Замена
Поменять топливный фильтр в Nissan Qashqai своими руками не сложно, особенно если перед этим посмотреть видео, где весь процесс комментируется. Главное, правильно подобрать расходник высокого качества, который будет соответствовать авто.
Для работы пригодятся такие инструменты и материалы:
- Набор ключей и отверток.
- Тонкогубцы.
- Молоток.
- Ветошь.
- Новый фильтр.
Чтобы понять, как менять деталь, следует ознакомиться с подробным алгоритмом действий:
Внимание! Все работы следует выполнять только на холодном двигателе, после остановки которого прошло не менее 3 часов. Перед проведением замены следует сбросить минус с аккумулятора, чтобы устранить давление в топливной системе
Перед проведением замены следует сбросить минус с аккумулятора, чтобы устранить давление в топливной системе.
- Чтобы выгорело оставшееся в системе горючее, необходимо открыть крышку бака и запустить мотор.
- Из бака сливаются остатки горючего, а пространство вокруг него обкладывается ветошью, чтобы остатки не были разбрызганы повсюду.
- Скидывается цанговый обжим, а крышка бака откручивается.
- Стакан насоса достается, и его нижняя часть снимается (отщелкиваются фиксаторы).
Внимание! Работу следует проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик-поплавок
- Снимается фильтр бензонасоса, при этом надо, чтобы проводящий работы его почистил.
- Далее от фильтрующего элемента необходимо отключить все шланги (это сделать не совсем просто, и лучше посмотреть видео с пошаговой инструкцией).
- Для отпиливания штуцера старого фильтра можно использовать ножовку.
- Остатки штуцеров, которые находятся в шлангах, надо достать плоскогубцами.
- На место старого фильтрующего элемента устанавливается новый, и производится сборка системы в обратном порядке.
По окончании установки для прогонки топлива через новый фильтрующий элемент следует запустить ненадолго мотор. Показать во всех подробностях процесс замены смогут различные видео, которые можно найти в Сети.
Замена топливного фильтра
Как поменять топливный фильтр на Кашкай J10 и 11 (бензин):
- После демонтажа заднего сидения открутить отверткой люк. Там будет шланг топливопровода и разъем питания.
- Отключить запитку, включить двигатель, чтобы сжечь остатки бензина.
- Слить лишний бензин из бака, обложить тряпками.
- Надавить на кнопку снятия цангового обжима топливопровода отверткой, чтобы скинуть его.
- Открутить крышку бака, вынуть стакан насоса, попутно отсоединяя проводки и шланги.
- Снять нижнюю часть насоса, которая крепится тремя защелками. Демонтировать топливный датчик. Снять и почистить сеточку бензонасоса.
- Чтобы отсоединить шланги от фильтра, придется ножовкой по металлу отпилить от него пару штуцеров, а их остатки вытянуть из шлангов тонкогубцами.
- Поставить на место новый фильтрующий элемент и провести монтаж в обратной последовательности.
Как заменить топливный фильтр на Nissan Qashqai J 11 и 10 (дизель):
- Почистить снаружи топливные шланги, ведущие от топливного бака и к насосу. Разрезать хомутики и отсоединить шланги от фильтра.
- Снять зажим, находящийся сбоку конструкции.
- Потянув вверх, отсоединить регулировочный клапан вместе с присоединенными к нему топливными шлангами.
- Ослабить хомут держателя, вытащить из него фильтр.
- Поставить новый фильтр в держатель и затянуть хомут.
- Новое уплотнительное кольцо смочить топливом и поставить на место.
- Вернуть на прежние позиции регулировочный клапан и топливные шланги, зафиксировать хомутами.
- Завести двигатель. Немного погазовать, чтобы вышел воздух.
После того как замена топливного фильтра Кашкай произведена, следует внимательно осмотреть систему, особенно места соединений, чтобы убедиться в герметичности.
Замена топливного фильтра ниссан тиида
Термоусадку надо сначала одеть а потом нагревать вы не правильно делаете . она при нагревании сядет плотно на штуцер
8 месяцев назад
Игорь Калужских
Прикольный мужик! Ржал, когда не мог заглушить! Ну и с ножовкой прикольно!
