Регулировка зазоров клапанов
Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17
Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41
Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33
Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05
Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20
Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38
Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23
Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27
Rostom Наверное эти клапана.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд: Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло.
Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48
Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11
Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть [email protected] заранее благодарен
Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50
Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02
Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58
Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд: Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой?
Источник
Мазда бт 2500 регулировка клапанов
Основные технические данные двигателя 93,0ґ92,0 Фазы газораспределения
Тип двигателя | Четырехцилиндровый рядный четырехтактный турбированный дизельный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распределительными валами, жидкостным охлаждением и аккумуляторной системой впрыска топлива «Common Rail». | Открытие впускных клапанов | 8° до ВМТ |
Закрытие впускных клапанов | 23° после НМТ | ||
Открытие выпускных клапанов | 61° до НМТ | ||
Закрытие выпускных клапанов | 9° после ВМТ | ||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 2499 | ||
Диаметр цилиндра ґ ход поршня, мм | 93,0ґ92,0 | ||
Степень сжатия | 18 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Двигатель WL-С — рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный дизельный двигатель с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 2,5 л. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала.
Двигатель WL-С нового поколения сконструирован на основе двигателя WL предыдущего поколения и является его модификацией. Основной отличительной чертой двигателей нового поколения стало применение на них системы Common Rail фирмы Bosch и турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопаток.
Привод газораспределительного механизма
Натяжение ремня привода ГРМ регулируется автоматически и поддерживается постоянным, с помощью гидравлического натяжителя.
Головка блока цилиндров
Привод клапанов осуществляется через коромысла от распределительных валов, которые в свою очередь приводятся ремнем привода ГРМ от шкива ТНВД. Тепловой зазор в клапанах регулируется регулировочными винтами (1), расположенными на коромыслах.
Шатуны и поршни. Шатуны данного двигателя кованные из марганцевой стали. В крышке нижней головки шатуна сделаны установочные штифты для правильной установки крышки. Вкладыши шатунных подшипников изготовлены из алюминиевого сплава, имеющего хорошие антикоррозионные свойства и характеристику сопротивления усталости.
Блок цилиндров Блок цилиндров отлит из чугуна. Толщина стенок блока цилиндров уменьшена, а жесткость блока цилиндров увеличена за счет увеличения его высоты. Блок цилиндров безгильзовый. Для улучшения охлаждения и снижения расхода масла на угар в блоке цилиндров выполнены крестообразные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, так же в блоке цилиндров выполнены масляные каналы для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней, подачи масла к масляным форсункам и к головке блока цилиндров.
Коленчатый вал
Система охлаждения
Система смазки В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Масляный насос шестеренчатого типа. Внутри корпуса насоса расположены ведущий и ведомый роторы с внешним зацеплением, которые вращаются в противоположных направлениях. Привод осуществляется от шестерни, установленной на коленчатом валу. Масляный насос имеет хорошие характеристики жаростойкости, пониженную шумность и улучшенную стабильность работы. Масляный фильтр крепится к маслоохладителю и расположен в левой части блока цилиндров. Для уменьшения температуры масла и продления срока эксплуатации моторного масла в систему смазки двигателя между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель. Охлаждение моторного масла в маслоохладителе осуществляется за счет подводимой охлаждающей жидкости. Для охлаждения поршней, в нижней части блока цилиндров установлены масляные форсунки. К нижней части блока цилиндров крепится стальной масляный поддон со встроенным маслоуспокоителем, служащим для снижения аэрации моторного масла.
Для снижения веса маслоприемник выполнен из пластика. Внутри маслоприемника установлен резиновый фильтрующий элемент.
Бушин Сергей Николаевич Легион-Автодата
Статью «Описание аккумуляторной топливной системы Common Rail, систем впуска, выпуска и снижения токсичности двигателя WL-C автомобилей Mazda BT-50 / Ford Ranger вы можете прочесть здесь
Источник
Регулировка клапанов,кто в курсе? WL-C.
однако там есть настораживающие невнятные слова про возможность повредить коромысло, если ослаблять контргайку регулировочного винта в неправильном положении кулачка. в общем, без воркшоп — мануала есть опасность наломать дров.
для БТ-50, из учебного руководства для техперсонала: впускные: 0,10-0,16 выпускные: 0,17-0,23
однако там есть настораживающие невнятные слова про возможность повредить коромысло, если ослаблять контргайку регулировочного винта в неправильном положении кулачка. в общем, без воркшоп — мануала есть опасность наломать дров.
Хреново,а че делать? К фирмачам ехать? Спасибо за информацию.
Источник