Замена топливного фильтра тойота камри v50

молчит бензонасос на камри sv40 двигатель 4s

Тойота Камри 40 2010 год,замена топливного фильтра

Если бензонасос не крутит, значит надо его снимать и менять. Как установить бензонасос Для замены бензонасоса на Тойота Камри V40 лучше обратиться к специалистам:

Следующее. Toyota Camry V20 — Расходы за 20 лет, или почему очередь за Camry Бензонасос…

Конечно, комплектующие от завода-производителя Тойота, гарантированно подойдут и с их установкой точно не возникнет проблем. Устал платить за штрафы? Кроме того, профессиональные механики советуют регулярно чистить и сам бензобак, а также следить за тем, чтобы в него не попала вода.

До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять. Устал платить за штрафы? Конечно, комплектующие от завода-производителя Тойота, гарантированно подойдут и с их установкой точно не возникнет проблем.

Для того, чтобы правильно подобрать деталь для Тойота Камри V40 нужно знать и год выпуска авто. Есть модели топливных насосов, которые продаются уже в полном сборе, а бывают такие, в комплект к которым необходимо приобрести топливный фильтр. Какой бы насос Вы не приобрели, помните, что от его качества зависит нормальное функционирование всей топливной системы автомобиля.

Как установить бензонасос Для замены бензонасоса на Тойота Камри V40 лучше обратиться к специалистам: Если Вы решили произвести замену самостоятельно, то, для начала, можете выполнить несколько простых действий для того, чтобы точно удостовериться в неисправности насоса.

Например, проверить давление в топливной системе, если показатели ниже нормальных, значит насос не обеспечивает необходимый уровень давления.

Для замены насоса нужно выполнить следующие шаги: Заказать контрактные запчасти Также, рекомендуется сразу после установки нового насоса не устанавливать сидение, а завести двигатель и проверить систему на предмет наличия утечек.

В том, случае если все таки обнаружилась утечка, необходимо проверить герметичность всех соединений.

При выполнении замены топливного насоса обратите внимание на состояние топливного фильтра — его рекомендуется менять каждые тыс. Устал платить за штрафы? До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять

Как поменять бензонасос в Toyota Camry Gracia

У меня она была на герметике, никаких креплений. Просто вверх тянем крышку и все.

Правда тянуть ее не получилось, пришлось отверткой подковыривать и поднимать, но повторюсь — креплений никаких нет. Затем нужно вытащить фишку. У нее есть крепление, которые мы успешно поломали во время съема, и теперь она без проблем снимается.

Для этого мы обратно включили аккумулятор и с помощью тестера выяснили, что напряжение доходит.

Что делать, если не заводится Camry Gracia, а стартер крутит

Теперь нам необходимо открутить болты. Они откручиваются крестовой отверткой или же ключом на 8.

А ключ нам пригодился, так как на 2-х сорвалась резьба. Затем необходимо снять бензиновый шланг. Делается это нажатием на крипежи и небольшим приложением силы.

Только аккуратней, так как из шланга вытекает немного бензина. Вуаля, теперь можно и вытащить всю конструкцию бензонасоса. Сам бензонасос обозначен стрелочкой.

Его-то нам и надо заменить. Сначала снимаем фишку 1 , затем с помощью пассатиж снимаем верхнее крепление 2 , а потом снизу нажатием пальца 3 мы отводим бензонасос в бок и потихоньку стаскиваем его.

Вот и все, бензонасос от Toyota Camry Gracia у нас в руках, теперь бежим в магазин покупать новый.

Замена бензонасоса на камри грация 97 года

Но не торопитесь бежать в японский магазин, если не хотите переплачивать. Достаточно зайти в ВАЗовский магазин и купить бензонасос фирмы bosch для десятки или пятнашки забыл, если честно, какой покупал.

Пошаговая инструкция: замена топливного фильтра Тойота Камри

Фильтрующие элементы топливной системы Тойота постепенно перешли с подкапотного пространства непосредственно бензобак автомобиля. Для того, что бы обновить элемент тонкой очистки Тойота Камри, нужно «добраться» до технологического отверстия, которое находится под задним сидением.

Процесс замены бензинового фильтра очень трудоемкий и длительный

В первую очередь обратите внимание на соблюдения мер безопасности, поскольку вы будете работать в условиях с повышенной концентрацией паров бензина. Настоятельно рекомендуется быть аккуратными. Малейшая искра от синтетической одежды может стать причиной возгарания

Малейшая искра от синтетической одежды может стать причиной возгарания.

Итак, первым делом снимаем сидение, под которым располагается технологический лючек. Само отверстие прикреплено на густую битумную смесь.

Технологический люк Тойота Камри

После «вскрытия» люка мы увидим герметично закрепленный топливный насос. Отсоединяем топливную трубку, так же отключаем комплект проводов от крышки. Перед тем как снимать бензонасос, верхнюю его часть нужно очистить от пыли и грязи. Затем откручиваем все болты по кругу корпуса и достаем кольцо.

Технологический люк Тойота Камри в открытом состоянии

Когда все элементы корпуса мы отсоединили от кузова автомобиля, достаем с бензобака топливный насос вместе с фильтром. Сетка, которая является частью очистительной системы, будет темного цвета. Ее нужно промыть, затем продуть и высушить, она понадобится нам для установки нового фильтрующего элемента. Замена сетки проводится реже, нежели сами очистители (так как она является грубой защитной топлива от крупного мусора).

Очистительные элементы топлива Тойота Камри

Разбираем очистительную систему. Как видно на фото, на ней находится: датчик уровня топлива в бензобаке, насос с сеткой грубой очистки и клапан для регулировки бензина.

Далее проводим сборку всех новых элементов на топливный фильтр. Затем плотно закручиваем кольцо. Старайтесь максимально герметично закрыть крышку, для того, чтобы не выходили пары бензина и не попадали в салон.

Кольцо технологического люка в собранном состоянии

После полной сборки корпуса технологического отверстия до исходного положения, делаем тестовый запуск Тойота Камри. Данная диагностика двигателя позволит нам избавится от попавшего воздуха в бензосистему. Автомобиль оставляем на некоторое время постоять на холостом ходу. В течении пару минут весь воздух выйдет и наша Тойота будет готова к эксплуатации. На этом процесс замены топливного фильтра для Тойота Камри будет завершен.

Обновление фильтрующих элементов не всегда будет заметно для водителя. Тем более если вы проводите плановые замены согласно регламенту (80 000 – 100 000 пробега). Профилактики такого типа будут полезны для двигателя и его топливной системы. Заправляйтесь только качественным бензином и своевременно выполняйте плановые ТО по замене расходников.

Видео: замена топливного фильтра Тойота Камри v40

Топливный фильтр на Тойота Камри v40 2.4 и 3.5: оригинал или аналоги — что лучше?

Тойота Камри V40 на отечественном рынке официально поставлялась с бензиновыми двигателями с объемами 2,4 и 3,5 л. По комплектации и характеристикам, она наиболее похожа на Камри, которая поставляется для рынка США.

Топливная система на Камри 40 устроена так, как и на большинстве современных автомобилей. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки помещены в единый модуль вместе с насосом и установлены в баке. Фильтр для автомобиля Toyota Camry v40 отличаются в зависимости от устанавливаемого двигателя. Причем, это касается как фильтра тонкой очистки, так и фильтра-сетки.

Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4

Оригинальный топливный фильтр 7702433060

На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

ДлинаВнешний диаметр

205 мм 109 мм

По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

  • MFF-T110. Производитель – Masuma, Япония. Цена — 1000 руб. Данная запчасть также популярна среди владельцев автомобиля Камри v40 по причине невысокой цене, и аналогичному качеству с оригиналом;
  • ST 500. Производитель – SCT, Германия. Цена – 1100 руб. Этот фильтр имеет качество, аналогичное с оригиналом. Многие водителя рекомендуют именно его устанавливать из-за надежности.

Топливный фильтр Masuma MFF-T110

Топливный фильтр SCT ST 500

На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.

Оригинальный топливный фильтр 2330021010

У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.

Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:

  • плохая обработка пластмассовых краев детали;
  • оттенок подделки более желтоватого цвета;
  • на самой детали отсутствуют маркировки;
  • отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
  • обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.

Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.

Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5

ДлинаВнешний диаметр

137 мм 90 мм

Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:

  • MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 520 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;
  • FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.

Топливный фильтр Masuma MFF-T103

Топливный фильтр Japan Parts FC-234S

Исходя из регламента ТО Тойота Камри xv40, замена топливного фильтра должна производиться через каждые 80 тыс. км пробега. Вместе с фильтром тонкой очистки, в идеале нужно также менять фильтр-сетку. На крайний случай ее можно промыть Карбклинером.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

При использовании смазочных смесей, стоит отдавать предпочтение смазочным жидкостям с малой вязкостью. Такие смазочные материалы достаточно экономичны и они энергосберегающие.

Инженеры компании Тайота рекомендуют использовать смазочные материалы следующего класса, для двигателя автомобиля Тайота Камри v50:

  • класс смазочного материала GF-4 (данный класс масел наиболее распространен в странах СНГ, Европе);
  • класс смазочного материала GK-5 (бюджетный аналог смазочных материалов класса GF-4, который продается в США);
  • класс смазочного материала GFR-4,5 (распространен в Европе, сюда входят масла, которые применяются в автомобилях при повышенных нагрузках на двигатель).

Инженеры советуют использовать масла с вязкостью не выше следующих показателей (согласно классификационной таблице ILSAC):

  • 5W-30;
  • 0W-20;
  • 5W-40.

Как показывает практика, применение смазочных материалов с вязкостью 5W-40 негативно сказывается на масляном фильтре, когда автомобиль эксплуатируется в местности с холодными климатическими условиями. Поэтому, на территориях с суровым холодным климатом лучше всего использовать масла 5W-30. В то время как смазочные материалы с вязкостью 5W-40 отлично подойдут для двигателей автомобилей, которые используются в жаркой местности.

В случаях, когда нет возможности приобрести оригинальные смазочные материалы от компании Тайота, можно вполне воспользоваться его аналогом. К таким аналогам относятся масла следующих наименований:

  1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy;
  2. Castrol Edge Professional A5.

Официальными представителями подчеркивается, что соблюдение всех рекомендаций по использованию смазочных материалов позволит автовладельцу увеличить срок эксплуатации масляного фильтра, что, в свою очередь, повлияет периодичность замены масляного фильтра на Тойоте Камри v50. Таким образом, используя более качественные масла в двигателе автовладелец автоматически продлевает срок службы маслофильтра в масляной системе двигателя своего автомобиля.

Замена топливного фильтра Toyota Camry ACV40

Задача: заменить топливный фильтр на Toyota Camry ACV40.

Первый раз менял его после покупки Toyota Camry ACV40 при пробеге 114 т.км. (фильтр был очень грязный с черной сеткой). С той поры за год с небольшим пройдено 20 тыщ. Решил, что буду проводить процедуру замены каждый год. Машине не повредит. Да и наш бензин оставляет желать лучшего, чтобы запускать процесс замены фильтра до 60-80 т.км пробега как в книжке написано.

Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Camry ACV40

Снимаем заднее сидение

Отковыриваем лючок, за которым прячться фильтр.

Песка и пыли очень много.

Очищаем пылесосом и протираем.

Снимаем фишку питания бензонасоса, отсоединяем топливопровод. Заранее приготовил бутылку, т.к. выльется небольшое количество бензы. Можно также отключить питание и завести машину. Топливо в магистрали израсходуется и ничего не выльется. Откручиваем болты крепления и вынимаем аккуратно топливный фильтр в сборе с уровнем топлива.

Новый топливный фильтр аналоговый.

Начинаем процесс разборки. Ничего сложного нет, как детский конструктор. Отсоединяем все фишки.

Снимает стопорное кольцо и пружину со штока.

Снимаем крепеж фильтра к стакану

Половина дела сделано. Отсоеденили сам фильтр от стакана с датчиком уровнем топлива.

Сетка не такая грязная как при первой моей замене, но грязи хватает.

Далее отсовдиняем насос с сеткой от фильтра. Поддеваем отверткой пару защелок и готово.

При этом нужно отсоеденить фишку от самого насоса.

Вытаскиваем клапан и снимаем сетку с насоса.

Сетка не такая грязная, как при пробеге в 114 т.км.

Решил сфоткать фильтр изнутри для демонстрации его износа за 20 тыщ километров. Немного загрязнился и потускнел. Можно было и не менять еще столько же км. Но дело каждого.

Для чистки сетки как и в прошлом году взял вот такой чудо очиститель. Справляется с грязью на УРА! Проверено! Средство сильное, и при попадании на кожу начинает жутко щипать и сушить руки.

Брызгаем очистителем во внутрь сетки. Даем ей отмокнуть в этом же очистителе, вылетом в другую посуду. Вот такая вот грязь остается после белоснежного средства.

После полу часа чистки сетки промываем её хорошоим напором воды. Вставляем шланг в отверстие в сетке, для очистки водой изнутри. Сушим и продуваем воздухом. Собираем всё обрано. И любуемся результатом )

Далее устанавливаем фильтр в бак. Результат : все работает. Может мне кажется, но машина стала немного легче заводиться, схватывает сразу. Топливный фильтр на Toyota Camry ACV40

заменен.

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена топливных фильтров и бензонасоса

После покупки автомобиля приступил к неспешной покупке запчастей для ремонта.В том числе купил сеточку и фильтр тонкой очистки (все оригинал).Почему-то это все лежало и ждало своего часа. Этот час наступил после того как машина не захотела заводиться в жаркую погоду.После того как по ходу движения загорелся Check engine и машина стала тупить, с психу заказал еще и насос и выбрал выходной день для мероприятия по замене указанных деталей.Плюс ко всему, перерыв интернет, заказал еще и различные колечки-уплотнители. Так как много информации на форумах про неправильную установку (с перекосом) уплотнителей и последствия, больше всего боялся накосячить именно с колечками. Но как таковой инфы о количестве и номерах этих прокладочек недостаточно — заказал все те, которые были упомянуты на разных форумах.Поехали…Для начала открыл фото-отчет с Камри Клуба (очень полезный) и отстегнул клеммы с акума!После снятия сидения — пропылесосил и протер влажными салфетками фланец модуля и прилегающую территорию. И сразу обработал болты (на 8) WD-40 (на всякий пожарный).

Болты откручивать отверткой не стал (и не зря, а то испортил бы). Взял головку.После снятия желтого фиксатора (как снимать можно разобраться на месте), обложил шланг подачи топлива салфетками.

И опять же не зря! Бензин пофигачил так, что пришлось шланг воткнуть обратно и идти за новой порцией салфеток. Потом додумался открутить заправочную крышку бензобака и бензин перестал идти.Все протер, убрал фланец, вытащил модуль и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! — накрыл отверстие в бак листом толстой бумаги и сверху немного придавил (чтоб не улетела). И опять же не зря! Пока разбирал модуль — на бумагу налетело пыли (машина стояла на улице) и она легко была бы в баке. НАХРЕНА ОНО НАМ НАДО!Смотрю значит на фильтр тонкой очистки, а он такой беленький снаружи, что я подумал, что его меняли недавно.Ну думаю, раз полез — поменяю все от греха подальше.Распилил его и офигел. Спрессованная черная гадость не продавливалась даже пальцами!Бедный насос!Вобщем расписывать особо не буду все есть на ссылке ниже. Укажу только, что пришлось на новом бензонасосе фирмы HKT дорабатывать контакты натфелем (разъем не заходил). У родного насоса (Denso) края контактов закругленные, а у HKT они прямоугольные.

Полный размерЗакругленные края контактов насоса DensoС трудом, но налез.Еще поторопился и осталось лишнее колечко — БЛЯТЬНУКАКВСЕГДАЧТОЗАНАХ!В итоге посмотрел в фотоотчет и нашел куда поставить — ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!И еще по колечкам: не нашел куда ставить один уплотнитель. Вот он на фото.Есть предположение, что он заменяет на насосе ТРИ детальки (нижнее черное пластиковое кольцо, резиновый уплотнитель и верхнее бежевое колечко).Еще кто-то писал, что «там все колечки одинаковые и похожи на кольцо регулятора давления!».Так вот НИХРЕНА ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Полный размерКольца разного размераИ вообще их там не три, а четыре.Кстати четвертое колечко идет в сменном корпусе фильтра тонкой очистки. Так что отдельно покупать его не надо! Просто мне стало интересно, а что там находится под черной пластиковой заглушкой! Аккуратно снять не получилось (все-равно выбрасывать). Оказалось, что там есть уплотнительное колечко. Диаметром как на регуляторе.Так что если вы потеряли новое колечко от регулятора давления или умудрились потерять старое — снимите черную заглушку на старом фильтре тонкой очистки и БУДЕТ ВАМ РАДОСТЬ!Кстати с насосом в комплекте шли фильтр-сетка и клипса-фиксатор для него.Поэтому у меня остался еще оригинальный фильтр-сеточка про запас!Старый насос вроде рабочий — оставил на всякий случай.Собрал все в обратном порядке. Не поменял только прокладку большого диаметра (между модулем и бензобаком) — на момент замены она еще не успела придти. Но не беда! Пусть лежит до следующего раза!Сел заводить машину — секунды четыре не схватывала — видимо, насос качал топливо. Завелась, слышно как работает насос (сиденье пока не ставил).Проехал на машине. Вроде нормально, но гуляют обороты. Чтобы не заглохнуть машина повышает обороты и так и работает. Но это на холостом ходу. При движении нормально.Покатался около часа — видимо шла адаптация. Обороты встали на место.Машина заводится без проблем! Ждем жару — проверить!Еще хочу помыть форсунки и в топливную уже не лазить!

Это мне понадобилось (за исключением оригинального фильтра-сеточки — поставил дубль HKT от насоса).И еще не стал ставить пару колечек (оставил старые — так как были в нормальном состоянии).

Номера запчастей:-насос GIP-502 (HKT);-колечко регулятора 90301-07020;-колечко 90301-09021

-а номера уплотнительного кольца на бензонасос нет. Хотя оно похоже на кольцо регулятора, но чуточку больше.-номера фильтров видно на фото

Меры предосторожности

Основные правила безопасности:

  • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
  • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
  • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
  • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

В соответствии с рекомендациями запо-да-изготовителя топливный фильтр заменяют через восемь лет эксплуатации или через 80000 км пробега (в зависимости от того, что поступит раньше).

Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 30000 км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Топливный фильтр автомобиля Toyola Carnry конструктивно объединен с корпусом топливного модуля.

На автомобиле установлен фильтрующий элемент DENSO 17801-28030.

Топливный модуль: 1 — датчик указателя уровня топлива: 2 — стснорное кольцо: 3 — пружина: 4 — регулятор давления топлива; 5 — уплотнительные кольца; 6 — корпус топливного нодуля; 7 — электробензонасос; 8 — жгут проводов топливного модуля; 9 — скоба; 10 — держатель топливного насоса

Топливо в системе питания находится под высоким давлением , поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе литания.

Вам потребуются ключ «на 8», съемник для стопорных колец, емкость для слива топлива.

1. Выключите зажигание и откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

3. Приподняв переднюю чать подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слепа из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка топливного модуля.

5. Отсоедините от топливного модуля колодку Б жгута проводов, отжав фиксатор.

6. Подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

8. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

9. Извлеките запорную скобу муфты А топливопровода (показана стрелкой) и вытяните муфту из отверстия топливного модуля.

10. Выверните восемь болтов В и снимите прижимное кольцо, топливный модуль и установленную под ним прокладку

Вынимайте модуль из отверстия топливного бака осторожно, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива Слейте топливо из модуля в заранее подготовленную емкость

11. Снимите с топливного модуля датчик указателя уровня топлива.

12. С помощью съемника стопорных колец из направляющих пальцев держателя топливного насоса и выведите оба пальца из отверстий в держателе.

13. Сожмите фиксаторы скобы и снимите держатель топливного насоса с корпуса топливного модуля.

14. Отсоедините от фланца топливного модуля верхнюю колодку жгута проводов топливного насоса.

15. Освободите пять фиксаторов и извлеките топливный насос из корпуса топливного модуля.

16. Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов, сжав фиксаторы.

При каждом снятии и установке регулято ра давления топлива заменяйте его уплотнительные кольца

17. Поддев отверткой, извлеките из корпуса топливного модуля регулятор давления топлива.

18. Освободите два фиксатора и снимите скобу с корпуса топливного модуля.

19. Установите снятые детали в обратном порядке на новый корпус топливного модуля.

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина.

При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените топливопроводы.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Топливный насос Toyota Camry 40: описание, замена – Taxi Bolt

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться. Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Описание топливного насоса

Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс.

км пробега. Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.

Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей. В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.

ПроизводительАртикулСтоимость, рублей

KRAUF KR0392P от 940
JS ASAKASHI FS6305 от 1200
SAT ST-FP11 от 1500
BOSCH 0986AG1303 от 1900

Проблемы с насосом

Согласно отзывам автовладельцев, в процессе эксплуатации Камри 40 наиболее часто встречаются следующие проблемы с топливным насосом:

  • обратный клапан не держит давление;
  • загрязнение фильтра бензонасоса;
  • термическое повреждение электропривода насоса;
  • окисление или подгорание клеммы;
  • обесточивание электропривода бензонасоса в результате перегорания предохранителя;
  • перегрев бензонасоса.

Требуемые инструменты

Если автовладелец решил поменять топливный насос, то ему понадобиться небольшой набор инструментов. Это отвертка с крестовым и прямым лезвием и ключ «на 8».

Насос работает в весьма грязном месте. После его снятия есть риск попадания мусора в бензобак. Поэтому рекомендуется использовать щетку, чтобы очистить грязь и пыль, которая собралась около посадочного места топливного насоса и фильтра.

Процесс замены топливного насоса

Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.

Для начала автовладельцу необходимо демонтировать задние сидения, как показано на изображении ниже.

Под задним диваном можно обнаружить технологический лючок. Он открывает доступ к топливному насосу.

Необходимо открыть металлическую крышку. Только тогда водитель сможет получить доступ креплению насоса.

В дальнейшем автовладельцу требуется отсоединить клеммное соединение и убрать крышку люка необходимо визуально оценить состояние контактов. Разъем находиться под влиянием агрессивной внешней среды, поэтому на поверхности контактов часто возникает окисления, которые не позволят новому насосу нормально работать. Также необходимо оценить состояние проводов и места их подключения к клемме. На них не должно быть никаких механических повреждений.

Следующим шагом необходимо завести автомобиль и подождать, когда он сам заглохнет

Это поможет убрать давление из системы.
Обязательно важно почистить все вокруг посадочного места. С корпуса необходимо убрать всю грязь и пыль, чтобы ничего случайно не попало внутрь бака.

  • Вытащить стопорное кольцо из шланга.
  • Открутить с помощью отвертки болты и достать упорное кольцо
  • Аккуратно достать топливный насос с фильтром из бензобака на подготовленную рабочую поверхность.
  • При наличии нового топливного фильтра в сборе с насосом произвести сборку в обратном порядке. Если же под замену подлежит только непосредственно насос, необходимо продолжить разборку корпуса фильтра на составные части.
  • Демонтировать стопорное кольцо с пружиной.
  • Отделить корпус поплавка от фильтра. Для этого необходимо отщелкнуть по бокам две защелки.
  • Снять сетку с фильтра.
  • Вытащить клапан. В нем находиться резиновое колечко. Его тоже необходимо демонтировать.
  • Когда весь корпус фильтра разобран, необходимо достать топливный насос.
  • Подготовить сетку для сборки топливного насоса с фильтром. Ее можно почистить специальным чистящим средством или же заменить на новую.
  • Все элементы собрать в обратной последовательности.

После того как сборка завершена, топливный насос необходимо установить обратно в бензобак.

После замены топливного насоса рекомендуется произвести запуск автомобиля и проконтролировать работу машины.

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться. Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена топливного фильтра тойота камри v50

молчит бензонасос на камри sv40 двигатель 4s

Тойота Камри 40 2010 год,замена топливного фильтра

Если бензонасос не крутит, значит надо его снимать и менять. Как установить бензонасос Для замены бензонасоса на Тойота Камри V40 лучше обратиться к специалистам:

Следующее. Toyota Camry V20 — Расходы за 20 лет, или почему очередь за Camry Бензонасос…

Конечно, комплектующие от завода-производителя Тойота, гарантированно подойдут и с их установкой точно не возникнет проблем. Устал платить за штрафы? Кроме того, профессиональные механики советуют регулярно чистить и сам бензобак, а также следить за тем, чтобы в него не попала вода.

До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять. Устал платить за штрафы? Конечно, комплектующие от завода-производителя Тойота, гарантированно подойдут и с их установкой точно не возникнет проблем.

Для того, чтобы правильно подобрать деталь для Тойота Камри V40 нужно знать и год выпуска авто. Есть модели топливных насосов, которые продаются уже в полном сборе, а бывают такие, в комплект к которым необходимо приобрести топливный фильтр. Какой бы насос Вы не приобрели, помните, что от его качества зависит нормальное функционирование всей топливной системы автомобиля.

Как установить бензонасос Для замены бензонасоса на Тойота Камри V40 лучше обратиться к специалистам: Если Вы решили произвести замену самостоятельно, то, для начала, можете выполнить несколько простых действий для того, чтобы точно удостовериться в неисправности насоса.

Например, проверить давление в топливной системе, если показатели ниже нормальных, значит насос не обеспечивает необходимый уровень давления.

Для замены насоса нужно выполнить следующие шаги: Заказать контрактные запчасти Также, рекомендуется сразу после установки нового насоса не устанавливать сидение, а завести двигатель и проверить систему на предмет наличия утечек.

В том, случае если все таки обнаружилась утечка, необходимо проверить герметичность всех соединений.

При выполнении замены топливного насоса обратите внимание на состояние топливного фильтра — его рекомендуется менять каждые тыс. Устал платить за штрафы? До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять

Как поменять бензонасос в Toyota Camry Gracia

У меня она была на герметике, никаких креплений. Просто вверх тянем крышку и все.

Правда тянуть ее не получилось, пришлось отверткой подковыривать и поднимать, но повторюсь — креплений никаких нет. Затем нужно вытащить фишку. У нее есть крепление, которые мы успешно поломали во время съема, и теперь она без проблем снимается.

Для этого мы обратно включили аккумулятор и с помощью тестера выяснили, что напряжение доходит.

Что делать, если не заводится Camry Gracia, а стартер крутит

Теперь нам необходимо открутить болты. Они откручиваются крестовой отверткой или же ключом на 8.

А ключ нам пригодился, так как на 2-х сорвалась резьба. Затем необходимо снять бензиновый шланг. Делается это нажатием на крипежи и небольшим приложением силы.

Только аккуратней, так как из шланга вытекает немного бензина. Вуаля, теперь можно и вытащить всю конструкцию бензонасоса. Сам бензонасос обозначен стрелочкой.

Его-то нам и надо заменить. Сначала снимаем фишку 1 , затем с помощью пассатиж снимаем верхнее крепление 2 , а потом снизу нажатием пальца 3 мы отводим бензонасос в бок и потихоньку стаскиваем его.

Вот и все, бензонасос от Toyota Camry Gracia у нас в руках, теперь бежим в магазин покупать новый.

Замена бензонасоса на камри грация 97 года

Но не торопитесь бежать в японский магазин, если не хотите переплачивать. Достаточно зайти в ВАЗовский магазин и купить бензонасос фирмы bosch для десятки или пятнашки забыл, если честно, какой покупал.

Пошаговая инструкция: замена топливного фильтра Тойота Камри

Фильтрующие элементы топливной системы Тойота постепенно перешли с подкапотного пространства непосредственно бензобак автомобиля. Для того, что бы обновить элемент тонкой очистки Тойота Камри, нужно «добраться» до технологического отверстия, которое находится под задним сидением.

Процесс замены бензинового фильтра очень трудоемкий и длительный

В первую очередь обратите внимание на соблюдения мер безопасности, поскольку вы будете работать в условиях с повышенной концентрацией паров бензина. Настоятельно рекомендуется быть аккуратными. Малейшая искра от синтетической одежды может стать причиной возгарания

Малейшая искра от синтетической одежды может стать причиной возгарания.

Итак, первым делом снимаем сидение, под которым располагается технологический лючек. Само отверстие прикреплено на густую битумную смесь.

Технологический люк Тойота Камри

После «вскрытия» люка мы увидим герметично закрепленный топливный насос. Отсоединяем топливную трубку, так же отключаем комплект проводов от крышки. Перед тем как снимать бензонасос, верхнюю его часть нужно очистить от пыли и грязи. Затем откручиваем все болты по кругу корпуса и достаем кольцо.

Технологический люк Тойота Камри в открытом состоянии

Когда все элементы корпуса мы отсоединили от кузова автомобиля, достаем с бензобака топливный насос вместе с фильтром. Сетка, которая является частью очистительной системы, будет темного цвета. Ее нужно промыть, затем продуть и высушить, она понадобится нам для установки нового фильтрующего элемента. Замена сетки проводится реже, нежели сами очистители (так как она является грубой защитной топлива от крупного мусора).

Очистительные элементы топлива Тойота Камри

Разбираем очистительную систему. Как видно на фото, на ней находится: датчик уровня топлива в бензобаке, насос с сеткой грубой очистки и клапан для регулировки бензина.

Далее проводим сборку всех новых элементов на топливный фильтр. Затем плотно закручиваем кольцо. Старайтесь максимально герметично закрыть крышку, для того, чтобы не выходили пары бензина и не попадали в салон.

Кольцо технологического люка в собранном состоянии

После полной сборки корпуса технологического отверстия до исходного положения, делаем тестовый запуск Тойота Камри. Данная диагностика двигателя позволит нам избавится от попавшего воздуха в бензосистему. Автомобиль оставляем на некоторое время постоять на холостом ходу. В течении пару минут весь воздух выйдет и наша Тойота будет готова к эксплуатации. На этом процесс замены топливного фильтра для Тойота Камри будет завершен.

Обновление фильтрующих элементов не всегда будет заметно для водителя. Тем более если вы проводите плановые замены согласно регламенту (80 000 – 100 000 пробега). Профилактики такого типа будут полезны для двигателя и его топливной системы. Заправляйтесь только качественным бензином и своевременно выполняйте плановые ТО по замене расходников.

Видео: замена топливного фильтра Тойота Камри v40

Топливный фильтр на Тойота Камри v40 2.4 и 3.5: оригинал или аналоги — что лучше?

Тойота Камри V40 на отечественном рынке официально поставлялась с бензиновыми двигателями с объемами 2,4 и 3,5 л. По комплектации и характеристикам, она наиболее похожа на Камри, которая поставляется для рынка США.

Топливная система на Камри 40 устроена так, как и на большинстве современных автомобилей. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки помещены в единый модуль вместе с насосом и установлены в баке. Фильтр для автомобиля Toyota Camry v40 отличаются в зависимости от устанавливаемого двигателя. Причем, это касается как фильтра тонкой очистки, так и фильтра-сетки.

Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4

Оригинальный топливный фильтр 7702433060

На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

ДлинаВнешний диаметр

205 мм 109 мм

По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

  • MFF-T110. Производитель – Masuma, Япония. Цена — 1000 руб. Данная запчасть также популярна среди владельцев автомобиля Камри v40 по причине невысокой цене, и аналогичному качеству с оригиналом;
  • ST 500. Производитель – SCT, Германия. Цена – 1100 руб. Этот фильтр имеет качество, аналогичное с оригиналом. Многие водителя рекомендуют именно его устанавливать из-за надежности.

Топливный фильтр Masuma MFF-T110

Топливный фильтр SCT ST 500

На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.

Оригинальный топливный фильтр 2330021010

У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.

Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:

  • плохая обработка пластмассовых краев детали;
  • оттенок подделки более желтоватого цвета;
  • на самой детали отсутствуют маркировки;
  • отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
  • обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.

Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.

Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5

ДлинаВнешний диаметр

137 мм 90 мм

Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:

  • MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 520 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;
  • FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.

Топливный фильтр Masuma MFF-T103

Топливный фильтр Japan Parts FC-234S

Исходя из регламента ТО Тойота Камри xv40, замена топливного фильтра должна производиться через каждые 80 тыс. км пробега. Вместе с фильтром тонкой очистки, в идеале нужно также менять фильтр-сетку. На крайний случай ее можно промыть Карбклинером.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

При использовании смазочных смесей, стоит отдавать предпочтение смазочным жидкостям с малой вязкостью. Такие смазочные материалы достаточно экономичны и они энергосберегающие.

Инженеры компании Тайота рекомендуют использовать смазочные материалы следующего класса, для двигателя автомобиля Тайота Камри v50:

  • класс смазочного материала GF-4 (данный класс масел наиболее распространен в странах СНГ, Европе);
  • класс смазочного материала GK-5 (бюджетный аналог смазочных материалов класса GF-4, который продается в США);
  • класс смазочного материала GFR-4,5 (распространен в Европе, сюда входят масла, которые применяются в автомобилях при повышенных нагрузках на двигатель).

Инженеры советуют использовать масла с вязкостью не выше следующих показателей (согласно классификационной таблице ILSAC):

  • 5W-30;
  • 0W-20;
  • 5W-40.

Как показывает практика, применение смазочных материалов с вязкостью 5W-40 негативно сказывается на масляном фильтре, когда автомобиль эксплуатируется в местности с холодными климатическими условиями. Поэтому, на территориях с суровым холодным климатом лучше всего использовать масла 5W-30. В то время как смазочные материалы с вязкостью 5W-40 отлично подойдут для двигателей автомобилей, которые используются в жаркой местности.

В случаях, когда нет возможности приобрести оригинальные смазочные материалы от компании Тайота, можно вполне воспользоваться его аналогом. К таким аналогам относятся масла следующих наименований:

  1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy;
  2. Castrol Edge Professional A5.

Официальными представителями подчеркивается, что соблюдение всех рекомендаций по использованию смазочных материалов позволит автовладельцу увеличить срок эксплуатации масляного фильтра, что, в свою очередь, повлияет периодичность замены масляного фильтра на Тойоте Камри v50. Таким образом, используя более качественные масла в двигателе автовладелец автоматически продлевает срок службы маслофильтра в масляной системе двигателя своего автомобиля.

Замена топливного фильтра Toyota Camry ACV40

Задача: заменить топливный фильтр на Toyota Camry ACV40.

Первый раз менял его после покупки Toyota Camry ACV40 при пробеге 114 т.км. (фильтр был очень грязный с черной сеткой). С той поры за год с небольшим пройдено 20 тыщ. Решил, что буду проводить процедуру замены каждый год. Машине не повредит. Да и наш бензин оставляет желать лучшего, чтобы запускать процесс замены фильтра до 60-80 т.км пробега как в книжке написано.

Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Camry ACV40

Снимаем заднее сидение

Отковыриваем лючок, за которым прячться фильтр.

Песка и пыли очень много.

Очищаем пылесосом и протираем.

Снимаем фишку питания бензонасоса, отсоединяем топливопровод. Заранее приготовил бутылку, т.к. выльется небольшое количество бензы. Можно также отключить питание и завести машину. Топливо в магистрали израсходуется и ничего не выльется. Откручиваем болты крепления и вынимаем аккуратно топливный фильтр в сборе с уровнем топлива.

Новый топливный фильтр аналоговый.

Начинаем процесс разборки. Ничего сложного нет, как детский конструктор. Отсоединяем все фишки.

Снимает стопорное кольцо и пружину со штока.

Снимаем крепеж фильтра к стакану

Половина дела сделано. Отсоеденили сам фильтр от стакана с датчиком уровнем топлива.

Сетка не такая грязная как при первой моей замене, но грязи хватает.

Далее отсовдиняем насос с сеткой от фильтра. Поддеваем отверткой пару защелок и готово.

При этом нужно отсоеденить фишку от самого насоса.

Вытаскиваем клапан и снимаем сетку с насоса.

Сетка не такая грязная, как при пробеге в 114 т.км.

Решил сфоткать фильтр изнутри для демонстрации его износа за 20 тыщ километров. Немного загрязнился и потускнел. Можно было и не менять еще столько же км. Но дело каждого.

Для чистки сетки как и в прошлом году взял вот такой чудо очиститель. Справляется с грязью на УРА! Проверено! Средство сильное, и при попадании на кожу начинает жутко щипать и сушить руки.

Брызгаем очистителем во внутрь сетки. Даем ей отмокнуть в этом же очистителе, вылетом в другую посуду. Вот такая вот грязь остается после белоснежного средства.

После полу часа чистки сетки промываем её хорошоим напором воды. Вставляем шланг в отверстие в сетке, для очистки водой изнутри. Сушим и продуваем воздухом. Собираем всё обрано. И любуемся результатом )

Далее устанавливаем фильтр в бак. Результат : все работает. Может мне кажется, но машина стала немного легче заводиться, схватывает сразу. Топливный фильтр на Toyota Camry ACV40

заменен.

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена топливных фильтров и бензонасоса

После покупки автомобиля приступил к неспешной покупке запчастей для ремонта.В том числе купил сеточку и фильтр тонкой очистки (все оригинал).Почему-то это все лежало и ждало своего часа. Этот час наступил после того как машина не захотела заводиться в жаркую погоду.После того как по ходу движения загорелся Check engine и машина стала тупить, с психу заказал еще и насос и выбрал выходной день для мероприятия по замене указанных деталей.Плюс ко всему, перерыв интернет, заказал еще и различные колечки-уплотнители. Так как много информации на форумах про неправильную установку (с перекосом) уплотнителей и последствия, больше всего боялся накосячить именно с колечками. Но как таковой инфы о количестве и номерах этих прокладочек недостаточно — заказал все те, которые были упомянуты на разных форумах.Поехали…Для начала открыл фото-отчет с Камри Клуба (очень полезный) и отстегнул клеммы с акума!После снятия сидения — пропылесосил и протер влажными салфетками фланец модуля и прилегающую территорию. И сразу обработал болты (на 8) WD-40 (на всякий пожарный).

Болты откручивать отверткой не стал (и не зря, а то испортил бы). Взял головку.После снятия желтого фиксатора (как снимать можно разобраться на месте), обложил шланг подачи топлива салфетками.

И опять же не зря! Бензин пофигачил так, что пришлось шланг воткнуть обратно и идти за новой порцией салфеток. Потом додумался открутить заправочную крышку бензобака и бензин перестал идти.Все протер, убрал фланец, вытащил модуль и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! — накрыл отверстие в бак листом толстой бумаги и сверху немного придавил (чтоб не улетела). И опять же не зря! Пока разбирал модуль — на бумагу налетело пыли (машина стояла на улице) и она легко была бы в баке. НАХРЕНА ОНО НАМ НАДО!Смотрю значит на фильтр тонкой очистки, а он такой беленький снаружи, что я подумал, что его меняли недавно.Ну думаю, раз полез — поменяю все от греха подальше.Распилил его и офигел. Спрессованная черная гадость не продавливалась даже пальцами!Бедный насос!Вобщем расписывать особо не буду все есть на ссылке ниже. Укажу только, что пришлось на новом бензонасосе фирмы HKT дорабатывать контакты натфелем (разъем не заходил). У родного насоса (Denso) края контактов закругленные, а у HKT они прямоугольные.

Полный размерЗакругленные края контактов насоса DensoС трудом, но налез.Еще поторопился и осталось лишнее колечко — БЛЯТЬНУКАКВСЕГДАЧТОЗАНАХ!В итоге посмотрел в фотоотчет и нашел куда поставить — ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!И еще по колечкам: не нашел куда ставить один уплотнитель. Вот он на фото.Есть предположение, что он заменяет на насосе ТРИ детальки (нижнее черное пластиковое кольцо, резиновый уплотнитель и верхнее бежевое колечко).Еще кто-то писал, что «там все колечки одинаковые и похожи на кольцо регулятора давления!».Так вот НИХРЕНА ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Полный размерКольца разного размераИ вообще их там не три, а четыре.Кстати четвертое колечко идет в сменном корпусе фильтра тонкой очистки. Так что отдельно покупать его не надо! Просто мне стало интересно, а что там находится под черной пластиковой заглушкой! Аккуратно снять не получилось (все-равно выбрасывать). Оказалось, что там есть уплотнительное колечко. Диаметром как на регуляторе.Так что если вы потеряли новое колечко от регулятора давления или умудрились потерять старое — снимите черную заглушку на старом фильтре тонкой очистки и БУДЕТ ВАМ РАДОСТЬ!Кстати с насосом в комплекте шли фильтр-сетка и клипса-фиксатор для него.Поэтому у меня остался еще оригинальный фильтр-сеточка про запас!Старый насос вроде рабочий — оставил на всякий случай.Собрал все в обратном порядке. Не поменял только прокладку большого диаметра (между модулем и бензобаком) — на момент замены она еще не успела придти. Но не беда! Пусть лежит до следующего раза!Сел заводить машину — секунды четыре не схватывала — видимо, насос качал топливо. Завелась, слышно как работает насос (сиденье пока не ставил).Проехал на машине. Вроде нормально, но гуляют обороты. Чтобы не заглохнуть машина повышает обороты и так и работает. Но это на холостом ходу. При движении нормально.Покатался около часа — видимо шла адаптация. Обороты встали на место.Машина заводится без проблем! Ждем жару — проверить!Еще хочу помыть форсунки и в топливную уже не лазить!

Это мне понадобилось (за исключением оригинального фильтра-сеточки — поставил дубль HKT от насоса).И еще не стал ставить пару колечек (оставил старые — так как были в нормальном состоянии).

Номера запчастей:-насос GIP-502 (HKT);-колечко регулятора 90301-07020;-колечко 90301-09021

-а номера уплотнительного кольца на бензонасос нет. Хотя оно похоже на кольцо регулятора, но чуточку больше.-номера фильтров видно на фото

Меры предосторожности

Основные правила безопасности:

  • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
  • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
  • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
  • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

В соответствии с рекомендациями запо-да-изготовителя топливный фильтр заменяют через восемь лет эксплуатации или через 80000 км пробега (в зависимости от того, что поступит раньше).

Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 30000 км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Топливный фильтр автомобиля Toyola Carnry конструктивно объединен с корпусом топливного модуля.

На автомобиле установлен фильтрующий элемент DENSO 17801-28030.

Топливный модуль: 1 — датчик указателя уровня топлива: 2 — стснорное кольцо: 3 — пружина: 4 — регулятор давления топлива; 5 — уплотнительные кольца; 6 — корпус топливного нодуля; 7 — электробензонасос; 8 — жгут проводов топливного модуля; 9 — скоба; 10 — держатель топливного насоса

Топливо в системе питания находится под высоким давлением , поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе литания.

Вам потребуются ключ «на 8», съемник для стопорных колец, емкость для слива топлива.

1. Выключите зажигание и откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

3. Приподняв переднюю чать подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слепа из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка топливного модуля.

5. Отсоедините от топливного модуля колодку Б жгута проводов, отжав фиксатор.

6. Подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

8. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

9. Извлеките запорную скобу муфты А топливопровода (показана стрелкой) и вытяните муфту из отверстия топливного модуля.

10. Выверните восемь болтов В и снимите прижимное кольцо, топливный модуль и установленную под ним прокладку

Вынимайте модуль из отверстия топливного бака осторожно, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива Слейте топливо из модуля в заранее подготовленную емкость

11. Снимите с топливного модуля датчик указателя уровня топлива.

12. С помощью съемника стопорных колец из направляющих пальцев держателя топливного насоса и выведите оба пальца из отверстий в держателе.

13. Сожмите фиксаторы скобы и снимите держатель топливного насоса с корпуса топливного модуля.

14. Отсоедините от фланца топливного модуля верхнюю колодку жгута проводов топливного насоса.

15. Освободите пять фиксаторов и извлеките топливный насос из корпуса топливного модуля.

16. Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов, сжав фиксаторы.

При каждом снятии и установке регулято ра давления топлива заменяйте его уплотнительные кольца

17. Поддев отверткой, извлеките из корпуса топливного модуля регулятор давления топлива.

18. Освободите два фиксатора и снимите скобу с корпуса топливного модуля.

19. Установите снятые детали в обратном порядке на новый корпус топливного модуля.

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина.

При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените топливопроводы.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Топливный насос Toyota Camry 40: описание, замена – Taxi Bolt

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться. Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Описание топливного насоса

Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс.

км пробега. Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.

Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей. В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.

ПроизводительАртикулСтоимость, рублей

KRAUF KR0392P от 940
JS ASAKASHI FS6305 от 1200
SAT ST-FP11 от 1500
BOSCH 0986AG1303 от 1900

Проблемы с насосом

Согласно отзывам автовладельцев, в процессе эксплуатации Камри 40 наиболее часто встречаются следующие проблемы с топливным насосом:

  • обратный клапан не держит давление;
  • загрязнение фильтра бензонасоса;
  • термическое повреждение электропривода насоса;
  • окисление или подгорание клеммы;
  • обесточивание электропривода бензонасоса в результате перегорания предохранителя;
  • перегрев бензонасоса.

Требуемые инструменты

Если автовладелец решил поменять топливный насос, то ему понадобиться небольшой набор инструментов. Это отвертка с крестовым и прямым лезвием и ключ «на 8».

Насос работает в весьма грязном месте. После его снятия есть риск попадания мусора в бензобак. Поэтому рекомендуется использовать щетку, чтобы очистить грязь и пыль, которая собралась около посадочного места топливного насоса и фильтра.

Процесс замены топливного насоса

Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.

Для начала автовладельцу необходимо демонтировать задние сидения, как показано на изображении ниже.

Под задним диваном можно обнаружить технологический лючок. Он открывает доступ к топливному насосу.

Необходимо открыть металлическую крышку. Только тогда водитель сможет получить доступ креплению насоса.

В дальнейшем автовладельцу требуется отсоединить клеммное соединение и убрать крышку люка необходимо визуально оценить состояние контактов. Разъем находиться под влиянием агрессивной внешней среды, поэтому на поверхности контактов часто возникает окисления, которые не позволят новому насосу нормально работать. Также необходимо оценить состояние проводов и места их подключения к клемме. На них не должно быть никаких механических повреждений.

Следующим шагом необходимо завести автомобиль и подождать, когда он сам заглохнет

Это поможет убрать давление из системы.
Обязательно важно почистить все вокруг посадочного места. С корпуса необходимо убрать всю грязь и пыль, чтобы ничего случайно не попало внутрь бака.

  • Вытащить стопорное кольцо из шланга.
  • Открутить с помощью отвертки болты и достать упорное кольцо
  • Аккуратно достать топливный насос с фильтром из бензобака на подготовленную рабочую поверхность.
  • При наличии нового топливного фильтра в сборе с насосом произвести сборку в обратном порядке. Если же под замену подлежит только непосредственно насос, необходимо продолжить разборку корпуса фильтра на составные части.
  • Демонтировать стопорное кольцо с пружиной.
  • Отделить корпус поплавка от фильтра. Для этого необходимо отщелкнуть по бокам две защелки.
  • Снять сетку с фильтра.
  • Вытащить клапан. В нем находиться резиновое колечко. Его тоже необходимо демонтировать.
  • Когда весь корпус фильтра разобран, необходимо достать топливный насос.
  • Подготовить сетку для сборки топливного насоса с фильтром. Ее можно почистить специальным чистящим средством или же заменить на новую.
  • Все элементы собрать в обратной последовательности.

После того как сборка завершена, топливный насос необходимо установить обратно в бензобак.

После замены топливного насоса рекомендуется произвести запуск автомобиля и проконтролировать работу машины.

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться. Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: