О сбросе insp на дисплее фольксваген поло: как обнулить счетчик технического обслуживания

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Стандарты прохождения ТО такие:

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

Первый метод

Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

  • включается зажигание на автомобиле;
  • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
  • эта кнопка удерживается;
  • запускается зажигание;
  • кнопка сброса после этого опускается;
  • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
  • при этом указание по ТО должно погаснуть;
  • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
  • после этого зажигание нужно выключить.

Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

Корректировка срока техобслуживания

Если по какой-то причине вы не выполнили ТО вовремя, или сделали все необходимые работы самостоятельно, каждый раз при запуске двигателя машина будет напоминать вам посетить сервисный центр. Это надоедливое напоминание можно убрать.

Сброс интервалов технического обслуживания Polo Sedan 1999-2002 гг.

Порядок действий после замены масла:

  • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить зажигание.
  • выключить;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
  • как только на дисплее появится соответствующее сообщение, отпустите кнопку;

Вот как выполнить сброс масла и ремонта для Polo 1994–1997 годов и Polo Classic 1994–1997 годов.

Порядок действий после замены масла:

  • отпустите кнопку A и нажмите кнопку B, пока на дисплее не появятся символы «——»;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить ЗЗ.
  • на дисплее должно отображаться OEL;

При следующем включении появится IN00.

Инспекционная служба IN01:

  • нажимайте кнопку B (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • отпустите кнопку A, нажмите и снова отпустите;
  • включить зажигание;
  • появится IN01;
  • нажмите клавишу A;
  • выключить ЗЗ.

При следующем включении появится IN00.

  • нажимайте B, пока не появится «——»;
  • появится IN01;
  • отпустить кнопку A;
  • нажмите клавишу A;
  • включить зажигание;
  • повторить процедуру;
  • нажмите клавишу A;
  • нажимайте B (для установки минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • выключить ЗЗ.

При следующем включении появится IN00.

Сброс интервала обслуживания для Polo Sedan 1995-1997 (с двигателем AEF) и Polo Classic 18996-199 (с двигателем 1Y).

Порядок действий после замены масла:

  • нажимайте кнопку B, пока на дисплее не загорится «——»;
  • отпустить ключ;
  • включить зажигание;
  • на дисплее должно отображаться OEL;
  • нажмите и удерживайте кнопку A;
  • выключить зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Инспекционная служба ИНСП-1:

  • нажимайте кнопку A, пока не загорится OEL;
  • появится INSP-1;
  • включить зажигание;
  • нажимайте кнопку B, пока не загорится «——»;
  • отпустить A;
  • нажмите клавишу B, слово «——» должно загореться «——»;
  • нажмите кнопку A;
  • выключить зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Восстановление службы инспекции ИНСП-2:

  • нажимайте B, пока не появятся символы «——»;
  • загорится ИНСП-2;
  • отпустить A;
  • нажимайте B, пока не загорится сообщение «——»;
  • нажмите и отпустите кнопку A;
  • нажимайте A, пока не появится INSP-1;
  • нажмите клавишу A;
  • включить зажигание;
  • повторяйте процедуру, пока не загорится слово OEL;
  • выключить зажигание.

В следующий раз, когда вы включите его, INSP-0 включится.

Как обнулить счетчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 гг:

Порядок действий после замены масла:

  • если на дисплее не отображаются символы «——», отпустите кнопку;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить зажигание.
  • на дисплее должно отображаться OEL;

Как убрать инспекционную службу:

  • выключить;
  • включите;
  • нажмите и удерживайте A;
  • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
  • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;

Как отключить техосмотр Volkswagen Polo последнего поколения:

  • отпустите клавишу 0,0, удерживайте клавишу 111 нажатой 20 секунд;
  • включить зажигание;
  • нажмите клавишу 0,0;
  • выключить зажигание.

Процедуру сброса следует выполнять только после выполнения технического обслуживания. Если такая манипуляция проводится в промежутке между техобслуживанием, предупреждение будет сгенерировано некорректно.

Первый метод

Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

  • включается зажигание на автомобиле;
  • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
  • эта кнопка удерживается;
  • запускается зажигание;
  • кнопка сброса после этого опускается;
  • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
  • при этом указание по ТО должно погаснуть;
  • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
  • после этого зажигание нужно выключить.

Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца

Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП ›Бортжурнал ›Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 2)

Всем привет! Решил создать еще одну часть и дополнять постепенно… Данные беру с различных форумов. Многие пользуются моей статьей при сбросе интервалов. Итак поехали!

Сброс сервисного интервала VW Golf V (1K5) 2003-20091. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Golf VI (5K1) 2008-2012

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Комбинированный выключатель стеклоочистителя1. Включить зажигание.2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (1).3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).Периодичность технического обслуживания сбрасывается.5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.С многофункциональным рулевым колесом1.Включить зажигание.2.Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).3.Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».4.Подтвердить кнопкой «OK» (2).Периодичность технического обслуживания сбрасывается.5.Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. В зависимости от версии:Повернуть кноку сброса (1) направо или:Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов (3).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (2).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-Вариант 1

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 3С многофункциональным рулевым колесом1. Включить зажигание.2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).Периодичность технического обслуживания сбрасывается.5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Amarok

1. Выключить зажигание.2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега .3. Включить зажигание и завести двигатель.4. Отпустить кнопку сброса и нажать соседнюю кнопку.5. Заглушить двигатель.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Думаю ина будет полезной, сюда буду дополнять… Всем удачи!

Объемы регламентных работ при ТО

Помимо работ, выполняемых при каждом ТО, существуют и дополнительные (замена свечей, замена ремня ГРМ и т. д.), проводящиеся с большей периодичностью.

Перечень работ на ТО каждые 15 000 км или 1 год

  1. Проверка ремней безопасности.
  2. Проверка работы внешних приборов света, звукового сигнала, световых индикаторов и сигнализаторов, освещения салона, багажника, бардачка (при наличии), розеток и прикуривателя.
  3. Проверка состояния щеток и работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  4. Замена фильтра салона.
  5. Проверка работы ручного (стояночного) тормоза.
  6. Проверка наличия программ отзыва и невыполненных сервисных работ.
  7. Сброс индикатора технического обслуживания.
  8. Визуальный контроль тормозных механизмов: герметичнность, состояние и степень износа тормозных дисков и колодок.
  9. Осмотр лобового стекла на предмет трещин или др. повреждений.
  10. Смазка и проверка работы запорных механизмов: дверей, капота и люка топливного бака.
  11. Контроль уровня эксплуатационных жидкостей в гидроусилителе, тормозной системе, гидроприводе механизма сцепления.
  12. Замена отработавших масла и фильтра в двигателе.
  13. Контрольный осмотр двигателя и других узлов, расположенных в моторном отсеке.
  14. Контроль всех шлангов тормозной системы.
  15. Осмотр кожухов, пыльников и чехлов в передней и задней подвесках, ШРУСах и  рулевом управлении.
  16. Проверка трубок топливной, тормозной системы и усилителя тормозов на коррозию и возможные повреждения.
  17. Проверка подтекания рабочих жидкостей.
  18. Контроль системы выхлопа на герметичность, коррозию и надежность крепления.
  19. Визуальный осмотр пружин и упоров в подвеске: состояние и наличие повреждений.
  20. Контроль шарниров рулевых тяг: надежность крепления, состояние и защитные пыльники.

Перечень работ, выполняемых через 30 000 или 2 года

Дополнительно к основным работам выпоняются следующие операции:

  1. Контроль состояния, глубины протектора и давления шин (в т. ч. запасное).
  2. Проверка, при необходимости замена ОЖ системы охлаждения.
  3. Замена фильтрующего элемента в фильтре топлива.
  4. Замена воздушного фильтра.
  5. Контроль заряда аккумулятора, обслуживание его клемм.
  6. Замена свечей зажигания.
  7. Визуальная проверка двигателя и узлов в моторном отсеке снизу, КПП, раздаточной коробки, главной передачи, пыльников подвижных соединений на состояние и герметичность.

Перечень работ, выполняемых через 45 000 км или 3 года.

  1. Контроль лакокрасочного покрытия и возможной коррозии кузова.
  2. Проверка, при необходимости замена тормозной жидкости (ТЖ).
  3. Замена масла  в муфте подключения ПП Haldex* (для полноприводных авто).

*- масло в муфте меняется каждые 3 года безотносительно пробега

Перечень работ, выполняемых через 60 000 км или 4 года.

  1. Контроль и регулировка света фар.
  2. Проверки в движении: работы штатной и стояночной тормозных систем, механизма перемены передач, климат-контроля.
  3. Проверка состояния, а в случае несоответствия — замена ремня привода навесных узлов.
  4. Проверка состояния, при необходимости очистка наружных поверхностей радиаторов систем охлаждения и кондиционирования.
  5. Замена масла (при наличии и фильтра) в коробках передач, гидроавтомата (для предыдущего поколения), роботизированной DSG. Ручная механическая не упомянута, однако на практике масло в ней меняют при таком же пробеге, по принципу — свежим маслом агрегат не испортишь.
  6. Проверка состояния и люфтов сайлент- блоков в подвеске.

Сброс сервисных интервалов для VW Golf VI 2008 — мультируль

Комбинированный выключатель стеклоочистителя

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (1) Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  3. Подтвердить кнопкой «ОК». (2)Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
  4. Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

с многофункциональным рулевым колесом

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки», (стрелки)Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  3. Подтвердить кнопкой «ОК». (2)Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
  4. Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Видео инструкция по сбросу межсервисных интервалов Tiguan 2

Поделиться «Сброс сервисного интервала на Volkswagen Tiguan 2»

Как убрать сервисный интервал с панели Tiguan?

Сброс межсервисного интервала на VOLKSWAGEN Tiguan

Существует три метода, с помощью которых можно сбросить межсервисный интервал. Первый:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Третий способ используется в случае, если машина оборудована многофункциональным рулевым колесом:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки» (стрелки).
  3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  4. Подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).
  5. Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
  6. Еще раз подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig109092.A.

3. Включите зажигание.

4. Отпустите кнопку Fig109092.A.

5. В течение 20 секунд быстро нажмите кнопку Fig109092.B.

6. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

3. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

5. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

7. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Reset».

8. Нажмите кнопку Fig129660.A для подтверждения.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

10. Выключите зажигание.

Сбрс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

3. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

5. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

7. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Reset».

8. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A дважды.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Установка нового пароля в различных версиях Антивируса Касперского:

При необходимости, вы можете установить новый пароль. Для этого, в главном окне антивируса, щёлкните «Настройки». В окне настроек, в зависимости от версии антивируса, выберите вкладку:

В версии 6.0, выберите вкладку «Параметры», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»; В версии 7.0, выберите вкладку «Сервис», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»; В версии 2009 и 2010, выберите вкладку «Защита», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»; В версии 2012 и 2013, выберите вкладку «Основные параметры», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»;

В версиях 2014. 2017 и Kaspersky Free, выберите вкладку «Общие» и щёлкните по «Установить защиту паролем»:

В появившемся окне, дважды введите новый пароль, отметьте области действия пароля и нажмите «ОК»:

Запомните или запишите ваш новый пароль. Закройте окно настроек нажав «Применить и «ОК».

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.

Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.

Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО. Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Стандарты прохождения ТО такие:

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Замены согласно сроку эксплуатации

Во время технического осмотра авто, нужно проводить замены некоторых компонентов, чтобы предотвратить поломки и сделать так, чтобы ваш фольксваген прослужил как можно дольше.

Ежегодные

Каждый год во время техосмотра нужно производить замену следующих компонентов автомобиля:

  • Масляной фильтр;
  • Моторное масло;
  • Топливный фильтр;
  • Воздушный фильтр;
  • Салонный фильтр;
  • Пробка масляного поддона.

Каждые два года в вашем VW Tiguan заменяйте:

  • Тормозная жидкость;
  • Масло в Handlex;

Каждые 6 лет

Через 6 лет во время каждого ТО необходимо заменить:

  • Свечи зажигания;
  • Датчики давления в шинах;
  • Элементы воздушного фильтра.

Список работ для ТО

Ниже приведен список работ, которые нужно производить во время каждого технического осмотра.

1) 15 000 км

  • Масляной фильтр и моторное масло заменяются;
  • Осматриваются тормозные колодки (включая их толщину) и диски со всех сторон;
  • Обнуление интервала обслуживания.

2) 30 000 км

  • Проверка наружного освещения и всех его компонентов;
  • Надо проверить работу коробки передач, двигателя, уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • Сцепление, торможение, рулевое управление и работа ручного тормоза должны быть проверены при тест-драйве.
  • Осмотр состояния фаркопа;
  • Произвести проверку давления и выяснить характер износа шин;
  • Работу системы очистки лобового стекла нужно проверить;
  • Обязательна замена масляного фильтра и моторного масла.

3) 45 000 км

  • Проверить тормозные колодки и диски, а в случае их сильной коррозии или истончения произвести замену;
  • Провести работы по проверке двигателя, масляной фильтр и моторное масло должны быть заменены;
  • Сервисный интервал обслуживания нужно обнулить;
  • Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
  • Произвести ротацию всех колес.

4) 60 000 км

  • Осмотр состояния соединительной и рулевой тяги, оси, подшипников колес, кузова и днища.
  • Необходимо осмотреть состояние тормозной системы;
  • Амортизаторы, винтовые пружины и систему выхлопа авто нужно проверить;
  • Проверка внутреннего освещения автомобиля, включая бардачок, багажник и сигнальные лампы;
  • Ремень безопасности должен быть проверен и при необходимости заменен;
  • Нужно произвести чистку и смазку панорамного люка;
  • Обшивка, прокладку проводов и днище машины обязательны к осмотру;
  • Масляной фильтр и моторное масло заменяются.

5) 75 000 км

  • Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
  • Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
  • Произвести ротацию всех колес.

6) 90 000 км

  • Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
  • Произвести ротацию всех колес.
  • Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
  • Масляной фильтр и моторное масло заменяются;
  • Обязательна проверка аккумулятора;
  • Тормозную и охлаждающую жидкости необходимо проверить и измерить их уровень;
  • Надо произвести проверку коробки передач, двигателя, мотора, трансмиссии;
  • Проверка наружного освещения и всех его компонентов;
  • Сцепление, торможение, рулевое управление и работа ручного тормоза должны быть проверены при тест-драйве;
  • Произвести проверку давления и выяснить характер износа шин;
  • Работу системы очистки лобового стекла нужно проверить.

7) 120 000 км

  • Осмотр состояния соединительной и рулевой тяги, оси, подшипников колес, кузова и днища;
  • Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
  • Систему выхлопа и амортизаторы авто нужно проверить;
  • Проверка внутреннего освещения автомобиля, включая бардачек, багажник и сигнальные лампы;
  • Ремень безопасности должен быть проверен и при необходимости заменен;
  • Нужно произвести чистку и смазку панорамного люка;
  • Радиатор, корпус должны быть очищены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

О сбросе insp на дисплее фольксваген поло: как обнулить счетчик технического обслуживания

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Стандарты прохождения ТО такие:

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

Первый метод

Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

  • включается зажигание на автомобиле;
  • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
  • эта кнопка удерживается;
  • запускается зажигание;
  • кнопка сброса после этого опускается;
  • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
  • при этом указание по ТО должно погаснуть;
  • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
  • после этого зажигание нужно выключить.

Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

Корректировка срока техобслуживания

Если по какой-то причине вы не выполнили ТО вовремя, или сделали все необходимые работы самостоятельно, каждый раз при запуске двигателя машина будет напоминать вам посетить сервисный центр. Это надоедливое напоминание можно убрать.

Сброс интервалов технического обслуживания Polo Sedan 1999-2002 гг.

Порядок действий после замены масла:

  • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить зажигание.
  • выключить;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
  • как только на дисплее появится соответствующее сообщение, отпустите кнопку;

Вот как выполнить сброс масла и ремонта для Polo 1994–1997 годов и Polo Classic 1994–1997 годов.

Порядок действий после замены масла:

  • отпустите кнопку A и нажмите кнопку B, пока на дисплее не появятся символы «——»;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить ЗЗ.
  • на дисплее должно отображаться OEL;

При следующем включении появится IN00.

Инспекционная служба IN01:

  • нажимайте кнопку B (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • отпустите кнопку A, нажмите и снова отпустите;
  • включить зажигание;
  • появится IN01;
  • нажмите клавишу A;
  • выключить ЗЗ.

При следующем включении появится IN00.

  • нажимайте B, пока не появится «——»;
  • появится IN01;
  • отпустить кнопку A;
  • нажмите клавишу A;
  • включить зажигание;
  • повторить процедуру;
  • нажмите клавишу A;
  • нажимайте B (для установки минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • выключить ЗЗ.

При следующем включении появится IN00.

Сброс интервала обслуживания для Polo Sedan 1995-1997 (с двигателем AEF) и Polo Classic 18996-199 (с двигателем 1Y).

Порядок действий после замены масла:

  • нажимайте кнопку B, пока на дисплее не загорится «——»;
  • отпустить ключ;
  • включить зажигание;
  • на дисплее должно отображаться OEL;
  • нажмите и удерживайте кнопку A;
  • выключить зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Инспекционная служба ИНСП-1:

  • нажимайте кнопку A, пока не загорится OEL;
  • появится INSP-1;
  • включить зажигание;
  • нажимайте кнопку B, пока не загорится «——»;
  • отпустить A;
  • нажмите клавишу B, слово «——» должно загореться «——»;
  • нажмите кнопку A;
  • выключить зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Восстановление службы инспекции ИНСП-2:

  • нажимайте B, пока не появятся символы «——»;
  • загорится ИНСП-2;
  • отпустить A;
  • нажимайте B, пока не загорится сообщение «——»;
  • нажмите и отпустите кнопку A;
  • нажимайте A, пока не появится INSP-1;
  • нажмите клавишу A;
  • включить зажигание;
  • повторяйте процедуру, пока не загорится слово OEL;
  • выключить зажигание.

В следующий раз, когда вы включите его, INSP-0 включится.

Как обнулить счетчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 гг:

Порядок действий после замены масла:

  • если на дисплее не отображаются символы «——», отпустите кнопку;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить зажигание.
  • на дисплее должно отображаться OEL;

Как убрать инспекционную службу:

  • выключить;
  • включите;
  • нажмите и удерживайте A;
  • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
  • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;

Как отключить техосмотр Volkswagen Polo последнего поколения:

  • отпустите клавишу 0,0, удерживайте клавишу 111 нажатой 20 секунд;
  • включить зажигание;
  • нажмите клавишу 0,0;
  • выключить зажигание.

Процедуру сброса следует выполнять только после выполнения технического обслуживания. Если такая манипуляция проводится в промежутке между техобслуживанием, предупреждение будет сгенерировано некорректно.

Первый метод

Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

  • включается зажигание на автомобиле;
  • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
  • эта кнопка удерживается;
  • запускается зажигание;
  • кнопка сброса после этого опускается;
  • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
  • при этом указание по ТО должно погаснуть;
  • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
  • после этого зажигание нужно выключить.

Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца

Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП ›Бортжурнал ›Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 2)

Всем привет! Решил создать еще одну часть и дополнять постепенно… Данные беру с различных форумов. Многие пользуются моей статьей при сбросе интервалов. Итак поехали!

Сброс сервисного интервала VW Golf V (1K5) 2003-20091. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Golf VI (5K1) 2008-2012

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Комбинированный выключатель стеклоочистителя1. Включить зажигание.2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (1).3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).Периодичность технического обслуживания сбрасывается.5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.С многофункциональным рулевым колесом1.Включить зажигание.2.Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).3.Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».4.Подтвердить кнопкой «OK» (2).Периодичность технического обслуживания сбрасывается.5.Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. В зависимости от версии:Повернуть кноку сброса (1) направо или:Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов (3).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (2).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-Вариант 1

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 3С многофункциональным рулевым колесом1. Включить зажигание.2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).Периодичность технического обслуживания сбрасывается.5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Amarok

1. Выключить зажигание.2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега .3. Включить зажигание и завести двигатель.4. Отпустить кнопку сброса и нажать соседнюю кнопку.5. Заглушить двигатель.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Думаю ина будет полезной, сюда буду дополнять… Всем удачи!

Объемы регламентных работ при ТО

Помимо работ, выполняемых при каждом ТО, существуют и дополнительные (замена свечей, замена ремня ГРМ и т. д.), проводящиеся с большей периодичностью.

Перечень работ на ТО каждые 15 000 км или 1 год

  1. Проверка ремней безопасности.
  2. Проверка работы внешних приборов света, звукового сигнала, световых индикаторов и сигнализаторов, освещения салона, багажника, бардачка (при наличии), розеток и прикуривателя.
  3. Проверка состояния щеток и работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  4. Замена фильтра салона.
  5. Проверка работы ручного (стояночного) тормоза.
  6. Проверка наличия программ отзыва и невыполненных сервисных работ.
  7. Сброс индикатора технического обслуживания.
  8. Визуальный контроль тормозных механизмов: герметичнность, состояние и степень износа тормозных дисков и колодок.
  9. Осмотр лобового стекла на предмет трещин или др. повреждений.
  10. Смазка и проверка работы запорных механизмов: дверей, капота и люка топливного бака.
  11. Контроль уровня эксплуатационных жидкостей в гидроусилителе, тормозной системе, гидроприводе механизма сцепления.
  12. Замена отработавших масла и фильтра в двигателе.
  13. Контрольный осмотр двигателя и других узлов, расположенных в моторном отсеке.
  14. Контроль всех шлангов тормозной системы.
  15. Осмотр кожухов, пыльников и чехлов в передней и задней подвесках, ШРУСах и  рулевом управлении.
  16. Проверка трубок топливной, тормозной системы и усилителя тормозов на коррозию и возможные повреждения.
  17. Проверка подтекания рабочих жидкостей.
  18. Контроль системы выхлопа на герметичность, коррозию и надежность крепления.
  19. Визуальный осмотр пружин и упоров в подвеске: состояние и наличие повреждений.
  20. Контроль шарниров рулевых тяг: надежность крепления, состояние и защитные пыльники.

Перечень работ, выполняемых через 30 000 или 2 года

Дополнительно к основным работам выпоняются следующие операции:

  1. Контроль состояния, глубины протектора и давления шин (в т. ч. запасное).
  2. Проверка, при необходимости замена ОЖ системы охлаждения.
  3. Замена фильтрующего элемента в фильтре топлива.
  4. Замена воздушного фильтра.
  5. Контроль заряда аккумулятора, обслуживание его клемм.
  6. Замена свечей зажигания.
  7. Визуальная проверка двигателя и узлов в моторном отсеке снизу, КПП, раздаточной коробки, главной передачи, пыльников подвижных соединений на состояние и герметичность.

Перечень работ, выполняемых через 45 000 км или 3 года.

  1. Контроль лакокрасочного покрытия и возможной коррозии кузова.
  2. Проверка, при необходимости замена тормозной жидкости (ТЖ).
  3. Замена масла  в муфте подключения ПП Haldex* (для полноприводных авто).

*- масло в муфте меняется каждые 3 года безотносительно пробега

Перечень работ, выполняемых через 60 000 км или 4 года.

  1. Контроль и регулировка света фар.
  2. Проверки в движении: работы штатной и стояночной тормозных систем, механизма перемены передач, климат-контроля.
  3. Проверка состояния, а в случае несоответствия — замена ремня привода навесных узлов.
  4. Проверка состояния, при необходимости очистка наружных поверхностей радиаторов систем охлаждения и кондиционирования.
  5. Замена масла (при наличии и фильтра) в коробках передач, гидроавтомата (для предыдущего поколения), роботизированной DSG. Ручная механическая не упомянута, однако на практике масло в ней меняют при таком же пробеге, по принципу — свежим маслом агрегат не испортишь.
  6. Проверка состояния и люфтов сайлент- блоков в подвеске.

Сброс сервисных интервалов для VW Golf VI 2008 — мультируль

Комбинированный выключатель стеклоочистителя

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (1) Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  3. Подтвердить кнопкой «ОК». (2)Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
  4. Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

с многофункциональным рулевым колесом

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки», (стрелки)Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  3. Подтвердить кнопкой «ОК». (2)Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
  4. Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Видео инструкция по сбросу межсервисных интервалов Tiguan 2

Поделиться «Сброс сервисного интервала на Volkswagen Tiguan 2»

Как убрать сервисный интервал с панели Tiguan?

Сброс межсервисного интервала на VOLKSWAGEN Tiguan

Существует три метода, с помощью которых можно сбросить межсервисный интервал. Первый:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Третий способ используется в случае, если машина оборудована многофункциональным рулевым колесом:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки» (стрелки).
  3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  4. Подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).
  5. Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
  6. Еще раз подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig109092.A.

3. Включите зажигание.

4. Отпустите кнопку Fig109092.A.

5. В течение 20 секунд быстро нажмите кнопку Fig109092.B.

6. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

3. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

5. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

7. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Reset».

8. Нажмите кнопку Fig129660.A для подтверждения.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

10. Выключите зажигание.

Сбрс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

3. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

5. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

7. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Reset».

8. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A дважды.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Установка нового пароля в различных версиях Антивируса Касперского:

При необходимости, вы можете установить новый пароль. Для этого, в главном окне антивируса, щёлкните «Настройки». В окне настроек, в зависимости от версии антивируса, выберите вкладку:

В версии 6.0, выберите вкладку «Параметры», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»; В версии 7.0, выберите вкладку «Сервис», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»; В версии 2009 и 2010, выберите вкладку «Защита», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»; В версии 2012 и 2013, выберите вкладку «Основные параметры», отметьте пункт «Включить защиту паролем» и нажмите кнопку «Настройка»;

В версиях 2014. 2017 и Kaspersky Free, выберите вкладку «Общие» и щёлкните по «Установить защиту паролем»:

В появившемся окне, дважды введите новый пароль, отметьте области действия пароля и нажмите «ОК»:

Запомните или запишите ваш новый пароль. Закройте окно настроек нажав «Применить и «ОК».

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.

Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.

Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО. Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Стандарты прохождения ТО такие:

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Замены согласно сроку эксплуатации

Во время технического осмотра авто, нужно проводить замены некоторых компонентов, чтобы предотвратить поломки и сделать так, чтобы ваш фольксваген прослужил как можно дольше.

Ежегодные

Каждый год во время техосмотра нужно производить замену следующих компонентов автомобиля:

  • Масляной фильтр;
  • Моторное масло;
  • Топливный фильтр;
  • Воздушный фильтр;
  • Салонный фильтр;
  • Пробка масляного поддона.

Каждые два года в вашем VW Tiguan заменяйте:

  • Тормозная жидкость;
  • Масло в Handlex;

Каждые 6 лет

Через 6 лет во время каждого ТО необходимо заменить:

  • Свечи зажигания;
  • Датчики давления в шинах;
  • Элементы воздушного фильтра.

Список работ для ТО

Ниже приведен список работ, которые нужно производить во время каждого технического осмотра.

1) 15 000 км

  • Масляной фильтр и моторное масло заменяются;
  • Осматриваются тормозные колодки (включая их толщину) и диски со всех сторон;
  • Обнуление интервала обслуживания.

2) 30 000 км

  • Проверка наружного освещения и всех его компонентов;
  • Надо проверить работу коробки передач, двигателя, уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • Сцепление, торможение, рулевое управление и работа ручного тормоза должны быть проверены при тест-драйве.
  • Осмотр состояния фаркопа;
  • Произвести проверку давления и выяснить характер износа шин;
  • Работу системы очистки лобового стекла нужно проверить;
  • Обязательна замена масляного фильтра и моторного масла.

3) 45 000 км

  • Проверить тормозные колодки и диски, а в случае их сильной коррозии или истончения произвести замену;
  • Провести работы по проверке двигателя, масляной фильтр и моторное масло должны быть заменены;
  • Сервисный интервал обслуживания нужно обнулить;
  • Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
  • Произвести ротацию всех колес.

4) 60 000 км

  • Осмотр состояния соединительной и рулевой тяги, оси, подшипников колес, кузова и днища.
  • Необходимо осмотреть состояние тормозной системы;
  • Амортизаторы, винтовые пружины и систему выхлопа авто нужно проверить;
  • Проверка внутреннего освещения автомобиля, включая бардачок, багажник и сигнальные лампы;
  • Ремень безопасности должен быть проверен и при необходимости заменен;
  • Нужно произвести чистку и смазку панорамного люка;
  • Обшивка, прокладку проводов и днище машины обязательны к осмотру;
  • Масляной фильтр и моторное масло заменяются.

5) 75 000 км

  • Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
  • Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
  • Произвести ротацию всех колес.

6) 90 000 км

  • Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
  • Произвести ротацию всех колес.
  • Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
  • Масляной фильтр и моторное масло заменяются;
  • Обязательна проверка аккумулятора;
  • Тормозную и охлаждающую жидкости необходимо проверить и измерить их уровень;
  • Надо произвести проверку коробки передач, двигателя, мотора, трансмиссии;
  • Проверка наружного освещения и всех его компонентов;
  • Сцепление, торможение, рулевое управление и работа ручного тормоза должны быть проверены при тест-драйве;
  • Произвести проверку давления и выяснить характер износа шин;
  • Работу системы очистки лобового стекла нужно проверить.

7) 120 000 км

  • Осмотр состояния соединительной и рулевой тяги, оси, подшипников колес, кузова и днища;
  • Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
  • Систему выхлопа и амортизаторы авто нужно проверить;
  • Проверка внутреннего освещения автомобиля, включая бардачек, багажник и сигнальные лампы;
  • Ремень безопасности должен быть проверен и при необходимости заменен;
  • Нужно произвести чистку и смазку панорамного люка;
  • Радиатор, корпус должны быть очищены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: