Как установить дхо на ford focus 3 своими руками

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку. Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Используйте сенсорный экран, чтобы выбрать следующее: Выберите опцию настроек на панели функций.

А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Ford Fusion Фюжик › Бортжурнал › 011 Сигнализация с автозапуском на FUSION (часть 2).

И так, ДОПМОДУЛЬ концевиков.

Эта штуковина принципиальнонужна при установке сигнализации без CAN шины. Модуль нужен для того, что бы сига понимала что происходит с дверьми автомобиля.

Штатные концевики fordов работают немного не так как у остальных автомобилей. Если у Лады на концевиках появляется строгий – 12 (минус 12), то у fordа это не пойми что, какой-то слабый плюс в 0,3 вольта, а потом вообще минус появляется, лабуда в общем, которая сиге вообще не понятна. И если даже попробовать все подключить без допмодуля то получится что при постановке на охрану сига понимает что двери закрыты, но у нас есть режим power-save

, которыйчерез 30 минут отрубает все сигналы

и выключает большинство приборов в авто. Из-за этого на концевиках вовсе пропадает все напряжение и сига просто убеждена, что двери открыты.

В общем, нам все тонкости этой системы совсем не нужны, честно сам сильно не вникал в эти все импульсы и полярности, времени было не много, нужно было поскорее все сделать, чтоб утром в тепленькую машинку садиться, вот. Так что после перерытого инета вдоль и поперек, я нашел схему, плату, и тд.

Это 2 главных источника, которые внесли ясность в то что именно мне нужно получить в конечном результате. Конечно их авторам отдельный поклон и большое спасибо. Начну с общего вида

конечного продукта.

Далее представлена принципиальная схема с источника:

Входы:концевики: четыре двери, багажник; плюс, минус 12V.Выходы:состояние дверей, состояние багажника.Необходимые компоненты: 1. Не большая, печатная универсальная плата. 2. Резисторы: 10кОм — 5 шт. 1кОм — 2 шт. 6,8кОм — 2 шт. 3. Транзисторы КТ3102 — 2 шт. или аналоги. 4. Конденсаторы на 0,1 мкФ 30V — 2шт. (не нашел на 30, поставил на 200V, разницы никакой.) 5. Диоды 208 — 10шт. 6. Клемники парные 5 шт, либо можно сразу напаять везде проводов.

Сумма просто космическая получилась, аж175

рублей. ))) смешно, можно было еще дешевле, но не заморачивался. Паял 2 часа, нижнюю часть платы залил горячим клеем, как изолятором от влаги и пыли.

Так что уважаемые друзья и коллеги, игра стоит свеч, и можно реально с экономить на покупке сиги с CAN шиной. Ради интереса я звонил в одно из многих мест по городу Белгород, где занимаются установкой сиг на fordы и услышал ценник в 2000р

, за изготовление и подключение точно такого же модуля. Надеюсь полезно, пишите. To be continued.

А вот тут читайте первую часть!Часть №1

источник

Ford FOCUS Sedan › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида Ford FOCUS II седан

Всем здравствуйте,после того как установил 2 Din магнитолу Android на свой Ford FOCUS II, следующей задачей было подключить к ней камеру заднего вида. Заказывал камеру с всем известного восточного сайта. Дешевая, поэтому не ожидал высокого качества. Устанавливал самостоятельно. В итоге этапы получились следующие:1) Снимаем обшивку в багажнике. Черные пластиковые клипсы, не все хорошо выкручиваются, поэтому аккуратно поддеваем и тянем.

Далее тянем пластиковую ручку багажника, преодолевая сопротивление фиксаторов.2) После того как снята обшивка крышки багажника, необходимо с внутренней стороны крышки багажника открутить 4 гайки, для снятия молдинга накLADA подсветки номера Ford FOCUS II седан.

3) После того как молдинг снят, вынимаем один из плафонов и вставляем камеру, так как камера заднего вида идет вместе со светодиодом.

4) Следуя инструкции, черный и красный провода подключаем к питанию плафона. Далее тянем проводку по крышке багажника в сторону кожуха, который находится в левой части. Молдинг можно ставить на место и закручивать гайки.

5) Следующим этапом необходимо соединить провода от камеры с удлинителем, который идет в комплекте.Красное с черным соединение будет подключаться к задней фаре, а именно к габаритам (можете подключать и к фонарю заднего ходу, кому как удобнее). Желтое с желтым будет тянуться через салон к магнитоле.

6) Один из самых сложных этапов, протянуть провода через кожух. Если красное с черным соединение проходит без проблем, то протянуть желтое сложнее, так как имеется тюльпан. Для удобства взял проволоку и закрепил на одной стороне, далее аккуратно протянул провода

Важно проволокой не порвать резиной кожух

7) После того как проводку протянули через кожух. Необходимо у заднего левого фонаря снять защитный пластиковый кожух, он крепиться двумя креплениями, далее аккуратно тянете на себя и вытаскиваете кожух. Далее необходимо вытащить пластиковую базу, на которой закреплены лампочки. Необходимо аккуратно оттянуть две защелки сверху и снизу и потянуть базу от фонаря. Это необходимо сделать, для того, чтобы было удобнее подключаться к проводам. Красный с черным проводом подключаем к фаре. Соответственно черный провод подсоединяется к черному (это минус), красный подключается к оранжево-белому.

8) Желтый провод необходимо тянуть к магнитоле через салон автомобиля. Некоторые тянут по потолку, мне удобнее было тянуть по левой стороне автомобиля. Для начала откинул заднее сиденье, провел проводку и уложил под пластиковыми накладками. Далее протянул вдоль дверей и уложил под резиновыми уплотнителями (смотри красную линию на картинке). Далее протянул по пластиковой накLADA под рулем и вытянул к магнитоле.

Плюс подключил от желтого тюльпана красный провод, который по инструкции должен быть подключен к “Reverse”. Хотя и не подключая ее, изображение выводится.

В итоге теперь удобнее стало парковаться, особенно во дворах

Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт и инструкция будут полезны

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  1. Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  2. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  3. Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  4. За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  5. Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  6. Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  7. После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  8. Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  9. Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Дистанционный запуск на Фокус 2

При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

Читать дальше: Как установить сонар на ваз

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.

Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.

Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Электросхема блока с релеОбозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи. Стартер удобнее снимать с авто­мобиля, установленного на смот­ровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой передач).

. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.

Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.

Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.

. удерживает кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой передач.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стар­тера.

. и вынимаем болт вместе с кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стар­тера. Отводим стартер от картера и на­клоняем стартер, так чтобы полу­чить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.

Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.

. и вынимаем стартер. Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом 35 Н*м.

Ford FOCUS Sedan Серая бестия › Logbook › Установка камеры заднего вида

Сегодня наконец-то установил купленную еще зимой камеру с монитором на али и хотел бы вкратце рассказать, как это было, так как для своего случая я не нашел конкретного руководства к действию на драйве, да и вообще где-либо. Эту работу сможет выполнить любой человек совершенно не разбирающийся в электрике, как я например #128578; Ниже приведена схема подключения, я немного модернизировал блуждающую по просторам интернета картинку под свою конфигурацию. У кого ситуация такая же как у меня, тот по схеме сразу поймет в чем различие)

Начал я с того, что снял обивку с крышки багажника.

Она крепится на защелках, внутри защелок пластиковые шурупы под крестовую отвертку, я, не выкручивая их, просто подцепил их по очереди и вытащил. Далее принялся менять плафон подсветки номерного знака на камеру. Клеммы идущие к плафону обрезал и подсоединил провода (на схеме изображены цифрой 8) красный к красному, черный к черному. Провода скрутил и плотно замотал изолентой, сразу же включил зажигание, чтобы проверить – работает? Отлично! первый шаг сделан) Далее провел тюльпаны от камеры, как проведена штатная проводка и чтобы провода не свисали, к ней и примотал скотчем.

…и тут длина их закончилась, соединил желтые тюльпаны (1 1 на схеме) и к красному подключил черный (на схеме 2 2) и опустил их под крышкой вниз к резиновой гофре, а затем крепко обмотал их изолентой, чтобы мало ли не расцепились.

Далее самое тяжелое, чтобы провода попали в салон и чтобы их нигде не было видно, нужно пропихнуть их через резиновую гофру в салон. С проводом от черного тюльпана (номер 6 на схеме) проблем почти не возникло, он тонкий и прошел без проблем, а вот с желтым тюльпаном пришлось повозиться, тут надо брать смекалкой, я пользовался скотчем и ниткой) Когда все получилось, надо сразу подключать питание камеры, для этого в багажнике, где расположена фара, вынимаем заглушку и достаем пластиковую крышку, которая и закрывает доступ к клемме соединений левой задней фары. Нашему виду открывается вот такая клемма

Питание я взял с габаритов, бело-оранжевый провод идущий к клемме зачищаем и крепим к нему красный провод от камеры, хорошенько скручиваем и плотно мотаем изолентой, черный провод идущий к клемме так же зачищаем и крепим к нему черный провод от камеры, так же скручиваем и заматываем изолетной. Так как в зимнее время камера будет замерзать и лучше бы, чтобы она включалась пораньше, например с габаритами или с ближним светом и прогревалась. Речь идет о проводах под номером 6 на схеме.

Теперь задача проложить желтый длинный провод с тюльпаном по салону, по нему передается видео сигнал к монитору. Для этого я снял обивку полки багажника, крепится на круглые защелки, которые просто подцепляются отверткой и вытаскиваются и аккуратно, отгибая пластиковые пороги в салоне, затолкнул провод под них. Далее все так же отгибая пороги подвел желтый провод с тюльпаном к передней двери.

К этому моменту я уже установил монитор в салоне и провод от него аккуратно подпихнул под торпедо и под передней стойкой и провел так же к передней двери.

Красный провод от монитора (7 на схеме) к черно-зеленому проводу на клемме, черный провод от монитора (7 на схеме) к черному проводу на клемме.

Белый тюльпан остался не подключенным, так как я полагаю он нужен, чтобы подключить камеру переднего вида, камеры переднего вида пока нет, так что пока он скучает. Красные одиночные провода от желтых тюльпанов обрезаем, они нужны если подключаешь камеру не к монитору, а к магнитоле, так что я их ликвидировал, чтобы не мешались. Теперь все готово, заводим машину, включаем заднюю и наблюдаем… Ничего не работает ? Питание на камеру-то подается от габаритов, так что включаем габариты или ближний свет и вуаля! все работает!

Далее проводим провод питания монитора так же незаметно по низу под пластиковыми порогами в багажник, как в случае с проводом желтого тюльпана, устанавливаем обивки и радуемся!))

Всем хорошего, летнего настроения и ровных дорог!

Установка сигнализации на Ford Focus 3, точки подключения

1. Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)


2. Разбираем подрулевой кожухFord Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.


3. Для доступа к блоку ВСМFord Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.


4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стеклеFord Focus 3 , светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.


5. Устанавливаем под капотомFord Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).


6. Блок сигнализации прячем за бардачком.

7. Подключаем массу сигнализации StarLine

за бардачком под болт крепления airbag. 8. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже. 9. В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем 10. В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.


11. Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа.


12. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3 с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа


13. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартеромFord Focus 3


14. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питаниесигнализации Старлайн . 15. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обходаBP-03 на замок зажигания 16. Программируем дополнительный канал №2 (дляFord Focus 3 с МКПП и АКПП) и каналы №5 и №6 (дляFord Focus 3 с МКПП) сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.


17. Программируем параметры запускаFord Focus 3 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№10 — тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 5 сек.

18. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3

присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а наFord Focus 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

19. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн

. Сборку салонаFord Focus 3 проводим в обратной последовательности.

www.fordclubrus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как установить дхо на ford focus 3 своими руками

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку. Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Используйте сенсорный экран, чтобы выбрать следующее: Выберите опцию настроек на панели функций.

А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Ford Fusion Фюжик › Бортжурнал › 011 Сигнализация с автозапуском на FUSION (часть 2).

И так, ДОПМОДУЛЬ концевиков.

Эта штуковина принципиальнонужна при установке сигнализации без CAN шины. Модуль нужен для того, что бы сига понимала что происходит с дверьми автомобиля.

Штатные концевики fordов работают немного не так как у остальных автомобилей. Если у Лады на концевиках появляется строгий – 12 (минус 12), то у fordа это не пойми что, какой-то слабый плюс в 0,3 вольта, а потом вообще минус появляется, лабуда в общем, которая сиге вообще не понятна. И если даже попробовать все подключить без допмодуля то получится что при постановке на охрану сига понимает что двери закрыты, но у нас есть режим power-save

, которыйчерез 30 минут отрубает все сигналы

и выключает большинство приборов в авто. Из-за этого на концевиках вовсе пропадает все напряжение и сига просто убеждена, что двери открыты.

В общем, нам все тонкости этой системы совсем не нужны, честно сам сильно не вникал в эти все импульсы и полярности, времени было не много, нужно было поскорее все сделать, чтоб утром в тепленькую машинку садиться, вот. Так что после перерытого инета вдоль и поперек, я нашел схему, плату, и тд.

Это 2 главных источника, которые внесли ясность в то что именно мне нужно получить в конечном результате. Конечно их авторам отдельный поклон и большое спасибо. Начну с общего вида

конечного продукта.

Далее представлена принципиальная схема с источника:

Входы:концевики: четыре двери, багажник; плюс, минус 12V.Выходы:состояние дверей, состояние багажника.Необходимые компоненты: 1. Не большая, печатная универсальная плата. 2. Резисторы: 10кОм — 5 шт. 1кОм — 2 шт. 6,8кОм — 2 шт. 3. Транзисторы КТ3102 — 2 шт. или аналоги. 4. Конденсаторы на 0,1 мкФ 30V — 2шт. (не нашел на 30, поставил на 200V, разницы никакой.) 5. Диоды 208 — 10шт. 6. Клемники парные 5 шт, либо можно сразу напаять везде проводов.

Сумма просто космическая получилась, аж175

рублей. ))) смешно, можно было еще дешевле, но не заморачивался. Паял 2 часа, нижнюю часть платы залил горячим клеем, как изолятором от влаги и пыли.

Так что уважаемые друзья и коллеги, игра стоит свеч, и можно реально с экономить на покупке сиги с CAN шиной. Ради интереса я звонил в одно из многих мест по городу Белгород, где занимаются установкой сиг на fordы и услышал ценник в 2000р

, за изготовление и подключение точно такого же модуля. Надеюсь полезно, пишите. To be continued.

А вот тут читайте первую часть!Часть №1

источник

Ford FOCUS Sedan › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида Ford FOCUS II седан

Всем здравствуйте,после того как установил 2 Din магнитолу Android на свой Ford FOCUS II, следующей задачей было подключить к ней камеру заднего вида. Заказывал камеру с всем известного восточного сайта. Дешевая, поэтому не ожидал высокого качества. Устанавливал самостоятельно. В итоге этапы получились следующие:1) Снимаем обшивку в багажнике. Черные пластиковые клипсы, не все хорошо выкручиваются, поэтому аккуратно поддеваем и тянем.

Далее тянем пластиковую ручку багажника, преодолевая сопротивление фиксаторов.2) После того как снята обшивка крышки багажника, необходимо с внутренней стороны крышки багажника открутить 4 гайки, для снятия молдинга накLADA подсветки номера Ford FOCUS II седан.

3) После того как молдинг снят, вынимаем один из плафонов и вставляем камеру, так как камера заднего вида идет вместе со светодиодом.

4) Следуя инструкции, черный и красный провода подключаем к питанию плафона. Далее тянем проводку по крышке багажника в сторону кожуха, который находится в левой части. Молдинг можно ставить на место и закручивать гайки.

5) Следующим этапом необходимо соединить провода от камеры с удлинителем, который идет в комплекте.Красное с черным соединение будет подключаться к задней фаре, а именно к габаритам (можете подключать и к фонарю заднего ходу, кому как удобнее). Желтое с желтым будет тянуться через салон к магнитоле.

6) Один из самых сложных этапов, протянуть провода через кожух. Если красное с черным соединение проходит без проблем, то протянуть желтое сложнее, так как имеется тюльпан. Для удобства взял проволоку и закрепил на одной стороне, далее аккуратно протянул провода

Важно проволокой не порвать резиной кожух

7) После того как проводку протянули через кожух. Необходимо у заднего левого фонаря снять защитный пластиковый кожух, он крепиться двумя креплениями, далее аккуратно тянете на себя и вытаскиваете кожух. Далее необходимо вытащить пластиковую базу, на которой закреплены лампочки. Необходимо аккуратно оттянуть две защелки сверху и снизу и потянуть базу от фонаря. Это необходимо сделать, для того, чтобы было удобнее подключаться к проводам. Красный с черным проводом подключаем к фаре. Соответственно черный провод подсоединяется к черному (это минус), красный подключается к оранжево-белому.

8) Желтый провод необходимо тянуть к магнитоле через салон автомобиля. Некоторые тянут по потолку, мне удобнее было тянуть по левой стороне автомобиля. Для начала откинул заднее сиденье, провел проводку и уложил под пластиковыми накладками. Далее протянул вдоль дверей и уложил под резиновыми уплотнителями (смотри красную линию на картинке). Далее протянул по пластиковой накLADA под рулем и вытянул к магнитоле.

Плюс подключил от желтого тюльпана красный провод, который по инструкции должен быть подключен к “Reverse”. Хотя и не подключая ее, изображение выводится.

В итоге теперь удобнее стало парковаться, особенно во дворах

Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт и инструкция будут полезны

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  1. Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  2. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  3. Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  4. За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  5. Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  6. Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  7. После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  8. Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  9. Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Дистанционный запуск на Фокус 2

При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

Читать дальше: Как установить сонар на ваз

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.

Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.

Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Электросхема блока с релеОбозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи. Стартер удобнее снимать с авто­мобиля, установленного на смот­ровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой передач).

. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.

Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.

Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.

. удерживает кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой передач.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стар­тера.

. и вынимаем болт вместе с кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стар­тера. Отводим стартер от картера и на­клоняем стартер, так чтобы полу­чить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.

Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.

. и вынимаем стартер. Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом 35 Н*м.

Ford FOCUS Sedan Серая бестия › Logbook › Установка камеры заднего вида

Сегодня наконец-то установил купленную еще зимой камеру с монитором на али и хотел бы вкратце рассказать, как это было, так как для своего случая я не нашел конкретного руководства к действию на драйве, да и вообще где-либо. Эту работу сможет выполнить любой человек совершенно не разбирающийся в электрике, как я например #128578; Ниже приведена схема подключения, я немного модернизировал блуждающую по просторам интернета картинку под свою конфигурацию. У кого ситуация такая же как у меня, тот по схеме сразу поймет в чем различие)

Начал я с того, что снял обивку с крышки багажника.

Она крепится на защелках, внутри защелок пластиковые шурупы под крестовую отвертку, я, не выкручивая их, просто подцепил их по очереди и вытащил. Далее принялся менять плафон подсветки номерного знака на камеру. Клеммы идущие к плафону обрезал и подсоединил провода (на схеме изображены цифрой 8) красный к красному, черный к черному. Провода скрутил и плотно замотал изолентой, сразу же включил зажигание, чтобы проверить – работает? Отлично! первый шаг сделан) Далее провел тюльпаны от камеры, как проведена штатная проводка и чтобы провода не свисали, к ней и примотал скотчем.

…и тут длина их закончилась, соединил желтые тюльпаны (1 1 на схеме) и к красному подключил черный (на схеме 2 2) и опустил их под крышкой вниз к резиновой гофре, а затем крепко обмотал их изолентой, чтобы мало ли не расцепились.

Далее самое тяжелое, чтобы провода попали в салон и чтобы их нигде не было видно, нужно пропихнуть их через резиновую гофру в салон. С проводом от черного тюльпана (номер 6 на схеме) проблем почти не возникло, он тонкий и прошел без проблем, а вот с желтым тюльпаном пришлось повозиться, тут надо брать смекалкой, я пользовался скотчем и ниткой) Когда все получилось, надо сразу подключать питание камеры, для этого в багажнике, где расположена фара, вынимаем заглушку и достаем пластиковую крышку, которая и закрывает доступ к клемме соединений левой задней фары. Нашему виду открывается вот такая клемма

Питание я взял с габаритов, бело-оранжевый провод идущий к клемме зачищаем и крепим к нему красный провод от камеры, хорошенько скручиваем и плотно мотаем изолентой, черный провод идущий к клемме так же зачищаем и крепим к нему черный провод от камеры, так же скручиваем и заматываем изолетной. Так как в зимнее время камера будет замерзать и лучше бы, чтобы она включалась пораньше, например с габаритами или с ближним светом и прогревалась. Речь идет о проводах под номером 6 на схеме.

Теперь задача проложить желтый длинный провод с тюльпаном по салону, по нему передается видео сигнал к монитору. Для этого я снял обивку полки багажника, крепится на круглые защелки, которые просто подцепляются отверткой и вытаскиваются и аккуратно, отгибая пластиковые пороги в салоне, затолкнул провод под них. Далее все так же отгибая пороги подвел желтый провод с тюльпаном к передней двери.

К этому моменту я уже установил монитор в салоне и провод от него аккуратно подпихнул под торпедо и под передней стойкой и провел так же к передней двери.

Красный провод от монитора (7 на схеме) к черно-зеленому проводу на клемме, черный провод от монитора (7 на схеме) к черному проводу на клемме.

Белый тюльпан остался не подключенным, так как я полагаю он нужен, чтобы подключить камеру переднего вида, камеры переднего вида пока нет, так что пока он скучает. Красные одиночные провода от желтых тюльпанов обрезаем, они нужны если подключаешь камеру не к монитору, а к магнитоле, так что я их ликвидировал, чтобы не мешались. Теперь все готово, заводим машину, включаем заднюю и наблюдаем… Ничего не работает ? Питание на камеру-то подается от габаритов, так что включаем габариты или ближний свет и вуаля! все работает!

Далее проводим провод питания монитора так же незаметно по низу под пластиковыми порогами в багажник, как в случае с проводом желтого тюльпана, устанавливаем обивки и радуемся!))

Всем хорошего, летнего настроения и ровных дорог!

Установка сигнализации на Ford Focus 3, точки подключения

1. Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)


2. Разбираем подрулевой кожухFord Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.


3. Для доступа к блоку ВСМFord Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.


4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стеклеFord Focus 3 , светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.


5. Устанавливаем под капотомFord Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).


6. Блок сигнализации прячем за бардачком.

7. Подключаем массу сигнализации StarLine

за бардачком под болт крепления airbag. 8. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже. 9. В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем 10. В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.


11. Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа.


12. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3 с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа


13. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартеромFord Focus 3


14. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питаниесигнализации Старлайн . 15. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обходаBP-03 на замок зажигания 16. Программируем дополнительный канал №2 (дляFord Focus 3 с МКПП и АКПП) и каналы №5 и №6 (дляFord Focus 3 с МКПП) сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.


17. Программируем параметры запускаFord Focus 3 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№10 — тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 5 сек.

18. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3

присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а наFord Focus 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

19. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн

. Сборку салонаFord Focus 3 проводим в обратной последовательности.

www.fordclubrus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Honda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: