Митсубиси асх натяжка ремня генератора

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Сообщение f1shman » 25 июл 2012, 17:39

Уважаемые форумчане и достопочтенные ФЫЧеводы!

Хочу поделиться своим непростым опытом и общения с официальным дилером. Тем по поводу звуков в двигателе действительно немало, но в моем случае причина уже ясна, поэтому прошу:

На данный момент у авто пробег 3000+ км. С самого начала в работе двигателя в диапазоне 1100-1400 об/мин слышался посторонний звук и ощущался резонанс на руле (задница дрожала тоже). Почитав форум я пришел к выводу что это норма для двигателя 1,8 в паре с CVT и перестал париться по этому поводу. По прошествии пары недель прошло состояние эйфории и стало ясно что помимо постороннего звука, во время поездки по трассе машину тянуло в сторону.

Расписывать можно много, но вкратце все выглядело так:

1-ое обращение: С машиной все хорошо. Это просто характерная особенность работы двигателя и системы автоматического натяжения приводного ремня (идет на машинах 2012 года выпуска). (Пробег 1500 км, тут же 0-е ТО и сход-развал за счет дилера — машину тянуло вправо)

2-ое обращение: С машиной все хорошо. Но мы посмотрим на аналогичных авто и Вам позвоним недели через 2. Ждите. (Пробег 2500 км, никто не позвонил)

3-е обращение: Я: Забирайте машину, у меня холодильник Донбасс работает тише. (Пробег 3200 км, проявление шума и резонанса уже при 900-1500 об/мин). Через 1 час наблюдений за тем как все механики и манагеры Митсубиши поездили на моей машине, мне сказали: Машину нужно оставить на ночь. С ней действительно что-то не так, ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО! (Тоесть пока я не . » вырезано модератором «.. им мозги напрочь, ему было не интересно) Иду к механику в ремзону: Будем разбирать всю морду до тех пор пока не найдем причину.

На следующий день в очередной раз не дождавшись звонка манагера в указанное время звоню: Вы знаете, мы нашли причину постороннего звука — ролик автоматического натяжения приводного ремня. Замена по гарантии.

Итог: 3200 км 3 обращения в попытке доказать КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ персоналу ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА что с моей машиной что то не так.

Ждем запчасть. а впереди уже спланированный отпуск который перенести нельзя.

Источник

4B10: Замена приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера. Проверка приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера

Инструкция по проверке приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера Mitsubishi ASX 1.8 ==> M111100310375200ENG

Инструкция по замене приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера Mitsubishi ASX 1.8 ==> M111200160470200ENG, M111200160494000ENG

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ) 1,8 2013 г.в. замена приводного (ручейкового) ремня и роликов. Видео

Сегодня на ремонт у нас автомобиль Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ), 2013 года выпуска, с двигателем 1.8, на котором необходимо будет заменить приводной ремень и ролики, покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях. Помимо этого на натяжном ролике мы заменим подшипник.

Открываем капот, нам сразу будет виден нужный нам ремень и один из роликов (ручейковый), которые мы будем менять. Откручиваем два болта и снимаем пластиковый пыльник с двигателя. Снимаем правое колесо и за ним пластиковый пыльник. Находим натяжной ролик и ослабляем его, он стоит чуть ниже ручейкового ролика, головка болта на 14. Для удобства работы, лучше открутить ещё расширительный бачок. Накидываем ключ и поднимаем его немного вверх. В нашем случае правда такой порядок действий не вышел, пришлось вначале откручивать ручейковый ролик.

Перед тем как скинуть ремень, предварительно «рисуем» схему как он стоит. При помощи головки на 12 откручиваем два болта натяжителя. Устанавливаем нижний оригинальный ролик (гладкий), номер в каталоге 1341A051. Второй ручейковый ролик также оригинальный, его номер 1341A042. Новый ремень у нас фирмы GATES, номер в каталоге запчастей 6PK2203.

Замена ремня генератора на рено логан двигатель 1,4 — 1,6 8v

Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными  двигателями.  Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.

Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано  чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия  проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив  гидроусилителя руля.

Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т

е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы

Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна

Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков

А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

Печать

ВИДЕО: Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена приводного ремня и роликов

Подбор и заказ запчастей, c Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете.

Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service & Market»

Есть в наличии. Товар заканчивается. Ремень генератора на Mitsubishi Carisma. Ремень генератора на Mitsubishi Colt. Ремень генератора на Mitsubishi Eclipse.

Ремень генератора на Mitsubishi Galant.

Ремень генератора на Mitsubishi Grandis. Ремень генератора на Mitsubishi L Ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Ремень генератора на Mitsubishi Outlander. Ремень генератора Pajero.

Ремень генератора Спейс Стар. Ремни генератора представлены в ценовом диапазоне от до грн. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Ремень генератора

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 16:26

Сообщение sergey26 » 04 сен 2013, 16:47

Сообщение Maikl63 » 04 сен 2013, 16:58

Сообщение Анатолий А » 04 сен 2013, 17:03

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 17:24

Сообщение Alex S » 04 сен 2013, 17:38

А я просто подтягиваю ремень и свист пропадает . На ASX ещё не подтягивал , а на Падже рас в пол года , АКБ там два и на пятом году наверное зимой подмерзать начинали . Обычно свист начинается при плохой натяжке ремне ( старые ещё пересыхают ) и когда АКБ подсядут за ночь , потом чуть подзарядятся и на гену нагрузка уменьшается .

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 17:43

Источник

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.

При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.

В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Затем фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм (можете вставить отвертку например). Как показано на фото далее.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2+ на генератора и снимаем провод.

Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

  1. Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Официальный дилер Рено в Твери http://renault.nordavtotver.ru предлагает весь модельный ряд французского производителя. Большой выбор востребованных машин на складе позволит совершить покупку без длительного ожидания. Профессиональное гарантийное, постгарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение triada » 04 авг 2015, 16:29

На 75 тыс пробега у меня треснул приводной ремень.Ощутил это так — загорелась лампа аккумулятора, машина начала подогреваться.При температуре на улице +26 я все же не перегрелся, около 6 км доехал до сервиса. Купил оригинальный приводной ремень и установил.Будьте бдительны на счет этого момента

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение sergej59 » 04 авг 2015, 16:35

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение DIasT » 04 авг 2015, 17:01

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение IvAS » 04 авг 2015, 17:30

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение Ахмадеев Равиль » 04 авг 2015, 18:00

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение NBN » 04 авг 2015, 19:23

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение sergej59 » 05 авг 2015, 10:28

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение Ахмадеев Равиль » 05 авг 2015, 15:13

Техническое оборудование 2021 Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Источник

Источник

Ремень генератора ASX ()L — оригинал

Вы можете подобрать ремень генератора на Митсубиси ASX одним из удобных для вас способов:. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни генератора Митсубиси ASX на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие ремни генератора подходят на Митсубиси ASX в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень генератора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара:.

Найти запчасти просто Вы можете осуществлять поиск по: Выберите год. Выберите кузов. Выберите двигатель. Подбор по параметрам Цена — грн. Длина — мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Митсубиси асх натяжка ремня генератора

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Сообщение f1shman » 25 июл 2012, 17:39

Уважаемые форумчане и достопочтенные ФЫЧеводы!

Хочу поделиться своим непростым опытом и общения с официальным дилером. Тем по поводу звуков в двигателе действительно немало, но в моем случае причина уже ясна, поэтому прошу:

На данный момент у авто пробег 3000+ км. С самого начала в работе двигателя в диапазоне 1100-1400 об/мин слышался посторонний звук и ощущался резонанс на руле (задница дрожала тоже). Почитав форум я пришел к выводу что это норма для двигателя 1,8 в паре с CVT и перестал париться по этому поводу. По прошествии пары недель прошло состояние эйфории и стало ясно что помимо постороннего звука, во время поездки по трассе машину тянуло в сторону.

Расписывать можно много, но вкратце все выглядело так:

1-ое обращение: С машиной все хорошо. Это просто характерная особенность работы двигателя и системы автоматического натяжения приводного ремня (идет на машинах 2012 года выпуска). (Пробег 1500 км, тут же 0-е ТО и сход-развал за счет дилера — машину тянуло вправо)

2-ое обращение: С машиной все хорошо. Но мы посмотрим на аналогичных авто и Вам позвоним недели через 2. Ждите. (Пробег 2500 км, никто не позвонил)

3-е обращение: Я: Забирайте машину, у меня холодильник Донбасс работает тише. (Пробег 3200 км, проявление шума и резонанса уже при 900-1500 об/мин). Через 1 час наблюдений за тем как все механики и манагеры Митсубиши поездили на моей машине, мне сказали: Машину нужно оставить на ночь. С ней действительно что-то не так, ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО! (Тоесть пока я не . » вырезано модератором «.. им мозги напрочь, ему было не интересно) Иду к механику в ремзону: Будем разбирать всю морду до тех пор пока не найдем причину.

На следующий день в очередной раз не дождавшись звонка манагера в указанное время звоню: Вы знаете, мы нашли причину постороннего звука — ролик автоматического натяжения приводного ремня. Замена по гарантии.

Итог: 3200 км 3 обращения в попытке доказать КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ персоналу ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА что с моей машиной что то не так.

Ждем запчасть. а впереди уже спланированный отпуск который перенести нельзя.

Источник

4B10: Замена приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера. Проверка приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера

Инструкция по проверке приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера Mitsubishi ASX 1.8 ==> M111100310375200ENG

Инструкция по замене приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера Mitsubishi ASX 1.8 ==> M111200160470200ENG, M111200160494000ENG

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ) 1,8 2013 г.в. замена приводного (ручейкового) ремня и роликов. Видео

Сегодня на ремонт у нас автомобиль Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ), 2013 года выпуска, с двигателем 1.8, на котором необходимо будет заменить приводной ремень и ролики, покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях. Помимо этого на натяжном ролике мы заменим подшипник.

Открываем капот, нам сразу будет виден нужный нам ремень и один из роликов (ручейковый), которые мы будем менять. Откручиваем два болта и снимаем пластиковый пыльник с двигателя. Снимаем правое колесо и за ним пластиковый пыльник. Находим натяжной ролик и ослабляем его, он стоит чуть ниже ручейкового ролика, головка болта на 14. Для удобства работы, лучше открутить ещё расширительный бачок. Накидываем ключ и поднимаем его немного вверх. В нашем случае правда такой порядок действий не вышел, пришлось вначале откручивать ручейковый ролик.

Перед тем как скинуть ремень, предварительно «рисуем» схему как он стоит. При помощи головки на 12 откручиваем два болта натяжителя. Устанавливаем нижний оригинальный ролик (гладкий), номер в каталоге 1341A051. Второй ручейковый ролик также оригинальный, его номер 1341A042. Новый ремень у нас фирмы GATES, номер в каталоге запчастей 6PK2203.

Замена ремня генератора на рено логан двигатель 1,4 — 1,6 8v

Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными  двигателями.  Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.

Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано  чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия  проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив  гидроусилителя руля.

Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т

е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы

Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна

Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков

А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

Печать

ВИДЕО: Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена приводного ремня и роликов

Подбор и заказ запчастей, c Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете.

Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service & Market»

Есть в наличии. Товар заканчивается. Ремень генератора на Mitsubishi Carisma. Ремень генератора на Mitsubishi Colt. Ремень генератора на Mitsubishi Eclipse.

Ремень генератора на Mitsubishi Galant.

Ремень генератора на Mitsubishi Grandis. Ремень генератора на Mitsubishi L Ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Ремень генератора на Mitsubishi Outlander. Ремень генератора Pajero.

Ремень генератора Спейс Стар. Ремни генератора представлены в ценовом диапазоне от до грн. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Ремень генератора

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 16:26

Сообщение sergey26 » 04 сен 2013, 16:47

Сообщение Maikl63 » 04 сен 2013, 16:58

Сообщение Анатолий А » 04 сен 2013, 17:03

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 17:24

Сообщение Alex S » 04 сен 2013, 17:38

А я просто подтягиваю ремень и свист пропадает . На ASX ещё не подтягивал , а на Падже рас в пол года , АКБ там два и на пятом году наверное зимой подмерзать начинали . Обычно свист начинается при плохой натяжке ремне ( старые ещё пересыхают ) и когда АКБ подсядут за ночь , потом чуть подзарядятся и на гену нагрузка уменьшается .

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 17:43

Источник

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.

При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.

В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Затем фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм (можете вставить отвертку например). Как показано на фото далее.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2+ на генератора и снимаем провод.

Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

  1. Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Официальный дилер Рено в Твери http://renault.nordavtotver.ru предлагает весь модельный ряд французского производителя. Большой выбор востребованных машин на складе позволит совершить покупку без длительного ожидания. Профессиональное гарантийное, постгарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение triada » 04 авг 2015, 16:29

На 75 тыс пробега у меня треснул приводной ремень.Ощутил это так — загорелась лампа аккумулятора, машина начала подогреваться.При температуре на улице +26 я все же не перегрелся, около 6 км доехал до сервиса. Купил оригинальный приводной ремень и установил.Будьте бдительны на счет этого момента

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение sergej59 » 04 авг 2015, 16:35

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение DIasT » 04 авг 2015, 17:01

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение IvAS » 04 авг 2015, 17:30

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение Ахмадеев Равиль » 04 авг 2015, 18:00

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение NBN » 04 авг 2015, 19:23

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение sergej59 » 05 авг 2015, 10:28

Порвался приводной ремень, будьте бдительны

Сообщение Ахмадеев Равиль » 05 авг 2015, 15:13

Техническое оборудование 2021 Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Источник

Источник

Ремень генератора ASX ()L — оригинал

Вы можете подобрать ремень генератора на Митсубиси ASX одним из удобных для вас способов:. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни генератора Митсубиси ASX на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие ремни генератора подходят на Митсубиси ASX в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень генератора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара:.

Найти запчасти просто Вы можете осуществлять поиск по: Выберите год. Выберите кузов. Выберите двигатель. Подбор по параметрам Цена — грн. Длина — мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: