ПТФ
Оформление лицевой части Йети может существенно различаться, поэтому порядок действий будет в каждом случае иметь свои особенности. Самый простой вариант, с доступом к фаре из моторного отсека, показан на видео.
В более сложных случаях потребуется снятие деталей облицовки.
При наличии на декоративной решетке датчика паркассистента необходимо будет дополнительно отсоединить разъем.
- Снять накладку защитной решетки и саму решетку.
- Вытянуть фиксатор разъема датчика по стр. 1 и прижать по стр. 2.
- Удерживая в прижатом состоянии фиксатор, вытянуть сам разъем по стр. 3.
Демонтаж фары:
- Выкрутить винты А отверткой из набора бортинструмента.
- Слегка приподнять фару по стр. 1 и вынуть из проема облицовки по стр. 2.
- Отсоединить разъем от патрона лампы.
- Провернуть патрон по стр. 3 и вынуть патрон с лампочкой из фары.
- Заменить лампу в патроне.
- Собрать по обратной схеме.
На авто с парковочным ассистентом необходимо проверить его работу!
Автомобильные лампы для Yeti (Skoda)
Skoda Yeti — первый кроссовер компании Шкода. 5-местный кроссовер Skoda Yeti выпускается с 2009 года. Skoda Yeti (Йети — «снежный человек») может уверенно двигаться по снежному бездорожью, благодаря настраивающимся электронным системам в режиме off-road.
SkodaYeti предлагает пассажирам необыкновенно просторный, но одновременно комфортный салон. Кресла у Skoda Yeti имеют высокую посадку, хорошую боковую поддержку и отличный наполнитель. Откидываемые вверх двери обеспечивают исключительный комфорт при посадке а решетка радиатора, в окружении 4-ех фар четко обозначает “характер” модели, подвластный только ее владельцу. Несмотря на достаточно скромные внешние габариты Skoda Yeti оказывается неожиданно вместительной как для пассажиров, так и для багажа.
Большая площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть. Спокойствие и строгость, полное отсутствие агрессии, каждая линия и изгиб кузова направлены на функциональность и практичность. Под неординарной внешностью Skoda Yeti скрыты технически продвинутые агрегаты и узлы от Volkswagen.
Другой полезной функцией является система кондиционирования Climatronic с интеллектуальным двухзональным регулированием температуры воздуха в салоне. Она включает в себя датчик, который контролирует степень загрязнения наружного воздуха и гарантирует наилучшее качество воздуха, подаваемого в салон автомобиля.
Skoda Yeti (2016 год). Руководство — часть 53
№
Потребители
20
Регулятор давления топлива, ТНВД
21
Лямбда-зонд
22
Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
23
24
25
ABS
26
27
Система предварительного накаливания
28
Обогрев ветрового стекла
29
Питание для блока предохранителей в салоне
30
Клемма X
a)
a)
Лампы накаливания
Введение
216
216
Снятие защитной решётки противотуманной фары
216
217
Замена лампы противотуманной фары
217
Замена лампы освещения номерного знака
218
Задние фонари
218
Замена ламп накаливания в заднем фонаре
219
ВНИМАНИЕ
■
Перед любыми работами в моторном отсеке необходимо прочитать и
соблюдать предупреждающие указания
» стр. 178
■
Если дорога перед автомобилем освещена недостаточно или автомо-
■
Лампы накаливания H7 и H4 находятся под давлением и при замене
■
Не проводите никаких работ с ксеноновыми газоразрядными лампа-
ми — это опасно для жизни!
ОСТОРОЖНО
Примечание
■
В этом руководстве по эксплуатации описывается только замена ламп,
Где провести замену ламп Йети
Чтобы выполнить замену лампочек Skoda Yeti, рекомендуется обратиться к профессиональному электрику. Ведь вмешательство неопытного специалиста может привести к возникновению неисправностей в электрической сети автомобиля.
Из-за неправильной замены также может произойти короткое замыкание (в некоторых случаях оно становится причиной пожара). А использование лампочек неправильного вольтажа и ваттности способно привести к выходу из строя цоколей и повреждению проводки.
Качественно выполнить обслуживание Skoda Yeti в Москве может автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания находится в Очаково, на повороте с ул. Рябиновой, 45, и уже более 10 лет выполняет обслуживание машин марки Шкода. Доехать до техцентра можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Подробную информацию о том, как добраться до автосервиса, можно найти на нашем сайте.
Apollo Motors (Аполло Моторс) – это один из лучших автосервисов в ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Солнцево, Одинцово, Переделкино). Мы честно подходим к обслуживанию каждой машины и возвращаем автомобиль строго в оговоренные сроки. У нас работают электрики с огромным опытом, отлично знакомые с автомобилями чешской марки. Нужное для обслуживания оборудование тоже есть в автосервисе, поэтому замена лампочек не занимает много времени.
Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) всем своим клиентам дает гарантию на ремонт 2 года. Работы выполняются с использованием качественных комплектующих, поэтому владельцы новых автомобилей также сохраняют гарантию производителя. Автомобилисты всегда имеют доступ в ремзону и могут наблюдать за обслуживанием машины.
Стоимость ремонта в нашем сервисном центре существенно ниже среднерыночной. Узнать точные цены на замену конкретной лампы можно у мастера, позвонив по телефону.
Необходимые для обслуживания Skoda Yeti детали всегда есть в наличии в автосервисе. Поэтому владельцу не нужно тратить время на поиск подходящих деталей.
Автомобилисты могут записаться на ремонт с помощью формы на нашем сайте. Также мы принимаем заявки по телефону. Посетителям мы можем предложить бесплатную компьютерную диагностику машины и консультацию специалиста по всем возникшим вопросам.
Полная статья »
- https://automaster71.ru/aktivacziya-skrytyh-funkczij/aktivacziya-skrytyh-funkczij-na-skoda-yeti/
- https://evrasia-today.ru/zamena-lamp-shkoda-jeti/
- https://web-site1.ru/skoda/%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%b5%d0%bc%d1%8b%d0%b5-%d0%b2-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%b4%d0%b0-2.html
- https://starifaeton.ru/info/zamena-lamp-shkoda-jeti/
- https://www.apollomotors.ru/remont/skoda/yeti/zamena-lampochek-yeti
Замена ламп шкода йети
Илл. 161 Расположение ламп накаливания: галогенная фара/галоген-ная линзовая фара
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 190.
Расположение ламп накаливания в галогенной фаре
— Лампа ближнего и дальнего света, габаритный огонь
Расположение ламп накаливания в галогенной линзовой фаре
— Ближний свет/ближний и дальний свет
— Габаритные огни/Габаритные огни и дальний свет
Замена лампы ближнего и дальнего света (галогенные фары)
Илл. 162 Снятие лампы ближнего идальнего света
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 190.
Отсоедините от лампы накаливания разъём, отоприте крепёжную скобу ивыньте лампу в направлении стрелки
Вставьте новую лампу так, чтобы фиксирующие выступы патрона вошлив пазы рефлектора.
Защёлкните крепёжную скобу и подсоедините к лампе разъём.
Замена лампы ближнего света (галогенные линзовые фары)
Илл. 163 Снятие лампы накаливанияближнего света
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 190.
Поверните разъём вместе с лампой до упора по направлению стрел-ки
Замените лампу, вставьте разъём с новой лампой и поверните его доупора против направления стрелки.
Сначала подумал, что не буду писать в БЖ о такой ерунде, как замена ламп. Но после того, как провозился около 30 минут, ставя лампу на место, подумал: попавшись мне на глаза заметка о том, как кто-либо заменил лампу с описанием нюанса попадания в посадочное место, я бы сделал это за 5-10 минут без мысли о том, что могу не поставить ее вообще. Много заметок с заменой ламп для дорестайла, где стоят лампы H4 и снимаются они, насколько я понял, поворотом лампы против часовой стрелки. На рестайлинге стоят лампы H7 и алгоритм снятия/установки немного другой.
Сейчас, глядя на мануал по обслуживанию после проведения процедуры, я понимаю, что все элементарно, но не уверен, что также однозначно смог бы понять смысл, который заложили авторы в зеленые стрелочки
Сам фото не делал, потому что не собирался рассказывать о такой элементарной процедуре.
Замена в левой фаре:1. Снимаем крышку блока предохранителей под капотом, чтобы хоть немного увеличить пространство для маневров. С моими небольшими кистями было дико неудобно все это сделать.2. Ближний свет находится ближе к крылу кузова. Против часовой стрелки на несколько градусов поворачиваем пластиковую защитную крышку и вынимаем ее.3. Лампа вытаскивается легко, даже не успеваешь понять, как это произошло. Я сначала подумал, что ее просто не вставили в посадочное место, а просто абы как туда зажали.Принцип крепления лампы:На фото из мануала (в правой части) изображено верное положение лампы — вверх отстающим контактом. Лампа вынимается выщелкиванием верхнего контакта из паза строго в направлении от фары, то есть, как будто лампа просто выпадает назад. Затем легко снимаются контакты, меняется лампа и ставится в обратной последовательности: располагаем лампу в таком же положении (отстающим боковым контактом вверх), упираем лампу нижней частью цоколя вплотную к отверстию фары (там есть небольшое посадочное место для этого) и как бы поднимаем-запрокидываем лампу обратно в отверстие. Вверху отверстия фары есть посадочное место для отстающего контакта — некие полозья, между которыми этот контакт как раз и проходит. Еле заметный щелчок — лампа на месте, в стороны не шатается
Вероятно, что я один из тысячи, для кого замена лампы стала событием Но если эта заметка хоть кому-то когда-либо поможет, то я буду этому очень рад.
Лампу купил одну, стандартную OSRAM, потому что предпосылок ставить какие-то более дорогие лампы не было.
Здравствуйте. Покажем как меняются основные лампочки на Шкода Йети.
Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети
1. Достаем ключ из замка зажигания и открываем капот.
Как открыть хундай ключи в машине
2. Снимаем резиновую крышку лампы противотуманной фары.
Под крышкой две лампочки, сверху это лампа ходовых огней, снизу противотуманная.
3. Нащупываем разъем лампы пальцами и нажимаем на него вниз. Лампа выскочит из защелок и вы можете достать ее вместе с разъемом.
4. Вынимаем лампу из разъема просто потянув ее на себя.
5. Берем новую лампу и вставляем в разъем.
6. Устанавливаем лампу в посадочное место совмещая выступ на лампе с местом посадки.
Если смотреть снаружи, то выступ на лампе в посадочном месте будет установлен примерно как на фото
7. Для фиксации лампы нажимаем на разъем пальцем. Как услышите характерный щелчок, значит лампа зафиксирована.
Особенности замены лампочек на Шкода Йети
Проверка работы осветительных приборов – это одна из процедур, выполняемых в ходе планового ТО, которое проводится каждые 15000 км. Если специалист обнаружит, что лампочки работают некорректно – может потребоваться замена.
Выявить поломку осветительных приборов водитель может по их внешнему виду. Также неисправности могут приводить к срабатыванию на приборной панели индикатора ошибки ламп.
При выходе из строя некоторых осветительных приборов автомобиль запрещено эксплуатировать в темное время суток (в противном случае сотрудники ГИБДД могут выписать штраф). Так что при выявлении поломки не стоит затягивать с ремонтом машины.
При выполнении обслуживания важно правильно подобрать подходящие для Шкода Йети лампочки. Ведь электрическая сеть машины рассчитана на использование определенного типа деталей
Подробная информация для всех осветительных приборов есть в технической документации к автомобилю.
Несмотря на то, что замена большинства лампочек на Skoda Yeti является крайне простой процедурой, иногда обойтись без специального оборудования не удастся. Например, для замены некоторых ламп требуется подъемник. Кроме того, при выполнении работ может понадобиться снятие защит и радиатора.
Поэтому для замены лучше обратиться в автосервис, имеющий все необходимое оборудование. Это гарантирует исправную работу электрической сети машины.
Замену ламп головной оптики рекомендуется выполнять попарно – на правой и левой фарах. В противном случае светимость фар может несколько различаться.
Skoda Yeti с пробегом, неисправности, Лампы Шкода Йети
- 26666 Просмотров
Шкода Йети вышла на рынок в 2009 году, а в 2013-м был рестайлинг модели без технических изменений., Шкода Йети производится в Казахстане, на Украине, России и Чехии. Автомобиль собран на одной платформе с Ауди Ку3 и Фольксваген Тигуан.
На Шкода Йети устанавливали разнообразное количество двигателей 1.2 с турбиной, 1.4 турбо, 1.6 атмосферник, 1.8 турбо и дизель 2 литра.
Двигатель 1.2 литра вообще непонятно зачем устанавливали, да и устанавливают на данный авто, так как особой резвости тут нет, да и зимой он холодный, он вообще не прогревается, дилеры устанавливали дополнительную электрическую помпу бош. Продать Шкода Йети с двигателем 1.2 нужно еще постараться. Также присутствует громкая работа после запуска, плавающие обороты, ну и глохнущий двигатель. Шум двигателя обусловлен растяжением цепи ГРМ, которое происходит на 50 тыс. пробега. Если пропадает тяга при старте автомобиля, значит проблема в турбине, которой приходит кирдык, дилеры ее меняют по гарантии, однако самостоятельный ремонт турбины обойдется в 60 тыс. рублей. Полноприводной трансмиссии с данным двигателем нет.
Двигатель 1.4 стали устанавливать недавно, поэтому статистики по ремонту не особо и много, вполне надежен, но потребляет масло, поэтому следите за его уровнем. Данный тип двигателя ставился только на переднеприводный Йети.
С двигателем 1.6 простым атмосферником, проблем нет вообще, но данный двигатель откровенно слаб для Шкода Йети.
Вопросов по 1.8 почти не возникает, нужно следить за уровнем масла, ну и за звуком работы двигателя, если стал шуметь, значит, требует замены натяжитель цепи грм. Данный двигатель идет с полноприводной трансмиссией.
Дизельных Шкода Йети В России единицы, так как они официально не поставлялись, из- за некачественной солярки на нашем рынке .
Механика устанавливается с любым типом двигателя. Если появился неприятный свист при трогании автомобиля, то придется менять корзину с диском сцепления.
DSG7 с сухим сцеплением может огорчить уже при 40 тыс. пробега, толчки, рывки и скрежет – это первые звонки, что коробку требуется ремонтировать. Если появилась вибрация на 2-ой передаче, то исправляется заменой блока управления или его перепрошивкой. Ремонт встанет в 50 тыс. рублей. Если вышел из строя мехатроник, который отвечает за переключения скоростей, то стоимость его ремонта уже около 100 тыс. рублей.
DSG6 с мокрым сцеплением выдерживает пробеги около 100 тыс, и ремонт данной коробки так же встанет в полтинник . Производитель продлил гарантию на DSG до 5 лет, к слову в Штатах гарантия на DSG пожизненная
Подвеска Шкода Йети спереди McPherson, а сзади Многорычажная, первые стуки появятся уже на 20 тыс. пробега, это будут стойки стабилизатора, однако замена их около 1000 рублей. Подвеска Йети ходит рекордные пробеги без ремонта, даже после 150 тыс. пробега, она не потребует особых вложений.
Передние Тормозные колодки проходят 40 тыс. пробега, а задние в разы больше. Тормозные диски около 80 тыс. На шкода Йети устанавливают подключаемую муфту полного привода Халдекс 4-го поколения, с ней также проблем нет.
Если датчик топлива показывает неправильный объем топлива, то требуется перезапустить двигатель, а если не помогает, то придется заменить датчик топлива. Штатная магнитола также не отличается работоспособностью, если начал гаснуть экран, то придется заменить саму магнитолу.
Угонщикам Шкода Йети неинтересен, поэтому и цена на Каско одна из самых низких.
Лампы Шкода Йети
Задние фонари Лампа Фонари заднего хода, стоп-сигналы и задний противотуманный фонарь P21W Указатели поворота PY21W Габаритный огонь W5W
Плафон подсветки номерного знака C5W стоп-сигнал LED Освещение порога двери W5W Освещение передней части салона W5W Фонари для чтения W5W Освещение задней части салона C5W Освещение багажного отсека W5W Предупредительный фонарь в двери W5W Лампа в вещевом ящике со стороны переднего пассажира C3W
Замена ламп заднего фонаря
Снятие фонаря:
Открыть дверцу багажного отделения.
Открутить 2 винта фонаря (расположение показано тонкими зелеными стрелками).
Осторожно покачивая, вынуть фонарь из кузова по стр. 1.
Прижав фиксаторы по направлению стр
2, вынуть разъем по стр. 3.
Установка фонаря:
- Соединить фонарь с разъемом и проверить надежность фиксации.
- Поднести фонарь к кузову так, чтобы установочные пальцы фонаря совпали с соответствующими отверстиями на кузове.
- Затем плотно прижать фонарь к кузову и удерживая его так, завернуть винты крепления.
- Закрыть дверцу багажника.
Замена ламп фонаря:
- Выкрутить стопорный винт А.
- Отжать защелки (обозначены тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
- Перегоревшую лампу повернуть против часовой до упора и вынуть из патрона (лампы В) или просто вынуть, потянув на себя (лампы С).
- Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора или просто вставить.
- Вставить колодку в фонарь и закрутить стопорный винт А.
- Отжать защелки (показаны тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
- Перегоревшую лампу повернуть вокруг своей оси против часовой и вынуть из патрона.
- Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора.
- Вставить колодку в фонарь и прижать до защелкивания.
Еще способ снятия фонаря заднего хода.
Итоги и выводы
Самостоятельная замена многих ламп на автомобиле Шкода Йети вполне доступна среднестатистическому водителю и, кроме комплекта бортового инструмента, специальных приспособлений, знаний и навыков не требует. Однако соблюдение общих правил выполнения работ (не касаться стеклянной колбы, в случае галогенной лампы, голыми руками, отключать электрооборудование и т. д.) все-таки необходимо.
Читайте далее:
Skoda Octavia А7: номенклатура ламп и процедура их замены
Порядок замены ламп Skoda Fabia 2
Лампы фар и поворотников Skoda Rapid: манипуляции замены
Процедура замены колодок Skoda Rapid: виды и номенклатура
Номенклатура и замена тормозных дисков Skoda Yeti
Номенклатура и процесс замены тормозных колодок Skoda Fabia