8 месяцев назад
Sergazii Islam
Отпусти ручник и заглохнет. )) У меня такой же НИССАН. Там при установке сигналки с автозапуском внедряют чип ключа, для иммобилайзера. И в результате глушится поворотом ключа зажигания только при отпущенном ручнике, а при затянутом только после нажатия кнопки на пульте сигнализации.
10 месяцев назад
Димитрий М
Тогда 12го АКПП. Фильтр не менял ни разу. Моторчик сгорел, мастер заколхозил от ваза. Поскольку топливный насос в сборе стоил 13 тыс на тот момент, сейчас ещë дороже.
11 месяцев назад
Антон WILD
Есть же аналоги.
9 месяцев назад
Foc Fox
Чёт мне показалось, что забыл автор верхнюю большую прокладку поставить.
Наталья Шекета
Заставка с музыкой никчёмный вариант
Andrey McKotows
Плохо стала заводиться после замены.Подозреваю что из-за трубок(плохо сели,не держат давление).Так ли?
Александр Дизер
Трудно сказать, как вариант ,да .
Shahid Yusubov
265 тыс проехал на ней Неубиваемая тачка
Sergazii Islam
У меня 2010 года, мексиканская сборка. Хорошая жоповозка, для неизбалованного потребителя. крепкая, в меру не дорогая и вместительная! Из-за длинноходного цикла поршня не любит высокие обороты, но мне к примеру и не надо резких ускорений. Я люблю ездить неторопясь, с чувством , с толком и расстановкой как говорится! Нам с женой нравится машинка!
10 месяцев назад
хоешь сделать хорошо сделай сам ,хочешь ху. сделай сам . любая попытка это опыт . молодец мужик
Kopatych
Там не только моховик,но и подушками кердык.
Александр Яшин
Такому мастеру, я бы машину не доверил
prosto mister
Нравятся мне такие ребята все делают по наитию в первый раз не зная что и куда но с большой уверенностью в свои силы. Дескать хуже не будет в крайнем случае кувалда всегда под рукой.
prosto mister
мне понравилась нажевка по металлу все к месту отхерачил и все.
9 месяцев назад
volond097 Komsa
Я думал он этот фен не вырубит до конца видоса
Sergey Chudaev
Замена топливного фильтра и ролик на 28 минут!? Нахрен ваши прули!
Kopatych
Где ты пруль то увидел?леворукая то тиида.мотор 1.8
Pablo eS
3:55 интересно что там делает катафот от Мерса(автобус)
Олег Бирюченский
Да ещё и масла не мешало бы добавить в движок , а то маловато.
Олег Бирюченский
Это машина не из деревни , а со свинарника, потому что хозяева свиньи
Barberi
Игорь Антипин у меня расход где то 1 литр на 1000, двс не дымит , не стучит , вообще все как и должно быть в чем может быть причина ? Подскажите Александр
Sergey Chudaev
Ничего не делайте! Литр бензина на тысячу километров это очешуительно!
macross red
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста в какой последовательности прокачивать тормоза. просто я в машинах не шарю сильно. Тойота Королла кузов ae 110.
Sad Milka
Сначала заднее правое колесо, потом переднее левое! Затем заднее левое и переднее правое колесо! Главное следить за уровнем жидкости в бачке чтобы не завоздушить систему.
Евгений Степочкин
Я представляю что у меня за 150000 тыс творится в баке.у меня на опель астра фильтр топливный не меняется а если менять тока в сборе с насосам будь они не ладны эти инженеры GM
Евгений Степочкин
@Рома Тимошенко так в опеле такая же система только модуль в сборе меняй зачем фильтрик за 300 руб менять когда целый модуль за 10 тыс руб лучше поменять слава инженерам GM
Рома Тимошенко
Евгений Степочкин так в тииде также, просто всегда есть решение проблемы умельцами. На тииду отдельно топливный фильтр не продаётся, только целая система. А этот фильтр , который ставили в видосе наверняка от кашкая. Я просто такой же купил))
Замена фильтров бензонасосов, и все-же не зря! — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Размышлял как-то, масляный фильтр меняем регулярно, воздушные то-же, ну а ка-же топливный, с нашим то бензином))).Сразу скажу, проблем с подачей топлива не было, все было хорошо, но мысль о том что за 90.000 км. на авто ни разу не менялся топливный фильтр покоя не давала, это не правильно!
И вот вдохновлен отчетом gribanekdot решил что обязательно буду менять!
Полный размер
Фильтр тонкой очистки
Полный размер
То что было внутри коробочки)
Полный размер
фильтр грубой очистки MasumaMPU-025
Полный размер
Сдвинул диван вперед, снял накладки и открутил эти два болта, болты на 16!
Полный размер
Снял накладки и открутил еще 2 болта)
Полный размер
О как, обшивка на липучках, открываем.
Полный размер
Отверткой повернул 3
Полный размер
Вот открылась грустная, грязная
Полный размер
Ну вот, чистенько, пора вскрывать.
Откинул топливопровод, предварительно обложил снизу тряпками, немного бензина вытекло, совсем не много)))
Полный размер
Вот собственно и наш пациент)
Полный размер
Теперь собственно все просто, меняем старый
Полный размер
Ну вот, встречайте, оба фильтра поменяны!
Полный размер
Перед тем как закрутить смазал резьбу пробки своей любимой смазочкой для смягчения
Полный размер
Всё, закрутил, закрываю.
Фильтр старый разрезал и понял что все было не зря!
Полный размер
Вот оно как! Честно говоря такой жо…ы я не ожидал, хотя 90.000 на нашем бензинчике)))
Page 2
Размышлял как-то, масляный фильтр меняем регулярно, воздушные то-же, ну а ка-же топливный, с нашим то бензином))).Сразу скажу, проблем с подачей топлива не было, все было хорошо, но мысль о том что за 90.000 км. на авто ни разу не менялся топливный фильтр покоя не давала, это не правильно!
И вот вдохновлен отчетом gribanekdot решил что обязательно буду менять!
Полный размер
Фильтр тонкой очистки
Полный размер
То что было внутри коробочки)
Полный размер
фильтр грубой очистки MasumaMPU-025
Полный размер
Сдвинул диван вперед, снял накладки и открутил эти два болта, болты на 16!
Полный размер
Снял накладки и открутил еще 2 болта)
Полный размер
О как, обшивка на липучках, открываем.
Полный размер
Отверткой повернул 3
Полный размер
Вот открылась грустная, грязная
Полный размер
Ну вот, чистенько, пора вскрывать.
Откинул топливопровод, предварительно обложил снизу тряпками, немного бензина вытекло, совсем не много)))
Полный размер
Вот собственно и наш пациент)
Полный размер
Теперь собственно все просто, меняем старый
Полный размер
Ну вот, встречайте, оба фильтра поменяны!
Полный размер
Перед тем как закрутить смазал резьбу пробки своей любимой смазочкой для смягчения
Полный размер
Всё, закрутил, закрываю.
Фильтр старый разрезал и понял что все было не зря!
Полный размер
Вот оно как! Честно говоря такой жо…ы я не ожидал, хотя 90.000 на нашем бензинчике)))
Топливный фильтр Ниссан Кашкай для бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания кроссоверов Кашкай оснащаются топливными фильтрующими элементами, включенными в единый модуль – бензонасос. Располагается он в топливном баке. На первое поколение Кашкая (J10) устанавливались бензиновые моторы 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Бензиновые двигатели второго поколения – 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD. Принципиальной разницы производители не заложили – топливный фильтр Ниссан Кашкай одинаков для авто обеих генераций, оснащенных указанными моторами.
Фильтры тонкой и грубой очистки горючего вмонтированы в топливный насос Кашкая. Модуль можно разобрать, но оригинальные запчасти найти в продаже по отдельности невозможно. Компания Nissan поставляет бензонасосы с фильтрами в полном комплекте, каталожный номер детали – 17040JD00A. Поскольку на заводе-изготовителе разбор модуля допускается, автовладельцы предпочитают производить замену фильтра аналогами. Проверенным считается фильтрующий элемент для тонкой очистки бензина, предлагаемый голландской компанией Nipparts. В каталоге топливный фильтр значится под номером N1331054.
Размер расходника, технические характеристики свидетельствует о практически полной идентичности оригиналу. Преимущество аналоговой детали заключается в соотношении цены и качества.
Купить топливный фильтр Nissan Tiida с доставкой
У нас вы можете купить фильтр топливной системы Nissan Tiida с доставкой по Украине. Результаты поиска удобно вести по артикула или вин-коду, вся информация о наличии товара, ценах на него есть в каталоге. У нас вы можете заказать как оригинальные запчасти, так и предложения аналогов (заменителей) от других производителей,которые подойдут вместо запчасти к ним напрямую недорого от производителя. Обращайтесь – и мы подскажем,какую деталь будет лучше выбрать конкретно в вашем случае, поможем подобрать комплектующие в рамках доступного бюджета средств и сориентируем по срокам доставки.
Замена топливного фильтра Тиида (решено) — 1 ответ
Хорошо, хоть в сам бензобак можно залезть без вмешательства болгарки, как в Форд Фокус… Полез в эти ваши любимые тырнеты, искать альтернативные решения.
Аналог бублика нашел топливный фильтр ниссан тиида сразу, да и именно в Тииду его вроде как никто не ставил, нашел только отчеты по Экс-Трэйлам и Мурано… Буду первопроходцем И так, артикул бублика Zekkert KF Выглядит вот.
И раз уж я все равно полезу в бензобак, то с заменой бублика решил сразу и фильтр грубой очистки далее — памперс поменять.
Его артикул Masuma MPU Едем в гараж, располагаемся поудобней. Рывки при движении с постоянной скоростью.
https://youtube.com/watch?v=Opj2pOn2rtI
Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений. Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях.
Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Можно ли заменить топливный фильтр на Ниссан Тииде
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Tiida. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.
Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если топливный фильтр ниссан тиида подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя
Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже топливный фильтр ниссан тиида гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент.
Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника.
Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
Инструкция по замене
Топливный фильтр рекомендуется менять через 40 тысяч пробега. Замена производится на холодном двигателе. После поездки на автомобиле должно пройти не менее 3 часов, чтобы система полностью остыла. Желательно, чтобы в бензобаке не оставалось много топлива, тогда не придется возиться в бензине.
Инструменты
Для работы по замене необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:
- набор ключей;
- на всякий случай смазку WD40;
- прямую отвертку;
- новый фильтр;
- уплотнительные шайбы;
- старые газеты;
- чистые тряпки.
Перед процедурой замены необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и открыть крышку на бензобаке, чтобы сбросить избыточное давление, образующееся парами бензина.
Топливный фильтр у большинства моделей прикреплен на задней переборке двигательного отсека Ниссан Кашкай.
Чтобы проще было до него добраться, снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом.
Для защиты от брызг бензина, которые могут появиться при отпускании разъема при избыточном давлении, штуцерные соединения следует обернуть тряпками. Старые газеты пригодятся для пропитки проливаемого бензина.
С помощью одного из ключей следует зафиксировать гайку на фильтре, чтобы она не проворачивалась, вторым ключом надо ослабить болт в месте штуцерного соединения с впускной топливной линией. Затем от заменяемого элемента отсоединяется напорная линия. Снятые уплотнительные шайбы выбрасываются, так как их обязательно следует заменить.
Таким же образом следует отпустить накидную гайку на штуцерном разъеме выпускной линии, которая находится на нижней стороне фильтра, и отсоединить линию. Если гайки с трудом откручиваются, можно воспользоваться WD40, побрызгав на соединение.
Открутив стяжные болты, извлекают старую деталь из хомута, который удерживает ее на переборке. Если необходимо, то снимается кронштейн.
Новый фильтр следует вставить в хомут крепления и руками наживить болты. Его ослабленная посадка облегчит присоединение при сборке топливных шлангов. Следует убедиться, что фильтрующий элемент установлен должным образом: поток топлива в топливной системе должен циркулировать в направлении указательной стрелки на фильтре.
Сборка топливной системы осуществляется в обратном направлении. Присоединяется выпускная линия с нижней стороны фильтрующего элемента. При этом надо заменить уплотнительную шайбу. Вручную заворачивается накидная гайка на штуцерном разъеме.
Теперь к фильтру присоединяется напорная линия путем вворачивания полового болта на штуцерном разъеме, затягивать его следует с усилием около 30 Нм. Вторым ключом деталь удерживают, чтобы она не проворачивалась. На нижнем разъеме затягивают накидную гайку, прилагая усилие около 35 Нм. Вся сборка удерживается от проворачивания с помощью второго ключа.
В заключение затягиваются стяжные болты на хомуте крепления, прилагая усилие в 14 нм.
После проведения процедуры замены минусовая клемма присоединяется к аккумулятору.
Когда сборка окончена, необходимо проверить работоспособность топливной системы автомобиля: поднять давление в топливном тракте, проверить, нет ли утечек в компонентах системы питания. При наличии неисправностей нужно их все исправить.
Nissan Tiida Бешеный овощ › Бортжурнал › [Tiida 37] Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки.
И так, случилось у меня горе, мой Пульсар перестал валить. До 3000 об/мин крутит как обычно, а дальше будто кто-то за хвост держит, вроде нисцан рвется в бой, но тут же одергивается. Покопавшись в интернете, по аналогичным симптомам выяснил, что забит топливный фильтр тонкой очистки (далее — бублик), его пропускная способность снизилась, и насос чисто физически не может гнать больше.
Хитрые японцы сделали этот фильтр необслуживаемым, он является частью так называемой бензостанции (или товливной станции, как угодно), которая находится в бензобаке. То есть официальное решение этого вопроса такого — меняй всю топливную станцию целиком, она неразборна (оригинал 15.000р., аналоги от 7.000р.). Кстати, после слияния Рено и Ниссан, такая же петрушка появилась даже в Логане! Хорошо, хоть в сам бензобак можно залезть без вмешательства болгарки, как в Форд Фокус…
Полез в эти ваши любимые тырнеты, искать альтернативные решения. Аналог бублика нашел не сразу, да и именно в Тииду его вроде как никто не ставил, нашел только отчеты по Экс-Трэйлам и Мурано… Буду первопроходцем ))
И так, артикул бублика Zekkert KF5463. Выглядит вот так.
И раз уж я все равно полезу в бензобак, то с заменой бублика решил сразу и фильтр грубой очистки (далее — памперс) поменять. Его артикул Masuma MPU024.
Едем в гараж, располагаемся поудобней.
Скидываем заглушки заднего дивана и отворачиваем 2 болта головкой на 17, идут очень тяжело, накидным ключом сорвать не смог.
Далее сдвигаем диван вперед и аналогичные действия проводим с задними креплениями. Срывать задние гайки, лежа в багажнике, не самое простецкое занятие, пришлось сварганить небольшой рычаг. Далее ставим диван «на попа» и сдвигаем его к левой стороне относительно движения авто.
Я думаю понятно, что эта операция для хэтчбэка ))
Откидываем обшивку, видим лючок.
Любой отверткой поворачиваем три фиксатора и откидываем его.
Стоит протереть все от грязи.Теперь нужно стравить давление в топливной системе, чтобы не улить полсалона. Для этого скидываем клемму бензонасоса (слева), откручивает крышку бензобака (через которую бензин обычно заливаем) и заводим тачку. Машина чуть поработает и, подергиваясь, заглохнет. Можно попробовать завести ее еще пару раз. На всякий случай закрываем крышку бензобака, чтобы потом через недельку не словить удивление )) И скидываем клемму с аккумулятора.
Если вдруг у тебя есть съемник для кольца бензонстанции, поздравляю и завидую )) Но я делал все дедовским методом: берем отвертку и точными, но аккуратными ударами проворачиваем кольцо против часовой.
Достаем нашу бензостанцию. Выглядит сие чудо на всех авто примерно одинаково.
И сразу же затыкаем отверстие бензобака, например, газетами, чтобы пары не выходили и внутрь что-то не упало.
Разбираем банзостанцию, получаем такой вид.
Слева — направо, сверху — вниз мы имеем:— датчик уровня— уплотнительная резинка— новый бублик— стакан— старый бублик— бензонасос— крышка— старые термотрубки— новый памперс— старый памперс
Примечателен фильтр Zekkert KF5463 тем, что он идет уже с новыми термотрубками, поэтому старые я довольно вандально снял. Собираем бензостанцию аналогично в обратном порядке. Новые термотрубки перед тем, как соединять, я грел зажигалкой примерно секунд по 20 каждую. После нагрева они немного размягчаются буквально на пару секунд, как раз есть время усадить их на бензонасос и крышку. После охлаждения они сразу же схватываются и довольно жестко держат форму, сорвать руками я их уже не смог (ну, надо же было проверить надежность конструкции), но для пущей надежности затянул еще сверху стяжками.
Устанавливаем бензостанцию с новенькими еще не забитыми фильтрами обратно, сначала под наклоном запускаем поплавок, потом, придерживая уплотнительную резинку, вставляем всю конструкцию в бензобак, она должна упереться в его днище так, чтобы пружины немного сжались. Закручиваем кольцо.
Подрубаем топливный шланг и клемму обратно, накидываем клемму на аккум, заводим тачку, ждем. Не заглохла? Значит все пучком ))
Напоследок проверил состояние старого бублика, виновника внеочередного ТО. Хотел сначала разрезать его ножевкой, но из него все время текла чернющая жижа, ножевку пожалел, прицельным ударом расколол фильтр молотком.
Выглядит он действительно паршиво (( Все черные пятна вокруг — это то, что было внутри фильтра (( Пипец ((
После замены мой Пульсар стал набирать скорость гораздо легче, чем раньше, вернулась былая прыть и даже преувеличилась!
Надеюсь, этот пост кому-то в будущем поможет. Ну, лайк, там, репост, все дела ))
Топливный фильтр Nissan Qashqai для бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания кроссоверов Qashqai оснащаются топливными фильтрующими элементами, включенными в единый модуль – бензонасос. Располагается он в топливном баке. На первое поколение Qashqai (J10) устанавливались бензиновые моторы 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Бензиновые двигатели второго поколения – 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD. Принципиальной разницы производители не заложили – топливный фильтр Nissan Qashqai одинаков для авто обеих генераций, оснащенных указанными моторами.
Фильтры тонкой и грубой очистки горючего вмонтированы в топливный насос Кашкая. Модуль можно разобрать, но оригинальные запчасти найти в продаже по отдельности невозможно. Компания Nissan поставляет бензонасосы с фильтрами в полном комплекте, каталожный номер детали – 17040JD00A. Поскольку на заводе-изготовителе разбор модуля допускается, автовладельцы предпочитают производить замену фильтра аналогами. Проверенным считается фильтрующий элемент для тонкой очистки бензина, предлагаемый голландской компанией Nipparts. В каталоге топливный фильтр значится под номером N1331054.
Размер расходника, технические характеристики свидетельствует о практически полной идентичности оригиналу. Преимущество аналоговой детали заключается в соотношении цены и качества.
Разбираем насос
Излеченный топливный насос необходимо разобрать. В нижней части стакана есть три защелки. Отщелкнуть их можно при помощи плоской отвертки. Верхняя часть поднимается и убирается фильтрующая сетка. Указанный элемент модуля имеет смысл промыть в мыльной воде.
Датчик уровня топлива извлекается путем надавливания на соответствующий пластмассовый фиксатор и смещения вправо. От верхней части необходимо отсоединить две колодки с проводами. Дополнительно извлекается регулятор давления топлива, чтобы впоследствии было удобнее почистить стакан.
Для разъединения частей бензонасоса необходимо демонтировать пружину.
Вынуть старый фильтр без прогрева шлангов практически невозможно. Строительный фен создаст нужную температуру, размягчит шланг и позволит их снять. Новый фильтр (например, от Nipparts) ставится на место старого в обратной последовательности.
На место возвращаются: промытая сеточка и стакан, пружина, шланги, датчик уровня и регулятор давления. Соединяются верхняя и нижняя части бензонасоса, колодки возвращаются в свои посадочные места.
Замена топливного фильтра на NISSAN NOTE
Снять пластиковую облицовку центрального тоннеля — это накладка, что соседствует с педалями. Сделать это можно, легко поддев рукой пластик и также элегантно потянув его на себя.
Защелки, на которых внутри крепится эта часть салонной обшивки, лучше не дергать, они сами довольно легко выходят из креплений. Именно на этом этапе будет понятно, получится ли вынуть старый фильтр без демонтажа педального узла: Если нет — всегда ждём вас в любом филиале Тех.
Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать.
Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости. И фильтр у вас в руках.
Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку. Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте. Собираете в обратной последовательности.
Конструкция фильтра очень проста. Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление. Меняем фильтр очистки топлива в Nissan Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю.
Рассмотрим замену топливного фильтра со съемным фильтрующим элементом в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов: Снятие магистральных элементов шлангов путем нажатия на фиксаторы. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах. Для этого нужно открутить один болт.
Замена двух уплотнительных резинок должны поставляться в комплекте. Монтаж корпуса фильтра и его крепления. Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте.
Есть также еще один вариант — это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.
Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima
Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.
Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.
Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.
После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.
Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.
Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.
Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.
Примечание
В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.
Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.
Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: