Признаки неисправности автоматической коробки
Из-за дороговизны ремонта не стоит ждать, когда АКПП Ситроен С4 перестанет полностью работать. При появлении следующих симптомов в работе коробки необходимо сразу обраться на станцию технического обслуживания:
- редкое или частое возникновение вибрирование автомата;
- потеря передач;
- полное отключение одной из скоростей;
- пинки и толчки АКПП Ситроен С4;
- постоянный шум;
- замедление переключения передач.
Чтобы определить требует ли автомат смазки, нужно обратить внимание на следующие симптомы:
- при переключении скоростей чувствуются рывки и удары сзади;
- неправильное функционирование нескольких передач;
- появление аварийного режима на табло.
В холодное время года эксперты рекомендуют постоянно прогревать коробку при первом старте до рабочей температуры. Прогрев можно проводить при движении на медленной скорости. Последнее возможно только в редких случаях, когда человек сильно торопится.
Аккумулятор как снять. Оценка:
#1
Виталий
- Группа: Новичок
- Сообщений: 37
- Регистрация: 05 May 06
Вчера ковырялся так и не смог снять акум на с3.
Скинул клемы, сбоку рычажок на коробке -нажал. И. нивкакую. Чего там еще может быть.
#2
Виталий
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 37
- Регистрация: 05 May 06
Группа: Гости
Виталий (4.6.2007, 9:51) писал:
#4
MAA
- Группа: Новичок
- Сообщений: 2806
- Регистрация: 10 October 06
- Город: Химки, МО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в. Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
#5 Гость_MIFKA_*
Группа: Гости
О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!
Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!
#6
Виталий
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 37
- Регистрация: 05 May 06
MIFKA (4.6.2007, 9:40) писал:
О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!
Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!
Да было бы не плоха.
У меня руки из номального вроде места растут. я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия.
Но не нашел ничерта. стоял вертел крутил. боюсь отломить чего-нибудь там.
#7
Виталий
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 37
- Регистрация: 05 May 06
Вобщем снял я сие чудо.
Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок.
Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике. Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены. странно допотопно как-то
#8
dewey
- Группа: Новичок
- Сообщений: 26
- Регистрация: 27 July 10
- Город: SPb
- Пол: Женщина
- Авто: citroen c3
Отправлено 17 January 2011 — 23:52
Перенес в соответствующую тему. Kryakva
Ребята, HELP. :help: Пыталась только что вытащить аккумулятор (сняла клеммы, как полагается. Сбоку рычажок оттянула), тяну за ручку сверху- никак не идёт =( Не пойму почему. Причём, взад-вперёд ездит по дну коробки. А вверх никак. Раньше вынимался без проблем. Он чем-то снизу крепится? Пол часа провозилась, потом снег пошёл, пришлось прикрыть. Вопрос ещё такой у меня — как можно закрыть тачку, если она в таком полумёртвом состоянии? Брелок не работает, ключом максимум можно водительскую дверь запереть. Да и то, не всегда получается это сделать.
Сообщение отредактировал Kryakva: 18 January 2011 — 10:45
Обзор аккумуляторов для заводской установки
Модельный ряд автомобилей Citroen C3 отличается множеством комплектаций, большим разнообразием марок двигателей, что ведёт к использованию широкого ассортимента АКБ в качестве штатного оборудования. Ориентируясь на конструктивные особенности и мощность устанавливаемых автомобильных моторов, а также на уровень оснащения авто энергозависимыми системами и опциями, для установки применяются следующие виды аккумуляторных батарей:
Все виды АКБ обладают следующими неизменными параметрами:
- полярность: обратная;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В.
Это тоже надо учитывать при подборе нового источника энергии.
Аккумулятор Citroen C4
Аккумуляторы для французских автомобильных брендов имеют оригинальный код в европейской классификации TJ 5600 Citroen/Peugeot. Это стандартные АКБ небольшой ёмкостью от 45 до 75 Ah (в зависимости от типа и мощности двигателя разных поколений) с обратной полярностью, напряжением в 12V и пусковой силой тока 420-760 A.
В первом поколении 2004-2010 года Citroen C4 оснащался простыми свинцово-кислотными аккумуляторными батареями типа SLI, которые входят в разряд обслуживаемых АКБ с возможностью долива или замены электролита. Второе поколение C4 с 2010 года по настоящее время комплектуется необслуживаемыми (герметичный корпус) аккумуляторами нового типа по технологиям EFB (Enhanced Flooded Battery) и AGM (Absorbed Glass Mat).
Принцип работы таких АКБ основан на особом составе и свойствах электролита: в EFB он имеет гелеобразную структуру, AMG снабжён абсорбирующими пластинами. Применение этих технологий связано с повышенными требованиями экологической безопасности в Европе – корпус батарей полностью герметичный, неразборный, в случае его механическом повреждении до полного разрушения электролит не даёт утечки.
Параметры выбора аналогов АКБ для Citroen C4
Для подбора аналога аккумулятора на Ситроен учитывают следующие параметры:
Габариты корпуса должны соответствовать специальной маркировке (если она отсутствует на оригинальной АКБ, можно измерить простой линейкой) Стандартизированные размеры (длина, ширина, высота) обозначаются символами:
Тип маркировки АКБ | Длина мм | Ширина мм | Высота мм |
---|---|---|---|
6 СТ-55 | 262 | 174 | 226 |
6СТ-55A | 242 | 175 | 210 |
6CT-60 | 283 | 182 | 237 |
6CT-66A | 278 | 175 | 210 |
6CT-75 | 358 | 177 | 240 |
6CT-77A | 340 | 175 | 210 |
6CT-90 | 421 | 186 | 240 |
6CT-110A | 332 | 215 | 230 |
Ёмкость и пусковой ток – допускается выбирать увеличенную ёмкость аналога АКБ, при этом стоит помнить, что большая ёмкость требует большего времени зарядки, как от генератора автомобиля, так и от стационарного зарядного устройства. Повышенная ёмкость даёт возможность установки разного дополнительного оборудования (подогрев сидений, руля, освещения салона, различных мультимедийных систем и.т.п.) без разрядки батареи в короткое время. Значение пускового тока должно соответствовать штатной электроники запуска двигателя, в противном случае есть большая вероятность сбоя электронных систем управления зажиганием или выхода из строя стартера (допускаются небольшие отклонения в 100-150 А). Всю информацию можно прочитать на маркировке АКБ:
Крепление корпуса, полярность и тип клемм – эти параметры различаются по двум типам: «EURO» и «ASIA». В европейском варианте корпус аккумулятора крепится снизу на специальном буртике в посадочном гнезде, в России и странах Азии – верхний тип крепления с кронштейном-планкой на болтовом соединении. Диаметр токовыводов на клеммы и конфигурация корпуса также разные:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Памятка от пользователя Djaha
Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье. Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ну что, камрады, вот и я попал в тему «Сводная таблица неисправностей».
Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу. Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад. Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки. Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км. Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах). Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно. Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает. Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны. И наконец — Оргвыводы. В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему. Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —
Аккумуляторная батарея
Указания по замене аккумуляторной батареи
Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.
Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства
Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:
1. Выключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.
Внимание: При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов. Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.
3. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.
После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обратите внимание:
4. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.
5. Также могут быть утеряны персональные настройки.
Замена
1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть против движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.
2. Открываем капот.
3. Перемещаем стопорный язычок вправо и, …
Аккумуляторная батарея
Указания по замене аккумуляторной батареи
Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.
Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства
Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:
1. Выключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.
Внимание:При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов. Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.
3. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.
После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обратите внимание:
4. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.
5. Также могут быть утеряны персональные настройки.
Замена
1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть против движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.
2. Открываем капот.
3. Перемещаем стопорный язычок вправо и, …
… потянув вверх, снимаем дефлектор входа воздуха.
4. Плоской отверткой ослабляем хомут крепления и затем отсоединяем патрубок забора воздуха от резонатора впуска воздуха.
5. Снимаем резонатор впуска воздуха с кронштейна, потянув его по направлению вверх.
6. Убираем резонатор и дефлектор в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления…
… и затем отсоединяем провод от корпуса предохранителей.
8. Приподнимаем вверх фиксатор и разъединяем держатель жгута проводов, расположенный внизу крышки аккумуляторной батареи.
9. Извлекаем из держателя жгуты проводов и затем убираем их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
Внимание:Перед отсоединением провода от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, откройте крышку багажного отделения. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел
10. Приподнимаем крышку плюсовой клеммы.
11. Затем отсоединяем провод от плюсовой клеммы, приподняв стопорный язычок вверх.
12. Убираем провод в сторону.
13. Прижимаем четыре стопорных язычка, расположенных по периметру, …
… и затем снимаем пластиковую крышку корпуса предохранителей.
14. Для удобства работ снимаем крышку блока предохранителей справа.
15. Прижав сверху и снизу три стопорных язычка, и, потянув вверх, …
… аккуратно снимаем корпус предохранителей с крышки аккумуляторной батареи. Убираем корпус предохранителей вправо, чтобы он нам не мешал.
16. Снимаем крышку аккумуляторной батареи, для этого снизу ее поддеваем…
… и затем вытягиваем крышку на себя.
Примечание:При извлечении соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов. 17
Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления крепежного кронштейна аккумуляторной батареи. Затем снимаем сам кронштейн
17. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления крепежного кронштейна аккумуляторной батареи. Затем снимаем сам кронштейн.
Примечание:Момент затяжки болта: 5 Н∙м.
18. Аналогично, как и от плюсовой клеммы, отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Убираем провод в сторону.
19. Затем, потянув вверх и на себя, аккуратно извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.
20. Берем новую аккумуляторную батарею и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее:
- Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
- После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
Аналоги брендов-изготовителей АКБ для Citroen C4
Бренд марка АКБ | Ёмкость | Пусковой ток | Артикул | Габариты | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Extra Start 6CT-60N | 60 Ah | 540 A | 112319 | 242 мм 175 мм 190 мм | 2 900 руб. |
VARTA 60E Blue Dynamic D24 | 60 Ah | 540 A | 111421 | 242 мм 175 мм 190 мм | 5 100 руб. |
Energizer Premium EN63L2 | 63 Ah | 610 A | 112309 | 242 мм 175 мм 190 мм | 4 300 руб. |
GigaWatt 74E G74R | 74 Ah | 680 A | 111420 | 278 мм 175 мм 190 мм | 4 900 руб. |
Tyumen Battery 6CT-55L | 55 Ah | 500 A | 112213 | 242 мм 175 мм 190 мм | 3 390 руб. |
Extra Start 6 CT-60 NR | 74 Ah | 680 A | 112323 | 278 мм 175 мм 190 мм | 4000 руб. |
BOSCH S30 | 40 Ah | 420 A | 092 S30 000 | 175 мм 175 мм 190 мм | 4 750 руб. |
При покупке новой АКБ необходимо обратить внимание на маркировку изделия, где должна содержаться полная информация: страна и бренд изготовителя со штрих-кодом, спецификация в пиктограммах (класс экологичности, совместимость с электроникой, короткий код, артикул) и символы технических характеристик
Замена аккумулятора Citroen C4 в Балашихе
Где сделать замену аккумулятора в Балашихе
Замена аккумулятора Citroen C4 — одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена аккумулятора Citroen C4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C4.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену аккумулятора будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Citroen C4 распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C4
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Подготовка нижней части автомобиля.
Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.
Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.
Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).
Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.
И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).
Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).
Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.
Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).
Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.
Двигатели Ситроен С4
С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько:
- С 2004–2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л.с. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. У двигателя TU5 привод ГРМ ременной, менять его вместе с роликами и помпой полагается раз в 80 тыс. пробега.
- После рестайлинга в 2008 году, на смену TU5 стали устанавливать EP6 (совместная разработка с БМВ). Он мощнее – 120 л.с., но новые технологии негативно сказались на надежности. Главный виновник – цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT – это модификация с турбиной, развивают 150 л.с.
Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится.
Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Только при покупке б/у автомобиля, возможно, придется расплачиваться за чужие «спички»
Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии
Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг – некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании (по принципу дорого) покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна.
Как снять аккумулятор ситроен с3
Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.
Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.
Подымаем пластиковую заглушку «+» клеммы и отсоединяем клемму, она здесь быстросъем, нажимаем на две лапки и снимаем клемму вверх:
Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:
Под воздухозаборником находится резонатор и его также необходимо снять, тут нужно знать «точку-G», где надо нажать.
Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.
Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:
Вот это место при снятом резонаторе:
А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:
Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:
Хомут который держит косу, также надо раскрыть.
Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:
Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:
Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:
Отводим блок в сторону:
Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:
Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.
Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:
Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:
Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:
Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:
Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:
Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:
Берем по желанию владельца авто и совету продавца — Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:
Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:
Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.
А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.
Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.
Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.
Устанавливаем новый аккумулятор в обратном порядке:
Протираем салфеточками, радуемся, ликуем, мы молодцы!
http://m.etlib.ru/qa/zamena-akumulyatora-6950http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?t=1769http://m.etlib.ru/qa/zamena-akumulyatora-6950http://forexs-online.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-sitroen-s3.htmlhttp://legnum.info/zamena-akkumulyatora-citroen-c4/
Какие АКБ подойдут на Ситроен С4
Если задача по замене аккумулятора стоит перед владельцем бензинового Ситроен С4, то у него есть выбор — установить АКБ европейского или азиатского типоразмера (последние чуть более емкие, но при этом более компактные).
Аккумуляторы европейского типоразмера:
- Из предельно бюджетных — АвтоФан 55R — сила тока 420 А, емкость батареи 55 а/ч, обратная полярность и размеры 242х175х190 мм.
- Кроме 55-ти амперного, АвтоФан предлагает версию на 60 а/ч — 60R. Сила тока при этом равна 470 А, полярность обратная, размеры 242х175х190 мм.
- АКОМ 62R — емкость 62 а/ч, сила тока при холодном пуске автомобиля — 540 А, а размеры 242х175х190 мм. Схема расположения электродов — обратная.
- Тем, кто предпочитает продукцию немецких брендов, можно выбрать Varta Blue D24(60R) — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А, обратная полярность, размеры 242х175х190 мм.
- Премиум-класс представляет Moll M3Plus 62R с емкостью 62 а/ч, силой тока 600 А, размерами 242х175х190 мм. и обратной полярностью.
АКБ азиатского типоразмера:
- Немецкий Bosch S4 004(60R) — емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А, габаритными показателями 242х175х175 мм. и обратной схемой расположения электродов.
- Обладающий повышенным эксплуатационным ресурсом из-за кальция, который производитель добавляет в состав свинцовых пластин — турецкий MUTLU Mega Calcium 60R. Емкость 60 а/ч, сила пускового тока 540 А, размеры 242х175х175 мм., полярность аккумулятора обратная.
- Корейский INCI AKU Supr A60RS с емкостью 60 а/ч, силой тока при холодном старте — 540 А и размерностью 242х175х175 мм. Полярность обратная.
- Неплохо зарекомендовавший себя испанский EXIDE Premium EA612 (61R) с емкостью 61 а/ч, силой тока 600 А, обратной полярностью и размерами 242х175х175 мм.
- Премиум-класс для данного типоразмера представлен южнокорейским BOST Premium 63R (56377). Емкость этой батареи — 63 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная. Геометрические показатели — 242х175х175 мм.
Владельцам дизельных Citroen C4 подойдут следующие аккумуляторы:
- Корейский АКОМ 77R — батарея с емкостью 70 а/ч, силой тока 680 А и обратной полярностью при размерах 278х175х190 мм.
- Немецкие бренды представляют Varta Black E13 (70R) и Bosch S3 008 (70R) с одинаковыми характеристиками — емкость 70 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
- Турецкий MUTLU Mega Calcium 75К — модель с повышенным сроком службы. Емкость 75 а/ч, сила пускового тока 720 А, полярность обратная, а габариты 278х175х190 мм.
- Есть у турецкого бренда MUTLU и еще более емкая модель — Mega Calcium 78R — габаритные показатели и полярность идентичные младшему “собрату” из предыдущего пункта, но сила тока выше — 780 А, а емкость больше — 78 а/ч.
- Премиум-класс — AlphaLine AGM 70R — емкость модели 70 а/ч, сила пускового тока 760 А, полярность обратная, а размерность 278х175х190 мм.
Источники
- https://krutilvertel.com/zamena-akkumuljatornoj-batarei-citroen-c4
- https://auto-park24.ru/remont/sitroen-s4-snyat-akkumulyator.html
- https://bmbauto.ru/remont/snyatie-klemmy-akkumulyatora-sitroen-s4-2012-goda.html
- https://akbvavto.ru/replace/kak-zamenit-akkumulyator-na-citroen-c4.html