Почему не работает спидометр Ауди 100
Если пробег Ауди составил выше 300 тысяч, то основной причиной поломки спидометра могут быть окисленные контакты проводки автомобиля, либо поломка датчика скорости.
Окисленные контакты — основная причина поломки спидометра, но нужно провести тщательную диагностику, ведь проблема может крыться в совершенно другом элементе. Чтобы устранить проблему с окисленными контактами — придется демонтировать приборную панель, чистить все контакты, проводить обратную сборку и проверять спидометр на работоспособность. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно — вы сможете сэкономить на оплате услуг автосервиса.
Своими силами можно проверить и провода, их перетирание приводит к тому, что спидометр Ауди 100 не работает, или возникают проблемы с корректным функционированием. Визуальный осмотр не позволяет выявлять внутренние повреждения жил, чтобы полностью проверить провода придется «прозвонить» их с помощью специального тестера.
Подергивание стрелки спидометра – признак проблем с датчиком скорости.
Проверяем разъем датчика
Его нужно аккуратно снять и почистить все контакты — даже если проблемы там нет, лишняя осторожность не помешает. Сломанный датчик скорости — одна из основных причин поломки самого спидометра
Для диагностики лучше всего использовать рабочий датчик — если после его установки спидометр начал работать исправно – решение проблемы найдено
Сломанный датчик скорости — одна из основных причин поломки самого спидометра. Для диагностики лучше всего использовать рабочий датчик — если после его установки спидометр начал работать исправно – решение проблемы найдено.
Простая невнимательность часто становиться проблемой — если проводились ремонтные работы на сцеплении или КПП, нужно проверить, подключен ли сам спидометр.
Как правильно проверить датчик скорости на Ауди 100
Это сложная процедура, потребуется тщательная диагностика, демонтаж и возможно даже замена поврежденной детали. Чтобы сделать все правильно, нужно запастись терпением, найти свободное время и приобрести или достать из гаража инструменты.
Этапы работы
- Аккуратно снять панель приборов
- Достать оттуда спидометр
- Чтобы проверить функциональность прибора — придется использовать дрель
- Нужно зажать привод датчика и включить дрель — это позволит провести оперативную диагностику вашего спидометра
- Обязательно следить за тем, чтобы двигатель в момент проверки работал
- Найти человека, который согласится помочь вам в данной процедуре — ему придется находиться внутри салона и следить за тем, насколько исправно работает спидометр
Если при диагностике с помощью дрели, спидометр начал показывать корректные показатели — основная проблема скрыта в приводе, находящемся в КПП.
Если во время самого тестирования никаких изменений не происходит — придется заменить датчик скорости.
Лучше всего доверить проверку своего Ауди 100 высококвалифицированным профессионалам — они смогут выполнить все процедуры быстро и качественно. Но многие современные автолюбители предпочитают сэкономить и самостоятельно выполнить поиск и устранение проблемы.
Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр
В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.
Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.
Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.
Как проверить датчик импульсов
- Поднимаем переднее левое колесо
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
- Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
- Проверяем показатели
- В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика
Как поменять датчик скорости
Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.
Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:
- Снимаем генератор импульсов
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
- Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
- Достаем датчик
- Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.
Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.
Сосед купил А80, с неработающим одометром. Доску сняли, разобрали. Внутри ИМС UAF2115, привод одометра электродвигателем.
Судя по даташиту на UAF2115 – она рулит и спидометром и одометром. Счас постараюсь на столе собрать стендик, чтоб проверить работу микросхемы и соответствие импульсов на выходе управления моторчиком одометра. Если всё окажется в порядке – значит сам моторчик? Отдельно такие продаются где-нибудь? Советы опытных аудиоводов приветствуются!
у меня было точь в точь Вобщем, моторчик подергивается при попытке подкрутить одометр, из-зач чего длинные контакты от него, которые идут в плату окисляются и начинают ходить внутри пайки. Перепаять с качественной их облудкой и все. Глюк родовой – известен в конфе давно.
А у меня другой трабл – стрелка тахометра на ноль падает постоянно. Я перепаял все (!) контакты на большой плате в приборке 2 раза, но глюк остался. Стоит слегка щелкнуть пальцем по приборке в районе тахометра – стрелка оживает. Если подскажешь, куда копать буду признателен.
Замена подушек
Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек. Для проверки следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут максимально сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей. Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.
- При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается.
- Откручиваем центральный болт на подушке.
- Немного ослабляется болт подрамника, что позволит свободно перемещать кронштейн подушки.
- Отводится кронштейн и выкручивается 2 болта, на которых держится подушка.
- Затем следует снять подушку и заменить новой.
- Сборка проходит в обратной последовательности.
Ремонт подушки при наличии под рукой инструментов занимает даже у неопытного водителя не более 30 минут. Подушки для механики и автомата ауди б3 абсолютно одинаковы, и способ их снятия и замены не зависит от типа коробки передач и года выпуска.
Почему не работает спидометр на Ауди 80
В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.
Как устроен спидометр Ауди
К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.
Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди
- Этот прибор гарантирует корректные показатели
- Привод работает в бесшумном режиме
Как проверить спидометр Ауди 80
Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.
Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.
Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр
В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.
Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.
Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.
Как проверить датчик импульсов
- Поднимаем переднее левое колесо
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
- Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
- Проверяем показатели
- В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика
Как поменять датчик скорости
Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.
Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:
- Снимаем генератор импульсов
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
- Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
- Достаем датчик
- Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.
Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Ремонт датчика заднего хода
Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает. Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта.Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и ещё двух, для выкручивания которых понадобится звёздочка.
После снятия и разборки, датчик скорости на механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. Нередко выталкивающая бочонок пружина «устаёт» и её требуется немного растянуть для нормальной работы. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.
Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?
Возможные симптомы неисправности: — спидометр работает, одометр нет; — не работает спидометр и одометр
Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?
Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.
Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.
И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра.
Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно кликнув по кнопке и заполнив небольшую форму заказа.
Разберем причины. Их всего три: — неисправность (плохой контакт) в месте подключения проводки к датчику скорости; — нарушение контактов на электронной плате спидометра в щитке приборов; — неисправность датчика скорости, расположенного в КПП;
Большинство проблем с электроникой старых автомобилей обусловлено окисленными контактами в местах подключения разъемов. Наш случай – не исключение. Датчик скорости расположен в верхней части КПП, с левой стороны по ходу движения, рядом со шрусом. И, как правило, покрыт толстым слоем из смеси воды, масла и грязи. Пример — на фото ниже.
Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:
Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все ВД-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:
Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.
Если спидометр Ауди не работает, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале
При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди
Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?
Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит. Если эксперимент не удался – нажимайте кнопку «Купить», заполните несколько полей в форме, и мы пришлем вам шестеренку.
Дело в том, что время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).
Материал, из которого она изготовлена, со временем становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!
Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите ).
Для этого достаточно указать свой адрес и вы получите заказ в своем почтовом отделении.
Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!
Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.
Что делать, если НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.
Из видеоматериала вы узнаете про замену шестеренки спидометра Ауди 100 и Ауди 80, а так же увидите: — как снять спидометр или приборную панель Ауди с автомобиля; — поймете устройство спидометра Ауди; — подробно и наглядно показано, как разобрать спидометр Ауди; — вы увидите, как снять стрелку спидометра; — поясняется, зачем и как осуществлять пропайку спидометра; — разберетесь, как заменить шестерню одометра; — увидите, как выставить стрелку спидометра Ауди и собрать обратно всё так, чтоб работало.
Видеоматериал предоставленЕвгением Иримия
Возможные неисправности
Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.
Ниже перечислены возможные неполадки:
- Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
- Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
- Отваливаются, трескаются контакты.
- Неисправность платы.
- Перегорели лампочки-индикаторы.
- Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
- При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.
Замена сальников на коробке передач
Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:
- сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
- канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
- на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.
Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.
Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.
Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.
Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.
Спидометр Audi 80
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его. |
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Снятие генератора импульсов спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
Вытянуть датчик из коробки передач.
При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.
Видео про «Спидометр» для Audi 80
Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт.
Спидометр ауди 80 это боль. Минус 2к из бюджета. Приборная панель уже заебал меня
Ауди 80. И снова этот ебучий спидометр. Как поменять шестерки одометра. Ремонт подсветки
Причина неработающего спидометра
Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно
Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки
Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт
В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов
Ну а процесс замены датчика — это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.
Умер спидометр и одометр
#1 Dmitrik
Пользователи
32 Cообщений
Наверх
#2 Эльдар
Пользователи
1 388 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: м.Академическая
- Автомобиль: Volvo S80 I
- год выпуска: 2006
Наверх
#3 Dmitrik
Пользователи
32 Cообщений
Наверх
#4 Alex305
Пользователи
2 053 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
Наверх
#5 MadOX
Пользователи
4 020 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Петергоф
- Автомобиль: Не Audi
- год выпуска: нет
Наверх
#6 Dmitrik
Пользователи
32 Cообщений
Наверх
#7 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
Пользователи
5 752 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Наверх
#8 Dmitrik
Пользователи
32 Cообщений
#9 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
Пользователи
5 752 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
тахометр работает слава богу (только по нему и езжу)
Наверх
#10 Dmitrik
Пользователи
32 Cообщений
Наверх
#11 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
Пользователи
5 752 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
#12 LEXA_Audi
Ауди клуб «Питер»
Администраторы
22 563 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А4/Macan/GLA
- год выпуска: 03/14/16