Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Как известно, каждая электроника обладает своими причудами. То здесь что-то сглючит, то там. Некоторые глюки носят системный характер. К таким глюкам можно отнести один из нюансов автомобиля Opel Astra H.

После замены предохранителя прикуривателя перестал работать брелок. Сразу же первая мысль — села батарейка. Сбегал домой, принес второй брелок — та же песня, не работает. Сажусь в авто, вставляю ключ в замок зажигания, завожусь — машина работает как часы. Пытаюсь заблокировать двери изнутри, нажатием на кнопку — не работает. И вот здесь в голове появляется мысль о предохранителе прикуривателя, который я менял только что.

Но ведь я поменял только один предохранитель, и даже не касался других! Вынимаю предохранитель из заднего блока предохранителей в багажнике, внимательно изучаю — обычный новенький предохранитель, ничего особенного. Что делать в подобной ситуации?

1) Открываем капот 2) Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи 3) Возвращаемся в салон автомобиля 4) Вставляем ключ в замок зажигания, пробуем завестись (это нужно, чтобы сбросить остаточный заряд с электросхем с конденсаторами) 5) Ждем минимум полчаса, а лучше полтора

Чтобы не ждать возле машины, Вы можете закрыть её ключом и отправиться по своим делам (как закрывать Opel AstraH без ключа Вы узнаете из другой статьи). Единственный минус данного способа заключается в том, что настройки радио и часов обнулятся. Так что не пугайтесь и не забудьте установить их по-новой.

Если Вы хотите узнать как заменить предохранитель прикуривателя, читайте эту статью: Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H.

  • Мне сказали 228 раз
  • Я сказал 111 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Всем день добрый. Имеется данный авто, с неработающим центральным замком, ни со штатного брелка, ни с ключа и неоткрывающимся багажником. Регулярно горит предохранитель номер7 в подкапотном монтажном блоке. Проводка в гофрах дверей цела. Насколько я наслышан, проблема на таких авто не нова-прожалуйста, пните в нужном направлении, может есть какие-то больные места…

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту. 

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:  

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на  проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены.  В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило,  недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое),  затем проблема прогрессирует.  Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

 Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок,  выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются  в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.)

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Opel Astra 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Opel Astra, 1995

Opel Astra, 1995

Opel Astra, 1995

Комментарии 12

как ты проверял блок самого цз?

У меня похоже таже проблема. Только соседняя дверь не хочет ни с какой стороны открываться. Что делать?

А у меня не хочет с сигналки закрываться.с ключа закрывается .с сигналки открывается.че делать ?

где места прогнившие находятся? а то уменя в франке походу тоже самое, перед и багажник закрываются а вот задние нет

Проводка проложена от водительской стороны, до пассажирской. На фото видно, что в начале может быть где жгут уходит под коврик, а может быть на згибе когда поворачивает на пассажирскую сторону, с паасажирской стороны аналагично. У меня свет не работал в багажнике это водительская сторона, а замок пассажирская. Хотя у меня сразу все замки перестали работать, а у тя только зад. Хотя фиг его знает, глянь на всяки случай проводку.

Изменено: Погранец, 14 Декабрь 2009 — 06:59

Я робив отак: Замість соленоїда — актуатор дверей

Изменено: WishMaster, 14 Декабрь 2009 — 15:40

Если нельзя, но очень хочется — то можноНумер рельси: (050) 66-11-00-1Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376

Спасибо за мануал.

Будет кнопкой на брелоке и открывать и закрывать?еще вопросы в картинке.

Прикрепленные файлы:

123.jpg95,27К 60 раз скачано

Изменено: vova333, 14 Декабрь 2009 — 16:24

понятно :)) просто у меня эта кнопка очень простая. и там всего два положения ключа(откр./закр.) там нет «положения / ==== /».

или я чегото не понимаю :))

или я чегото не понимаю :))

Извиняюсь, теперь понял что такое «положения / ==== /» :))

но так как вы говорите не работает, скорее всего так нет этого устройства, как я понял соленоида.

вот я и спрашиваю, как этот соленоид подключить к штатному модулю управления ЦЗ.

но так как вы говорите не работает, скорее всего так нет этого устройства, как я понял соленоида.

вот я и спрашиваю, как этот соленоид подключить к штатному модулю управления ЦЗ.

Вова извени конечно но если ты такие вопросы задаёш то ты довольно слабое представление имееш об устройстве авто и электрооборудовании как таковом. может тебе легче незаморачиваться а скооперироваться с кем то и решить эту проблему не в «телефонном режиме.

порядок подключения соленоида указан в инструкции к сигналке. в конце книжечки.

Изменено: Погранец, 14 Декабрь 2009 — 20:50

  • Ak avto repair автоэлектрик диагност

      

  • Шкода фабия нет зарядки акб

      

  • Как включить блютуз в киа сид

      

  • Электропривод багажника рено аркана с установкой

      

  • Замена батарейки в ключе пежо 207
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Как известно, каждая электроника обладает своими причудами. То здесь что-то сглючит, то там. Некоторые глюки носят системный характер. К таким глюкам можно отнести один из нюансов автомобиля Opel Astra H.

После замены предохранителя прикуривателя перестал работать брелок. Сразу же первая мысль — села батарейка. Сбегал домой, принес второй брелок — та же песня, не работает. Сажусь в авто, вставляю ключ в замок зажигания, завожусь — машина работает как часы. Пытаюсь заблокировать двери изнутри, нажатием на кнопку — не работает. И вот здесь в голове появляется мысль о предохранителе прикуривателя, который я менял только что.

Но ведь я поменял только один предохранитель, и даже не касался других! Вынимаю предохранитель из заднего блока предохранителей в багажнике, внимательно изучаю — обычный новенький предохранитель, ничего особенного. Что делать в подобной ситуации?

1) Открываем капот 2) Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи 3) Возвращаемся в салон автомобиля 4) Вставляем ключ в замок зажигания, пробуем завестись (это нужно, чтобы сбросить остаточный заряд с электросхем с конденсаторами) 5) Ждем минимум полчаса, а лучше полтора

Чтобы не ждать возле машины, Вы можете закрыть её ключом и отправиться по своим делам (как закрывать Opel AstraH без ключа Вы узнаете из другой статьи). Единственный минус данного способа заключается в том, что настройки радио и часов обнулятся. Так что не пугайтесь и не забудьте установить их по-новой.

Если Вы хотите узнать как заменить предохранитель прикуривателя, читайте эту статью: Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H.

  • Мне сказали 228 раз
  • Я сказал 111 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Всем день добрый. Имеется данный авто, с неработающим центральным замком, ни со штатного брелка, ни с ключа и неоткрывающимся багажником. Регулярно горит предохранитель номер7 в подкапотном монтажном блоке. Проводка в гофрах дверей цела. Насколько я наслышан, проблема на таких авто не нова-прожалуйста, пните в нужном направлении, может есть какие-то больные места…

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту. 

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:  

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на  проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены.  В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило,  недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое),  затем проблема прогрессирует.  Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

 Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок,  выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются  в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.)

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Opel Astra 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Opel Astra, 1995

Opel Astra, 1995

Opel Astra, 1995

Комментарии 12

как ты проверял блок самого цз?

У меня похоже таже проблема. Только соседняя дверь не хочет ни с какой стороны открываться. Что делать?

А у меня не хочет с сигналки закрываться.с ключа закрывается .с сигналки открывается.че делать ?

где места прогнившие находятся? а то уменя в франке походу тоже самое, перед и багажник закрываются а вот задние нет

Проводка проложена от водительской стороны, до пассажирской. На фото видно, что в начале может быть где жгут уходит под коврик, а может быть на згибе когда поворачивает на пассажирскую сторону, с паасажирской стороны аналагично. У меня свет не работал в багажнике это водительская сторона, а замок пассажирская. Хотя у меня сразу все замки перестали работать, а у тя только зад. Хотя фиг его знает, глянь на всяки случай проводку.

Изменено: Погранец, 14 Декабрь 2009 — 06:59

Я робив отак: Замість соленоїда — актуатор дверей

Изменено: WishMaster, 14 Декабрь 2009 — 15:40

Если нельзя, но очень хочется — то можноНумер рельси: (050) 66-11-00-1Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376

Спасибо за мануал.

Будет кнопкой на брелоке и открывать и закрывать?еще вопросы в картинке.

Прикрепленные файлы:

123.jpg95,27К 60 раз скачано

Изменено: vova333, 14 Декабрь 2009 — 16:24

понятно :)) просто у меня эта кнопка очень простая. и там всего два положения ключа(откр./закр.) там нет «положения / ==== /».

или я чегото не понимаю :))

или я чегото не понимаю :))

Извиняюсь, теперь понял что такое «положения / ==== /» :))

но так как вы говорите не работает, скорее всего так нет этого устройства, как я понял соленоида.

вот я и спрашиваю, как этот соленоид подключить к штатному модулю управления ЦЗ.

но так как вы говорите не работает, скорее всего так нет этого устройства, как я понял соленоида.

вот я и спрашиваю, как этот соленоид подключить к штатному модулю управления ЦЗ.

Вова извени конечно но если ты такие вопросы задаёш то ты довольно слабое представление имееш об устройстве авто и электрооборудовании как таковом. может тебе легче незаморачиваться а скооперироваться с кем то и решить эту проблему не в «телефонном режиме.

порядок подключения соленоида указан в инструкции к сигналке. в конце книжечки.

Изменено: Погранец, 14 Декабрь 2009 — 20:50

  • Ak avto repair автоэлектрик диагност

      

  • Шкода фабия нет зарядки акб

      

  • Как включить блютуз в киа сид

      

  • Электропривод багажника рено аркана с установкой

      

  • Замена батарейки в ключе пежо 207
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: