Установка новой магнитолы
Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.
Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.
Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.
Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.
Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.
Алгоритм верного демонтажа прежнего разъёма автомагнитолы
В классической инструкции демонтажа автомагнитолы и её разъёма говорится, что первым этапом после откручивания болтовых креплений является следующее:
Автомагнитола daewoo разъём
Непосредственно сам алгоритм процесса установки автомагнитолы Daewoo и её разъёма
Разъемы автомагнитол daewoo
Ниже приводится подробный алгоритм:
Два наиболее практически эффективных варианта замены автомагнитолы в случае использования неоригинальной модели. Ниже представляем два варианта замены головного аппарата. Оба метода очень эффективны. Первый вариант:
Разъемы для автомагнитол daewoo
Peter-sinborisa › Блог › Электросхемы Daewoo Nexia
Запись непостоянная, редактируемая В основном для себя любимого, схемы для Н100
(до2008)
***Лампы применяемые в авто и свечи
*** Замок зажигания и разгрузка контактов 30-15
*** Приборы освещения с «разгрузкой фар»
Учитывая замену проводки фар на 1,5кв.мм и установленном корректоре
*** Дневное освещение, габариты, подсветка номера, бибикалка
*** Фонарь бардачка, прикуриватель, часы, плафоны салона и багажника
*** ПТФ, Стоп сигнал, лампы ЗХ
*** Обогрев стекла + обогрев зеркал
*** Электрозеркала, привод, обогрев, подсветка «привет»
*** Центральный замок, Магнитола
*** Стеклоочиститель и схема реле (серое большое без микросхемы), 2 взмаха в режиме омывателя
Комментарии 34
Только где вентилятор охлаждения радиатора?
Спасибо. Только увидел
Хорошие схемы. Класс!
Это конечно невероятно но я так и не нашол решения проблемы с этой с%@&ой стрелкой, в самом деле предётся подходить диодик(((
Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
Замена ClarionIdas
Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.
Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.
Подключение магнитолы
Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.
После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.
Извлечение устройства
Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.
Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz
Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:
-
- Магнитола не включается. Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи. Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки. Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Перегорание предохранителя часто происходит после процесса «прикуривания» или короткого замыкания в электрической сети.
- Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает. Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще. Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F11. Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.
- Также часто встречается ситуация, когда одновременно перестают работать и магнитола и прикуриватель. В первую очередь следует проверить предохранители и при обнаружении сгоревших, заменить их на исправные. Если же прозвон предохранителей показал их исправность, а проблема с прикуривателем и головным устройством все еще не решена, причину следует искать в контактной группе замка зажигания, так как именно здесь поворотом ключа запитывается линия АСС к которой собственно и подключены прикуриватель и магнитола.
Магнитола КларионМатиз имеет еще одну проблему, возникающую на «ровном месте». После отключения аккумулятора и соответственно питания на магнитолу может произойти сбой памяти устройства, после чего ГУ затребует код разблокировки для дальнейшей работы. Эта защита предназначена для защиты ГУ от злоумышленников, но часто становится «поперек горла» законным владельцам аппаратуры, не знающим код по различным причинам. Для разблокировки потребуется четырехзначный числовой код, для устранения проблемы можно попытаться подобрать код из этого перечня: 1135, 1346, 1435, 2521, 3264, 3613, 4216, 4256, 4356, 5133, 5153, 6234, 6634.
Штатная магнитола
В этой статье пойдет речь о штатных магнитолах Дэу Нексии. С появлением обновленной Нексии N150 произошли изменения экстерьера и интерьера автомобиля. В салоне изменилась панель приборов, обшивка дверей, рулевое колесо. Установлена подушка безопасности для водителя. Также Нексия стала комплектоваться новой магнитолой Clarion размером 2din. Магнитола хорошо гармонирует с торпедо и салоном в целом.
В этом вы сможете убедиться, посмотрев фото. Современный дизайн и качество звука позволяют получить огромное удовольствие от поездки. Клавиши переключения расположены вертикально по обеим сторонам. Регулятор громкости находится в середине. Над ним расположен дисплей. Все кнопки реагируют на легкое прикосновение пальцем. При нажатии не требуется усилий. Штатные магнитолы Кларион в сочетании с заводской акустической системой способны воспроизводить музыкальные композиции в хорошем качестве.
READ Лента осветительная светодиодная как подключить
Штатная магнитола Clarion
Советы по выбору магнитолы
Если вас не устраивает штатная магнитола автомобиля Daewoo Nexia, ее звучание, передача формата, отсутствие возможностей взаимодействия с некоторыми дополнительными устройствами, то, возможно, пришло то время, когда пора заменить ее. Вы хотите слышать воспроизведение качественного звука, получить возможность работать во всех современных форматах и получать подключение дополнительных устройств. Флешки сейчас очень популярны и распространены, поэтому надо позаботиться о наличии в устройстве разъема для USB, что бы обеспечить возможность подключения.
Всегда есть выбор, который можно остановить, например, на мультиформатных моделях магнитол, способных считывать не только CD-диски, но и MP3, AAC и WMA. Ресиверная панель будет иметь алмазное покрытие и декоративный внешний вид. Управление потребует определиться с источником звука и диапазоном волн, которые способен принимать тюнер, кроме того, появится возможность сменить проигрываемую папку или дорожку воспроизведения.
Источник
Как снять магнитолу в дэу матиз
Выложил админ: по просьбе Георгеа
Описание: Габариты следующие, длина — 3421, ширина — 1100, высота — 1489 мм. Колесная база составляет 2278 мм. Дорожный просвет 130 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про как снять магнитолу на дэу матиз.
Рассуждение автовладельца по имени Ульрих : Единственным достоинством считаю неплохой дизайн.
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Оригинальное название: Miten poistaa radio Daewoo Matiz
Дата выхода: 12. 01. 2019 года
Смех в теме: Вовочка приходит в школу и говорит учительнице:— Марь Иванна! Я больше у вас учиться не буду — в Америку уезжаю!— Это как, Вовочка? Почему?— Да вот письмо пришло — мой дедушка в Америке ослеп, а у него ферма, два завода, пятнадцать магазинов … Трудно ему, надо помогать.— А ты напиши дедушке, чтобы продал все, деньги в “Красный крест” перевел, а сам сюда приехал. А мы над ним всем классом шефство возьмем…— Марь Иванна, в письме ясно написано — дедушка ослеп, а не е@анулся!
Хочется снять штатную магнитолку в daewoo matiz и поставить на ее место новую. Ума не приложу как это сделать. Никаких винтиков, кнопочем, защелочек так и не нашел. Подскажите пожалуйста.
От себя добавлю:для подключения к проводке использовал переходник, купленный в Кемпе (назывался «для Деу», без конкретизации модели). Для закрепления по месту использовал подручный материал: а) две полоски алюминия (то ли от детского конструктора, то ли еще откуда-то) с дырками — прикрутил их к бокам магнитолы,отогнул хвосты и получил ушки; б) еще одну полосу (из комплекта магнитолы), которая пошла на приклепление задней части магнитолы за отверстие в каком-то усилителе в глубине торпеды.
как я поняла — надо снять сначала переднюю пластиковую панель, которая закрывает среднюю часть.
Re:могу дать сцыль >после вывинчивания саморезов согласно фирменному руководству
Вопрос: где эти саморези или где можно найти в инете это самое фирменое руководство?
и снова могу помочь только ссылками.. ну не спец я к сожалению
Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.
Видео о замене головного устройства
Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.
http://1avtozvuk.ru/vybor/deu-matizhttp://matiz-club.com/1758-snyatie-i-ustanovka-magnitoly-na-deu-matiz.htmlhttp://yastalamamoy.ru/daewoo/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0-2.htmlhttp://starifaeton.ru/info/ustanovka-magnitoly-djeu-matiz/http://l2rv.ru/info/kak-snjat-magnitolu-v-djeu-matiz/
Снятие и установка
Снять и установить штатную магнитолу Дэу Нексии N150 не составляет особого труда. Для того чтобы установить магнитолу потребуется: под капотом отсоединить клемму аккумуляторной батареи, снять декоративную рамку консоли, с помощью специальных ключей-съемников надавить на удерживающие замки по бокам устройства и аккуратно потянуть магнитолу на себя.
Есть и другой вариант. Отверткой открутить посадочное место (своеобразная металлическая рамка) магнитолы и вынуть все вместе с медиаустройством. Крепится на четырех винтах под крестовую отвертку. При снятии магнитолы нужно быть осторожным, чтобы не допустить обрыва проводов. Провод радиоантенны легко извлекается из устройства. А вот с разъемом питания придется потрудиться! Для его извлечения необходимо надавить с усилием на лепестки защелок. Только после этого можно отсоединить разъем.
Для правильной установки магнитолы в штатное место выполняйте все действия в обратной последовательности. Если после установки магнитола не работает, то следует прочитать заново инструкцию и выполнить все действия в строгой последовательности. Если после выполнения всех шагов по установке и подключению музыкального устройства изменений в лучшую сторону не произошло, и магнитола по-прежнему не работает – обратитесь в сервисный центр. Не помешает визит к автоэлектрику, т.к. возможны проблемы с электропроводкой автомобиля.
Последние Дэу Нексии стали комплектоваться магнитолами с usb-входом под флешку и с расширенными функциями. Например, у новых магнитол присутствует блютуз, с помощью которого можно разговаривать по телефону, не используя руки. Также увеличилась мощность на выходе и, соответственно, качество звука.
Но если вас не устраивает штатная магнитола Дэу Нексия, то при покупке нового автомобиля вы можете доплатить автосалону за установку нужной вам магнитолы и замену динамиков по вашему вкусу и предпочтению. В этом случае автомобиль не потеряет гарантию производителя, а вы получите максимальное удовольствие от владения новой машиной.
Источник
Особенности установки автомагнитол
По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.
- Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.
- Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.
При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.
Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.
У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.
Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.
Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).
Как подключить магнитолу на дэу нексия
Автомобили Сборник электросхем разъёмов автомобильных магнитол «DAEWOO». Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных разъёмов. Иногда провода при подключении просто скручивают и заматывают изолентой, но подобное соединения проводов, особенно в зимний, период не гаранитрует облегания и надежное приклеивание изоленты на проводе. В итоге такие соединения могут закоротить. Если вы все же решили соеденить именно таким способом, то используйте хотя бы термоусадочную трубку или специализированные зажимные клемы.
Подключение автомагнитол DAEWOO — разъёмы
Гугление форумов и сайтов подсказало что начинать надо с массы, это толстый черный провод. найти его не составило труда(к нему прошлый мастер прилепил стеклоподъемники) а дальше импровизированным «тестером» находим 12v постоянного и 12v при зажигании.
Обнаружив питание делаем тестовый запуск:
Далее уже на включенном магнитофоне подключаем динамики согласно TANKовой распиновке то есть к фиолетовым(задний правый) подбираем задний правый
Надо это для корректной работы будущей магнитолы(возможно нового хозяина).Тут стоит обратить внимание что подключать их нужно на слух, от этого зависит качество звука
(конечно можно полярность потом и у динамиков поменять, но в моем случае они уже были подключены)Тоже самое проделываем и с остальными динамиками(у меня кстати пока только задние)
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
Стандартная европейская разводка выводов.
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Daewoo Nexia «Ксю черри ㋡» › Бортжурнал › Замена магнитолы. Часть 2 (поиск постоянного плюса)
Все, надоело,
постоянно начинать крутить диски с начала, флэху с начала, настройки всегда по дефолту… Все надо искать его… постоянного плюса…
Началось
все как обычно, вчера приехал домой и что-то не захотелось идти домой, думаю вот оно время для поисков. Зашел за мультиметром и в бой. Снимаем рамку вокуг, 4 болта магнитолы и вот они провода разъемы. Когда менял магнитолу видал остатки проводов от штатной в гофре, ну и стал искать там. Первым делом нашел красный провод с желтой полосой, все говорит о том что это плюс, да так и есть 12,6 на на вольтметре, зажигание выключено. Минус замкнул на железо вокруг.
На всякий
пожарный сходил до дома, сверил распиновку разъема тк электрика не шутка.) Было дело повалил дым из торпеды на учебке, когда я был за рулем, хватило. Так же дома был найден многожильный кабель на удлинение.
Уже в машине
мне стало интересно откуда же идут те самые плюсы, что подключены сейчас. Разобрал пепельницу и панель у вокруг ручки, оказывается все идет от прикуривателя, м дя, что же не от штатных то проводов? Да еще и ужаснулся, смазка ручки КПП, можно сказать, отсутствует, и черная кучка сухой грязюки лежит внизу…Чем бы смазать? Грфитка покатит? Литола нету =(
Ладно
отвлеклись, лепим, удлиняем и получаем результат, все как обычно по колхозному на скрутках.
Проверяем
и о чудо все настройки сохраняются все работает, но есть одно но, саб так и не запел почему то =( Сначала грешил на глюк магнитолы, тк в ней можно отключить RCA, но теперь все понятно дело не в ней. Но чуть помыслив, вспомнив распиновку, прозвонив контакты на сабе, до меня потихоньку начало доходить. Опять бегом домой сверять свои идеи с гуглом.
Демонтаж
В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием. Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе. Только после этого маска может быть аккуратно
Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.
Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.
Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы
Характеристики ClarionIdas
Наиболее простая и функциональная модель автомагнитолы, обладает лишь основными функциями и возможностями. Типоразмер устройства 1 DIN, устанавливается в штатное место под магнитолу в DaewooMatiz. Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно.
Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов форматов CD-Audio, MP3, WMA с CD-дисков R и RW типа. Воспроизведение DVD дисков устройством не поддерживается, как и воспроизведение более нового типа дисков — BlueRay. Данные о воспроизводимых композициях и другая актуальная информация выводятся на небольшой монохромный экран.
Качественное и громкое звучание в устройстве обеспечивает встроенный четырехканальный усилитель мощностью по 50 Ватт на каждый канал, для настройки воспроизводимых частот предназначен двух полосный эквалайзер. Управление устройством производится посредством кнопок на передней панели магнитолы или с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Управление магнитолой кнопками на руле, разработчиками устройства не предусмотрено. В виде дополнения есть возможность подключения блютуз адаптера BLT370.
Видео разбор распиновки автомагнитолы
С машиной досталась штатная кассетная магнитола Clarion. Автомобиль 2007 года выпуска. Не нашел достаточно полных мануалов по замене, решил запилить свой, может кому будет полезно. Больше всего до разборки панели меня интересовал момент, съемные ли крепления на штатной магнитоле… видел в некоторых отчетах монолитный корпус магнитолы с ушами и приходилось колхозить или приобретать кронштейн салазки (его каталожный номер 96254552). Дак вот, касаемо кассетной магнитолы вот такой
Крепления съемные, и их реально переставить на другой девайс, думаю без доработок.
Правда в моем случае пришлось просверлить дополнительное отверстие в креплении, т.к. купленное мной устройство именуемое «Автомобильные ресивер» короче обычной магнитолы в два раза, за счет отсутствия привода CD, но это все тонкости.
Плюсы и минусы такого метода: плюс — не надо ничего переделывать, минус — если понадобится снять магнитолу, придется разбирать консоль.
Теперь сам процесс:Откручиваем 5 саморезов крепящих центральную консоль, 4 в районе приборной панели (для верхних лучше подойдет короткая отвертка, будет удобнее), один в углублении под магнитолой. Далее снизу начинаем тянуть консоль на себя, сдернуть с защелок довольно трудно. Отцеплять разъемы кнопок я не стал, просто отвел консоль в сторону.Откручиваем 2 самореза по бокам
Вынимаем магнитолу, отцепляем два разъема и антенну.
Вообще, есть переходник на стандартный ISO, мне он не подходил т.к. новый мафон обладал собственным разъемом, его я и использовал, ампутировав штатные.
Распиновка разъемов:Разъем А (серый) питание1. Пустой2. Пустой3. Пустой4. Back Up — Оранжевый — Постоянный плюс5. Пустой6. ILLUMI — Коричневый с белой полосой (не подключал)7. ACC — Желтый — Плюс при включении зажигания8. GNG — Черный — Масса
Провод коричневый с белой полосой маркированный ILLUMI мне подключить было не куда, а вообще на других устройствах он служит для подачи питания в режиме ожидания, для отображения например, часов.
Разъем B (коричневый, выходы на динамики)1. Задний правый (+) — Синий2. Задний правый (-) — Синий с белой полосой3. Передний правый (+) — Зеленый с черной полосой4. Передний правый (-) — Зеленый с серой полосой5. Передний левый (+) — Серый6. Передний левый (-) — Коричневый с зеленой полосой7. Задний левый (+) — Коричневый8. Задний левый (-) — Желтый
Получилось как то так
По традиции, собираем все в обратном порядке, аккуратнее с кнопкой сброса временного пробега на приборке.И конечный результат
Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.
Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.
Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.
Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:
- Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
- При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
- При выключении питания теряются настройки магнитолы.
Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.
Установка магнитолы на Дэу Матиз своими руками
Но если это не кустарное производство, а заводской Китай — в качестве не сомневайся! Моя отменно, без нареканий работает уже 4 года!
Установка магнитол на Daewoo Matiz
У меня тоже Матиз и сразу же эту Кларион со штатными динамиками снял звук — гавно и поставил себе Пионер с USB без дисков диски уже отжили дэу матиз установка магнитолы век. Не помню, сколько Гб поддерживает, но у меня стоит флэшка на 8 гигов — более, чем достаточно!
Папки читает! Создаю их на ноуте и «кидаю» музыку в созданные папки по жанрам, направлениям, исполнителям и.
На дисплее «бегущей строкой» отображается название папок и песен. Возможен поиск по папкам и песням.
Правда, не всегда песни идут в той очередности, как закидывал их на ноуте, но это ерунда! Модель не помню, коробки не осталось, если в машине на магнитоле прочту — потом напишу. Так как автомобиль давно стал не просто транспортным средством для передвижения, а предметов роскоши, то и в нём должна быть возможность послушать любимую музыку. Дэу матиз установка магнитолы меломаны тратят баснословные деньги для того, чтобы музыка в их автомобиле звучала не просто хорошо, а дэу матиз установка магнитолы Подключить к нему мощную аудиосистему просто не выйдет, так как он на это не рассчитан.
А что же делать заядлому меломану, который не представляет себе езды без громкой музыки? Ему необходимо осуществить такую процедуру, как замена штатной магнитолы Ниссан Альмера.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |