Признаки неисправности опорного подшипника на Киа Рио
Распространенные признаки неисправности опорного подшипника на автомобилях Киа Рио следующие:
- при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге;
- автомобиль стал менее управляемый, и не сразу реагирует на поворот руля.
По каким причинам может выйти из строя передний подшипник:
- Плохие дорожные условия;
- Очень резкий стиль вождения;
- Заводской брак, низкое качество деталей;
- Естественный износ подшипников в процессе длительной эксплуатации.
Следует заметить, что опорные подшипники не ремонтируются, неисправный подшипник подлежит только замене. Ни о каком ремонте не может быть и речи.
Но деталям можно провести профилактику. С обоймы подшипника можно снять защитный чехол и обработать внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой. Конечно, такую операцию нужно проводить на исправном ОП.
Замена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3
Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.
- Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
- Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
- Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
- Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.
По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.
Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3
Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.
Замена стоек стабилизатора
Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.
Алгоритм замены включает следующие этапы:
- Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
- Отпустить гайки с двух сторон.
- Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
- Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
- Осуществить обратную сборку.
Замена задних и передних амортизаторов
Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:
- Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
- Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
- Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
- В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
- Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
- Установить новый прибор. Собрать детали.
На всю процедуру уйдет не более получаса.
Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:
- Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
- Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
- Достать само устройство.
- Собрать.
Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.
Устройство передней подвески Kia Ceed
- 54648 – декоративный колпачок;
- 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
- 1338СА – верхние крепления опоры;
- 54610 — опора стойки амортизатора;
- 54630S – пружина амортизатора;
- 54633 – упор пружины;
- 54625В – верхний изолятор;
- 54626 – пыльник;
- 54650В — нижняя чашка пружины;
- 54660 – амортизатор;
- 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
- 62618В – гайка;
- REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;
При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.
Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).
Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.
Примечание по моделям от 2012 г.в:
Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.
№ п/п | Производитель/страна | Номер по каталогу | Цена 2018 год, руб | Комплектация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подшипник | Опора | Инструкция | Гарантия | ||||
Kia Ceed 2007-2012 | |||||||
1 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546122C000 | 715 | 2 шт | — | 24 мес | |
2 | SKF Швеция Аналог | VKD35002T | 670 | 2 шт | — | — | 24 мес |
3 | SWAG Германия Аналог | 60540014 | 550 | 2 шт | — | — | 24 мес |
4 | SNR Франция Аналог | M25901 | 390 | 1 шт | — | — | 24 мес |
5 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546101H000 | 2600 | 1 шт | 36 мес | ||
6 | FEBEST Германия Аналог | HYSS-ENF | 1300 | 1 шт | 12 мес | ||
Kia Ceed 2013-н.в | |||||||
5 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546123S050 | 1050 | 2 шт | — | 24 мес | |
6 | SKF Швеция Аналог | VKD35041T | 1120 | 2 шт | — | — | 24 мес |
7 | GM США Аналог | 96626331 | 900 | 2 шт | — | — | 18 мес |
8 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 54610A5000 | 2300 | 1 шт | 24 мес |
Далее размещены видео, которые помогут разобраться в процедуре и сэкономить деньги на сервисе.
Замена опорника — полный процесс на видео
Установка передних проставок в пружину
Замена передних амортизаторов и пружин
Замена шаровой и опорников на KIA CEED с двигателем, объемом 1,6
Советы по ремонту
- При замене опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2010 рекомендовано менять элементы с обеих сторон. В этом случае износ элементов будет равномерным, что сможет гарантировать качественную работу подвески;
- Если вы не уверены в качестве смазки, не помешает добавить несколько капель моторного масла непосредственно в новую деталь – это также облегчит установку;
- При сборке узла желательно использовать специальный фиксатор резьбы. Такой способ поможет избежать самопроизвольного откручивания креплений;
- Некоторые водители ставят на модель с передним приводом дополнительные проставки. Это помогает немного повысить клиренс авто и сделать подвеску чуть жестче, что является неплохим решением для наших дорог.
Причины неисправности опорного подшипника
Учитывая специфику российских автодорог, а также сложные климатические условия, можно определить, что нагрузка на элементы подвески выпадает высокая. Для любого «опорника» ресурс эксплуатации в среднем 100 000 км. Но при езде по плохим дорогам этот показатель снижается в 1,5-2 раза.
Задняя опора
Неисправность заднего опорного подшипника и его выход из строя возможен в следующих случаях:
- Износ по пробегу;
- Попадание влаги внутрь;
- Несвоевременное обслуживание подвески;
- Езда по плохим дорогам, воздействие пыли, грязи;
- Сильные удары (пробои) подвески при попадании глубокую яму;
- Превышение максимально допустимого веса груза, размещаемого в багажнике и заднем сиденье.
Передняя опора
Агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорог или бракованная деталь чаще всего становится причиной поломки. Поломка случается раньше по следующим причинам:
- Езда по пыльным дорогам.
- Низкое качество запчасти.
- Естественный износ.
- Резкие повороты руля, дрифт;
- Резкое торможение непосредственно перед препятствием.
- Износ резинового эластичного уплотнителя.
- Ослабление болтов крепления.
- Неисправность элементов стойки (пружина, амортизатор, буфер и т.д).
Как проверить стук опорника у автомобилей ВАЗ
Перед заменой детали убедитесь, что она действительно вышла из строя. На автомобилях ВАЗ следует проводить проверку состояния стоек и опор 1-2 раза в год. Так советуют автомеханики в сервисах. Можно воспользоваться достаточно простым способом, но при этом потребуется 2 человека. Определить степень износа опорного подшипника можно достаточно точно, если выполнить следующие действия.
Чтобы наглядно продемонстрировать процесс проверки смотрите видео:
Проверка “опорников” на ВАЗах
Скрип при вращении руля
Проверка и эксплуатация для определенной модели авто
Конкретные инструкции по проверке и эксплуатации для определенной модели авто Вы можете найти на нашем сайте. Далее в навигационной таблице, вы сможете найти и перейти на инструкцию по диагностике и замене опорных подшипников для своего автомобиля.
Навигация по инструкциям:
-
Chevrolet:
- Lanos
- Lacetti
- Cruze
- Aveo
-
ВАЗ:
- Priora
- Granta
- Kalina
-
Ford:
- Focus 2
- Mondeo
- Focus 3
-
Hyundai:
Accent
-
Mitsubishi:
Lancer 9
-
Renault:
Logan
-
Audi:
A80 B4/B3
-
Opel:
Astra H
-
Nissan:
- Almera
- Qashqai
-
Daewoo:
Nexia
-
Skoda:
Octavia
-
Toyota:
Corolla
-
KIA:
Ceed
С каким интервалом следует делать диагностику опорного подшипника
Различные производители устанавливают свои ограничения о продолжительности эксплуатации этой детали, испытывающей во время работы автомобиля достаточно высокие нагрузки. Средний предельный порог ограничивается пробегом 100 000 км. С учетом состояния дорожного полотна это может быть 50 000 км и меньше. Обычно замена детали требуется 1 раз 2-3 года.
Но практически, менять необходимо по мере появления скрипа, при достижении предельной степени износа. Ну а проверку следует проводить ежегодно, после 20 000 км – обязательно. Тем более, что сделать это несложно.
Важная роль стоек МакФерсона
Но есть у стоек МакФерсона еще одна немаловажная функция – они выполняют еще и роль поворотных кулаков. То есть, стойка с закрепленной на ней ступицей колеса может вращаться вокруг оси, что и позволяет ведущим колесам быть управляемыми.
Естественно, где есть вращение, там и используется подшипник, в случае с таким типом подвески – опорный.
Чтобы разобраться, где опорный подшипник установлен, коротко рассмотрим устройство подвески автомобиля.
Основными ее составными частями являются:
- Амортизатор.
- Корпус.
- Пружина.
- Опора.
Все эти элементы собраны в единое целое, при этом обеспечивается возможность сжатия-разжатия пружины и перемещения штока амортизатора в корпусе (для чего собственно и нужна подвеска, поскольку в процессе этих движений и осуществляется гашение колебаний).
Чтобы все это обеспечивалось, стойка собрана так: в корпус устанавливается амортизатор и все это устанавливается в пружину.
Для упора пружины снизу используется чашка, закрепленная на корпусе (приварена к нему).
Чтобы пружина была в поджатом состоянии, вверху установлена еще одна чашка, которая упирается в опору.
Ограничителем вылета пружины выступает шток амортизатора, концевик, который проходит через опору и фиксируется гайкой.
Дополнительно опора выступает не только упором для пружины, она еще и обеспечивает верхнее крепление стойки к кузову (снизу она крепится к нему рычагами).
Виды подшипников
Конструктивных исполнений верхней части стойки – два:
- Опорный подшипник входит в конструкцию опоры (можно встретить на ряде моделей ВАЗ);
- Является отдельным элементом, который помещается между опорой и верхней чашкой пружины.
А вот самих опорных подшипников, которые применяются в конструкции подвески – несколько:
- СО ВСТРОЕННЫМ НАРУЖНЫМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. Особенность его заключается в обеспечении возможности вращения элементов, которые контактируют как с внешним, так и внутренним кольцом. Дополнительно в таком варианте предусмотрено наличие установочных отверстий, поэтому при монтаже прижимные фланцы не нужны;
- С ОТДЕЛЯЕМЫМ ВНЕШНИМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. В таком варианте одно из колец (в зависимости от конструкции) может отделяться, в то время как второе закреплено на опоре;
- ОДИНОЧНО-РАЗДЕЛЬНЫЙ. Конструктивно этот вариант – тот же подшипник с отделяемым кольцом, но обладает повышенными показателями по жесткости.
В целом, особой разницы, какой из типов подшипника используется, — нет, главное, чтобы он выполнял свои функции.
Несмотря на то, что верхняя часть стойки устанавливается внутрь специальной ниши в колесной арке, грязь, песок и пыль проникают к опоре, а эти загрязняющие элементы являются губительными для любого подшипника.
Дополнительно опорный подшипник практически постоянно подвергается резкоменяющимся нагрузкам, в том числе и ударным (из-за работы пружины), что в сочетании с загрязнениями приводит к интенсивному износу составных частей подшипника и выхода его из строя.
Из-за достаточно сложных условий эксплуатации, ресурс такого подшипника ограничен. Многие производители указывают, что замене он подлежит каждые 100 тыс. км.
Но в действительности же, из-за плохого состояния дорог, они требуют замены уже через 50 тыс. км. При этом ресурс этого узла также зависит и от его качества.
Не редкие случаи, когда опорный подшипник приходится менять уже через 10 000 км пробега.
Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь
По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.
Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:
- Найдите кардан под автомобилем;
- Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
- Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
- Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.
На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.
Видео: «Люфт кардана»
Видео: «Проверка промежуточного привода»
Видео: «Загудел передний привод (гул)»
Видео: «Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»
vazovedг. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Особенности ремонта выхлопной системы
Установка стронгера не уменьшает количество выброса токсичных веществ в атмосферу. Для водителей, которые ценят экологию, оптимальным выбором будет замена катализатора на «Киа Спортейдж 3» на новый КН. Тайкой ремонт оказывают большинство автомастерских.
Замена катализатора на KIA Sportage III
Оригинальное устройство в дилерском центре стоит дорого, поэтому чаще всего берут:
- универсальный нейтрализатор, подходящий под любой автомобиль, — керамический или металлический картридж (размеры 110 x 100 мм);
- блок с сотами для установки в старый катализатор.
Запаса прочности такого ката хватает на 60–90 тыс. километров, а класс автомобиля будет соответствовать экостандарту Euro-4 или Euro-5.
Удаление катализатора «Киа Спортейдж 3»
Перед тем как убрать из выхлопной системы нейтрализатор, важно учесть следующие моменты:
- на автомобиль перестанет действовать гарантия (если полетит двигатель, то ремонт будет не из дешевых);
- постоянная ошибка датчика (решается перепрошивкой или установкой «обманки»);
- изменится запах выбрасываемых газов;
- сложность в прохождении государственного СТО с риском получить запрет на эксплуатацию ТС.
Некоторые водители, начитавшись на форумах советов псевдо-умельцев, пытаются сделать пламегаситель самостоятельно из гофрированной трубы и стальной мочалки. Другие автолюбители считают, что неисправный катализатор «Киа Спортейдж 3» нужно убирать полностью без всякой замены. Но эти действия могут привести к прогоранию гофры глушителя и к сильному реву мотора.
Стоит ли удалять катализатор Sportage 3
Мотор G4KD, который устанавливали на машины до модернизации 2014 года, не может получить задиры от поломки единственного нейтрализатора, находящегося далеко от поршневой системы. Решение удалить катализатор на «Киа Спортейдж 3», установленный до рестайлинга, экономически не оправдано.
В автомобиле 2014-2016 гг. выпуска устанавливали уже 2 каталитических преобразователя. Один из них находится близко к обновленному 2-литровому мотору G4NA. В случае сбоя конвертера силовая установка может тоже пострадать (теоретически).
Как проверить опорный подшипник
Проверять опорный подшипник необходимо постоянно, ведь это та делать, которая может сломаться практически сразу после появления первых симптомов. Фото: Drive2.ru
Итак, в технической книжке автомобиля сказано, что диагностику всех механизмов рекомендуется проводить раз в 13-17 тысяч километров. Но за это время некоторые водители умудряются поменять несколько узлов. Итак, для того, чтобы проверить опорный подшипник, необходимо:
- Автомобиль ставим на наручник, желательно под колеса подложить откаточные опоры, если их нет, используем обычные кирпичи.
- Под капотом снимаем крышку стакана, этот механизм находится на ступице.
- Аккуратно приложите руку тыльной стороной ладони к подшипнику. При этом машину должен кто-то раскачивать. В том месте, где прикасается рука, не должно быть пульсаций или пошатывания.
- Если же рука чувствует скрипы или хруст, необходимо немедленно обратить в СТО для замены опорного подшипника.
Что будет если вовремя не починить
Каждый опытный водитель знает, что шутки с опорным узлом плохи. Фото: Drive2.ru
Если вовремя не устранить поломку, проблемы уже могут возникнуть с ходовой частью. Например, автомобиль попадает на средней скорости в яму с «полуживым» подшипником. В этот момент нагрузка распределяется неравномерно. Большой урон могут получить все детали автомобиля, начиная с простых амортизаторов, заканчивая двигателем. Из-за халатности можно получить множество поломок, которые выльются в неплохую копеечку.
Еще больше подробностей о замене опорного подшипника на автомобилях ВАЗ вы найдете в этом видео:
https://youtube.com/watch?v=rSvZ90qb5X4
Итог
Итак, для того чтобы не возникло больших проблем с автомобилем, необходимо ответственно и внимательно относится к проверке каждого механизма и детали. Проверка опорного подшипника это совсем несложный процесс, но при этом очень важный. Если вовремя определить и починить все неполадки, эксплуатация вашего автомобиля будет невероятно долгой. Ведь это совсем несложно, стоит просто вовремя проводить диагностику и ремонты. И в итоге каждый раз, садясь за руль автомобиль, будет вас радовать.
Основные признаки неисправности опорного подшипника
Задняя опора
- Скрипы, стуки «пробои» подвески, район стойки.
- Увеличение люфта между корпусом кузова, деталью, седлом.
- При преодолении округлых неровностей (например, лежачий полицейский), скрипа нет, проявляется только на ямах.
- Износ резинок между нижней чашкой, пружиной.
Стуки в подвеске сзади — замена опоры
Передняя опора
- Пробитая опора. Это когда шток пробивает резину (см.фото).
- Износ резинового основания опорника.
- Появление стуков при повороте рулевого колеса;
- Резкий своеобразный хруст, проявляющийся момент преодоления какого-либо препятствия колесом.
- Металлический стук.
- Ухудшение управляемости машиной.
- Потеря маневренности.
- Нарушение ходовых качеств, стуки, хруст передней части кузова транспортного средства.
- Изменение направления движения передних колес при неизменном положении руля.
- Раскачивание кузова по ходу движения.
- Расстояние от опоры до чашки выше допустимого (см.фото).
Как стучат опорные подшипники
Щелчки при повороте руля
Предназначение опорного подшипника
Главную роль опорного подшипника в автомобиле выделить довольно тяжело. Для этого рассмотрим небольшой пример. Опорный подшипник состоит из внутренней вращающейся головки и внешней корпусной части. Если рассматривать автомобиль среднего класса, подшипник находится в передней стойке. При движении она распределяет импульсы, которые возникает в результате расшатывания амортизирующей платформы.
При движении автомобиля на трассе одной стороной он попадает на кочку. Соответственно машина начинает дергаться и пульсировать. Это происходит несколько секунд. Это все происходит благодаря стойкам. Они равномерно распределяют всю пульсации и выводят ее из вне автомобиля. Если бы их не было, колебания продолжались долгое время.
Итак, опорный подшипник является креплением нижней части стойки. То есть данная конструкция прикрепляется сверху к передней части автомобиля, нижнее часть поворотному механизму колеса. Для того чтобы соединения кулачка и стойки было подвижным, между ними ставиться опорный подшипник. Эта деталь располагается на стыках корпуса и стойки. Конструкция не только выдерживает максимальную нагрузку, но и гасит все колебания.
Основные виды подшипника
В наше время существует множество видов опорного подшипника. Обычно использования определенного подвижной детали зависит от марки автомобиля. Поэтому хочется выделить несколько основных видов:
- Подшипник с внутренними кольцами. Это вид делится на два подтипа – внутренний и внешний. Это изделие довольно простое не только в использовании, но и в монтаже. Также стоит выделить одну особенность: при установке деталь не требует фланцев, а это сильно упрощает работу конструкции.
- Подшипник с вынимаемым внутренним кольцом. Данная деталь требует особого подхода и умения в случае установки. Но благодаря своим качествам, подходит к любому подвижному узлу.
- Подшипник с разделяющимися кольцами. Это изделие сильно отличается от своих аналогов. Состоит из основных внутренних колец, которые надежно закреплены, и внешних. Их можно отделить друг от друга, увеличивая площадь работы.
- Раздельный подшипник. Это деталь, имеющая те же самые свойства, что и изделия выше перечисленные. Главная его особенность в том, что внутренние кольца значительно жестче, чем внешнее.
Подробное описание опорных подшипников вы найдете в видео:
Причины неполадок опорных подшипников
Поломка опорного подшипника может произойти из-за множества проблем. Обычно это происходит в то время, когда автомобиль на довольно большой скорости попадает в кочку или яму. Именно в этот момент нагрузка на деталь максимальная. Дополнительный фактором риска является то, что опорный подшипник находился долгое время в эксплуатации. После попадания в яму он не выдерживает и рассыпается.
Также некоторые водители отмечают, что частой причиной поломки подшипника является езда в ненастную погоду. Ведь при движении в него может попасть грязь или влага. Со временем, смазка не справляется со своей задачей. Поэтому появляется коррозия, препятствующая нормальной работе детали.
Если вовремя не заметить поломку, в будущем могут начаться проблемы с ходовой частью. Фото: media.karelia.pro
Также проблемы с подшипником можно заметить при самой езде. Это связано с тем, что автомобиль значительно теряет свою маневренность, сложнее поворачивает, плохо амортизирует. Опытные водители могут определить поломку на слух. Ведь если руководствоваться только ощущениями при езде, точного определения проблемы можно не найти.
Если вы определили неполадки с опорным подшипником., немедля обратитесь в сервисный центр за помощью. Перед обращением к мастеру рекомендуется удостовериться в неполадке. Для этого в домашних условиях необходимо разобрать весь узел и проверить опорный подшипник. Если же поломка значительная, замены подшипника не избежать. Также стоит учесть, что не стоит затягивать с данной проблемой. Ведь она может повлечь за собой большие поломки.
Причины поломки
Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:
- Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
- Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
- Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
- Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.
Устройство передней опоры
Заключение
Как правильно проверить опору стойки амортизатора, а также осуществить замену неисправной детали, подробно рассказано в этой статье. Эти рекомендации были проверены при ремонте следующих марок машин: Киа, Ниссан, Рено, Фольксваген Транспортер, Форд, Хонда и Шкода. Многие владельцы вазовской классики, также осуществляют ремонт опорных подшипников, указанным в статье способом. В любом случае, владелец автомобиля несет персональную ответственность за результат ремонта опорных подшипников, поэтому если машина на гарантии, то проверять и ремонтировать эту деталь следует только у официального дилера.
голоса
Рейтинг статьи