Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Замена стартера в автосервисе
Работа имеет ряд сложностей, связанных с предварительной проверкой всех систем. Только при выявлении проблем в стартере потребуется его снятие, разборка. Замена стартера Honda Mobilio проводится при неисправностях, которые не получается устранить при обычном ремонте. Примером будет износ всего устройства, когда проще заменить устройство, чем проводить менять отдельные элементы.
Для диагностики требуется проверка на стенде с применением двух режимов работы. Только после этого процесса проводят разборку.
DDCAR обладает оборудованием, которое дают проводить, как проверку работоспособности стартера, так и ремонтную работу. Длительность процедуры зависит от характера выявленных дефектов. Автомобиль можно забрать уже через 3-4 часа после обращения.
Разборка и чистка
Демонтированное устройство надо сначала очистить от слоя грязи и шлака. Потом разобрать, осмотреть в первую очередь бендикс и щётки. Затем прочистить внутреннюю зону от старого, высохшего масла. Металлические детали, включая корпус, промыть бензином.
Особое внимание уделяется ротору — на нём следует исключить наличие задиров, выдвинутой слюды, обрывов пайки. Отдельно, после снятия щёточного узла — проверяется редукторный механизм
Шестерни должны быть целыми, смазанными в достаточном количестве. Проверить надо также втулки. Далее остаётся только собрать, проверить стартер на аккумуляторе и установить обратно на машину.
Стартер Honda CR-V III
Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.
Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.
На протяжении всей истории производства Хонда СРВ 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.
Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».
Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.
При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.
Слабые места «Хонда СРВ»: на что смотреть при выборе
Их тоже хватает на самом деле, хотя «японцы» и считаются супернадежными
Со стороны двигателя перед покупкой стоит обратить внимание на цепь ГРМ. Она не вечная (ресурс — 70-90 тыс
км). Если слышны посторонние шумы, лучше заблаговременно поменять (4-6 тыс. рублей за комплект, плюс работы).
Со стороны трансмиссии на машинах с большими пробегами может потребовать внимания карданный вал и муфта подключения задней оси. При эксплуатации в тяжелых условиях (с частыми и долгими пробуксовками) муфту порой клинило — узел под замену (от 42 тыс. рублей за комплект, плюс работы). Что до кардана, то со временем сильно изнашиваются его крестовины (800-1200 руб./шт.).
Рулевая рейка ходит 80-120 тыс. км (от 8 000 рублей), амортизаторы — 100-150 тыс. км (2100-7500 руб./шт.), резинки — столько же: сайлентблоки передних и задних рычагов вряд ли потребуют замены раньше 150 тыс. км (5-6 тыс. руб./шт.).
Коррозии можно особо не ждать, только если вдруг смотрите не экземпляры первых лет выпуска: там бывали очаги на пятой двери. Но дилеры устраняли такие вещи по гарантии, поэтому можно особо не забивать этим голову.
Хотя и выключать голову совсем тоже не надо: все-таки мы говорим о машинах старше десяти лет, а в таком возрасте безгрешные встречаются редко. Взять хотя бы вот такой экземпляр. Вроде, ухоженный, и пробег не рекордный, но так ли все хорошо?
Смотрим отчет avtocod.ru:
Машина битая, с парой расчетов ремонтных работ на 772 тыс. рублей в общем, ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС и в залоге. Такой экземпляр лучше обойти стороной.
Снятие/установка/ремонт стартера
Запускаешь двигатель и после того, как бросаешь ключ в теч 1сек слышен посторонний скрежаще-хрустящий звук. Очевидно бендикс остается в зацепленнии с двигателем и двигатель крутит стартер.
Решается так: 1 Снимаем воздушный фильтр 2 Снимаем стартер (2 болта и провода) 3 Раскручиваем 2 длинные шпильки стартера
PS: смазки на основе дисульфида молибдена – наши ВНИИ НП-213, ВНИИ НП-229, из зарубежных – Opticoating TF, Opticoating L. Можно использовать смазки на основе графита, он по своим смазывающим свойствам очень близко к молибденовым, например Графитол. Только нужно искать высокотемпературный.
1)Наносим на все сопрягаемые детали метки(например шилом),на 6,9,15,17и 4 деталь. 2) Откручиваем медный провод идущий от статора к втягивающему. 3) Откручиваем 2 длинных болта(5). 4) Стартер легко половинится между деталями 15 и 9. 5) Откручиваем сзади крышки 6 два винта (12) 6) Снимаем крышку 6 -появляется доступ к щёточному узлу 24 (а там дерьма. ),вытаскиваем якорь 10. 7) Всё тщательно чистим,ламели коллектора якоря 10,или моем бензином(я делал так),или чуть шоркаем меленькой наждачкой. Смазываем вал якоря,раздвигаем 4 щётки(одному очень гиморно,поможет или друг или снятие пары пружин),вставляем якорь на место. С этой половинкой всё,берём вторую:
1) Вынимаем крышку 18(ничем не крепится) 2) Снимаем с осей три шестерёнки 16.(вставлять её в одном положении!). 3) Аккуратно подбивая молотком отсоединяем деталь 15 от 4. 4) Откручиваем 2 болта,крепящие втягивающее. 5) Отсоединяем от последнего вилку(там просто проточка),и вытаскиваем с крышки 4 вал 13,с 15 и 17 деталями и бендиксом. 6) Сдвигаем втулку 2 в сторону бендикса. 7) Снимаем прятавшееся под ней стопорное кольцо 1. Снимем с вала бендикс.Теперь у нас есть свободный доступ к шлицам вала 13.Очистить их от старой и смазать новой смазкой-одна из главных задач разборки стартера. 9) Смазываем маслом(я использовал моторное,синтетику):вал в задней части якоря,вал 13 (не шлицы,а именно то место по которому бегает бендикс),обгонную муфту бендикса(ну насколько это возможно). Остальные места: 3 шестерёнки и кольцо планетарки,вилку втягивающего,шлицы вала 13 и его передний конец(т.к. после чистки выяснилось,что в “носу” крышки 4 находится роликовый подшипничек )-консистентной смазкой.Я использовал Ликви Молли Mehrzwechfett.
Если не хотим дыма при заводке,собираем всё по меткам. Делаем чёрточки через обе детали,которые будем рассоединять. Тогда присборке по этим меткам,детали уже не развернутся одна относит. другой,а встанут как и были. Допустим задняя крышка 6 имеет прорезь под провод,и если её развернуть,поставив неправильно,то будет дым.
Ставим стартер на место,проверив чтобы силовой кабель был направлен обжимами вверх.Всё закручиваем и ставим на место снятые клипсы. Всё,заводим и наслаждаемся “комариным писком” стартера. ( взято с форума CRV-Club )
Втягивающее реле стартера дубликаты:
Cargo 135652, ZM 707.
Honda , CR-V , ,
Демонтаж
Значительно облегчит работу по демонтажу пускателя подъёмник. Он позволит не снимать лишние узлы и детали, всё осуществить быстро и грамотно. К сожалению, такое оборудование присуще специализированным сервисам — в домашних условиях приходится довольствоваться обычными приспособлениями.
Тут уже надо будет снимать массу вещей:
- правое колесо;
- клеммы аккумулятора;
- пластиковую крышку над радиатором;
- воздухопровод;
- разъёмы проводов, мешающие доступу;
- впускной коллектор с заслонкой;
- жгут проводов.
Главное — добраться до двух крепёжных болтов и клемм. Сложнее всего откручивается верхнее крепление. Легче к нему подобраться, используя удлинитель и шаровую насадку под головку на 15 размер. Вытащить электродвигатель автомобиля можно сверху, из подкапотного пространства.
Замена стартера — Honda CR-V, л., года на DRIVE2
Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов извлечь их оттуда и вытащить с него разъём. А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков.
Далее опускаем левую часть впускного трубопровода вниз и заводим вправо, а правую поднимаем и струдом вытаскиваем почти вертикально, в том месте, где в собранном виде находился БДЗ. Впритирку к АКБ.
Имеем доступный для снятия стартер. Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо.
Собирал в обратной последовательности. Результат — радует и слух и настроение. Замените фильтр тонкой очистки, проверьте плотность прилегания катушек, контакты высоковольтных проводов.
Где находится стартер на автомобиле В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя.
Снять корпус воздушного фильтра: Теперь видно стартер и приступаем непосредственно к его снятию. Стартер прикручен к блоку 2 болтами с головками на К стартеру подходят 2 провода — один толстый, прикручен гайкой на 12 размер ключа, здесь и далеевторой просто воткнут в разъём. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот замена стартера хонда срв него и надо начинать!
Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами если получится. Резервное видео: В замене и снятии замена стартера хонда срв нет ничего сложного, труднее придётся если вы решите его самостоятельно ремонтировать, в большинстве случаев легче и дешевле будет произвести его замену.
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.
http://zapchasti.expert/starter/starter-xonda-srv-3.htmlhttp://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/repair/156421.htmlhttp://diabloarea.ru/khonda/snyatie-startera-khonda-srv.htmlhttp://www.drivernotes.net/post_snyatie_ustanovka_remont_startera_22851.htmlhttp://inter-foto-press.ru/honda/cr-v/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%81-cr-v-24-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BF.html
Процесс замены АКБ на Honda CR-V
Снятие: 1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.3. Снимаем прижимную планку.4. Вынимаем старую АКБ.
Правила выбора аккумулятора на Хонда:
— нужен аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);— размер штатного аккумулятора 238*129*227 мм (207*175*227, 232*175*225)— наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно;— max. размер батареи 242х175х190 мм. или 232*175*225 мм
Подходящие модели аккумуляторов:
Varta Blue Dynamic (B32), 45 Аh, 330 A 238*129*227 гарантия 2 года (аналог штатной). Варта и Бош емкостью 45 Ач не рекомендуем к установки из-за крайне низкого пускового тока. Разряженные сорокпятки вообще не способны прокрутить мотор. Medalist 75B24LS, 58Ah, EN 510 A 238*129*227 гарантия 2 года (лучше пусковой ток и больше емкости). У этой батареи пусковой ток, как у привычной европейской батареи 60 Ач
Напомним, что пусковой ток, указанный производителем на АКБ, измеряется нагрузкой при которой напряжение падает до уровня 7 Вольт. Однако, в автомобиле уже при напряжениях ниже 10 Вольт будут происходить нарушения в работе: бензонасоса, системы искрообразования, ЭБУ. При напряжении 8 Вольт ЭБУ будет перезагружатся, а не управлять пуском мотора. На стартер Хонда нужен ток прокрута 100-140 Ампер и не забываем про пусковой ток, который минимум в 3 раза выше (300 Ампер) начинающий вращение мотора с «мертвой точки». Потому предпочтительными будут батареи с пусковым током 400 и выше.
Medalist 50 Ah 440A 207*175*190 мм гарантия 2 года
АКБ большего, чем штатная, размера (иногда необходима переделка крепления и площадки)Medalist 75D23L, 65 Аh, 570 A 230*175*225 гарантия 2 года Rocket SMF 75D23L, 65Ah, 580 A 230*175*225 гарантия 1,5 годаMedalist 56377, 63 Аh, 640 A 242*175*175 гарантия 3 года
Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь
В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится «ошибки» компьютера, плавать холостой ход и т.п.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий
Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений. Спасибо за информацию и за данные по АКБ
Все понятно и практично
Спасибо за информацию и за данные по АКБ. Все понятно и практично
Приношу Вам благодарность за полную и конкретную информацию все понятно.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
---|---|
ALANKO 439459, 439620 | От 6900 — 7100 |
ARTEC 48212925, 48213321 | —/— |
ASHUKI H146-43 | —/— |
BLUE PRINT ADH212506 | —/— |
BOSCH 0986JR1332, 0986UR1767, F042201000, 0986025750 | —/— |
CASCO CST40367AS, CST35309AS | —/— |
DA SILVA 040331, 040332, D040331, D040332 | —/— |
DRI 322063092 | —/— |
EDR 910639, 910838, EF19360 | —/— |
ELSTOCK 25-4249, 25-4269 | —/— |
EUROTEC 11040858, 11040855, 11040764 | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN CS1458 | —/— |
KUHNER 101458 | —/— |
MAPCO 13561 | —/— |
SANDO 6040367.0 | —/— |
TRW LRS02577, LRS02596 | —/— |
WAI 17957N | —/— |
AUTOTECHNIK A 90810 | —/— |
BORG & BECK BST2576 | —/— |
FARCOM 107159 | От 7000 |
FRIESEN 8080317 | —/— |
GKN SPIDAN 4881, 4915 | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN CS1457 | —/— |
KUHNER 254934, 101427, 101457 | —/— |
NIPPON PIECES H521A49 | —/— |
POWERMAX 8213321, 88213321 | —/— |
SANDO 6035309.0 | —/— |
TRW LRS02281 | —/— |
WAI 33281N | —/— |
DELCO REMY DRS0669 | —/— |
DRI 322067092, 322069092 | —/— |
EDR 910669, EF19660 | —/— |
ELSTOCK 25-4347, 25-4364 | —/— |
KUHNER 254934 | —/— |
TRW LRS02675, LRS02692 | —/— |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена и установка стартера на Хонда СРВ 3
Подготавливаем инструменты, материалы, ремкомплекты щеток, втулок, смазку, ветошь, головки.
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Н-м |
Болты крепления стартера | 44 |
Гайка контактных болтов | 9 |
Стяжные болты стартера | 6 |
Гайки крепления тягового реле | 8 |
На автомобиле установлен четырёхполюсный стартер с электромагнитным возбуждением.
Вал якоря стартера передаёт вращение на вал привода через планетарный редуктор. Сателлиты редуктора вращаются на игольчатых подшипниках.
Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по спиральным шлицам вала привода.
Тяговое реле установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартером при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Катушка реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.
На автомобиле с АКП стартер установлен с задней стороны силового агрегата в картер коробки передач. На автомобиле с М КП стартер установлен с передней стороны силового агрегата в картер сцепления.
Стартер — проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуются: — два силовых провода с зажимами на концах (провода для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля); — мультиметр; — термометр.
Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединяем колодку провода от тягового реле стартера.
4. Подсоединяем к колодке щуп мультиметра (второй щуп прибора подсоединяем к «массе»),
5. Помощник (на автомобиле с МКП нажав педаль сцепления, а с АКП — переведя рычаг селектора в положение N или Р) включает зажигание и поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», при этом мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводе колодки.
6. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединён провод стартера. Если якорь стартера начнёт вращаться, значит двигатель стартера исправен.
7. Подсоединяем второй провод к контактному болту 2 тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 1 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, тяговое реле исправно.
Стартер Honda CR-V 1
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта | |
Номинальный диаметр коллектора якоря, мм | 27,9-28,0 |
Допустимый минимальный диаметр коллектора якоря, мм | 27,0 |
Номинальные радиальное биение коллектора якоря, мм | 0,00-0,02 |
Максимально допустимое радиальное биение коллектора якоря, мм | 0,05 |
Усилие пружин щёток, Н | 13,7-17,7 |
Номинальная высота щёток, мм | 14,0-14,5 |
Минимально допустимая высота щётки, мм | 9 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Н-м |
Болты крепления стартера | 44 |
Гайка контактных болтов | 9 |
Стяжные болты стартера | 6 |
Гайки крепления тягового реле | 8 |
На автомобиле установлен четырёхполюсный стартер с электромагнитным возбуждением.
Вал якоря стартера передаёт вращение на вал привода через планетарный редуктор. Сателлиты редуктора вращаются на игольчатых подшипниках.
Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по спиральным шлицам вала привода.
Тяговое реле установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартером при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Катушка реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.
На автомобиле с АКП стартер установлен с задней стороны силового агрегата в картер коробки передач. На автомобиле с М КП стартер установлен с передней стороны силового агрегата в картер сцепления.
Стартер – проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуются: — два силовых провода с зажимами на концах (провода для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля); — мультиметр; — термометр.
Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединяем колодку провода от тягового реле стартера.
4. Подсоединяем к колодке щуп мультиметра (второй щуп прибора подсоединяем к «массе»),
5. Помощник (на автомобиле с МКП нажав педаль сцепления, а с АКП — переведя рычаг селектора в положение N или Р) включает зажигание и поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», при этом мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводе колодки.
6. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединён провод стартера. Если якорь стартера начнёт вращаться, значит двигатель стартера исправен.
7. Подсоединяем второй провод к контактному болту 2 тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 1 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, тяговое реле исправно.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Ремонт стартера.(снятие, разборка)
При торможении загарается на панели правый передний парктроник и начинает подавать… Анна Здравствуйте, после сильного мороза Honda CR V г. Загорелся на панели приборов гаечный ключ, что это?
Подскажите работы по ТО 75 тыс… Сара Свыше км. Не включается круиз -контроль на Honda CR-V г.
Загорается «main» а » control» , не включается. Концевик на педали тормоза проверил ,… Сергей Здравствуйте, вопрос такой: Значёк появился после перехода на зимнюю резину.
Хонда CR-V г. Можно сразу купить комплектом, дешевле чем на СТО.
Появляется шум -гул спереди Может у кого было такое. Оказалось, это гудела пласт.
Поправил, поставил… тайгер при разгоне когда надо быстро перескочить перекресток педаль в пол, а двигатель тарахтит словно его переполняет На хонду скан ПТС отправьте dol. Левая сторона панели климат-контроля утоплена на мм.
Всё работает, но эстетику хотелось бы исправить. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их.
Откручиваются они легко — только с места тронуть, потом сами идут. Всё — стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много. Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его не сложнее чем на Жигулях — всё стандартно , вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки.
Я купил от стартера — чуть подогнал по размеру точить аккуратно — очень мягкий материал и припаял по месту.
Про Стартер Honda CR-V K20A4 K24A1
Для замены щеток требуются определённые навыки, в оригинале они приварены. Поэтому с заменой спешить не стоит.
В большинстве случаев для восстановления нормальной работы стартера достаточно почистить от грязи щеточный узел, зачистить ламели и смазать моторным маслом втулки. Проверить смазку в планетарном механизме там три шестеренки и заменить её или добавить при необходимости я добавил литиевую белую от внутреннего ШРУСа.
В щеточном узле много грязи от того, что щётки стираются и вся эта угольная, токопроводящая смесь остаётся там, что не есть хорошо.