Проблема с вентилятором Fabia II
MoLoKo » Вт июл 17, 2012 11:12
Эдем » Вт июл 17, 2012 11:22
Karlos_on В разделе «Объявления» размести.Я тоже после отпуска новый датчик буду продавать
MoLoKo По температуре включается. Термодатчик стоит, он трёхконтактный.На каждой скорости есть диапазон включения/выключения.
Проверить как? Да теоретически можно даже, не открывая капот.Встал и стоишь на холостых, включив кондёр и побольше потребителей. Через некоторое время включится вентилятор, а ещё постоишь подольше включится вторая скорость — шумнее будет.
Ну или прозвонить.
КФЛ » Сб сен 22, 2012 10:27
vvt » Пн дек 17, 2012 20:40
неверны, поскольку привключенном климате вентилятор крутится постоянно. хотя может и в моделях вентиляторов дело.Также стала частично понятна тема, которая обсуждается в топике про печки — действительно, температура ОЖ на холостом ходу при включенной печке падает (по крайней мере при — 15 сегодня в Москве) — поскольку фигачит вентилятор без остановки. С другой стороны- при достижении 90 градусов ОЖ воздух из воздуховодов идёт очень теплый, но — только в движении.
В совокупности с наблюдением коллеги:
Karlos_on » Вт дек 18, 2012 9:55
vvt » Вт дек 18, 2012 10:03
Karlos_on » Вт дек 18, 2012 10:36
vvt » Ср дек 19, 2012 17:47
Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 11:23
vvt » Чт апр 25, 2013 12:16
Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 13:54
vvt » Чт апр 25, 2013 14:44
Отец Автондил » Чт апр 25, 2013 15:04
2009г.в . Штекерные соединители на блоке управления Climatronic -J255- Указание Начиная с МГ 2011‚ без штекерного соединителя -A-. Штекерные соединители -B- и -C- противоположны в отношении сторон. Загрузка контактных выводов штекерных соединителей А, В и С на задней стороне блока управления Climatronic -J255- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/47-
2011 г.в. Штекерные соединители на блоке управления Climatronic -J255- УказаниеНачиная с МГ 2011‚ без штекерного соединителя -A-. Штекерные соединители -B- и -C- противоположны в отношении сторон. Загрузка контактных выводов штекерных соединителей А, В и С на задней стороне блока управления Climatronic -J255- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/47-
Ситуация, когда постоянно работает вентилятор охлаждения может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости либо его проводки, поломкой реле запуска вентилятора, повреждением проводов приводного моторчика, «глюки» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и некоторыми другими.
Чтобы понять как правильно должен работать вентилятор охлаждения, необходимо знать, какая температура запрограммирована в блоке управления для его включения. Или же посмотреть данные на датчике включения вентилятора расположенного в радиаторе. Обычно она находится в пределах +87…+95 °C.
В статье подробно рассмотрим все основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора двигателя работает не только когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, а всегда при выключенном зажигании.
Причины включения вентилятора | Условия для включения |
---|---|
Выход из строя ДТОЖ или повреждение его проводки | Запущенный двигатель в аварийном режиме |
Замыкание проводов на “массу” | Запущенный двигатель, при появлении / пропадании контакта вентилятор может отключаться |
Замыкание проводов на “массу” при двух ДТОЖ | Запущенный двигатель (первый датчик) либо включенной зажигание (второй датчик) |
Неисправное реле включения вентилятора | Запущенный двигатель в аварийном режиме |
“Глюки” ЭБУ | Разные режимы, зависит от конкретного ЭБУ |
Нарушена теплоотдача радиатора (загрязнение) | При запущенном двигателе, при длительной поездке |
Неисправный датчик давления фреона | При включенном кондиционере |
Низкая эффективность работы системы охлаждения | При запущенном двигателе |
Вентилятор охлаждения при включенном кондее
Ситуация следующая: При включении компрессора кондиционера (выставление крестика в окне АС) слышно, как он, этот самый кондиционер включается, а после него сразу включается вентилятор охлаждения радиатора. После этого этот вентилятор начинает жить какой-то своей собственной жизнью, то включится, то через 5 секунд выключится, то опять включится и крутит какое-то, только ему известное время, потом опять успокоится. Причем разницы нет совершенно никакой, прогрето авто или нет.
Всю эту ситуацию наблюдаю с включенным тестовым режимом бортового компьютера, чтобы видеть температуру охлаждающей жидкости.
Сначала думал, что проблема возможна с термостатом, который и включает вентилятор, но проблема появляются только при включении компрессора кондиционера.
Чтение ошибок показало полное их отсутствие, соответственно, никакие лампочки с машинками и гаечными ключами не горели.
И еще, при работающем вентиляторе наблюдается значительная вибрация и шум от него.
Буду признателен за полезные советы от экспертов.
Если это важно, то авто с двигателем XER 1.8
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
Как узнать есть ли вебасто на бмв
-
Не работает центральный замок ваз 2107
-
Принудительная кнопка включения вентилятора на ваз 2112
-
Электро механизм рулевой ауди а3
- Где в ауди а8 usb