Плохо закрывается дверь рено логан
устранить дребезжание дверей на автомобиле Рено Логан можно буквально за 5 минут, ты не один кто сталкиветься с такой проблемой, это один из самых распространенных недостатков этого авто. К примеру посмотри вот это видео. В общим нужно подмотать изоленту на шпиндик замка,
так как каких либо регулировок двери не предусмотрено, отверстия под винты без возможностии смещения механизма.
Регулировка дверей Логан и Ларгус.
А вот когда уплотнитель приминается, это годика через три, дверки, те ,которыми постоянно хлопают, появляются жалобы на свист в дверях или проникновение ветра в салон из проёмов дверей, эта проблемка устраняется путём наклеивания дополнительных уплотнителей на кромки дверей и места соприкосновения двери и уплотнителя по всему периметру двери. после установки таких уплотнителей в машине становится намного тише, свист «ветра» пропадает.
Часто у Логана выходит из строя ограничитель двери, он при закрытии самой двери издаёт неприятный хруст. Не спешите покупать новый, так как родной ограничитель двери можно восстановить.
Часто у Логана выходит из строя кнопка на крышке багажника. Подлежит восстановлению, если не совсем всё развалилось.
телефон: 89372817000Звоните и записывайтесь на регулировку
Огромный выбор Renault Logan в Москве. Дилеры Рено а так же отзывы об автосалонах. История происхождения Рено Логан и много полезной информации.
Попытка угона Renault Logan
В основном наша Лаборатория защищает от угона новые автомобили стоимостью свыше 800 000 руб., большая часть которых возглавляет рейтинги угонов.
Выбор марки, часы в интернете изучения характеристик и предложений, чтение форумов, поездки в автосалон, первичный взнос, ожидание, полная оплата (или подтверждение кредита), страховка, постановка на учет и получение номеров. Если вы хотите сохранить автомобиль у себя, а не надеятся получть часть его стоимости, бегая со справками, добавляя деньги и заново проходя круги покупки, то автомобиль нужно защитить от угона.
Итак, состоялась еще одна попыытка угона автомобиля, защищенного в нашей Лаборатории. На этот раз злоумышленники попытались взять Renault Logan, защищенный еще в 2011 году.
Проникновение в автомобиль произошло без повреждений. Включилась мощная сирена, попытка открыть капот не увенчалась успехом.
Злоумышленники попытались отключить сирену, перерезав полностью жгут проводов охранного комплекса, который идет под капот.
После этого, перемычкой включили зажигание и попытались найти разъем для прописывания ключа.
Отступление: На август 2014 года автомобили марки Renault остаются уязвимыми для быстрого обхода штатной системы, путем прописывания дополнительного чипа. При это не требуется заводской пин-код.
К разъему подключится не получилось, т.к. конструктивно разъем был изменен + еще пару хитростей нашей Лаборатории.
Татьяна вот послушай человека, не лезь в глубину не капай себе яму . Открой дверь переведи рычажок в другое положение и все, маленький такой, на торце двери прям под замком . Его видно и не перепутаеш . Интересно поможет, а то может там что то другое, ты если не трудно тогда скажи, правы мы или нет
Людмила Возможно с торца двери включена защита для детей. Чтобы самостоятельно задние двери не открыли. Обычно это такой неприметный переключатель с двумя положениями. Если найдешь – свершится Чудо и будет тебе Шастье.
Геннадий доброго времени суток. как открыть рено лагуну 98 года если сел акб и нет механических замков? за ранее блогодарен
Замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан своими руками
Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 2013 года
Какие свечи ставить на Поло седан 1.6 2014 г в
Как на Рено Логан прижать замок чтобы дверь плотнее стояла : комментарии
Подтверждаю. Всё выше сказанное правда.
Как раз то, что нужно, буду участвовать. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
-
Замена стекла bmw x5 f15
-
Что лучше вольво с40 или хонда цивик
-
Ремонт стоп сигнала опель астра j
-
Как открыть дверь приоры если замок замерз
- Какой стороной ставить прокладку выпускного коллектора камаз
Когда требуется замена
В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:
- авария;
- попадание влаги в механизм;
- коррозия металла;
- частая мойка агрессивными веществами;
- влияние суровых погодных условий.
Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.
Демонтаж зеркала бокового вида
Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:
- Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
- Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
- Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
- Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
- Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.
Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.
Регулировка дверей Логан и Ларгус.
Двери у Логана с завода всегда идут с правильной регулировкой, т.е регулировать замки у новых машин не стоит. Так как уплотнитель дверных проёмов у нового Логана или Ларгуса достаточно плотный, особенно это заметно У Ларгусов, у которых только кабина на два места, при захлопывании двери, она иногда не закрвается с первого раза. Попробуйте захлопнуть свою дверь при спущеном боковом стекле у правой пассажирской двери или при распахнутой правой пассажирской двери. Дверь, которую вы будете захлопывать закроется намного легче, так как пассажирская дверь или стекло в двери открыты, и воздух, нагоняемый вашей дверью при захлопывании «вылетает» через вторую, заведомо открытую дверь или окно. А попробуйте теперь тоже самое проделать закрыв пассажирскую дверь или подняв до конца у этой двери стекло. Ваша дверь может закрыться или закрыться не с первого раза. Причина новый уплотнитель и маленький объём кабины, всего на два места, с зади стенка, при хлопке двери воздух попадает в кабину, ему деваться некуда, так как система вентиляции не способна с этим справиться и дверь отталкивает обратно. Но это всё пройдёт, дверь при эксплуатации, хлопанья в итоге примнёт новый уплотнитель и тогда дверь будет закрываться легко. Если например, правой дверью пользоваться редко, то она не примнёт новый уплотнитель будет всегда плохо закрываться. А вот водительская дверь часто закрывается и хлопает по уплотнителю, в виду чего станет со временем легко закрываться.
А вот когда уплотнитель приминается, это годика через три, дверки, те ,которыми постоянно хлопают, появляются жалобы на свист в дверях или проникновение ветра в салон из проёмов дверей, эта проблемка устраняется путём наклеивания дополнительных уплотнителей на кромки дверей и места соприкосновения двери и уплотнителя по всему периметру двери. после установки таких уплотнителей в машине становится намного тише, свист «ветра» пропадает.
Если у Логана очень плохо закрывается дверь или она задрана или , наоборот провисла, это может быть после удара или неправильной установки самой двери после удара, потому, что на «целых» ( не битых ) Логанах двери хорошо закрываются. При таких проблемах с дверью лучьше, конечно обратиться к нам, приезжайте посмотрим, отрегулируем.
Часто у Логана выходит из строя ограничитель двери, он при закрытии самой двери издаёт неприятный хруст. Не спешите покупать новый, так как родной ограничитель двери можно восстановить.
Наши услуги по ремонту замка рено логан
Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту технического средства различной комплектации и модификации.
Среди всего перечня услуг наиболее востребованы следующие:
- Профилактика дверных замков, замена изношенных сердцевин;
- Установка дополнительного оборудования в виде сигнализации, центрального замка;
- Смазывание составных частей замков, удаление грязи, влаги, песка между участками соединений.
Помимо вышеуказанного перечня предлагаем работы по следующим направлениям:
- Диагностика и капитальный ремонт силового агрегата;
- Профилактика трансмиссии автоматического, механического, роботизированного типов и вариатора;
- Комплексная диагностика ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвесок;
- Кузовные и восстановительные работы. Подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака на поверхность;
- Прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов.
Все работы выполняются оперативно и качественно благодаря:
Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?
Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.
На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.
Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.
Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка
В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.
Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью , в которую как раз входит штатный ключ зажигания.
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
- Открываем дверь.
- Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
- Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
- Захлопываем дверь.
Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.
Ремонт проема двери
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня продолжим тему по замене диталей своими руками в рубрики авто эксплуатация ремонт Renault logan.
По мере эксплуатации Рено Логан автомобиля, начинают появляться различного рода скрипы, стуки и неприятные дребезжания, раздражающие его авто владельца требующий ремонта. Большинство из них «лежит», как говориться, «вверху», стоит лишь внимательно вникнуть проблему. Как известно любой стук – это неприятно. Зазоры предусмотрены специально инженерами при разработке деталей, нужны для продления службы совмещенных деталей.
Просто пока эти щели в норме, мы их попросту не слышим, но по мере износа взаимных частей происходит их увеличение, что сразу проявляется стуком, скрипом или дребезжанием (тарахтением).
В этом случае на автомобиле появилось дребезжание задней пассажирской двери, мы сделаем ремонт, прокомментировав показывая поэтапность работы своими руками на видео.
Для того чтобы найти, что же является источником дребезжания, подходим к этому «глазами» авто механика. Как мы уже упомянули выше, стук это зазор, стало быть, где – то он увеличился, если ранее не издавалось никаких посторонних звуков.
Начинаем поиск источника дребезжания. Открываем дверь, пытаемся качнуть ее петли (вверх/вниз), если все исправно, то вместе с дверью качнется кузов авто, не издавая никаких посторонних звуков.
Смотрим дальше. Проверяем, затянуты ли болты крепления замка двери, если все «ОК» идем дальше осматриваем состояние штыря замка в проеме двери.
Штырь должен быть плотно затянут, пластиковая втулка, по которой ударяет скоба замка, не должна «тарахтеть», что сразу будет заметно при попытке подвигать ее туда, сюда.
Если стук исходит от втулки, то соответствующим ключом (звездочка) выворачиваем штырь из проема двери.
Снятый болт разбираем, сняв поочередно шайбы пластиковую втулку. Зазор увеличился между штырем замка и втулкой нам необходимо его либо заменить, купив новый, либо выбрать метод устранения зазора.
Но, так как мы стараемся экономить наши финансы, не обращаясь каждый раз по таким мелочам на СТО, то выполняем ремонт замка Логан своими руками.
Для устранения небольшой проблемы нам понадобится сантехнический фум, применяемый для уплотнения резьбы, выполняя трубные соединения. Сегодня фум заменил всем известную льняную подмотку, правда не всегда эффективно, но в нашем случае он просто четко можно даже сказать с уверенностью идеально подходит для устранения зазора.
- Отрезаем небольшой кусочек фума, чтобы получилось порядка 1.5 оборота снятого болта место посадки болтающийся пластиковой трубки.
- Плотно наматываем фум вокруг штыря, смазав ее, далее с силой одеваем сверху пластиковую втулку, прокручивая ее из стороны в сторону при этом.
- Посадив втулку до упора конца штыря, собираем, как разобрали по порядку все детали, установив на место снятые железную упорную, также пластиковую бесшумную шайбу.
- Собранный таким образом «обновленный» узел ставим его обратно в дверной проем, далее затягиваем, применяемым ранее ключом (звездочкой).
Подключение и установка автосигнализации на renault logan
В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.
Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.
Подключение массы
https://youtube.com/watch?v=8oDgrPrkg6s
В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.
Ручник (-) — серый, тахометр — бежевыйВозможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.
Подключение стояночного тормоза с использованием диода
В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.
Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12
Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.
Подключение концевиков дверей с использованием диодов
Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.
Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40
Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.
Не оригинальный датчик двери в стойке
Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.
Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый
Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусуСхема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan
Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.
Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки
Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.
Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.
12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый
Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.
Тормоз ( ) — оранжевый на разъёме педали
Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.
Бензонасос — белый
Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.
Реле бензонасоса и модуля зажиганияБлокировка — светлый бежевый
Что можно улучшить
Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.
Шумоизоляция
Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.
Шумоизоляционные доработки предполагают:
- аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
- обработку соединительных отверстий;
- отключение питания на АКБ;
- корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
- разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.
Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.
Механические усовершенствования
Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:
- во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
- элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
- в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
- если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
- после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.
Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.
Электрика
Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:
- Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
- Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
- Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
- Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
- Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
- Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.
Схема ЦЗ и концевиков дверей
При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.
Самые частые неисправности и способы их устранения
Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам
Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла
- имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
- трехгранный напильник;
- молоток;
- надфликс;
- тиски стационарного типа;
- обычный канцелярский циркуль;
- ножовку.
Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым.
- на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
- открытие защелки происходит от переданного усилия;
- втулка в закрытом положении упирается в корпус;
- шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
- один поворот ключа равен размеру хода.
Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка.
Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты.
Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен.
Предохранители
В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.
Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.
Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.
«Секретная фишка»: Как закрыть Renault Logan 2018 без ключа рассказал владелец
Хозяин Renault Logan второго поколения рассказал о «секретной фишке», которая позволяет закрывать все двери, если замок багажника был повреждён при ДТП. Любопытно, что для этого не потребуется ключ.
По словам автовладельца, в заднюю часть его Renault Logan 2018 года выпуска въехала другая машина и сильно смяла багажник. В результате из-за повреждения замка багажника автомобилист столкнулся с тем, что не может закрыть машину.
Откровенно о «Крузаке»: «Болячки» Toyota Land Cruiser Prado назвал автоблогер
В сети поделились полезной информацией о японском внедорожнике.
Как отметил автомобилист, официалы не смогли подсказать ему решение данной проблемы, однако он нашёл его самостоятельно. Чтобы закрыть Renault Logan без ключа нужно открыть водительскую дверь и нажать в салоне на кнопку с замком.
Водитель подчеркнул, что её нужно удерживать примерно в течение шести секунд, так как одно короткое нажатие не сработает. После долгого нажатия кнопки можно выйти из машины и захлопнуть водительскую дверь, автомобиль будет закрыт со всех сторон, кроме повреждённого багажника.
Подписаться:
В сети поделились полезной информацией о японском внедорожнике.
Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.