Не работает вентилятор охлаждения шкода фабия

Проблема с вентилятором Fabia II

MoLoKo » Вт июл 17, 2012 11:12

Эдем » Вт июл 17, 2012 11:22

Karlos_on В разделе «Объявления» размести.Я тоже после отпуска новый датчик буду продавать

MoLoKo По температуре включается. Термодатчик стоит, он трёхконтактный.На каждой скорости есть диапазон включения/выключения.

Проверить как? Да теоретически можно даже, не открывая капот.Встал и стоишь на холостых, включив кондёр и побольше потребителей. Через некоторое время включится вентилятор, а ещё постоишь подольше включится вторая скорость — шумнее будет.

Ну или прозвонить.

КФЛ » Сб сен 22, 2012 10:27

vvt » Пн дек 17, 2012 20:40

неверны, поскольку привключенном климате вентилятор крутится постоянно. хотя может и в моделях вентиляторов дело.Также стала частично понятна тема, которая обсуждается в топике про печки — действительно, температура ОЖ на холостом ходу при включенной печке падает (по крайней мере при — 15 сегодня в Москве) — поскольку фигачит вентилятор без остановки. С другой стороны- при достижении 90 градусов ОЖ воздух из воздуховодов идёт очень теплый, но — только в движении.

В совокупности с наблюдением коллеги:

Karlos_on » Вт дек 18, 2012 9:55

vvt » Вт дек 18, 2012 10:03

Karlos_on » Вт дек 18, 2012 10:36

vvt » Ср дек 19, 2012 17:47

Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 11:23

vvt » Чт апр 25, 2013 12:16

Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 13:54

vvt » Чт апр 25, 2013 14:44

Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 15:04

2009г.в . Штекерные соединители на блоке управления Climatronic -J255- Указание Начиная с МГ 2011‚ без штекерного соединителя -A-. Штекерные соединители -B- и -C- противоположны в отношении сторон. Загрузка контактных выводов штекерных соединителей А, В и С на задней стороне блока управления Climatronic -J255- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/47-

2011 г.в. Штекерные соединители на блоке управления Climatronic -J255- УказаниеНачиная с МГ 2011‚ без штекерного соединителя -A-. Штекерные соединители -B- и -C- противоположны в отношении сторон. Загрузка контактных выводов штекерных соединителей А, В и С на задней стороне блока управления Climatronic -J255- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/47-

Ситуация, когда постоянно работает вентилятор охлаждения может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости либо его проводки, поломкой реле запуска вентилятора, повреждением проводов приводного моторчика, «глюки» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и некоторыми другими.

Чтобы понять как правильно должен работать вентилятор охлаждения, необходимо знать, какая температура запрограммирована в блоке управления для его включения. Или же посмотреть данные на датчике включения вентилятора расположенного в радиаторе. Обычно она находится в пределах +87…+95 °C.

В статье подробно рассмотрим все основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора двигателя работает не только когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, а всегда при выключенном зажигании.

Причины включения вентилятора Условия для включения
Выход из строя ДТОЖ или повреждение его проводки Запущенный двигатель в аварийном режиме
Замыкание проводов на “массу” Запущенный двигатель, при появлении / пропадании контакта вентилятор может отключаться
Замыкание проводов на “массу” при двух ДТОЖ Запущенный двигатель (первый датчик) либо включенной зажигание (второй датчик)
Неисправное реле включения вентилятора Запущенный двигатель в аварийном режиме
“Глюки” ЭБУ Разные режимы, зависит от конкретного ЭБУ
Нарушена теплоотдача радиатора (загрязнение) При запущенном двигателе, при длительной поездке
Неисправный датчик давления фреона При включенном кондиционере
Низкая эффективность работы системы охлаждения При запущенном двигателе

Вентилятор охлаждения при включенном кондее

Ситуация следующая: При включении компрессора кондиционера (выставление крестика в окне АС) слышно, как он, этот самый кондиционер включается, а после него сразу включается вентилятор охлаждения радиатора. После этого этот вентилятор начинает жить какой-то своей собственной жизнью, то включится, то через 5 секунд выключится, то опять включится и крутит какое-то, только ему известное время, потом опять успокоится. Причем разницы нет совершенно никакой, прогрето авто или нет.

Всю эту ситуацию наблюдаю с включенным тестовым режимом бортового компьютера, чтобы видеть температуру охлаждающей жидкости.

Сначала думал, что проблема возможна с термостатом, который и включает вентилятор, но проблема появляются только при включении компрессора кондиционера.

Чтение ошибок показало полное их отсутствие, соответственно, никакие лампочки с машинками и гаечными ключами не горели.

И еще, при работающем вентиляторе наблюдается значительная вибрация и шум от него.

Буду признателен за полезные советы от экспертов.

Если это важно, то авто с двигателем XER 1.8

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Как узнать есть ли вебасто на бмв

      

  • Не работает центральный замок ваз 2107

      

  • Принудительная кнопка включения вентилятора на ваз 2112

      

  • Электро механизм рулевой ауди а3

      

  • Где в ауди а8 usb
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Не работает вентилятор охлаждения шкода фабия

Проблема с вентилятором Fabia II

MoLoKo » Вт июл 17, 2012 11:12

Эдем » Вт июл 17, 2012 11:22

Karlos_on В разделе «Объявления» размести.Я тоже после отпуска новый датчик буду продавать

MoLoKo По температуре включается. Термодатчик стоит, он трёхконтактный.На каждой скорости есть диапазон включения/выключения.

Проверить как? Да теоретически можно даже, не открывая капот.Встал и стоишь на холостых, включив кондёр и побольше потребителей. Через некоторое время включится вентилятор, а ещё постоишь подольше включится вторая скорость — шумнее будет.

Ну или прозвонить.

КФЛ » Сб сен 22, 2012 10:27

vvt » Пн дек 17, 2012 20:40

неверны, поскольку привключенном климате вентилятор крутится постоянно. хотя может и в моделях вентиляторов дело.Также стала частично понятна тема, которая обсуждается в топике про печки — действительно, температура ОЖ на холостом ходу при включенной печке падает (по крайней мере при — 15 сегодня в Москве) — поскольку фигачит вентилятор без остановки. С другой стороны- при достижении 90 градусов ОЖ воздух из воздуховодов идёт очень теплый, но — только в движении.

В совокупности с наблюдением коллеги:

Karlos_on » Вт дек 18, 2012 9:55

vvt » Вт дек 18, 2012 10:03

Karlos_on » Вт дек 18, 2012 10:36

vvt » Ср дек 19, 2012 17:47

Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 11:23

vvt » Чт апр 25, 2013 12:16

Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 13:54

vvt » Чт апр 25, 2013 14:44

Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 15:04

2009г.в . Штекерные соединители на блоке управления Climatronic -J255- Указание Начиная с МГ 2011‚ без штекерного соединителя -A-. Штекерные соединители -B- и -C- противоположны в отношении сторон. Загрузка контактных выводов штекерных соединителей А, В и С на задней стороне блока управления Climatronic -J255- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/47-

2011 г.в. Штекерные соединители на блоке управления Climatronic -J255- УказаниеНачиная с МГ 2011‚ без штекерного соединителя -A-. Штекерные соединители -B- и -C- противоположны в отношении сторон. Загрузка контактных выводов штекерных соединителей А, В и С на задней стороне блока управления Climatronic -J255- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/47-

Ситуация, когда постоянно работает вентилятор охлаждения может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости либо его проводки, поломкой реле запуска вентилятора, повреждением проводов приводного моторчика, «глюки» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и некоторыми другими.

Чтобы понять как правильно должен работать вентилятор охлаждения, необходимо знать, какая температура запрограммирована в блоке управления для его включения. Или же посмотреть данные на датчике включения вентилятора расположенного в радиаторе. Обычно она находится в пределах +87…+95 °C.

В статье подробно рассмотрим все основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора двигателя работает не только когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, а всегда при выключенном зажигании.

Причины включения вентилятора Условия для включения
Выход из строя ДТОЖ или повреждение его проводки Запущенный двигатель в аварийном режиме
Замыкание проводов на “массу” Запущенный двигатель, при появлении / пропадании контакта вентилятор может отключаться
Замыкание проводов на “массу” при двух ДТОЖ Запущенный двигатель (первый датчик) либо включенной зажигание (второй датчик)
Неисправное реле включения вентилятора Запущенный двигатель в аварийном режиме
“Глюки” ЭБУ Разные режимы, зависит от конкретного ЭБУ
Нарушена теплоотдача радиатора (загрязнение) При запущенном двигателе, при длительной поездке
Неисправный датчик давления фреона При включенном кондиционере
Низкая эффективность работы системы охлаждения При запущенном двигателе

Вентилятор охлаждения при включенном кондее

Ситуация следующая: При включении компрессора кондиционера (выставление крестика в окне АС) слышно, как он, этот самый кондиционер включается, а после него сразу включается вентилятор охлаждения радиатора. После этого этот вентилятор начинает жить какой-то своей собственной жизнью, то включится, то через 5 секунд выключится, то опять включится и крутит какое-то, только ему известное время, потом опять успокоится. Причем разницы нет совершенно никакой, прогрето авто или нет.

Всю эту ситуацию наблюдаю с включенным тестовым режимом бортового компьютера, чтобы видеть температуру охлаждающей жидкости.

Сначала думал, что проблема возможна с термостатом, который и включает вентилятор, но проблема появляются только при включении компрессора кондиционера.

Чтение ошибок показало полное их отсутствие, соответственно, никакие лампочки с машинками и гаечными ключами не горели.

И еще, при работающем вентиляторе наблюдается значительная вибрация и шум от него.

Буду признателен за полезные советы от экспертов.

Если это важно, то авто с двигателем XER 1.8

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Как узнать есть ли вебасто на бмв

      

  • Не работает центральный замок ваз 2107

      

  • Принудительная кнопка включения вентилятора на ваз 2112

      

  • Электро механизм рулевой ауди а3

      

  • Где в ауди а8 usb
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: