Периодичность и причины замены
При эксплуатации АКПП «Куги» сталкивается с механическими, температурными нагрузками и страдает из-за загрязнений трансмиссионного масла, образующихся в результате трения деталей. Автоконцерн Форд утверждает, что заливаемое с завода масло не имеет срока годности, а может использоваться в течение всего эксплуатационного срока
Но важно понимать, что в США автомобили обычно находятся в эксплуатации не более 7 – 8 лет. При этом дорожные и климатические условия явно более щадящие, нежели у нас
Потому для уверенной и безотказной длительной эксплуатации «Куги» в России масло в АКПП менять нужно.
Замена масла в коробке автомобиля «Форд Куга 2» осуществляется после 3 – 7 лет. Всё зависит от условий, в которых находился кроссовер. Если на авто действовали плохие погодные условия, приходилось ездить по тяжёлым дорогам, с нагрузкой и при прочих негативных факторах, тогда масло будет быстрее изнашиваться. Не заменив вовремя трансмиссионную жидкость, можно столкнуться с поломкой всей автоматической коробки передач. Каждая следующая замена проводится с меньшим интервалом, чем предыдущая. Это обусловлено естественным износом элементов конструкции.
Обычно за весь эксплуатационный срок на «Форде Куга» масло в АКПП меняют 2 – 4 раза. Наличие свежего масла в автомате значительно важнее, чем в механике, поскольку у АКПП меньший запас прочности и в конструкции используется большее количество подвижных элементов. Для определения степени износа трансмиссионного масла ориентируются по цвету и запаху жидкости. Но запах считается довольно субъективным критерием, потому лучше смотреть на цвет и текстуру состава. Проверять состояние масла следует на холодной и горячей коробке передач. Это позволяет распределять весь объём жидкости по АКПП, поднимать осадок со дна картера.
По цвету масла в АКПП можно понять его состояние и определить наличие утечек. Свежее трансмиссионное масло имеет красный цвет. Со временем оно может становиться практически чёрным, что говорит о необходимости срочной замены. При сливе жидкости постарайтесь воспользоваться салфеткой или другим фильтрующим материалом, на котором будут заметны следы стружки в случае их наличия. Причинами утечки трансмиссионной жидкости из АКПП автомобиля «Форд Куга» могут быть:
- износ валов;
- износ сальников;
- люфт на первичном вале;
- износ уплотнителя АКПП;
- ослабление затяжки болтов соединения элементов корпуса;
- повреждение герметика;
- износ гидроблока;
- засорение каналов и плунжеров механическими частицами;
- перегрев и сгорание прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
- перегрев и износ дисков коробки передач и пр.
Хотя официальное руководство по эксплуатации указывают цифру в 160 тысяч километров как период между заменами трансмиссионной жидкости, на практике она отличается в несколько раз. С учётом условий эксплуатации автомобиля «Куга» в России, климата и манеры вождения, лучше всего менять масло в АКПП не реже, чем через каждые 60 тысяч километров. Большинство автовладельцев делают такую процедуру через каждые 40 – 50 тысяч километров. Это оптимальный интервал, чтобы масло не успевало изнашиваться и приносить дополнительных проблем владельцу кроссовера.
Сколько масла в механике автомобиля Форд Фокус 3 поколение
Третье поколение CB, 2010-2019
Представленный на автосалоне в Детройте Фокус третьего поколения кардинально изменился в сравнении с обоими предшественниками. Машина полностью избавилась от угловатых форм и получила обтекаемый и динамичный облик. Благодаря этому силуэт автомобиля стал более купеобразным, причем особым стилем выделялись именно трех- и пятидверные хэтчбеки. Колесная база практически не изменилась (+8 мм), зато длина кузова увеличилась до 4532 мм для седана и 4357 мм для хэтчбека. Вместе с тем, благодаря новой дизайнерской концепции удалось добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления – у седана 0,274, а у хэтчбека – 0,295 (для сравнения, у предыдущего седана было 0,310). Это стало возможно в том числе и благодаря снижению клиренса на 10 мм. При этом подвеска стала более жесткой, но зато улучшилась курсовая устойчивость, и благодаря минимальным кренам автомобиль стал более стабильным в поворотах. Машина получила множество электронных систем, а также оснащалась новыми турбомоторами семейства EcoBoost. Более того, Фокус впервые получил электрическую версию с мотором на 100 кВт, запасом хода до 120 км, и максимальной скоростью 137 км/час.
Масло в МКПП: объем – 2,3-2.6 литра при частичной замене
Ford Mondeo | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных
материалов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Предупреждение
Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже dot–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
automn.ru
Выбор масла
Следующим вопросом является грамотный выбор, поскольку от того, какое масло в автомат будет заливать автовладелец американского кроссовера «Форд Куга 2», будет зависеть состояние автомобиля. Для автомобилей «Форд» и других американских марок рекомендуется покупать масла со спецификацией Mercon LV ATF. В случае с «Фордом Кугой» автовладельцы отдают предпочтение трансмиссионной жидкости Motorcraft XT 10 QLV.
В среднем за литр такого масла просят около 400 – 500 рублей. Вам потребуется приобрести около 8,5 – 9 литров состава. Процедура самостоятельной замены выходит не очень дешёвой, но при обращении к специалистам придётся потратить ещё больше.
Состав имеет адекватную стоимость, потому искать более дешёвые альтернативные варианты не имеет смысла. Специалисты советуют заливать в автомобиль «Форд Куга» только синтетическое трансмиссионное масло. Это обусловлено его стабильностью и сохранением эксплуатационных характеристик. У синтетики более низкая вязкость и высокая укрывная способность. Плюс синтетические масла устойчивее к термодеструкции и окислительным разрушительным процессам. В этом компоненте они значительно выигрывают у минеральных аналогов.
Синтетику заливают с завода и называют её несменяемой. Хотя по факту это не совсем так. При идеальных условиях масло действительно способно прослужить весь эксплуатационный срок. В случае нормальных условий заводское масло с указанной спецификацией легко проживает в коробке 4 – 7 лет, не доставляя проблем автовладельцу. Хотя даже самые качественные и оригинальные трансмиссионные жидкости не смогут защитить от образования продуктов трения. Здесь уже всё зависит от вашего отношения к АКПП и ухода за коробкой передач.
Какое масло нужно заливать в Форд Фокус
Оригинальное
В механическую коробку автомобиля Форд Фокус 3 с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для механической КПП автомобиля Форд Фокус 3 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами
Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, которое предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol 75W-90, Enios Gear Oil 75W-90
Выбор масла для Ford Mondeo
В замене масла в АКПП Мондео немаловажным вопросом становится выбор соответствующей смазочной жидкости. Специалисты не выделяют конкретных марок и категорий
Обращают внимание лишь на сертификацию продукции и ее соответствие ГОСТу
От завода-изготовителя заливается жидкость ATF, однако многие автовладельцы обращают внимание на ее значительную стоимость для замены. Поэтому обычно покупаются аналоги, к примеру, Mobil ATF3309
Для трансмиссии приобретать рекомендуется только синтетическое масло. По сравнению с минеральным, синтетика обладает лучшими техническими характеристиками, дольше служит, снижает износ деталей и комплектующих, обладает большей устойчивостью к перегреву и окислению. Данные аспекты делают синтетическое масло более оптимальным выбором для качественной и долговременной работы трансмиссии автомобиля.
Ford Mondeo 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Ford Mondeo – флагманский автомобиль компании Ford, выпускаемый с 1993 года. Модель первого поколения дебютировала в 1993-м. Изначально это был сравнительно компактный седан, позиционируемый в качестве глобальной модели. Более того, «первый» Mondeo пришел на смену устаревшей машине Форд Сьерра. Компания Ford создана Mondeo специально для европейского рынка, а также Азии и Америки, но в двух последних регионах эту модель продавали под именами Contour и Mercury Mystiquie. В основе первого «Мондео» использовалась переднеприводная платформа, в отличие от заднеприводной Sierra
По сравнению с предшественником разработчики уделили беспрецедентное внимание безопасности. Помимо седана, выпускались версии хэтчбек и универсал
Трехдверных модификаций не было. Моторная гамма состояла из двигателей 1.6, 1,8 и 2,0 л (мощность до 130 л. с.). Топовая версия получила 177-сильный агрегат 2,5 литра.
В 2000 году объявлено о запуске Mondeo второго поколения. Модель увеличилась в размерах и стала больше похожа на полноценный седан D-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry и VW Passat. Помимо стандартных бензиновых и дизельных версий, на базе Ford Mondeo II освоено произвосдтво «горячей» версии ST220 (220 л. с.). В 2007 году второй Mondeo был упразднен в связи с выходом преемника – «Мондео» третьего поколения. На этот раз машина значительно увеличилась по всем параметрам. Более того, «третий» Mondeo считался самым большим седаном D-класса. На сегодняшний день производится Ford Mondeo четвертого поколения, который, по сути, глубокой модернизацией предшественника – это заметно по дизайну и техническим спецификациям.
Сколько масла требуется для Ford Mondeo в механическую КПП
Обратим внимание на требуемый объем трансмиссионного масла для механической КПП Ford Mondeo
Поколение 1 (1993-1996)
- Масло в МКПП с мотором 1.6i 16V – 2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 1.8i 16V – 2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 1.8TD – 2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 2.0 16V – 2,4-2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 2,5i V6 24V – 2,6 л.
Поколение 2 (1994-2001)
- Масло в МКПП с мотором 1.6i 16V – 2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 1.8i 16V – 2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 1.8 TD – 2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 2.0i 16V – 2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 2.5i V6 24V – 2,6 л.
Поколение 3 (2000-2007)
- Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2,6 л.
- Масло в МКПП с мотором 2,2 – 1,75 л.
- Масло в МКПП с мотором 3.0 – 1,75 л.
Поколение 4 (2007-2013)
- Масло с мотором 1,6 – 2,6 л.
- Масло с мотором 1,8 – 2,6 л.
- Масло с мотором 2,2 – 1,75 л.
Рассмотрим характеристики масла, подходящие для заправки в механическую КПП Ford Mondeo разных поколений авто.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Mondeo IV
Несмотря на свою принадлежность к более высокому классу автомобилей, Ford Mondeo 4 достаточно легко обслуживается и не требует серьезных затрат на стандартные процедуры. Для того чтобы обновить масло в АКПП «американца», потребуются следующие материалы:
- трансмиссионная жидкость 4 литра;
- герметик;
- прокладка поддона;
- набор инструментов;
- пустая емкость для слива масла;
- рабочая одежда и перчатки;
- ветошь;
- обезжириватель;
- жидкий ключ типа WD-40.
Для проведения всех работ понадобится эстакада или подъемник. Владелец Форд Мондео должен обладать начальными навыками сборки-разборки крепежных соединений, иначе ему следует позвать на помощь более опытного товарища.
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Форд Мондео
Всем автомобилистам, которые предпочитают самостоятельно менять масло в коробке передач, очень важно знать, какой объем жидкости требуется для КПП. К тому же, перед заменой расходной материала важно знать и другие не мене важные сведения – выбор подходящей смазки, оптимальные параметры допуска и вязкости, периодичность замены, а также какие производители масел считаются самыми лучшими
Владельцам бизнес-седана Ford Mondeo это знать необходимо. Данная статья будет актуальна для обладателей этой популярной машины с механической коробкой передач, вне зависимости от года выпуска.
Регламент замены
В случае с Mondeo компания Ford рекомендует производить замену через каждые 80-90 тысяч километров
Но при этом важно признать, что такой период замены будет актуален только для стран с умеренным и относительно теплым климатом, со стабильными температурами и качественными дорожными условиями. В таком случае будет достаточно положиться только на указания производителя
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Ситуация может усложниться, если машина постоянно подвергается повышенным нагрузкам, используется в регионах с резкими перепадами температур, когда лютые морозы быстро сменяются оттепелью. К тому же, к неблагоприятным условиям можно отнести грязь и слякоть на дорогах, выпадение различных осадков за короткое время (снег, дождь, град). Более того, к этому можно добавить ошибки водителя – нарушение ПДД, агрессивный стиль вождения, резкие маневры, ошибки при переключении передач и т. д. Все это может негативно сказаться на полезных свойствах масла, и в результате его срок службы значительно сократится. В таких условиях своевременная замена масла более чем оправдана. Исходя из этого, неудивительно, почему многие российские владельцы Ford Mondeo предпочитают сокращать замену до 60 или 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно следить за объемом масла, а также его состоянием.
Проверяем объем и состояние масла в КПП
Чтобы проверить объем оставшегося масла, понадобится мерный щуп, который находится в подкапотном пространстве. На щупе есть специальные мерные обозначения Max и Min. По ним можно определить количество жидкости, и на основании этого приять определенное решение – долить масло, слить либо оставить все как есть. Например, нормальным уровнем считается, когда масло находится между Max и Min. В таком случае можно оставить все, как есть. Но если жидкость находится ниже метки Min, тогда потребуется долив
При этом важно не допустить перелива, иначе придется лишний раз сливать избыток масла, на что понадобится немало времени
При большом пробеге важно обратить внимание на состояние масла – скорее всего, одного доливания здесь будет недостаточно. В каком состоянии находится расходный материал, можно узнать по трем самым ключевым признакам:
- Масло помутнело и потемнело
- Масло содержит осадок, что намекает на наличие грязевых отложений
- Масло издает запах горелого
Данные признаки однозначно говорят о том, что масло пора менять. Но для этого сперва предстоит его правильно выбрать.
Выбираем масло для КПП Ford Mondeo
Подбирая трансмиссионное вещество для Ford Mondeo, в первую очередь следует исходить из вязкостных параметров, от которых зависит приспособленность масла к определенному диапазону температур. Итак, для КПП Ford Mondeo самой оптимальной является вязкость 75W-90. По ней можно подобрать оригинальное масло, либо предпочесть не менее качественный аналог, и за более доступную цену. Из хороших масел-аналогов выделим следующие продукты:
- Liqui Moly 75W-90
- Motul Gear 300 75W-90
- Кастрол Syntrans Multivehicle 75W-90
- MT1L Comma.
Сколько заливать
Объем заливаемого масла зависит от того, насколько хорошо коробка передач очищена от старого масла. Максимально возможный объем для МКПП Ford Mondeo составляет примерно 2 литра. Перед тем, как вводить новый состав, понадобится очистка КПП, которую можно выполнить в домашних условиях. Для этого потребуется промывочный состав, которые прогоняется по всей трансмиссионной системе, при включенном двигателе. Затем промывка сливается, и заливается новое масло. Далее проверяют его уровень с помощью мерного щупа.
Замена масла в МКПП Ford Mondeo 3 в Москве
Полная диагностика Ford Mondeo 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 3. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Замена масла в МКПП Ford Mondeo 3
Автомобиль Ford Mondeo 3 может комплектоваться как автоматической, так и механической КПП. Причем в нашей стране большей популярностью пользуются версии с механикой. Эти коробки передач заслуживают высокие отзывы за эффективность в работе и надежность.
Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве производится замена масла в МКПП Форд Монодео 3 недорого и качественно. Все работы выполняются только квалифицированными и опытными мастерами с использованием высококачественных расходных материалов. Благодаря этому мы гарантируем безупречную эксплуатацию коробки переключения передач Вашего автомобиля после выполнения этой процедуры.
Что нужно знать о замене масла в МКПП Форд Мондео 3
Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Ford Mondeo 3, заслуживает хорошую оценку от специалистов нашего сервиса. Это не только удобный в эксплуатации и эффективный, но и очень надежный агрегат. Ресурс коробки вполне сопоставим со сроком службы двигателя
Для того чтобы обеспечить ее максимальную долговечность, важно своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание. Замена масла в МКПП Форд Мондео 3 является основной сервисной операцией
Как показывает практика, низкое качество трансмиссионной жидкости становится одной из наиболее частых причин выхода из строя механической коробки переключения передач. Для автомобилей такого класса ремонт, а тем более замена, агрегата обходится в приличную сумму. Поэтому специалистами настоятельно рекомендуется своевременная замена масла в МКПП Форд Мондео 3 – это более дешево и разумно. Необходимо понимать, что на качественном масле не только достигается высокая долговечность коробки, но и обеспечивается плавное и точное переключение передач.
Для обеспечения максимального срока службы и эффективности в работе механической коробки переключения передач должны быть выполнены следующие требования по обслуживанию:
- своевременная замена масла в МКПП Форд Мондео 3;
- использование качественной трансмиссионной жидкости;
- профессиональное исполнение работ.
Менять трансмиссионную жидкость в механической коробке Ford Mondeo 3 необходимо с периодичностью в 100 тысяч километров пробега. Однако в наших условиях необходимость замены может возникнуть и раньше. Если переключение передач стало более жестким, лучше срочно приехать в автосервис. В подобных случаях может потребоваться замена масла в МКПП Форд Мондео 3 и, возможно, выполнение небольшого ремонта, что позволит предотвратить серьезную поломку.
При обслуживании автомобиля такого класса очень важно использовать только высококачественную трансмиссионную жидкость от ведущих производителей. В противном случае проблемы практически неизбежны
Купить такую жидкость Вы сможете непосредственно в нашем сервисе. Причем для наших клиентов предлагается максимально выгодная цена, которая позволит сократить общий уровень затрат.
Одновременно с маслом обязательно должен меняться и фильтр в коробке передач. Также обязательным требованием является полная замена жидкости (необходимый объем составляет около 2 литров), а не доливка. Нашими мастерами замена масла в МКПП Форд Мондео 3 будет выполнена максимально оперативно и качественно, а стоимость этой операции является выгодной для клиентов автосервиса.
-
Какие колодки лучше поставить на рено симбол
-
Ремонт торпеды тойота авенсис
-
Фольксваген кадди снять бак
-
Как установить выжимной подшипник на лепестковую корзину маз
- Шумоизоляция форд транзит 2018