Какое масло в гур рено симбол

Какое масло налить?

Масло в SRS Renault Logan с двигателем 16V и 8V значительно отличается от жидкостей других марок автомобилей.

Чтобы узнать, какое масло налить, и что такое оригинал, вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Что касается Renault Logan, то завод заправляет Elf Renault Matic D2, такое же масло рекомендуется и с заменой.

В дополнение к маслам, рекомендованным производителем, могут использоваться другие жидкости, но они должны обладать высокими свойствами исходной смазки. Эти масла включают:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

При использовании менее качественных аналогов вероятность разрыва транспортного средства возрастает: плохая жидкость приведет к отказу насоса внутри устройства. Насос и клапаны внутри насоса подвергаются большому риску. Если эти элементы терпят неудачу, рациональный шаг состоит в том, чтобы заменить жидкость исходной и установить новый насос.

Типы рулевого управления с усилителем на Renault Logan

Автомобили оснащены следующими типами гидроусилителя:

  • ГУР с электронасосом. Принцип механизма заключается в том, что смазочная жидкость накачивается насосом. Это, в свою очередь, функционирует благодаря автогенератору. Гидравлический «электрический усилитель» работает в определенных фазах. Он дорогой в эксплуатации и обслуживании, и обычно устанавливается на дорогих автомобилях.
  • GUR MSW с ленточным насосом. Автомобили Renaut Logan с объемом двигателя 4 и 1,6 литра для 75 и 87 л.с. оснащенный именно таким механизмом, который облегчает вращение рулевого колеса. Ремень будет изнашиваться со временем, но нетрудно добавить новый.

Что касается самого насоса, Logan устанавливает классическое устройство. Он зарекомендовал себя хорошо, благодаря стабильной работе и редким разрушениям.

Когда следует менять масло?

Замена масла в гидроусилителе в соответствии с рекомендациями производителя должна выполняться каждые 2 года или 40 тысяч километров пробега. Частота замены варьируется в зависимости от возраста автомобиля. Таким образом, выпуск моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 требует более частого обслуживания и замены смазочной жидкости. Для старых автомобилей оптимальное время составляет 25-30 тысяч километров. Что касается более «свежих» моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, автомобили подлежат первой замене на отметке 40 тысяч километров. И при покупке подержанных автомобилей эксперты советуют немедленно заполнить GUR новой смазкой.

Если вы пренебрегаете рекомендациями производителя, то со временем чувствительность рулевого колеса ухудшится, а позже будут неисправности во всей системе рулевого управления автомобиля.

Проблемы могут возникнуть даже до рекомендуемого времени для замены жидкости. Например, когда смазочный материал в резервуаре имеет насыщенный темный цвет, он сигнализирует о наличии в нем металлических частиц. Кроме того, это масло пахнет гореть. Такая жидкость подлежит немедленной замене. Кроме того, смазка следует менять, если транспортное средство не эксплуатировалось в течение длительного времени. Причина заключается в возникновении конденсата в гидравлической системе рулевого управления, которая при смешивании с жидкостью образует эмульсию и способствует потере всех свойств смазки.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Симбол

Первое поколение LB0C, 1999-2008

Компактный седан Symbol конструктивно является полной копией хэтчбека Clio 1998 года, из-за чего имел спорный дизайн с невыразительными пропорциями, особенно в задней части кузова с выпуклым стеклом. В ходе рестайлинга 2001 года автомобиль получил обновленную переднюю и заднюю часть, благодаря чему облик машины кардинально преобразился. Однако оформление интерьера практически не изменилось. В 2004-м состоялся очередной косметический рестайлинг, а в 2006-м машина получила солидный экстерьер в стиле нового Clio. За счет проведенных доработок Symbol смотрелся выигрышно на фоне угловатого Renault Logan первого поколения. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.4 (75-98 л. с.).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 1.4 75 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Второе поколение LU01, 2008-2012

Symbol второго поколения был построен на платформе предшественника, однако получил совершенно новый дизайн с правильными пропорциями в задней части. При этом разработчикам удалось сохранить прежнюю структуру кузова, несмотря на кардинальные изменения спереди и сзади. Интерьер тоже стал более солидным, да и по оснащению машина ни в чем не уступала Renault Logan.

На российском рынке машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.4-1.6 (98-102 л. с.), а также МКПП или АКПП. В другие страны еще поставляли экономичные версии с бензиновым 1.2-литровым ДВС (75 л. с.), а также 84-сильным дизелем 1.5 л. Второй Symbol выпускали в Аргентине и Турции до 2012 года.

Бензиновые двигатели 2008-2012

  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Как заменить?

Перед заменой жидкости в Renault Logan 16 Cl и 8Cl подготовьте следующие инструменты:

  • Масло само по себе не менее 2 литров.
  • Шланг и шприц для 20 кубиков.
  • Ключи. рожковое дерево и конец.
  • Емкость для слива «отработки», объем не менее 2 литров.
  1. Процесс начинается с эвакуации использованной жидкости из резервуара с использованием двухтрубного шприца.
  2. Вытащите всю жидкость из расширительного бака.
  3. Автомобиль приводится в лифт, смотровая яма или эстакада. Вы также можете «повесить» переднюю часть автомобиля с помощью джек или конопли.
  4. После опорожнения резервуара аккумулятор и крышка отсоединяются.
  5. Кроме того, пластмассовые детали удаляются, что затрудняет полный доступ к соплам рулевой рейки и гидравлическому насосу.
  6. Перед заполнением нового масла необходимо проверить всю систему ГУР на наличие трещин, следов утечек и утечек.
  7. Если все в порядке с «внутренностями» системы, вы можете начать удаление полого бака из крепежных элементов.
  8. Далее от удаляемого резервуара отсоединяется патрубок, идущий от разобранной детали к рулевой рейке. Фитинг, на котором был установлен сопло, должен быть изолирован. Фитинги, расположенные на баке, также удаляются.
  9. Пустой контейнер установлен под резервуаром для слива оставшихся жидких частиц из ГУР.
  10. Дренажная труба отличается от основной трубы меньшим поперечным сечением.
  11. Отсоединенное «шоссе» жидкости опускается в предварительно подготовленный контейнер для слива остатков.

Когда менять жидкость в ГУР Рено Логан

На практике, масло в ГУР Рено Логан имеет достаточно ограниченный ресурс. В некоторых источниках указано, что при щадящих условиях эксплуатации масло необходимо менять каждые 80 тыс. км пробега или каждые 8 лет. Однако если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (езда по городу с невысокой скоростью, перевозка тяжелых грузов и т.д.), нужно знать, когда менять масло ГУР Логан. В целом, интервал замены следует сократить на 30-50%.

Получается, оптимально менять масло в ГУР Логан каждые 40-60 тыс. км пробега или один раз в 4-5 лет. При этом замена жидкости гидроусилителя руля Логан должна быть полной (старое масло полностью сливается), а также для замены разрешается использовать только такие жидкости гидроусилителя, которые в полной мере соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Еще отметим, что замена может потребоваться не только по времени и/или по пробегу.

Например, в тяжелых условиях или при неисправностях ГУР старение масла происходит активнее

Чтобы понять, когда нужна замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан, необходимо обращать внимание на следующее:

  • масло в бачке помутнело и изменило свой цвет/свойства;
  • в масле присутствует запах гари;
  • в бачке заметно вспенивание жидкости;
  • ГУР начал шуметь при работе на «холодную»/на «горячую»;
  • при вращении руля изменилось усилие, руль крутится рывками и т.п.

Если замечен хотя-бы один из рассмотренных признаков, это говорит о проблемах с ГУР Логан. В подобной ситуации, если других явных неисправностей не выявлено (течи, поломки насоса или самого усилителя), масло ГУР Рено Логан нужно сразу заменить. Однако перед заменой желательно сначала провести полную диагностику системы и проверить гидроусилитель Рено Логан.

Причина — высока вероятность выхода из строя насоса или проблем с рулевой рейкой, а также гидроусилителем. При этом замену масла нужно выполнять уже после ремонта гидроусилителя, так как без устранения основной причины свежее масло также быстро придет в негодность.

Что касается проверки состояния масла в ГУР, на чистый лист белой бумаги нужно капнуть жидкость из бачка. Если масляное пятно темное, в структуре пятна видны мелкие частицы и отложения, изменена вязкость масла (пятно растекается, края пятна рваные), это укажет на то, что ресурс масла исчерпан.

Какая жидкость ГУР в Рено Симбол? (решено) — 1 ответ

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Renault Symbol. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул.

Халтурина 43А, тел: My tank GUR 8. Turn off the return hole on the tank GUR hose smaller diameter 9. We connect to the tank a large tube hose and fix the clamp We shame and hang out the front wheels I set one side on the «pyramid», and the other left on the jack We put жидкость для гидроусилителя руля рено симбол return hose into the polutorashka, which is placed below the reservoir of the gearbox on the gearbox Pour the new liquid elfmatik G3 into the tank GUR Rotate the steering wheel in one direction until it stops, and then in the other until it stops В это время по сливному жидкость для гидроусилителя руля рено симбол должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Как заменить жидкость ГУР Renault Symbol

По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР. Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Рено Символ как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем.

Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 — идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя

Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Замена жидкости ГУР

Re: гур

Сообщение ЦБ » 11 янв 2013, 12:51

эксплуатация без жидкости приведет к выходу из строя насоса гура

Сообщение user_16674 » 12 янв 2013, 15:16

Сообщение Валерий » 12 янв 2013, 15:37

Сообщение ЦБ » 12 янв 2013, 16:11

Сообщение user_16674 » 12 янв 2013, 18:13

Сообщение user_16674 » 12 янв 2013, 18:15

Сообщение Валерий » 25 янв 2013, 11:54

Вопрос не по рейке, а по теории.

Если руль постоянно закусывает при резком повороте вправо, может ли это быть гуром? (видимо насос они имели ввиду).

мне не понятно, при чём тут насос, если влево всё хорошо и вправо если не быстро — хорошо, а если резко то тутже закусит.

мне кажется это клапана или редуктор, кто что думает?

Думаю заменить жидкость ГУР и фильтр

если при замене получится, что насос хапанёт воздуха, это сильно плохо?

как сделать так, чтобы насос не хапанул воздуха?

если отсоеденить обратку от бачка и вниз наклонить, жижа самотёком вытечет?

или нужно будет рулём её выгонять?

Сообщение Валерий » 25 янв 2013, 22:12

Поменял не на рено, хватило 1,1л

По времени полчаса с перекурами, правда холодно, помощник желателен, начал один потом звонил звал на помощь.

можно конечно и одному.

из кайфа, руль перестало закусывать, официалы хотели по гарантии менять ГУР, я отказался и не зря!

Там всё легко, вылилось столько сколько и залилось, около 1,1л Первое, откручиваем от гура входящий щланг, сливаем всю чачу из бачка, обливать всё авто нужно аккуратно, у меня даже на нижний патрубок радиатора попало.

Потом всё возвращаем на место и меняем в бачке фильтр

Далее откручиваем от бачка обратный шланг и спускаем его под авто, направляя струю на нейтрализатор, это важно, именно на нейтрализатор

Далее затыкаем отверстие в бачке и заливаем декстрон по горлышко, ждём пока протечёт, потом опять до горла, снова ждём.

Далее стартером по чуть чуть прогоняем декстрон, потом уже заводим на пару секунд, плюётся не хило, я заводил три раза.

Затем возвращаем всё на место, заводим и слушаем, глушим доливаем, заводим и слушаем.

Всем советую менять (не на рено) наше масло Р (чачу) сразу и ни кого не слушать, а то меня официалы отговорили!

Да, забыл, мост не домкратил, РМ не прокачивал.

Информация о видах требуемого масла

Для полной заливки бачка с жидкостью для ГУРа хватит одного литра с лихвой.

ГУР, как и любо другой гидравлический узел, требует для исправной работы наличие специальной смазывающей жидкости. Производитель автомобиля Renault Duster рекомендует использовать в гидравлическом усилителе рулевого управления следующие марки масел:

Elf Elfmatic G3

Данное масло является идеальным вариантом для использования в автоматических коробках переключения передач и гидравлических систем, для которых рекомендуется использовать жидкость типа DEXRON III. Стоит отметить, что Elf Elfmatic G3 является довольно универсальным маслом, поскольку допустимо применение не только в системах легковых автомобилей, но также и многих грузовых. Масло обладает уникальными присадками, благодаря чему достигается уменьшенный износ трущихся элементов.

Renaultmatic D2

Имеет превосходную термическую и химическую стабильность, что положительно сказывается на ресурсе гидравлических система. Наличие современного пакета присадок масло обеспечивает надежную защиту коробки передач и ГУРа от преждевременного износа и окислительных процессов.

Подводные скалы

Самозарядка масла, насоса или ремня в GUR автомобиля несет ряд рисков:

При разборке системы вероятно, что основные компоненты и механизмы будут повреждены. Прежде чем вы самостоятельно подниметесь под капот автомобиля, вы должны увидеть учебные видеоролики и фотографии о замене масла в ГУР.
Стоимость оригинального насоса, ленты или масла не должна быть чрезмерно низкой. Итак, если масла Mobil или Elf ​​продаются по низкой цене, то, скорее всего, это подделка. Использование некачественных жидкостей приведет к разрушению масляных уплотнений и самого насоса, что приведет к накоплению конденсата на деталях. «Болотные» элементы более подвержены разрушению, что приведет к нестабильной работе и разрушению гидроусилителя автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведет к сбою. В некоторых случаях поддельный насос легко рассчитать. его размер не будет соответствовать нише, в которой он должен быть установлен.
Чтобы ускорить процесс «стирки» ГУР, вы можете включить автомобиль

Важно не допускать всасывания воздуха в насосной системе. это приведет к поломке

Чтобы воздух не попадал в расширительный бак, вы должны постоянно наполнять масло.
При замене деталей очень важно снять компрессор. Шланги и соски могут «прилипать», и с небрежным отрывом существует большой риск покинуть кольцо из шланга на стыке.

Почему необходима замена масла гидроусилителя

Конструктивно ГУР имеет бачок с жидкостью, насос, распределитель, гидроцилиндр, а также соединительные шланги. Насос ГУР приводится в действие от двигателя, создавая давление масла. Далее по соединительным шлангам жидкость под давлением поступает в рулевую рейку с ГУР.

Если просто, при повороте руля в одну или другую сторону, в ГУР открываются клапаны, которые пропускают масло. В свою очередь, это масло толкает вал рулевой рейки, создавая дополнительное усилие при повороте колес.

Вполне очевидно, что от количества, а также качества масла напрямую зависит ресурс и работа гидравлического усилителя. Масло для ГУР:

  • смазывает движущиеся и нагруженные детали;
  • защищает детали от перегрева;
  • выполняет защиту от коррозии;
  • очищает детали, смывает продукты износа/загрязнения;
  • выступает рабочим телом и оказывает давление на вал рейки.

Как и в случае с другими техническими жидкостями и маслами (масло моторное, антифриз, тормозная жидкость и т.д.), масло ГУР имеет присадки. Указанные присадки постепенно «срабатываются» и перестают выполнять свои функции. Также происходит загрязнение масла продуктами износа, жидкость в процессе работы перегревается и т.п.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какое масло в гур рено симбол

Какое масло налить?

Масло в SRS Renault Logan с двигателем 16V и 8V значительно отличается от жидкостей других марок автомобилей.

Чтобы узнать, какое масло налить, и что такое оригинал, вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Что касается Renault Logan, то завод заправляет Elf Renault Matic D2, такое же масло рекомендуется и с заменой.

В дополнение к маслам, рекомендованным производителем, могут использоваться другие жидкости, но они должны обладать высокими свойствами исходной смазки. Эти масла включают:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

При использовании менее качественных аналогов вероятность разрыва транспортного средства возрастает: плохая жидкость приведет к отказу насоса внутри устройства. Насос и клапаны внутри насоса подвергаются большому риску. Если эти элементы терпят неудачу, рациональный шаг состоит в том, чтобы заменить жидкость исходной и установить новый насос.

Типы рулевого управления с усилителем на Renault Logan

Автомобили оснащены следующими типами гидроусилителя:

  • ГУР с электронасосом. Принцип механизма заключается в том, что смазочная жидкость накачивается насосом. Это, в свою очередь, функционирует благодаря автогенератору. Гидравлический «электрический усилитель» работает в определенных фазах. Он дорогой в эксплуатации и обслуживании, и обычно устанавливается на дорогих автомобилях.
  • GUR MSW с ленточным насосом. Автомобили Renaut Logan с объемом двигателя 4 и 1,6 литра для 75 и 87 л.с. оснащенный именно таким механизмом, который облегчает вращение рулевого колеса. Ремень будет изнашиваться со временем, но нетрудно добавить новый.

Что касается самого насоса, Logan устанавливает классическое устройство. Он зарекомендовал себя хорошо, благодаря стабильной работе и редким разрушениям.

Когда следует менять масло?

Замена масла в гидроусилителе в соответствии с рекомендациями производителя должна выполняться каждые 2 года или 40 тысяч километров пробега. Частота замены варьируется в зависимости от возраста автомобиля. Таким образом, выпуск моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 требует более частого обслуживания и замены смазочной жидкости. Для старых автомобилей оптимальное время составляет 25-30 тысяч километров. Что касается более «свежих» моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, автомобили подлежат первой замене на отметке 40 тысяч километров. И при покупке подержанных автомобилей эксперты советуют немедленно заполнить GUR новой смазкой.

Если вы пренебрегаете рекомендациями производителя, то со временем чувствительность рулевого колеса ухудшится, а позже будут неисправности во всей системе рулевого управления автомобиля.

Проблемы могут возникнуть даже до рекомендуемого времени для замены жидкости. Например, когда смазочный материал в резервуаре имеет насыщенный темный цвет, он сигнализирует о наличии в нем металлических частиц. Кроме того, это масло пахнет гореть. Такая жидкость подлежит немедленной замене. Кроме того, смазка следует менять, если транспортное средство не эксплуатировалось в течение длительного времени. Причина заключается в возникновении конденсата в гидравлической системе рулевого управления, которая при смешивании с жидкостью образует эмульсию и способствует потере всех свойств смазки.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Симбол

Первое поколение LB0C, 1999-2008

Компактный седан Symbol конструктивно является полной копией хэтчбека Clio 1998 года, из-за чего имел спорный дизайн с невыразительными пропорциями, особенно в задней части кузова с выпуклым стеклом. В ходе рестайлинга 2001 года автомобиль получил обновленную переднюю и заднюю часть, благодаря чему облик машины кардинально преобразился. Однако оформление интерьера практически не изменилось. В 2004-м состоялся очередной косметический рестайлинг, а в 2006-м машина получила солидный экстерьер в стиле нового Clio. За счет проведенных доработок Symbol смотрелся выигрышно на фоне угловатого Renault Logan первого поколения. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.4 (75-98 л. с.).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 1.4 75 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Второе поколение LU01, 2008-2012

Symbol второго поколения был построен на платформе предшественника, однако получил совершенно новый дизайн с правильными пропорциями в задней части. При этом разработчикам удалось сохранить прежнюю структуру кузова, несмотря на кардинальные изменения спереди и сзади. Интерьер тоже стал более солидным, да и по оснащению машина ни в чем не уступала Renault Logan.

На российском рынке машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.4-1.6 (98-102 л. с.), а также МКПП или АКПП. В другие страны еще поставляли экономичные версии с бензиновым 1.2-литровым ДВС (75 л. с.), а также 84-сильным дизелем 1.5 л. Второй Symbol выпускали в Аргентине и Турции до 2012 года.

Бензиновые двигатели 2008-2012

  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Как заменить?

Перед заменой жидкости в Renault Logan 16 Cl и 8Cl подготовьте следующие инструменты:

  • Масло само по себе не менее 2 литров.
  • Шланг и шприц для 20 кубиков.
  • Ключи. рожковое дерево и конец.
  • Емкость для слива «отработки», объем не менее 2 литров.
  1. Процесс начинается с эвакуации использованной жидкости из резервуара с использованием двухтрубного шприца.
  2. Вытащите всю жидкость из расширительного бака.
  3. Автомобиль приводится в лифт, смотровая яма или эстакада. Вы также можете «повесить» переднюю часть автомобиля с помощью джек или конопли.
  4. После опорожнения резервуара аккумулятор и крышка отсоединяются.
  5. Кроме того, пластмассовые детали удаляются, что затрудняет полный доступ к соплам рулевой рейки и гидравлическому насосу.
  6. Перед заполнением нового масла необходимо проверить всю систему ГУР на наличие трещин, следов утечек и утечек.
  7. Если все в порядке с «внутренностями» системы, вы можете начать удаление полого бака из крепежных элементов.
  8. Далее от удаляемого резервуара отсоединяется патрубок, идущий от разобранной детали к рулевой рейке. Фитинг, на котором был установлен сопло, должен быть изолирован. Фитинги, расположенные на баке, также удаляются.
  9. Пустой контейнер установлен под резервуаром для слива оставшихся жидких частиц из ГУР.
  10. Дренажная труба отличается от основной трубы меньшим поперечным сечением.
  11. Отсоединенное «шоссе» жидкости опускается в предварительно подготовленный контейнер для слива остатков.

Когда менять жидкость в ГУР Рено Логан

На практике, масло в ГУР Рено Логан имеет достаточно ограниченный ресурс. В некоторых источниках указано, что при щадящих условиях эксплуатации масло необходимо менять каждые 80 тыс. км пробега или каждые 8 лет. Однако если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (езда по городу с невысокой скоростью, перевозка тяжелых грузов и т.д.), нужно знать, когда менять масло ГУР Логан. В целом, интервал замены следует сократить на 30-50%.

Получается, оптимально менять масло в ГУР Логан каждые 40-60 тыс. км пробега или один раз в 4-5 лет. При этом замена жидкости гидроусилителя руля Логан должна быть полной (старое масло полностью сливается), а также для замены разрешается использовать только такие жидкости гидроусилителя, которые в полной мере соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Еще отметим, что замена может потребоваться не только по времени и/или по пробегу.

Например, в тяжелых условиях или при неисправностях ГУР старение масла происходит активнее

Чтобы понять, когда нужна замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан, необходимо обращать внимание на следующее:

  • масло в бачке помутнело и изменило свой цвет/свойства;
  • в масле присутствует запах гари;
  • в бачке заметно вспенивание жидкости;
  • ГУР начал шуметь при работе на «холодную»/на «горячую»;
  • при вращении руля изменилось усилие, руль крутится рывками и т.п.

Если замечен хотя-бы один из рассмотренных признаков, это говорит о проблемах с ГУР Логан. В подобной ситуации, если других явных неисправностей не выявлено (течи, поломки насоса или самого усилителя), масло ГУР Рено Логан нужно сразу заменить. Однако перед заменой желательно сначала провести полную диагностику системы и проверить гидроусилитель Рено Логан.

Причина — высока вероятность выхода из строя насоса или проблем с рулевой рейкой, а также гидроусилителем. При этом замену масла нужно выполнять уже после ремонта гидроусилителя, так как без устранения основной причины свежее масло также быстро придет в негодность.

Что касается проверки состояния масла в ГУР, на чистый лист белой бумаги нужно капнуть жидкость из бачка. Если масляное пятно темное, в структуре пятна видны мелкие частицы и отложения, изменена вязкость масла (пятно растекается, края пятна рваные), это укажет на то, что ресурс масла исчерпан.

Какая жидкость ГУР в Рено Симбол? (решено) — 1 ответ

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Renault Symbol. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул.

Халтурина 43А, тел: My tank GUR 8. Turn off the return hole on the tank GUR hose smaller diameter 9. We connect to the tank a large tube hose and fix the clamp We shame and hang out the front wheels I set one side on the «pyramid», and the other left on the jack We put жидкость для гидроусилителя руля рено симбол return hose into the polutorashka, which is placed below the reservoir of the gearbox on the gearbox Pour the new liquid elfmatik G3 into the tank GUR Rotate the steering wheel in one direction until it stops, and then in the other until it stops В это время по сливному жидкость для гидроусилителя руля рено симбол должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Как заменить жидкость ГУР Renault Symbol

По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР. Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Рено Символ как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем.

Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 — идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя

Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Замена жидкости ГУР

Re: гур

Сообщение ЦБ » 11 янв 2013, 12:51

эксплуатация без жидкости приведет к выходу из строя насоса гура

Сообщение user_16674 » 12 янв 2013, 15:16

Сообщение Валерий » 12 янв 2013, 15:37

Сообщение ЦБ » 12 янв 2013, 16:11

Сообщение user_16674 » 12 янв 2013, 18:13

Сообщение user_16674 » 12 янв 2013, 18:15

Сообщение Валерий » 25 янв 2013, 11:54

Вопрос не по рейке, а по теории.

Если руль постоянно закусывает при резком повороте вправо, может ли это быть гуром? (видимо насос они имели ввиду).

мне не понятно, при чём тут насос, если влево всё хорошо и вправо если не быстро — хорошо, а если резко то тутже закусит.

мне кажется это клапана или редуктор, кто что думает?

Думаю заменить жидкость ГУР и фильтр

если при замене получится, что насос хапанёт воздуха, это сильно плохо?

как сделать так, чтобы насос не хапанул воздуха?

если отсоеденить обратку от бачка и вниз наклонить, жижа самотёком вытечет?

или нужно будет рулём её выгонять?

Сообщение Валерий » 25 янв 2013, 22:12

Поменял не на рено, хватило 1,1л

По времени полчаса с перекурами, правда холодно, помощник желателен, начал один потом звонил звал на помощь.

можно конечно и одному.

из кайфа, руль перестало закусывать, официалы хотели по гарантии менять ГУР, я отказался и не зря!

Там всё легко, вылилось столько сколько и залилось, около 1,1л Первое, откручиваем от гура входящий щланг, сливаем всю чачу из бачка, обливать всё авто нужно аккуратно, у меня даже на нижний патрубок радиатора попало.

Потом всё возвращаем на место и меняем в бачке фильтр

Далее откручиваем от бачка обратный шланг и спускаем его под авто, направляя струю на нейтрализатор, это важно, именно на нейтрализатор

Далее затыкаем отверстие в бачке и заливаем декстрон по горлышко, ждём пока протечёт, потом опять до горла, снова ждём.

Далее стартером по чуть чуть прогоняем декстрон, потом уже заводим на пару секунд, плюётся не хило, я заводил три раза.

Затем возвращаем всё на место, заводим и слушаем, глушим доливаем, заводим и слушаем.

Всем советую менять (не на рено) наше масло Р (чачу) сразу и ни кого не слушать, а то меня официалы отговорили!

Да, забыл, мост не домкратил, РМ не прокачивал.

Информация о видах требуемого масла

Для полной заливки бачка с жидкостью для ГУРа хватит одного литра с лихвой.

ГУР, как и любо другой гидравлический узел, требует для исправной работы наличие специальной смазывающей жидкости. Производитель автомобиля Renault Duster рекомендует использовать в гидравлическом усилителе рулевого управления следующие марки масел:

Elf Elfmatic G3

Данное масло является идеальным вариантом для использования в автоматических коробках переключения передач и гидравлических систем, для которых рекомендуется использовать жидкость типа DEXRON III. Стоит отметить, что Elf Elfmatic G3 является довольно универсальным маслом, поскольку допустимо применение не только в системах легковых автомобилей, но также и многих грузовых. Масло обладает уникальными присадками, благодаря чему достигается уменьшенный износ трущихся элементов.

Renaultmatic D2

Имеет превосходную термическую и химическую стабильность, что положительно сказывается на ресурсе гидравлических система. Наличие современного пакета присадок масло обеспечивает надежную защиту коробки передач и ГУРа от преждевременного износа и окислительных процессов.

Подводные скалы

Самозарядка масла, насоса или ремня в GUR автомобиля несет ряд рисков:

При разборке системы вероятно, что основные компоненты и механизмы будут повреждены. Прежде чем вы самостоятельно подниметесь под капот автомобиля, вы должны увидеть учебные видеоролики и фотографии о замене масла в ГУР.
Стоимость оригинального насоса, ленты или масла не должна быть чрезмерно низкой. Итак, если масла Mobil или Elf ​​продаются по низкой цене, то, скорее всего, это подделка. Использование некачественных жидкостей приведет к разрушению масляных уплотнений и самого насоса, что приведет к накоплению конденсата на деталях. «Болотные» элементы более подвержены разрушению, что приведет к нестабильной работе и разрушению гидроусилителя автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведет к сбою. В некоторых случаях поддельный насос легко рассчитать. его размер не будет соответствовать нише, в которой он должен быть установлен.
Чтобы ускорить процесс «стирки» ГУР, вы можете включить автомобиль

Важно не допускать всасывания воздуха в насосной системе. это приведет к поломке

Чтобы воздух не попадал в расширительный бак, вы должны постоянно наполнять масло.
При замене деталей очень важно снять компрессор. Шланги и соски могут «прилипать», и с небрежным отрывом существует большой риск покинуть кольцо из шланга на стыке.

Почему необходима замена масла гидроусилителя

Конструктивно ГУР имеет бачок с жидкостью, насос, распределитель, гидроцилиндр, а также соединительные шланги. Насос ГУР приводится в действие от двигателя, создавая давление масла. Далее по соединительным шлангам жидкость под давлением поступает в рулевую рейку с ГУР.

Если просто, при повороте руля в одну или другую сторону, в ГУР открываются клапаны, которые пропускают масло. В свою очередь, это масло толкает вал рулевой рейки, создавая дополнительное усилие при повороте колес.

Вполне очевидно, что от количества, а также качества масла напрямую зависит ресурс и работа гидравлического усилителя. Масло для ГУР:

  • смазывает движущиеся и нагруженные детали;
  • защищает детали от перегрева;
  • выполняет защиту от коррозии;
  • очищает детали, смывает продукты износа/загрязнения;
  • выступает рабочим телом и оказывает давление на вал рейки.

Как и в случае с другими техническими жидкостями и маслами (масло моторное, антифриз, тормозная жидкость и т.д.), масло ГУР имеет присадки. Указанные присадки постепенно «срабатываются» и перестают выполнять свои функции. Также происходит загрязнение масла продуктами износа, жидкость в процессе работы перегревается и т.п.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: