Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Почему автомобили Subaru Tribeca так популярны
Среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca японской корпорации был создан в 2005 году. В 2007 году корпорация выпустила современное поколение машины, которое представлялось на рынке до 2014 года. Доступная модификация авто оборудуется 6-цилиндровым оппозитным бензиновым мотором объемом 3,6 л. мощностью 256 л.с., пятиступенчатой АКПП и полным приводом.
Водителям представлены пятиместные и семиместные модификации модели. Рестайлинг 2007-го года ощутимо откорректировал первичный специфический стиль Субару Трибека, и придал авто универсальный вид, который признан более приятным в глазах потребителей. Новый облик дополнили внушительные рабочие возможности.
Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит осуществлять в нашей СТО?
Прежде всего, у нас обслуживают авто действительно мастера своего дела. Наши автослесари имеют большой опыт и ни на минуту не устают перенимать знания. Также, мы обладаем новейшим оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты!
Убеждённые в качестве оказываемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш сервис не делает невыполнимых заявлений.
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_Subaru_Suzuki/385.htmhttp://videonews.club/video/1-1t4T_RdDT/Ez30d-subaru-tribeca-chain-marks-metki-grm.htmlhttp://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-subaru-tribeca
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.
После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).
Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.
Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.
4. Замена колеса
Запасное колесо
Запасное колесо хранится под багажным отсеком.
Держатель запасного колеса оснащен специальным подъемным механизмом, который позволяет легко поднимать и опускать колесо. Держатель предназначен только для запасного колеса, которое входит в комплектацию автомобиля.
Извлечение запасного колеса
1. Достать гаечный ключ и насадку из сумки с инструментами.
2. Снять крышку отделения под багажным отсеком.
3. Достать домкрат.
4. Снять крышку.
5. Снять заглушку.
6. Найти шестигранную втулку внутри отверстия.
7. Установить насадку в отверстие.
8. Прикрепить гаечный ключ к насадке.
9. Поворачивая подъемный штырь против часовой стрелки с помощью гаечного ключа, опустить колесо на землю и извлечь его из-под автомобиля.
Когда необходима замена цепи и ремня ГРМ
По завершении срока эксплуатации происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась внезапным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб следует осуществлять с частотой в 100 000 км. Поломка остальных компонентов механизма газораспределения также может вызвать износ её
Для сохранения функций агрегата важно, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) выполнялась оперативно
Обрыв ремня или цепи ГРМ проявляется характерным образом:
- потемнение цвета выхлопа;
- работа ГРМ сопровождается стуками;
- запуск двигателя усложнен;
- посторонние шумы;
- на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.
В техническом центре «Racing Service» осуществляется профессиональная замена цепи ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб! Высококлассные мастера нашего техцентра эффективно проводят данный вид услуги.
В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы процедура выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие процедуры, выполняются на компьютерном оборудовании. Квалитативный опыт позволяет нашим сотрудникам качественно восстанавливать функции как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением оригинальных деталей. Новые компоненты обладают высокой прочностью и длительным сроком использования. При самых сложных неполадках выполняется полная замена ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека). Для проведения всех работ используется особая технология.
2. Передняя подвеска
- Передний подрамник
- Поворотный кулак
- Шаровая опора
- Рычаг подвески
- Пластина
- Задний сайлентблок
- Передний сайлентблок
- Болт крепления
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- Хомут стабилизатора поперечной устойчивости
- Втулка стабилизатора
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Пластина подрамника
- Упорная пластина для домкрата
- Пыльник
- Опора амортизаторной стойки
- Прокладка
- Верхняя опора пружины амортизаторной стойки
- Пыльник
- Ограничитель хода стойки
- Пружина амортизаторной стойки
- Передняя амортизаторная стойка
- Регулировочный болт
- Корончатая гайка
- Самоконтрящаяся гайка
- Шплинт
- Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Шаровая опора
Снятие
1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
2. Снять с обеих сторон кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости.
3. извлечь шплинты из пальца шаровой опоры, отвернуть корончатую гайку и отсоединить шаровую опору от нижнего рычага подвески.
4. Отвернуть болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
5. Извлечь шаровую опору из поворотного кулака.
Установка
1. Установить шаровую опору в поворотный кулак. Затянуть болт крепления моментом затяжки 50
Внимание:
Не наносить смазочный материал на выступающую часть пальца шаровой опоры.
2. Подсоединить шаровую опору к нижнему рычагу подвески. Затянуть корончатую гайку крепления моментом затяжки 45 Н∙м.
3. Довернуть корончатую гайку крепления на угол 60°, до совпадения выборки на гайке с отверстием в пальце шаровой опоры. Установить новый шплинт, завести его концы вокруг гайки.
4. Установить кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Затянуть болты крепления моментом затяжки 25 Н∙м.
Двигатели
Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.
Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.
Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.
После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.
После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.
В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.
Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.
Скачать — Ez30d subaru tribeca chain marks, метки грм
Комментарии к видео
Интересно сколько стоит работа по замене грм на таком
⇥ Автовоспроизвидение
Subaru Tribeca ez36 — Разбор.
Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.
Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.
Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.
Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.
Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.
Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.
Ходовая
Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.
Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.
Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
1. Технические данные
Муфта гидротрансформатора
Тип | Симметричный, 3-элементный, 1-каскадный, 2-фазный гидротрансформатор |
Коэффициент передачи крутящего момента при неподвижном колесе турбины | 1,9 |
Номинальный диаметр | 250 мм |
Скорость вращения в стоповом режиме (на уровне моря) | 2300 — 2800 об/мин |
Односторонняя муфта | Односторонняя муфта с эксцентриковым роликом |
Масляный насос
Тип | Фиксированный поршневой насос с шестерней внутреннего зацепления | |
Метод привода | При помощи двигателя | |
Число зубьев | Внутренний ротор | 9 |
Внешний ротор | 10 |
Элемент системы управления трансмиссией
Тип | 5 передачи вперед, 1 – назад, двойной ряд планетарных передач |
Многодисковая муфта | 3 набора |
Многодисковый тормоз | 4 набора |
Одностороння муфта (с эксцентриковым роликом) | 3 набора |
Передаточные числа коробки передач
Первая | 3.841 |
Вторая | 2.352 |
Третья | 1.529 |
Четвертая | 1.000 |
Пятая | 0.839 |
Задняя | 2.764 |
Планетарная передача и диск
Число зубьев передней шестерни внутреннего зацепления | 102 |
Число зубьев переднего водила | 24 |
Число зубьев передней центральной шестерни | 54 |
Число зубьев средней шестерни внутреннего зацепления | 78 |
Число зубьев среднего водила | 18 |
Число зубьев средней центральной шестерни | 42 |
Число зубьев задней шестерни внутреннего зацепления | 98 |
Число зубьев заднего водила | 18 |
Число зубьев задней центральной шестерни | 62 |
Число ведущих дисков переднего тормоза | 2 |
Число ведущих дисков входной муфты | 5 |
Число ведущих дисков муфты высших и низших передач и заднего хода | 4 |
Число ведущих дисков муфты прямой передачи | 5 |
Число ведущих дисков тормоза заднего хода | 5 |
Число ведущих дисков переднего тормоза | 4 |
Число ведущих дисков тормоза наката на низких оборотах | 3 |
Положение рычага селектора
P (Парковка) | Трансмиссия в нейтральном положении, выходной элемент фиксирован, запуск двигателя возможен |
R (Задний ход) | Трансмиссия в положении заднего хода для движения задним ходом |
N (Нейтральное) | Трансмиссия в нейтральном положении, запуск двигателя возможен |
D (Передача) | Автоматическая смена передач 1-ая 2-ая 3-ья 4-ая 5-ая |
Режим ручного управления (+) | Ручное переключение передач 1-ая → 2-ая → 3-ья → 4-ая → 5-ая |
Режим ручного управления (-) | Ручное переключение передач 1-ая 2-ая 3-ья 4-ая 5-ая |
Метод управления | Стальной трос |
Гидравлическое управление и система смазки
Тип | Электронное/гидравлическое управление (5 передач вперед, изменяются в зависимости от электронного сигнала скорости автомобиля и угла открытия акселератора (дроссельной заслонки)) |
Объем жидкости, л | 9,6 — 10,0 |
Система смазки | Подача смазки под давлением при помощи масляного насоса |
Раздаточная коробка
Тип передачи | Переменное распределение крутящего момента (VTD) |
Число ведущих и ведомых дисков муфты передачи крутящего момента | 4 |
Коэффициент главной передачи | 1,000 (41/41) |
Передаточное отношение главной передачи
Передаточное отношение главной передачи | 3.583 |
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Subaru B9 Tribeca, ремонт карданных валов Subaru B9 Tribeca, дифференциал Subaru B9 Tribeca
5. Карданный вал
Снятие и установка
Снятие
Примечание:
Перед снятием карданного вала, обмотать металлические части тканью или резиновым материалом.
Если шарнир EDJ типа, то необходимо обмотать металлические части рядом с резиновым чехлом и рядом с центром шарнира EDJ тканью или резиновым материалом перед снятием карданного вала, как показано на рисунке. Резиновый чехол может быть поврежден вследствие взаимодействия с прилегающими металлическими деталями, при изгибе шарнира EDJ во время снятия.
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Переместить рычаг выбора диапазонов коробки передач в нейтральное положение.
3. Отпустить стояночный тормоз.
4. Поднять транспортное средство.
5. Снять центральную выпускную трубу.
6. Снять заднюю выпускную трубу и глушитель.
7. Снять тепловой экран (А).
8. Нанести установочные метки (А) на фланец крестовины и задний дифференциал перед снятием, как показано на рисунке ниже.
9. Отвернуть три болта крепления карданного вала к заднему дифференциалу.
10. Отвернуть оставшиеся болты.
11. Отвернуть два болта крепления центрального подшипника к корпусу транспортного средства.
12. Снять карданный вал с трансмиссии.
Внимание:
Быть осторожным, чтобы не повредить сальники и поверхности трения шлицевого соединения.
Накрыть центральную выпускную трубу тканью, чтобы предотвратить попадание трансмиссионной жидкости или масла при снятии карданного вала.
Примечание:
Использовать емкость для сбора жидкости коробки передач или масла вытекающего с карданного вала.
13. Установить крышку (А) на трансмиссию.
Примечание:
Если крышка не доступна, поместить виниловый материал в открытое место и закрепить веревкой, чтобы предотвратить утечку масла или трансмиссионной жидкости.
Установка
1. Вставить шлицевое соединение в коробку передач и прикрепить центральный подшипник к корпусу. Момент затяжки 52 Н∙м.
2. Выровнять установочные метки и подсоединить фланец крестовины к заднему дифференциалу. Момент затяжки 31 Н∙м.
3. Установить тепловой экран.
4. Установить центральную выпускную трубу.
5. Установить заднюю выпускную трубу и глушитель.
6. Опустить транспортное средство.
7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Проверка технического состояния
Примечание:
Не разбирать карданный вал. Проверить ниже перечисленные пункты и заменить если необходимо.
- Поверхность трубы на наличие вмятин или трещин.
- Шлицы на наличие деформаций или ненормального износа.
- Неплавную работу соединения или ненормальный износ.
- Свободный ход центрального подшипника, шум или неплавную работу.
- Сальники на наличие ненормального износа или повреждений
- Центральный подшипник на наличие повреждений.
- Проверять эти пункты на карданном вале, установленном на транспортном средстве.
Шарниры и соединения
1. Снять центральную выпускную трубу.
2. Снять тепловой экран.
3. Проверить ослабление монтажных болтов фланца крестовины, которые соединены к заднему дифференциалу и монтажные болты кронштейна центрального подшипника.
Шлицы и подшипник
1. Снять центральную выпускную трубу.
2. Снять заднюю выпускную трубу и глушитель.
3. Снять тепловой экран.
4. Повернуть карданный вал рукой, чтобы увидеть наличие ненормального свободного хода в шлицах. Также передвинуть крестовину, чтобы увидеть наличие ненормального свободного хода в крестовинах и подшипниках.
Биение карданного вала
1. Снять центральную выпускную трубу.
2. Снять заднюю выпускную трубу и глушитель.
3. Снять тепловой экран.
4. Установить индикатор часового типа (В), так чтобы его стержень находился в центре трубы карданного вала, как показано на рисунке ниже.
5. Повернуть карданный вал (А) медленно при помощи руки, чтобы проверить биение карданного вала. Биение: предельное значение 0.6 мм.
Свободный ход центрального подшипника
1. Снять переднюю и центральную выпускные трубы.
2. Снять заднюю выпускную трубу и глушитель.
3. Снять тепловой экран.
4. Передвинуть карданный вал возле центрального подшипника вверх, вниз, влево, вправо при помощи руки для проверки ненормального свободного хода подшипников.
Полный привод
Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.
Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.
После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.