

Сергей (Росита) Откручиваем болты и личинку в руках. Вот как это выглядело. Кажется, никто не поднимался с завода (как она вообще работала больше полугода назад?!)))

Сергей (Росита) Было решено начать замачивать все в уксусной кислоте (можно в любом другом растворителе), а затем разобрать всю личинку целиком. Верхняя пылезащитная крышка затенена в двух местах, но, поскольку все плотно прилипло ко мне, мне пришлось немного ее снять, прежде чем снимать. Затем снимите кольцо с задней части стопы и снимите небольшую тягу.

Сергей (Росита) После промокания удалите личинку с тела. Это может потребовать усилий, потому что их много. Вы можете слегка коснуться тела, чтобы облегчить задачу. Будьте особенно осторожны, иначе есть мелкие детали в виде пружин, пластин и шариков. Для тех, у кого есть замок, но вы просто решили почистить его, вставьте ключ в личинку и выньте его из корпуса, так как входы могут выпасть без ключа.

Сергей (Росита) Потом убираем все тарелки, все очищаем от грязи. Тарелки лучше вынимать и раскладывать в том порядке, в каком они стоят в замке. Тогда его легче собрать. Также следите за пружинами, которые толкают пластины. Они маленькие и обычно теряются. Кстати, замок имеет особенность, вы можете настроить любой ключ, переставив пластины. Пластины используются для предотвращения открытия другого ключа или отвертки.

Сергей (Росита) После уборки мы собираем все в обратном порядке. Незабываемая смазка все.

Сергей (Росита) Проверка работоспособности….

Сергей (Росита) Если все работает, вставьте его обратно в крышку багажника и подбодрите))))

Сергей (Росита) Друзья, если есть вопросы, предложения. написать.

Максим (Элой) здесь универсал, застрял в багажнике, выкинул через салон)

Сергей (Росита) Максим, это точно. Сегодня, прежде чем расставить все по местам, он сам размазал замок и подмигнул. Он захлопнул крышку и все. она не открывается из салона, личинки замка не стоят на месте)))))))))))))) залезли через салон в багажник)))))))

Женёк (Валентина) Максим, вы также можете подняться на лифте через салон!

Видео: Снять Обшивку Двери Багажника Golf 6

Сергей (Росита) одинаково относится ко всем лицам, иногда вам действительно приходится работать с файлом или даже выкидывать пару записей)))

Максат (Лиза) Сергей, если 2 плиты сломаны, что можно сделать ?? Вы полностью меняете личинку? Но тогда нужен другой ключ.

Сергей (Росита) Максат, просто удали их. Замок может работать даже на одном диске.

Роман (Гнатон) Максим, в седане тоже можно пройти по салону, единственное, что нужно отложить, и все

Максим (Элой) Роман, не такой простой, как универсал

Desfacerea usii portbagajului Golf 5 1K, снятие задней двери

Отделка двери багажника. Интерьер. Golf IV Club

как снять обшивку багажника на багажнике в стойке 4 бортовой журнал.

Владелец истории Volkswagen Golf Mk4. кузовной ремонт. это удаляет отделку багажника.

Лада.Онлайн | Нить из Гемакандры

Ствол Гольф IV. YouTube

Ствол Гольф IV. Разберите багажную полку для седана Volkswagen Polo. Продолжительность: 2:01. Руслан З 17.438. Как снять блокировку загрузки и.

расскажите как снять обшивку задней двери (багажник). Volkswagen.

подскажите, как снять крышку багажника (багажник) от Golf Mk 4. Das Auto. VW Golf IV 2002, BCB 1.6 16v. А если крышка багажника не открывается? Я застрял в замке, я не знаю, как попасть внутрь замка. (Golf 5) Снятие багажного отделения

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы: 4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще! 7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться. 1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук. 191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.

Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице. Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:

Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло :) Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.

Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.

Второй слой проклеен.

Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.

Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие «кубики-подушки». Теперь напишу о расходах на поверхности по факту: 1.Багажник Шумофф М4 — 24 листа. Шумофф П4В — 7 листов. 2.Крышка багажника и его пластик Шумофф L2 — 3 листа. Шумофф П4В — 0,3 листа. Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см. 3.Полка багажника. Шумофф М2 — 5 листов. Шумофф П4В — 1,5 листа. В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

сервопривод замка багажника vw bora — logbook Volkswagen Bora on DRIVE2

Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Путем нехитрой проверки выяснили, что так оно и есть в моем случае. Сняли обшивку багажника- там все в отличном состоянии- все провода на месте, обрывов нету.

Не понадобилось менять никакие микрики, теперь багажник открывается как у нормальных людей: Мол, кожух переламывается, а вместе с ним- и провода. Два целых провода тоже были бессердечно перерезаны, дабы после пайки у всех была примерно одинаковая длина Без обшивки- она на тот момент лежала на заднем ряду сидений, как снять обшивку багажника фольксваген бора бы не мешала Хорошо, что все провода различались по цвету а бывает ли иначе?

Задний бампер

Так же срабатывание ЦЗ происходило при захлопывании крышки багажника. Было решено немедленно действовать. Созвонившись со старым приятелем DasCoupe , поехал к нему в гараж.

Сняли обшивку багажника- там все в отличном состоянии- все провода на месте, обрывов нету. Тогда я вспомнил, что на форумах народ часто писал о обрыве проводки в кожухе, идущем от заднего крыла в крышку багажника.

Передний бампер

Мол, кожух переламывается, а вместе с ним- и провода. Путем нехитрой проверки выяснили, что так оно и есть в моем случае.

Desfacerea usii portbagajului Golf 5 1K, разборка задней двери багажника

https://youtube.com/watch?v=7Oe2A4dftEM

Сняли клемму с аккумулятора и решили варварски разрезать кожух иначе никак. Из шести проводов, которые там были, только два!

Как снять обшивку двери на фольцваген гольф плюс и ремонт концевика

Два целых провода тоже были бессердечно перерезаны, дабы после пайки у всех была примерно одинаковая длина Без обшивки- она на тот момент лежала на заднем ряду сидений, что бы не мешала Хорошо, что все провода различались по цвету а бывает ли иначе? Результат работы Провода спаяны, термоусадки на месте.

Можно ли дальше прилагать усилия и пробовать ее снимать или могу обломить пластик? Есть ли другой вариант открытия задней двери?

Помогите как снять обшивку двери багажника? Поиск ни чего не дал.. Вчера задумывался над этим.

Я вчера голову сломал как там эту обшивку снять: Все убежал в гараж! В любом случаем, думаю, что можно на разборе ухватить, порыскай по форуму..

Снять обшивку багажника гольф 6

После установки на лето новых колес (r16/ 7,5J) в салоне стало очень шумно. Резина PIRELLI по отзывам -тихая, но на практике оказалось по другому.

Материал:1. Виброизоляция(50х70мм):— 3мм — 4 листа;— 4мм — 3 листа.2. Сплен 4 мм — 3 м2

Начинаем с разбора багажника, достаем запаску и весь хлам.Снимаем все пластиковые боковины и отгибаем ковролин. При разборе пользовался книгой: » Пошаговый ремонт в фотографиях VW Golf 6″.

Далее убрал остатки штатной изоляции.

Когда все разобрали, берем пылесос, тряпку и все очищаем.После обезжириваем и приступаем к виброизоляции. Разогреваем строительным феном и с помощью валика раскатываем листы.

Гольф 6, дизель 1,6, 2010 г.

Там металлические клипсы. Вот объяснение с форума.

  • Выкрутить два винта в углублениях ручек.
  • С помощью клещей -3392- снять облицовку с креплений в двери багажного отсека. Начинать с нижнего края двери.
  • С обеих сторон извлечь облицовку двери из креплений в облицовке оконной рамы.

Извлечь облицовку в области центрирующих элементов из креплений в двери багажного отсека.»

Если вдруг не та дверь, то вот взял ссылку отсюда (Golf 5) Снятие обшивки двери багажника.

Просто отдирать в наглую но аккуратно, да там кажется есть пару саморезов в нише для хранения знака аварийной остановки — при монтаже все крепления заменить

Обшивка должна сниматься. Возможно там защелки, но их не видно. Все осмотрите по краям. Защелки или клипсы какие то могут держаться мертво. И возможно если применить отвертку и насильно оттянуть, то они могут отломиться, и наверняка 100% их ставить новые. Возможно есть потайные винты, которые прикрыты незаметными декоративными заглушками. Осмотрите все внимательно.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Снятие и замена шланга заднего стеклоочистителя Фольксваген Гольф VI

Решился сделать это именно своими руками.Материал, который использовалсяВибро:StP Бимаст БомбStP Вибропласт Голд (Gold)Шумка:StP Сплэн 8ммStP Битопласт 5мм Голд

Так же понадобился валик для укатывания этого всего.Не обошлось и без ноута с установленной прогой ELSA 4.1 (рекомендую всем VAGоводам)Без нее я бы точно что-то да сломал бы. Да и в целом нифига бы не разобрал точно.Если делать шумку только пол багажника — то тут все просто Снимаешь фальш пол — и все. Но я хотел еще делать арки, и тут началось самое жесткое. Для начала надо снять Опору задней полки

И ТОЛЬКО ПОТОМ мы возвращаемся к рисунку 1, и можем снять наконец-то опору задней полки.

Кароче все так завязано, что жуть. Результат примерно такой (фото процесса и результата). Зацените, кстати, заводскую виброизоляцию.

Поскольку, сняв задние сидения, для меня открылось дополнительное пространство для шумки — я решил этим воспользоваться. (изначально планировал только арки и багажник делать)Поехали клеить БиМаст Бомб первым слоем.

Кстати, что это за хрень справа? я так понял заводсвой саб? О.о

Дальше доклеиваем все остальное.

На арки я не клеил Сплэн, а решил обработать просто шумоизоляцией 5мм.

Кстати, вот эти 2 фигнюшки, которые валяются внизу фото, были под облицовкой аркок (фото 2). И они там были даже не прилеплены, а просто валялись. Странно.

Ну в целом результат получше, чем на последнем фото, потому как при сборке — я доклеивал спленом и Вибропластом где только можно (изначально боялся везде клеить, т.к. боялся, что детали не станут на место). Так что сделал все очень и очень тщательно. Для себя ведь делал.

Вообщем, в планах еще двери.

По результату — я так задолбался, что после 10 часов в гараже, возвращаясь в 23.00 вечера домой — я совсем не почувствовал, что стало хоть немного тише)))))

А тот тут люди пишут, что сделав только пол багажника — стало тише, и музыка по другому играть начала, а я в 2 раза больше зашумил, и толку то…Но может я конечно было задолбанный и мои слух отказывался что-либо воспринимать…Возможно…

По результатам цен на все это, и кол-ву затраченного материала — отпишусь в следующей записи, где сделаю двери.

Тема: Cнятие обшивки багажника в универсале 5+

Cнятие обшивки багажника в универсале 5+

Я читал Эльзу, но когда пытался снять обшивку в до рестайле, то начал ломать клипсы, которые внутри и к которым никак не добраться. Я не хочу повторить ситуацию. Кто сам снимал обшивку в бгажанике, интересует с пассажирской стороны, какой порядок действий и где клипсы стоят на ней?

Верхние клипсы или что там. как их снять?, Ты сам снимал? Если да, то распиши плиз. Там еще внутри же есть клипсы. которые по середине, по крайней мере на Б5 просто были. И они открыются прямо от обшивки.

— Добавлено чуть позже —

тьфу ты, ё- моё, посмотрел на картинку и дошло, что не так понял речь то о другой детали

— Добавлено чуть позже —

ты видимо там тянешь провода своего «бюджетного автозвука»

Там будет бюджетный усилитель. за 17кр(я бу взял за 9кр).

Ок. Пишу подробно: 1. Откидывается вперед спинка заднего сиденья 2. Снимается декоративная боковая накладка

3. Снимается металлический порожек багажника, потому как нижние винты крепления обшивки под ним. 4. По боковине (см. самый первый римунок): 4.1 Выкручиваются клипсы 2 4.2 Выкручиваются петли 4 4.3 Выкручивается 2 самореза №5 4.4 Оттягивается на себя задняя часть обшивки (которая ближе к двери багажника). Крепится на 2 металлические клипсы 4.5 Поднимаешь обшивку за низ, чтобы выскочили 2 верхние металлические клипсы. 4.6 Тянешь обшивку вверх, чтобы обшивка вышла из пазов крепления бокового стекла. Все. Я снимал пару раз — ничего не сломалось. Клипс посреди обшивки нет. Если есть прикуриватель нужно будет отсоединить колодку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как снять обшивку двери golf 6

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – при помощи ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В этом случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особенных заморочек.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтоб ее снять, после отделения накладки необходимо отыскать в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 нужно вывернуть его по максимуму. Не стоит волноваться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор остается на собственном месте, не вылетая в отверстие. Одной рукою вполне потянуть на себя дверную ручку, 2-ой извлечь замковую личинку с внешней части дверцы. Пригодится маленькое усилие, после этого личинка попадает в руки без конкретного использования отвертки.

Потом отверткой нужно аккуратненько снять на ручке тросик. Чтоб верно выполнить данное действие, нужно закрыть дверцу. Дальше нужно тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при маленьком надавливании. Чтоб это сделать, нужно будет незначительно натужиться, после этого последует негромкий щелчок. Тянуть до того времени, пока ручка не высвободится из двери. Под ручкой размещен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в высшей части два – по одному слева и справа, в нижней части – 6, и по краям – также по 6 штук. Верхние болты следует немного ослабить, чтоб они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только лишь по расположению, да и по собственной длине. Итак, верхние болты немного ослабить, вывернуть все другие, после этого дверцу закрыть. Вывернуть последние два болта и выполнить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Нужно увидеть, что после чего сама дверца держится «на добросовестном слове» и предстоящая разборка заключается только в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери на сто процентов снята, можно аккуратненько и не спеша, снять с креплений практически вполне разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Ручка уже снята, ну и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить звукоизоляцию и убрать неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в оборотном порядке.

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Volkswagen Jetta уязвимы и всегда мучаются сначала при трагедиях либо дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнимо маленькую вмятину либо царапинку на их довольно трудно убрать. Еще проще приобрести новый элемент кузова и просто поменять его, потому очень принципиально знать, как верно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Jetta своими руками.

В итоге нехитрых манипуляций с инвентарем и осторожного дела к делу, можно без помощи других разобрать всякую дверь собственного автомобиля Фольксваген Jetta. Обычно, для автолюбителей самым трудозатратным считается конкретно 1-ый шаг работы, так как он связан с работой на лицевой части автомобиля и тут разборка считается более ответственным делом

Ну а в предстоящем разборка двери VW Jetta идет намного резвее и не вызывает особенных проблем. Таким макаром, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автолюбителя и подтверждает собственный статус модели авто, которая является по всем показателям фактически безупречной в соотношении цены и свойства. VW Jetta – это наилучший выбор для тех, кто ценит свое время, средства и силы, так как конкретно в ней автолюбители находят все нужное для комфортабельной и статусной жизни.

Результат оправдывает средства

Таким макаром, мы получает хороший метод борьбы с излишним шумом. Можно естественно стараться оборудовать собственный автомобиль более тихой резиной. Но в тоже время такие колеса владеют более низким высокоскоростным индексом. Это не самый идеальный вариант для спортивной Фольксваген Jetta 6.

Потому естественным решением будет издержать малость времени и сил, чтоб выполнить очень эффективную функцию. Мы привели подробную аннотацию, при помощи которой будет еще больше понятным, как производится звукоизоляция. В итоге вы будете рады тиши и комфортабельным ощущениям при поездке на собственном авто Фольксваген Jetta 6 поколения.

Как снять обшивку двери на фольцваген гольф плюс и ремонт концевика

Поменял концевик с Алика,всех делов на пять минут,два года езжу,пока всё ок.

Замок менять не нужно.

Здравствуйте .Подскажите как решили проблему с концевиком постоянно показывает что дверь открыта и центральный замок на ключе только открывает Машину с ключа а закрывать не хочет.Лампочка постояло горит ,что дверь открыта.Спасибо

В магазинах по электронике продаюттся концевики, их можно приколхозить

Скорее всего придётся разбирать дверь

Писец .нашли на чем бабло сделать -на грёбаном замыкателе ..

Камера летает, не получается рассмотреть и сконцентрироваться на деталях. все равно спасибо.

Добрый день. Подскажите Volkswagen Jetta 5 задний стеклоподъёмник при подняти поднимается до упора (не фиксируется) и опускается вниз. В чём может быть проблема?

Если не поможет то смажь бархотки(направляющие, где ходит стекло вверх вниз) силиконовым спреем или вд40 на худой конец

Включаешь зажигание и поднемаешь рывками до упора и держишь клавишу секунд 10-20 и вниз таким же способом

Нужно его обучить.

Доброе время суток, гольф 5 универсал хочу поменять замок водительской двери, не могут открутить один болт который держит замок с торца двери, две отвёртки уже сломано. Не подскажите как можно открутить?

Попробуйте зубилом в торец на выворот постучать или высверлить на худой конец.

Здравствуйте. А если наоборот, концевик постоянно показывает, что дверь открыта, в чем проблема?

Здравствуйте .Подскажите как решили проблему с концевиком постоянно показывает что дверь открыта и центральный замок на ключе только открывает Машину с ключа а закрывать не хочет.Лампочка постояло горит ,что дверь открыта.Спасибо

Здравствуйте .Подскажите как решили проблему с концевиком постоянно показывает что дверь открыта и центральный замок на ключе только открывает Машину с ключа а закрывать не хочет.Лампочка постояло горит ,что дверь открыта.Спасибо

Посмотри жгут проводов который идёт в дверь.

Там ещё две клипсы в виде торкса, нихуя не откручиваются! Одну уже сломал !

Так как снял обшивку.

@тимур ахметшин Я уже всё сделал, нашёл как снять замок. Только вот не пойму, нахрена цемцы поставили дополнительные клипсы в крепление этого листа. Они не откручиваются, а если их поддеть, то ломаются. По моему достаточно стальных винтов которые вручены по всему периметру.

Макс извени конечно, пересмотрел видео еще раз. Я же все подробно обьяснил какие болты отворачивать и как , если не понял позвони мне я постараюсь обьяснить телефон могу скинуть через контакт в ответном письме , ахметшин тимур григорьевич 1981 год город. Уфа

@makc v ну извени сначала снял а потом понял что нужно быбо заранее снять видос

@тимур ахметшин Вот так и нужно показывать, как открутить ручку и так далее, а не готовый результат в начале видео.

Откручиваешь все болты торксы по периметру снимаешь ручку двери и всё она у тебя в руках, имеется ввиду верх справа и с лева

Облицовка двери багажника

2. Боковые накладки сначала дергаем сверху (одна защелка), затем тянем вбок (две защелки), потом вытаскиваем из нижней накладки вверх. На фото снятая накладка с обратной стороны.

Вид двери без накладок.

3. Вытаскиваем заглушки в ручках открывания двери багажника и выкручиваем винты Torx под ними.

4. Сдергиваем нижнюю часть обшивки багажника. На фото видно расположение клипс.

Информация предоставлена Олегом (oleg3110_78)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

в пункте №1 «Обратная часть верхней накладки.» Есть ли артикул железных пистон? Спасибо!

10.09.2013 Сергей К.:

Все что есть — в отчете.

Добрый день! Подскажите, как снять нижнию решетку защиты радиатора, чтобы установить защитную сетку на Тигуане 2012 года. Спасибо.

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Volkswagen Jetta для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Volkswagen Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Volkswagen Jetta имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Volkswagen Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  • снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Volkswagen Jetta;
  • дверную ручку;
  • выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  • обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  • снять собственно дверцу.

Снять Обшивку Двери Багажника Golf 6

Здравствуйте, дорогие производители! Я решил сделать небольшой фотоотчет о восстановлении цилиндра замка багажника.

Сергей (Росита) Для этого снимите крышку багажного отсека и понаблюдайте за натяжением от замка к личинке. Для начала проверяем работоспособность тяги и ее правильное прикрепление к личинке (на моей фотографии она уже удалена из насадки). Личинка замка удерживается на двух болтах, ключ на 10.

Сергей (Росита) Откручиваем болты и личинку в руках. Вот как это выглядело. Кажется, никто не поднимался с завода (как она вообще работала больше полугода назад?!)))

Сергей (Росита) Было решено начать замачивать все в уксусной кислоте (можно в любом другом растворителе), а затем разобрать всю личинку целиком. Верхняя пылезащитная крышка затенена в двух местах, но, поскольку все плотно прилипло ко мне, мне пришлось немного ее снять, прежде чем снимать. Затем снимите кольцо с задней части стопы и снимите небольшую тягу.

Сергей (Росита) После промокания удалите личинку с тела. Это может потребовать усилий, потому что их много. Вы можете слегка коснуться тела, чтобы облегчить задачу. Будьте особенно осторожны, иначе есть мелкие детали в виде пружин, пластин и шариков. Для тех, у кого есть замок, но вы просто решили почистить его, вставьте ключ в личинку и выньте его из корпуса, так как входы могут выпасть без ключа.

Сергей (Росита) Потом убираем все тарелки, все очищаем от грязи. Тарелки лучше вынимать и раскладывать в том порядке, в каком они стоят в замке. Тогда его легче собрать. Также следите за пружинами, которые толкают пластины. Они маленькие и обычно теряются. Кстати, замок имеет особенность, вы можете настроить любой ключ, переставив пластины. Пластины используются для предотвращения открытия другого ключа или отвертки.

Сергей (Росита) После уборки мы собираем все в обратном порядке. Незабываемая смазка все.

Сергей (Росита) Проверка работоспособности….

Сергей (Росита) Если все работает, вставьте его обратно в крышку багажника и подбодрите))))

Сергей (Росита) Друзья, если есть вопросы, предложения. написать.

Максим (Элой) здесь универсал, застрял в багажнике, выкинул через салон)

Сергей (Росита) Максим, это точно. Сегодня, прежде чем расставить все по местам, он сам размазал замок и подмигнул. Он захлопнул крышку и все. она не открывается из салона, личинки замка не стоят на месте)))))))))))))) залезли через салон в багажник)))))))

Женёк (Валентина) Максим, вы также можете подняться на лифте через салон!

Видео: Снять Обшивку Двери Багажника Golf 6

Сергей (Росита) одинаково относится ко всем лицам, иногда вам действительно приходится работать с файлом или даже выкидывать пару записей)))

Максат (Лиза) Сергей, если 2 плиты сломаны, что можно сделать ?? Вы полностью меняете личинку? Но тогда нужен другой ключ.

Сергей (Росита) Максат, просто удали их. Замок может работать даже на одном диске.

Роман (Гнатон) Максим, в седане тоже можно пройти по салону, единственное, что нужно отложить, и все

Максим (Элой) Роман, не такой простой, как универсал

Desfacerea usii portbagajului Golf 5 1K, снятие задней двери

Отделка двери багажника. Интерьер. Golf IV Club

как снять обшивку багажника на багажнике в стойке 4 бортовой журнал.

Владелец истории Volkswagen Golf Mk4. кузовной ремонт. это удаляет отделку багажника.

Лада.Онлайн | Нить из Гемакандры

Ствол Гольф IV. YouTube

Ствол Гольф IV. Разберите багажную полку для седана Volkswagen Polo. Продолжительность: 2:01. Руслан З 17.438. Как снять блокировку загрузки и.

расскажите как снять обшивку задней двери (багажник). Volkswagen.

подскажите, как снять крышку багажника (багажник) от Golf Mk 4. Das Auto. VW Golf IV 2002, BCB 1.6 16v. А если крышка багажника не открывается? Я застрял в замке, я не знаю, как попасть внутрь замка. (Golf 5) Снятие багажного отделения

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы: 4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще! 7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться. 1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук. 191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.

Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице. Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:

Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло :) Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.

Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.

Второй слой проклеен.

Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.

Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие «кубики-подушки». Теперь напишу о расходах на поверхности по факту: 1.Багажник Шумофф М4 — 24 листа. Шумофф П4В — 7 листов. 2.Крышка багажника и его пластик Шумофф L2 — 3 листа. Шумофф П4В — 0,3 листа. Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см. 3.Полка багажника. Шумофф М2 — 5 листов. Шумофф П4В — 1,5 листа. В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

сервопривод замка багажника vw bora — logbook Volkswagen Bora on DRIVE2

Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Путем нехитрой проверки выяснили, что так оно и есть в моем случае. Сняли обшивку багажника- там все в отличном состоянии- все провода на месте, обрывов нету.

Не понадобилось менять никакие микрики, теперь багажник открывается как у нормальных людей: Мол, кожух переламывается, а вместе с ним- и провода. Два целых провода тоже были бессердечно перерезаны, дабы после пайки у всех была примерно одинаковая длина Без обшивки- она на тот момент лежала на заднем ряду сидений, как снять обшивку багажника фольксваген бора бы не мешала Хорошо, что все провода различались по цвету а бывает ли иначе?

Задний бампер

Так же срабатывание ЦЗ происходило при захлопывании крышки багажника. Было решено немедленно действовать. Созвонившись со старым приятелем DasCoupe , поехал к нему в гараж.

Сняли обшивку багажника- там все в отличном состоянии- все провода на месте, обрывов нету. Тогда я вспомнил, что на форумах народ часто писал о обрыве проводки в кожухе, идущем от заднего крыла в крышку багажника.

Передний бампер

Мол, кожух переламывается, а вместе с ним- и провода. Путем нехитрой проверки выяснили, что так оно и есть в моем случае.

Desfacerea usii portbagajului Golf 5 1K, разборка задней двери багажника

https://youtube.com/watch?v=7Oe2A4dftEM

Сняли клемму с аккумулятора и решили варварски разрезать кожух иначе никак. Из шести проводов, которые там были, только два!

Как снять обшивку двери на фольцваген гольф плюс и ремонт концевика

Два целых провода тоже были бессердечно перерезаны, дабы после пайки у всех была примерно одинаковая длина Без обшивки- она на тот момент лежала на заднем ряду сидений, что бы не мешала Хорошо, что все провода различались по цвету а бывает ли иначе? Результат работы Провода спаяны, термоусадки на месте.

Можно ли дальше прилагать усилия и пробовать ее снимать или могу обломить пластик? Есть ли другой вариант открытия задней двери?

Помогите как снять обшивку двери багажника? Поиск ни чего не дал.. Вчера задумывался над этим.

Я вчера голову сломал как там эту обшивку снять: Все убежал в гараж! В любом случаем, думаю, что можно на разборе ухватить, порыскай по форуму..

Снять обшивку багажника гольф 6

После установки на лето новых колес (r16/ 7,5J) в салоне стало очень шумно. Резина PIRELLI по отзывам -тихая, но на практике оказалось по другому.

Материал:1. Виброизоляция(50х70мм):— 3мм — 4 листа;— 4мм — 3 листа.2. Сплен 4 мм — 3 м2

Начинаем с разбора багажника, достаем запаску и весь хлам.Снимаем все пластиковые боковины и отгибаем ковролин. При разборе пользовался книгой: » Пошаговый ремонт в фотографиях VW Golf 6″.

Далее убрал остатки штатной изоляции.

Когда все разобрали, берем пылесос, тряпку и все очищаем.После обезжириваем и приступаем к виброизоляции. Разогреваем строительным феном и с помощью валика раскатываем листы.

Гольф 6, дизель 1,6, 2010 г.

Там металлические клипсы. Вот объяснение с форума.

  • Выкрутить два винта в углублениях ручек.
  • С помощью клещей -3392- снять облицовку с креплений в двери багажного отсека. Начинать с нижнего края двери.
  • С обеих сторон извлечь облицовку двери из креплений в облицовке оконной рамы.

Извлечь облицовку в области центрирующих элементов из креплений в двери багажного отсека.»

Если вдруг не та дверь, то вот взял ссылку отсюда (Golf 5) Снятие обшивки двери багажника.

Просто отдирать в наглую но аккуратно, да там кажется есть пару саморезов в нише для хранения знака аварийной остановки — при монтаже все крепления заменить

Обшивка должна сниматься. Возможно там защелки, но их не видно. Все осмотрите по краям. Защелки или клипсы какие то могут держаться мертво. И возможно если применить отвертку и насильно оттянуть, то они могут отломиться, и наверняка 100% их ставить новые. Возможно есть потайные винты, которые прикрыты незаметными декоративными заглушками. Осмотрите все внимательно.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Снятие и замена шланга заднего стеклоочистителя Фольксваген Гольф VI

Решился сделать это именно своими руками.Материал, который использовалсяВибро:StP Бимаст БомбStP Вибропласт Голд (Gold)Шумка:StP Сплэн 8ммStP Битопласт 5мм Голд

Так же понадобился валик для укатывания этого всего.Не обошлось и без ноута с установленной прогой ELSA 4.1 (рекомендую всем VAGоводам)Без нее я бы точно что-то да сломал бы. Да и в целом нифига бы не разобрал точно.Если делать шумку только пол багажника — то тут все просто Снимаешь фальш пол — и все. Но я хотел еще делать арки, и тут началось самое жесткое. Для начала надо снять Опору задней полки

И ТОЛЬКО ПОТОМ мы возвращаемся к рисунку 1, и можем снять наконец-то опору задней полки.

Кароче все так завязано, что жуть. Результат примерно такой (фото процесса и результата). Зацените, кстати, заводскую виброизоляцию.

Поскольку, сняв задние сидения, для меня открылось дополнительное пространство для шумки — я решил этим воспользоваться. (изначально планировал только арки и багажник делать)Поехали клеить БиМаст Бомб первым слоем.

Кстати, что это за хрень справа? я так понял заводсвой саб? О.о

Дальше доклеиваем все остальное.

На арки я не клеил Сплэн, а решил обработать просто шумоизоляцией 5мм.

Кстати, вот эти 2 фигнюшки, которые валяются внизу фото, были под облицовкой аркок (фото 2). И они там были даже не прилеплены, а просто валялись. Странно.

Ну в целом результат получше, чем на последнем фото, потому как при сборке — я доклеивал спленом и Вибропластом где только можно (изначально боялся везде клеить, т.к. боялся, что детали не станут на место). Так что сделал все очень и очень тщательно. Для себя ведь делал.

Вообщем, в планах еще двери.

По результату — я так задолбался, что после 10 часов в гараже, возвращаясь в 23.00 вечера домой — я совсем не почувствовал, что стало хоть немного тише)))))

А тот тут люди пишут, что сделав только пол багажника — стало тише, и музыка по другому играть начала, а я в 2 раза больше зашумил, и толку то…Но может я конечно было задолбанный и мои слух отказывался что-либо воспринимать…Возможно…

По результатам цен на все это, и кол-ву затраченного материала — отпишусь в следующей записи, где сделаю двери.

Тема: Cнятие обшивки багажника в универсале 5+

Cнятие обшивки багажника в универсале 5+

Я читал Эльзу, но когда пытался снять обшивку в до рестайле, то начал ломать клипсы, которые внутри и к которым никак не добраться. Я не хочу повторить ситуацию. Кто сам снимал обшивку в бгажанике, интересует с пассажирской стороны, какой порядок действий и где клипсы стоят на ней?

Верхние клипсы или что там. как их снять?, Ты сам снимал? Если да, то распиши плиз. Там еще внутри же есть клипсы. которые по середине, по крайней мере на Б5 просто были. И они открыются прямо от обшивки.

— Добавлено чуть позже —

тьфу ты, ё- моё, посмотрел на картинку и дошло, что не так понял речь то о другой детали

— Добавлено чуть позже —

ты видимо там тянешь провода своего «бюджетного автозвука»

Там будет бюджетный усилитель. за 17кр(я бу взял за 9кр).

Ок. Пишу подробно: 1. Откидывается вперед спинка заднего сиденья 2. Снимается декоративная боковая накладка

3. Снимается металлический порожек багажника, потому как нижние винты крепления обшивки под ним. 4. По боковине (см. самый первый римунок): 4.1 Выкручиваются клипсы 2 4.2 Выкручиваются петли 4 4.3 Выкручивается 2 самореза №5 4.4 Оттягивается на себя задняя часть обшивки (которая ближе к двери багажника). Крепится на 2 металлические клипсы 4.5 Поднимаешь обшивку за низ, чтобы выскочили 2 верхние металлические клипсы. 4.6 Тянешь обшивку вверх, чтобы обшивка вышла из пазов крепления бокового стекла. Все. Я снимал пару раз — ничего не сломалось. Клипс посреди обшивки нет. Если есть прикуриватель нужно будет отсоединить колодку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: