Замена и установка стартера на KIA Sorento
По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:
- Набор головок, трещотка;
- Ветошь, смазка;
- Ремкомплект щеток, подшипник, втулки.
На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 — 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.
- Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками;
- Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
- Демонтируем платформу для АКБ, отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
- Снимаем стартер, проводим его дефектовку, перебираем, устанавливаем.
Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.
В других моделях KIA расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.
Где находится стартер на автомобиле KIA Sorento 2
В автомобиле семейства KIA пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).
Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис
Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.
Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.
Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.
В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.
Продиагностировать это можно следующим образом:
- Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
- Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.
Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.
Расположение реле стартера на Хёндай Солярис
Снимите клему «минус» с аккумулятора.
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.
Снимите провода и отведите в сторону.
Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.
http://zapchasti.expert/starter/starter-kia-rio.htmlhttp://avtomechanic.ru/kia-rio/elektrooborudovanie/kak-snyat-i-proverit-starter-avtomobilya-kio-rio-3http://proteu.ru/kia/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-2.htmlhttp://avtovestie.ru/info/kia-rio-gde-starter/http://kianova.ru/kia-rio-starter
Как продлить жизнь пусковому механизму
Для предотвращения возникновения ситуации, когда потребуется замена стартера KIA RIO 3, соблюдайте простые правила эксплуатации.
- При запуске мотора не допускайте вращения электродвигателя более пятнадцати секунд. При не успешной попытке, второй пуск необходимо начинать с перерывом в 20-30 секунд. Продолжительная непрерывная работа электрической машины перегревает его. После трёх неудачных попыток запуска ДВС, следует проверить работу системы зажигания и питания.
- Непосредственно после пуска двигателя немедленно отключайте механизм запуска. Иначе со временем происходит механическое разрушение муфты свободного хода.
- Ни в коем случае не задействовать пусковое устройство для передвижения автомобиля, взамен буксировки.
Снятие и установка стартера
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Стартер установлен с передней стороны двигателя
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку управляющего провода от тягового реле
Снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку крепления наконечника силового провода
Отсоединяем наконечник провода от контактного болта
Выкручиваем болт крепления держателя проводов и отводим держатель в сторону
Выкручиваем два болта крепления стартера со стороны картера сцепления
И снимаем стартер
Простая проверка стартера
С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала
Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении
Соединяем проводами для прикуривания или мощными проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера
Второй провод подсоединяем одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле
Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно и его нужно заменить
Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен вращаться.
В противном случае нужно отремонтировать стартер
Отремонтированный или новый стартер устанавливаем в обратной последовательности
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
Причина неисправности – Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв – Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера – Проверьте провода и их соединения в цепи управляющим контактом тягового реле стартера и выключателем (замком) зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания – Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле – Снимите реле, проверьте легкость перемещения
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ – Зачистите коллектор, замените щетки
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом – Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах – Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ – Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря – Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает, и отключается
Разряжена аккумуляторная батарея – Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле – Замените тяговое реле
Значительное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов – Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до управляющего контакта тягового реле стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода – Замените муфту
Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, появился износ зубьев маховика заходной части) – Замените привод или маховик
Шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря) – Замените подшипники или крышки стартера
Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода – Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода
Повреждены зубья шестерни муфты или венца маховика – Замените муфту или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком
Заедание муфты на шлицах вала ротора – Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
Заедание якоря тягового реле – Замените тяговое реле или устраните заедание
Стартер Киа Рио 3: замена только после диагностики
Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению работоспособности технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, владельцы марки заказывают работы, связанные с системой электрического питания и пускового механизма, а именно:
- Диагностика стартера, аккумулятора, генератора на пригодность, качество работы, величина подаваемого напряжения;
- Прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков, чистка контактных разъёмов;
- Диагностика блока предохранителей, считывание ошибок бортового компьютера;
- Общая диагностика автомобиля.
Также специализируемся на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы. Проводим подготовительные работы к покраске кузова, удалению ржавчины, следов коррозии. Мастера имеют огромный опыт в малярном деле, обработке днища и кузова антикоррозийной мастикой.
Благодаря наличию многолетнего опыта, работы выполняются мастерами оперативно и качественно, без нарушения установленных сроков. Современное оснащение оборудованием и компьютерной техникой позволяют максимально полно и быстро осмотреть автомобиль, выдать письменное заключение, рассчитать количество необходимых запасных частей. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту помогают расширить круг посетителей, приобрести новых постоянных заказчиков.
Характерные признаки неисправности:
- Силовой агрегат запускается тяжело, ощущение постоянной нехватки мощности;
- Стартер проворачивается вхолостую, при этом маховик неподвижен;
- Двигатель запускается нормально, но в работе стартера присутствует странный металлический свист, треск;
- Двигатель не запускается, ощущение полного заклинивания внутри, хотя это не так.
Для данной поломки характерен только один признак, одновременно обозначаться несколько не могут.
Частые причины поломок:
- Естественный фактор — длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
- Заклинивание пружин и роликов бэндекса;
- Превышение допустимой нагрузки;
- Повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
- Некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
- Фактор брака, нарушение технологии производства;
- Негативное воздействие температурных режимов, если речь идёт о критически отрицательных или положительных показателях.
Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем машины. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства.
В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров. А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей
Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр.
Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений ржавчины, автотестер.
Основные процессы замены стартера и его элементов:
- Машина вывешивается подъёмником;
- Демонтаж поддона картера;
- Снятие обеих клемм аккумулятора, демонтаж АКБ;
- Отвинчивание контактной платы блока предохранителей;
- Снятие колодки от тягового реле, гайки наконечника силового провода стартера;
- Вывинчивание двух крепёжных элементов с корпусной части блока цилиндров, а также третьего с противоположной стороны;
- Демонтаж стартера из-под автомобиля.
Далее следует этап № 2: полный разбор стартера на рабочей поверхности, чистка, мойка, сушка деталей, проведение повторной диагностики, замена изношенных механизмов, сборка и установка.
Данной детали следует уделить максимальное количество времени, сил и средств. В случае проведения некачественного ремонта, работа всего стартера будет под угрозой срыва.
Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной. По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина.
Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.
Kia Rio & | Диагностика неисправностей стартера & | Киа Рио
Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris своими руками
На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора Обгоревший коллектор зачистите мелкозернистой стеклянной шкуркой, промойте неэтилированным бензином. Далее втягивающая обмотка отключается, а сердечник остается в зафиксированном положении при помощи работающей удерживающей обмотки. Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см.
Поэтому своевременная замена деталей двигателя, как и трансмиссии, попросту необходима. Это связано с тем, что ремонтировать любое электрооборудование весьма накладно по причине сложности подобных работ.
Другие запчасти на Kia RIO
Первая создает электромагнитное поле. На роторе возникает одно магнитное поле, на статоре — противодействующее. При их столкновении ротор приводится в действие. Бендикс передает движение от ротора на маховик.
Втягивающее реле стартера киа рио
Где находится стартер на Киа Рио Стартер автомобиля Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить.
Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты — и то только если вы знаете расположение деталей.
Надежные стартеры для любых моделей Kia Основной специализацией нашей компании является продажа такой продукции, как стартер Kia. У наших клиентов есть возможность приобрести данный вид электрооборудования для любой модели этого корейского производителя — Cadenza, Carens, Ceed, Ceed SW, Cerato, Cerato Koup. Широкий выбор и приятные цены Правильно подобрать стартер Киа Рио или устройство для другой модели этой марки вам помогут квалифицированные специалисты с помощью каталогов фирм-производителей.
Мы предлагаем как оригинальную продукцию, которая устанавливается на машины Киа в заводских условиях, так и качественные неоригинальные устройства. Все электрооборудование проходит обязательное тестирование у производителя.
Гарантия качества может составлять до трех лет. Если вам требуется стартер Киа для редкой модели данного авто и нужного устройства нет в наличии, то мы закажем его специально для вас.
Правила эксплуатации стартера Автовладельцам следует знать, что для данного технического узла очень опасен перегрев. Запишите марку реле, его технические параметры, а лучше возьмите его с собой, и отправляйтесь в ближайший магазин или на авторынок за аналогичным новым. Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris г.
Все очень просто с первого раза кажется сложно на самом KIA не крутит стартер КИА, Хундай, Опель Перед тем как перейти непосредственно к неисправностям и методами их устранения, автовладельцам будет полезно узнать устройство втягивающего реле стартера, и как оно работает.
Если втягивающее щелкает, но не крутит стартер, то вероятная причина этого заключается в подгорании контактов реле. На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле Для этого нужно раскрутить болты-шпильки и разобрать его корпус.
Конструкция
Пусковой узел мотора Киа Рио 3 поколения состоит из следующих элементов:
- статор;
- ротор;
- втягивающее реле;
- щеточно-контактный аппарат;
- бендикс с шестерней;
- вилка;
- защитный кожух.
Далее представлена схема работы запускающего механизма Киа Рио 3 поколения:
- При повороте ключа в замке зажигания подаётся напряжение на втягивающее реле, что перемещает сердечник.
- Шестерня бендикса подводится к маховику двигателя с помощью вилки. В это же время замыкаются контакты, которые подают питание на электродвигатель.
- За счёт появления в обмотке ротора тока формируется магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитным полем статора приводит в движение электродвигатель.
- После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.
Стартер в разрезе Как осуществляется снятие и ремонт пускового аппарата Киа Рио 3 поколения.
Проблемы со стартером, способы их решения на KIA Sorento 2 поколение
- Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
- Слабая фиксация клемм на контактах;
- Залипание пластин реле вследствие перегрева;
- Окисление контактов;
- Короткое замыкание;
- Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
- Стороннее механическое повреждение ПУ;
- Деформация зубьев приводного вала, маховика;
- Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.
На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.
Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.
Визуальная диагностика стартера
Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.
Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.
Признаки неисправности стартера
- Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
- Тугое вращение приводного вала;
- Скрежет в процессе работы пускового устройства;
- Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит;
- На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
- На приборной панели индикация о поломке.
Снимаем Стартер Киа Рио 3
На автомобилях Kia Rio более ранних версий установлены стартеры (стартер) прямого типа передач. Модификации коробки передач PU были недавно представлены.
Стартер предназначен для передачи крутящего момента от ведущего вала на коленчатый вал для дальнейшего запуска двигателя. В хорошем состоянии для запуска двигателя достаточно 2. 3 оборотов. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.
Принцип работы таков: после поворота ключа во время зажигания аккумулятор подает ток на клапан, возникает возбуждение, коленчатый вал вращается.
Номинальный ток, передаваемый аккумулятором, недостаточен для вращения коленчатого вала. Поэтому магниты установлены вокруг обмотки, увеличивая силу тока в 4 раза. Минимальный пусковой ток составляет 450 ампер.
Во время систематической эксплуатации автомобиля стартер находится в плохом состоянии, и требуется профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельно ремонтировать не рекомендуется, пользуйтесь сервисной станцией.
Покупать новое пусковое устройство не всегда целесообразно, достаточно заменить неисправную внутреннюю начинку. Стоимость частичного ремонта на 25. 35% дешевле, чем покупка нового оборудования.
Коробка передач и бесступенчатый стартер
Преимущество первого. более низкое потребление электроэнергии, вращение с минимальным зарядом батареи. Недостаток: завышенная цена, частое повреждение планетарной передачи, сложность конструкции, чтобы понять, предотвращение.
Безредукторный тип имеет более простую конструкцию, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20. 25% ниже аналогов, низкая стоимость запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительном использовании при «минусовой» температуре.
Проблемы со стартером, способы его решения на Kia Rio
- Повреждение изоляционного слоя электропроводки;
- Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
- Контактные спайки из-за перегрева;
- Короткое замыкание якоря, обмотка;
- Неисправность срабатывает из-за попадания влаги в организм.
- Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
- Деформация зубьев ведущего вала, маховика;
- Дробление ПУ через износ зуба;
- Втягивание реле.
Признаки нестабильности стартера Kia Rio
- Пусковая установка задерживается;
- Плотное вращение приводного вала;
- Задняя часть со скрипом металла;
- Двигатель не запускается при подаче питания на ведущий вал;
- Спусковой крючок не вращает коленчатый вал;
- Индикатор на панели приборов указывает на неисправность системы зажигания.
Самодиагностика для Kia Rio Starter
Целью осмотра является выявление повреждений, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации и отсутствия дефектов.
Для удобства мы используем смотровое отверстие, путепровод. На станции технического обслуживания гидравлический подъемный механизм предназначен для осмотра.
Из моторного отсека (снизу вниз) осмотрите контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверьте выключатель зажигания для обслуживания. Измеряем уровень заряда батареи.
Где стартер в автомобиле Kia Rio?
В автомобиле семейства Kia, независимо от поколения, года выпуска, спусковой крючок устанавливается слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. Фото).
Как снять и зарядить аккумулятор на KIA Рио?
Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.
Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.
Как снять аккумулятор с KIA Рио?
Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:
- устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
- произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
- электроснабжение автомобиля неисправно;
- корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
- срок эксплуатации устройства подошел к концу.
Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / наименование | Цена, руб.) | Артикул / наименование | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
АВТОТЕАМ SMA101, SMA101R, SMA113 | От 6500 до 6700 | АЛАНКО 439684 (2021 год) |
От 7000 руб |
СИНИЙ ПРИНТ ADG01248C | –/– | АРТЕК 48212183 | –/– |
СИНИЙ ПРИНТ ADG01248C | –/– | АШИКА 003-C149 | –/– |
BORG & BECK BST2310 | –/– | ASHUKI C120-05 (Рио 2004) |
–/– |
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653 | –/– | АШУКИ I11211 (Киа Рио 2) |
–/– |
ШЛЕМ CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS | –/– | CEVAM 9504 | –/– |
ELSTOCK 253371 | –/– | DA SILVA 040452, D040452 | –/– |
ЭТО БЫЛО RE8683N | –/– | DELCO REMY DRS0038, DRS0038N | –/– |
ЕВРОТЕК 11040743 (Киа Рио 2) |
–/– | DRI 326048082 | –/– |
ФАРКОМ 103152, 105443 | –/– | EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N | –/– |
FENOX ST21119 (2021 год) |
–/– | ХОЛОДИЛЬНИК 8022591 | –/– |
JAPANPARTS MTC149 | С 6900-7100 | ГКН СПИДАН 4773 | –/– |
ЯПКО 3C149 | –/– | HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001 | –/– |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO EST-3004, EST-3016 | –/– | HOFFER 50260 | –/– |
КУНЕР 202111 (2021 г) | –/– | HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио, 2004 г) | –/– |
МЯСО И ДОРИЯ 50260 | –/– | NIPPARTS J5215005 | –/– |
NK 4722591 | –/– | ЧАСТИ NIPPON M521I04 | –/– |
ЗАПЧАСТИ-МОЛЛ PXPSB-007, PXPSB-008 | POWERMAX 8212183, 88212183 | –/– | |
ВАЛЕО 600084 (Киа Рио 3) |
–/– | САНДО 6032101, 6032101, 6032113 | –/– |
WAI 17827N (Киа Рио 3) |
–/– | TRW LRS02200 (2021 год) | –/– |
* цены уточняйте при покупке у официального дилера.