Замена старого аккумулятора на новый самостоятельно
Замена производится просто, невзирая на сложное техническое исполнение всей системы электропитания внедорожника. Из инструментов понадобятся головки на 10 и 13. Выполняется следующим образом:
- заглушить двигатель, открыть багажник;
- снять декоративную обшивку багажника (с пола или с боковой части – в зависимости от модели);
- головкой на 13 открутить прижимную планку (сверху и снизу);
- головкой на 10 ослабить минусовую клемму, снять;
- аналогичным образом ослабить и снять плюсовую клемму.
При наличии дополнительного аккумулятора рекомендуется с него тоже снимать предварительно минусовую клемму для полного обесточивания блока управления.
Далее остаётся только заменить АКБ на новую, процесс сборки выполняется в обратном порядке. После установки нового аккумулятора сбрасывать настройки необязательно, хотя на приборной панели и будет несколько раз выводиться соответствующее уведомление. Оптимальный вариант – это сброс настроек BMS, но, как показала практика, и без этого новая батарея будет нормально функционировать.
Итак, для замены АКБ в Range Rover самое сложное – это подобрать новую совместимую АКБ. Ориентироваться рекомендуется только на показатели ёмкости и пускового тока. Габариты – вторичный параметр (в отсек, который расположен под запасным колесом, помещаются и более ёмкие батареи). При всём этом качественный AGM аккумулятор по эксплуатационным характеристикам не уступает оригинальным, но стоит на порядок дешевле.
Разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер
Проблема: разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер. Двигатель заводится, но автомобиль не открывается с кнопок.Решение: В случае, когда перестают открываться и закрываться замки автомобилей Ленд Ровер и Ренж Ровер при нажатии кнопок ключа, необходимо выясним причину. Сейчас и займемся этим.
Небольшой ликбез: в автомобилях Land Rover и Range Rover имеющих выкидные ключи, сам ключ зажигания работает в нескольких режимах. Он служит и для запуска двигателя и для дистанционного управления центральным замком. Для того, чтобы запустить двигатель никакого дополнительного питания не нужно: за счет электромагнитного поля антенны иммобилайзера на замке зажигания, вставленный в замок ключ получает запрос и ему вполне хватает этой энергии, чтобы на него ответить. Если ключ свой — мотор заведется. А вот управление ЦЗ (центральным замком) ключ осуществляет на гораздо большем расстоянии по радиоканалу. Для этого требуется гораздо больше энергии. Понятно, что это можно обеспечить источником питания. Но в электронном ключе Ленд Ровер нет привычной батарейки, которую при необходимости можно было бы заменить. Внутри такого ключа находится электронная плата со схемой зарядки и встроенный миниатюрный литиевый аккумулятор. Вот фото разобранного неработающего выкидного ключа ленд ровер
Зарядка аккумулятора происходит за счет электромагнитной индукции, которая генерируется антенной иммобилайзера при включенном зажигании и вставленном ключе в замок.Иногда выходят из строя некоторые компоненты платы ключа и по этому ключ перестает заряжатся. Но чаще всего выходит из строя сам аккумулятор после многочисленных циклов заряда и разряда. Здесь полная аналогия с автомобильной аккумуляторной батареей, срок жизни которой ограничен несколькими годами.Причем сам аккумулятор выкидного ключа Land Rover впаян в плату и просто так не вынимается.
На обратной стороне платы электронного ключа находятся кнопки дистанционного управления ЦЗ и микросхема, которая служит и для запуска двигателя через систему иммобилайзера и для генерации радиосигнала с командами на открытие/закрытие.
Ключ был отремонтирован, кнопки заработали. Теперь его хватит опять не на один год, прежде, чем снова окажется, что разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер и потребуется его замена.
Запись на ремонт и замену аккумуляторов электронных ключей Ленд Ровер в мастерской Иммо Бокс в Н.Новгороде по телефонам: 8 (903) 602-64-06; 414-64-06
На днях села батарейка у электронного ключа. Если быть точнее, автомобиль сигнализировал на табло «Разряжен аккумулятор электронного ключа», сам брелок пока работает, открывает и закрывает, но скорее всего в ближайшее время все-таки откажет и возможно в самый неподходящий момент.))
Заниматься срочной заменой батарейки по началу не планировал, взял второй ключ, но информация с приборки не ушла, хотя должна была по инструкции LR. Допускаю что пока второй ключ лежал дома, тоже разрядился. Ну тут уже без вариантов, купил сразу две батарейки в оба ключа CR2032 заменил все согласно инструкции. Брелок открываться достаточно легко, нужно лишь нажать на маленькую кнопку на корпусе ключа которая расположена в вверху и немного потянуть за левую боковину корпуса, обладатели ключиков меня поймут.))
Хочу пару слов сказать про инструкцию на LR. Все расписано от и ДО. В отличие от инструкции по эксплуатации к BMW. (Там очень много ссылок типа «эти работы нужно проводить в СТОА». А речь шла к примеру о банальной замене колес. У LRа в книжке написано почти все. Вот кстати и про замену батарейки тоже очень хорошо и доступно написано.
Замена батарейки ключа Land Rover до 2009 модельного года
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Среду прочих услуг, предоставляемых сертифицированным техцентром LR Style, числится и замена батарейки в ключах Land Rover. Услуга актуальна для владельцев Discovery 3, Range Rover и Range Rover Sport, выпущенных до 2009 модельного года.
Определяем источник проблем
Не заметить окончание ресурса батареи сложно: машина перестает реагировать на нажатие расположенных на ключе кнопок. При этом, сам по себе, ключ открывает двери и включает зажигание. Вариантов тут всего два: истощение ресурса батарейки и выход из строя электроники ключа или приёмной антенны. В первых двух случаях, дилер предложит вам заменить ключ, что сопряжено с долгим ожиданием и лишними финансовыми затратами.
Чтобы убедиться в том, что источник проблем — элемент питания, мы аккуратно разбираем корпус ключа. С помощью мультиметра замеряем напряжение на батарее. Если оно ниже 3V, значит батарею следует заменить.
Вот сам элемент питания. Оранжевыми кругами выделены “усики”, которые мы будем припаивать к плате ключа.
Меняем элемент питания
Со стороны может показаться, что замена батарейки ключа Ленд Ровер — процедура простая
Однако она требует некоторых специфических навыков и твёрдой руки: любое неосторожное движение во время перепайки батареи и вам уже точно придётся заказывать новый ключ
Осторожно отпаиваем старую батарею и припаиваем на её место новую
Сборка корпуса ключа
Закончив паять, приступаем к сборке корпуса ключа. Не забываем взвести лезвие ключа, чтобы потом оно свободно выкидывалось из своего паза. Для этого дважды повернем лезвие против часовой стрелки. Аккуратно проклеим корпус, зафиксируем его и дадим клею высохнуть. Ключ готов.
Дополнительные опции
Замена элемента питания ключа — это отличный повод провести ещё и замену износившегося корпуса ключа. Подробнее об этом читайте здесь.
Необходимо отметить, что всё описанное выше справедливо для автомобилей до 2009 модельного года включительно.
Замена батареи и корпуса ключа на Land Rover с 2013 года
В данной статье мы расскажем Вам как Вы сами можете выполнить замену аккумуляторной батареи и в случае необходимости выполнить замену корпуса электронного ключа на моделях Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport с 2013 модельного года, ну и на последних моделях марки Land Rover.
Для того чтобы разобрать ключ, необходимо металлическую накладку сместить в сторону, после этого оттянуть ее в бок и полностью демонтировать.
Здесь Вы увидите механическое жало, которое необходимо вытащить из фиксатора и установить в специальное технологическое отверстие корпуса ключа до упора, и затем повернуть на 90 градусов. Таким образом, происходит вскрытие корпуса электронного ключа. Корпус электронного ключа фиксируется на защелках.
Внутри корпуса ключа Вы увидите пластиковую крышечку, аккумуляторную батарею и саму электрическую плату. Это самый простой ключ на сегодняшний день, который есть у марки Land Rover.
В оригинальном исполнении установлена аккумуляторная батарея CR2032 производителя Varta. Батарею можно ставить любого производителя, главное, чтобы она была CR2032.
При установке аккумуляторной батареи надо помнить, что батарейку мы ставим минусовой стороной к плате.
В случае если Вам необходимо выполнить замену корпуса ключа, то нужно понимать, что корпус поставляется в оригинальной упаковке и стоимость ее составляет порядка 1000-1500 рублей. Корпус состоит из двух пластиковых панелей ключа, здесь нет никаких плат, прокладок и электронных схем.
Берем лицевую часть корпуса ключа, устанавливаем на нее плату. Неправильно установить плату Вы не сможете, т.к. здесь имеются пластиковые направляющие, где соответственно и фиксируется данная плата.
После этого накрываете плату пластиковой крышечкой, соединяете две половинки корпуса электронного ключа и защелкиваете.
Устанавливаете механическую часть ключа в специальном для него фиксаторе.
Согласно направляющим вставляете металлическую накладку, прижимаете ее пальцем одной руки, а второй сдвигаете в сторону до щелчка.
Вот таким образом происходит замена аккумуляторной батареи и корпуса электронного ключа на моделях Land Rover с 2013 модельного года.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Какие АКБ устанавливаются на заводе
Сначала необходимо разобраться с тем, где находится аккумулятор и вспомогательная батарея в Рендж Ровер. Располагаются они в багажнике: основная АКБ – под запасным колесом (на «дне» багажного отделения), вспомогательная – в правой бортовой стенке (там же находятся и основной блок электроники, система Terrain Response для определения оптимальных настроек трансмиссии, работы ДВС).
В бензиновых Range Rover некоторых комплектаций также устанавливаются две аккумуляторные батареи, точную информацию следует уточнять в технической документации, так как на потребительский рынок РФ поставлялись разные модификации внедорожника (ориентированных на разную покупательскую способность). А вот расположение батареи – всегда в багажнике, исключение – это Range Rover, выпускавшиеся до 2002 года, но на дорогах России они практически не встречаются. В моделях Discovery и Evoque (с бензиновым мотором) основная батарея располагается в обшивке багажника, дополнительной под запасным колесом нет. Только в модельном ряду 2014 Эвок могла присутствовать такая модификация (в автомобилях сборки ЕС).
А вот какой именно аккумулятор используется в том или ином Range Rover – тоже зависит от месторасположения концерна, где проводилась сборка. Преимущественно – собственного производства под маркой Land Rover (гелевые AGM). Их характеристики: ёмкость – 90 А*ч, пусковой ток – 850 А (по ЕН). Полярность – обратная. Стоимость новой такой АКБ составляет порядка 28 тысяч рублей, но продаются они преимущественно в авторизованных сервисных центрах, в свободной продаже их найти практически невозможно (только с разборок). Дополнительные батареи выпускаются с маркировкой LR047630 (14 А*ч, пусковой ток – 200 А), но с них пуск стартера не производится, а лишь дозарядка основной аккумуляторной батареи. И они являются малосурьмянистыми, а не гелевыми.
Как открыть дверь Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Land Rover Range Rover Sport, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашего Land Rover Range Rover Sport ключом.
.Первое средство, которое может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Land Rover Range Rover Sport, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Land Rover Range Rover Sport с помощью этих замков, но учтите, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Land Rover Range Rover Sport, в котором разряжен аккумулятор, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Land Rover Range Rover Sport
Это решение не применимо ко всем Land Rover Range Rover Sport, на самом деле, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Land Rover Range Rover Sport и иметь в нем вилку прикуривателя or у вас есть возможность поставить свечи на вашем Land Rover Range Rover Sport и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашего Land Rover Range Rover Sport
И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Land Rover Range Rover Sport с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен
Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем приступить к работе, составьте договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что очень часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие
Чтобы получить больше советов по Land Rover Range Rover Sport, взгляните на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.
Таблица признаков неисправности
Признак неисправности
Возможная причина
Предпринимаемые действия
Контрольная лампа зарядки не загорается
Неисправность лампы/цепи
Неисправность генератора
Неисправность электрической цепи CAN
Неисправность ECM
Проверьте работу контрольной лампы при включенном зажигании и выключенном двигателе. Замените лампы или отремонтируйте цепи при необходимости. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора, CAN или ECM.
Контрольная лампа зарядки постоянно горит/разряжается аккумулятор
Порвался ремень привода вспомогательных агрегатов
Проскальзывание шкива генератора на валу
Неисправность
генератора
Неисправность провода аккумулятора
Неисправность электрической цепи CAN
Неисправность ECM
Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора. Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуального осмотра). Убедитесь, что шкив не вращается независимо от генератора. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность CAN или ECM.
Периодическое включение контрольной лампы зарядки
Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
Неисправность провода аккумулятора
Неисправность проводки генератора
Неисправность генератора
Неисправность электрической цепи CAN
Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора или шины CAN
Обратите внимание, что использование портативно го блока питания или пуско-зарядного устройства может вызвать горение контрольной лампы до момента отключения устройств.
Аккумуляторная батарея разряжается без горения контрольной лампы зарядки
Неисправность аккумулятора
Статическая разрядка аккумулятора
Обрыв в цепи генератора
Проверьте состояние аккумулятора, проверьте аккумулятор на статическую разрядку. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора
Возможно короткое замыкание цепи управления генератором на массу без настройки кодов DTC. Если не обнаружено других причин разрядки, проверьте эту цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию.
Шум (механический)
Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
Неисправность генератора
Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Отсоедините ремень привода вспомогательных агрегатов и убедитесь, что генератор вращается свободно.