Размеры подшипника генератора тойота королла

Неисправности генератора Тойота Королла

Лампа разряда АКБ не гаснет после запуска двигателя — ослаб ремень генератора (нужно подтянуть) или неисправен сам генератор. В нем могли стереться или неплотно прилегать щетки, сгорела обмотка возбуждения, неисправен регулятор напряжения или диодный мост. В таком случае надо ремонтировать или менять генератор. Впрочем, проблема может быть в не изолированном проводе от генератора к сигнализатору «на массу» или неисправности монтажного блока предохранителей в салоне.

Генератор не дает заряда на аккумулятор — неисправен генератор (диодный мост или регулятор напряжения) и его надо ремонтировать или менять. Также дело может быть в ослабленном ремне генератора, вышедшем из строя аккумуляторе или окисленных клеммах.

Генератор дает перезаряд АКБ — поломка генератора (снова диодный мост или регулятор), его ремонт или замена. Также может быть повышенное падение напряжения в цепи генератор-АКБ, чему виной контактные соединения в монтажных блоках предохранителей, реле, разъемах, или соединении генератора «с массой».

>Что понадобится для замены

  • инструменты для снятия брызговиков двигателя;
  • ключи на 10 и 12;
  • плоская отвертка.

Для замены генератора Тойота Королла (модели после 2007 года, кузов Е150) понадобится снять переднее правое колесо, а также нижние и правый брызговики двигателя. Далее как поменять генератор Королла поведает эта инструкция:

Процесс замены

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.


Домкрат для проведения работ

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Ремонт и замена генератора Королла

Решение о проведении ремонта или замены новым генератором принимается мастером после демонтажа агрегата со штатного места. В собранном виде осмотреть состояние внутренних деталей невозможно.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, трещотка, отвёртка с плоским наконечником, винтовой съёмник, молоток, штангенциркуль, мультиметр.

Демонтируем генератор, отворачиваем три гайки с тыльной стороны, снимаем крышку. Отсоединяем изоляционную втулку силового контакта. При помощи мультиметра проверяем сопротивление обмотки ротора на кольцах. Диапазон данных 2,3 – 2,7 Ом, если стрелка уходит в бесконечность, заменяем ротор, так как обмотка повреждена.

Второй этап: проверка состояния диодного моста: один провод на массу, другой на выпрямитель. Поочерёдно меняем местами. В исправном состоянии мост должен пропускать ток только в одном направлении. Если в обоих – замена, так как неисправность «на лицо».

Чтобы заменить выпрямительный мост следует вывернуть с тыльной стороны пять крепёжных болтов, извлечь щеткодержатели, подшипник генератора. В обязательном порядке проводим диагностику щеток генератора, их величину выступа. Если показатель превышает 4,5 мм – требуется замена новыми.

Завершающий этап: замыкание обмотки ротора на массу. Подсоединяем щупы мультиметра к ротору и контактным кольцам. Сопротивление максимальное. Диаметр контактных колец ротора не меньше 14 мм. Это минимально допустимый размер. На основании полученных данных, результатов анализа, мастер принимает решение о ремонте или замене. Иногда дешевле установить новый генератор, чем реставрировать старый.

При условии надлежащего использования, срок эксплуатации до очередного ремонта составляет 80 – 100 км пробега. Данные приведены усреднённые, так как рознятся в каждом конкретном случае.

Источник

Размер подшипников генератора на 12# кузове?

Всем здоровья! Судя по симптомам — сдохли щетки на генераторе. Раз снимать и вскрывать, есть желание сразу поменять подшипники. Может кто знает номера, а то без генератора по магазинам особо не покатаешься

Заранее СПАСИ-б-О за внимание!

В этой теме 3 ответа

Ну если все молчат, тогда я сам. Toyota 90099-10219 Подшипник генератора передний, размер 17-52-16 Toyota 90099-10140 Подшипник генератора задний, размер 15-35-13Но знания сии мне не пригодились. При вскрытии было установлено:1. Выработка на крайнем контактном кольце глубиной около 1 мм. Причем второе кольцо как новое. Это, как я понял, нормально, так как на купленном контрактном генераторе износ колец был тоже неровномерный и тоже заднее кольцо съедено больше.2. Щетки сточены в ноль. 12 лет, 260 тыс. пробега + зимние прогревы.3. Подшипник передний как новый. Подшипник задний — небольшой люфт, но в допуске.4. Подозрительный диод в диодном мосту, Краска слезла как от перегрева, причем слезла давно и успела забится пылью. Было принято решение купить контракт. Получилось крайне удачно, Судя по состоянию щеток, пробег менее 100 тыс. А цена всего 2 тыр. При цене новых щеток и хороших подшипников 1250 руб.

Как оказалось не все так было просто. Изначально началось с того что на трассе начала отключаться музыка, На разветвителе прикуривателя стоят три светодиода, показывают уровнь напряжения, горел всего один. На панеле лампочки о том что нет зарядки небыло. Потом загорелись вместе ручник и АВS. Генератор поменял, через сутки такая же фигня

Копаясь под капотом обратил внимание, что зарядка появляется если пошевелить жгут. Ну а дальше дело техники, Оказалось, средний провод в разъеме на генераторе звонится с сопротивлением и оно меняеться от того как жгут изогнуть.Распустил жгут, нашел обрыв, устранил, сейчас всё в порядке

А генератор видимо еще поработал бы немного, но щетки там были на пределе. Износ на контактных кольцах тоже оказался еще в допусках, Допустимый диаметр кольца по книжке 12,8-14,4 мм, у меня было одно 13,4 мм, а второе как новое, 14,4. Так что сейчас у меня есть ремкомплект генератора.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Всего 20 именниников. В списке наиболее активные.

Источник

Запчасти Toyota Corolla NZE120, 1NZFE в Новосибирске

Если же при осмотре видимых дефектов не выявлено, то, чтобы удостовериться в его исправности, следует проверить обмотку. Для этого с помощью амперметра проверяете каждую пару обмоток по очереди.

Нормальным показателем при проверке будут значения 0,1—0,11 Ом. Если значение 0 Ом, то это свидетельствует об обрыве, а статор подлежит замене. Проверка выпрямительного блока Далее, необходимо проверить исправность выпрямительного блока. Для этого нужно проверить диоды. Один контакт амперметра прижимается к выпрямительному блоку, другой непосредственно к замена щёток генератора тойота королла 120 диоду, проверяется ток, после этого контакты меняются местами и опять производится проверка.

Если диод пропускает напряжение только в одну сторону, то он рабочий, если в обе, то неисправный. Таким же образом проверяются и остальные диоды, если хотя бы один нерабочий, то выпрямительный блок нужно заменить.

Чтоб его снять, необходимо открутить болты, снять неисправный и установить новый выпрямительный блок. Проверка щёткодержателей Для того чтобы снять щёткодержатель, нужно открутить два болта. После этого проверяется, насколько свободно они перемещаются. Нужно также посмотреть, насколько они выступают.

Если длина меньше 4,5 мм, то необходима замена щёток замена щёток генератора тойота королла 120 щёткодержателя генератора. Сборка и установка генератора После того как все детали проверены, поломанные заменены, генератор необходимо собрать и установить обратно. Сборка и установка производится строго в обратном порядке

После того как генератор будет установлен, надет ремень, важно проверить его работоспособность с нагрузкой

Для этого нужно завести автомобиль, можно замена щёток генератора тойота королла 120 покататься, погазовать, чтобы посмотреть, как всё работает. Выводы Проверка генератора Тойота, его диагностика и ремонт — это задача не из лёгких. Однако при правильном соблюдении последовательности всех действий, а также при наличии хотя бы минимальных навыков и знаний ремонта и электроники, наличии необходимых инструментов осуществить ремонт генератора можно даже дома своими руками.

Можно ли самостоятельно разобрать и отремонтировать генератора Тойота Королла?

В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя моста. Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт.

Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ. Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её замена щёток генератора тойота королла 120 выходу из строя.

Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Характерный свист ремня приводных механизмов В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора. Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения.

Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

Ремонт и диагностика генератора

При первых признаках неисправностей в электросистеме проверяются предохранители и проводка. И если с ними всё нормально, то далее проверяется ремень генератора на предмет изношенности и натяжения. Если проблема в ремне, он слабо натянут, то достаточно будет его подтянуть. Однако если на нём есть следы сильного износа, потёртости, трещины, то тогда необходима замена ремня генератора

Важно помнить, что прежде чем производить любые работы по ремонту и диагностике, следует отсоединить автомобиль от питания. Для этого нужно отключить авто от аккумулятора

Как подтянуть и заменить ремень

Для того чтобы демонтировать старый ремень, нужно снять всю защиту с двигателя и добраться до поворотного болта и отжать его. Таким образом вы ослабите натяжение ремня и без труда его снимите. Далее, необходимо надеть на его место новый. Для этого оттягиваете поворотный болт и надеваете новый ремень. После всего проверяете натяжение, при необходимости регулируете натяжитель, чтобы ослабить или, наоборот, сильнее натянуть новый ремень. Не стоит забывать о том, что как чрезмерное, так и слабое натяжение плохо сказывается на работе автомобиля. В первом случае страдают подшипники, во втором вся электросистема авто.

Снятие, разборка и ремонт генератора

Если было выявлено, что проблема не связана с ремнём, то тогда, чтобы выявить, что именно сломалось, и заменить неисправную деталь, нужно снимать и разбирать генератор. Для этого домкратите и фиксируете автомобиль, снимаете правое колесо (переднее) и брызговики мотора снизу и справа. Демонтируете декоративный кожух мотора и переднюю облицовку отсека двигателя.

Далее, снимается фиксатор колодки проводов и отсоединяется колодка от генератора. Снимаете защитный колпачок вывода, откручиваете крепление силового кабеля и отсоединяете его.

Как произвести диагностику и ремонт генератора Тойота Королла своими руками

Несмотря на то что японские автомобили Тойота Королла отличаются хорошим качеством, эксплуатационными характеристиками, проблемы с генератором у них иногда случаются. На это влияет качество деталей, горюче-смазочных материалов и условия эксплуатации автомобилей в России.

Не смотря на то, что Toyota Corolla – это довольно надежный автомобиль, владельцы этого авто все же сталкиваются с проблемами с генератором

Генератор для автомобиля является одной из главных его составляющих. В его задачи входит переработка механической энергии в электрическую. От этой энергии питаются все бортовые электроприборы машины, подзаряжается аккумулятор. В случае выхода из строя генератора автомобиль в прямом смысле этого слова остановится, перестанут работать все системы.

Рассмотрим, как проверить работоспособность и осуществить ремонт генератора в условиях домашнего гаража.

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Замена генератора Тойота Королла

Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов.

7. . и отсоедините колодку от генератора.

8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка.

9. . и снимите защитный колпачок вывода генератора.

10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.

11. . и отсоедините силовой провод от генератора.

12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора.

14. . и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля.

15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт генератора Тойота Королла

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена щеточного узла и выпрямительного блока.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22», торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, винтовой съемник, молоток, штангенциркуль, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля

3. . и снимите заднюю крышку генератора.

4. Снимите изоляционную втулку силового контакта генератора.

5. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,3—2,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

6. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй — к выводу диода.

7. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

8. Аналогично проверьте остальные диоды.

9. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

10. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если щетки выступают менее чем на 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Если диаметр какого-либо кольца меньше 14 мм, замените ротор.

15. Соберите генератор в порядке, обратном снятию.

Источник

Описание лота

Выпрессовать подшипник достаточно просто для этого потребуется подходящий по длине болт, гайка и пара шайб. В качестве упора оправки хорошо подходит наружняя часть от ролика ГРМ

Также можно использовать в этом качестве и шкив самого генератора с соблюдением предосторожностей — шкив хрупкий

Процесс показан на фотографии. Понемногу закручивая гайку выпрессовываем подшипник. Если вдруг гайка стала идти туже, остановитесь и найдите причину.

Установка нового подшипника — это очень просто. Это только звучит страшно, что кажется, что для этого нужны большие температуры. Важна разница температур, например, при разнице всего в градусов зазор приблизительно увеличится на 0.

Также можно сварить крышку в кипящей воде. Но ни в коем случае не нагревайте ее на открытом огне! После этого быстро поместите охлажденный подшипник на свое место.

Читаем и смотрим как поменять ремень генератора на Toyota Corolla

Автомобилисту никогда не нужно забывать, что машина, прежде всего техника, и она имеет особенность ломаться, причем, как правило, всегда неожиданно. Хотя разве поломка может быть ожидаемой. Собираясь в длительную, или не очень поездку, нужно быть всегда готовым к любым неожиданностям.

Это может быть прокол шины или утечка тормозной жидкости, или обрыв ремня генератора, чтобы эти мелочи не испортили впечатление от езды.

Часто водители наблюдают такую ситуацию, а именно свист из-под капота. Особенное усиление звука вызывает нагрузка на электрику машины. Например, если включено радио или аварийный сигнал, или включение фар дальнего света.

Все это свидетельствует об износе или слабом натяжении ремня генератора.

Когда ремень генератора нуждается в замене:

  • если из-под капота слышны необычные звуки, ремень нужно подтянуть или заменить;
  • также есть плановая замена ремня генератора на Тойоте Королла.
  • Она осуществляется после пробега автомобиля в районе шестидесяти или восьмидесяти километров;
  • обрыв ремня генератора однозначно требует замены.

Убедившись в том, что ремень требует замены, нужно определиться, как же собственно его менять.

Самый легкий способ – это поехать на станцию технического обслуживания и специалист произведет замену. А можно попытаться сделать это собственноручно.

Первый раз нужно ответственно отнестись к этому, и понять, как поменять ремень генератора на Тойоте Королла

Порядок действий при замене ремня:

  • 1) первое и самое главное нужно приобрести новый ремень.
  • 2) затем разложить инструменты, чтобы все было под рукой;
  • 3) второе, заглушить двигатель, ключ зажигания извлечь. Далее, нужно открыть капот и отсоединить от аккумулятора отрицательный провод;
  • 4) ремень генератора находится слева от двигателя, поэтому еще раз визуально нужно осмотреть его и убедиться, что он нуждается в замене;
  • 5) главный нюанс всей процедуры – это зарисовать или сфотографировать места крепления и расположения ремня генератора, до того, как снимать его. Это исключит возможность ошибки при установлении нового ремня;
  • 6) затем приступаем непосредственно к замене.

Для того чтобы снять старый ремень нужно ослабить натяжение. Это делается при помощи снятия болта натяжителя. Данный болт не нужно выкручивать совсем, ремень ослабнет сразу после поворота болта;

  1. 7) визуально нужно сравнить старый и новый ремни, они должны быть идентичны;
  2. если ремни одинаковые начинаем процесс установки, ремень нужно надеть на шкивы;
  3. 9) с помощью болта натяжителя регулируем натяжение ремня на ТойотеКоролла;

10) после всего этого подключаем аккумулятор и проверяем правильность установки. Для этого даем нагрузку на электронику автомобиля. Если вновь слышен свист, нужно увеличить натяжение ремня

Действуйте аккуратно и предельно осторожно, что не порвать ремень

После этого процесс установки ремня генератора завершен

Если действовать осторожно и внимательно, приложив немного усилий, то данный ремонт вполне по силам сделать самому. Автомобиль вновь исправен и может ехать

Toyota Corolla Fielder. Насос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE )

Н асос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE ) — проверка и замена

Проверка Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через дренажное отверстие.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

4. Снимите генератор : отсоедините зажим проводки

— Снимите клемму «+В», отсоедините разъем, отверните 2 болта и снимите генератор

5. Снимите насос охлаждающей жидкости. Отверните 6 болтов и снимите насос охлаждающей жидкости и кольцевое уплотнение.

6. Установите насос охлаждающей жидкости. а) Установите новое кольцевое уплотнение в крышку цепи привода ГРМ.

б) Установите насос охлаждающей жидкости и заверните 6 болтов крепления. Момент затяжки: болт А 9 Нм болт В 11 Нм

7. Установите генератор. Момент затяжки 25 Нм (М8) Момент затяжки 54 Нм (М10)

8. Залейте охлаждающую жидкость.

9. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости

Toyota Corolla Fielder. Запуск двигателя

Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии

Порядок запуска двигателя:

задействуйте стояночный тормоз

выключите ненужный свет и другое вспомогательное электрооборудование

установите селектор АКПП (проверьте установку) в положение » P «

если двигатель не завелся. заглох, повторите попытку, уже установив селектор АКПП в положение » N «

установите ключ в замок зажигания в положение «ON»

не нажимая на педаль акселератора , проворачивайте коленчатый вал двигателя переводя ключ зажигания в положение » START«

отпустите ключ когда двигатель запустится

Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи

Помните — пусковой ток очень большой.

Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой сделайте перерыв не менее одной минуты

Источник

Неисправности генератора Тойота Королла

Лампа разряда АКБ не гаснет после запуска двигателя — ослаб ремень генератора (нужно подтянуть) или неисправен сам генератор. В нем могли стереться или неплотно прилегать щетки, сгорела обмотка возбуждения, неисправен регулятор напряжения или диодный мост. В таком случае надо ремонтировать или менять генератор. Впрочем, проблема может быть в не изолированном проводе от генератора к сигнализатору «на массу» или неисправности монтажного блока предохранителей в салоне.

Генератор не дает заряда на аккумулятор — неисправен генератор (диодный мост или регулятор напряжения) и его надо ремонтировать или менять. Также дело может быть в ослабленном ремне генератора, вышедшем из строя аккумуляторе или окисленных клеммах.

Генератор дает перезаряд АКБ — поломка генератора (снова диодный мост или регулятор), его ремонт или замена. Также может быть повышенное падение напряжения в цепи генератор-АКБ, чему виной контактные соединения в монтажных блоках предохранителей, реле, разъемах, или соединении генератора «с массой».

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Размеры подшипника генератора тойота королла

Неисправности генератора Тойота Королла

Лампа разряда АКБ не гаснет после запуска двигателя — ослаб ремень генератора (нужно подтянуть) или неисправен сам генератор. В нем могли стереться или неплотно прилегать щетки, сгорела обмотка возбуждения, неисправен регулятор напряжения или диодный мост. В таком случае надо ремонтировать или менять генератор. Впрочем, проблема может быть в не изолированном проводе от генератора к сигнализатору «на массу» или неисправности монтажного блока предохранителей в салоне.

Генератор не дает заряда на аккумулятор — неисправен генератор (диодный мост или регулятор напряжения) и его надо ремонтировать или менять. Также дело может быть в ослабленном ремне генератора, вышедшем из строя аккумуляторе или окисленных клеммах.

Генератор дает перезаряд АКБ — поломка генератора (снова диодный мост или регулятор), его ремонт или замена. Также может быть повышенное падение напряжения в цепи генератор-АКБ, чему виной контактные соединения в монтажных блоках предохранителей, реле, разъемах, или соединении генератора «с массой».

>Что понадобится для замены

  • инструменты для снятия брызговиков двигателя;
  • ключи на 10 и 12;
  • плоская отвертка.

Для замены генератора Тойота Королла (модели после 2007 года, кузов Е150) понадобится снять переднее правое колесо, а также нижние и правый брызговики двигателя. Далее как поменять генератор Королла поведает эта инструкция:

Процесс замены

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.


Домкрат для проведения работ

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Ремонт и замена генератора Королла

Решение о проведении ремонта или замены новым генератором принимается мастером после демонтажа агрегата со штатного места. В собранном виде осмотреть состояние внутренних деталей невозможно.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, трещотка, отвёртка с плоским наконечником, винтовой съёмник, молоток, штангенциркуль, мультиметр.

Демонтируем генератор, отворачиваем три гайки с тыльной стороны, снимаем крышку. Отсоединяем изоляционную втулку силового контакта. При помощи мультиметра проверяем сопротивление обмотки ротора на кольцах. Диапазон данных 2,3 – 2,7 Ом, если стрелка уходит в бесконечность, заменяем ротор, так как обмотка повреждена.

Второй этап: проверка состояния диодного моста: один провод на массу, другой на выпрямитель. Поочерёдно меняем местами. В исправном состоянии мост должен пропускать ток только в одном направлении. Если в обоих – замена, так как неисправность «на лицо».

Чтобы заменить выпрямительный мост следует вывернуть с тыльной стороны пять крепёжных болтов, извлечь щеткодержатели, подшипник генератора. В обязательном порядке проводим диагностику щеток генератора, их величину выступа. Если показатель превышает 4,5 мм – требуется замена новыми.

Завершающий этап: замыкание обмотки ротора на массу. Подсоединяем щупы мультиметра к ротору и контактным кольцам. Сопротивление максимальное. Диаметр контактных колец ротора не меньше 14 мм. Это минимально допустимый размер. На основании полученных данных, результатов анализа, мастер принимает решение о ремонте или замене. Иногда дешевле установить новый генератор, чем реставрировать старый.

https://youtube.com/watch?v=IYo8fbspmVc

При условии надлежащего использования, срок эксплуатации до очередного ремонта составляет 80 – 100 км пробега. Данные приведены усреднённые, так как рознятся в каждом конкретном случае.

Источник

Размер подшипников генератора на 12# кузове?

Всем здоровья! Судя по симптомам — сдохли щетки на генераторе. Раз снимать и вскрывать, есть желание сразу поменять подшипники. Может кто знает номера, а то без генератора по магазинам особо не покатаешься

Заранее СПАСИ-б-О за внимание!

В этой теме 3 ответа

Ну если все молчат, тогда я сам. Toyota 90099-10219 Подшипник генератора передний, размер 17-52-16 Toyota 90099-10140 Подшипник генератора задний, размер 15-35-13Но знания сии мне не пригодились. При вскрытии было установлено:1. Выработка на крайнем контактном кольце глубиной около 1 мм. Причем второе кольцо как новое. Это, как я понял, нормально, так как на купленном контрактном генераторе износ колец был тоже неровномерный и тоже заднее кольцо съедено больше.2. Щетки сточены в ноль. 12 лет, 260 тыс. пробега + зимние прогревы.3. Подшипник передний как новый. Подшипник задний — небольшой люфт, но в допуске.4. Подозрительный диод в диодном мосту, Краска слезла как от перегрева, причем слезла давно и успела забится пылью. Было принято решение купить контракт. Получилось крайне удачно, Судя по состоянию щеток, пробег менее 100 тыс. А цена всего 2 тыр. При цене новых щеток и хороших подшипников 1250 руб.

Как оказалось не все так было просто. Изначально началось с того что на трассе начала отключаться музыка, На разветвителе прикуривателя стоят три светодиода, показывают уровнь напряжения, горел всего один. На панеле лампочки о том что нет зарядки небыло. Потом загорелись вместе ручник и АВS. Генератор поменял, через сутки такая же фигня

Копаясь под капотом обратил внимание, что зарядка появляется если пошевелить жгут. Ну а дальше дело техники, Оказалось, средний провод в разъеме на генераторе звонится с сопротивлением и оно меняеться от того как жгут изогнуть.Распустил жгут, нашел обрыв, устранил, сейчас всё в порядке

А генератор видимо еще поработал бы немного, но щетки там были на пределе. Износ на контактных кольцах тоже оказался еще в допусках, Допустимый диаметр кольца по книжке 12,8-14,4 мм, у меня было одно 13,4 мм, а второе как новое, 14,4. Так что сейчас у меня есть ремкомплект генератора.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Всего 20 именниников. В списке наиболее активные.

Источник

Запчасти Toyota Corolla NZE120, 1NZFE в Новосибирске

Если же при осмотре видимых дефектов не выявлено, то, чтобы удостовериться в его исправности, следует проверить обмотку. Для этого с помощью амперметра проверяете каждую пару обмоток по очереди.

Нормальным показателем при проверке будут значения 0,1—0,11 Ом. Если значение 0 Ом, то это свидетельствует об обрыве, а статор подлежит замене. Проверка выпрямительного блока Далее, необходимо проверить исправность выпрямительного блока. Для этого нужно проверить диоды. Один контакт амперметра прижимается к выпрямительному блоку, другой непосредственно к замена щёток генератора тойота королла 120 диоду, проверяется ток, после этого контакты меняются местами и опять производится проверка.

Если диод пропускает напряжение только в одну сторону, то он рабочий, если в обе, то неисправный. Таким же образом проверяются и остальные диоды, если хотя бы один нерабочий, то выпрямительный блок нужно заменить.

Чтоб его снять, необходимо открутить болты, снять неисправный и установить новый выпрямительный блок. Проверка щёткодержателей Для того чтобы снять щёткодержатель, нужно открутить два болта. После этого проверяется, насколько свободно они перемещаются. Нужно также посмотреть, насколько они выступают.

Если длина меньше 4,5 мм, то необходима замена щёток замена щёток генератора тойота королла 120 щёткодержателя генератора. Сборка и установка генератора После того как все детали проверены, поломанные заменены, генератор необходимо собрать и установить обратно. Сборка и установка производится строго в обратном порядке

После того как генератор будет установлен, надет ремень, важно проверить его работоспособность с нагрузкой

Для этого нужно завести автомобиль, можно замена щёток генератора тойота королла 120 покататься, погазовать, чтобы посмотреть, как всё работает. Выводы Проверка генератора Тойота, его диагностика и ремонт — это задача не из лёгких. Однако при правильном соблюдении последовательности всех действий, а также при наличии хотя бы минимальных навыков и знаний ремонта и электроники, наличии необходимых инструментов осуществить ремонт генератора можно даже дома своими руками.

Можно ли самостоятельно разобрать и отремонтировать генератора Тойота Королла?

В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя моста. Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт.

Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ. Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её замена щёток генератора тойота королла 120 выходу из строя.

Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Характерный свист ремня приводных механизмов В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора. Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения.

Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

Ремонт и диагностика генератора

При первых признаках неисправностей в электросистеме проверяются предохранители и проводка. И если с ними всё нормально, то далее проверяется ремень генератора на предмет изношенности и натяжения. Если проблема в ремне, он слабо натянут, то достаточно будет его подтянуть. Однако если на нём есть следы сильного износа, потёртости, трещины, то тогда необходима замена ремня генератора

Важно помнить, что прежде чем производить любые работы по ремонту и диагностике, следует отсоединить автомобиль от питания. Для этого нужно отключить авто от аккумулятора

Как подтянуть и заменить ремень

Для того чтобы демонтировать старый ремень, нужно снять всю защиту с двигателя и добраться до поворотного болта и отжать его. Таким образом вы ослабите натяжение ремня и без труда его снимите. Далее, необходимо надеть на его место новый. Для этого оттягиваете поворотный болт и надеваете новый ремень. После всего проверяете натяжение, при необходимости регулируете натяжитель, чтобы ослабить или, наоборот, сильнее натянуть новый ремень. Не стоит забывать о том, что как чрезмерное, так и слабое натяжение плохо сказывается на работе автомобиля. В первом случае страдают подшипники, во втором вся электросистема авто.

Снятие, разборка и ремонт генератора

Если было выявлено, что проблема не связана с ремнём, то тогда, чтобы выявить, что именно сломалось, и заменить неисправную деталь, нужно снимать и разбирать генератор. Для этого домкратите и фиксируете автомобиль, снимаете правое колесо (переднее) и брызговики мотора снизу и справа. Демонтируете декоративный кожух мотора и переднюю облицовку отсека двигателя.

Далее, снимается фиксатор колодки проводов и отсоединяется колодка от генератора. Снимаете защитный колпачок вывода, откручиваете крепление силового кабеля и отсоединяете его.

Как произвести диагностику и ремонт генератора Тойота Королла своими руками

Несмотря на то что японские автомобили Тойота Королла отличаются хорошим качеством, эксплуатационными характеристиками, проблемы с генератором у них иногда случаются. На это влияет качество деталей, горюче-смазочных материалов и условия эксплуатации автомобилей в России.

Не смотря на то, что Toyota Corolla – это довольно надежный автомобиль, владельцы этого авто все же сталкиваются с проблемами с генератором

Генератор для автомобиля является одной из главных его составляющих. В его задачи входит переработка механической энергии в электрическую. От этой энергии питаются все бортовые электроприборы машины, подзаряжается аккумулятор. В случае выхода из строя генератора автомобиль в прямом смысле этого слова остановится, перестанут работать все системы.

Рассмотрим, как проверить работоспособность и осуществить ремонт генератора в условиях домашнего гаража.

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Замена генератора Тойота Королла

Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов.

7. . и отсоедините колодку от генератора.

8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка.

9. . и снимите защитный колпачок вывода генератора.

10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.

11. . и отсоедините силовой провод от генератора.

12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора.

14. . и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля.

15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт генератора Тойота Королла

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена щеточного узла и выпрямительного блока.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22», торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, винтовой съемник, молоток, штангенциркуль, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля

3. . и снимите заднюю крышку генератора.

4. Снимите изоляционную втулку силового контакта генератора.

5. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,3—2,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

6. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй — к выводу диода.

7. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

8. Аналогично проверьте остальные диоды.

9. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

10. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если щетки выступают менее чем на 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Если диаметр какого-либо кольца меньше 14 мм, замените ротор.

15. Соберите генератор в порядке, обратном снятию.

Источник

Описание лота

Выпрессовать подшипник достаточно просто для этого потребуется подходящий по длине болт, гайка и пара шайб. В качестве упора оправки хорошо подходит наружняя часть от ролика ГРМ

Также можно использовать в этом качестве и шкив самого генератора с соблюдением предосторожностей — шкив хрупкий

Процесс показан на фотографии. Понемногу закручивая гайку выпрессовываем подшипник. Если вдруг гайка стала идти туже, остановитесь и найдите причину.

Установка нового подшипника — это очень просто. Это только звучит страшно, что кажется, что для этого нужны большие температуры. Важна разница температур, например, при разнице всего в градусов зазор приблизительно увеличится на 0.

Также можно сварить крышку в кипящей воде. Но ни в коем случае не нагревайте ее на открытом огне! После этого быстро поместите охлажденный подшипник на свое место.

Читаем и смотрим как поменять ремень генератора на Toyota Corolla

Автомобилисту никогда не нужно забывать, что машина, прежде всего техника, и она имеет особенность ломаться, причем, как правило, всегда неожиданно. Хотя разве поломка может быть ожидаемой. Собираясь в длительную, или не очень поездку, нужно быть всегда готовым к любым неожиданностям.

Это может быть прокол шины или утечка тормозной жидкости, или обрыв ремня генератора, чтобы эти мелочи не испортили впечатление от езды.

Часто водители наблюдают такую ситуацию, а именно свист из-под капота. Особенное усиление звука вызывает нагрузка на электрику машины. Например, если включено радио или аварийный сигнал, или включение фар дальнего света.

Все это свидетельствует об износе или слабом натяжении ремня генератора.

Когда ремень генератора нуждается в замене:

  • если из-под капота слышны необычные звуки, ремень нужно подтянуть или заменить;
  • также есть плановая замена ремня генератора на Тойоте Королла.
  • Она осуществляется после пробега автомобиля в районе шестидесяти или восьмидесяти километров;
  • обрыв ремня генератора однозначно требует замены.

Убедившись в том, что ремень требует замены, нужно определиться, как же собственно его менять.

Самый легкий способ – это поехать на станцию технического обслуживания и специалист произведет замену. А можно попытаться сделать это собственноручно.

Первый раз нужно ответственно отнестись к этому, и понять, как поменять ремень генератора на Тойоте Королла

Порядок действий при замене ремня:

  • 1) первое и самое главное нужно приобрести новый ремень.
  • 2) затем разложить инструменты, чтобы все было под рукой;
  • 3) второе, заглушить двигатель, ключ зажигания извлечь. Далее, нужно открыть капот и отсоединить от аккумулятора отрицательный провод;
  • 4) ремень генератора находится слева от двигателя, поэтому еще раз визуально нужно осмотреть его и убедиться, что он нуждается в замене;
  • 5) главный нюанс всей процедуры – это зарисовать или сфотографировать места крепления и расположения ремня генератора, до того, как снимать его. Это исключит возможность ошибки при установлении нового ремня;
  • 6) затем приступаем непосредственно к замене.

Для того чтобы снять старый ремень нужно ослабить натяжение. Это делается при помощи снятия болта натяжителя. Данный болт не нужно выкручивать совсем, ремень ослабнет сразу после поворота болта;

  1. 7) визуально нужно сравнить старый и новый ремни, они должны быть идентичны;
  2. если ремни одинаковые начинаем процесс установки, ремень нужно надеть на шкивы;
  3. 9) с помощью болта натяжителя регулируем натяжение ремня на ТойотеКоролла;

10) после всего этого подключаем аккумулятор и проверяем правильность установки. Для этого даем нагрузку на электронику автомобиля. Если вновь слышен свист, нужно увеличить натяжение ремня

Действуйте аккуратно и предельно осторожно, что не порвать ремень

После этого процесс установки ремня генератора завершен

Если действовать осторожно и внимательно, приложив немного усилий, то данный ремонт вполне по силам сделать самому. Автомобиль вновь исправен и может ехать

Toyota Corolla Fielder. Насос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE )

Н асос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE ) — проверка и замена

Проверка Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через дренажное отверстие.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень

4. Снимите генератор : отсоедините зажим проводки

— Снимите клемму «+В», отсоедините разъем, отверните 2 болта и снимите генератор

5. Снимите насос охлаждающей жидкости. Отверните 6 болтов и снимите насос охлаждающей жидкости и кольцевое уплотнение.

6. Установите насос охлаждающей жидкости. а) Установите новое кольцевое уплотнение в крышку цепи привода ГРМ.

б) Установите насос охлаждающей жидкости и заверните 6 болтов крепления. Момент затяжки: болт А 9 Нм болт В 11 Нм

7. Установите генератор. Момент затяжки 25 Нм (М8) Момент затяжки 54 Нм (М10)

8. Залейте охлаждающую жидкость.

9. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости

Toyota Corolla Fielder. Запуск двигателя

Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии

Порядок запуска двигателя:

задействуйте стояночный тормоз

выключите ненужный свет и другое вспомогательное электрооборудование

установите селектор АКПП (проверьте установку) в положение » P «

если двигатель не завелся. заглох, повторите попытку, уже установив селектор АКПП в положение » N «

установите ключ в замок зажигания в положение «ON»

не нажимая на педаль акселератора , проворачивайте коленчатый вал двигателя переводя ключ зажигания в положение » START«

отпустите ключ когда двигатель запустится

Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи

Помните — пусковой ток очень большой.

Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой сделайте перерыв не менее одной минуты

Источник

Неисправности генератора Тойота Королла

Лампа разряда АКБ не гаснет после запуска двигателя — ослаб ремень генератора (нужно подтянуть) или неисправен сам генератор. В нем могли стереться или неплотно прилегать щетки, сгорела обмотка возбуждения, неисправен регулятор напряжения или диодный мост. В таком случае надо ремонтировать или менять генератор. Впрочем, проблема может быть в не изолированном проводе от генератора к сигнализатору «на массу» или неисправности монтажного блока предохранителей в салоне.

Генератор не дает заряда на аккумулятор — неисправен генератор (диодный мост или регулятор напряжения) и его надо ремонтировать или менять. Также дело может быть в ослабленном ремне генератора, вышедшем из строя аккумуляторе или окисленных клеммах.

Генератор дает перезаряд АКБ — поломка генератора (снова диодный мост или регулятор), его ремонт или замена. Также может быть повышенное падение напряжения в цепи генератор-АКБ, чему виной контактные соединения в монтажных блоках предохранителей, реле, разъемах, или соединении генератора «с массой».

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: