Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium
Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.
Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.
Аналоги
Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)
При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.
Версия для печати
Антифриз для Focus 2
Цитата
#1
Сообщение admin » 26 сен 2011, 19:12
Антифриз Ford Focus 2
Цвет оригинального антифриза Ford, который заливается на заводе и продается у дилеров — оранжевый. Заливают на все автомобили Ford, включая Ford Focus антифриз — Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant. Для заводского антифриза отвечающий спецификации WSS-M97B44-D интервал замены антифриза — 10 лет или 240 тыс.км пробега (что наступит раньше).
Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#2
Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:29
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#3
Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 19:33
Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#4
Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:59
Ну даешь, вот взбаламутил то, я не въехал сам!
Ты же почитай что там на другой стороне написанно!
Это концентрат, разбавляешь один к одному и долевай в свой красный, так все и делают!
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#5
Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:09
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#6
Сообщение staryi » 26 сен 2011, 20:18
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#7
Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:32
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#8
Сообщение AlexNik » 26 сен 2011, 21:31
Re: Что за АНТИФРИЗ!
Цитата
#9
Сообщение staryi » 26 сен 2011, 21:43
А ты когда с водой разбавлял, то смотрел какого он цвета? И я когда писал, не про пропорции имел в виду, а про то что ты купил концентрат антифриза а не его сам, антифризы бавают красные, зеленые, желтые, синие! Смешивать вообще можно! В данный момент наиболее распространенными охлаждающими жидкостями, являются жидкости стандарта G11. В их основе — жидкости с таким названием как моно – этилен — гликоль или меньше токсический моно – пропилен — гликоль. А вот цвет данных антифризов обычно зеленый, желтый или синий. Подобные охлаждающие жидкости содержат нитраты, фосфаты, а также силикаты в качестве антикоррозионной и смазочной добавки. При смешивании разных антифризов стандарта G11, результат зависит от концентрации присадок содержащихся в охлаждающих жидкостях и, как правило, при концентрации неких добавок менее 250 ppm (это миллиграммы на килограммы) никаких проблем от смешивании не возникнет. Раньше, когда данная концентрация таких присадок доходила до 1000 ppm и еще выше, то при смешивании разных антифризов в конце могло получиться красивое разноцветное желе.
Что же делать в таких случаях, если нужно просто долить антифриз, а не заменять его полностью, а также с минимальным риском выпадения осадков в радиатор? Если данный вопрос возник у вас летом, то конечно же однозначный ответ — вам нужно просто подлить нужное количество дистиллированной воды. А вот зимой нужно купить охлаждающую жидкость стандарта G12 или можно G12+. Это антифризы, цвета которых могут быть очень разными, к примеру, от желтого и до красного цвета. Но, в общем, полагаться на просто цвет антифриза нельзя, надо всегда смотреть на его маркировку. Антифризы стандартов G12 могут без всяких опасений смешиваться один с другим (имеются в виду антифризы разных производителей), а также с антифризами стандартов G11 (это не зависит от концентрации в них своеобразных присадок).
Как установить, что термостат неисправен?
Как проводить замену – разобрались, а вот как определить, что термостат неисправен – нет. А выявить проблемы с этим элементом – несложно. Можно, конечно, провести замеры в тестовом режиме ЭБУ, чтобы выявить точную температуру ОЖ (как сказано, его показания могут расходиться с датчиком на приборной доске).
READ Заменить Сальник Редуктора Ваз 2107
Но можно поступить и проще. Всего лишь достаточно проверить температуру патрубка, идущего от термостата на радиатор, на разных режимах.
То есть достаточно завести холодный мотор, а затем перейти в подкапотное пространство и приложить руку к указанному патрубку.
Если он начинает разогреваться еще до выхода на оптимальный температурный режим, то это указывает на заклиNiva в открытом или полуоткрытом положении. При этом сам двигатель не может выйти на оптимальный температурный режим, а печка в салоне не греет.
Если же наоборот – патрубок холодный даже после выхода на требуемую температуру, это указывает на заклиNiva термостата в закрытом положении.
Сколько Антифриза В Системе Форд Фокус 2
Замена антифриза Форд Фокус 2, Видео
Поменять охлаждающую жидкость
Ford Focus 2
Какой антифриз залить?
Все авто производители авто. FORD FOCUS.
Залейте антифриз Havoline Xlc. (Сколько ему лет?) У меня еще не было Ford Focus 2 рестайл, чтобы заменить антифриз. INDEX XLC означает, что эта жидкость имеет длительный срок службы (eXtended Lif Coolad). Ребята, сколько антифриза требуется в литрах, не значит в системе после мытья. Однако контейнер с таким антифризом маркируется производителем как Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolad.
Где производить. Все о Форде вы можете найти в журналах.
антифриз Форд Форд 2 супер плюс премиум
В соответствии с правилами техобслуживания Ford Fokus 2 производитель рекомендует заменить антифриз через 60 000 километров пробега.
Лучше заменить антифриз на эстакаде.
замена антифриз сто
Прежде чем начать пробивать температуру двигателя, я имею в виду открутить крышку заливной горловины; (расширительный цилиндр) для выпуска остаточных добавок из системы двигателя.
Как много: Вам нужно пополнить, показанный здесь. Согласно норме, максимум и минимум указаны в верхней части ствола.
(Фото) под номером 1. Как видим, здесь он залит красным антифризом, это завод. Я не изменил заливку. Эта марка предназначена для (Форд) автомобилей SUPER PLus
Ford Focus 2 Extender Barrel Рестайлинг двигателя 1
сдача антифриз в фокусе 2.
Замена Форд Фокус 2 Антифриз 1.6
Сломалась труба радиатора, временно залил воду и забил шланг, теперь мы меняемся антифриз.
Во-первых, когда мне следует заменить антифриз на Ford Focus 2? Это ожидается примерно через 60 тыс. Км или каждые 5 лет.
Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно Ford Focus 2? вместимость 5-6 литров. Не забудьте очистить систему чистой водой перед добавлением новой воды.
Так, Как поменять антифриз |?
Для начала: двигатель должен быть охлажден, автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
1. Лучшая цена. У нас есть ряд преимуществ перед другими, поэтому вы можете купить сцепление Ford Focus 2 в нашем магазине автозапчастей. Замена тормозных дисков Ford Focus 2 на свои. Покупая свой Ford Focus 2, у меня возникает вопрос о том, какие динамики подходят к передней части. Замените сливной бачок, открутите сливную крышку расширительного бачка. Когда я должен заменить свой ремень? Давайте поговорим о том, как установить, подтянуть и отрегулировать ремень генератора для Ford Focus 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125л.с. Имейте в виду, что это не сработает полностью, поэтому не пытайтесь придерживаться этого
Ниже описано, как слить охлаждающую жидкость. (Фото)
1. Может быть много причин, по которым двигатель Ford Focus 2 не запускается, но в большинстве случаев проблема заключается в системах запуска двигателя, зажигания или питания. Замените сливной бачок, открутите сливную крышку расширительного бачка. Имейте в виду, что это не сработает полностью, поэтому не пытайтесь вставить его оттуда.
Снимите защиту двигателя с помощью ключа (Torx T-30) или другой отвертки с насадками. Замените сцепление Ford Focus в день обработки. Замена. Узнайте, сколько антифриза нужно налить и сколько антифриза в вашем радиаторе. Который крепится на винтах и снимается. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. В нижней части радиатора со стороны слоя имеется сливное отверстие, выполненное под плоскую отвертку, поверните заглушку, она не полностью удалена. Сколько HP и KW у Ford Focus 2. Утечка охлаждающей жидкости
как слить охлаждающую жидкость Ford Focus 2 (фото) 4
Сейчас. Когда антифриз полностью вытечет, закройте сливное отверстие и залейте новый антифриз через расширительный бачок. 3,5 мм аудио в перчаточном ящике для Ford Focus 3. Как залить охлаждающую жидкость до максимума в расширительном бачке. Запускаем машину. И мы нагреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим на уровень, если оставим ствол, добавим его. Ford Focus 2. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. Следуйте системе, чтобы сбросить давление в системе. В Ford Focus 2 сегодня зажигалка очень важна, так как она заряжена. Когда он достигает температуры 80 гр. затем клапан термостата открывается и расширяется. Если температура такая, какая была до пробоя, то все.
проверить
Чтобы проверить свою работу после завершения,
проверьте пробку и термостат открыт, возьмитесь за нижнюю трубу, если она нагревается, то все в порядке.
Как поменять ОЖ
Перед тем как приступить к замене ОЖ, желательно соблюдать пару советов. Замену ОЖ лучше проводить на охлажденном, но ни в коем случае не на горячем моторе. Перед сливом охладителя нужно снять на пару секунд заглушку с охладительного бачка и затем опять ее закрутить. Это необходимо, для сброса давление в охладительной системе двигателя.
Как слить
Вначале нужно обратить внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности.
Откручиваем заглушку расширительного бачка.
Под сливное отверстие ставим емкость приблизительно литров десять.
Отворачиваем заглушку сливного отверстия.
Откручиваем пробку сливного отверстия, из отверстия ее вынимать не нужно Сливаем ОЖ
Внимание! Охладительная жидкость исключительно опасна, поэтому работайте в перчатках
В заранее подготовленную емкость, сливаем отработанный антифриз
В случае если расширительный бачок загрязнен, то его необходимо промыть.
Закручиваем отверстие для слива, заливаем воду в охладительную систему.
Заводим мотор и даем ему поработать до тех пор покуда, не включится вентилятор.
Выключаем мотор, воду нужно слить.
Повторяем эту процедуру, пока сливаемая вода не станет чистой.
Закручиваем заглушку отверстия для слива.
Как залить
- Откручиваем пробку бачка для ОЖ.
- Заливаем охладитель.
- Заводим мотор и ждем пока включиться вентилятор, после этого выключаем, смотрим на датчик температуры.
- Производим проверку уровня жидкости.
- В случае недостачи доливаем до максимальной отметки.
Если мотор начал перегреваться, то, скорее всего, появилась воздушная пробка.Определить это можно следующим способом:
- Включаем отопление.
- Если идет горячий воздух, то, возможно все дело в неисправности вентилятора.
- Ремонтируем или меняем вертилятор.
Если холодный, то смело можно заявить, что недостаточный объем ОЖ или воздушная пробка. Устраняется она следующим способом:
- Выключаем зажигание.
- Ждем когда мотор остынет.
- Откручиваем заглушку расширительного бачка.
- Заводим автомобиль.
- Даем поработать минут пять, выключаем зажигание.
После замены охладителя, через пару дней замеряем уровень охладителя также нужно проверить и её цвет.
Хорошая ОЖ спустя некоторое время может немного потемнеть, при этом основной цвет должен сохраняться.
В случае если через несколько дней жидкость стала коричневой или же бесцветной и то вполне вероятно, что вы приобрели поддельный продукт. Приобретите оригинальный антифриз, промойте систему и замените ОЖ.
Какой антифриз лучше для Ford Focus 3, что льют с завода
Мы прекрасно понимаем, что компания Форд не производит антифризы, а значит, у кого-то их покупает. Точно так же поступим и мы. В зависимости от того, где собирают Форд Фокус 3, антифриз с конвейера может быть залит разных производителей. Как правило, жидкость обзывают Ford Super Plus Premium с каталожным номером 1336797. В принципе, это концентрат, который может выпускать любой производитель, имеющий допуски Форда WSS-M97B44-D. Об этом мы очень подробно писали здесь, здесь и здесь.
Антифриз для замены подбираем любого производителя, имеющего допуск Форд, но в приоритете оставляем Ford Super Plus Premium, при этом помним, что с ценой этого антифриза (концентрат) в районе 169 гривен или 6,6 доллара за литр, можно найти замену вдвое дешевле. К примеру:
- Havoline XLC;
- MotorcraftSpecialty Orange Engine Coolant;
- GM Longlife по спецификации 6277М;
- Volvo Coolant VCS.
Замена охлаждающей жидкости
13. Для подмены тормозной воды в гидроприводе выключения сцепления снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра.
14. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной воды. Попросите ассистента надавить на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2
3 с, а потом задерживать ее нажатой. Выкрутите штуцер на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом рабочий цилиндр. Из шланга в емкость будет выходить древняя (грязная) тормозная жидкость.
15. Заверните клапан и попросите ассистента отпустить педаль сцепления.
16. Повторяйте операции fourteen и fifteen до полной подмены воды в гидроприводе выключения сцепления (из шланга должна вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха).
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, общем для гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже метки
«/И/Л/».Своевременно доливайте жидкость, иначе в систему попадет воздух и ее придется прокачивать. 17. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок.
18. Долейте тормозную жидкость до уровня меж метками «МIN» и «МАХ» на стене бачка и заверните пробку.
19. Установите детали в порядке, оборотном снятию.
Замена охлаждающей жидкости_ Согласно советы завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует подменять через one hundred тыс. км пробега либо five лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит ранее).
Для вас потребуются: охлаждающая жидкость, незапятнанная тряпка, 10-литровая емкость для сливаемой охлаждающей воды, отвертка с плоским лезвием.
Применяйте охлаждающие жидкости на основе зтиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку.
2. Отверните пробку расширительного бачка.
3. Подставьте емкость под сливную пробку и, вывернув пробку.
4. слейте охлаждающую жидкость.
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 131) и промойте его.
5. Помойте систему остывания, зачем заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.
6. Пустите движок и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
7. Заглушите движок и слейте воду.
8. Промывайте систему остывания до того времени, пока не начнет соединяться незапятнанная вода.
9. Заверните сливную пробку.
10. Заполните систему остывания мотора, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
11. Пустите движок и прогрейте его до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После чего остановите движок, проверьте уровень охлаждающей воды и по мере надобности долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопи-тель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Как поменять антифриз Форд Фокус 2
Завод изготовитель автомобиля Форд Фокус 2, рекомендует производить замену охлаждающей жидкости, каждые 60 километров пробега, или каждые пять лет эксплуатации машины, все зависит от того что раньше наступит. Какую охлаждающую жидкость лучше выбрать Конечно же, самой лучшей жидкостью для Форд Фокус2 считается жидкость Ford Super Plus Premium.
Концентрат этой жидкости дает возможность эксплуатировать авто при минусовых температурных показателях до минус 37 градусов.
Жидкость разбавляется в процентном соотношении 50 на 50, именно при таком соотношении имеет самую эффективную теплопроводность. Данный антифриз получают из органической кислотной основе, именно такой состав дает возможность по праву называть одним из самых экологически чистых антифризов.
Оригинальный концентрат Оригинальный концентрат Дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки расширительного бачка. Сразу хочу заметить, что я систему промывать не стал. Просто не вижу в этом смысла по скольку оригинальный антифриз рассчитан чуть ли не на 10 лет службы. К тому же возникает вопрос, а зачем?
При нормальной эксплуатации автомобиля двигатель не перегревается и ОЖ не закипает и при использовании оригинальной охлаждающей жидкости разведенной обязательно дистиллированной водой, то никакие промывки не требуются. Почему именно дистиллированная вода? Так как род моей деятельности связан непосредственно с вентиляционным оборудованием, часто приходится общаться с чиллерами машина подготавливающая холодную воду.
Уходит — тосол, антифриз из расширительного бачка. Просто о сложном
Так вот в чиллере работающим на обычной не подготовленной воде, примерно через год образуются довольно большие отложения солей и еще всякого ненужного добра. Тоже самое происходит и с системой охлаждения автомобиля при использовании простой воды.
Когда жидкость прекратит вытекать, нужно закрутить сливную пробку обратно. Далее можно промыть систему охлаждения для очистки от вредных отложений или сразу залить новый антифриз.
Промывку делают с помощью нового антифриза, специальных средств или дистиллированной воды. Следует залить новый антифриз до максимальной отметки на расширительном бачке. Затем запустить двигатель и дать ему поработать для прогрева до рабочей температуры, включив печку на полную.
Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка
Основной предпосылкой перегрева мотора автомобиля, кроме утраты антифризом собственных параметров, является утечка ОЖ из системы. Это может произойти как из-за как механических повреждений деталей механизма, так и из-за износа уплотнителей либо коррозионных повреждений.
Диагностировать утечку в системе можно по цвету и структуре воды. Конкретно с этой целью производители делают антифризы разных цветов.
Чтоб осознать, на каком конкретно уровне системы остывания была утечка, можно ориентироваться на последующие признаки:
- следы ОЖ под автомобилем и увлажнение труб радиатора остывания указывают на то, что они были повреждены либо была потеряна плотность в местах их стыковки. В последнем случае достаточной мерой будет являться смена уплотнительных колец;
- на утечку в радиаторе отопления могут указать следы конденсата под фронтальным пассажирским сиденьем и запотевание стекол в салоне;
- протечка в масло диагностируется по белоснежному пахнущему дыму, идущему из выхлопной трубы и белоснежному налету, образующемуся в масле и остающемуся на масляном щупе;
- при утечке в движок белоснежным налетом покрываются свечки зажигания;
- протечку в расширительном бачке можно найти в процессе зрительного осмотра и поиска повреждений.
Хоть какой из этих признаков значит, что автомобиль нужно срочно транспортировать в сервисный центр для ремонта и провести подмену антифриза.
На Форде Фокус two подмену охлаждающей воды можно выполнить в гаражных критериях своими руками, без неотклонимого посещения сервисного центра.
Как производится замена жидкости в автомобиле?
Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно.
Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:
- Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
- Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
- Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
- Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
- Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.
Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.
Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие
Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.
Проверка системы охлаждения Форд Фокус 2
Если стрелка температурного датчика переместилась на красный участок, но при этом автомобиль еще не начал испускать пар, необходимо включить отопление салона на максимум – это понизит температуру охлаждающей жидкости. Автомобиль перед этим нужно будет остановить – желательно сделать это за пределами проезжей части. После остановки силовому агрегату нужно будет дать немного поработать вхолостую при обычной частоте вращения коленвала. Отопитель при этом должен работать на полную катушку.
Итак, начинаем проверку системы. Прежде всего, выключаем двигатель. Осматриваем пространство под капотом с целью определения места выхода пара
Заодно осматриваем мотор, обратив внимание на уровень антифриза в бачке, состояние термостата и шлангов
Проверяем пространство под панелью приборов со стороны пассажира на предмет обнаружения там следов течи, которая могла выходить из радиатора отопителя. При наличии течи ее можно временно устранить, обмотав поврежденный участок изолентой или, что еще лучше, армированной липкой лентой. Течь радиатора так легко устранить не получится, поэтому в него нужно просто долить воды и следить за показаниями температурного датчика.
Однако помните, что долгое нахождение воды в системе обязательно приведет к появлению накипи, что, в свою очередь, может стать причиной серьезных неисправностей. И еще: категорически запрещается совершать долив холодной воды в перегретую систему. Она должна остывать не менее получаса.
К перегреву мотора мог привести обрыв ремня генератора. К таким же последствиям приводит и растяжение ремня. Обязательно нужно проверить термостат. Делается это так: при охлажденном моторе нужно потрогать рукой шланг, с помощью которого радиатор соединяется с термостатом. Шланг должен быть теплым. Если же он холодный – термостат вышел из строя.
Кроме этого, обязательно нужно исследовать вентилятор (реле его включения, предохранитель и электродвигатель). Также проверяем контакты вентилятора на предмет их окисления.
Как заменить охлаждающую жидкость на Ford Focus 2
Согласно технического руководства предприятия-изготовителя замена антифриза на Ford Focus 2 рекомендуется каждые 60 тыс. километров либо каждые 5 лет эксплуатации авто.
Объем заливаемой ОЖ приблизительно 6 литров. Также заранее подготовьте чистую воду для промывки системы.
Как слить
Вначале нужно обратить внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности.
Откручиваем заглушку расширительного бачка.
Под сливное отверстие ставим емкость приблизительно литров десять.
Отворачиваем заглушку сливного отверстия.
Откручиваем пробку сливного отверстия, из отверстия ее вынимать не нужно Сливаем ОЖ
Внимание! Охладительная жидкость исключительно опасна, поэтому работайте в перчатках
В заранее подготовленную емкость, сливаем отработанный антифриз
В случае если расширительный бачок загрязнен, то его необходимо промыть.
Закручиваем отверстие для слива, заливаем воду в охладительную систему.
Заводим мотор и даем ему поработать до тех пор покуда, не включится вентилятор.
Выключаем мотор, воду нужно слить.
Повторяем эту процедуру, пока сливаемая вода не станет чистой.
Закручиваем заглушку отверстия для слива.
Как залить
- Откручиваем пробку бачка для ОЖ.
- Заливаем охладитель.
- Заводим мотор и ждем пока включиться вентилятор, после этого выключаем, смотрим на датчик температуры.
- Производим проверку уровня жидкости.
- В случае недостачи доливаем до максимальной отметки.
Если мотор начал перегреваться, то, скорее всего, появилась воздушная пробка.Определить это можно следующим способом:
- Включаем отопление.
- Если идет горячий воздух, то, возможно все дело в неисправности вентилятора.
- Ремонтируем или меняем вертилятор.
Если холодный, то смело можно заявить, что недостаточный объем ОЖ или воздушная пробка. Устраняется она следующим способом:
- Выключаем зажигание.
- Ждем когда мотор остынет.
- Откручиваем заглушку расширительного бачка.
- Заводим автомобиль.
- Даем поработать минут пять, выключаем зажигание.
- После замены охладителя, через пару дней замеряем уровень охладителя также нужно проверить и её цвет.
- Хорошая ОЖ спустя некоторое время может немного потемнеть, при этом основной цвет должен сохраняться.
- В случае если через несколько дней жидкость стала коричневой или же бесцветной и то вполне вероятно, что вы приобрели поддельный продукт. Приобретите оригинальный антифриз, промойте систему и замените ОЖ.
Мы рассказали как слить и заменить антифриз на Ford Фокус, а также какой объем жидкости необходим. Если у вас есть опыт оставьте свой комментарий.
Залив новой жидкости
К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Ford Focus 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС. Замена антифриза в Ford Focus 2 без рейсталинга производится с этими же марками.
Замена антифриза на Ford Focus 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:
- Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
- Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
- Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.
Слив охлаждающей жидкости
Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.
Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.